В отличии от американских боевиков, здесь обошлась без привычных стрелялок, но фильм получился не менее динамичным и содержательным. Драматизм и интрига, также, на уровне: Орландо Блум всегда был мастером играть романтичных героев, а здесь оказался даже более эффективным, чем все думали»: Устроил кавардак с драками, погонями и, что заметно, не устроил ни одной крупной автоаварий (видимо, из этических соображений).
В общем, не подкачали ни Орландо Блум, ни актерский состав и вместе поделившись тем, каким образом «нужно ценить время». Помимо прочего устроили чудную рекламу продавцам квадрокоптеров и показали их возможности в проведении масштабных съемок. Сюжет построен на традиционном торге, где мы заметили некоторое сходство с «Телохранителем киллера», с несколько видоизмененными мотивами героев, где некая зодиакальная ваза 4000-летней историей, прозванная «душой Китая» оказалась в его центре. Вся эта торговля с кражами, возвращением репутации, заложниками, смачно приправлена, разного рода, репликами, где «женщина в красном» (видимо из «Триады») давала весьма любопытные инструкции, как надо любить чтобы не тратить энергию в пустую (видимо подразумевая китайскую «Ци»). Фильм в целом удался. Советую к просмотру.
Сюжет фильма рассказывает о перевозчике, но не о том у которого три правила, лысина и верный друг в лице инспектора Таркони, а о Леголасе/Уилле Тернере, который покрасился в белый и перевозит разные ценности. Во время одной из таких перевозок его грабят, а вину сваливают на него. Как итог - череда проблем и лишь одна попытка восстановить репутацию.
Все это действие наполнено разнообразными клише. Главные герои особо не цепляют, Орландо Блум играет вполне сносно, то же можно сказать и о остальных актерах. Сюжетные повороты удивлять не пытаются и просчитываются легко.
Гораздо лучше дело обстоит с экшеном и постановкой. Отличные панорамы, много драк и взрывов. Некоторые драки поставлены средне но ближе к финалу есть моменты снятые одним дублем с очень хорошей постановкой. Автоаварии сделаны хорошо, почти уровень Форсажа.
Что же в этом середнячке привлекает? Ну прежде всего - наивность, простота, легкость и комедийная составляющая. В отличии от тех же 'Авантюристов' где была попытка сделать сложно-запутанный сюжет, здесь этого нет. Местами герои сами над собой потешаются и это выглядит смешно. Клише здесь не бесят, нереалистичность отсутствует(хотя бы в плане техники, чем 'Авантюристы' очень грешили). Там, где к фильму хочется придраться - делать этого не хочется, в отличии от 'Авантюристов' в которых я до последнего старался не замечать минусы, которые лезли отовсюду.
Операторская работа и монтаж нареканий не вызывают, музыкальное сопровождение подобрано отлично, каждая композиция хороша и настраивает нужный ритм.
Ксати одним из плюсов фильма является его быстрый ритм. Учитывая хронометраж 1:30:00, фильм полон разных событий, что делает его динамичным и врядли он даст заскучать.
Итог - легкий, развлекательный, одноразовый, комедийный боевичок который не претендует на серьезность или реализм. Отлично подойдет для того, что бы скрасить вечер после рабочего дня. Большего от него и не требуется.
Фильм понравился. Орландо Блум просто великолепен. Ещё раз доказал, какой он талантливый, многосторонний, разноплановый актёр и как прекрасно владеет профессиональными умениями и сам выполняет подавляющее большинство каскадёрских трюков в фильме. Не зря его хвалят серьёзнейшие каскадёры, с которыми он работает. Его контроль за языком глаз и телодвижений всегда - высший пилотаж. Благодаря таланту, высочайшей актёрской школе и блестящему опыту он может играть серьёзнейшие, глубокие роли (очень хочу посмотреть 'Romans'!) и легко справляться с развлекательным жанром (данный фильм - ещё один пример) и создавать живого, яркого персонажа независимо от качества сценария. Уважаю, что он всегда идёт своим особым путём в искусстве. Моя оценка '10 из 10' в данном фильме - безусловно ему.
Сюжет фильма простой, местами иногда наивный. Не совсем понятно, почему возрастной рейтинг фильма – '16+'. Симпатичное, лёгкое развлекательное кино, рассчитанное на подростково-молодёжную аудиторию. Очень красиво сняты панорамы города.
Фильм трудно отнести к одному жанру: приключения, боевик, триллер, мелодрама, комедия, драма - всё это нашло своё место в фильме.
Очень жаль, что фильму не повезло с дистрибьюторами - таким количеством экранов (5 кинотеатров в Москве с 1 показом в день! Серьёзно?!), отсутствием рекламы на ТВ и общедоступной информации для широкой публики никакую кассу не соберёшь. На мой взгляд, фильм заслуживает большего. Хотя бы потому, что несмотря на погони и драки, он не оставляет чувства вылитой на зрителя агрессии. Последнее время это - большая редкость.
Для тех, кто устал от грязи, политики и большого количества крови и одинаковых исполнителей на экране, этот фильм - для вас!
Вернуть вазу. Восстановить репутацию. Отпраздновать победу
В последнее время немало известных актеров решили попробовать себя в экшене чистого разлива и частично поменять устоявшееся интеллигентное амплуа. Лиам Нисон блестяще проявил свои боевые умения в трилогии «Заложница» и продолжил эксплуатировать внезапно появившуюся энергетику в похожих жанровых картинах. Кевин Костнер, достигнув серьезного возрастного порога не отказал себе в съемках «3 дня на убийство», ироничного боевика, требующего от актера поразительной выносливости и умения выходить на съемочную площадку в любое время суток. И вот настал черед красавчика Орландо Блума взять в руки пистолет и показать всем, чего он стоит. Нет, конечно мы уже не раз видели Блума в активном действии. Чего только стоят «Пираты Карибского моря» и «Властелин колец». Но чтобы он настолько резво управлялся с огнестрельным оружием, восточными единоборствами и автомобилями, как в «Шанхайском перевозчике»… Такого еще точно не было!
Главный герой фильма, агент частной охранной компании Дэвид Стрэттон, которого как раз играет Блум, получает вместе со своими компаньонами очень серьезное задание. Им необходимо доставить из Китая в Лондон ценный исторический артефакт стоимостью несколько десятков миллионов. А это уже само по себе намекает на опасности, которые могут приключится с охранниками и самим артефактом по дороге. Но так как Дэвид не привык отказываться от выгодных контрактов, он готов целиком посвятить себя задания, не подозревая при этом, что подготовила для него судьба…
Группа преступников решает захватить реликвию до того, как она достигнет пункта назначения и добивается своего, оставив Дэвида Стрэттона ни с чем. И тем не менее он не собирается сидеть сложа руки. Может у него и непростой период в жизни, зато огонь в глазах не погас, а руки еще не разучились ломать кости и отправлять на тот свет противников. Объединив усилия с верными товарищами, Дэвид еще напомнит о себе и покажет, что пересекать его дорогу не стоит.
«Шанхайский перевозчик» – это гремучая смесь неудержимого боевика, едкой комедии и драмы, которая хоть имеется, но не перебирает на себя основное внимание. Сюжет разворачивается без остановок и замедлений. На это у создателей просто нет времени, потому что им было необходимо порадовать нас экшеном наивысшего класса, и они не подвели своего зрителя, выдав полтора часа отборного адреналина. Вокруг главного героя что-то постоянно взрывается, он то и дело попадает в переделки и в общем точно не даст нам заскучать. Орландо Блум блестяще продолжил дело Нисона и Костнера. К тому же он еще молод и полон сил, что значит: мы его еще не раз увидим в столь успешном и запоминающемся амплуа.
Мой итог: «Шанхайский перевозчик» зажигает на полную мощность и гонит вперед без тормозов. Это отличный развлекательный фильм, способный нас неплохо расслабить. Иногда такие сюжеты просто необходимы, потому что они совершенно не надоедают и даже способны удивить.