Но этот фильм они обошли стороной. Невнятная история, вернувшегося с Афганистана журналиста, которому изменила жена, оба мучаются, но к нему является 'Бог'. Идея сама Кена Агуадо отличная, но завязка и развитие сюжетного конфликта слабо прорисована в сценарии и в картинке. Мне была непонятна мотивация главного героя совершать те или иные действия. Я не увидел глубины изображения в моменты озарения главного героя, что соответственно ослабляет кульминацию.
Конечно, в сути диалогов виднеется росток главной идеи, той философской темы и вечных вопросов, которому не хватило воды и солнца. Но, на одной идее хороший фильм не сделать.
Могу поставить плюс за то, что, прибыль с проката направлена организациям и службам помощи ветеранам.
Премьера в США прошла летом 2018 года, а Российские прокатчики и наши вслед за ними купили картину с целью возместить дефицит картин в начале года.
PS: @daniyar_zhabayev советует
Если ждете от этого фильма духовных инсайтов, или ответов на вопросы типа 'а существует ли личная воля вместе с Божественной?', 'что такое рай?' и т.д., то наверное лучше прочтите книгу 'Беседы с Богом' Уолша, которая скорее всего и вдохновила создателей картины. И вообще я за вас уже потратил свое время и посмотрел сие творение и надеюсь теперь сэкономлю ваше. Не идите. На худой конец оно уже давно в сети...
Независимо от религиозных предпочтений зрителя, образ Бога в кинематографе всегда интересен. Будь-то Вупи Голдберг или Морган Фриман – каждый актер привносит в эту сущность что-то своё, рождая абсолютно новый концепт и токование. Интересно, что «Интервью с Богом» пытается сделать нечто подобное, а параллельно и ответить на вопросы зрителя о трансцендентном с помощью протагониста – журналиста в кризисе веры по имени Пол Ашер. На практике это становится немного заунывной и банальной проповедью: увлекательная задумка о беседу с Творцом о том и о сём скатывается в какое-то декларирование основных мыслей псалмов из Библии.
Фильм по сути состоит из трех сцен интервью, объединенных историей главного героя. То есть в проекте с заголовком «Интервью с Богом» всемогущий появляется лишь в трех сценах. Честно говоря, несмотря на их кажущуюся простоту, действие в них вытягивает весь кинофильм. Ритм разговора никогда не проседает, диалоги остроумны, а актеры отлично справляются. Сюжет предлагает несколько толкований Бога и его слов, что позволяет даже найти зерно мудрости в эти моменты.
Увы, остальная часть фильма плоская и запутанная. Сюжет никогда не устанавливает какого-либо направления. То есть Пол берёт интервью у Бога, рефлексирует на тему свой собственной жизни… и всё. Да, сценарий содержит пару интересных находок о месте веры (и, если точнее, Бога как символа веры и её воплощения в виде персонификации), но в целом всё кажется каким-то блеклым. События просто происходят, а поскольку главная тема фильма, т.е. кризис веры, не может получить сколь внятного объяснения, такие «обыденные» вещи как встреча с Богом за игрой в шахматы кажутся надуманными. Вся сверхъестественная подоплека сбивает с толку и бессвязна, особенно в начале, когда сюжет только начинает раскручиваться.
Личная жизнь Пола придаёт сценарию эмоциональный вес, но его драма плохо реализована. Мало что даёт возможность переживать за героя и его отношения с женой; даже туманное прошлое персонажа ощущается искусственным. Ничто в герое не заставляет его выглядеть настоящим и живым. Брентон Туэйтс, конечно, делает все возможное, чтобы придать своему экранному герою глубину, но сценарий ему отнюдь не помогает.
В итоге «Интервью» показывает, как худшие, так и лучшие стороны так называемых «христианских драм». К счастью, кинолента сделана на голову выше, чем какая-нибудь дешевая агитка из серии «Бог не умер»: откровенной пропаганды здесь не содержится, а временами сценарий даже выглядит интеллектуальным. С другой стороны, понять фильм можно по-разному, зачастую неправильно, из-за запутанного характера центрального персонажа, отсутствия конфликта, призывов к сентиментальности и манипулятивных эмоций.
Оказавшись перед ним, что ты Ему скажешь? Не знаю, но вопрос к создателю столь циничного фильма вынесен в заголовок рецензии.
'Интервью с Богом' обещает поднимать философские вопросы о вере и смысле жизни, но, к сожалению, обречен на провал из-за неубедительного сценария и плоских персонажей.
Сюжет:
Потенциально захватывающая идея о журналисте, сталкивающемся с человеком, утверждающим, что он Бог, превращается в утомительную и медленную драму, где интересные концепции теряются в бесплодных разговорах.
Неубедительные персонажи:
Главный герой, Пол, оказывается плоским и невразумительным персонажем, а сам Бог не обладает достаточной глубиной для того, чтобы вызвать интерес зрителя.
Диалоги:
Диалоги в фильме звучат искусственно и часто занудно. Они не придают драматической интриги, а, наоборот, делают сюжет предсказуемым и лишенным динамики.
Темп и Ритм:
Фильм страдает из-за медленного темпа и неспособности удерживать внимание зрителя. Отсутствие тематического разнообразия и динамичных моментов делает его монотонным и утомительным.
Недостаток Глубины:
Темы веры и божественности заслуживают более глубокого рассмотрения, чем их предоставление в этом фильме. Бессмысленные диалоги не раскрывают суть вопросов, оставляя зрителя равнодушным к представленному материалу.
Заключение:
'Интервью с Богом' не оправдывает своих амбициозных обещаний. Он страдает от неубедительных персонажей, плоского сюжета и неинтересных диалогов, делая его скучным и неубедительным опытом просмотра. Рекомендуется для тех, кто ищет утешение в философских фильмах, но не для тех, кто ждет истинного вдохновения.