Гюнтер является легендарным киллером и королем убийц. Киллер Блейк решает поправить иерархию и любой ценой уничтожить легендарного Гюнтера, для чего собирает команду наёмников со всего света — хакера, взрывника, дочь террориста, безбашенных близнецов из России, китайского специалиста по ядам и даже убийцу с бионической рукой.
Если приступить к просмотру фильма, только основываясь на аннотации, можно подумать что перед тобой крепкий боевик с лихо закрученным сюжетом, но сразу оговорюсь что картина не оправдывает возложенных на нее ожиданий.
Сюжет картины идет ровно, предсказуемо без искры и ярких, запоминающихся сцен. Что очень обидно ведь боевики, всегда отличаются динамичными и взрывными экшн-сценами.
Актерский состав в лице Блейка и его команды, скучный и невыразительный. Их персонажи тонут в рамках своей стереотипности, в них нет живости и харизмы.
В общем 'Убить Гюнтера' одна из многих картин, которые не запоминаются. И когда кажется, что нет проблеска на лучшее, вдруг появляется Арнольд Шварценеггер, который стал лучиком света в кромешном мраке абсурда.
Арнольда Шварценеггера сложно назвать человеком, который готов подставить правую щеку, когда его уже ударили по левой. Поставив перед собой предельно ясные и поначалу кажущиеся недостижимыми приоритеты, самый знаменитый атлет родом из Австрии шел к ним невзирая ни на что. Победив в самых престижных соревнованиях по бодибилдингу, Шварценеггер хоть и не без проблем, но эффектно и ярко протаранил двери Фабрики Грез, став одним из самых востребованных иностранцев на американской земле. Выстраивая карьеру непобедимого героя боевиков, бывший спортсмен, а затем и актер Арнольд Шварценеггер смог пополнить свой банковский счет на весьма круглую сумму денег, а когда в его фильмографии не осталось ни одного свободного места, он решил покорить очередную вершину, став неоднократно избранным губернатором солнечного штата Калифорния. Уроженец дальнего Граца, иммигрант, столкнувшийся с языковым барьером и насмешками недоброжелателей, сцепил зубы и пришел к успеху, о котором иные люди с возможностями могли только мечтать, а когда политическая карьера Шварценеггера подошла к логическому завершению, он решил снова вернуться в кино, чтобы показать молодежи, что такое настоящий боец с автоматом наперевес, действующий посредством стального кулака, а не технологического костюма.
Однако впервые в своей длительной и многогранной карьере Арнольд Шварценеггер встретился с безучастностью поклонников, подыскавших себе более популярных и новомодных кумиров. Согласившись на съемки в традиционном жанровом боевике 'Последний герой', актер рассчитывал на нечто большее, нежели кассовые сборы в пару десятков миллионов долларов, едва перекрывшие производственный бюджет. Не стал откровением и 'Саботаж' обласканного критиками Дэвида Эйра, не сумевший приглянуться ни почитателям старой школы, ни любителям хладнокровной реалистичности. И на этом череда творческих промахов Шварценеггера даже не думала заканчиваться, ведь его время в зените кинематографической славы стало постепенно подходить к концу, как бы не хотелось утвердить противоположное. Разочаровавшиеся в тающем на глазах потенциале Шварценеггера продюсеры побоялись ставить его во главе свежих историй, стараясь работать с актерами, младшими по меньшей мере на пару десятилетий, и тем не менее непреклонный австриец нашел в себе силы провести целый ряд экспериментов над своим устоявшимся образом, тем самым доказав, что он еще способен на эксперименты. Конечно, драматический хоррор 'Мэгги', как и сотрудничество с Дарреном Аронофски в 'Последствиях' обернулось спорными критическими откликами, однако Шварценеггер сумел таки выбраться на склоне лет из покрытого временной ржавчиной боевика, подготовив зрителям необычайный сюрприз. К таковым относится и комедийная лента Тарана Киллэма 'Убить Гюнтера', миновавшая кинотеатральный прокат, и все же способная заинтересовать публику своей неординарностью.
Сюжет, прописанный самолично Киллэмом, повествует о чрезмерно амбициозном киллере Блэйке (режиссер и сценарист собственной персоной), которому надоело находиться в тени неуловимого убийцы Гюнтера (Шварценеггер), за годы в профессии заслужившего статус непревзойденного Короля. Безуспешно пытаясь побить рекорды, заложенные австрийцем в импровизированную книгу славы киллеров, Блэйк постепенно приходит к мысли о том, что Короля необходимо убить и лишь после этого занять его место. Однако расправа над Гюнтером оказывается вовсе не такой простой задачей, а потому Блэйку приходится заручиться поддержкой целой команды профессиональных убийц, каждый член которой не прочь приписать в свое резюме пунктик касательно ликвидации самого успешного киллера в истории. и чтобы ни у кого не возникло сомнений в том, что Блэйк и его неунывающая команда взаправду расправилась с Гюнтером, за убийцами день и ночь будет следить команда документалистов, фиксирующих каждый шаг эксцентричных заговорщиков. Но чем больше времени киллеры тратят на поимку соперника, тем опасней становится ситуация, ведь Король неспроста получил свой высокий статус. Гюнтер оказывается еще тем крепким орешком и как знать, кто останется в этой кровавой гонке в живых.
Довольно известный и далеко не бесталанный телевизионный комик Таран Киллэм стал едва ли не основным инициатором съемочного процесса 'Убить Гюнтера', согласившись написать сценарий, исполнить функции продюсера, режиссера и даже отыграть ведущую роль, лишь бы ему было позволено довести начатое до конца. Не имея в прошлом реальной возможности поставить полнометражный фильм, Киллэм понимал, что его фантазии можно реализовать лишь при полнейшей увлеченности поставленной задачей. Однако без участия такой величины, как Арнольд Шварценеггер, вся суть 'Убить Гюнтера' теряла любой смысл. И все же находчивость Киллэма, дополненная в действительно интересным сценарием, позволила заинтересовать Шварценеггера, после чего лента благополучно вышла на малые экраны, раскрыв очередные грани таланта Австрийского дуба. Под руководством Киллэма, Шварценеггер преобразился в нехарактерную для себя роль, забитую до отказа самоиронией и фарсом. Настолько комичного Шварценеггера мы еще точно не видали и скорее всего опыт работы над 'Убить Гюнтера' останется для актера уникальным. Кроме того, Шварценеггер не побоялся блеснуть абсолютным отсутствием певческого таланта, подарив нам парочку незабываемых минут в компании с собой в качестве безголосого исполнителя. И пускай от былого стального величия спортсмена, звезды боевиков и политика в образе Гюнтера не осталось практически ничего, Шварценеггера стоит уважать хотя бы за то, что он не боится над собой смеяться.
Тем не менее стоит признать, что лента Киллэма вращается не только лишь вокруг Шварценеггера, но и рядом с командой киллеров Блэйка, опрометчиво посчитавшей себя достойной убить самого Гюнтера. Сам Таран Киллэм не постеснялся отвести себе заглавную роль, беззастенчивым образом оттеснив в сторону не менее талантливых и примечательных коллег. Конечно, эгоцентризм создателя ленты не пошел на пользу ее развлекательной части, так как Киллэм пока что не смог достичь таких высот, которые позволили бы ему единолично удерживать на себе все внимание аудитории. Не спорю, что по большей части его герой, Блэйк, выглядит уместно и органично, но в ряде сцен его слишком много. Не добавляют ему привлекательности также и совершенно ненужные гримасы, призванные рассмешить нас, но на деле раздражающие. Выравнивают чашу весов те самые коллеги Киллэма, подыгравшие ему в его рисковой затее. Чего только стоит сюжетная линия между Бобби Мойнаханом и Ханной Саймон, разыгравших необычайную историю любви, дополненную ярким межнациональным колоритом. Ну и, конечно же, не стоит забывать об Арнольде Шварценеггера, который пребывает в поле зрения камеры не так часто, как хотелось бы, но практически все сцены с его участием несут интригу, смех и слишком высоко вздернутые к небесам брови.
В итоге хочу сказать, что «Убить Гюнтера», это нестандартная, немного наигранная и неоднозначная комедия, которая при всех своих странностях и недоработках способна веселить. В компании Тарана Киллэма Арнольд Шварценеггер разыграл необычайную партию, заставляющую прильнуть поближе к экрану, чтобы не пропустить ни одного чудачества, исполненного ветераном большого кино. Так что могу поделать вам приятного и веселого просмотра.
Долго я ждал этого фильма, чтобы посмотреть на Шварца в новой роли. И, отчасти, ожидания были оправданы. Он здесь просто красавчик, играет озорно, вдохновенно и с огоньком. Арни сам кайфует от всего происходящего и, также, зритель вместе с ним. Но только в те моменты, когда Шварц на экране, а его появления ждешь почти целый час. Я даже сперва разочаровался, думал, опять будет какое-нибудь коротенькое камео минуты на две в конце. Но нет, все супер.
По сюжету обаятельный киллер, в исполнении Тарана Киллема, страдает от того, что он не номер один, пока жив Гюнтер, да ещё и, вдобавок, девушка его бросила ради того же Гюнтера. В общем есть ради чего невзлюбить убийцу из Австрии. В одиночку справиться с Гюнтером невозможно, он суперпрофессионал, поэтому герою Блейку приходится собрать целую команду наемников. И как водится в пародии, здесь собраны основные виды отнимателей жизни: подрывник, красавица-снайпер, негр с бионической рукой, китаец-отравитель, пара русских отморозков (брат и сестра),и компьютерный гений. И вся эта компания отправляется на нелегкие поиски Гюнтера, наполненные бутафорскими взрывами, нелепыми ситуациями и остроумными диалогами.
Убьют они Гюнтера или нет, смотрите сами. Но то, что Арнольд заметно выделяется на фоне посредственной игры остальных актеров заметно невооруженным глазом. Хотя авторы умышленно сделали его героя более интересным и объемным.
Для любителей незамысловатых трешачков и нестареющего Арни.
Честно говоря, если кто-то бы сказал, что мне понравится подобный фильм — я бы не поверил. Сборище кривляющихся гротескных придурков — это точнее всего характеризует главных героев. Но при этом фильм умудрились снять так, что становится обидно, что некоторым из них просто не дали времени раскрыться.
Что-то в этом фильме есть общее со вторыми Неудержимыми: удачное сочетании придурковатости, юмора и пародии на боевик. Смотришь, и понимаешь, что люди валяют дурака, искренне прутся от этого, снимая пародию. Правда, на что пародия в данном случае, я не очень понимаю.
В отрицательную сторону ожиданиям не соответствовало наличие Шварцнейгера. Вернее, его отсутствие. Ожидал, что он будет центральным персонажем, а на деле оказалось, что он присутствовал хорошо если последнюю треть фильма. Это объяснилось просмотром информации о фильме: режиссёр и центральный персонаж одно и то же лицо. Но это просто мелкие придирки. Фильм смешной, позволяет расслабиться и отдохнуть.
Арнольд Шварценеггер – спасибо, что все еще с нами!
Убить Гюнтера
“Ваше поколение такое требовательное, хотите все сразу” - говорит Арнольд Борисович Шварценеггер. Не могу болтать за всех, но лично я (на правах киномана), безумно требовательный только к тем актерам, кто реально может подарить положительные эмоции. Шварц из таких! Арнольд радовал Z в 80-ые. Арнольд радовал Z в первую половину 90-ых.
Смотря сейчас на поток критики, а “Гюнтера” стали бомбить (рейтинг у фильма не особо высокий), нахожусь в какой-то растерянности. Да, самого Арнольда в фильме очень мало, но он есть (и даже играет). Нужно как-то ценить ветеранов. Роль у него смешная, роль у него забавная – не спорьте.
Понятное дело, что присутствуют нотки треша, но они идеально подходят картине “Убить Гюнтера”. Сценарий может и не самый крутой – киллеры решили убить киллера. Зато рассказали довольно интересно и необычно. Мне понравились герои. Китаец с ядами – находка. Симпатичные на самом деле актеры. Не знаком с Тараном Киллэмом (режиссер, сценарист, сыграл главную роль), все равно, товарищ смог увлечь своим фильмом.
Естественно кино получилось на один просмотр, т.е. одноразовое. Снято все с закосом под документалку. Не фанат подобного жанра, хотя в конкретном варианте – это больше плюс, чем минус. “Убить Гюнтера” проигрывает многим стареньким фильмам Арнольда, но топить его в помоях – нет, встаю на защиту.
Ответьте себе (перед просмотром) на самый главный вопрос – Чего вы ждете от Арнольда (70 лет мужику)? Чтобы он бегал, прыгал, мочил всех подряд и говорил – “Я вернусь!”. Проходите мимо, а лучше – пробегайте. Хотите вместе с ним посмеяться и постебаться? Смотрите! Не жалею, что заценил “Убить Гюнтера”.
Е-мое, фильм “Саботаж” был в сто раз хуже, опомнитесь.
P.S.
Старый киллер Эшли – покорил! Люблю чернейший юморок…