Ничего вечного в этой жизни нет. Молодость сменяется старостью. Популярность сменяется полным забвением и ничего с этим увы не поделаешь. Однако не смотря на это, всегда как то грустно и печально наблюдать за тем, как кумиры детства и любимые актеры начинают мягко говоря «терять хватку». Еще один повод убедиться в этом и представляет собой данный фильм режиссера Тарана Киллэма.
Сама идея картины безусловно обещала нечто абсолютно интересное и оригинальное. Однако даже самую перспективную и амбициозную идею создатели ленты умудрились спустить до полного кинематографического шлака. Во многом, за счет чрезмерной тупости главных героев, которую невозможно списать даже по меркам комедийного жанра и обилия абсолютно кошмарного юмора. Не способного ни вызвать смеху, ни даже улыбки на лице. Одно лишь недоумение касательно того, что для кого то это считается юмором.
Вбивает очередной гроб в крышку картины и достаточно скудно реализованный формат жанра монкьюментери. Мало того, что жанр «псевдо документального» кино уже давно успел потерять актуальность на фоне обилия дешевых и абсолютно слабых картин, так еще и данный фильм воплощает на экране всё самое худшее, что может быть в подобном формате кино. Практически сведя до минимума количества и качество зрелищных моментов, а большую часть картины превратив в обычную любительскую запись недостойной даже мимолетного внимания.
Возможно исполнитель главной роли, он же продюсер, он же автор сценария и он же режиссер данной ленты Тарана Киллэма и является “интересным” комиком (что увы не так), но режиссером он оказался абсолютно кошмарным. Иным образом не объяснить, почему даже при скромном хронометраже в полтора часа экранного времени, фильм так сильно провисает в плане повествования и кажется абсолютно унылым, нудным и монотонным “зрелищем”.
Актерская игра всей актерской команды просто кошмарна. Во многом, за счет очень скучных и неинтересных персонажей, которые уже на страницах сценария “накладывают вето” на какие либо попытки актеров выполнять свою основную задачу на экране. За исключением Аарона Ю, которому удалось создать единственного забавного персонажа картины.
Абсолютно разочаровал и Арнольд Шварценеггер. Данный фильм стал бы идеальной возможностью для Шварценеггера “посмеяться” над сделавшего его знаменитым образом “непобедимого человека армия”. Но вместо этого, Шварценеггер выдаёт абсолютно скучные комические таланты и смотрится в образе “суперкрутого” киллера Гюнтера морально и физически “устаревшим”.
1 из 10
Убить Гюнтера – это пожалуй самый печальный опыт “обманутых” надежд в моей жизни. Когда имея все шансы для того, что бы стать оригинальной, интересное и самое главное – смешной комедией, картина представляет собой нечто, что не поддаётся никакому разумному объяснению. Абсолютно не смешно, безумно скучно, невыносимо нудно и не спасает положение даже Арнольд Шварценеггер в стиле хипстера.
Гюнтер является легендарным киллером и королем убийц. Киллер Блейк решает поправить иерархию и любой ценой уничтожить легендарного Гюнтера, для чего собирает команду наёмников со всего света — хакера, взрывника, дочь террориста, безбашенных близнецов из России, китайского специалиста по ядам и даже убийцу с бионической рукой.
Если приступить к просмотру фильма, только основываясь на аннотации, можно подумать что перед тобой крепкий боевик с лихо закрученным сюжетом, но сразу оговорюсь что картина не оправдывает возложенных на нее ожиданий.
Сюжет картины идет ровно, предсказуемо без искры и ярких, запоминающихся сцен. Что очень обидно ведь боевики, всегда отличаются динамичными и взрывными экшн-сценами.
Актерский состав в лице Блейка и его команды, скучный и невыразительный. Их персонажи тонут в рамках своей стереотипности, в них нет живости и харизмы.
В общем 'Убить Гюнтера' одна из многих картин, которые не запоминаются. И когда кажется, что нет проблеска на лучшее, вдруг появляется Арнольд Шварценеггер, который стал лучиком света в кромешном мраке абсурда.
Честно признаться, более дурацкого фильма давненько не доводилось видеть. Наверное сложно было что-то большее ожидать от картины, где режиссер, сценарист, продюсер и исполнитель главной роли — это один и тот же человек. Нет, ну ладно есть исключения типа фильма «Город воров», который поставил Бен Аффлек, он же исполнил главную роль и плюс в соавторстве с Питером Крейгом, Аароном Стокардом и Чаком Хоганом написал сценарий. Но «Убить Гюнтера» - это скорее дилетантский подход к делу и желание самовыразиться через объектив кинокамеры. Хотя идея фильма неплоха.
В мире киллеров есть своя иерархия, на вершине которой находятся самые крутые парни, которые и заказы исполняют выше всяких похвал, и подходят к делу с творческой изюминкой. Таким был в свое время героя Стэтхема из первой части «Механика». Первое место в рейтинге наемников занимает некто Гюнтер (Шварценеггер), которого никто не видел в лицо, и который доводит убийства до совершенства. Но находится парень Блэйк (Таррен Киллэм), который намерен отобрать звание первого номера у Гюнтера. А как это сделать? Конечно завалить Гюнтера! Для этого Блэйк собирает команду лучших наемных убийц и начинает свою охоту. Вот только наряду с вот такими нарциссическими мотивами Блэйком движут и мотивы личные…
Наличие на постере на первом плане Шварценеггера вовсе не означает, что Арни будет в кадре мелькать часто. Ему отведена финальная часть фильма — от силы 20 минут хронометража (в течение которого он, стоит все же признать, из кадра почти не выпадает). Но перед появлением легенды кино на экране зрителю приходится пересмотреть столько откровенной чуши, что каждому, дошедшему до этой временной отсечки стоит поставить памятник при жизни.
Ряд сцен выглядит как абсолютное и безобразное кривляние Киллэма в кадре, где он пытается изобразить бунт собственной личности и продемонстрировать психологическое состояние человека, когда тот отказывается принимать действительность. К таким эпизодам относится сцена, где он после эпизода с похоронами прыгает по квартире в трусах, падает и снова прыгает. Самовыпячивание и идиотское поведение в данном случае оказываются верхом всей сумасброднности идеи, придуманной и реализованной режиссером/сценаристом/продюсером/исполнителем главной роли в одном лице.
Подобно своему персонажу Киллэм прописал и других героев, из числа которых можно выделить российских убийц-близнецов — брата и сестру. Две бесформенные жирные туши с татуировками и IQ на уровне «-10», пытающиеся увидеть Микки Мауса. Фэйспалм и только. Серьезно? Киллэм посмотрел «Тихоокеанский рубеж», где также были парочка русских — брат и сестра с татухами и решил, что можно воспользоваться таким же приемом, только сделать их чрезвычайно тупыми? Как и сделать чрезвычайно субтильного спеца по ядам из Азии, которого при виде крови выворачивает наизнанку? Или показать еще одного киллера, который умело маскируется под женщину, натягивая на свою тушу платье, а на башку парик, но при этом выглядящего как Кончита Вурст — с щетиной недельной давности? Если это ирония — режиссер мастер. Но чтобы зритель распознал эту иронию, к ней нужно подвести, грамотно расставить акценты и постараться сделать так, чтобы юморная часть была смешным, а не бездарной.
Претендуя на звание комедийного боевика, «Убить Гюнтера» на деле получился ни тем, ни другим. Смешных эпизодов здесь нет от слова совсем. Те моменты, когда тот же Арни что-то объясняет, попутно улыбаясь в камеру, у зрителя не возникает повода для смеха, потому что это простой пересказ. Он может казаться забавным рассказчику, но зрителю представляется пресным и скучным. То же самое касается и так называемых «комедийных» сцен с тупыми «русскими» или беременной подружкой и ее папаней. По части боевика фильм тоже не выдерживает критики, пускаясь во все тяжкие и претендуя на звание легкого и незатейливого боевичка с массой глупых, но адреналиновых ситуаций. На деле все это пародия на боевик. Но сам фильм не является пародией по жанру и если в тех же «Горячих головах» был акцент на высмеивание различных ситуаций из знаменитых боевиков типа «Рэмбо» или «Горячих голов», то в «Убить Гюнтера» все экшн-сцены представлены как ситуации, претендующие на премию Дарвина.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Начнём с того, что я не представляю, для кого и зачем был снят этот фильм. Это, видимо, детская мечта режиссёра этого фильма снять комедийный экшен про киллеров с собой в главной роли и Арнольдом Шварценеггером в роли антагониста (протагониста?). Но, не получилось ни экшена, ни комедии, да и Арнольда тут минут на 10-15 (спойлер?). Хотя он, Арнольд, был единственной причиной просмотра этого, кхм, фильма. Такое ощущение, что он здесь снялся за один свой уик-энд и по ооочень большой просьбе друга-коллеги-родственника, другой веской причины его присутствия здесь я не вижу. Вариант с хорошим гонораром я сразу отвергаю, так как, судя по качеству фильма, снят он за очень мизерный по голливудским меркам бюджет. Съёмка фильма ведётся в давно уже надоевшей псевдо-документальной манере, что-то вроде реалити-шоу.
На ум сразу приходят недавние «Реальные упыри», который тоже был сравнительно недорогим. Но, в отличие от этого творения, был очень смешным и оригинальным фильмом. Однако режиссёру Тарану Киллэму, который также является сценаристом фильма, не хватило ни опыта, ни таланта, чтобы выдать хоть сколько нибудь интересный продукт. Хотя, признаюсь, впервые прочитав синопсис, был заинтересован и при должной реализации могла бы получится вполне смотрибельная комедия про киллеров. Но что-то пошло не так и в итоге вышло то, что вышло. Ни смешных шуток (блюющий при виде крови азиат-киллер — ну, такое), ни хоть какого-то подобия экшена в фильме не наблюдается. Из более-менее узнаваемых лиц (кроме самого Арни, конечно) засветилась Коби Смолдерс, известная по сериалу «Как я встретил вашу маму» и, по совместительству, являющаяся женой режиссёра (по этой же причине, видимо, попавшей в фильм).
Итог: фильм не стоит просмотра, моя оценка 3 из 10и то, только из-за уважения к Арнольду Шварценеггеру, который здесь в свои 70 выглядит лет на 40. Не хотелось бы, чтобы в дальнейшем он тратил своё время на такие фильмы.
На бумаге «Убить Гюнтера» должен был обладать всем, что необходимо успешной комедии. Благодаря грамотному касту и талантливым звездам, среди которых Бобби Мойнахан, Коби Смолдерс и сам Арнольд Шварценеггер, ожидается симпатичное зрелище. Сам фильм вдохновлен, очевидно, безумными боевиками 80-х, но, вроде как, с изменением точки зрения: мы наблюдаем не за «героем», а за бандой плохишей, собирающихся героя прикончить. Апофеозом оригинальности проекта является псевдодокументальная подача материала, что может быть ещё одним средством донесения комедии до зрителя. Однако, к сожалению, «Убить Гюнтера» не заставляет ни один из этих элементов работать как надо в развлекательном ключе. Картине далеко даже до сиквела «Козырных тузов».
Таран Киллэм, один из ветеранов популярного американского шоу Satuday Night Live, попытался обыграть клише фильмов-боевиков. Как правило в экшн-фильмах наемные убийцы представлены профессиональными, безжалостными и стильными. Здесь же киллеры склонны совершать глупые ошибки. Предпосылка проста: банда наемников решила прикончить самого крутого киллера в мире по имени Гюнтер. Группировка вышеупомянутых убийц состоит из профессионалов своего дела: здесь и эксперт по взрывчатым веществам, и женщина-снайпер, и отравитель, и даже русские маньяки. Однако убить Гюнтера не так-то просто.
Персонажи не внушают доверия, несмотря на весь откровенный фарс происходящего. Ни один из членов банды не вырастает из своего первоначального архетипа. Несмотря на обильное наличие сюжетных деталей, позволяющих наблюдать за героями в спокойной и привычной для них обстановке, они всё равно не вызывают симпатии. Детали персонажей касаются лишь отличительных причуд: механическая рука одного из киллеров вечно сбоит, русские психопаты отвлекаются на осмотр американских достопримечтальностей, отец девушки-киллера вечно её опекает, а отравитель боится вида крови. С учетом того, что все шутки строятся именно на этих деталях, они зачастую повторяются и выглядят, скорее, глупыми, чем смешными. А идеолог охоты на Гюнтера по имени Блейк (его играет сам Киллэм), как ни странно, является наименее интересным участником группы, в особенности учитывая сюжет про его бывшую подружку, которому уделяется слишком много внимания. Я понимаю, Блейк и его коллеги должны были выглядеть так, что Гюнтер превосходит их буквально во всем, но это только лишь принижает образы протагонистов. Было бы разумнее и даже в чем-то умнее, если бы Гюнтер оказался лишь плодом их воображения; своего рода охота за мечтой. Но Гюнтер оказался более чем реален.
Кстати, о Гюнтере, которого играет Арнольд Шварценеггер. В полуторачасовом фильме экранного времени у него минут 20. Арнольд в этой роли просто шикарный; судя по всему, во время съемок Арни получал неподдельное удовольствие от возможности «постебать» классику и спародировать себя самого. Именно с появлением Шварца действие оживает и третий акт более-менее возвращает ясность в фильм.
Но, в конце концов, главный грех «Убить Гюнтера» заключается в том, что это и не очень-то забавно. Сюжетные повороты предсказуемы, шутки ленивые, а псевдо-документальная манера съемки, которая, по задумке, должна была существенно делать упор на юмор (мол, посмотрите как бы выглядели «миньоны» из боевиков в реальном мире) ощущается ненужной и лишь отвлекает от основного сюжета. Порадовала лишь в чем-то остроумная концовка, ловко обыгрывающая различные сюжетные дыры боевиков и ту же псевдо-документальную манеру съемки.
«Убить Гюнтера» - удивительно беззастенчивый фильм, в котором едва проглядывается комический потенциал. Недостаток энергии и отсутствие развития персонажей не позволяют найти эмоциональный ритм, что, в конце концов, превращает «Гюнтера» в какой-то побочный продукт скетча от SNL. И, как и любое произведение, подвергшееся «искусственному растягиванию», по большому счету ощущается глуповатым зрелищем. В контексте отдельные сцены можно расценить позором, учитывая великолепные ингредиенты этого фильма. Но лучшим определением для «Гюнтера» было бы, на мой взгляд, метафоричное описание карьеры позднего Арнольда Шварценеггера – обезоруживающе нахальная развлекательная ерунда.
А кто такой Гюнтер и где он живет? А вдруг он не Арни, а вдруг - Т800? А мы возьмем да и припремся к Гюнтеру...
И приперлись...
Таран Киллэм - актер задних планов в разных сериалах и фильмах, решил снять фильм. Наверное так должны начинаться сказки про Голливуд. И эта сказка о том, как первый блин вышел комом.
Сюжет фильма повествует о группе наемных убийц, которые лучшие из лучших. Здесь и малахольный подрывник(хотя они тут все малахольные, просто кто-то в большей степени, кто-то в меньшей), азиат, копипастящий алхимика из какой-нибудь РПГ типа TES, если бы в оной были сумасшедшие и по-совместительству идиоты алхимики, пытающиеся отравить врага путем попадания в него пиптика с ядом с расстояния 100 м. Наверное поэтому их там и нет.
Также тут есть компьютерный гений, брат и сестра из... РОССИИ(куда ж без клюквы?) и девушка-снайпер. Возглавляет всю эту шайку больных на голову... режиссер фильма. А почему бы и нет, собственно.
Все эти товарищи хотят одного - убить злосчастного Гюнтера, который киллер киллеров, бог всех наемных убийц, создатель Хитмэна, тренер Джона Уика, отец Александар Невского и еще Бог знает кто... Убить его надо для того, что бы стать лучше всех в своем деле.
Что задумывалось - веселая пародия на фильмы о наемных убийцах и киллерах, со стебом всего и вся на эту тему, с колоритными персонажами и морем экшона и веселья.
Что получилось...
1. Невзрачность.
Персонажи никакие - глупые, наигранно-тупые и скучные, что для комедии - швах. Не цепляют ни разу. Конечно кроме самого Гюнтера но его на экране мало. Но... Есть 4 минуты финальной самоиронии Арнольда Шварцнеггера, что добавляет этому фильму баллов. Это действительно было весело. Также немного понравился подрывник. Все.
Остальные актеры пытаются играть и всячески смешить. Но получается у них скорее плохо чем хорошо. Ну и самое плохое - второй минус.
2. Ненужность.
Абсолютно непонятно одно - зачем в эту картину попытались привнести серьезность? 1 половина еще куда ни шло но потом... драмы... переживания протагониста 'ни о чем'... мелодрама, которая то смешит то бесит... Это в совокупности с не очень хорошей игрой некоторых актеров усугубляет восприятие картины, которая и так даже не середнячок.
3. Сюжет.
О, какой же хороший сюжет... и как его пафосно промахнули по всем эпизодам. Если бы ставил человек с умом и опытом - получилось бы захватывающе и круто. А на выходе имеем посредственность или того хуже с претензией на что-то неплохое. А ведь неплохое там есть. Вот только масса идиотизма и нелепостей его задавила.
4. Визуал...
Когда я увидел первый взрыв я успокоился. Правда, большее ожидать от подобного кино не стоит. И да - прикол в том, что этот взрыв я увидел в трейлере. Так что тут разочарования не возникло. Вот где я действительно был разочарован подобным так это на втором 'Механике', но это уже другая история.
Видно, что попытки были. Сцена с массовым подрывом авто выглядит маааксимально доказывающей старания постановщиков но все же... плохо. Как и весь в принципе экшен в фильме. И это - неоспоримый факт.
5. Юмор...
Юморочек. с товарищи... Что ж тут все тоже не очень. Годных шуток и гэгов категорически мало. Персонажи не смешат(кроме Гюнтера и парочки случаев). Основным кладезем юмора является Гюнтер... в финале картины...
Нет, это не годится. Я ожидал комедию а в итоге смотрел пресный недобоевик-недопародию... ни о чем...
Собственно так и можно охарактеризовать данный фильм. Есть в нем парочка интересных моментов но... все они теряются под большим слоем неадекватности(в плохом смысле этого слова), глупости и ярого трэшака. Посмеяться тут не удастся, сопереживать... разве что Гюнтеру и то чуть-чуть. Боевика здесь мало. Музыка, операторская работа... Ну так себе. Да и еще и эксплуатация мокьюментари подкачала.
Что ж... Режиссеру нужно пересмотреть свой подход, проверить сценариста(себя) на наличие препаратов и исключить их, договорится с продюсером(собой) не жадничать и начать играть лучше. И тогда у него несомненно получится снять что-то хорошее. А пока мы говорим Гюнтеру - аудфидерзейн.
Арнольда Шварценеггера сложно назвать человеком, который готов подставить правую щеку, когда его уже ударили по левой. Поставив перед собой предельно ясные и поначалу кажущиеся недостижимыми приоритеты, самый знаменитый атлет родом из Австрии шел к ним невзирая ни на что. Победив в самых престижных соревнованиях по бодибилдингу, Шварценеггер хоть и не без проблем, но эффектно и ярко протаранил двери Фабрики Грез, став одним из самых востребованных иностранцев на американской земле. Выстраивая карьеру непобедимого героя боевиков, бывший спортсмен, а затем и актер Арнольд Шварценеггер смог пополнить свой банковский счет на весьма круглую сумму денег, а когда в его фильмографии не осталось ни одного свободного места, он решил покорить очередную вершину, став неоднократно избранным губернатором солнечного штата Калифорния. Уроженец дальнего Граца, иммигрант, столкнувшийся с языковым барьером и насмешками недоброжелателей, сцепил зубы и пришел к успеху, о котором иные люди с возможностями могли только мечтать, а когда политическая карьера Шварценеггера подошла к логическому завершению, он решил снова вернуться в кино, чтобы показать молодежи, что такое настоящий боец с автоматом наперевес, действующий посредством стального кулака, а не технологического костюма.
Однако впервые в своей длительной и многогранной карьере Арнольд Шварценеггер встретился с безучастностью поклонников, подыскавших себе более популярных и новомодных кумиров. Согласившись на съемки в традиционном жанровом боевике 'Последний герой', актер рассчитывал на нечто большее, нежели кассовые сборы в пару десятков миллионов долларов, едва перекрывшие производственный бюджет. Не стал откровением и 'Саботаж' обласканного критиками Дэвида Эйра, не сумевший приглянуться ни почитателям старой школы, ни любителям хладнокровной реалистичности. И на этом череда творческих промахов Шварценеггера даже не думала заканчиваться, ведь его время в зените кинематографической славы стало постепенно подходить к концу, как бы не хотелось утвердить противоположное. Разочаровавшиеся в тающем на глазах потенциале Шварценеггера продюсеры побоялись ставить его во главе свежих историй, стараясь работать с актерами, младшими по меньшей мере на пару десятилетий, и тем не менее непреклонный австриец нашел в себе силы провести целый ряд экспериментов над своим устоявшимся образом, тем самым доказав, что он еще способен на эксперименты. Конечно, драматический хоррор 'Мэгги', как и сотрудничество с Дарреном Аронофски в 'Последствиях' обернулось спорными критическими откликами, однако Шварценеггер сумел таки выбраться на склоне лет из покрытого временной ржавчиной боевика, подготовив зрителям необычайный сюрприз. К таковым относится и комедийная лента Тарана Киллэма 'Убить Гюнтера', миновавшая кинотеатральный прокат, и все же способная заинтересовать публику своей неординарностью.
Сюжет, прописанный самолично Киллэмом, повествует о чрезмерно амбициозном киллере Блэйке (режиссер и сценарист собственной персоной), которому надоело находиться в тени неуловимого убийцы Гюнтера (Шварценеггер), за годы в профессии заслужившего статус непревзойденного Короля. Безуспешно пытаясь побить рекорды, заложенные австрийцем в импровизированную книгу славы киллеров, Блэйк постепенно приходит к мысли о том, что Короля необходимо убить и лишь после этого занять его место. Однако расправа над Гюнтером оказывается вовсе не такой простой задачей, а потому Блэйку приходится заручиться поддержкой целой команды профессиональных убийц, каждый член которой не прочь приписать в свое резюме пунктик касательно ликвидации самого успешного киллера в истории. и чтобы ни у кого не возникло сомнений в том, что Блэйк и его неунывающая команда взаправду расправилась с Гюнтером, за убийцами день и ночь будет следить команда документалистов, фиксирующих каждый шаг эксцентричных заговорщиков. Но чем больше времени киллеры тратят на поимку соперника, тем опасней становится ситуация, ведь Король неспроста получил свой высокий статус. Гюнтер оказывается еще тем крепким орешком и как знать, кто останется в этой кровавой гонке в живых.
Довольно известный и далеко не бесталанный телевизионный комик Таран Киллэм стал едва ли не основным инициатором съемочного процесса 'Убить Гюнтера', согласившись написать сценарий, исполнить функции продюсера, режиссера и даже отыграть ведущую роль, лишь бы ему было позволено довести начатое до конца. Не имея в прошлом реальной возможности поставить полнометражный фильм, Киллэм понимал, что его фантазии можно реализовать лишь при полнейшей увлеченности поставленной задачей. Однако без участия такой величины, как Арнольд Шварценеггер, вся суть 'Убить Гюнтера' теряла любой смысл. И все же находчивость Киллэма, дополненная в действительно интересным сценарием, позволила заинтересовать Шварценеггера, после чего лента благополучно вышла на малые экраны, раскрыв очередные грани таланта Австрийского дуба. Под руководством Киллэма, Шварценеггер преобразился в нехарактерную для себя роль, забитую до отказа самоиронией и фарсом. Настолько комичного Шварценеггера мы еще точно не видали и скорее всего опыт работы над 'Убить Гюнтера' останется для актера уникальным. Кроме того, Шварценеггер не побоялся блеснуть абсолютным отсутствием певческого таланта, подарив нам парочку незабываемых минут в компании с собой в качестве безголосого исполнителя. И пускай от былого стального величия спортсмена, звезды боевиков и политика в образе Гюнтера не осталось практически ничего, Шварценеггера стоит уважать хотя бы за то, что он не боится над собой смеяться.
Тем не менее стоит признать, что лента Киллэма вращается не только лишь вокруг Шварценеггера, но и рядом с командой киллеров Блэйка, опрометчиво посчитавшей себя достойной убить самого Гюнтера. Сам Таран Киллэм не постеснялся отвести себе заглавную роль, беззастенчивым образом оттеснив в сторону не менее талантливых и примечательных коллег. Конечно, эгоцентризм создателя ленты не пошел на пользу ее развлекательной части, так как Киллэм пока что не смог достичь таких высот, которые позволили бы ему единолично удерживать на себе все внимание аудитории. Не спорю, что по большей части его герой, Блэйк, выглядит уместно и органично, но в ряде сцен его слишком много. Не добавляют ему привлекательности также и совершенно ненужные гримасы, призванные рассмешить нас, но на деле раздражающие. Выравнивают чашу весов те самые коллеги Киллэма, подыгравшие ему в его рисковой затее. Чего только стоит сюжетная линия между Бобби Мойнаханом и Ханной Саймон, разыгравших необычайную историю любви, дополненную ярким межнациональным колоритом. Ну и, конечно же, не стоит забывать об Арнольде Шварценеггера, который пребывает в поле зрения камеры не так часто, как хотелось бы, но практически все сцены с его участием несут интригу, смех и слишком высоко вздернутые к небесам брови.
В итоге хочу сказать, что «Убить Гюнтера», это нестандартная, немного наигранная и неоднозначная комедия, которая при всех своих странностях и недоработках способна веселить. В компании Тарана Киллэма Арнольд Шварценеггер разыграл необычайную партию, заставляющую прильнуть поближе к экрану, чтобы не пропустить ни одного чудачества, исполненного ветераном большого кино. Так что могу поделать вам приятного и веселого просмотра.
Долго я ждал этого фильма, чтобы посмотреть на Шварца в новой роли. И, отчасти, ожидания были оправданы. Он здесь просто красавчик, играет озорно, вдохновенно и с огоньком. Арни сам кайфует от всего происходящего и, также, зритель вместе с ним. Но только в те моменты, когда Шварц на экране, а его появления ждешь почти целый час. Я даже сперва разочаровался, думал, опять будет какое-нибудь коротенькое камео минуты на две в конце. Но нет, все супер.
По сюжету обаятельный киллер, в исполнении Тарана Киллема, страдает от того, что он не номер один, пока жив Гюнтер, да ещё и, вдобавок, девушка его бросила ради того же Гюнтера. В общем есть ради чего невзлюбить убийцу из Австрии. В одиночку справиться с Гюнтером невозможно, он суперпрофессионал, поэтому герою Блейку приходится собрать целую команду наемников. И как водится в пародии, здесь собраны основные виды отнимателей жизни: подрывник, красавица-снайпер, негр с бионической рукой, китаец-отравитель, пара русских отморозков (брат и сестра),и компьютерный гений. И вся эта компания отправляется на нелегкие поиски Гюнтера, наполненные бутафорскими взрывами, нелепыми ситуациями и остроумными диалогами.
Убьют они Гюнтера или нет, смотрите сами. Но то, что Арнольд заметно выделяется на фоне посредственной игры остальных актеров заметно невооруженным глазом. Хотя авторы умышленно сделали его героя более интересным и объемным.
Для любителей незамысловатых трешачков и нестареющего Арни.
Американские актеры все чаще пробуют себя в качестве режиссеров и сценаристов, снимая собственное авторское кино. Таррэн Киллэм не стал исключением и отснял свой комедийно-пародийный боевик, пригласив в свой проект супругу из культового ситкома «Как я встретил вашу маму» и героиню фильмов Marvel Коби Смолдерс и легендарного железного Арни.
Сюжет фильма строится вокруг киллера Блэйка, собравшего команду наемников для одной цели: убить лучшего из лучших в опасном бизнесе Гюнтера. Никто не знает как его искать и как он выглядит, но героев это совершенно не беспокоит. Переполненные энтузиазмом, завистью и внушительным арсеналом убийцы готовы расправиться с непобедимой легендой. И параллельно отснять документальный фильм, как доказательство их триумфа… или позора.
Данная работа помимо простоватого, но забавного сюжета подкупает прежде всего актерским составом: увидеть Шварценеггера спустя столько лет снова в комедийном амплуа стоит дорогого. Плюс участие звезды ситкома вселяет уверенность в успехе комедийной составляющей. Но сценарий рубит все на корню. Таррэн Киллэм может и неплохой комедийный актер, но опыта в создании по-настоящему смешных комедий ему явно не хватает. Съёмки документального фильма, посвященного убийству лучшего киллера — идея оригинальная, но происходящее на экране скорее напоминает видеоблог: герои кривляются, попадают в неловкие ситуации и не устают все это комментировать, пока не отбрасывают коньки. Но по ходу развития сюжета заметно что постановщик не может определиться с тем, что конкретно он пародирует и самобытность проекта разрывается между очередной пародией на боевики 90х и пародией на вообще все что глаза увидят. С другой стороны в картине неплохо поставлен экшн и динамика в целом оставляет положительное впечатление. Эффекты в духе фильмов категории «Б» как подобает плохо нарисованы на студийном лэптопе, что, конечно, бросается в глаза, но не особо раздражает. Актерская игра непримечательна — в пародиях она не самое главное. И что касаемо Арни — смотрится он отлично и приятно посмотреть хоть одну картину где не приходится видеть угрюмое лицо бывшего губернатора Калифорнии. Улыбка ему идет и в будущем остаётся надеяться на продолжение тенденции возвращения старины к комедийным ролям. А Киллэму можно лишь пожелать продолжать стараться ибо в целом его работа довольно неплоха для новичка.
+: Сюжет, каст, динамика, экшн и пара комедийных сцен.
Довольно дурацкий (если не совсем идиотский), несмешной, дёшво сделанный, но в то же время неплохой (парадокс, да) фильм в духе Man Bites Dog (1992), отчаянно пытающийся быть комедией (любят всякие криво сделанные поделия обозвать пародией, даже если ничего конкретного не пародируют, и всё, защищены от критики), ещё и с примесью драмы (на уровне реалити-шоу).
Смотреть его можно, правда не смотря на обложку и указание Арнольда в главных ролях, будьте готовы что как раз его вы не увидите до конца фильма (отвели ему около 20-25 минут экранного времени). Вообще создаётся впечатление что его как будто засунули уже после старта съёмок, быть может одному из продюсеров связи позволили. Но зато финальные сцены со Шварцнеггером 'make it worth to watch', харизмой пенсионер вытягивает. Правда и тут не обошлось без обязательной шуточки про образ Терминатора, что само по себе уже крайне избито.
Сама суть мокьюментари почти полностью утеряна — но что тут говорить, если они не парились над реализмом происходящего, то на данный аспект тем более забили. Зато на фоне фэйковых взрывов в Афтер Эффектс и крайне криво отфотошопленных фотографий есть вполне себе интересная сцена со взрывом нескольких машин, снятая одним дублем без монтажных склеек (правда подпорченная откровенно компьютерной и неумело вставленной змеёй).
Без Арнольда его можно было бы смело пропускать, ибо подобные кривляния и плоские шутейки уже видены 1000 раз в других фильмах. Так что продюсеры поступили грамотно, за счёт него вытянув весь фильм.