Кто-то вдыхает жизнь через ароматы цветов, погодных условий и любви близких, ощущая теплоту и нужность в этом мире, а кто-то ее вдыхает через запах крови и жестоких убийств, кормя душу проданную дьяволу.
Главное не завышать ожидания опираясь на навыки главного героя – Карателя, чья настоящая жизнь сложилась только на мести и убийствах людей причастных к смерти его семьи, он не считает новые дни, он живет прошлым и только им, питая внутреннюю черную дыру направленной жестокостью к мерзким выродкам и не только к тем, кого он винит в смерти своей семьи.
С самого начала нас двигают к криминальной драме с элементами боевика, мы ввязываемся в достаточно большой круговорот событий связанных с послевоенным синдромом и правительственной изменой, какого это что-то потерять на войне, какого это потерять близкого человека и стать чужим в обществе, какого это жить в мире, где кажется тебе нет места, все эти диалоги, рассуждения и их последствия, создают тяжелый вес на весах Фрэнка и не только на его, и эта драма позволяет гораздо глубже проникнутся в чувства действующих персонажей, где каждый из них привносит что-то свое в понимании внутреннего мира Фрэнка, чья жизнь объединяется с несчастьем других, он становится более человечным, а сопереживания к нему более отрытыми и явными. И в определенный момент тебя посещает такое желание – чтобы он оставил все в прошлом и нашел в настоящем то, за что можно удержаться и не уплыть в самую бездну мрака и отчаяния. Все эти жизненные ситуации создают противовес для навыков Карателя, чья одна сторона с легкостью перевешивает то, за что мы так же любим этого персонажа – кровавое мочилово. Но не стоит расстраиваться, сначала вы увидите в нем простого человека, который до сих пор все чувствует, он не забыл как улыбаться, смеяться и переживать, но чаще с ним сопутствуют негативные эмоции и чувства, боль, злоба и несомненно закрепивший в его теле гнев, он не тот, кто сможет убить сотни врагов не получив ни одной царапины, он будет падать, но каждый раз вставая дабы сражаться, пока все не сдохнут, и ближе к финальной части, он превратится в того, кого вы очень хорошо знаете, настоящего психопата, чье кровообращение в теле усиливается за счет выпущенной крови своих врагов, и поверьте, тот боевик отыграется за всю ту девятичасовую драму с элементами шпионажа.
В съемке все просто и сделано со вкусом, у него нет особого стиля и ярких красок, у него особенное грамотно сложенное триллер-детективное повествование, и запоминается оно за счет именно эмоций, где слова равноценны выпущенной пули в бронежилет, но пробивающих до самого сердца. И что касается перестрелок и драк, то здесь все сделано на славу, Каратель не будет церемонится с врагами, если надо, сломает руку, ногу, выбьет челюсть, выдавит глаза или просто-напросто размозжит череп выстрелом из дробовика крупным планом.
Пожалуй данный сериал способен разделить первое место с Сорвиголовой из линейки Марвел-Нетфликс.
Он вернулся. Спустя время Каратель снова вышел на тропу войны с преступным миром, хотя планировал завязать. События марвеловского сериала развиваются аккурат после того как Фрэнк Касл (он же Каратель) разобрался с последними подонками, которые имели отношение к гибели его семьи. Подталкивает его к новому витку борьбы с преступностью случай на стройке, где он крушил стены, пытаясь тем самым постараться выхлестнуть все свои негативные эмоции, которые после смерти последнего подонка, очевидно, так и не испарились…
Слишком подробно расписывать о том, в чем заключаются события двух сезонов, думаю, не стоит. Слишком много их произошло за 26 серий (по 13 в каждом сезоне), но можно выделить ключевые моменты, которые притягивают внимание в процессе просмотра, на которые смотришь завороженно и которые заставляют смотреть одну серию за другой.
Сразу напишу, что я не смотрел другие сериалы по марвеловским комиксам (типа «Сорвиголовы» или «Джессики Джонс» или «Защитников»), поэтому не могу оценивать «Карателя» с ними. Но если сравнивать его с фильмами от Marvel, то The Punisher кардинально отличается от полнометражных проектов компании в первую очередь тем, что здесь нет никакой яркой мишуры, нет юмора (ну разве только черный горький юмор наподобие ситуаций, когда инвалида избивают его же протезом ноги), нет ощущения того, что все может закончиться хэппи-эндом.
«Каратель» с Джоном Бернталом в главной роли совсем не такой. Это очень жестокий сериал, в котором количество крови зашкаливает, равно как и количество трупов, которые складируют за своей спиной Фрэнк Касл. Обилие рукопашных схваток и перестрелок здесь просто зашкаливает, как и количество эпизодов, в которых Фрэнку дают по морде. Все это в сериале поставлено на высоком уровне и манера ведения боя Фрэнка наверняка заимствована с тактики ведения боя различных спецслужб. Не удивлюсь, если Бернтал проходил специальную подготовку как и Киану Ривз для съемок во франшизе «Джон Уик».
Любопытно наблюдать за тем, насколько противопоставляются друг другу Касл и его друг Кертис Хойл (Джейсон Р. Мур). При просмотре самых последних серий второго сезона, мелькнула мысль, что Кертис представляется создателями сериала как своего рода второе «Я» Касла или может даже как его совесть, которая старается исправить ошибки или минимизировать их количество, пытается что-то изменить в «ремесле» Карателя.
Это внутреннее «Я» Фрэнка Касла отчетливо проявляется именно ближе к финалу сериала, когда сам главный герой становится по-настоящему одержимым одной единственной целью (вы узнаете о чем речь при просмотре) и Кертис Хойл выступает в качестве того, кто является, возможно, последним рубежом на пути срыва Карателя в кровавую вакханалию с убийствами без разбора…
Нельзя не отметить и спецагента Дину Модани (Эмбер Роуз Рева), которая впервые как герой «Карателя» появилась именно в сериале. В комиксах ее не было, однако появление нового персонажа не было воспринято в штыки фанатами комикса, а сам герой гармонично влился во Вселенную «Карателя», став ее неотъемлемой частью (по крайней мере применительно именно к данному сериалу). Кроме того создатели намеренно или сами того не ведая, практически не раскрыли подробностей о Модани, о ее прошлой жизни. Зритель может лишь гадать чем она занималась ранее и что привело ее на то место, где она оказалась. Возможно, что данный персонаж еще будет появляться во Вселенной Марвел и может быть она каким-то образом проявится в новом сериале «Сорвиголова. Рожденный заново», где к слову появится и Бернтал в роли Фрэнка Касла…
Среди тех нюансов, которые бросились в глаза при просмотре, есть несколько, которые характеризуют персонажей. Так, Фрэнк Касл читает «Моби Дика», где главный герой одержим местью, а Билли Руссо читает «Портрет Дориана Грея», что имеет вообще двойную отсылку. Во-первых, сыгравший Билли Руссо Бен Барнс сыграл главную роль в фильме «Дориан Грей», а во-вторых его персонаже в «Карателе» является человеком, для которого очень важна его собственная внешность. И тем эпичнее становится его поведение, когда события первого сезона подводят зрителя к финальной серии.
Кроме того Касл всегда выбирает машины Ford Mustang, что можно считать некой отсылкой к армейским терминам, ведь в Корпусе морской пехоты США «мустанг» — это термин, используемый для рядового, который продвигается по служебной лестнице либо через поле боя, либо через школу офицеров. Ну и плюс ко всему Билли Руссо при связи с Каслом по рации называет его «Рэйвеном» - «Вороном». По комиксам Фрэнк Касл является ветераном Вьетнама, а если вспомнить «Рэмбо. Первая кровь», где у героя Сталлоне был такой же позывной - «Ворон», можно предположить, что и Фрэнк Касл, и Джон Рэмбо — это самые настоящие машины для убийства…
Джон Бернтал с весьма запоминающейся внешностью воплотил в жизнь образ на самом деле беспощадного борца с преступностью, которого боятся ВСЕ и в первую очередь потому что он НЕ боится смерти и готов к ней. Он ИЩЕТ смерть и в душе надеется, что рано или поздно покинет этот мир, чтобы воссоединиться на том свете со своей семьей. Бернтал одинаково эффектен был и в образе жестокого вершителя правосудия, и в качестве опустошенного и почти сломленного личной трагедией человека, у которого практически не осталось целей в жизни…
Сериал на самом деле шикарен и всем поклонникам жестких боевиков (опять же в духе «Джона Уика» и прочих фильмов с обилием крови, пуль и сломанных носов), однозначно рекомендован к просмотру.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Не фанат комиксов, супергероев и особенно сериалов про них, 90% таких продуктов отличаются наивностью, бескровностью и вообще создают впечатление, что ориентированы на детей. Но тут внезапно наткнулся на анонс 'Карателя', где главный герой(антигерой) убивает преступников и не обладает никакими сверхъественными силами и подумал: 'Вот оно, может этот сериал будет хоть немного напоминать нашу реальность и обойдется без огромных провалов в сюжете'. И как ни странно, так оно и вышло. 13 серий в первом сезоне, показалось что все немного затянуто, но зато смысла вложено много и довольно качественного, экшн тоже присутствует, по поводу каста тоже придраться не к чему, самые главные персонажи на своих местах. Реалистичность на уровне, здесь гг не неуязвимый терминатор, раскидывающий злодеев направо и налево, и тут ему в отличие от супергероев, активно препятствуют правоохранительные органы, что добавляет интереса. Злодеи вышли натуральными, у них нет замашек на вселенскую власть, вполне приземленные люди, какие есть и в жизни. Единственный минус-Каратель появляется впервые во втором сезоне сериала 'Сорвиголова', поэтому пришлось мельком глянуть и его, вот это не очень приятно, а если не смотреть, то не все понятно.
9 из 10
Рекомендую всем старше 17 лет, кто хочет качественного сериала о супергероях.
Череп, украшающий майку или бронежилет — символ самого брутального и, в то же время, приземленного антигероя студии Marvel. Фрэнк Касл, обычный парень, ветеран боевых действий и любящий семьянин. С ним очень легко ассоциировать самого себя, ведь в биографии Карателя нет ничего примечательного, в отличии от других героев-антигероев. Фрэнк не был затерян в горах и обучен монахами древнего монастыря, ему не довелось родиться в семье легендарного промышленника с громкой фамилией, создав впоследствии убер-мощный костюм, да и сверхспособностей он не приобретал... Все в его жизни обыденно, просто: Учеба, служба в армии, любящая семья.
Первоначально, Фрэнк Касл представлял из себя некий 'крик' художников комиксов в поддержку ветеранов Вьетнамской войны, вернувшихся домой с полей сражений. В то время общественность негативно относилась к этим молодым ребятам, благодаря активной пропаганде движения Хиппи. Создатели надеялись, что такой простой и понятный персонаж, потерявший все, оставшийся душой на войне, вызовет у молодой аудитории сожаление. Теперь, спустя время можно сказать, что им это удалось. Каратель плотно вошел в Американскую культуру, став настоящим олицетворением изнанки общества, заставляя аудиторию, читающую комиксы, обратить внимание на проблему ветеранов и ПТСР более подробно.
Сегодня, возможно даже сейчас, с эмблемой Карателя на снаряжении в бой идут солдаты специальных подразделений. История Фрэнка Касла в комиксах растянулась на множество томов, подразделов и арок. Каратель воевал, воюет и продолжает воевать, оставаясь храбрым защитником правопорядка вот уже 44 года, получая при этом достойные 'перерождения' в комиксовой вселенной. Он сражается с плохими парнями ночью, а днем — с самим собой. Он не мстит, он восстанавливает правосудие единственно верным способом, которым владеет в совершенстве.
Не смотря на огромную популярность персонажа и комиксов, с экранизациями истории о Фрэнке Касле все не так радужно. То из ориджина сделают банальный боевик, то подберут отличного актера и хорошо снимут фильм, но отменят планы по 'созданию вселенной', поставив крест на продолжениях... Все не ладно было с 'Карателем в кино', в общем. Несправедливо и обидно.
Но в 2016 году, по щелчку пальцев сериального подразделения Marvel Studios, череда неудач в попытках экранизаций прервалась. Сервис потокового вещания Netfix выпускает второй сезон сериала 'Сорвиголова', делая гостевым персонажем сезона обновленного, в очередной раз перезапущеНного, Фрэнка Касла. На этот раз за основу был взят безжалостный Каратель из арки 'MAX' (запредельная жестокость), а роль Фрэнка Касла исполнил Джон Бернтал, к тому времени прекрасно зарекомендовавший себя как в сериалах, так и на больших экранах.
Каратель в исполнении Бернтала, кардинально отличается от всех представленных ранее. Его Касл — живой, запредельно настоящий. После гостевого появления в 'Сорвиголове', общественность буквально требовала от руководства Marvel Studios отдельного сериала. Студия была не против, практически сразу же анонсировав сольный сериал о жизни судьи и палача в одном лице. И вот, спустя год после второго сезона 'ДД', экраны телевизоров и мониторов посетил отдельный сериал, полностью посвященный Карателю.
Начать стоит с того, что настолько 'живого' Карателя, с хорошей точки зрения, зрители никогда не видели. Он крут на войне, среди 'братьев по оружию' он — опытный ветеран. Лейтенант Касл пример для молодых и добрый друг для 'стариков'. Его наградам 'тесно' на кителе, ведь Фрэнк всегда был на острие атаки. Дома — он другой, чувственный и любящий. Война сделала его бойцом, но семья сдерживала это, помогала 'вернуться' домой мыслями и он 'платил' им за это своей искренней любовью. Когда у него отнимают то, чем он жил, тех кого он любил, в его голове лишь одна цель — жестокая месть всем причастным. Он идет тяжелой походкой бывалого солдата, расстреливая цинки патронов и 'пакуя' сотни ублюдков в пластиковые мешки. У него отняли жизнь ради которой он сражался и отныне он будет сражаться всегда, покуда бьется его сердце.
В плане сюжета, сценаристы сериала пошли на рискованный шаг, объединив большое количество комиксовых персонажей одной сюжетной веткой. Где-то у них это сработало как нужно, а где-то, как вы уже догадались, нет. Иногда создается ощущение, что мы не сериал о Карателе, убивающем плохих парней смотрим, а продолжение истории о Джейсоне Борне случайно включили. 'Растягивали' сольный сериал как могли, скорее всего из-за недостатка бюджета и пресловутой разнарядки от Netflix на 13 серий. Следует понимать, что здесь не 'Сорвиголова', где можно обойтись маханием руками. В сериале о Карателе должен быть экшн, со стрельбой, кровью и взрывами, что попросту невозможно реализовать в каждой серии со скромным, для боевика, бюджетом. Рассматривая сериал с такой позиции и понимая издержки производства, можно сказать, что создатели элегантно 'выкрутились' из ситуации и за сюжетом, пускай и не совсем о Карателе временами, следить не менее интересно, чем за основной сюжетной веткой.
Если с Бернталом все понятно, его перформанс тянет на звание шедеврального, проделана огромная работа над образом и осознанием своего персонажа, то что можно сказать о второстепенных персонажах? А они, на удивление, чертовски хороши! Ветеранская 'тусовка' Касла изобилует шикарными персоналями, в которой и чернокожий-санитар-психолог имеется, и Бен Барнс из 'Мира Дикого Запада', играющий Билли Руссо, невероятно порадовал. Да и еще много кто знакомый 'на лицо' присутствует. Cмотреть на актеров приятно, никто не раздражает и, хвала Станиславскому, не переигрывает. Про Станиславского, кстати, не ради красного словца упомянуто! Джон Бернтал, еще на заре своей карьеры, два года учился в МХАТе и жил в Москве, обучаясь системе Константина Сергеевича. И эти уроки, как мы видим, не прошли для него даром.
Итог. 'Каратель' от Netflix — это тотальное переосмысление персонажа, вобравшее в себя лучшее из комиксов. Здесь не только 'MAX' арка, здесь целый пласт по-хорошему заимствованного, увидеть который сможет как простой зритель, так и прожженный фанат комиксов. Вторые, бонусом к переосмыслению, будут каждую вторую сцену кричать: 'Я знаю откуда они это взяли!', что не может не радовать. Фанатам 'Карателя' приходилось тяжелее всего в плане экранизаций и теперь, спустя столько лет, им позволено 'оторваться' по полной.
Сериал хорош! - Качественный. Персонаж раскрыт, история целостна и последовательна, показана частями по мере развития сюжета. Всё гармонично мне кажется.
Отличное начало, завязка на стройке просто классическая (а может шаблон) - пережив потрясение, выполнив свою миссию, опустошенный и потерявший себя и не видящий смысла, глав. герой пытается как то отойти в сторону, забыться, найти что то, что позволит выплеснуть бушующую внутри ярость, ненависть и злость. Но удачно подвернувшийся под руку неопытный мальчик, совершивший неправильный выбор вынуждает вернуться на свой путь против несправедливости (какое совпадение!).
Фрэнку сопереживаешь, чувствуешь его боль и страдание - Бернтал молодец, сыграл отлично - самый зачётный каратель его.
Что мне показалось минусами: да сериал брутален и жесток, люди умирают мучительно (что хорошо и нравится), но не хватало динамики. Возможно это связано с форматом сериала и необходимостью изложить историю в 13 эпизодах. Но в итоге он вышел растянутым, долгим, слишком разжевывающим - я успевал заскучать и всё ждал, когда же начнётся действие. Ведь это Каратель! Одиночка с оружием в руках, занимающийся методичным уничтожением обидчиков. А этой самой кары здесь не так много (как хотелось бы). Даже во втором сезоне сорвиголовы персонаж был активнее. Итог - мало зубодробительного экшена, мало мясца) Были шикарные кровавые сцены, но совсем немного и ждать их пришлось до самого конца, что несколько утомило и притупило впечатления.
Так же много персонажей, что, по моему мнению, во всех экранизациях комиксов чаще всего только мешает и отвлекает от основной истории и главного героя. Опять же, предполагаю, нужно чем то заполнить 13 эпизодов. По большому счёту плевать мне на кучку ветеранов со своими проблемами, на трагедию семьи без отца, грёбаных агентов ФБР и детективные выкрутасы. Расскажите это в другой раз, в другой истории! Покажите карателя во всей красе! ИМХО формат полнометражного фильма данной истории подошел бы лучше.
Когда кто-то делает сериал по какому-то источнику, им не избежать замечаний, когда есть уже похожие сериалы, им не избежать сравнений. Поэтому сразу скажу, это не кинокомикс — это военная и личная драма.
Да, это может не всем понравиться, не все хотят копаться в чувствах бывшего военного, мужа, полицейской, некоторым нужно мясо и преступники, дрожащие от одного намёка на белый череп. Показанная история реальна настолько, насколько создатели могли себе позволить. Военные и большинство полицейских двигаются грамотно, используют укрытия, прикрывают друг друга и не мажут с трёх метров. Главный герой не однозначный, он раздражает, ругается, ошибается. Всё ещё есть претензии к внешнему виду Карателя Бернтала, но не к личности, после просмотра видно, что это самостоятельный и цельный образ. За Либермана (Микро) и его семью, отдельное спасибо, эти сцены не могут оставить равнодушными.
Сюжетные повороты уже были, в тех же сериалах от Netflix, едва ли они кого-то удивят, хотя пара серий пытается удивить необычным построением. Но приятно, что нет откровенно лишних второстепенных линий, все кто отмечен на экране — нужен. И, пантера меня раздери, эмоции, все до единого отыграли на награды, которых ещё не придумали — здесь ревущий плач, здесь тяжесть сомнений, здесь яростный рык, здесь вздохи боли.
Конечно, если всё же вспомнить комиксы, это пока ещё не ТОТ Каратель, не человек-армия, не хладнокровная машина, не 'самый опасный человек на земле', но... мне уже искренне жаль (ну почти) тех злодеев, которые встанут на пути Фрэнка Кастла в будущем. Мы же все понимаем, что истории о Карателе всегда будут пахнуть кровью и порохом.
9 из 10. Всё же, в плане заставки, картинки и рукопашных боёв Каратель не смог превзойти Сорвиголову, а Джессику Джонс по драматическому накалу.
Сходу хочется хвалить этот сериал за одну вещь. Точнее за персоналию - Бернтала. Наконец-то он получил то, что давно заслуживал - большую роль. По сути созданную для него - не красавца (даже совсем) с переломанным во всех местах носом, но со страшной звериной харизмой. Такой как у Харди. Нет, сравнивать их не имеет смысла - равно как сопоставлять тигра и ягуара.
А что самое главное это не кинокомикс! Это и военная, и криминальная, и (в каком то роде) социальная драма.
При той же методологии и кое-где схожих мизансценах Нетфликс в альянсе с Марвелом выдали историю в корне отличающуюся от Сорвиголов, кулаков и прочих джесик джонсов. И дело не в жесткости с кровищей. Перед нами пусть и крутой морпех, но живой человек, переживший страшную трагедию и военные действия. Он не сломлен, но переодически его посещают видения. Сильный ход. И очень правдаподобно, без картонности, присущей супергероям.
Опять же помимо линии Кастла есть и линии других персонажей: линия антигероя Руссо, Модани, а история Льюиса реально берет за живое - нам реально показан искалеченный военным синдромом человек. Эта история самая трагичная.
И мотивация персонажей, линии, развитие истории четко прописано, мотивированно и ты веришь происходящему, в том плане, что такое возможно в реальности. А со мной такого при просмотре кинокомиксного материала не происходило. Я уже не говорю о том, что тут поднимается важная тема о 'грязном белье' и 'методах' спецслужб.
Чего не хватило? Возможно, перчинки. И это не значит, что сплошь и рядом оголенные телеса, хотя за попу Ревы спасибо. Сериал в чем-то напомнил мне по духу 'Баньши', но там помимо ультранасилия была хорошая и здоровая сексуальность. Тут не хватило. Но это мелочь.
Один из самых ожидаемых сериалов от марвел и нетфликс за 2017 год!
И лучших, по моему мнению.
События разворачиваются после 2ого сезона Сорвиголовы. Каратель вершит своё правосудие и казалось бы, возмездие свершилось, но не тут то было. Пережитки военного прошлого не отпускают его, как и воспоминания о том, что произошло с его семьёй.
Подобран замечательный каст, актеры отлично играют и передают атмосферу. Сама сюжетная линия немного растянута, но лишь для того, чтоб раскрыть персонажей и устроить там жаришку!Отчаяние, боль, страх, гнев, кровь, экшен - все при сериале. Тем не менее, не стоит сравнивать его с Карателем, которого вы могли увидеть в Сорвиголове. Здесь сделали более человечного Фрэнка, во всех смыслах этого слова, но все ещё имеющего свои собственные убеждения и преследующего свои цели.
Очень понравились взаимоотношения и химия между героями, непередаваемо, а за некоторые сцены хочется вручить премию!
Не могу не сказать о том, что Джон Бернтал был просто рождён для роли 'Карателя'. Главный антагонист - Билли Руссо (Джагсо), тоже получился похвальным.
Сериал вышел очень достойным, он повествует о том, что война закончилась, но не для Фрэнка Касла...
Как персонаж Фрэнк Касл он же – Каратель появился в далеком 1974. За это время он побывал среди типичных маскарандных героях Marvel, вышло несколько фильмов, один не лучше другого, а так же сериал Сорвиголова, где данный персонаж засветился во второй сезоне. И, стоит признать, он был главным «украшением» второго сезона.
Совсем неудивительно и весьма ожидаемо появление собственного сольника.
И стоит признать он великолепен! Серьезно, я не ожидал такого. Сорвиголова был мрачен, второй сезон еще мрачнее, но Каратель..это нечто.
Стоит сразу оговориться, если вы ждете бездумного месива, непрерываемого экшена и стрельбы, то вы разочаруетесь. В данном сериале прекрасно совместили драму, триллер и детектив. Некоторые эпизоды сняты так, словно перед вами действительно высококачественный триллер. Вы увидите правительственный заговор, предательство, кровь и как не странно слезы. Все подано весьма на нетипичном уровне. Внимание к деталям уделено с полна. То есть, у вас не будет постоянного недоумения от действий персонажей и их поведения. Не будет такого, что у вас родилась идея, а на экране нет, хотя это было бы очевидно. Здесь персонажи думающие и что самое главное -живые.
Отдельный плюс напарнику Касла, который выполнил в сериале роль драматического героя, а так же неплохого шутника(чего стоит только сцена совместной попойки).
Антигерои(?) конечно заезженные, и сюжетные твисты с ними предсказуемы, но боже, как же играют актеры, для сериала с таким жанром это действительно огромный уровень.
Спецэффекты на высоком уровне, хореография драк поставлена хорошо, глаз радуется, перестрелки чувствуются, оружие тоже. В сериале очень много насилия, и не просто какого-то глупого, от него действительно проявляются эмоции, отдельный поклон актерам.
В целом, кто знаком с комиксами в конце будет ждать приятный сюрприз. Скорее всего задел на второй сезон(очень надеюсь).
Если вы устали от героев в детских костюмах, от героев которые бессмертны и не получают ранений, да и вообще в целом от детской супергероики которая сейчас везде-смотрите.
Свежий глоток воздуха в мире экранизаций комиксов, настоящие ультронасилие, безжалостное и жуткое.
Этот сериал, скорее шпионский боевик, чем супергеройские приключения. Упор делается на личную драму персонажей, а не на противостоянии добра со злом. Центральный персонаж типичный антигерой, который творит добро не добрыми методами. Весь сериал пропитан атмосферой жестокости, поствоенного синдрома, борьбой с системой за такую разную справедливость. Экшена не так много, как ожидалось от такого произведения. И сама история получилась несколько затянутой, и сюжет местами сильно замедляется. Если бы историю сжали до десяти эпизодов, она выглядела бы гораздо насыщеннее и интересней.
«Каратель» цепляет персонажами и актерской игрой. Драма Фрэнка Касла и его взаимодействие с Микро и Карен Пэйдж. Отлично раскрыта история и характер Фрэнка Касла, вот он человек с твердыми принципами который помогает женщине починить дверь в гараже, в другой сцене он взрывается и становится тем, перед кем нет границ. Микро здесь не просто помощник главного героя, а полноценный персонаж со своей сюжетной линией. В сериале показано как меняются их отношения от враждебных до по-настоящему дружеских. То как герои изменяются, влияя друг на друга, является важным элементом развития истории. У Карен Пэйдж не так много экранного времени, но в каждой сцене с Фрэнком между ними чувствуется настоящая «химия»
Netflix выдали хороший атмосферный экшен, с отличными персонажами, и с не самой захватывающей, но все таки интересной историей.