Смысл этого фильма для меня навсегда останется загадкой. На мой взгляд он был совершенно не нужен и вставлен лишь для увеличения списка жертв Нормана. Режиссер этой части заметьте сам Энтони Перкинс. Его знание персонажа Нормана во многом вывело этот фильм на средний уровень. И все же судя по сборам третья часть стала причиной гибели удачных первых двух.
Итак: финальный аккорд второй части закончился на возвращении маньяка в фамильный особняк. В начале третьей нам показывают какую-то греховную монашку случайно убившую свою настоятельницу. Ее побег из монастыря заканчивается встречей на шоссе с похотливым музыкантом-неудачником (Джефф Фэйхи).
Во время ночной поездки тот по иронии пытается изнасиловать монашку, а получив отказ выбрасывает ее наружу под проливной дождь. Позже, оба, каждый своими путями, добираются до печально известного мотеля Бэйтса где музыкант становится помощником Нормана, а монашка заселяется в один из номеров. Именно там происходит новая вакханалия в стиле «Мамочки», чем-то очень похожая на первую часть.
Помимо Энтони Перкинса в фильме нет ничего интересного, за исключением нескольких удачных поворотов сценария. В общей сложности посредственный триллер с откровенно глупой концовкой. Если ставить его в один ряд с другими фильмами серии, то «Психоз-3» будет самым худшим и нудным.
Только за Энтони Перкинса - 7 из 10.