К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм понравился, что в нем меня зацепило-Лили и Киану, наверное...

Ну и освещение темы анорексии, булимии - ярко напомнило о том, как важно правильно относиться к еде, это очень актуальная тема почти для всех возрастов и в наше время- когда в семьях нет культуры питания, понимания состава продуктов, а проблема лишнего веса есть во всех странах и в разных возрастах. Но если вернуться к фильму- там мелькает столько важных и интересных тем и все не раскрыты... Зачем говорить о эпизоде с сталкером? - 1 предложение и все... Зачем говорить о девушке, покончившей самоубийством, то ли из-за рисунков Лили, то ли не понятно из-за чего но посвятившей записку Лили.. то ли о мамах лесбиянках... все так смазано! А отец, который не появился в кадре ни разу - еще одна не раскрытая линия...Отношения с Люком, дружба с сестренкой, сцена с подругой с предыдущей лечебницы, психическая болезнь матери- напихали всего... А почему все-таки главная героиня стала считать себя толстой, почему бросила колледж, что там с детством и послеродовой депрессией матери, помог ли доктор своими двумя разговорами или что помогло??? В общем вопросов очень много, но не пожалела, что посмотрела.

30 августа 2023 | 20:36
  • тип рецензии:

Можно говорить о том, что Кеану Ривз сейчас может служить примером для подражания и кумиром для тех, кто рос на картинах из 80-90-хх годов прошлого столетия, ведь его коллеги, такие как Брюс Уиллис, Джон Траволта и Николас Кэйдж прилично испортили себе репутацию, а о качестве выходящих с ними фильмов лучше многозначительно промолчать. Чего не скажешь про Кеану Ривза, который не только держит марку актёра блокбастеров и независимого кино, но ещё и отличается благосклонным отношением к своим поклонникам. И, стоит добавить, что когда начиналась кинокарьера Ривза, то он считался актёром подросткового кинематографа и независимых драм. К последним Ривз относится спокойно и иногда берётся сниматься в этом некоммерческом кино, выбирая на свой взгляд и взгляд постоянного агента Эрвина Стоффа интересные проекты. Поэтому в промежутках между кассовым экшном про Джона Уика, Кеану может неожиданно для многих сыграть в таком кино, как постапокалиптический фильм ужасов новой формации 'Плохая партия' (2016), либо же в сентиментальной драме по типу 'театр двух актёров' 'Как женить холостяка' (2018), или, как в данном случае, в больничной драме 'До костей' (2017).

Персонаж Кеану Ривза - доктор Бекхэм, который всевозможными методами, в том числе и инновационными пытается излечить нескольких девушек в своей частной клинике, которые страдают от заболевания анорексией, корни которого таятся в психологии пациенток, а значит доктору Бекхэму необходимо докопаться до сути, до истории возникновения у каждой из них этого заболевания и постараться раз и навсегда излечить их. Но, надо тут добавить, что, несмотря на свой звёздный статус, Кеану Ривз в драме 'До костей' находится не в главной роли, а основная часть сюжетного развития выстраивается вокруг девушки по имени Эллен, сыгранной Лили Коллинз, которую можно узнать по спортивно-драматическому байопику 'Невидимая сторона' (2009), фэнтезийной интерпретации знаменитой сказки 'Белоснежка: Месть гномов' (2012), а также ещё по одному фэнтези, но уже подтипа 'городское' 'Орудия смерти: Город костей' (2013). И если уж добрались до актёров драмы 'До костей', то стоит упомянуть, что среди известных актрис 'старой гвардии' тут есть Лили Тэйлор и Лесли Бибб, а если брать из 'молодой крови', то компанию Коллинз составили Алекс Шарп и Лиана Либерато.

А вот режиссёром и сценаристом 'До костей' стала Марти Ноксон. Она большие известна по работе на телевидении с сериалами, многие из которых стали хитами и продолжались не один сезон: среди них можно вспомнить 'Ангела' (1999–2004), 'Реанимацию' (2015–2018), 'Нереального холостяка' (2015–2018), а также классику подросткового мистического фэнтези 'Баффи — истребительницу вампиров' (1997–2003). А вот к полнометражному кино Марти Ноксон заглядывалась достаточно редко и до драмы 'До костей' её послужной список дополняли малоизвестная мелодрама 'Немного безобидного секса' (1998), ремейк известного фильма ужасов 'Ночь страха' (2011) и фантастический боевик 'Я - Четвёртый' (2011). И во всех трёх указанных фильмах Ноксон исполняла обязанности сценаристки, а вот для 'До костей' не только самостоятельно адаптировала сюжет, но ещё и впервые заняла режиссёрское кресло. Известность в телевизионной среде Марти Ноксон позволила ей попасть с данной картиной на, наверное, самый популярный и престижный фестиваль независимого кино от Робрета Редфорда 'Сандэнс', где и произошло премьера 'До костей', а дистрибьюция фильма была выкуплена развлекательным сервисом 'Netflix'.

Итак, как уже было сказано выше, фильм 'До костей' рассказывает историю молодой девушки по имени Эллен, которая страдает от анорексии и попадает в клинику к доктору-мотиватору Бекхэму. Марти Ноксон в данном случае рассматривает проблематику психологического заболевания, которое сильно влияет на физическое состояние больных, не только под призмой Эллен, но и других пациенток клиники, хотя там есть ещё и один парень по имени Люк (Алекс Шарп). Некоторые начинают дружить, иные пытаются пребывать в одиночестве, но доктор Бекхэм всё более и более забирается в душу своих больных, детально разбираясь с первоисточником нарушений в их здоровье. Но постепенно драматургия нарастает, происходят неприятные вещи, которые могут усугубить состояние пациентов, и ты задумываешься, а всё ли так ладно в методиках доктора Бекхэма? И достаточно легко себе представить общий фон 'До костей': методичная камерная съёмка, стройные диалоги, пытающиеся хранить в себе дух реализма, драматическая оболочка, заставляющая страдать главную героиню. В общем, Марти Ноксон старательно выводила очертания настоящей истории, которая должна трогать за струны души любого зрителя. И критики это отметили, дав неплохие отзывы картине, но на самом деле 'До костей' - это грустная история, которая имеет посыл, чтобы люди обратили внимание на тех, кто требует помощи, возможно, что даже психологической.

5 из 10

04 мая 2021 | 14:55
  • тип рецензии:

Много слышала об этом фильме. и зачастую, слышала именно восторженные отзывы. Но не смотрела по причине расстройства пищевого поведения. И вот почувствовала, что сейчас готова посмотреть его.

Скажу сразу, что не являюсь фанаткой какого-либо актера в этом фильме.

Начну с +:

1. Актуальность. Тема анорексии, булимии и других расстройств актуальна. Особенно для подростков. Тема расстройств не романтизируется, а показывается как она есть - ужасно.

2. Внешность. Внешность главной героини реально на водит на мысль о болезни. Главная героиня не просто худенькая девочка, а истощенная девушка.

Теперь -:

1. Психология. Не хватило именно психологической составляющей. Нам показывают, что привело героиню к такому состоянию, но не показывают, как выбраться из этого.

2. Психология. Здесь о поведении героев. Им просто дают тарелку еды. И они едят. Без истерик, без последующей ненависти, без компульсивного переедания. Люди с анорексией не будут так спокойно есть.

Они и живут как обычные люди. Без селфхарма, без выпадения волос, без ломкости ногтей. Может, это и есть, просто нам не показали. И это сделало общую картинку неполноценной.

3. Эмоции. Каждый персонаж не раскрыт эмоционально. Нет истерик, нет апатии, нет... всего, что присуще анорексикам.

Вывод:

Сказать, что это шедевр кинематографа, я не могу. Фильм однозначно на один раз. Это не самый страшный фильм об анорексии.

12 мая 2019 | 14:14
  • тип рецензии:

Как человек, который сам в период взросления, столкнулся с проблемой похудения и практически анорексии, я давно ждала стоящего фильма на эту тему. Тема ведь актуальная, и замалчивать ее преступно. Глянцевые обложки вовсю пестрят моделями с острыми ключицами и минимальным весом. И взрослеющие девочки частенько хотят быть похожи на этих самых девушек с обложки в надежде на то, что их жизнь станет лучше, а общество примет их с обожанием. Все эти ограничения в еде становятся натуральной зависимостью, которая подрывает здоровье подростков.

И вот посмотрела я фильм 'До костей' с Лили Коллинз в главной роли. Не могу сказать, что фильм полностью оправдал мои ожидания, но были моменты, которые попали в точку.

Во-первых, это недостаток внимания. Это может быть как отсутствие личной жизни, проблемы в ней, неразделенная любовь, так и разлады с родителями. Так, у Элен это было отсутствие матери, которая решила сменить ориентацию и нашла себе дамочку. Конечно, в наших реалиях такие проблемы встречаются крайне редко, но сам факт проблемных отношений в семье налицо. И именно семья может помочь человеку принять и полюбить себя.

Ситуация с беременной девушкой меня очень тронула. Оказаться в положении при этом заболевании - непростое испытание, которое переходит в настоящую драму.

Что совпало с моим личным опытом, так это синяки от качания пресса и маниакальное желание заняться физическими упражнениями. Это становится наваждением и от пропуска их начинается истерика.

Что все же в фильме подкачало? Какой-то странный доктор, который создал типа революционную методику борьбы с анорексией. Дело в том, что ничего нового в отдельном поселении нет. Это ведь психологическое заболевание, и центры реабилитации уже давно открытый метод лечения от зависимости. Да и сам доктор в этом пансионате особо не появлялся. Роль Ривза в этом фильме мне не особо понятна.

Не очень убедительна спокойная реакция всех участников к еде, они спокойно принимают любую пищу, без истерик и недовольства. Для меня это удивительно, потому что больные анорексией не будут так спокойно наворачивать пиццу, это невозможно.

По итогу, я рада, что подняли наконец эту тему, но сделали это как-то не совсем разобравших в психологических аспектах, где-то попали, где-то вообще мимо. В итоге как-то не совсем до костей получилось. Не в плане тела, в плане психологии

6 из 10

04 мая 2018 | 15:15
  • тип рецензии:

Эллен (Лили Коллинз) - молодая художница, дочь сумасбродной мамаши, совершившей каминг-аут в неподходящий момент взросления своего чада, и отца, которого никогда нет рядом. Она выкладывает свои рисунки и фотографии в Tumblr (недружественный кивок в сторону соцсети, кстати), таким образом влияя на умы и сознания таких же, как она, стремящихся к идеальной фигуре. Пока что всё более чем правдоподобно. За исключением игры Коллинз. Моргание попеременно то одним, то другим глазом не возводит её в ранг виртуозных актрис.

Далее начинается клиника, потом другая. Нам показывают различные категории, по которым бьёт расстройство пищевого поведения. С экрана на нас смотрят разновозрастные, с виду обычного телосложения девочки. И даже один мальчик. Здесь чётко дают понять, что в зоне поражения может оказаться каждый. Естественно, врач (Киану Ривз) со своими якобы нетрадиционными методами лечения честно пытается оказать помощь своим пациентам. На эту роль мог бы сгодиться любой другой актёр, ибо никаких эмоциональных красок его персонаж в сюжет не привносит.

У фильма, как и в реальности, финал остаётся открытым. Для многих эта борьба между собой здоровым и собой худым длится чуть ли не всю жизнь, превращаясь в навязчивую идею. У некоторых эта жизнь сокращается в разы. И мне кажется, что, как и в жизни, в кино следует говорить об устрашающих фактах смертей, являющихся следствием необратимых изменений в организме, вызванных чрезмерным увлечением нездоровыми диетами, и несовместимой с жизнью потерей веса. Фильм должен напрочь отбить у зрителя желание избавляться от 'лишнего' веса, когда его вес в целом составляет 45 килограммов. Примеры, приведённые здесь, неубедительны. Много ли вы, те, кто более или менее знаком с этой темой, встречали, например, беременных среди анорексиков? Учитывая тот факт, что побочным эффектом данного недуга является снижение сексуальной активности, а в большинстве случаев и полная потеря способности к репродукции?

Целевая аудитория До Костей обозначена нечётко. На первый взгляд кажется, что создатели обращаются ко всем, кто борется с анорексией или только стоит на границе между ведением здорового образа жизни и маниакальной одержимостью избавления от любого намёка на жировую прослойку между кожей и костями. Но никто даже не задумался, что тощая девочка на экране - это очередной идолопоклоннический персонаж, на который все 'худеющие' будут смотреть с придыханием и в срочном порядке пытаться сомкнуть большой и указательный пальцы вокруг плеча, тем самым проверяя насколько близки они к своему так называемому идеалу.

Получается, что это зрелище будет полезно разве что родителям, чьи дети уже сейчас тайком бегают на весы после каждого приёма пищи и прокручивают в телефоне ленту новостей, переполненную фотографиями худощавых девиц.

27 марта 2018 | 02:01
  • тип рецензии:

На фильм я наткнулся совершенно случайно. Листая ленту кто-то из знакомых сделал репост сия чуда, и, вспомнив предыдущие фильмы с Коллинз я решил глянуть и эту работу. Фильм, откровенно говоря, оставляет смешанные чувства. Хотя нет, половинчатые чувства. Немного про подростковую любовь, когда мальчик подкатывает к девочке, когда та еще не определилась со своими мыслями и ей вообще не до этого, немного про отношение людей к болезни, которое выражено в других 'пациентах'. Девочка с единорогом - как способ уйти в прекрасный мир, где тебя не затронут проблемы, беременная барышня показывает в себе борьбу с болезнью, обстоятельствами, собой, ради кого-то.(Имена героев, как бы я не хотел, но не смог запомнить)

Но что действительно разочаровало, так это халатное отношение фильма к главное проблеме - анорексии. По-сути, нам не показывают её последствия, кроме как худых тел и нескольких обмороков главной героини. Нет изнурительного процесса восстановления организма, нет отношения общества к этому, да и в конце концов, отношения персонажей к этому показано абсолютно поверхностно и скучно.

13 октября 2017 | 21:31
  • тип рецензии:

Анорексия это болезнь. Анорексия это не серьёзно. Анорексия это страшно.

Фильм 'До костей' рассказывает о том, как проявляется анорексия и как она влияет не только на человека страдающего ей, но и на его семью. Хотя, по-правде говоря, рассказывает звучит слишком громко, он приоткрывает завесу того из чего состоит их внутренний мир. Постоянный подсчёт калорий, тренировки в погоне за снижением веса, отказ от пищи и потеря способности её воспринимать, постоянные позывы к рвоте и использование слабительных. Но фильм ухватившись за такую обширную тему не сумел должным образом раскрыть её.

Картина вертиться вокруг молодой художнице Элли страдающей анорексией и имеющей множество семейных проблем. Несмотря на колоссальные внешние изменения Лили Коллинз в остальном героиня не цепляла, возможно она просто не успела 'зацепить'. В большинстве своём картина кричит о том, что не стоит ждать спасения свыше или обвинять в своём недомогании всё вокруг.

'Это твоя жизнь и она может быть прекрасна, решать только тебе, просто не забудь иногда посылать голос свыше нахер', такой прекрасный позитивный посыл произносит с экрана Киану Ривз, который при столь малом наличии экранного времени сумел вжиться в роль доброго самаритянина.

Фильм драматичен и как любое драматическое кино выдержан в серой гамме, порой контрастирующей с 'переломными' моментами (сцена с 'искусством' была просто потрясающей, возможно, лучшей из всего что было в этом фильме). Юмор здесь вышел достаточно однобокий и порой неприятный.

Открытая концовка вызывала во мне странные чувства и напомнила концовку очередной серии сериала, с намёком на продолжение. С одной стороны это хорошо, но с другой фильм вышел пресноват и не вызывает в зрителе ни ужаса, ни сожаления ни любой другой более или менее сильной эмоции.

6 из 10

03 сентября 2017 | 00:44
  • тип рецензии:

Наркомания, депрессия, алкоголизм, игромания. Всего этого так или иначе касались на больших экранах. Анорексия или расстройства пищевого поведения всегда лежали за гранью внимания кинематографистов. Тяжело навскидку назвать фильм, где эта тема была ключевой. В «До костей» анорексия выходит на первый план и сюжет сосредотачивается на 20-летней девушке, которая не может заставить себя поесть. И результат непонятен: излишне затянутая социальная драма или фильм-предупреждение?

Марти Ноксон, ветеран телевизионных сериалов США, представляет свой режиссерский дебют. Госпожа Ноксон, как и исполнительница главной роли Лилли Коллинз, сама страдала от расстройства пищевого поведения. Удивительно, но, как мне показалось, опыт этих женщин не попал в сценарий. Сюжет предлагает только какие-то общие понятия, а не реальную информацию о болезни.

Лилли Коллинз играет Эллен, двадцатилетнюю художницу из состоятельной семьи Лос-Анджелеса. Девушка переезжает в центр для психологической реабилитации, после того как ситуация с анорексией стала катастрофической. Эллен обладает крутым характером, постоянно курит и живет с мачехой. Помогает девушке необычный доктор в исполнении Киану Ривза.

У сюжета два огромных недостатка, на мой взгляд. Во-первых, действие «До костей» происходит в этой странной альтернативной вселенной, где никто, кажется, не понимает концепцию отцовства. Судя по всему, как Эллен страдает анорексией, так и её отец подхватил болезнь под названием «пошел к черту из фильма», так что девушка живет с причудливой мачехой и сестрой. Где же мать Эллен? Мама, оказывается, была лесбиянкой и сбежала с какой-то женщиной-хиппи. Неудивительно, что фильм показался ориентированным на женскую аудиторию. Это сильно бьет по атмосфере и местами непонятно. Персонажи, представленные в фильме, просто не существовали бы в реальности, хотя, казалось бы, «До костей» старается намекнуть всем своим видом, что история реалистичная.

Поэтому и появление доктора Бекхэма выглядит словно глоток свежего воздуха. И здесь вылезает вторая проблема фильма. Доктор в картине вышел достаточно универсальным персонажем. Герои вроде него были на экране сотни раз. Киану Ривз представил его любопытным, но образ доктора, «решившего играть не по правилам», набил оскомину. Иногда его необычный подход выходит действительно интересным, но его редко показывают работающим с пациентами.

Реализован фильм на уровне. Псевдореалистичная манера съемки, конечно, немного раздражает, но без неё «До костей» не был бы полноценной картиной о болезни. Особенно понравилась сцена под дождем.

По актерской игре. Коллинз вышла интересной. Неясно, действительно ли актриса потеряла вес или её грудная клетка является результатом спецэффектов, поскольку ни разу не показывают Эллен, так сказать, в масштабе, чтобы сравнить её физическое состояние. Тем не менее, её актерская игра относится к сильным сторонам фильма. Киану Ривз предстал в необычном для себя амплуа, но, как ни странно, выглядит он на своем месте.

Возможно, что в «До костей» что-то есть. Картина была тепло принята на фестивале Санденс, да и публика не осталась разочарованной. Но лично меня не зацепило. Ничем непримечательная и немного неуклюжая картина не в состоянии отойти от канонов фильмов о борьбе с болезнью. И только после просмотра начинаешь понимать, как мало было сказано о состоянии главной героиней. Где-то в попытке экстернализировать проблемы персонажа через банальные сюжетные ходы теряется её индивидуальность. В конце концов от Эллен остается лишь худосочное тело, висящее в свободной одежде и симпатичное лицо с густыми темными бровями.

5 из 10

19 августа 2017 | 22:23
  • тип рецензии:

Острая проблема вкупе с производством Netflix уже повод завысить ожидания и подогреть интерес к представленному. В центре событий Эллен, с проблемой требующей незамедлительного вмешательства, иначе смерть. Все перепробовано осталось одно - доктор Бекхем, прославленный нетрадиционными методами. Вот им и суждено встретится, рассмотрим какое разочарование из этого вышло.

Следует отдать должное, идея гениальна (проста) до безобразия, подобной почвой для творчества не всегда обладают дебютанты в полном метре, но практически всегда губят в не умелых руках. Я не могу вспомнить когда в последний раз видела столько упущенных возможностей для эмоционального отклика со стороны зрителя. В момент когда из концепции необходимо сделать пронзающую до костей драму, сценарист (она же и режиссер) начинает дремать, попутно вставляя вялые диалоги, а в период бодрствования более качественные монологи.

Анорексия, как и другие формы атипичного пищевого поведения, проблема изначально психологическая, тот аспект, который (как мне казалось) стоит ставить на первое место. Однако, что мы имеем: Эллен она художница, не очень любезна и через чур худа, и а это доктор Бек (единственный и неповторимый) он ей и пытается помочь. История сконцентрирована на теле, трубках, беге или других средствах не прибавлять в весе, может в какой-то мере этого и достаточно, но тех рычагов, благодаря которым мы искренне сочувствуем ей, нет. Тем временем внутренние конфликты Эллен оказались малость позади, нам украдкой показывают ради чьего внимание борется наша героиня, но не до конца понимаем эмоциональную вовлеченность к истокам ее проблемы.

Ну и конечно, Бек, психолог, врач, лучший в своем роде, но почему? Кто-то впервые увидел реабилитационный центр не в стенах мед. учреждения? Система поощрений это редкость? Групповая терапия? Личные беседы ? Выезды? Все выше перечисленное далеко не ново, я ожидала многого от не традиционных способов, но получила только крепкое слово в адрес «голоса».

Финальная сцена. Критическая точка плюс важнейший выбор, отличный предлог открыть глаза на собственное творение и мощно оправдать потраченное время публики. Но не здесь. Я всегда придерживалась мнения, что все силы нужно вложить в мотивационную развязку, но на выхлопе мы получаем довольно слабую задумку (ни клише ли?) в союзе с не самым удачным исполнением, а вытаскивает это из пучины лишь тело Лили Колинз.

Напоследок выражу комплимент касту, ведь только ленивый не отметил их труд для этой роли, иначе говоря, дело чести. Пора показать людям как выглядит это специфическое расстройство.

По просмотру никого удовлетворения. Даже с огромным желанием понять мотивы и суть заболевания, проникнуться к страдающим (умирающим) не выйдет. Все персонажи представлены поверхностно, проблема не раскрыта, акценты не более чем на факт, неважная игра (ощущение что Ривз случайно забрел на площадку, а ради прикола решил там немного поболтаться). Я не осталась под плохим впечатлением, и не под хорошим, скорее это эхо не оправданных надежд.

Краткий итог: ешь, а пока ешь, помни, только ты себя спасешь.

13 августа 2017 | 16:59
  • тип рецензии:

В мире Фабрики Грёз неумолимо наступает тот момент, когда использовать рак или СПИД для основной драматической завязки того или иного фильма становится скучно спустя пару тысяч лент и тогда приходится задуматься: ' Эй, а какие болезни мы ещё не использовали?'.

И в этот раз шанс выпал пятидесятидвухлетней Марти Ноксон, пишущей в основном сценарии к сериалам. Вот он шанс для творческой реализации. Авторская работа - да прямиком на Сандэнс. Награду не взяла, но была тепло встречена и зрителями и критиками.

Сюжет повествует о молодой девушке Эллен, страдающей анорексией. На фоне серьезных эмоциональных проблем девушка отказывается от пищи и буквально худеет до состояния прозрачности подобно смысловой нагрузке последних работ Михалкова.

Родные пытаются помочь ей не исхудать до исчезновения и уговаривают героиню лечь в необычный стационар одного доктора в исполнении Киану Ривза, славящегося своим неординарным и эффективным подходом к лечению.

Должен сразу отметить два момента:

1) Судя по внешнему виду постановщицы сразу видно что с проблемой она знакома не понаслышке.

2) Это сугубо женское кино. И даже не потому что автор-постановщик женщина и львиная доля каста - представительницы прекрасного пола. Да потому что темы булимии и анорексии также сугубо женские. Мужчины этими психо-соматическими заболеваниями не страдают и это факт. Есть лишь единицы примеров за всю историю этих заболеваний. У мужчин проблем с едой не может быть по определению. Если это конечно не Махатма Ганди, голодающий во имя мира. Тема безусловно свежая - лично я не могу вспомнить ни одного примера в котором такое заболевание исследовалось, помимо упоминаний вскользь. И, конечно, подобное имеет место быть и об этом важно знать. Но. Все равно не получается сопереживать или понять. То ли это отголоски патриархального воспитания, то ли слишком маскулинный взгляд мешают мне прочувствовать все нюансы данной работы. То ли главная героиня кажется мне капризной и эгоцентричной. И тема холокоста. Я прекрасно понимаю что подобный прием использован с целью показать всю узколобость родителей главных героинь и все непонимание окружающего общества. Но все равно подобные упоминания и сравнения не могут не вызвать возмущенный вопрос: 'Как можно сравнивать это и ЭТО?!'. Даже в целях художественной интерпретации. А многие и просто не станут вдаваться в суть и будут банально возмущены. А лично я возмущен динамикой. Если бы можно было дать краткий синопсис сценарию, то выглядел бы он так: Знакомство с главной героиней, самокопание, диалоги, самокопание, ввод новых персонажей, диалоги, самокопание, диалоги, диалоги, докопалась, жива, конец. Наконец.

Я лелею надежду что увижу фильм посвященный не менее важным и редко обсуждающимся заболеваниям. И, например, если этот фильм рассказывал бы о рассеянном склерозе - заболевании достаточно серьезном, усугубленным во многом окружающей средой и при котором человеку не спастись на приеме у психотерапевта я бы расчувствовался немного сильнее.

+: Киану Ривз - везде большой плюс.

-: Узконаправленная работа. Не каждому будет интересно да и динамика не придает терпения.

08 августа 2017 | 00:05
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: