К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм понравился, что в нем меня зацепило-Лили и Киану, наверное...

Ну и освещение темы анорексии, булимии - ярко напомнило о том, как важно правильно относиться к еде, это очень актуальная тема почти для всех возрастов и в наше время- когда в семьях нет культуры питания, понимания состава продуктов, а проблема лишнего веса есть во всех странах и в разных возрастах. Но если вернуться к фильму- там мелькает столько важных и интересных тем и все не раскрыты... Зачем говорить о эпизоде с сталкером? - 1 предложение и все... Зачем говорить о девушке, покончившей самоубийством, то ли из-за рисунков Лили, то ли не понятно из-за чего но посвятившей записку Лили.. то ли о мамах лесбиянках... все так смазано! А отец, который не появился в кадре ни разу - еще одна не раскрытая линия...Отношения с Люком, дружба с сестренкой, сцена с подругой с предыдущей лечебницы, психическая болезнь матери- напихали всего... А почему все-таки главная героиня стала считать себя толстой, почему бросила колледж, что там с детством и послеродовой депрессией матери, помог ли доктор своими двумя разговорами или что помогло??? В общем вопросов очень много, но не пожалела, что посмотрела.

30 августа 2023 | 20:36
  • тип рецензии:

Абсолютно терапевтичный фильм, несмотря на ляпы и прочие недостатки.

Рекомендую посмотреть его тем, кто чувствует, что оказался в периоде экзистенциального кризиса, или тем, кто находится в любом кризисе, о каких мы знаем на сегодняшний день. Поможет этот фильм или нет: решать вам. Вероятно, вы найдёте в нём полезное зерно, а может, посчитаете полной чушью.

В этой рецензии я хочу отделить понятие идеала кинематографа и сути самой картины «До костей». Присутствуют определённые визуальные упущения, также музыкальный ряд подобран в духе подростковых фильмов о взрослении. В каком-то смысле этот фильм и таковым является, но он кажется глубже и сильнее, поэтому музыка на фоне часто звучит как-то недо- до тех чувств и затронутых тем, которые нам показывают.

Возможно, это кино могло бы стать шедевром, но ему это и не нужно. Весь фильм привязан к одной идее: только сам человек может решить, хочет ли он жить и чем наполнять эту жизнь. Идея не нова, но здесь её преподнесли как-то иначе, чем мы обычно видим в кино. Нам зачастую показывают героев, которые преодолевают свои страхи или недостатки, но такая картинка обычно далека от реальности. В фильмах с таким сюжетом показывают ускоренное развитие событий, и вот только мы видели главного персонажа на дне, как он уже достиг вершины успеха (в чём бы то ни было).

Не берусь судить о том, насколько правдоподобно была воссоздана жизнь анорексиков, но здесь это можно опустить. Смотря почему вы отправились смотреть этот фильм. Образ главной героини можно понять как угодно, и с одной стороны не суть, что она человек с РПП. Её личность борется с самой собой, что не даёт ей продвинуться вперёд и развиваться. Избитый сюжет, но смотря фильм, можно прочувствовать всё это очень явно и пережить самому. Особенно если вы сами на таком этапе своего жизненного пути.

В жизни девушки появляется очередной доктор, своего рода учитель, и он сталкивает её с суровыми реалиями:

Д-р Уильям Бэкхэм: Здесь нет смысла. Либо нам не дано его понять. Зачем мы живём…
Эллин: Вы не убеждаете меня.
Д-р Уильям Бэкхэм: Я не могу убедить тебя. Твоя идея, что есть какой-то способ быть в безопасности, это трусливо и по-детски. Это ограничивает тебя в получении опыта, в том числе и хорошего.
Эллин: Вы думаете, я недостаточно плохо себя чувствую? Я знаю, что я в полном раздрае, но вы должны научить меня справляться с этим.
Д-р Уильям Бэкхэм: Ты знаешь как. Перестань ждать, что жизнь будет лёгкой. Хватит надеяться, что кто-то придёт и спасёт тебя. Тебе не нужна ложь другого человека. Не всё складывается само собой, но у тебя есть силы справиться. Прими жестокую правду и ты сможешь прожить невероятную жизнь.

И, казалось бы, такой подход в терапии считается агрессивным, и уж точно не приносит пользы. Но не просто так этот фильм об анорексии. Если представить образ главной героини больше чем тело, а рассмотреть как душу, сознание и разум — то здесь как раз кроется вся начинка фильма, и именно поэтому он становится ценным в ряду фильмов пусть и на 7-ку, а то и ниже(из-за ляпов, про которые я не буду здесь писать, потому что это ну вообще здесь неважно).

Итак, мы видим, до какого состояния девушка довела себя как человека, как личность, как она истязает себя не только физически, но и морально (как раз-таки насчёт этого в фильме есть видеоряд из сильных сцен, которые очень точно передают эти чувства и эмоции).

И здесь создаётся возможность порефлексировать: «Так это же я тоже иногда так поступаю с собой». Благодаря именно этой возможности фильм можно считать в какой-то мере терапевтичным. Нам напоминают, что есть огромная разница между тем, чтобы взглянуть трезво на жизнь, не пребывать постоянно в позиции ребёнка, и тем, как быть к себе жестоким, постепенно убивая себя, свои мечты и всё, что делает нас собой.

23 июня 2023 | 20:20
  • тип рецензии:

Сказки, потому что в жизни, к сожалению, всё не так просто. И вряд ли красивый сон, случившийся в бреду из-за анорексии, так легко решит проблему, по которой собственно с человеком происходит то что происходит.

Вообще фильм довольно тяжёлый. Но его сложно в полной мере осознать тем кто не страдает из-за подобного недуга — анорексии. Потому что на протяжении всего просмотра ты скорее больше понимаешь сестру главной героини, нежели её саму. И если у вас никогда не было РПП то сложно понять: как это — не мочь что-то съесть. Как это — считать калории. Как это — физически не иметь возможность что-то проглотить из-за каких-то эмоциональных блоков в голове. Из-за этого фильм смотрится тяжелее и как будто бы только наполовину ты во всё это вникаешь, потому что время от времени ты полностью в позиции сестры главной героини: «просто поешь». И приходится постоянно себе напоминать, что это человек с ментальным расстройством. Что это то же самое, что сказать человеку в депрессии «просто не грусти» или кому-то, кто умирает, например, от рака лёгких — «просто дыши». И просмотр превращается в своего рода эмоциональные качели, где приходится переключаться между скоростями буквально каждые десять минут: здесь ты не понимаешь, как так можно над собой издеваться, а здесь вроде вспоминаешь, что это расстройство и его надо лечить и как у обычных людей не получится.

Но большую часть времени я всё же испытывала раздражение, чем сочувствие. Как раз потому, что мне как человеку который никогда не сталкивался с РПП было крайне сложно проникнуться пониманием к главной героине, почти невозможно. Кстати в начале фильма было предупреждение, что некоторые сцены могут вызвать триггер у людей, страдающих РПП. И этого я тоже не поняла, не увидела, что такого было показано в фильме, что могло спровоцировать, не знаю, срыв? И несмотря на приличное количество героев, достаточной симпатией ужалось проникнуться только к одному. И опять же по той причине, что он единственный, кто действительно старался и практически преодолел свою проблему с анорексией — он просто ел в кадре, и на фоне всех остальных, кто тайно вызывал рвоту или всячески пытался избавиться от съеденных калорий, к нему душа лежала больше всего. И каждая сцена, где кто-то из группы как-то пытался решить вопрос со съеденной едой, вызывала непонимание и раздражение. И те сцены, где одни не докладывали на других, когда кто-то например вызывал рвоту. И как раз в такие моменты приходилось себе напоминать, что человек болен и это неправильно — злиться, испытывать раздражение. Что если бы я заболела, например, ОРВИ и кто-то бы на меня за это разозлился? Неправильно и нечестно. Люди не выбирают свои ментальные заболевания так же как не выбирают физические. Они просто случаются. С той лишь разницей, что физические чаще всего можно вылечить современной медициной, а в лечении ментальных проблем слишком многое зависит от тебя самого. И данный фильм отлично это показывает: что иногда даже специалисты никак не могут прорваться в сознание человека и помочь ему. Даже если сам он отчаянно этого хочет.

18 октября 2022 | 11:37
  • тип рецензии:

Казалось бы, что должен донести нам подобный фильм? Что анорексия - это страшная болезнь, что одержимость похудением может привести к фатальным последствиям, что проблемы в семье часто приводят к психическим расстройствам у детей? Насколько я поняла, именно это хотел показать нам фильм. Однако, что мы имеем в итоге? Молодая 'художница' (теперь видимо художник - это любой человек, выкладывающий свои рисунки на тамблере, прикольно) имеет довольно неприятный образ высокомерной глупой девчонки, плюющей на свои проблемы, на проблемы в семье, на других людей. Ее переживания не показываются, ее проблемы не раскрываются, ее болезнь отходит на пятидесятый план, пока она пол фильма бегает с каким-то пацаном и кажется больше обеспокоена им, нежели своим состоянием. Алло, девочке вроде 20 лет, а не 15. Вопрос: как сопереживать такому персонажу?

Изначально фильм привлек меня именно темой анорексии. Это заболевание привлекает, вызывает любопытство, особенно если учесть, что оно именно психологическое. Поэтому логично, что от фильма ждешь раскрытия этой болезни, что к ней привело, как человек справляется с этим, симптомы, последствия. А на деле мы видим как красавица Лили Коллинз (к слову, в одежде выглядящая вполне нормально, несмотря на то, что актриса похудела на 10 кг) вполне нормально себя чувствует, отдыхает в каком-то непонятном доме мечты, обретает любовь, слушает типичные споры родителей и т.д. и т.п. Короче, мало похоже на анорексию, из-за чего у фильма возникают проблемы с передачей основной мысли, поэтому в конце хочется задать вопрос: а зачем это вообще было снято?

Также хочу обратить внимание на некоторые бредовые детали, которые сильно бросаются в глаза, из-за чего фильм еще больше отталкивает. Во-первых, откуда в клинике полная девушка? Сколько думала, так ни к чему и не пришла. Во-вторых, беременная анорексичка, серьезно? Если уж так получилось, неужели это не является прямым показанием к госпитализации в нормальную больницу? В-третьих, что это за сцена с танцами под дождем? Ее украли из клипа какого-нибудь попсового исполнителя? Совершенно неуместно в контексте данного фильма.

Подводя итог, можно лишь сказать, что данная картина совершенно не о том, что написано в описании. Она больше про подростковые переживания, поэтому данной возрастной категории возможно подобный фильм и понравится. Но он точно не об анорексии. Мне даже показалось, что это больше реклама анорексии, так красиво там все выглядит. Короче, типичный Нетфликс - не отстает от трендов.

01 июня 2021 | 19:38
  • тип рецензии:

Можно говорить о том, что Кеану Ривз сейчас может служить примером для подражания и кумиром для тех, кто рос на картинах из 80-90-хх годов прошлого столетия, ведь его коллеги, такие как Брюс Уиллис, Джон Траволта и Николас Кэйдж прилично испортили себе репутацию, а о качестве выходящих с ними фильмов лучше многозначительно промолчать. Чего не скажешь про Кеану Ривза, который не только держит марку актёра блокбастеров и независимого кино, но ещё и отличается благосклонным отношением к своим поклонникам. И, стоит добавить, что когда начиналась кинокарьера Ривза, то он считался актёром подросткового кинематографа и независимых драм. К последним Ривз относится спокойно и иногда берётся сниматься в этом некоммерческом кино, выбирая на свой взгляд и взгляд постоянного агента Эрвина Стоффа интересные проекты. Поэтому в промежутках между кассовым экшном про Джона Уика, Кеану может неожиданно для многих сыграть в таком кино, как постапокалиптический фильм ужасов новой формации 'Плохая партия' (2016), либо же в сентиментальной драме по типу 'театр двух актёров' 'Как женить холостяка' (2018), или, как в данном случае, в больничной драме 'До костей' (2017).

Персонаж Кеану Ривза - доктор Бекхэм, который всевозможными методами, в том числе и инновационными пытается излечить нескольких девушек в своей частной клинике, которые страдают от заболевания анорексией, корни которого таятся в психологии пациенток, а значит доктору Бекхэму необходимо докопаться до сути, до истории возникновения у каждой из них этого заболевания и постараться раз и навсегда излечить их. Но, надо тут добавить, что, несмотря на свой звёздный статус, Кеану Ривз в драме 'До костей' находится не в главной роли, а основная часть сюжетного развития выстраивается вокруг девушки по имени Эллен, сыгранной Лили Коллинз, которую можно узнать по спортивно-драматическому байопику 'Невидимая сторона' (2009), фэнтезийной интерпретации знаменитой сказки 'Белоснежка: Месть гномов' (2012), а также ещё по одному фэнтези, но уже подтипа 'городское' 'Орудия смерти: Город костей' (2013). И если уж добрались до актёров драмы 'До костей', то стоит упомянуть, что среди известных актрис 'старой гвардии' тут есть Лили Тэйлор и Лесли Бибб, а если брать из 'молодой крови', то компанию Коллинз составили Алекс Шарп и Лиана Либерато.

А вот режиссёром и сценаристом 'До костей' стала Марти Ноксон. Она большие известна по работе на телевидении с сериалами, многие из которых стали хитами и продолжались не один сезон: среди них можно вспомнить 'Ангела' (1999–2004), 'Реанимацию' (2015–2018), 'Нереального холостяка' (2015–2018), а также классику подросткового мистического фэнтези 'Баффи — истребительницу вампиров' (1997–2003). А вот к полнометражному кино Марти Ноксон заглядывалась достаточно редко и до драмы 'До костей' её послужной список дополняли малоизвестная мелодрама 'Немного безобидного секса' (1998), ремейк известного фильма ужасов 'Ночь страха' (2011) и фантастический боевик 'Я - Четвёртый' (2011). И во всех трёх указанных фильмах Ноксон исполняла обязанности сценаристки, а вот для 'До костей' не только самостоятельно адаптировала сюжет, но ещё и впервые заняла режиссёрское кресло. Известность в телевизионной среде Марти Ноксон позволила ей попасть с данной картиной на, наверное, самый популярный и престижный фестиваль независимого кино от Робрета Редфорда 'Сандэнс', где и произошло премьера 'До костей', а дистрибьюция фильма была выкуплена развлекательным сервисом 'Netflix'.

Итак, как уже было сказано выше, фильм 'До костей' рассказывает историю молодой девушки по имени Эллен, которая страдает от анорексии и попадает в клинику к доктору-мотиватору Бекхэму. Марти Ноксон в данном случае рассматривает проблематику психологического заболевания, которое сильно влияет на физическое состояние больных, не только под призмой Эллен, но и других пациенток клиники, хотя там есть ещё и один парень по имени Люк (Алекс Шарп). Некоторые начинают дружить, иные пытаются пребывать в одиночестве, но доктор Бекхэм всё более и более забирается в душу своих больных, детально разбираясь с первоисточником нарушений в их здоровье. Но постепенно драматургия нарастает, происходят неприятные вещи, которые могут усугубить состояние пациентов, и ты задумываешься, а всё ли так ладно в методиках доктора Бекхэма? И достаточно легко себе представить общий фон 'До костей': методичная камерная съёмка, стройные диалоги, пытающиеся хранить в себе дух реализма, драматическая оболочка, заставляющая страдать главную героиню. В общем, Марти Ноксон старательно выводила очертания настоящей истории, которая должна трогать за струны души любого зрителя. И критики это отметили, дав неплохие отзывы картине, но на самом деле 'До костей' - это грустная история, которая имеет посыл, чтобы люди обратили внимание на тех, кто требует помощи, возможно, что даже психологической.

5 из 10

04 мая 2021 | 14:55
  • тип рецензии:

Поздно вечером стучусь к сестрёнке – договорились посмотреть фильм. Что было известно: фильм о проблемах людей, страдающих нервной анорексией, а ещё там играет Лили Коллинз! Фантастически красивая британка, которая, хоть убейте, очень уж мне нравится ещё с пубертатного возраста. Это была, на самом деле, главная причина, по которой автор сей публикации согласился на просмотр. (Давайте все дружно согласимся, что Лили божественно прекрасна!).

Сюжет довольно банален: юная чувствительная девушка страдает от расстройства пищевого поведения, вызванного, предположительно, неурядицами в семье (мама главной героини объявила себя лесбиянкой, когда девочке было лет пятнадцать, развелась, женилась на подруге и переселилась в другой город), одиночеством и отсутствием желаний и целей в реальной жизни. Несмотря на неплохие отношения со сводной сестрой, у героини – Эллен – больше нет друзей, да и вообще близкого эмоционального контакта с кем-либо; что не является, разумеется, предпосылкой к развитию психических заболеваний, но иллюстрирует нам индивидуальные особенности девушки. Мачеха, к которой Эллен вроде как должна испытывать благодарность за заботу и внимание, пусть и проявляемые весьма своеобразно, вызывает поначалу лишь антипатию и производит даже какое-то комическое впечатление.

Доктор Уильям Бекхэм (Киану Ривз), к которому обращается Сьюзан (Кэрри Престон, мачеха Эллен), направляет последнюю в стационар – так он называет небольшой домик, где обитают другие пациенты, попутно наставляя нашу героиню в духе «помоги себе сам».

Мельком описываются подробности онтологической данности болезни: вызывание рвоты, слабительные таблетки, нездоровое отношение к еде как вечному соблазну и при этом злейшему врагу и, если продолжающаяся потеря веса так и не будет остановлена, – перспектива гибели в недалёком будущем. Из минусов: романтизация образа главной героини, а через неё – и самой болезни. Не продемонстрированы такие последствия, как патологическое выпадение волос и ногтей; плохо раскрыто то, чему именно человек подвергается в период необратимой дистрофии внутренних органов. В этом может и нет вины создателей, не намеревавшихся покрывать реальность глянцем, - просто Лили уж слишком красивая! И даже смертельно худая выглядит неплохо. (Что мною всё равно осуждается в качестве примера того, когда из-за невнимания «анти» становится скрытой рекламой).

Снимающие не документальное кино, авторы «ходят по краю», умудряясь шутить над распространёнными этиологическими стереотипами: «Я слышал, многие анорексички в детстве пережили сексуальное насилие» – «Да вроде нет, не помню». А наш глубокомысленный доктор однажды изрекает: «Ведь красота здесь ни при чём, красота для вас – последнее дело». И, действительно, то, что в начале может и было данью моде или красоте, на последних этапах – непреодолимая обсессия, следствие серьёзных проблем с головой.

Но импровизированное «вступление в социум», общение с ровесниками, дружба и первая (возможно) любовь – все эти шаблоны, характерные для так называемых teen movies, используются режиссёром умно и к месту. Очередной, незамысловатый вроде бы посыл доктора Бекхэма – дети, посмотрите на эту, такую прекрасную, волнующую, порой пугающую, порой весёлую жизнь, посмотрите, от чего вы добровольно отказываетесь! – визуальными средствами передан поэтически живо и способен растрогать чёрствого зрителя.

Не претендующий на лавры шедевра, но вполне подходящий для ночного просмотра с сестрой, полуторачасовой “To The Bone” – интересный вариант скоротать время.

P.S. Почему-то когда смотришь фильмы о голодающих, просыпается волчий аппетит, а у нас была одна шоколадка на двоих… Пришлось тащиться на кухню в поисках сладкого.

С вами была Салтанат Естемесова, желаю всем каждый день есть и быть любимыми!

19 июля 2020 | 00:10
  • тип рецензии:

Фильм «До костей» (англ. To the Bone) 2017 года. Сижу я такой и думаю, хм Киану Ривз и Лили, которую я вижу то здесь, то там на второстепенных ролях, а здесь не много не мало - главная героиня ленты! Спросил у друзей, что они думают и смотрели ли, оценка была не очень одобрительной. В общем я рискнул и не прогадал! Фильм сходу без предисловий и подготовки повествует нам о девушке с серьезными проблемами по здоровью, вступительные кадры начинаются с больницы. Героиня двадцатилетняя девчонка, которая бросила колледж и пытается лечиться от анорексии, грубо говоря прямиком идет к фразе 'кожа да кости'. Градуса в это все подливает еще ситуация с ее родными, которые ее вроде бы любят и тут же одновременно гнобят стандартным набором для данной ситуации - 'просто поешь', 'зачем ты это делаешь', 'это все от...', 'прекрати убивать себя'. Девчонка казалось бы отличается адекватностью и нормальным взглядом на жизнь, даже посещает врачей, но к особым успехам это не приводит. Героиня по просьбе сестры соглашается попробовать сходить к еще одному доктору, говорят, что его методы совершенно не такие, как у всех типичных коллег по цеху. Ну а дальше? А дальше посмотрите и узнаете сами.

Интересно, что в фильме фигурируют всего три мужика, два из которых появляются в кадре. Картинка очень приятная глазу и слегка отдает теплотой, там где нужно фон размыт, где не нужно - не размыт, с этим полный порядок. Единственная тут заметка по операторской работе будет разве что построение кадра вокруг героини, она почти всегда находится ровно в центре кадра без учета любимого многими правила третей. Музыкальную составляющую я даже не заметил абсолютно, честно признаться, эмбиент совершенно не выбивается и у меня даже создалось впечатление, будто в картине толком и нет музыки. Актерский набор и их игра очень понравилась, главная героиня также все эмоции отыгрывает на отлично, веришь и сопереживаешь будто другу. Я считаю фильм сбалансированным по всем направлениям.

8 из 10

14 октября 2019 | 08:36
  • тип рецензии:

Много слышала об этом фильме. и зачастую, слышала именно восторженные отзывы. Но не смотрела по причине расстройства пищевого поведения. И вот почувствовала, что сейчас готова посмотреть его.

Скажу сразу, что не являюсь фанаткой какого-либо актера в этом фильме.

Начну с +:

1. Актуальность. Тема анорексии, булимии и других расстройств актуальна. Особенно для подростков. Тема расстройств не романтизируется, а показывается как она есть - ужасно.

2. Внешность. Внешность главной героини реально на водит на мысль о болезни. Главная героиня не просто худенькая девочка, а истощенная девушка.

Теперь -:

1. Психология. Не хватило именно психологической составляющей. Нам показывают, что привело героиню к такому состоянию, но не показывают, как выбраться из этого.

2. Психология. Здесь о поведении героев. Им просто дают тарелку еды. И они едят. Без истерик, без последующей ненависти, без компульсивного переедания. Люди с анорексией не будут так спокойно есть.

Они и живут как обычные люди. Без селфхарма, без выпадения волос, без ломкости ногтей. Может, это и есть, просто нам не показали. И это сделало общую картинку неполноценной.

3. Эмоции. Каждый персонаж не раскрыт эмоционально. Нет истерик, нет апатии, нет... всего, что присуще анорексикам.

Вывод:

Сказать, что это шедевр кинематографа, я не могу. Фильм однозначно на один раз. Это не самый страшный фильм об анорексии.

12 мая 2019 | 14:14
  • тип рецензии:

'До костей' - полнометражная картина, является дебютным фильмом Марти Ноксон, снятым по её же сценарию. Для первого полностью своего проекта - это просто великолепно. Остается осадок после просмотра фильма - эдакий налет грусти- большой плюс для драмы, цепляет.

Есть и минусы. Некоторые вещи совсем непонятные:странные разговоры про каких-то посторонних людей; полненькая больная в пансионе для страдающих анорексией; непонятная история с мертвой девочкой.

Идея кинокартины заключена не в проблеме недостаточного веса, а в нежелании жить, боязни быть не идеалом. Как всегда харизматичный Киану Ривз сыграл супер доктора, пытающегося понять пациентов и прислушаться к их страданиям. Врач не настаивает на лечении, не заставляет, он все переводит в игру, неких обряд - а так ведь интереснее.

Главное то, что Эллен, главная героиня, изменилась, осознала не правильность своего поведения. Изначально девушка была озабочена только собой - проблемы с семьей, ссоры, постоянное отсутствие отца, мать с депрессивными отклонениями. Голодание, болезнь были её спасением, так она привлекала внимание окружающих, чтобы все её жалели, носились с ней. Эллен даже не задумывалась, как она эгоистично ведет себя. Холод её к мачехе, которая всеми силами пытается ей помочь. Только мальчик лечащийся вместе с ней, сказал ей правду в лицо. Люк самый позитивный и светлый герой фильма, его настрой заряжает. Он в большей степени помог Эллен стать другой.

'Если смерть - это то что ты хочешь - я приму это' - слова матери, реально сильные. Да, может не так нужно было актрисе их произнести, но сама фраза и принятие действительности поразило.

'До костей' был снят женщиной, у которой то же в какой-то степени были проблемы с питанием и может быть здесь она хотела выразить себя и чуточку оправдать.

Впрочем, фильм стоит посмотреть, есть поучительные моменты.

7 из 10

23 октября 2018 | 14:57
  • тип рецензии:

Изначально я шла смотреть этот новомодный сериал с неспокойной душой, ведь с проблемой питания я знакома не понаслышке. И могу сказать как очевидец с пятилетним стажем в этой области, что сериал построен на розовых мечтах девочек-подростков и мало общего имеет с настоящими житейскими проблемами. Я искренне надеюсь, что этот опасный сериал посмотрит минимальное количество таких легко возбудимых и нервных людей, потому что в противном случае этот лживое насквозь произведение сильно им навредит.

Посмотрим на главную героиню: ей 20 лет, но ни для кого, кто уже находится в этом возрасте, эта цифра уже не представляет ничего выдающегося. За ней стоит такой человек: саркастичный, начисто лишенный эмпатии, типичный представитель 'золотой молодежи' с завышенной самооценкой и проблемами 16-летней девочки, причем проблемами, высосанными из пальца. Героиня не такая, какой хочет казаться, она - вечный ребенок, окруженный такими же инфантами, но при этом надменна и не только сидит на полном обеспечении родителей, нет - они еще и подбадривают и лелеют её. Все обитатели этого уютного уголка рехаба валяются в клубке из травм детства (на которые наша Лили Коллинз иронично закатывает глаза), неврозов, надуманного 'тайного клуба анорексичек' с их ритуалами из тамблера. Порезанные запястья, вызывание тошноты, кутерьма с таблетками, скелет снежинки, сигареты - все это не помогает решить проблему и вырасти наконец в полноценного члена общества с какой-никакой работой, а наоборот - топит неокрепшую психику юных девочек, начисто сбивая ориентиры.

02 сентября 2018 | 03:32
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: