К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Крутой фильм о женщинах, для женщин и мужчинам он будет не по вкусу. Слишком сильная пропаганда феминизма, межрасовых браков и прочей лабуды. С одной стороны фильм понравился, все таки приятно смотреть на сильных, умных, отважных женщин, тем более с таким-то актерским составом. С другой стороны, постоянно закрадывалась мысль – пытаются втюхать мне что-то, пытаются промыть мне мозг, заставить думать так, как они хотят.

И дело тут не в сюжетной линии, а в том, что создатели работали не на сюжет и чтобы фильм понравился всем. Они работали на то, чтобы получить побольше наград, ведь нынче все эти темы популярны. Они работали над тем, чтобы как-то повлиять на мироощущение аудитории. Чтож, может быть для дурачков это прокатит, но меня такой ерундой не возьмешь, я свое мнение не поменяю в плане принципиальных вопросов нашего общества.

Вернемся к фильму и к тому, что мне понравилось и что не очень. Мне понравился Лиам Нисон, но не понравился его герой. Вообще слабо понимаю, как такой актерище, принципиальный человек (особенно в свете последних событий) мог согласится на такую поганенькую роль. Я его конечно не перестану любить, но данный фильм с ним пересматривать не буду.

Как выше уже и сказала, мне нравятся фильмы с сильными женщинами, мне нравятся фильмы, где играют первоклассные актеры. Но для меня, как красная тряпка тот момент, что меня заставляют, буквально насильно заставляют поменять свое мнение в отношении некоторых вопросов. Делать я это не буду, а вот зрителя потеряют.

Стоит ли смотреть фильм… даже и не знаю. Фильм внес раздор в мою душу, с одной стороны в нем все хорошо, с другой стороны пересматривать не хочется.

22 марта 2019 | 17:33
  • тип рецензии:

Фильм мне понравился, но в нем слишком много «НО». Вроде бы все здорово, и в то же время, все очень плохо. Все мы привыкли, что американское кино пропитано своей особой пропагандой, но в этот раз данная пропаганда была такой неказистой и неправильной, что порой тошнило. Что ж, начнем…

Первое, что бросилось в глаза, это раскрытие темы “Менты плохие, стреляют по безобидным нигерам”. Мне не нравится эта тенденция, я не считаю ментов плохими и не считаю, что от них огребают только черные, от них огребают все без исключения, все кто плохо чистит уши. Когда ты имеешь дело с вооруженным человеком, который еще и обладает властью, то лучше прочистить уши и выполнять то, что тебе скажут, иначе тебя набьют свинцом. Не нравится такая демократия? Границы открыты, чтобы вернуться на родину предков, будь ты черный, белый, красный или азиат, выбор твой. Так что, этот момент мне крайне не понравился.

Далее по списку межрасовые браки. Я не могла нарадоваться этой пропаганде, как она мне понравилась, как она мне была по душе. Наконец-то нам показывают черную женщину, которая любит белого мужчину. У черных женщин так же есть право влюбиться в белого мужчину и быть с ним. И их отношения показаны так красиво, они такие красивые и актриса эта, так красиво сыграла по-настоящему влюбленную женщину. Но, так как в мире идет война против белого, сильного, мужчины натурала, с ним обязательно должно быть что-то не так. И оно так и есть, этот чертов белый оказался еще тем чертилой. Самый настоящий бандит, который с легкостью обчищает любые тайники. Бандиты нигеры на фоне этого чувака кажутся Робин Гудами! Что еще раз подчеркивает то, что белый гавнюк на самом деле гавнюк и никакой симпатии он не должен ни у кого вызывать.

Картина не доработана в плане пропаганды, так как на весь хронометраж ни одного гея. Будто их и не существует в данной вселенной. Считаю это непорядок. Как так? Плохие белые есть, хорошие черные, сохраняя их гангста-стайл есть, сильные женщины есть, а геев нет! Это непорядок и за это жирный минус, потому что ощущается диссонанс, ведь все мы привыкли в голливудских фильмах видеть геев. Почему-то черные не любят снимать геев в своих фильма, а зря.

А теперь перейду к хорошему. Во-первых, в фильме, несмотря на всю его серьезность, присутствует хорошее чувство юмора. Смеялись мы часто. Во-вторых, порадовал момент с водка со льдом. Узнается, узнается этот почерк. Сильные женщины пьют только такие напитки. Вспоминаем «Взрывная блондинка». Та тоже употребляла этот напиток. Далее, мне очень понравились эти женщины. Они все разные и такие сильные. В этом фильме мне очень понравился феминизм. И в первую очередь я бы отметила героиню Бэль. Какая же она молодец, сильная, смелая, готовая на все ради дочери. И наверняка многие пропустили этот момент мимо ушей, но он тонко указывает на проблему женщин в гетто. Бэль, отправляясь на работу, которая заключалась в сидение с детьми, она не шла на автобус, она именно бежала, как угорела, на этот автобус, среди темноты, под улюлюканье пьяной сволоты. И это реальная проблема жизни женщин в подобных местах! Они героини, они борются за свою жизнь, за жизнь детей, среди этого дерьма. И чтобы не быть изнасилованными и убитыми в промежутках между работой и семьей, им приходится очень быстро бегать и перемещаться, чтобы не привлечь внимания, не навлечь на себя гнев грязных пиписок, пьяных отморозков.

Напоследок, отмечу классного актера Дэниэля Калуя. Он просто вышка. Мне сложно было привыкнуть к нему в роли плохого парня, но все же он вышка. Его огромные глаза меня пугали, он наводил на меня страх. Я бы не хотела повстречаться с таким парнем на улице. И вот его особое умение - он может быть, как милым парнишкой из «Прочь», который делает большие удивленные глаза, не понимая что же происходить. Так и быть настоящим отморозком, чьи глаза буквально пожирают тебя, от чьего взгляда становится больно и страшно. Он нереально крутой актер.

Как уже говорила, фильм классный, динамичный, интересный. Концовка шикарная, хотя и предсказуемая. Эмоций в фильме много и все они передаются в зрительский зал – любовь, страсть, страх, ненависть, зависть, злоба. Все чувства в наличии и ни от одного не убежать. Жалости в фильме не будет. Если кого-то должны убить – его убьют, пощады там нет никому, поэтому слабонервным не стоит даже и браться за эту картину. Но минусов так же много, они наличествуют в изобилии, поэтому сказать, что фильм первоклассный, у меня не поворачивается язык.

27 ноября 2018 | 18:36
  • тип рецензии:

На выходе из зала (на всякий случай уточню на берегу, что я не знаком с оригинальным сериалом 1983 года и оцениваю увиденный фильм), в голове была одна мысль — садясь за сценарий, Гиллиан Флинн и Стив МакКуин, открыли бутылочку виски, и ближе к финалу изрядно надрались. Только так я могу объяснить такую откровенную градацию качества в фильме: первый час они ведут взрослый, и довольно душевный диалог, а на второй час вискарик «догоняет» обоих и начинается бессвязная мешанина. Из-за этого «Вдовы» справедливо получают звание самого неровного фильма года.

В начале МакКуин хорошо управляется с чувствами главных героев. Чумовая Виола Дэвис, умудряется в моменте переиграть добрую половину всех существующих голливудских актрис, отметившихся в этом году. Сцена перед зеркалом, где она орет как резанная без единой слезинки, хорошо очерчивает сознательность её героини. Да, она потеряла мужа, но её муж виноват в этом сам. Она это выкупает, а понимающая женщина — страшная сила.

Героини Родригес и Дебики слишком похожи, пусть вторая и выглядит куда сильнее своей «форсажной» напарницы. Для Дебики эта работа откровение перед зрителем, Родригес же по классике. На их фоне, перфоманс Дэвис смотрится еще мощнее. Номинацию женщине!

За трепет отвечает Синтиа Эриво, которая ради того, чтобы прокормить семью, уходит от своего ребенка нянчить чужого за 20 долларов в час. Так нам очерчивают правильный материнский инстинкт. Никаких independent woman и добровольцев армии Бьнсе. Лишь любовь к детям и семейные ценности.

Плюс, у нас есть лучшая роль Дэниэла Калуи, брутальный Джон Бернтал, Роберт Дювалл, похожий своими высказываниями на нациста, простенький Лиам Нисон и Колин Фаррелл. В общем, по касту вопросов нет, ансамбль на ура.

Фаррелл, к слову, присутствует в одной из самых крутых сценах. Он уезжает с похорон, которые проходят в условном гетто, и едет в свой большой дом в элитном районе. Снимают это все снаружи, одним кадром. В этот момент жена пытается убедить его, что он все делает правильно.

Вторая такая сцена — смертельный репчик в школьном спортзале. Уточнять не буду, но Калуя там лбом экран прошибает. А вот дальше начинаются проблемы.

После «финта ушами», фильм начинает заниматься самобичеванием. Попсовые проблемы копов и чернокожих; убийство в тачке, напоминающее предвзятость Спайка Ли в недавнем «Черном клановце» и суповой набор из семейных и политических разборок. Кто-то играет в гангстера, с собачкой на руках. Кто-то в слезах валяется на поле старого гаража. А вот, якобы трогательная встреча девушек, которые и подругами-то никогда не были. А еще семейные флэшбеки без причины. Аргументации у всего этого нет, также, как нет и желание сопереживать таким, относительно диким вещам в жизни.

«Вдовы» неожиданно стали одним из главных разочарований в году, и вторым фильмом МакКуина, после «12 лет рабства», где хороших актеров заставили играть плохой спектакль. И честь и хвала им, что они выжали из материала максимум, абстрагировавшись своим талантом от «пьяных» людей, которым в какой-то момент стало скучно.

6 из 10

13 декабря 2018 | 12:07
  • тип рецензии:

Честно скажу — сериал, который лег в основу фильма не смотрел. Но почему-то кажется, что в нем можно найти куда более полную и исчерпывающую информацию о всех тех событиях, что были в кадре.

«Вдовы» — это история нескольких женщин, чьи мужья-грабители погибли во время одного дела. Теперь им (вдовам) приходится выживать в условиях, когда кредиторы требуют возврата долгов, а окружающие не спешат помогать, памятуя о том, кем были их супруги.

Если бы не узнал, что был в 80-е годы такой сериал, посчитал бы, что основную концепцию — историю о мстительных дамочках, создатели «Вдов» умыкнули у жестокой и трагической гангстерской драмы «Крестная мать» с Настасьей Кински. Но, так или иначе, сходства с сюжетом все-таки имеются.

Учитывая, что «Вдовы» идут более двух часов, этого времени оказывается недостаточно, чтобы полностью составить картину, где каждый из мелькнувших персонажей имел бы свое место. Если смотреть внимательно, то можно, конечно, понять как связаны между собой главная вдова и избирающийся олдермен округа, откуда появляется богатенький Дэвид, пользующийся услугами эскорта и т.д. Но повествование выглядит рвано оттого, что в сюжет вкраплено слишком много событий: конкуренция между двумя олдерменами, грязные дела и того, и другого, переманивание избирателей (это уже целая история для полного метра), взаимосвязь политиканов и преступников, объединение вдов в одну команду, их переживания по поводу личных утрат и сожаление о прошлом, доставившем много боли…

Стив Маккуин пытается рассказать обо всем, но из этого не получается цельной картины. Эпизоды скачут с одного на другой, повествование резко меняет тему и вслед за одной темой тут же слвоно чертик из табакерки выскакивает другая. А потом третья. Может быть, если бы Маккуин разделил фильм на условные две-три главы, показав события по отдельности, а затем свел их в общий финал, получился бы куда более интересно и захватывающе.

Стремясь показать вдов как женщин, совершенно не понимающих как вести криминальные дела, на мой взгляд, режиссер перегнул палку. Виола Дэвис, Мишель Родригес и Элизабет Дебики предстали в образах очень и очень неподготовленных дамочек. И тем страннее выглядит то, как складывалось их дело. И если персонажи Дебики и Родригес еще оказываются более-менее компетентными, то героиня Дэвис — это просто жесть. Кроме попыток скорчить умное лицо и потаскать везде свою белую собачонку, кажется, она ни на что не способна. Зато грамотно вырабатывает командный голос, погавкивая на своих подельниц.

Даже наличие в фильме шикарного актерского состава (плюс к вышеуказанным женщинам — Джон Бернтал, Лиам Нисон, Роберт Дювалл, Гаррет Дилахант, Колин Фаррелл), не спасает его от уныния и скукоты. Событий много, они развиваются неспешно и без импульсивных толчков и вызывают желание поскорее увидеть финальные титры. Можно отметить качественную работу оператора Шона Боббита — интересный выбор ракурса и съемка некоторых сцен доставляют удовольствие. Сам фильм в целом — довольно средний и малозапоминающийся.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10

21 февраля 2019 | 20:05
  • тип рецензии:

'Вдовы' - многоликий криминальный триллер с участием большого количества голливудских звёзд. Режиссёром фильма выступил Стив МакКуин, который получил Оскар за картину '12 лет рабства'.

Лично мне 'Вдовы' не пришлись по душе из-за чрезмерно расширенной вселенной данной истории. По сути в трейлере зрителю намекали на динамичный триллер о женах, которые после смерти мужей решили проявить себя на криминальном поприще. Но в итоге нам показывают долгую и монотонную политическую драму о двух соперниках перед выборами, где они встречаются, болтают, вешают лапшу горожанам, подкупают голоса и так далее. Нам очень долго и подробно раскрывают каждого героя, которые сами по себе не имеют особого веса для основной истории. Как по мне, вся эта концепция шикарно смотрелась бы в рамках сериала для НВО, но для зрительского полнометражного фильма подобная история просто губительна. В итоге так оно и получилось. Фильм провалился в прокате, и зритель не принял его, потому что было реально скучно. Фильм идет ровно два часа, но основные действия с женами начинаются лишь только через час. Что касается кастинга, сам по себе он не так плох, но главная героиня в исполнении Виолы Дэвис меня просто убила своей драмой. Во всех фильмах, где она страдает, помимо моря слез из носа у нее постоянно идет фонтан соплей. Что за прикол в кадре на крупном плане показывать жутко сопливую актрису? Это что больше придает драматизма? Как по мне, все это выглядит некрасиво и отталкивающе, хотя саму актрису по актерски я безмерно уважаю.

По поводу постановки можно смело утверждать, что картина в визуальном плане получилась очень качественной, но вот сценарий, наоборот, был затянутый и неинтересный. Но, несмотря на все придирки, финал картины получился весьма эффектным и даже неожиданным. Благодаря этому общие впечатления остаются не столь печальными.

В общем, для одноразового просмотра вполне сгодится, но уж точно ради этого в кино идти не стоит. Лучше смотреть дома и в приятной обстановке. Смотрите хорошее кино!

29 ноября 2018 | 16:08
  • тип рецензии:

Первое, что бросается в глаза при просмотре «Вдов», так это некоторая неравномерность: непонятно, что за фильм пытались представить авторы. Речь идёт о феминистском триллере-ограблении? А может о разросшемся современном политическом комментарии? Голый гангстерский нуар? Последние работы Стива МакКуина зрители неоднократно обвиняли в конъюнктуре и такое чувство, что «Вдовы» выдвигает простое следование трендам на первый план. Это утверждение отнюдь не оскорбительное – есть великие фильмы, где эти какие-либо актуальные штрихи чуть ли не гениально поданы в контексте. К сожалению, как мне кажется, «Вдовы» к ним не относится: если углубиться в сценарий, то можно обнаружить как манипуляции и упрощения, ориентированные в первую очередь на американскую аудиторию, так и какой-то пузырь цинизма, слабо понятный тому же русскому зрителю.

«Вдовы», тем не менее, предлагает временами страстную и убедительную сюжетную линию. Фильм – настоящая витрина для группы звездных (и будущих звездных) актрис, совершающих значительную часть эмоциональной работы и превращающих свои плоские роли в трехмерные образы.

Сценарий повествует о двух ограблениях. Первое заканчивается трагедией: четверо мужчин умирают во время погони. Их вдовы, оставленные на произвол судьбы, должны продолжить незаконченное дело, чтобы вернуть долги мафии. Линда – одна из трех вдов в центре истории, владеет магазином, который она теряет из-за необдуманных действий мужа. Элис осталась без гроша в кармане. Вероника – вдова лидера группировки и именно она является вдохновителем преступного замысла.

Наряду с этим незамысловатым сюжетом рассказывается о местной политической системе. Местный криминальный авторитет Джамаль решает пойти в политику. Его конкурент – Джек Маллиган из могучей политической династии. Оба начинают выборную борьбу в муниципалитет за местный район, которая обременяется расовыми проблемами: Маллиган и его отец – белые, к тому же латентные расисты; Джамаль и его команда – чернокожие.

Эти детали, наряду со многими другими подсюжетами, подаются в весьма слабоватой форме. Если во «Вдовах» есть какая-то изобретательность, то больше в условности или нелепости, вроде вездесущий собачонки. В какой-то степени это погружает сценарий в зону недоразвитых симпатий. Вместо тщательно выверенной сдержанности по отношению к персонажам, симпатии создателей не поддаются сомнению: мелодраматические элементы волнуют МакКуина больше, чем второстепенные социальные наблюдения.

В конечном счете «Вдовы» повествует о расширении прав и возможностей женщин, но опять же делает это в странной форме: основным мессаджем, можно сказать, является то, что женщины могут взять преступления в свои руки. Стиль и оригинальность в этом также проявляются слабо: взаимосвязь тем политической, расовой, сексуальной и классовой была бы куда уместнее. На деле пострадала чуть ли не каждая сюжетная линия: особая популярность фильма отмечается, видимо, отходом от формы стандартной драмы об ограблении. Проблема в том, что «Вдовы» ничем не выделяется, кроме, разве что, актерской игры: медленное изучение персонажей работает, но никто не имеет ни четкого определения, ни характера.

Возможно, что эмоциональный и социально-политический резонанс действительно отзывается в сердцах у американской аудитории, но, если быть честным, проблемы «Вдов» далеки от кого-то, кроме американцев. Слишком много разнообразных тем не получают должного развития на протяжении двухчасового фильма: политические махинации заканчиваются ничем, главный поворот сюжета довольно очевиден, а короткие эпизодические всплески бытия персонажей заставляют кинокартину выглядеть прерывистой. В совокупности остается концептуальный знак эпохи me too, снятый людьми, разделяющими идеи нового феминизма, что также подойдет не всем. Циничная книга, сшитая белыми нитками, про отвратительных мужиков и выдающихся женщин скорее жанровая, чем умная.

5,5 из 10

02 февраля 2019 | 15:54
  • тип рецензии:

Это должно было быть интересное кино, настоящая остросюжетная драма, но дождавшись когда наконец пойдут финальные титры я почувствовала себя жестоко обманутой, ведь если взглянуть на многообещающий трейлер и список актёров, то создаётся впечатление того, что в фильме есть сильная эмоциональная составляющая и динамика. Но нет, ни первого ни второго здесь нет.

Самое обидное, что фильм нельзя упрекнуть в скучности. Здесь хороший сюжет с некоторыми проблесками закрученности, когда хочется воскликнуть 'Ага!' или 'Я так и знал!', но эти проблески не способны вытянуть фильм, который оказался весьма странным. Героини которые не взаимодействуют, план который почти не отрабатывается и срабатывает. Здесь всё строится на так называемой 'женской силе', которая демонстрируется в противовес мужскому давлению и издевкам. Да, это и впрямь феминистский фильм. Только он по своему содержанию эмоционально мёртвый. Мы видим четырёх одиноких женщин по уши в проблемах, но их истории не вызывают отклика, а их поступки далеки от возможного одобрения.

Весьма разочаровало участие Колина Фаррелла в данной ленте. Мимоходом и не о чём.

А сцена ругани, где зритель лицезреет машину едущую по дороге вообще выглядит весьма убого, словно актёрам было лень играть сцену и они просто решили зачитать текст.

Фильм долго раскачивается, не захватывает и разочаровывает своей концовкой. Больше одного раза я бы его не смотрела.

17 марта 2019 | 00:48
  • тип рецензии:

Руки Голливуда по прежнему копошатся в славном прошлом, поддерживая работу бесперебойного конвейера ремейков. На этот раз объектом обновления стал британский сериал 1983 года, перенесенный на большой экран и срежиссированный лауреатом Оскара Стивом МакКуином, наградившим публику 'Стыдом' и '12 годами рабства', и разделившим сценарный труд с автором 'Исчезнувшей' и 'Острых предметов' Гиллиан Флинн.

Сюжет картины поведает о неудавшемся ограблении, в процессе которого погибают четверо преступников. Жёнам воров приходится столкнуться не только со скорбью, но и с проблемами оставленными им любимыми супругами. И чтобы выпутаться из этих проблем, женщины вынуждены засучить рукава и закончить неудавшееся ограбление.

С самого начала зритель погружается в типичную криминальную драму: налет, перестрелка, последствия. Но, 'Вдовы' не так просты как кажется и выходят за рамки привычного heist-movie. Нет сомнений что один из самых перспективных режиссёров Стив Маккуин не будет оставаться в рамках жанра. И, поскольку ещё с '12 лет рабства' постановщик неплохо освоился на ниве социальной и политической проблематики, использовать настолько актуальную риторику в очередной работе совсем не зазорно. При наличии довольно неплохой драматургии для криминальной картины, 'Вдовы' стремительно меняют фокус, попутно поднимая целый ворох проблем современного американского общества: препарировать одну лишь эскалацию расового вопроса сегодня как минимум моветон и потому зрителя ожидает социальное комбо, как нельзя актуальное в эпоху новой волны феминизма. Современные ценители творчества Маккуина и прочие либералы наверняка не допускают и самой мысли о возможной спекуляции режиссёром проблемной риторики, но даже полное отсутствие в картине положительных мужских персонажей чётко расставляет все на места: Роберт Дюваль в привычном амплуа старого расиста, Колин Фаррелл в роли эмоционально слабого сынка. Только Дэниэл Калуя выглядит колоритно в образе абсолютно отмороженного гангстера, но и это, как очевидно, не является примером положительного мужского характера. Да и вообще от мужских персонажей фильма героини не получают ничего кроме побоев, унижений, оскорблений и долгов.

В попытках объять необъятный букет сложной социальной проблематики, натужно насаждаемой поборниками либеральной линии, команда картины совсем не уделила внимания жанровому развитию сюжета и оттого происходящее на экране представляется одним большим чудесным для главных героинь стечением обстоятельств, а твистовые приемы Гиллиан Флинн уже были отработаны в ее прошлых картинах и потому, увы, не функционируют. И от этого 'Вдовы' становятся всего лишь очередной неплохой картиной, которая могла бы быть лучше.

Плюсы: Сюжет, каст, актёрская игра.

Минусы: Некий жанровый рассинхрон, мешающий картине стать и оригинальным Heist-movie и актуальной социальной драмой.

14 марта 2019 | 00:23
  • тип рецензии:

Как и любой фильм, снятый по сериалу (Британия, 1983 г.), имеет множество недоразвитых сюжетных ходов, что производит впечатление наполненности, но и оставляет чувство неудовлетворенности, сюжетные линии рвутся и гибнут, либо материализуются из пепла – в небытие уходит кавалер польки, главарь предатель оказывается у жены одного из банды – почему, что их связывает, не понятно.

Сам сюжет соответствует современным тенденциям – женщины сильнее и качественнее мужчин, а уж если это черные женщины, латиноамериканки, или польки, так тем более. Женщины делают то, что не смогли их мужчины – похищают деньги, по ходу укладывая мешающих мужчин, в процессе они демонстрируют выдержку, упорство, взаимопомощь, тогда как их сильные половины были преданы собственным главарем, мало того, черная женщина главарь жертвует свою долю на библиотеку, то есть и нравственно превосходит. Мы видим страдающих, сражающихся, эмоциональных и умных женщин, операторская работа всячески это подчеркивает, что наводит на размышления о бытии и мироощущении женщины, мужчины же проходят в связи, и, за исключением водителя, они лживы, трусоваты, жестоки, алчны, эгоистичны и заслуживают смерти.

Операторская работа показалась скорее претенциозной, нежели интересной, оператор уже может себе что-то позволить, но не более того, хотя в целом уровень оператора выше среднего.

Актерская работа всех женщин фильма производит хорошее впечатление, так как у актрис много экранного времени, и они очень хорошо сняты, одеты и поданы. Мужские роли блеклы, у них мало экранного времени, мотивы их поступков туманны, поэтому Лиам Нисон и Колин Фаррелл достаточно хороши, в силу вау эффекта (они же обычно играют хороших), а вот Роберт Дювалл исполняет привычный набор, что менее интересно, хотя, как актер он к месту и хорош.

02 февраля 2019 | 01:05
  • тип рецензии:

История основана на одноименном британском сериале 1983 года. Вот, действие уже перенесено в 2008 год в американский город Чикаго. Некая банда грабителей совершает крупное хищение денег, но за ними начинается погоня, в конце которой их настигает смерть от взрыва. Оказывается, что человек, у которого они украли деньги, очень непрост и теперь требует вернуть сгоревшие деньги у жен этих самых грабителей.

Кроме самого Стива Маккуина – режиссер, собственно, “Вдов” – к написанию сценария была привлечена – похоже, уже перешедшая в разряд голливудского сценариста – писательница Гиллиан Флинн, по романам которой сняли фильмы “Исчезнувшая”, “Темный тайны” и телесериал “Острые предметы”. Судя по всему, именно она отвечала за женских персонажей, ведь у нее они всегда сильны и наполнены стойкостью. Так что, к счастью герои являются женщинами не в угоду повестке дня, а история действительно есть хорошим примером женского кино. Чего уж я мелочусь, пора петь дифирамбы – все персонажи прописаны четко и ясно, а хороший актерский ансамбль лишь добавляет большей выпуклости их характерам. Не впервые в распоряжении Стива Маккуиа столь звездный состав (см. “12 лет рабства”), так что ему без проблем удалость вытащить из актеров необходимые эмоции. Наконец-то даже Лиаму Нисону было что играть, кроме оголтелого мужика убивающего других плохих мужиков. И здесь опять будет логичным отметить сценарную работу – даже у столь второстепенного персонажа Нисона была своя непростая история, в которой есть чему сочувствовать, и в которой имеется множество граней черного и белого. Среди прочих звездных актеров: Виола Дэвис, Колин Фаррелл, Роберт Дювалл, Мишель Родригес, Элизабет Дебики. Такую компанию слегка подпортил разве что Дэниэл Калуя – звезда фильма “Прочь” – местами пафосно переигрывающий.

Во многих моментах фильм выглядит как заезженная криминальная драма из двухтысячных, лишь с толикой политических интриг. Множество сцен поставлено как типичный фильм про копов и бандитов из прошлого десятилетия, и самое забавное – я не могу понять это специальный трюк или нет, все-таки действие фильма происходит в 2008 году. Неужто это такой своеобразный способ перенести зрителей в необходимый антураж? Но это не столь важно, фильм имеет в наличии n-ное количество напряженных сцен, чтобы вы не заскучали, а также способен удивить неожиданными сюжетными поворотами. Да и у фильма есть проблема поважнее – новый фильм Стива Маккуина как и предыдущий – “12 лет рабства” – говорит о сегодняшней Америке; это кино сугубо об Америке, так что ему будет тяжело найти отклик у международной публики, поэтому ей лучше сконцентрироваться на персонажах – они самое лучшее, что есть в фильме.

23 ноября 2018 | 17:29
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: