Крутой фильм о женщинах, для женщин и мужчинам он будет не по вкусу. Слишком сильная пропаганда феминизма, межрасовых браков и прочей лабуды. С одной стороны фильм понравился, все таки приятно смотреть на сильных, умных, отважных женщин, тем более с таким-то актерским составом. С другой стороны, постоянно закрадывалась мысль – пытаются втюхать мне что-то, пытаются промыть мне мозг, заставить думать так, как они хотят.
И дело тут не в сюжетной линии, а в том, что создатели работали не на сюжет и чтобы фильм понравился всем. Они работали на то, чтобы получить побольше наград, ведь нынче все эти темы популярны. Они работали над тем, чтобы как-то повлиять на мироощущение аудитории. Чтож, может быть для дурачков это прокатит, но меня такой ерундой не возьмешь, я свое мнение не поменяю в плане принципиальных вопросов нашего общества.
Вернемся к фильму и к тому, что мне понравилось и что не очень. Мне понравился Лиам Нисон, но не понравился его герой. Вообще слабо понимаю, как такой актерище, принципиальный человек (особенно в свете последних событий) мог согласится на такую поганенькую роль. Я его конечно не перестану любить, но данный фильм с ним пересматривать не буду.
Как выше уже и сказала, мне нравятся фильмы с сильными женщинами, мне нравятся фильмы, где играют первоклассные актеры. Но для меня, как красная тряпка тот момент, что меня заставляют, буквально насильно заставляют поменять свое мнение в отношении некоторых вопросов. Делать я это не буду, а вот зрителя потеряют.
Стоит ли смотреть фильм… даже и не знаю. Фильм внес раздор в мою душу, с одной стороны в нем все хорошо, с другой стороны пересматривать не хочется.
Это должно было быть интересное кино, настоящая остросюжетная драма, но дождавшись когда наконец пойдут финальные титры я почувствовала себя жестоко обманутой, ведь если взглянуть на многообещающий трейлер и список актёров, то создаётся впечатление того, что в фильме есть сильная эмоциональная составляющая и динамика. Но нет, ни первого ни второго здесь нет.
Самое обидное, что фильм нельзя упрекнуть в скучности. Здесь хороший сюжет с некоторыми проблесками закрученности, когда хочется воскликнуть 'Ага!' или 'Я так и знал!', но эти проблески не способны вытянуть фильм, который оказался весьма странным. Героини которые не взаимодействуют, план который почти не отрабатывается и срабатывает. Здесь всё строится на так называемой 'женской силе', которая демонстрируется в противовес мужскому давлению и издевкам. Да, это и впрямь феминистский фильм. Только он по своему содержанию эмоционально мёртвый. Мы видим четырёх одиноких женщин по уши в проблемах, но их истории не вызывают отклика, а их поступки далеки от возможного одобрения.
Весьма разочаровало участие Колина Фаррелла в данной ленте. Мимоходом и не о чём.
А сцена ругани, где зритель лицезреет машину едущую по дороге вообще выглядит весьма убого, словно актёрам было лень играть сцену и они просто решили зачитать текст.
Фильм долго раскачивается, не захватывает и разочаровывает своей концовкой. Больше одного раза я бы его не смотрела.
Руки Голливуда по прежнему копошатся в славном прошлом, поддерживая работу бесперебойного конвейера ремейков. На этот раз объектом обновления стал британский сериал 1983 года, перенесенный на большой экран и срежиссированный лауреатом Оскара Стивом МакКуином, наградившим публику 'Стыдом' и '12 годами рабства', и разделившим сценарный труд с автором 'Исчезнувшей' и 'Острых предметов' Гиллиан Флинн.
Сюжет картины поведает о неудавшемся ограблении, в процессе которого погибают четверо преступников. Жёнам воров приходится столкнуться не только со скорбью, но и с проблемами оставленными им любимыми супругами. И чтобы выпутаться из этих проблем, женщины вынуждены засучить рукава и закончить неудавшееся ограбление.
С самого начала зритель погружается в типичную криминальную драму: налет, перестрелка, последствия. Но, 'Вдовы' не так просты как кажется и выходят за рамки привычного heist-movie. Нет сомнений что один из самых перспективных режиссёров Стив Маккуин не будет оставаться в рамках жанра. И, поскольку ещё с '12 лет рабства' постановщик неплохо освоился на ниве социальной и политической проблематики, использовать настолько актуальную риторику в очередной работе совсем не зазорно. При наличии довольно неплохой драматургии для криминальной картины, 'Вдовы' стремительно меняют фокус, попутно поднимая целый ворох проблем современного американского общества: препарировать одну лишь эскалацию расового вопроса сегодня как минимум моветон и потому зрителя ожидает социальное комбо, как нельзя актуальное в эпоху новой волны феминизма. Современные ценители творчества Маккуина и прочие либералы наверняка не допускают и самой мысли о возможной спекуляции режиссёром проблемной риторики, но даже полное отсутствие в картине положительных мужских персонажей чётко расставляет все на места: Роберт Дюваль в привычном амплуа старого расиста, Колин Фаррелл в роли эмоционально слабого сынка. Только Дэниэл Калуя выглядит колоритно в образе абсолютно отмороженного гангстера, но и это, как очевидно, не является примером положительного мужского характера. Да и вообще от мужских персонажей фильма героини не получают ничего кроме побоев, унижений, оскорблений и долгов.
В попытках объять необъятный букет сложной социальной проблематики, натужно насаждаемой поборниками либеральной линии, команда картины совсем не уделила внимания жанровому развитию сюжета и оттого происходящее на экране представляется одним большим чудесным для главных героинь стечением обстоятельств, а твистовые приемы Гиллиан Флинн уже были отработаны в ее прошлых картинах и потому, увы, не функционируют. И от этого 'Вдовы' становятся всего лишь очередной неплохой картиной, которая могла бы быть лучше.
Плюсы: Сюжет, каст, актёрская игра.
Минусы: Некий жанровый рассинхрон, мешающий картине стать и оригинальным Heist-movie и актуальной социальной драмой.
Фильм Вдовы оскароносного режиссера Стива Маккуина заинтересовал меня давно. Восторженные отзывы критиков, мощная актерская игра, мрачноватый сюжет - все это настраивало на серьезную драму с оскаровскими амбициями. Однако, до кинотеатра я так и не добралась, и посмотреть Вдов удалось уже после наградного сезона.
Фильм начинается с ограбления, в котором что-то пошло не так, в результате чего взрывается фургон с деньгами и погибают все четверо грабителей. Все могло бы на этом и закончиться, однако деньги, а именно два миллиона долларов, были украдены у местного криминального босса, который требует эти деньги у вдовы главаря банды Гарри Ролингса Вероники. Чтобы собрать деньги, Вероника, используя записи покойного супруга и собрав команду из вдов его подельников, планирует новое ограбление.
Вспоминая предыдущую работу Маккуина '12 лет рабства', ожидаешь от его новой картины такой же драматичной мрачности, суровой реалистичности, чувства безысходности, которое перекрывает все другие. Что ж, в этом плане все выполнено на уровне. Главные героини окружены грабителями, преступными боссами, коррумпированными политиками, убийцами, а женщинам приходится принимать сложные решения, совершать сомнительные поступки, чтобы выжить. Но все же, фильм идет как-то очень тяжко. Все же фильм-ограбление обычно должен обладать достаточно бодрым темпом и динамичностью, когда герои планируют налет, приобретают все необходимое, тренируются и т.д. Здесь все эти моменты присутствуют, но к ним добавляют множество бытовых деталей о жизнях героев - они как раз и замедляют сюжет, делая его слишком тяжелым и неповоротливым.
К актерскому составу же нет никаких нареканий. Виола Дэвис, исполнившая роль Вероники, возглавляющей команду вдов. Она, скрыв скорбь под маской спокойствия и невозмутимости, начинает планировать ограбление, четко и жестко раздает поручения, отчитывает за любые промашки. Производит очень сильное впечатление. Как и ее напарницы: Мишель Родригез - Линда, которая также потеряла магазин, у которой остались двое детей, о которых надо заботиться, а рассчитывать она может только на себя; Элизабет Дебики - Элис, которая терпела оскорбления матери, затем побои мужа, а теперь вынуждена зарабатывать на жизнь в эскорт-сервисе; Синтия Эриво - Белль, которая присоединяется к команде позже, но оказывается полезной участницей ограбления.
Во второплановых ролях засветилось немало знакомых актеров, которые рисуют весьма интересные образы: Лиам Нисон, Колин Фаррелл, Джон Бернтал, Роберт Дювалл, Дэниэл Калуя, Кэрри Кун, Джеки Уивер и др.
Несмотря на то, что фильм вышел достаточно драматичный, реалистичный, но меня он впечатлил не так сильно, как я ожидала. Может он оказался чересчур мрачным, чересчур наполненным деталями, чересчур заторможенным. Не знаю, как другим, но я явно ожидала большего.
Честно скажу — сериал, который лег в основу фильма не смотрел. Но почему-то кажется, что в нем можно найти куда более полную и исчерпывающую информацию о всех тех событиях, что были в кадре.
«Вдовы» — это история нескольких женщин, чьи мужья-грабители погибли во время одного дела. Теперь им (вдовам) приходится выживать в условиях, когда кредиторы требуют возврата долгов, а окружающие не спешат помогать, памятуя о том, кем были их супруги.
Если бы не узнал, что был в 80-е годы такой сериал, посчитал бы, что основную концепцию — историю о мстительных дамочках, создатели «Вдов» умыкнули у жестокой и трагической гангстерской драмы «Крестная мать» с Настасьей Кински. Но, так или иначе, сходства с сюжетом все-таки имеются.
Учитывая, что «Вдовы» идут более двух часов, этого времени оказывается недостаточно, чтобы полностью составить картину, где каждый из мелькнувших персонажей имел бы свое место. Если смотреть внимательно, то можно, конечно, понять как связаны между собой главная вдова и избирающийся олдермен округа, откуда появляется богатенький Дэвид, пользующийся услугами эскорта и т.д. Но повествование выглядит рвано оттого, что в сюжет вкраплено слишком много событий: конкуренция между двумя олдерменами, грязные дела и того, и другого, переманивание избирателей (это уже целая история для полного метра), взаимосвязь политиканов и преступников, объединение вдов в одну команду, их переживания по поводу личных утрат и сожаление о прошлом, доставившем много боли…
Стив Маккуин пытается рассказать обо всем, но из этого не получается цельной картины. Эпизоды скачут с одного на другой, повествование резко меняет тему и вслед за одной темой тут же слвоно чертик из табакерки выскакивает другая. А потом третья. Может быть, если бы Маккуин разделил фильм на условные две-три главы, показав события по отдельности, а затем свел их в общий финал, получился бы куда более интересно и захватывающе.
Стремясь показать вдов как женщин, совершенно не понимающих как вести криминальные дела, на мой взгляд, режиссер перегнул палку. Виола Дэвис, Мишель Родригес и Элизабет Дебики предстали в образах очень и очень неподготовленных дамочек. И тем страннее выглядит то, как складывалось их дело. И если персонажи Дебики и Родригес еще оказываются более-менее компетентными, то героиня Дэвис — это просто жесть. Кроме попыток скорчить умное лицо и потаскать везде свою белую собачонку, кажется, она ни на что не способна. Зато грамотно вырабатывает командный голос, погавкивая на своих подельниц.
Даже наличие в фильме шикарного актерского состава (плюс к вышеуказанным женщинам — Джон Бернтал, Лиам Нисон, Роберт Дювалл, Гаррет Дилахант, Колин Фаррелл), не спасает его от уныния и скукоты. Событий много, они развиваются неспешно и без импульсивных толчков и вызывают желание поскорее увидеть финальные титры. Можно отметить качественную работу оператора Шона Боббита — интересный выбор ракурса и съемка некоторых сцен доставляют удовольствие. Сам фильм в целом — довольно средний и малозапоминающийся.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Первое, что бросается в глаза при просмотре «Вдов», так это некоторая неравномерность: непонятно, что за фильм пытались представить авторы. Речь идёт о феминистском триллере-ограблении? А может о разросшемся современном политическом комментарии? Голый гангстерский нуар? Последние работы Стива МакКуина зрители неоднократно обвиняли в конъюнктуре и такое чувство, что «Вдовы» выдвигает простое следование трендам на первый план. Это утверждение отнюдь не оскорбительное – есть великие фильмы, где эти какие-либо актуальные штрихи чуть ли не гениально поданы в контексте. К сожалению, как мне кажется, «Вдовы» к ним не относится: если углубиться в сценарий, то можно обнаружить как манипуляции и упрощения, ориентированные в первую очередь на американскую аудиторию, так и какой-то пузырь цинизма, слабо понятный тому же русскому зрителю.
«Вдовы», тем не менее, предлагает временами страстную и убедительную сюжетную линию. Фильм – настоящая витрина для группы звездных (и будущих звездных) актрис, совершающих значительную часть эмоциональной работы и превращающих свои плоские роли в трехмерные образы.
Сценарий повествует о двух ограблениях. Первое заканчивается трагедией: четверо мужчин умирают во время погони. Их вдовы, оставленные на произвол судьбы, должны продолжить незаконченное дело, чтобы вернуть долги мафии. Линда – одна из трех вдов в центре истории, владеет магазином, который она теряет из-за необдуманных действий мужа. Элис осталась без гроша в кармане. Вероника – вдова лидера группировки и именно она является вдохновителем преступного замысла.
Наряду с этим незамысловатым сюжетом рассказывается о местной политической системе. Местный криминальный авторитет Джамаль решает пойти в политику. Его конкурент – Джек Маллиган из могучей политической династии. Оба начинают выборную борьбу в муниципалитет за местный район, которая обременяется расовыми проблемами: Маллиган и его отец – белые, к тому же латентные расисты; Джамаль и его команда – чернокожие.
Эти детали, наряду со многими другими подсюжетами, подаются в весьма слабоватой форме. Если во «Вдовах» есть какая-то изобретательность, то больше в условности или нелепости, вроде вездесущий собачонки. В какой-то степени это погружает сценарий в зону недоразвитых симпатий. Вместо тщательно выверенной сдержанности по отношению к персонажам, симпатии создателей не поддаются сомнению: мелодраматические элементы волнуют МакКуина больше, чем второстепенные социальные наблюдения.
В конечном счете «Вдовы» повествует о расширении прав и возможностей женщин, но опять же делает это в странной форме: основным мессаджем, можно сказать, является то, что женщины могут взять преступления в свои руки. Стиль и оригинальность в этом также проявляются слабо: взаимосвязь тем политической, расовой, сексуальной и классовой была бы куда уместнее. На деле пострадала чуть ли не каждая сюжетная линия: особая популярность фильма отмечается, видимо, отходом от формы стандартной драмы об ограблении. Проблема в том, что «Вдовы» ничем не выделяется, кроме, разве что, актерской игры: медленное изучение персонажей работает, но никто не имеет ни четкого определения, ни характера.
Возможно, что эмоциональный и социально-политический резонанс действительно отзывается в сердцах у американской аудитории, но, если быть честным, проблемы «Вдов» далеки от кого-то, кроме американцев. Слишком много разнообразных тем не получают должного развития на протяжении двухчасового фильма: политические махинации заканчиваются ничем, главный поворот сюжета довольно очевиден, а короткие эпизодические всплески бытия персонажей заставляют кинокартину выглядеть прерывистой. В совокупности остается концептуальный знак эпохи me too, снятый людьми, разделяющими идеи нового феминизма, что также подойдет не всем. Циничная книга, сшитая белыми нитками, про отвратительных мужиков и выдающихся женщин скорее жанровая, чем умная.
Как и любой фильм, снятый по сериалу (Британия, 1983 г.), имеет множество недоразвитых сюжетных ходов, что производит впечатление наполненности, но и оставляет чувство неудовлетворенности, сюжетные линии рвутся и гибнут, либо материализуются из пепла – в небытие уходит кавалер польки, главарь предатель оказывается у жены одного из банды – почему, что их связывает, не понятно.
Сам сюжет соответствует современным тенденциям – женщины сильнее и качественнее мужчин, а уж если это черные женщины, латиноамериканки, или польки, так тем более. Женщины делают то, что не смогли их мужчины – похищают деньги, по ходу укладывая мешающих мужчин, в процессе они демонстрируют выдержку, упорство, взаимопомощь, тогда как их сильные половины были преданы собственным главарем, мало того, черная женщина главарь жертвует свою долю на библиотеку, то есть и нравственно превосходит. Мы видим страдающих, сражающихся, эмоциональных и умных женщин, операторская работа всячески это подчеркивает, что наводит на размышления о бытии и мироощущении женщины, мужчины же проходят в связи, и, за исключением водителя, они лживы, трусоваты, жестоки, алчны, эгоистичны и заслуживают смерти.
Операторская работа показалась скорее претенциозной, нежели интересной, оператор уже может себе что-то позволить, но не более того, хотя в целом уровень оператора выше среднего.
Актерская работа всех женщин фильма производит хорошее впечатление, так как у актрис много экранного времени, и они очень хорошо сняты, одеты и поданы. Мужские роли блеклы, у них мало экранного времени, мотивы их поступков туманны, поэтому Лиам Нисон и Колин Фаррелл достаточно хороши, в силу вау эффекта (они же обычно играют хороших), а вот Роберт Дювалл исполняет привычный набор, что менее интересно, хотя, как актер он к месту и хорош.
Творческое трио МакКуин, Фассбендер и Боббитт дало три замечательные и, конечно же, неоднозначные картины: тёмный и томный 'Голод', как первая полнометражная работа британца Стива МакКуина, порочный 'Стыд' и оскароносные '12 лет рабства'. Открыв для всего мира Фассбендера, режиссер подарил нам настоящую эстетику кадра вместе с удивительным оператором Шоном Боббиттом.
Он, как и Любецки, очень узнаваем в стиле съёмки, кадрах. И именно ему удалось сделать из 'Вдов' что-то похожее на хорошую картину. Потому как во всем фильме всё время чего-то не хватало: провалы в сюжете, недоработки в актерском составе и самое страшное - неузнаваемый Циммер. Ах, какая музыка была написана к картине '12 лет рабства' и как композитор был потерян на фоне этого, рецензируемого, фильма.
Для меня важен не только сюжет фильма, но картинка и музыка. Конечно же, увидев, что это трио (где Фассбендер заменён на Циммера) наконец-то вернулось на экраны спустя пять лет - я побежала в кинотеатр (просто написать рецензию села только сейчас, по оставшимся эмоциям). Не то, чтобы фильм был взят на одном дыхании, но прошел он быстро, хотя часто я задавалась вопросом: 'Почему так плохо?' и 'Это точно МакКуин?'. Выдавал его лишь стиль, потому как такой сюжет и такая нескладность картины ему не свойственны (как мне казалось). Тот же 'Голод' как будто продуман до самых мелочей. Да, он не является образцом киноискусства, но вопросов к первой картине МакКуина куда меньше нежели к данной, которая сегодня является вторым коммерческим проектом режиссера.
Для тех, кто был знаком только с лучшим фильмом 2014 года с Чиветелем Эджиофором в главной роли, скорее всего, в голове сложился какой-то диссонанс, потому как любители '12 лет рабства' ждали явно не этого. Но для тех, кто познакомился с творчеством МакКуина впервые и просто любит массовое кино и блокбастеры - эта картина как раз стоит того, чтобы потратить на нее 2 часа жизни.
Не скрою, свои эмоции я испытала. Виной всему Вайола Дэвис (хотя здесь она смотрелась не так органично, но спорить с тем, что она создает впечатление сильной женщины - не буду) и такой любимый Лиам Нисон (пусть его и не так много на экране). Совсем плохо просмотрелась Родригес, а вот Дебики для меня так и осталось девушкой из 'Ночного администратора' (но толко для меня, потому как в последние несколько лет ей улыбается удача и она умудряется отхватить пару-тройку ролей в хороших фильмах). По остальным всё ровно. Хотя для меня оценка 'ровно' - это ближе к плохо.
Но смотреть картину явно стоит, потому как получить своё наслаждение от съемки точно необходимо - ну слишком уж хорош Боббитт (жаль, что он не был номинирован на Оскар в 2014 году - он бы составил прекрасную конкуренцию Любецки). И если вы не были до этого знакомы ни с одной картиной МакКуина, то посмотрите обязательно '12 лет рабства' - поистине один из лучших образцов киноискусства, где сложился весь пазл.
На выходе из зала (на всякий случай уточню на берегу, что я не знаком с оригинальным сериалом 1983 года и оцениваю увиденный фильм), в голове была одна мысль — садясь за сценарий, Гиллиан Флинн и Стив МакКуин, открыли бутылочку виски, и ближе к финалу изрядно надрались. Только так я могу объяснить такую откровенную градацию качества в фильме: первый час они ведут взрослый, и довольно душевный диалог, а на второй час вискарик «догоняет» обоих и начинается бессвязная мешанина. Из-за этого «Вдовы» справедливо получают звание самого неровного фильма года.
В начале МакКуин хорошо управляется с чувствами главных героев. Чумовая Виола Дэвис, умудряется в моменте переиграть добрую половину всех существующих голливудских актрис, отметившихся в этом году. Сцена перед зеркалом, где она орет как резанная без единой слезинки, хорошо очерчивает сознательность её героини. Да, она потеряла мужа, но её муж виноват в этом сам. Она это выкупает, а понимающая женщина — страшная сила.
Героини Родригес и Дебики слишком похожи, пусть вторая и выглядит куда сильнее своей «форсажной» напарницы. Для Дебики эта работа откровение перед зрителем, Родригес же по классике. На их фоне, перфоманс Дэвис смотрится еще мощнее. Номинацию женщине!
За трепет отвечает Синтиа Эриво, которая ради того, чтобы прокормить семью, уходит от своего ребенка нянчить чужого за 20 долларов в час. Так нам очерчивают правильный материнский инстинкт. Никаких independent woman и добровольцев армии Бьнсе. Лишь любовь к детям и семейные ценности.
Плюс, у нас есть лучшая роль Дэниэла Калуи, брутальный Джон Бернтал, Роберт Дювалл, похожий своими высказываниями на нациста, простенький Лиам Нисон и Колин Фаррелл. В общем, по касту вопросов нет, ансамбль на ура.
Фаррелл, к слову, присутствует в одной из самых крутых сценах. Он уезжает с похорон, которые проходят в условном гетто, и едет в свой большой дом в элитном районе. Снимают это все снаружи, одним кадром. В этот момент жена пытается убедить его, что он все делает правильно.
Вторая такая сцена — смертельный репчик в школьном спортзале. Уточнять не буду, но Калуя там лбом экран прошибает. А вот дальше начинаются проблемы.
После «финта ушами», фильм начинает заниматься самобичеванием. Попсовые проблемы копов и чернокожих; убийство в тачке, напоминающее предвзятость Спайка Ли в недавнем «Черном клановце» и суповой набор из семейных и политических разборок. Кто-то играет в гангстера, с собачкой на руках. Кто-то в слезах валяется на поле старого гаража. А вот, якобы трогательная встреча девушек, которые и подругами-то никогда не были. А еще семейные флэшбеки без причины. Аргументации у всего этого нет, также, как нет и желание сопереживать таким, относительно диким вещам в жизни.
«Вдовы» неожиданно стали одним из главных разочарований в году, и вторым фильмом МакКуина, после «12 лет рабства», где хороших актеров заставили играть плохой спектакль. И честь и хвала им, что они выжали из материала максимум, абстрагировавшись своим талантом от «пьяных» людей, которым в какой-то момент стало скучно.
'Вдовы' - многоликий криминальный триллер с участием большого количества голливудских звёзд. Режиссёром фильма выступил Стив МакКуин, который получил Оскар за картину '12 лет рабства'.
Лично мне 'Вдовы' не пришлись по душе из-за чрезмерно расширенной вселенной данной истории. По сути в трейлере зрителю намекали на динамичный триллер о женах, которые после смерти мужей решили проявить себя на криминальном поприще. Но в итоге нам показывают долгую и монотонную политическую драму о двух соперниках перед выборами, где они встречаются, болтают, вешают лапшу горожанам, подкупают голоса и так далее. Нам очень долго и подробно раскрывают каждого героя, которые сами по себе не имеют особого веса для основной истории. Как по мне, вся эта концепция шикарно смотрелась бы в рамках сериала для НВО, но для зрительского полнометражного фильма подобная история просто губительна. В итоге так оно и получилось. Фильм провалился в прокате, и зритель не принял его, потому что было реально скучно. Фильм идет ровно два часа, но основные действия с женами начинаются лишь только через час. Что касается кастинга, сам по себе он не так плох, но главная героиня в исполнении Виолы Дэвис меня просто убила своей драмой. Во всех фильмах, где она страдает, помимо моря слез из носа у нее постоянно идет фонтан соплей. Что за прикол в кадре на крупном плане показывать жутко сопливую актрису? Это что больше придает драматизма? Как по мне, все это выглядит некрасиво и отталкивающе, хотя саму актрису по актерски я безмерно уважаю.
По поводу постановки можно смело утверждать, что картина в визуальном плане получилась очень качественной, но вот сценарий, наоборот, был затянутый и неинтересный. Но, несмотря на все придирки, финал картины получился весьма эффектным и даже неожиданным. Благодаря этому общие впечатления остаются не столь печальными.
В общем, для одноразового просмотра вполне сгодится, но уж точно ради этого в кино идти не стоит. Лучше смотреть дома и в приятной обстановке. Смотрите хорошее кино!