Для меня франшиза умерла вместе с Полом Уокером. Честно, не знаю, зачем продолжала смотреть оставшиеся части. Видимо, чтобы поставить точку для самой себя и успокоиться. Но мне, как и создателям фильма, стоило остановиться на 7й части.
Итак, что же нам предлагают в этот раз? Совершенно непонятные перемещения героев из одной страны в другую, без каких-либо проблем (учитывая, что в каждой из стран они разрушают минимум половину города). Непонятные и бессмысленные воскрешения старых героев и введение новых. Ведь очевидно, что новые герои абсолютно не успеют раскрыться и заинтересовать (несмотря на длину фильма). Ну а возвращение Мии - это полный абсурд и рукалицо. Мы же понимаем, Брайан ни за что бы не остался сидеть где-то там с детьми, в то время как его жена и лучший друг где-то рискуют жизнями. Получается, что создателям фильма вообще наплевать на персонажа Уокера, они полностью перечеркивают его историю и характер. По сути, нам, ничего не объясняя, кидают в лицо какие-то факты, а что это и откуда взялось - не важно. Просто смотрите. Это убивает логику и всю историю фильма? Плевать.
То, что сотворили с Форсажем - это что-то на уровне смерти Пола Уокера. Жестоко и беспощадно.
На мой взгляд у франшизы было несколько путей после смерти одного из главных героев. Ведь именно Брайан в первой части был главным героем, а не Доминик. Итак:
1. Закончить на 7 фильме, потому что там в конце вполне себе прощание и с Уокером и со всеми героями в целом.
2. Продолжить клепать новые части, но забыть о существовании Мии и Брайана, и не вводить их в сюжет, потому что любая попытка это сделать убивает нафиг всю логику.
3. Убить персонажа Уокера по сюжету. Придумать какую-нибудь аварию или несчастный случай. Жестоко? Да. Но не так жестоко, как используют память о Брайане во всех остальных частях фильма.
Когда-то давно, когда планету спасали специально обученные правительственные агенты, а мелкие преступники воровали телевизоры и видеомагнитофоны из беззащитных грузовиков, на экраны вышел гоночный криминальный боевик режиссера Роба Коэна «Форсаж». Если говорить об общей драматургической основе фильма, то она очень сильно напоминала культовую ленту Кэтрин Бигелоу «На гребне волны», где заглавные роли сыграли Киану Ривз и Патрик Суэйзи, однако Коэн и компания сместили акценты с серфинга на нелегальные уличные гонки, и тем самым сорвали в прокате банк. История о противостоянии, а впоследствии и дружбы детектива Брайана О’Коннора с харизматичным преступником Домиником Торетто была довольно предсказуемой в драматическом плане, и тем не менее стремительные гоночные трюки, а также яркие актерские типажи позволили «Форсажу» стать культом и породить долгоиграющую франшизу. Сам Вин Дизель, исполнивший роль того самого Торетто, решил на время отойти от гонок, чтобы испытать себя в иных франшизах, но его отсутствие не остановило продюсеров студии Universal от разработки сиквелов. Когда же Дизель познал горечь кассового провала «Хроник Риддика», на которые он делал особую ставку, то карьерная дорога вновь вернула его в «Форсаж», после чего началось стремительное преобразование простенькой гоночной франшизы в настоящий зрелищный блокбастер, бросивший вызов таким известным сериям, как «бондиана», «борниана» и «Миссия: Невыполнима». Начиная с четвертого «Форсажа» Доминик Торетто и его ребята неоднократно сотрудничали со специальными службами, выполняли смертельно опасные задания на благо всего человечества, от чего уже все стали забывать, с чего все когда-то начиналось. Скромная банда грабителей отныне стоит на страже порядка во всем мире, и зрителям понравилась подобная смена ориентиров. Кассовые сборы «Форсажа» стали достигать и даже преодолевать отметку в миллиард долларов, и даже трагическая гибель одного из ведущих актеров франшизы Пола Уокера на стала проблемой для появления новых фильмов. При этом Вин Дизель стал оказывать все больше влияния на сценарную работу, режиссуру и подбор актеров для фильмов своей самой популярной развлекательной франшизы, что далеко не лучшим способом сказывалось на отношениях с некоторыми коллегами по съемочной площадке. И если кто-то в недрах «Форсажа» выступал более ярко, нежели Доминик Торетто, то вслед за этим следовали неизменные выяснения отношений, которые напрямую влияли на художественное качество той или иной картины.
Став ощущать немалую конкуренцию со стороны Дуэйна Джонсона, Вин Дизель начал с ним показательное противостояние, которое многие сочли за громкий рекламный трюк, и тем не менее, когда начались работы над лентой «Форсаж 9», героя «Скалы» банально убрали из истории, дабы он знал свое место и развлекался разве что в именном спин-оффе. Также особого места в девятом «Форсаже» не нашлось и для Деккарда Шоу в исполнении Джейсона Стэтхэма, который на пару с Джонсоном был одним из самых больших украшений фильма, снятого Ф. Гэри Грэем, а ныне довольствующегося лишь необязательным камео после титров. Яркий экшен-комедийный тандем Джонсона и Стэтхэма под руководством Гэри Грэя позволил «Форсажу 8» стать одной из самых абсурдных и вместе с тем обаятельных и заводных частей франшизы, при этом отправляя героя Вина Дизеля в тень несмотря на все псевдо-драматические похождения показательно трагического Торетто. Таким образом, сконцентрировав все повествование «Форсажа 9» исключительно на собственной персоне, а также заменив Ф. Гэри Грэя на своего старого сговорчивого друга Джастина Лина, замеченного в «Форсаже» еще начиная с третьей части, Вин Дизель выстроил фильм на основе собственных предпочтений, однако на деле результат оказался далеко не таким волшебным, как того хотелось бы. «Форсаж 9» напрочь лишен обаяния предыдущей части и вобрал в себя массу спорных моментов, которые были замечены во франшизе и ранее, однако на сей раз они стали куда более заметными.
Непосредственно сюжет фильма вращается вокруг семейной драмы, которая с новой силой разгорается рядом с Домиником Торетто (Дизель), опрометчиво полагавшим, что его последняя гонка давным-давно отгремела. Из небытия возвращается давно исчезнувший Джейкоб Торетто (Джон Сина), брат Доминика, с которым всегда было непросто отыскать общий язык. И теперь Джейкоб находится по иную сторону закона, задумав одно очень опасное дело, последствия которого может ощутить на себе вся планета. А так как на Земле не сыскать более талантливых и умелых специалистов по решению глобальных проблем, нежели дружеская бригада Доминика Торетто, то кому, как не этим ребятам отправиться на очередную миссию по спасению человечества от коварных международных преступников. Однако на этот раз Доминику не так просто идти в бой, ведь он то и дело возвращается мыслями в свое прошлое и вспоминает те моменты, которые давно хотел забыть. При этом Торетто понимает, что без своего прошлого он не сможет смотреть глазами в светлое будущее, а значит с Джейкобом все-таки придется сойтись в схватке, победителем в которой, конечно же, будет только один.
Из девятого «Форсажа» практически полностью исчезла обаятельная ирония прошлой части, вместо которой зрители получили натянутые душещипательные попытки Вина Дизеля разыграть еще большую драму, нежели мы видели ранее, а откровенно глупый юмор от Тайриза Гибсона и Лудакриса не то, что не вызывает улыбки, а даже откровенно раздражает. Во многом «Форсаж 9» походит на триквел «Стартрека», который также режиссировал Джастин Лин. А как известно, особой теплоты со стороны аудитории он не получил, оказавшись слишком сумбурным, громоздким и попросту ненужным зрелищем, которое никуда франшизу не двигало. В «Форсаже 9» наблюдаются схожие проблемы и они буквально высасывают из истории жизненную силу, откровенно утомляя зрителей своими карикатурными нереалистичными эмоциями, подстегиваемыми соответствующим саундтреком. При этом создателям фильма можно было простить практически все, ведь от «Форсажа» уже давно никто не ждет следования законам физики и драматургии, но Вин Дизель захотел поиграть в давние семейные интриги своего персонажа и это стало ощутимым грузом, тянущим развлекательное зрелище вниз. Под хмурым взглядом Торетто, столкнувшегося с призраками прошлого, заржавел также и экшен, который на этот раз совершенно не поражает воображение, а лишь служит затягиванием хронометража. Да, гонок в фильме стало больше, чем в последних частях «Форсажа», но действительно запоминающихся трюков здесь нет. И это еще одна проблема, которая возникла по вине авторов и в особой степени Джастина Лина, ведь он должен был видеть динамику тех или иных сцен в действии, корректируя при этом действия каскадерской группы.
В итоге хочу сказать, что «Форсаж 9» вышел фильмом, который Вин Дизель со своей творческой позиции может искренне любить, однако сама история Торетто и его компании стала выглядеть откровенно неповоротливой и тяжеловесной. К сожалению, не все создатели франшизы это понимают.
После третьего форсажа уровень абсурдности в этой франшизе с каждым фильмом пробивал свою планку. Девятый форсаж не исключение.
В жанре фильма указанно: боевик, триллер, криминал, приключения.
Должно быть так: супергеройское кино, индийское кино, комедия, фантастика, и ладно, боевик.
Не удивлюсь если в следующей части они во времени путешествовать будут, и ладно, хотите такое снимать, снимайте, но подавать это надо под соответствующим соусом. Фильм скорее всего оценят дети, а ведь по большому счету этот фильм о преступниках и убийцах, из за которых в каждом фильме по статистике должны гибнуть сотни мирных жителей, эта часть не исключение, особенно последние 20 минут фильма. Что Солярыч хочет этим сказать, не ясно.
Если этот фильм подается как аттракцион, то скорее как аттракцион глупости и бреда.
Итог: сюжет - от прошлых частей он ничем не отличается - спасти мир от очередного брата, свата или тещи одного из героев, это уже было. И если в следующей части решат оживить еще одного из мертвых героев или появится еще чей-то брат, сестра или сват, я совсем не удивлюсь.
Диалоги: разговоры Форсажича с угрюмым лицом, да и других героев тоже, пробивают только на смех.
Спецэффекты: ну в эпоху высоких технологий, этим уже никого не удивишь.
Не думаю что этот фильм будет на что-то претендовать, скорее всего он понравится школьникам младших классов. Лично для меня это была очередная порция смеха и не более.
Я Форсаж смотрю с детства. То есть с первой части. Ждал выхода каждой из них в плоть до 5. После нее все происходящее начало меня раздражать. После смерти Пола Уокера я бы вообще закрыл серию, потому что изначально первый фильм был завязан на нем. А 8,9 части нужны только для того, чтобы сорвать бабла. При чем эта часть сделана халтурнее предыдущей.
Сюжет. Брат Доменика Торрето хочет получить какое-то мощное оружие, чтобы заставить мир его уважать. Он берет в плен антагонистку из прошлой части (Сайфер), чтобы она ему помогла в хакерских вопросах. Доменик живет с сыном и женой и тут они снова нужны команде, потому что кто-то угробил мистера Никто. И короче он понимает, что за этим стоит его брат и НИФИГА ЖЕ СЕБЕ У НЕГО ЕСТЬ МЛАДШИЙ БРАТ. Спустя 9 частей он об этом говорит. И выясняется, что брат был всегда хуже Доминика, поэтому у этого и комплексы. Сюжет первых частей идет далеко и на долго, потому что выясняются новые факты о детстве Доминика и об его отце, о которых ни слова не было в самой первой части.
Актерская игра. Им с каждой частью все больше пофигу на нее. Простой пример. Безруков в Бригаде сыграл Сашу Белого в 18 лет, 25 и 30. И это три разных человека, а самому артисту было всего 22 на момент съемок. Герои Форсажа тоже не молодеют, но внутренне вообще не меняются. Одно и тоже 9 частей подряд… Это просто не прилично уже. То есть Торрето все такой же альфа-молчун, Роман все такой же 40-летний самец, Лети все так же просто тает около Торрето, Миа все такая же никакая. Ее персонаж, кстати, без героя Пола Уокера вообще бесполезен. Не знаю зачем его вернули. И вот еще. Джон Сина как антагонист вообще не смотрится, ну он даже не похож на Доминика, а же типа родные братья в рамках сюжета.
Машины. Они уже, буквально, сделали все. Полет в космос они в этой части организовали. На машине. Дальше ждем инопланетный форсаж. А вообще по-честному гонки эти смотрятся с каждым разом все хуже. По той простой причине, что им реально нечего показать и нечем удивить зрителя. Ситуации с автомобилями высасывают из пальцев. Плюс они все больше забивают на реализм, а в первых частях на него был упор.
Операторская работа максимально шаблонная. Снимаете же в разных городах, так хоть постарайтесь. Плохие парни Майами за три фильма снимали все краше и краше, а вы за 9 частей снять ничего не можете. Там столько городов было. Тбилиси, Лос-Анджелес, Лондон. Ну могли бы и подснять с красивыми видами..
Начну с того, что все части я смотрел с удовольствием, даже после смерти Пола Уокера казалось бы занавес должен был быть, но 8-ю часть вытянули нормально. После чего последовал разлад команды и сняли Хоббс с Шоу, который оказался абсолютно не в кассу(кто смотрел поймёт, держать рукой вертолёт-это уже слишком я считаю), но надежда на нормальный форсаж всё же оставалась и как же я ошибся...
Даже не знаю с чего и начать, давайте с плюсов:
-Идея с огромными магнитами на машинах пожалуй единственное, за что я хвалю Джастина Лина. И на этом всё) Вы подумайте, да не может быть, а я проясню сейчас:
-Начну с бессмертной команды Доминика и я в прямом смысле говорю про бессмертность!!! Больше всех удивил Тайриз Гибсон (Роман), он теперь универсальный солдат (покруче ЖКВД в разы), рота военных? легко! расстреляет одной обоймой АК 47, бойцов со сломанными ушами разваливает на раз и это всё без единой царапины!
Лудакрис вообще знает слово 'Эмоции'? Ну ведь видно же насколько человеку уже пофиг на этот фильм и кстати он тоже дерётся на уровне бойцов UFC...
Воскрешение Хана?! Какова семантика этого? Агент Курта Рассела, здорово, тогда и потрудитесь Галь Гадот вернуть, надо же как-то сборы поднимать, вернули же Лукаса Блэка из Токийского дрифта каким-то сумасшедшим изобретателем... короче полная лажа!
Джон Сина никак не запомнился, обиженный младший брат, хочет сам не знает чего с помощью всемогущей программы Арес. Его инвестор Отто, какой-то богатый сынок с таким же невнятным мотивом власти, которой у него сполна.
Нельзя обойти стороной Вина Дизеля!!! Он прыгает по машинам, дерётся голыми руками с сотней наёмников, а может и с тысячей, какая фиг разница? он целый и невредимый один хрен!
Я честно смеялся с середины фильма уже, словно смотрел Полицейскую академию. Это очень смешной фильм, полетели в космос на машине! Товарищи сценаристы, вы снимаете форсаж, а не трансформеров или мстителей...
Что ещё можно добавить к этому фильму? Чуть не забыл, Доменик в юности был метисом если что, просто с возрастом выцвел немного, ну хорошо хоть не азиатом сделали, чтобы не было вопросов видимо!
Фильм очень плох, надеюсь они не воскресят Пола Уокера, как намекает нам конец фильма!
Мистер Дизель пожалуйста остановитесь, снимите лучше нового Риддика или Бладшота, на худой конец лысого няньку...
4/10 с большой натяжкой... уж простят меня фанаты франшизы!!!
Сразу скажу. Я тот самый парень из 90х, который вырос на NFS Underground, Hot Pursuit 2 и серии фильмов Форсаж. Я тот самый парень, который влюбился в гонки, тачки, запах масла и бензина именно после первых трёх картин. С каждым годом я все больше люблю гонки, мощные моторы, быстрые тачки и все больше понимаю насколько вселенная форсаж их любит с каждым годом все меньше и меньше. Здравый смысл просил в кино не ходить, но детская наивность вела в кинотеатр на премьеру аж в 8 утра.
Начнем с плюсов картины, абстрагируясь от названия фильма и представив, что это просто боевик из вселенной Marvel, его новым киногероем Грутом Дизелем, который стал живым, но не перестал быть деревянным.
Классная съемка, безумные трюки, экшооон, да очень много экшена.
Как только заканчивается один эпизод с перестрелками, сразу второй с погоней, потом третий с трюком и т.д. Ты не успеваешь отдохнуть. Минимум диалогов, максимум действия. Это смотрится очень живо, насыщенно и красиво. Картинка радует глаз, а герои излучают тестостерон. Даже бедной девочки Миа вкололи его столько, что она бросила Брайна с детьми и вынесла несколько здоровых амбалов с пушками как детсадовцев, а потом закрыла дверь броневика 1 рукой. Вот настоящая супергёл.
И весь фильм в целом проходит по такому сценарию. Если относится серьезно, то лоб будет болеть уже через 15 минут от фейспалмов.
За одним невозможным трюком, показывают еще более невозможный, а за ним еще и так 2.5 часа. Это даже не трюки. В Дедпул 2 такие сверхспособности назвали, везение, где девочка просто бежала, а ей то пушки в руки падали, то машины сами останавливались и тд. Даже главные герои в один из моментов фильма говорят примерно такое, ,Слушай мы же супергерои и нас нельзя убить, нам просто нереально везет,, Нет это не так, просто вселенная Форсаж, за последние 4-5 фильмов превратилась во вселенную Marvel с героями из комикса Форсаж.
Самое обидное, что в 2015 вышел фильм, ,Суперфорсаж,, где весь фильм выстебывали нереальность происходящего в оригинальной франшизе. Его дико заминусила секта Вина и рейтинг у него ниже 5. И это было действительно комедийно, но шутка в том, что теперь сам Дизель понял, чем абсурднее будет фильм, тем больше его будут обсуждать и критиковать, больше пойдут в кино, а значит принесут больше денег.
Уровень абсурда теперь настолько огромен, что, ,Суперфорсаж,, уже не воспринимается как стёб, а воспринимается как часть вселенной, просто действия происходят в параллельном мире с немного другим лысым Торрето.
Хотели Форсаж в космосе? Да, вот вам Понтиак в космосе. Прыгнуть через мост, но без моста? Да нет проблем. Перевернуть 100500 тонный грузовик, только харизмой Дизеля? Получите. Пули не попадают в упор? Джон Уик отдохни. Хотели БЛМ? Вот вам 3 разнорасовые (не белые) женщины лупят 5-6-10 белых здоровых мужиков. Не кайф? Герои кончились? Надоели одно и те же люди в кадре? Да пожалуйста. Возвращаем Хана, туда же Шона, через 15 лет. Добавляем младшего брата Торетто (о котором не упоминали 20 лет) И тут вот он ДЖОООН СИИИНААА. из видосов 90х на сименсе с65. Расплакались фанаты? Тот то же. Деньги неси в кассу.
Что вам еще надо?
Хобс, Шоу к сожалению Торрето обидку кинули друг на друга в реальной жизни, поэтому сюда их не позвали.
Весь фильм сплошной салат из абсурда, глупых диалогов, никчемных злодеев и БЕЗ ГОНОК.
Да, вы не ослышались. В фильме Форсаж 9 нет гонок. В том смысле, в котором все понимают слово, ,гонки,,. Когда машинки соревнуются, какая же из них быстрее. Лишь в одном эпизоде Мексиканец обогнал другого мексиканца, который убил их общего отца. Который был и хороший и плохой человек одновременно. Эти мексиканцы почему то друг друга называют Торетто.
Друзья, это фильм паразит, который заставляет идти людей в кино только ради названия. Это все что угодно, ,Хроники Риддика 4, Три икса 5, Лысый нянька спецзадание 2, Капитан Торрето и его команда,, но это не Форсаж. Название ФОРСАЖ 9 манит людей идти в кино на любой шлак.
Выйдет еще 2 фильма, а потом приквелы, сиквелы и тд. Будут доить людей, пока рейтинг не упадет до 5, а потом еще пару лет.
Если вы фанат Вина Дизеля, то вам зайдет. Если вы любите гонки, тачки, звуки мотора, мускул кары, то вам точно не сюда.
Все что связанно с магнитами в этом фильме - смотрится шикарно. Флэшбэки неплохи. В остальном фильм очень плохой. Начнём.
Последние Форсажи - весёлый экшн-покорн, где на законы физики закрываешь глаза, ведь подано круто, вкусно приправлено неплохими шутками и легким флёром о важности семьи.
Но не здесь. Здесь флёр возведен в культ, к концу фильма от слова 'семья' тошнит. Каждый персонаж этого фильма будь то враг или друг - безгранично уважает Доминика. Каждое его восхваление, коих немало, вызывает фейспалм. Как и юмор.
Экшн: есть одна сцена где машина с обрыва летит на веревке. Все бы хорошо, но после приземления (где машина в хлам) пассажиры без видимого получеyного урона, сидят с лицом как будто только вышли из лифта. В первом фильме, когда Дом перевернулся на машине, он прерывисто дышит, ударился локтем: короче видно - авария. А тут и бровью не повели. И так можно сказать о большинстве сцен. Они вызывают отторжение, в это не хочется верить. Дом обрушил потолок бункера потянув за цепи. Найс трай, Супермен, но я тебе не верю. С магнитами было круто, и всё. Про космос лучше не вспоминать вовсе.
У Сталонне в Неудержимых старички смотрятся круто. Здесь же герои морщинистые, поношенные клячи. Дизель на их плане смотрится моложаво. Плюсы каменного хлебала.
Ладно Хан, но остальных героев Ф-3 зачем взяли? Шона как будто из приюта для бездомных выцепили. У Сталлоне старички ещё могут. Здесь старички уже не те.
Всегда спокойно относился к тому что фильмы из франшизы 'Форсаж' не имеют связи с реальной жизнью, потому что всегда это было прежде всего развлекательное кино, а не документальное.
Но к сожалению грань между вкусом и безвкусицей довольно тонкая, и в этой серии создатели очень неуважительно отнеслись и к своему детищу и к своим зрителям, а потому наснимали сущий бред.
Данный 'шедевр', на мой взгляд, это представитель трэшевого кино с кучей допущений, очень примитивным и наспех собранные сюжетом, неубедительными персонажами, вымученными шутками и абсурдными сюжетными ходами.
Можно понять и бредовость, как например, в старых фильмах о Бонде, когда это добротно сделанное кино, когда создатели творили уважая зрителя и сами иронизировали над фантазийностью и нереалистичностью своего детища.
Но данная серия - это какой-то вариант капустника. Ужасно.
Все задумки типа летающего автомобиля бюджетной марки в космосе, который не сгорает в атмосфере и без потерь сбивает спутник! Эти тыщу раз уже показанные погони на автомобилях, которые даже близко не возможны в реальности. Банальные шутки и тд.
Мне искренне жаль потраченное время и это первая серия франшизы, которую я точно не стану пересматривать вновь. Почему, а потому что в фильме нет изюминки и нет тех моментов, которые вызывают искренние эмоции и интерес.
Категорически не рекомендую смотреть фильм. Пусть он провалится в прокате, может быть тогда господа продюсеры задуматься над тем, что нужно хорошо делать свою работу, а не снимать 'капустники'.
Если вы любите франшизу 'Форсаж', то перед просмотром этой части примите тот факт, что это не 'Форсаж'!!! Это даже не комедия, это пародия в худших традициях жанра! Я бы сравнил ее с пародией на звездные войны - 'Космические яйца'! Если вы примите это еще до начала просмотра, то вам кино даже понравится! Иначе будут одно разочарование!
Такое впечатление, что кино снималось для людей не закончивших и трех классов среднего образования. Нет, конечно, для этой серии фильмов давно можно забыть о законах физики и т.п. Но эта часть просто переплюнула все что только можно. Одни 'супер-магниты' чего стоят, я молчу про 'космический-авто' собранный за пару часов в мастерской и отправленный в космос. А уж его 'нитро' в космосе при таране спутника - вообще абзац.
Что говорить о прочих, более 'реалистичных' моментах: когда два легковых автомобиля переворачивают многотонный броневик, который до этого таранил десятками другие авто и здания и даже не тормозил. Или еще в начале - когда, чтобы избежать взрыва мины, надо было ехать со скоростью свыше 120 км/ч по бездорожью на спортивных авто...
Перечислять бредовые моменты фильма можно долго, точнее в течении всего фильма. Когда в человека стреляют в упор из автоматического оружия и не попадают, или попадают в автомобиль но при этом на нем ни одной царапины, или авто в хлам, но его пассажиры даже не поцарапались - это классика современного американского кино. Когда бандиты валят всех налево и направо, но потом просто уходят не убив никого из главных героев - тоже можно понять, брательник Доминика видимо дал запрет на убийства. Ладно, допускается. Но поверьте, даже если простить все этим моменты - кино невозможно воспринимать серьезно! Смотрите только как комедийную пародию и никак иначе! Так и только так!
Посмотрев 8-ю часть я шутила, что после субмарины теперь только в космос. Дошутилась... Что дальше, господа? 'Прорубите' сквозной тоннель от северного к южному полюсу через ядро Земли? Переоборудуете тачки в 'Наутилус' для покорение Марианской впадины?
О! И огласите весь список неучтённых рассерженных родственников, пожалуйста.
Кстати, вот вам бизнес-идея: сборник цитат Доминика Торрето о семье. Хотя, Доминику есть чему поучиться у Летти - у той семейные ценности вообще зашкаливают: растит сына Доминика от другой, как своего и первая мчится отомстить за смерть этой другой женщины, хотя тот же Доминик сказал 'Баста' - вот это самоотверженность!
P.S. Я как-то не уловила момент, когда команда Торрето перешла от дерзких ограблений и спасения собственных шкур к спасению всего мира и работу на правительство. Когда они от преступников пусть и с сильными семейными ценностями стали последней надеждой человечества? Видимо тогда же для меня и завершилась их история. Всё остальное - просмотр по накатанной.
P.P.S. - Хан, но как ты выжил?!
- Это долгая история... (долгий тоскливый взгляд в сторону режиссёра).