Из фильма про шикарные гонки и машины, Форсаж превратился в фантастический комикс без логики и смысла.
10 причин не тратить деньги на поход в кино.
1) Отсутствие логики
В фильме столько откровенно белых пятен, что каждый новый факт вызывает вопросы. Как будто продюсеры просто взяли с потолка некоторые факты.
Самые явные вопросы: откуда у Доминика появился брат и почему о нем столько умалчивали? У них вообще-то и сестра была, а на детских кадрах ее нет вовсе. Герои твердят о семье, но в конце вычеркнули Брайна - могли и дублера придумать ради кадра всей семьи (раз там нам так много о ней говорят). Брайан, кстати, по сюжету, сидит с детишками, зато его жена Мия вовсю дерется с бандитами. Хороша мать!:)
Полет в Космос - я вообще молчу. Герои, кстати, вышли в открытый Космос из тачки, протаранили спутник, остались живы и вернулись на землю.
Воскрешение Хана.
Пробелов так много, что логику можно даже не искать.
Кстати, все искали мистера Никто... и кажется, не нашли его.
2) Бессмысленность
Пункт первый обесценивает фильм. При этом, Форсаж никогда не позиционировался как комикс или фантастика. Тогда претензий не было.
Выглядит так, как будто все герои сорвались срочно умирать из-за знакомого мужика. Кое-кто побросал детишек даже.
3) Патетичные диалоги
Слишком. Ту мач.
Мне кажется, если их выписать отдельно, то получится ржачный пересказ не пойми чего. И все это с таким высокопарным пафосом говориться.
4) Все живы
Форсаж - это кино, где герои могут летать на тачках, прикрепившись к одной веревке, разбиваться в машинах или на самолетах... Кто-то воскрешает, но на большинстве героев парочка царапин и легкий шок.
Мы давно поняли, что в этом фильме главные персонажи выходят живыми и невредимыми из всех ситуаций. Во имя бессмысленного сюжета...
5) Шаблонные герои
Делятся четко на добро и зло, а также на тех, кого можно переубедить стать добром.
6) Отсутствие Скалы и Стэтхэма
Я обожаю этот броманс. Вот у кого больше химии, чем у Летти и Доминика.
В новой части их нет, а жаль. Состав сразу побледнел и мне весь фильм казалось, что чего-то не хватает. Как будто пустое место есть.
(Зато есть камео прекрасной Хелен Миррен - изящно и эффектно).
7) Немного путают стилистику. Слишком много экшна
Форсаж -это про тачки и латинский музон. Показалось, что в лондонском эпизоде типичный саунд Форсажа смотрится неуместно: я бы добавила чопорного английского колорита. Просто сцену вытянула Хелен Миррен.
Экшн крутой, но иногда хотелось зажать уши: постоянные взрывы и перестрелки.
8) Скажи романтике 'нет'
Единственные, кто проявляют романтику (и то, странную) - это Летти и Дом. Видимо, продюсеры отказались от любовного трио Рамзи- Ромаэн-Нэш. Теперь у них тоже броманс.
9) Актеры для галочки
Есть ощущение, что некоторым героям придумали роль для галочки, лишь бы поместить их в фильм.
Мне очень импонирует образ Сайфер - Шэрон Стоун там играет дерзкую кису. В русской озвучке огненно. Образ, прическа, стиль. Но ё мое, у нее две сцены, где она тыкает пальчиками по клавишам и в конце еще... Ну, короче вообще не понятно, зачем она там.
И вопрос: ее держали в прозрачном кубе. Как она ходила в туалет и ела?
10) Мало гонок
Форсаж изначально был фильмом про гонки, про скорость. Но тут гонка только одна.
Все что связанно с магнитами в этом фильме - смотрится шикарно. Флэшбэки неплохи. В остальном фильм очень плохой. Начнём.
Последние Форсажи - весёлый экшн-покорн, где на законы физики закрываешь глаза, ведь подано круто, вкусно приправлено неплохими шутками и легким флёром о важности семьи.
Но не здесь. Здесь флёр возведен в культ, к концу фильма от слова 'семья' тошнит. Каждый персонаж этого фильма будь то враг или друг - безгранично уважает Доминика. Каждое его восхваление, коих немало, вызывает фейспалм. Как и юмор.
Экшн: есть одна сцена где машина с обрыва летит на веревке. Все бы хорошо, но после приземления (где машина в хлам) пассажиры без видимого получеyного урона, сидят с лицом как будто только вышли из лифта. В первом фильме, когда Дом перевернулся на машине, он прерывисто дышит, ударился локтем: короче видно - авария. А тут и бровью не повели. И так можно сказать о большинстве сцен. Они вызывают отторжение, в это не хочется верить. Дом обрушил потолок бункера потянув за цепи. Найс трай, Супермен, но я тебе не верю. С магнитами было круто, и всё. Про космос лучше не вспоминать вовсе.
У Сталонне в Неудержимых старички смотрятся круто. Здесь же герои морщинистые, поношенные клячи. Дизель на их плане смотрится моложаво. Плюсы каменного хлебала.
Ладно Хан, но остальных героев Ф-3 зачем взяли? Шона как будто из приюта для бездомных выцепили. У Сталлоне старички ещё могут. Здесь старички уже не те.
Франшиза «Форсаж» - удивительный феномен. Некогда история про уличных гонщиков переросла в мыльную оперу и одновременно глобальную операцию по спасению мира. Невероятная трансформация помогла вывести эту серию к миллиардным сборам и мировой популярности. Каждый новый фильм пытался удивить чем-то безумным и масштабным. Осознание своей фантасмагорической тупости стало главной фишкой Форсажа, это освобождало создателей от необходимости объяснять, что происходит на экране, а просто творить, что душе угодно.
При этом с каждой новой часть сюжет закручивался все сильнее и сильней, прыгая во времени и усложняя и без того замудренную хронологию. И, подходя к своей финишной черте, Форсаж стал непонятным гибридом всего и вся, долгоиграющим сериалом, который должен был закончиться на столь трогательном финале седьмой части. Восьмая же стала индикатором того, что серия про гонщиков себя изживает, былой задор поугас, а градус безумия стал нормой. Девятая часть не стала исключением в прогрессирующей деградации франшизы.
Сюжет никогда не был сильной стороной этой серии, к нему не стоит придираться и в целом углубляться в смысл. После окончания просмотра я попросту забыл, за чем конкретно гонялась наша шайка, какой-то девайс, который должен сделать что-то плохое. Думаю, я вряд ли ошибся. Поэтому Доминику Торето нужно в последний раз сесть за баранку и спасти мир. Кажется, это пятый раз, когда он дает обещание завязать, странно что еще на третьем разе он не уловил тенденцию. В целом все телодвижения героев, их реплики, повороты сюжета не несут никакой, я повторю вообще никакой ценности, это всего-навсего белый шум. Фильм работает именно в моменты, когда герои прекращают говорить, и начинается экшен. Поэтому не стоит вменять уже избитые клише о мелодраматичности, невменяемости планов главных злодеев, супергероичности Доминика Торетто итд.
Самое обидное, что непосредственно экшен скучен и отдает искусственностью. Чрезмерное злоупотребление CGI отчетливо видно на экране даже невооружённым глазом. Франшиза уже давно ушла от корней пятой части, где в самой показательной сцене серии герои на полном ходу тащат сейф, сбегая от полицейских. Эпизод был изобретательно поставлен и смотрелся чертовски внушающе, ты осознавал реальность происходящего даже в рамках такого безумного концепта. А все потому, что сейф был настоящим, удары и столкновения тоже. Здесь постановка отдает автопилотом, наработанными формулами, чтобы было громче и максимально нереалистично, но несмотря на это ничего интересного на экране практически не происходит, кроме сцены с магнитами. Тут стоит отдать должное, идея интересная, хоть и реализована довольно блекло.
Усталость явно чувствуется в кадре, и, как это ни странно, я никогда не ощущал тот самый пресловутый дух семьи в Форсаже, как и химии между актерами. Каждый играет плохо, ожидая, чтобы сцена поскорее закончилась и проговаривая очередную белиберду. Я думаю, все были рады, снова поработать друг с другом, либо их просто никуда не зовут, и другого заработка у них нет, кроме этой франшизы, а, как говорится, на безрыбье почему бы и не сняться.
Кино явно заточено на бездумное времяпрепровождение, когда ты отключаешь голову и отдыхаешь с уже давно знакомыми тебе героями. Просто проблема в том, что герои неинтересные, за этой франшизой ничего не стоит, а перед нами выверенная бездушная машина, которая пытается эмулировать эмоции и уют. Это как Вин Дизель, который пытается играть, он сильно старается, но у него ничего не выходит.
Создателей Форсажа очень сложно критиковать, потому что все делается намеренно и не просто так. Это финансово выгодный продукт, который умело подстраивался под нужны людей долгие годы. Удобное и безобидное кино, которое выветривается из головы уже на финальных титрах.
Сложилось впечатление, что весь актерский состав реально устал, сдулся. Немного напыщенно и угловато.
С неоправданными эмоциями и нагнетанием обстановки, обстоятельств - неприкрытый перебор, со скудными диалогами и односложными предложениями - перебор, с несмешными шутками - ну перебор же, с раздутым сценарием и спецэффектами - что? - да, точно, опять перебор: и в космос, и под воду, и в прошлое, и на смерть, и в воскрешение. Разве что на капот Летти в этот раз не поймал. Или поймал?
Я смотрела реально от гонки до драки и от драки до гонки. Но это удовольствие мгновенно прерывалось какой-нибудь нелепой репликой. Сюжет выстроен последовательно, все аккуратно слеплено. А вот композиция сюжета - на троечку. Отдельные сцены так и остались отдельными. Про фильм хочется сказать - 'состряпали кинцо', дорого-богато, а больше и не нужно ничего, это ж 'Форсаж', его за одно название уже можно любить.
В середине фильма я испугалась, что появится кто-то из вселенной Марвел, а Доминик начнет видеть в темноте и наденет свои знаменитые 'плавательные' очки. Куда подевались реальные парни, любители погонять?
Что ж, если десятый Форсаж назовут Форсаж-X (икс), то это станет апогеем Дизеля в киноиндустрии, а спасать уже будут Вселенную. Ведь целого мира уже мало.
Начну с того, что все части я смотрел с удовольствием, даже после смерти Пола Уокера казалось бы занавес должен был быть, но 8-ю часть вытянули нормально. После чего последовал разлад команды и сняли Хоббс с Шоу, который оказался абсолютно не в кассу(кто смотрел поймёт, держать рукой вертолёт-это уже слишком я считаю), но надежда на нормальный форсаж всё же оставалась и как же я ошибся...
Даже не знаю с чего и начать, давайте с плюсов:
-Идея с огромными магнитами на машинах пожалуй единственное, за что я хвалю Джастина Лина. И на этом всё) Вы подумайте, да не может быть, а я проясню сейчас:
-Начну с бессмертной команды Доминика и я в прямом смысле говорю про бессмертность!!! Больше всех удивил Тайриз Гибсон (Роман), он теперь универсальный солдат (покруче ЖКВД в разы), рота военных? легко! расстреляет одной обоймой АК 47, бойцов со сломанными ушами разваливает на раз и это всё без единой царапины!
Лудакрис вообще знает слово 'Эмоции'? Ну ведь видно же насколько человеку уже пофиг на этот фильм и кстати он тоже дерётся на уровне бойцов UFC...
Воскрешение Хана?! Какова семантика этого? Агент Курта Рассела, здорово, тогда и потрудитесь Галь Гадот вернуть, надо же как-то сборы поднимать, вернули же Лукаса Блэка из Токийского дрифта каким-то сумасшедшим изобретателем... короче полная лажа!
Джон Сина никак не запомнился, обиженный младший брат, хочет сам не знает чего с помощью всемогущей программы Арес. Его инвестор Отто, какой-то богатый сынок с таким же невнятным мотивом власти, которой у него сполна.
Нельзя обойти стороной Вина Дизеля!!! Он прыгает по машинам, дерётся голыми руками с сотней наёмников, а может и с тысячей, какая фиг разница? он целый и невредимый один хрен!
Я честно смеялся с середины фильма уже, словно смотрел Полицейскую академию. Это очень смешной фильм, полетели в космос на машине! Товарищи сценаристы, вы снимаете форсаж, а не трансформеров или мстителей...
Что ещё можно добавить к этому фильму? Чуть не забыл, Доменик в юности был метисом если что, просто с возрастом выцвел немного, ну хорошо хоть не азиатом сделали, чтобы не было вопросов видимо!
Фильм очень плох, надеюсь они не воскресят Пола Уокера, как намекает нам конец фильма!
Мистер Дизель пожалуйста остановитесь, снимите лучше нового Риддика или Бладшота, на худой конец лысого няньку...
4/10 с большой натяжкой... уж простят меня фанаты франшизы!!!
Подытожим. 'Форсаж' начинался как вполне смелый, но реалистичный фильм об уличных гонках. Как только тренд ушёл, продюсеры решили сделать такую франшизу, в котором можно было бы всё. И быстрые машины, и масштабные сражения.
Вот на экранах появился девятый фильм. Авторы не сбавляют обороты, и теперь Доминик Торетто и его Семья пытаются противостоять младшему брату главного героя. Его сыграл рестлер Джон Сина.
Сюжет тут служит не более, чем связующим звеном между красивыми и до смешного абсурдными экшн-сценами. В целом, это напоминает видеоигру. Ты ждёшь завершения очередного диалога, чтобы появилась возможность скакать, стрелять, убегать. Всё это и делают герои, гоняя на дорогих спорткарах по мировым столицам в поисках приключений и попытках предотвратить очередной глобальный катаклизм.
Никогда не забывайте, что некоторые фильмы существуют именно как способ развлечения. А уж это Джастин Лин делать наловчился: предугадывать, что же вытворят персонажи куда интереснее, чем раскрывать какой-то поворот в сюжете.
'Форсаж 9' - это хорошее и смешное развлекательное кино. Оно отрицает законы физики, но принимает желающих повеселиться. Если вы из таких, то это кино, безусловно, для вас.
По моему скромному мнению - это лучший форсаж, начиная с 5 части.
Самое главное - тема семьи раскрывается лучше, чем в любом другом фильме серии. Создатели не в тупую расширяют семью всё большим количеством персонажей, а добавляют глубины семьи Торетто. И они делают это довольно грамотно, с течением фильма раскрывая всё больше и больше подробностей. И в конце, ты понимаешь, почему же эта ветка с семьёй была такой яркой во всех этих предыдущих фильмах.
А, еще. Как по мне - флешбэки и то, как они сделаны - это лучшее в фильме. Даже лучше вообще всего экшена и тупых ванлайнеров Вина Дизеля (и всех остальных актёров).
Он делает абсолютно всё, что бы тебя развлечь, но при этом в фильме достаточно пауз, что бы зритель мог отдохнуть от бесконечного действия (в отличии от Хобса и Шоу). То, как создатели используют магниты в экшн сценах - просто новый уровень нереальности происходящего на экране, от которого можно получить удовольствие.
Юмор, господи, как же можно говорить о новых форсажах и не затронуть эту тему. Стал ли его уровень лучше? Наверное нет. Но он поменял тему своих шуток. Теперь создатели начали активно высмеивать клише, которые присуще всем фильмам серии. И вот это уже очень круто! Я ждал этих подвижек в юморе начиная с 7 части.
Но не все так прекрасно, как может показаться.
Я думаю бессмысленно говорить что-либо об актерской игре, но я хочу обратить внимание на нового для сериала персонажа. Джейкоб Торетто (ака Джон Сина). В те моменты, когда он пыжился, пытаясь показать злость, у него получалось вызывать только смех. А когда напротив него стоит Вин Дизель и делает тоже самое, то ты начинаешь смеяться как не в себя (а это не было так задумано).
Главный злой - его нет. Ну те он есть, но он настолько никакой, что они могли бы и вовсе от него отказаться.
Персонажи только ради фан сервиса. (дада, я о Хане). Он абсолютно не нужен этому фильму, да и вообще (больше не нужен) этой серии фильмов.
Пожалуй на этом стоит закончить, потому что этот фильм абсолютно точно не заслуживает бОльшего обсуждения о нём.
Просто если вы пошли на этот фильм, то вы абсолютно точно знаете, чего от него ожидать. И он точно вас не разочарует.
Долгожданный «Форсаж 9» наконец-то вышел, и если вы также, как и я, любите эту франшизу, то можете смело бежать в кино - вы получите всё то, что ожидали и что обещали крутые трейлеры. А именно: практически безостановочный, круто поставленный экшен (радует, что большинство трюков было снято вживую) на крутых тачках и не только, знакомых актёров и их персонажей, занятный конфликт брат против брата (Джон Сина круто вписался в устоявшийся коллектив), где очень уместно были использованы флэшбеки, раскрывающие прошлое Доминика и Джейкоба, возвращения старых героев и сочную картинку. Из минусов могу выделить то, что фильм относится к себе слишком серьёзно, за юмор отвечают в основном Тэж и Роман, а у остальных актёров (в т. ч., собственно, у Вина Дизеля) слишком серьёзные лица даже не в слишком серьёзных моментах (сильно чувствовалась нехватка дуэта Хоббса и Шоу), разве что Рамзи ещё не была столь серьёзна, и ей досталась парочка забавных моментов. Физику тут также продолжают насиловать, тут даже в космос полетят (дошутились, блин!:) на машине (как тебе такое, Илон Маск?). Сюжет тут очень условный (снова спасти мир от очередного супер-устройства), но вы же «Форсаж» не из-за глубокомысленного сюжета смотрите, верно?
В общем, «Форсаж» на протяжении 20 (!) лет остаётся верен себе - это феерия экшена, безумных трюков и брутальных героев и не думает останавливаться: ждём финал (?) в следующем фильме (хотя говорят, что его собираются разбить на две части подобно Мстителям и Гарри Поттеру; я бы, конечно, закончил всё на одном фильме, но создателям виднее, будем смотреть).
С каждым фильмом создатели вселенной Форсаж пытаются все сильнее и сильнее удивить зрителей, ломая законы физики и здравого смысла. Это тупо, это круто. За этим люди и ходят на Форсаж, чтобы отдохнуть и разгрузить мозг. Для этого в кино пошла и я. Но, к сожалению, 9 Форсаж не дотягивает до остальных фильмов франшизы. Да, здесь есть крутые трюки, взрывы и экшена предостаточно. Но это все как то пресно, суховато. Чрезмерная серьезность фильма также не идет в плюс. Создатели сильнее хотели раскрыть личность Доминика, но Форсажу это ни к чему. Жутко сухой Вин Дизель, говорящий 'мудрые' фразы про семью, с каменным лицом на протяжении всего фильма, немного утомляет. Также во время просмотра возникает большое количество вопросов о том как много случайных прохожих убили главные герои фильма. Главные злодеи, а там их целых три, также не впечатлили. Чувствуется потеря Стейтхема и Скалы. Это все о минусах.
Теперь к плюсам.
Одним из огромнейших плюсов считаю флэшбеки, а точнее актеров, которые играют молодых Доминика и Джейкоба. После каменных Дизеля и Сины, эти двое словно глоток свежего воздуха посреди жаркого дня. И хоть экранного времени у них было не так много, но они прекрасно раскрылись и, что самое главное, хорошо сыграли. За ними интересно наблюдать, они харизматичные, живые персонажи. С удовольствием посмотрела бы серию Форсажа с этими двумя.
Форсаж все еще может веселить, местами экшен действительно захватывает дух, стало больше гонок, что также очень круто, ведь Форсаж это в первую очередь о них. Из-за моей нежной любви к Токийскому дрифту, мне очень зашло возвращение Хана, а также других персонажей третей части. Грустно, конечно, было наблюдать за Шоном, уж больно сильно актер осунулся, но тем не менее это было словно возвращение старых друзей. Местами юмор хорош, понравилась небольшая самоирония от Романа, а также камео Хелен Миррен и отсылка к Брайану.
Как итог мы имеем очередную часть Форсажа, возможно, самую неровную и слабую, но все еще способную веселить и развлекать.
«Форсаж 9» пробило своё собственное дно. Если раньше можно было хвалить экшн сцены, снятые в живую, то теперь простейшие фрагменты рисуют на компьютере. Как же это убого! Двести миллионов бюджет видать уже маленькая сумма.
Сюжет, как обычно, не важен. Его просто не замечаешь. Ты сидишь и смотришь, как герои перемещаются по всему земному шару, пытаясь что-то украсть, что-то найти, кого-то поймать, кому-то отомстить, кого-то спасти и т.д. В процессе всего этого происходит различная дичь, которая сопровождается абсолютно бессмысленным экшеном, бесконечными цитатками Доминика и дурацкими шутками, над которыми кто-нибудь да посмеётся. Блин, уже десять фильмов сняли, а шутить так и не научились. Если в прошлых частях хоть чуток юмора исходило от Стейтема и Джонсона, благодаря их харизме, то в этой части есть только персонаж Гибсона, у которого шутки школьника.
Идиотское противоборство братьев Торетто решили объяснить через флешбэки. Почему идиотское? Потому что причина в том, что младший брат находится в тени старшего брата. Помимо того, что такая причина ну очень тупая, так это никак визуально не показано. Глупейшая условность!
На роли молодых братьев подобрали молодых и достаточно похожих актёров, но есть одно ооочень странное «но». Оказывается, Доминик в юные годы был латиносом. Вот это поворот! Мне хочется знать, почему он решил впоследствии сделать операцию? Что его на это сподвигло? Я прям вижу сюжет, как его притесняют в «демократичной» Америке из-за этнического происхождения. Может классный спин-офф получится – будет меньше нелепого экшена и больше драмы. В любом случае, я буду ждать, что толерантная западная общественность в очередной раз взвоет и обвинит создателей фильма в расизме.
В общем, в картине нет абсолютно ничего хорошего. На всё наплевали и всё обесценили. Сюжет? – в жопу. Юмор? – в жопу. Персонажи? – в жопу. Законы науки? Драматургия? Диалоги? Характеры? Экшн? Смысл? Мораль? Мёртвые персонажи? Пол Уокер? – всё в жопу.