Садясь за просмотр этого фильма, я ожидал увидеть интересную детективную историю с закрученным сюжетом и неожиданными поворотами. Но по мере моего просмотра эта картина всё больше скатывалась ко дну.
Начать стоит с сюжета, который переполняют нелогичные и ничем не обоснованные действия персонажей, которым и сопереживать то не хочется. А чем меня должен привлекать главный герой, который изменяет своей жене, который спровоцировал дорожную аварию, в результате чего погиб человек, и который боится брать на себя ответственность за это? При этом весь фильм он совершает бредовые и нелогичные поступки, которые убивают неожиданность главного сюжетного поворота, после которого всё становится ещё хуже. Ну в финале данного творения проворачивается настолько фантастичная схема, что поверить в её реалистичность очень сложно.
Более всего здесь хочется сопереживать родителям покойного парня, но вплоть до самого конца фильма им уделялось минимальное количество времени.
Говоря об отрицательных сторонах фильма, не могу не упомянуть об ужасной актерской игре Марио Касаса, который за весь фильм выдает максимум две отличных друг от друга эмоции, а все остальное время показывал своё каменное лицо и иногда легкую и неуместную полуулыбку.
Выделяя хорошие моменты, хочу сказать, что в фильме присутствовала интересная модель повествования, когда одни и те же моменты показывали с разных сторон, меняя тем самым направление сюжета. Если бы не глупый сюжет, то возможно это бы сработало на ура.
Операторская работа в фильме не показывает ничего нового, но и плохой её назвать точно нельзя.
Музыка подобрана хорошо и в целом уместно.
В конце хочу сказать, что в фильме была интересная задумка, но её реализация оставила желать лучшего.
Я не очень люблю триллеры в массе своей, поскольку отыскать хорошее кино в данном жанре - тяжелый труд.
Главным критерием, который позволяет мне определить стоящий фильм, является сложность предсказания концовки и тех событий, которые к ней приведут. К сожалению, данная кинолента, на мой взгляд, достаточно предсказуема. Разумеется, это и является ее основным недостатком.
Есть и второй грех за этой картиной: история, которая взята в основу фильма, имеет ряд недочетов и погрешностей. И естественно, внимательный зритель не будет испытывать удовольствие от просмотра, примечая их.
Третий недостаток - игра Марио Касаса (как минимум, 90% того времени, что ему было отведено для роли). Не верю я ему. На лице абсолютное отсутствие эмоциональной составляющей, какая бы сцена не разыгрывалась. Не спорю, он парень-красавчик, метросексуал и все такое... Но внешность сама по себе - это вообще ничто в вопросе раскрытия персонажа.
Теперь - то, что мне понравилось.
В первую очередь, игра остальных актеров. Они по-настоящему вжились в свои роли. На экране я видел людей, плохих или хороших - неважно, но именно людей, для которых та жизнь была не менее важна, чем реальная.
Музыкальное сопровождение, в целом, хорошее, и оно достаточно грамотно применялось. Местами, конечно, были перегибы. Но на общем фоне это почти незаметно.
Ну и конечно, операторская работа. Практически ничего нового для кино в жанре триллера, но добротно и со знанием дела.
Картина получилась средненькой. Подойдет для однократного просмотра без попыток разглядеть мелкие детали.
Фильм посмотрел по рекомендации в фейсбуке одного известного и любимого мною писателя. К сожалению, рекомендация тут не сработала для меня, и фильм показался мне плох почти во всем.
Во-первых, завязка банальна и заштампована просто до слез. Смотря на это, я все пытался понять, зачем я это вижу снова? Мне просто неудобно стало за сценариста и режиссера, ведь все это было в фильмах и книгах многократно.
Развязку фильма и главного злодея я знал к середине фильма, и досматривал с большой надеждой, что ошибся. Причем это для меня совершенно не свойственно! Обычно при просмотре и чтении детективов я сознательно отключаю мозг, даже не пытаясь угадать убийцу, но тут все просто кричаще очевидно. Режиссер пытается путать и вносит все новые теории, но от них финал становится еще более понятным. Наверно, я перечитал слишком много детективов.
Все актеры хороши, кроме неожиданно главного героя. Не знаю, откуда его взяли, но с такой игрой - место в сериалах. Эта вечная полуулыбка, которую цепляют все средненькие актеры, когда не знают, как сыграть ту или иную эмоцию... Актрисы в фильме, напротив, сыграли великолепно, и это, пожалуй, главный плюс в фильме! Лаура была просто бесподобна. Сцена в гостях у родителей снята просто на пять, где она просто не знает, как себя вести!
Если мать получает инсульт, узнав, что ее сын подозревается в краже денег, то как она должна была отреагировать на сюжетный твист гораздо более эмоционального характера? Это один из самых слабых моментов сценария, наряду с тем, что никто из парочки главных героев и не подумал проверить пульс у парня, что выглядело просто дико глупо!
Ну и напоследок... Музыка в фильме хороша, кроме темы в конце, которая сильно напомнила концовки серии фильмов 'Пила'. Может она и произвела бы впечатление на меня, если бы я не догадывался о том, что увижу в течение последнего часа. А так звучала по-дурацки...
-У нас все кусты в роялях
-А давай из них детектив сбацаем?
Примерно так испанский кинематограф родил на свет это чудо детективного жанра, в котором поражает всё: тупость диалогов, неадекватность действий героев, нелогичность действий, постоянные совпадения, клише, затёртые до дыр приёмы. Постараемся без спойлеров. После просмотра фильма никак не понимаешь - что это было и главное зачем. Актёры - играют, стараются, как в испаноязычных сериалов 90х изображают чувства. Особенно когда злятся и занимают многозначительные позы. Нить диалогов напоминает последние детища российского кинематографа. Главный герой говорит рандомные фразы, а в конце - он мегамозг. Правда всё, что он делал, похоже на действия обдолбаного 14-летнего гопника из деревни, а не владельца мегакорпорации. Родители одного важного для сюжета мальчика - тоже гении сложных схем, а ля Пинки и Брейн, но запросить авиакомпанию так и не додумались. А зачем, можно же придумать план, как захватить марс, воспитать там колонию разумных тараканов и поселить их в голове главного героя, что бы он им всё рассказал. И музыка, которую тут так хвалят. Под неё хочется укутаться каким-нибудь державным флагом и с гордо поднятой головой кивать на залитый алым закат, по которому несутся единорги. Что это было? Откуда положительные рецензии на такой глупый сюжет, с плохой актёрской игрой, раздражающей музыкой и банальной развязкой? Неужели народ не читал/не смотрел те же 'Ворота Расемон'? Бедааа.