Этот фильм - это длинный ответ на короткий вопрос 'кто?'
Да, с самого начала в моей голове был вопрос 'кто убил?'. И ответ казался неочевидным, ведь главный герой, уходя от собственной ответственности, выдает большую загадочную историю, что же случилось в отеле. Банальную для подобных фильмов. Я ждала, что как раз для этой загадочной истории фильм и будет повествовать ответ. Но нет, фильм постепенно возвращает нас из большой сладкой загадки к главному герою.
Для меня в этом фильме очень интересно, как сюжет сводился к тому, чтобы вернуть всю ответственность за все действия главному герою, который эту ответственность активно отрицает. Я бы хотела вторую часть фильма, чтобы посмотреть на развитие героя, как его поменяет осознание такой ответственности, и поменяет ли.
Ложь. Как виртуозно можно ее создать, следовать за ней, открещиваться от правды всеми силами, и жить вслепую, оторванно от реальности. Легко ли это? Непростой вопрос, но для главного героя, кажется, очень легко. Смотрела и пыталась его понять. Возможно ли признаться себе в том, за что чувствуешь стыд? Стыд, который невозможно измерить. Признаться себе честно в том, что ты жесток, равнодушен к другим людям, одинок, бесчестен? Что происходит с человеком, который нашел силы сознаться себе в этом?
Триллер не ради триллера. Я обнаружила глубину персонажей, многообразие ситуаций, где они проявлялись, выверенные и ценные диалоги. Триллер, после которого остаются вопросы к себе, к людям, к миру - великолепный триллер.
'Невидимый гость' (Contratiempo) - это весьма примечательный образец испанского кинематографа, который способен захватить ваше внимание с самого начала и до конца. Благодаря запутанному сюжету, мастерскому повествованию и неплохой игре актеров этот испанский триллер стал подлинным образцом испанского художественного искусства.
Одним из наиболее ярких аспектов фильма является его тщательно продуманный сценарий. Повествование отличается чередой сюжетных поворотов, легко проводя зрителя через лабиринт обмана и напряженности. Каждая сцена тщательно выстроена, не допуская каких-либо неувязок и поддерживая постоянное ощущение интриги. Сценарий написан блестяще, заставляя зрителей строить догадки до последних минут.
Марио Касас, исполнитель роли Адриана Дориа, исполняет роль успешного бизнесмена, попавшего в паутину лжи. Его образ человека, отчаянно пытающегося доказать свою невиновность, наполнен живыми эмоциями и глубиной. Ана Вагенер, играющая Вирджинию Гудман, упорного и умного адвоката, великолепно дополняет Касаса. Ее образ загадочен и заставляет нас гадать о ее истинных намерениях до самого конца. Мне, как человеку не слишком искушенному просмотром и чтением детективных историй, этот фильм показался весьма необычным. Лишь в последние 5 минут фильма все встает на свои места, что и делает финальный поворот сюжета таким запоминающимся.
Другой похвальный аспект фильма - его визуальное оформление. Кинематографическая съемка передает красоту испанского пейзажа и усиливает напряженность сюжета. Умелое использование освещения и ракурсов камеры придает фильму дополнительную глубину, усиливая эмоции героев и атмосферу каждой сцены.
Contratiempo также отличается способностью вовлекать зрителя интеллектуально. По мере развития сюжета фильм предлагает зрителям разгадать тайну убийства вместе с героями. Он заставляет нас сомневаться в истине, анализировать каждую улику и делать собственные выводы. Запутанное повествование заставляет нас полностью погрузиться в историю, не позволяя отвлечься даже на мгновение.
Кроме того, темп фильма безупречен. В нем легко сочетаются моменты напряженного действия и тревоги с более спокойными, интроспективными сценами, что позволяет зрителям перевести дух и при этом не потерять интерес к сюжету. Такая динамика позволяет нам оставаться вовлеченными и заинтересованными на протяжении всего фильма.
В заключение хочу сказать, что 'Невидимый гость' - это исключительный триллер, который заслуживает похвалы. От захватывающего сюжета до безупречного исполнения - этот фильм преуспевает на многих уровнях. Если вы цените хорошо продуманную тайну, которая будет держать вас в плену сомнений до последнего кадра, то фильм Contratiempo просто обязателен к просмотру.
Невидимый гость - это один из лучших триллеров, которые мне попадались за последнее время. С первых же сцен он увлекает в сюжет сериала. Конечно, огромная заслуга в этом режиссера Ориоль Паоло, который воплощает сюжет, полный неожиданных поворотов и таинственности.
Фильм рассказывает историю успешного бизнесмена Адриана Дории, которого обвиняют в убийстве своей возлюбленной. Заключенный в комнате с трупом и в отчаянной попытке спастись от неминуемого обвинения, он нанимает опытного адвоката, чтобы разгадать загадку и доказать свою невиновность.
Одно из самых привлекательных качеств фильма, которое стоит отметить - это превосходный сценарий. С самого начала погружаешься в океан загадок и запутанных событий, пытаясь раскрыть тайну, окутывающую главного героя. Каждая деталь и каждое обстоятельство тщательно продуманы, и весь пазл-головоломка постепенно собирается вместе. Оставляя концовку загадочной и необычной.
Хотелось бы сказать несколько слов об актёрской игре. Марио Касас, исполняющий роль Адриана Дории, прекрасно передает эмоции и строит сложный образ своего персонажа. Остальной актерский состав также производит сильное впечатление, добавляя глубину, интерес и интригу к сюжету.
Режиссерская работа Ориоля Паоло заслуживает похвалы. Он круто и неповторимо создает атмосферу напряжения и неопределенности. Фильмы с его режиссёрской работой заслуживают отдельного внимания. Просто обязательно нужно посмотреть до конца – это что надо!
В начале фильма нам демонстрируют убийство, и на месте проишествия застают молодого бизнесмена – Адриана Дория. В свою очередь, он говорит, что его подставили, и он никого не убивал.
Чтобы не сесть за решётку молодой бизнесмен нанимает лучшего адвоката по имени Вирджиния Гудман. Гудман приходит к обвиняемому поздно вечером, чтобы узанть детали дела. Женщина уверенна, что сможет оправдать Адриана только в том случае, если он расскажет всю правду до мелочей. Любые подробности могут перевернуть ход следствия.
Мое первое впечатление было не очень, все как-то банально начиналось: богатый паренёк, отдых и любовница. Но скажу сразу, что это было ошибочное мнение. Начальные сцены довольно банальные и неинтересны, но самый сок начинается после первых минут просмотра. Я уже молчу о конце, который переворачивает фильм с ног на голову. Сама идея фильма в том, что рано или поздно злодеяние будет покарано и победить правда.
Первое, что хочется сказать про актёров, так это то, как классно сыграл Марио Касас. Соглашусь, что персонаж у него не из лучших, но как её реализовал – отдельный респект. Далее, Ана Вахенер меня приятно удивила, со своей задачей справилась очень хорошо. Здорово, что здесь нет банальных через чур эмоций, на которые смотреть противно. Сыграно все в меру.
Ну что, хочу сказать, что фильм мне понравился, даже очень. Испанское кино умеет удивлять своим качеством и игрой актёров. Нельзя сказать, что это что-то новое, нет, но концовка вас удивит, в этом я уверен.
В самом начале нам показывают тяжёлое убийство девушки. В преступление обвиняют молодого бизнесмена – Адриан Дория, которого застали на месте преступления, но он всячески утверждает, что его подставили.
Адриан нанимает лучшего судебного адвоката, дабы доказать свою невиновность. Имя которого – Вирджиния Гудман. Она поздно вечером приходит к Адриану чтобы узнать подробности дела. Женщина уверена, что сможет оправдать, но только, если узнает всю правду о случившемся. Любая деталь может сыграть как против, так и за.
По началу мне казалось, что это очередная банальная классика с богатым, молодым бизнесменом и любовницей. Но нет, это точно не про «Невинного гостя», который с первых же сцен начинает интриговать, а в конце так вообще сводит с ума. Здесь речь идёт не о том, как плохо изменять, спать с другими и так далее, а в принципе в поступках в экстренных и необычных ситуациях. Если вам кажется, что здесь очередной любовный треугольник – огромное заблуждение. Здесь намного круче, чем вы думаете.
Об актёрах. Конечно же я выделю главных – это Марио Касаса и Ану Вагенер. По-моему, Марио здесь раскрылся на все 100 процентов. Да, роль здесь у него не очень, но, несмотря на это, он сыграл её симпатично. Ана так же, сыграла хорошо, браво! Важно то, что здесь нет через чур переигровок, на которые смотреть противно.
Что по итогу мы получаем? Качественный испанский детектив с впечатляющим концом. Я прям доволен, что за последнее время сумел посмотреть крутой детектив. Да, сюжет не нов, но как он преподнесёт и в итоге раскрыт – это отдельный респект!
С большим удовольствием посмотрел испанский триллер «Невидимый гость». Такие фильмы, в которых интрига сохраняется до самого конца, к сожалению, выходят очень редко.
В главной роли снимается Марио Касас, знакомый многим по фильму «Три метра над уровнем неба», в котором актер играет брутального красавчика и бунтаря. Тогда герой Марио Касаса влюбил в себя немало женских сердец, а вот в картине «Невидимый гость» у Касаса роль совершенно противоположная. Спокойная, размеренная, хладнокровная. Было очень интересно смотреть за его игрой.
Сюжет у фильма детективный. Бизнесмена Адриана Дориа обвиняют в убийстве. Он находится под домашним арестом. Судебное заседание назначено на следующий день и перед ним, чтобы проработать стратегию защиты, к Адриану приходит адвокат Гудман. Женщине необходимо выяснить все детали произошедшего, чтобы выстроить правильную линию поведения, это ее последнее дело, которое она не собирается проигрывать.
Детективная составляющая у фильма потрясающая! Чего только я себе не надумал пока смотрел. Ситуации менялись постоянно, кидая от одного к другому. К середине я вообще запутался и никак не мог понять, где же правда и что же произошло на самом деле. Давно фильм не держал меня в таком напряжении! Сюжет очень запутанный, но жутко интересный. А пара ситуаций практически шокировала. Не буду спойлерить, но это были совершенно неожиданные повороты сюжета.
Просмотр летит на одном дыхании. Вот чего не ожидал от испанцев. Триллер просто выше всяких похвал и один из тех, который не забывается после титров. Повествование идет спокойно и размерено, музыкальное сопровождение добавляет напряжения и эмоциональности. Фильм снят качественно. Главные герои показаны с разных сторон, поэтому только в финале все встает на свои места и становится очевидным. Концовка фильма выше всяких похвал, она финальным штрихом достойно заканчивает эту запутанную, невероятно интересную детективную историю с элементами триллера.
Смотреть всем рекомендую. Отличное, качественное кино, которое захватит вас с первой минуты и до финальных титров.
Рекомендую всем этот фильм, кто хочет понять, как устроено нелинейное повествование. Здесь блестяще проведена работа с тайнами.
Несколько пластов повествования, когда мы переживаем, вскроется ли правда, а потом оказывается, что ту правду, которую мы охраняли, была сама по себе неправдой.
Вообще, не могу отделаться от послевкусия от фильма. На детективы насмотрелся, надоели. Подобные сюжеты кажутся вторичными. А почему же выстрелил этот?
Во-первых, тут достаточно хитрая конструкция в драматургии - до последнего не предполагаешь, как оно развернется.
Во-вторых, история метафорична. Кто смотрел фильм и помнит, в какой момент и на каких словах свершилась авария - тот поймет, о чем я говорю. На уровне эмоций здесь зарифмовано зло в нашей жизни и низость в жизни экранной. А это плюс.
В-третьих, зло наказано.
В-четвертых, очень точно выстроены драматические пружины, которые в нужный момент заводятся, а в нужный срабатывают. Очень точно выстроены моменты. Режиссура на отличном уровне.
В-пятых, вы просто посмотрите (пролистайте) ремейк итальянский, и вы поймете, что все познается в сравнении. Также попробуйте глянуть индийский вариант, который, в отличие от итальянского, хотя бы сделал попытку переосмыслить игру актеров и исходные обстоятельства. но в целом видно одно: испанский оригинал крайне точен, органичен, другие фильмы копируют фабулу, но не выражают ее даже на 70% от того, как это сделано в оригинале.
Это один из немногих фильмов, где реально страшно. И не от кровищи, не от убийств (которые, к слову, в фильме показаны весьма тактично), а от того, от чего и должно быть страшно в хорошо выстроенном произведении - от взгляда, от узнавания, от человека в окне, от паузы. Это подлинно учебный материал для всех драматургов.
Этот фильм произвел на меня огромное впечатление и стал самым любимым. Именно с него началась моя страсть к детективам, как в виде фильмов, так и книг. Я наткнулся на 'Невидимый гость' случайно, когда искал, что можно посмотреть в свободный вечер пятницы. Зацепило то, что роль главного героя исполняет Марио Касас, известный многим по известной испанской мелодраме 'Три метра над уровнем неба'. Было интересно как он раскроется в фильме, сможет ли передать нужные эмоции и снять с себя клеймо актера одной роли. Что касается других актеров, то они были ранее мне неизвестны, так как я достаточно редко смотрю фильмы производства Испании. Режиссер естественно также не был мне знаком. Теперь о впечатлениях.
Фильм затянул меня с самого начала. Красивые мрачноватые картинки, интересные разговоры, подходящее музыкальное сопровождение и, держащий в напряжении, сюжет. Понравилось также то, что действия фильма рассказываются не постепенно, а отрывками, что позволяет тебе фантазировать и пытаться предугадать следующий шаг. Игра актеров на высшем уровне! Касас отлично вписался в роль брутального Адриана Дориа и смог раскрыть главного героя. После этого фильма я начал смотреть на Марио по-новому и увидел, что он - отличный актер, которые умеет 'проживать' свою роль. Также не могу оставить без комментария актерское мастерство Аны Вахенер, которая шедеврально отыграла своего персонажа.
В целом, просто не передать словами насколько сильно я остался под впечатлением от просмотра данной картины. Этот фильм я посоветовал всем друзьям и они тоже отзывались о нем лишь в положительном ключе.
Адриан Дория привык брать от жизни всё. На пути к успеху его не остановит даже убийство, но у каждого шага есть последствия.
'Невидимый гость' - это прекрасный образец малобюджетного фильма, где зритель наблюдает за великолепной игрой актёров и прекрасным сценарием, а не за спецэфектами и погонями на дорогих машинах. Отчаяние родителей, коррупция полиции, социопатия главного злодея и расскаяние невинного соучастника. Здесь всё сливается воедино. Главная изюминка фильма - это повороты сюжета и невероятные перевоплощения героев.
И если в самом начале зритель наблюдает за унылым пересказом, где главный герой представлен в роли ведомой жертвы, то уже в середине становится понятным, что жертв здесь нет.
Этот фильм понравится всем, кто смотрел фильм 'Тело'. Хтя сюжеты во многом похожи, 'Невидимый убийца' имеет своё неповторимое лицо.
Испанский триллер 'Contratiempo' ('Несчастный случай', 'Неудача') у нас почему-то решили перевести довольно странно. Впрочем, содержательности и необычности в нем это не убавляет. Данная лента фигурирует во многих рекомендательных списках известных кинокритиков, поэтому я не смог пройти мимо нее. И знаете, я не пожалел.
Сюжет. Известного бизнесмена Адриана Дориа обвиняют в убийстве любовницы. Он обращается к услугам Вирджинии Гудман, которая славится тем, что не проиграла ни одного дела. Скоро должно состояться судебное заседание, и за короткий период времени нанятый адвокат постарается выстроить грамотную стратегию защиты...
Сюжетная линия развивается постепенно, но в нужные моменты начинает затягивать зрителя в паутину лжи, которая очень быстро разрастается, как снежный ком. Тут важно отметить, что драма обладает каким-то волшебным притяжением: как только происходит определенный судьбоносный момент, ты уже не можешь оторваться от экрана и с интересом следишь за дальнейшим принятием решений героев. Идея с показом разных вариантов развития событий оправдала себя на все 100%. Картина несколько раз пытается обмануть зрителя, поставив на пути финала несколько ловушек подряд. Мне удалось предугадать некоторые твисты, но финальная сцена полностью 'выносит мозг' и погружает в состояние легкого шока.
Атмосфера. Понравился холодный цвет картинки, который усиливал тревожную и депрессивную атмосферу фильма. Разнообразие съемки подчеркивается красивыми планами с высоты птичьего полета и сменой ракурсов в нужных моментах ленты. Я не увидел очевидных провалов в игре актеров, ребята хорошо справились со своей задачей. Больше всех остальных мне понравились Барбара Ленни (Лаура) и Хосе Коронадо (Томас Гарридо). Напряженная сцена в гостях у родителей Даниэля меня так сильно впечатлила, что теперь она останется в моей памяти надолго. А вот Марио Касас (Адриан Дория) мог бы постараться и получше: в нескольких эпизодах его ухмылка была совсем не к месту. Впрочем, сильных нареканий у меня к нему нет.
Музыка. Приятная музыкальная подборка не представляет из себя нечто фантастическое, но зато добротно справляется со своей основной задачей. Мелодии усиливают зрительские эмоции ровно тогда, когда это нужно авторам. Хочу передать композитору Фернандо Веласкесу от меня низкий поклон.
Итог. С уверенностью могу сказать: я посмотрел крутой и лихо закрученный триллер, который с легкостью может водить за нос неподготовленного зрителя на протяжении всей ленты. Если вы любите загадки, давление и проверку своих нервов на прочность, то картина вас не разочарует. Рекомендую к просмотру.
8 из 10
(83%), 'Нельзя иметь все сразу. Приходится выбирать...'