К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм для тех, у кого пожизненный «день сурка», немного грусти вперемешку с депрессией и нет проблеска света.

А, может быть, вы тот, кто хочет диких перемен и экшена.

Ну, а если вы позитивный человек, то эта картина порадует вас.

Главный герой – мягкотелый менеджер среднего звена. Долгое время живёт в неведении о том, что происходит у него под носом. Он считает, что у него хорошая работа бок о бок с лучшим другом, а также любящая жена.

В один прекрасный момент главный герой начинает сомневаться в своей благополучной жизни. Он пытается выяснить, что же происходит вокруг него на самом деле. И жизнь его резко меняется. Проблемы и безвыходные ситуации поглощают героя. Кажется, что это все, конец, но как бы не так, за неожиданными поворотами судьбы - приятные сюрпризы, которые помогут аутсайдеру стать кем-то значимым и найти свой путь.

Что понравилось:

Фильм очень динамичный и непредсказуемый. Молниеносные сцены не дают усидеть на месте.

Актеры играют превосходно, ты им веришь, ты с ними переживаешь, смеёшься и боишься мафии.

Также очень зацепили рассуждения о Боге, когда в один из тяжёлых своих моментов (а их в фильме, поверьте, предостаточно у него) главный герой взмолился Ему о помощи. Над ним посмеялись и привели пример из Библии, о нелепости написанного. А он, успокоившись, объяснил, что у одного персонажа был кризис веры, а другой осознанно продал душу. Атеист от такого рассуждения открыл рот.

Не понравились фальшивые боевые сцены. Когда перестрелка и выхода нет, герои благополучно скрываются, хотя изначально нет пути для отступления.

Или как персонажи выживали после серьезных увечий, очень забавно. Но такие сцены не отталкивали от самой сути ленты.

Фильм по-настоящему взбодрил и подарил кучу положительных эмоций.

А концовка, поверьте, каждый из нас достоин такого финала!

30 апреля 2018 | 18:34
  • тип рецензии:

'Опасный бизнес' - первый опыт в большом кино для режиссера короткометражек Нэша Эдгертона, брата Джоэла Эдгертона. Если кратко описать увиденное, то фильм напоминает раннего Гая Ричи ('Карты, деньги, два ствола', 'Большой куш'), но в гораздо более мягкой форме.

Картина в целом бойкая и динамичная, хотя, если честно, из-за большого хронометража пара раз у меня возникала мысль, что пора прикрывать лавочку. Очень много действующих лиц: с одной стороны, это играет на пользу, когда пути героев пересекаются, с другой - постоянное перемещение акцентов на тех или иных персон делает ленту неровной. Первую часть повествования оккупировали Терон и Эдгертон, затем на них забивают болт и на передовую выходит Сайфред со своим парнем, позже - ставший на праведный путь наемник: все это совсем несбалансированно и заставляет думать о том, что некоторые сюжетные линии нужно было пускать под ножницы монтажера. Сами же герои также прописаны не ахти: никакого близкого знакомства с чьим-либо внутренним миром не происходит, четко прописанной эволюции характера тоже нет - фактически фильм держит именно бесперебойным количеством событий, что случаются с персонажами, поэтому ни на что другое времени ни остается.

Почти полный провал с протагонистом: актер не харизматичный (любой второплановый герой на его фоне смотрится куда ярче), он также обделен добротной историей и есть еще кое-что. Лента от его лица выдвигает очень классную идею о том, что мир перевернулся и хорошим человеком быть невыгодно: далее было реально интересно узнать, как создатели будут развивать эту мысль и что будет делать герой дальше. Но меня практически ждало фиаско: персонаж продолжал влипать помимо своей воли в бандитские разборки, пока, наконец, все эта канитель не заканчивается едва ли не ожидаемо.

В техническом плане обошлось без явных сюрпризов: годная операторская работа, обычный музыкальный фон, кое-какой экшн появляется под конец, но тут также ничего удивительного. Интересно, что кино, которое позиционируется как, прежде всего, комедия, вызвало улыбку у меня лишь однажды (и то в сцене, показанной в трейлере).

Без нареканий отыграли: Шарлиз Терон, Аманда Сайфред, Шарлто Копли. Единственный персонаж, которому я симпатизировал - герой Копли: это исключение, имеющее экспрессию, интересный образ, мысли, которые хочется слушать. Дэвид Ойелоуо, как я уже писал, блеклый и серый, а Джоэлу Эдгертону чего-то не хватило, какой-то изюминки.

'Опасный бизнес' - вполне увлекательное приключение на раз, которому не достает единства содержания, правильной расстановки акцентов. Если вы поклонники витиеватых сюжетов, сексапильной Шарлиз Терон и хотите узнать, насколько далеко может зайти человек в своей алчности - добро пожаловать на борт. Приятного просмотра!

6,5 из 10

20 апреля 2018 | 06:10
  • тип рецензии:

Увы, но время криминальных комедий, похоже ушло безвозвратно. Братья Коэны, Тарантино, Гай Ритчи - мастера этого жанра, окончательно повзрослели. И уже не так просто и вспомнить, когда они радовали своих поклонников полными чёрного юмора историями о недалёких героях, в погоне за золотым тельцом творящих полный беспредел и льющих реки крови. А заменить этих режиссёров очередь, к сожалению, не стоит.

Одним из тех, кто всё же рискнул снять оригинальную криминальную комедию, стал Нэш Эдгертон, брат актёра Джоэла. А по совместительству клипмейкер, известный сотрудничеством с Бобом Диланом и Брэндоном Флауэрсом из группы The Killers.

Для своего голливудского дебюта (до этого он снял лишь один фильм в родной Австралии) он выбрал историю о фармацевтической компании, решившей поставить на поток продажу медицинской марихуаны, а впутавшейся в разборки с мексиканским наркокартелем. В расход несносные боссы компании (Джоэл Эдгертон и Шарлиз Терон) решают бросить менеджера среднего звена Харольда. Типичный маленький человек, погрязший в долгах и брошенный неверной женой, Харольд однако начинает собственную игру - организует своё похищение и требует у начальства выкуп. Но каждый шаг неудачливых героев фильма лишь плодит горы трупов...

К чести авторов фильма они не стали смаковать насилие. Которого, чем ближе к финалу, тем всё больше на экране - убийств и членовредительства по ходу действия много, а кровь течёт рекой. Но всё это подано с изрядной долей чёрного юмора, а по заслугам куда чаще получают отрицательные персонажи. Впрочем, отъявленный злодей в фильме всего один, а его роль 'добрый' режиссёр приберёг для родного брата.

Однако самые интересные роли были распределены не по родственному блату. По сути, весь фильм украли Шарлиз Терон в роли развратной и готовой на всё бизнесвумен Элейн (сцены с соблазнением нужных героине людей - огонь!). И, как всегда безумный Шарлто Копли, сыгравший завязавшего с плохими делами и вставшего на путь духовного роста наёмника Митча. Как только на экране появляется кто-то из этих двоих, отмороженных на всю голову, персонажей, фильм начинает искрить и фонтанировать.

Увы, но герои эти, хоть и важные, но всё же второстепенные. А находящийся в центре повествования Харольд - персонаж довольно безликий, плывущий по течению и лишь молящийся, чтобы его вынесло в итоге на спокойный берег. Ему сочувствуешь, но удержать внимание зрителя он не в состоянии.

В результате, после просмотра этого, в целом неплохого, оригинального и позитивного фильма, остаётся ощущение некоторой незавершённости. Он (фильм) как неогранённый алмаз, который в руках более опытного режиссёра был способен засверкать всеми своими гранями. Потенциал у картины был огромный, но реализовать его целиком Эдгертону не удалось.

Однако и полного провала, как это произошло в американском прокате, фильм точно не заслужил. 'Опасный бизнес' - возможно, чуть затянутая, но смешная чёрная комедия про не слишком умных людей, жаждущих лёгких денег. Если подобное кино Вам близко, а ждать новых шедевров от Тарантино и Коэнов надоело, то 'Gringo' (оригинальное название картины) вполне можно дать шанс.

7 из 10

18 апреля 2018 | 12:01
  • тип рецензии:

Фильм не претендует на кинематографическую или художественную ценность, однако этот факт не дает повода отметать фильм в сорт 'малобюджетных боевичков'. Наоборот, присутствующая комичность стечения обстоятельств заставляет похвалить создателей, и, в частности, сценаристов.

Шарлиз Терон играет очень сильных и харизматичных персонажей. За что ей и хвала. Но в этом фильме её Эллейн не боится поступиться моралью, личными принципами, но ради чего? Ради того, чтобы остаться на том же уровне. Она привыкла к определенным жизненным условиям, она любит себя как и любой человек. Эгоизм присущ каждому. Но для Эллейн такие постоянные риски являются частью ее обыденности, частью ее игры, они разжигают в ней страсть, азарт.

Герой Джоэла Эдгертона не замысловат. Он бизнесмен, чья каждодневность связана с огромными деньгами. Деньги - это самоцель. Это не деньги стали частью его каждодневности, а теперь уже он стал их каждодневностью.

А герой Дэвида Ойелоуо вытягивает всю эту холистическую, казалось бы, сумбурность своей наивностью. От того-то и появляется вся эта комичность. Он буквально из тех 'везучих дураков', которые, делая неведомые им вещи, в конце остаются на плаву. Вопрос только в одном: это какое-то вселенское покровительство? Его страдания в каком-то смысле вознаградились и привели к тому, что он в итоге обрел.

8 из 10

12 апреля 2018 | 14:30
  • тип рецензии:

После «Иностранца» с Джеки Чаном еще одного “Gringo” (исп. «иностранец») кинопрокатный Боливар не потянет, решили отечественные кинодистрибуторы и окрестили отчетную ленту «Опасным бизнесом». Это тот редкий случай, когда усилия прокатчиков пошли фильму на пользу.

Незадачливый менеджер среднего звена Гарольд Соинка (Дэвид Ойелоуо, «Джек Ричер», «Интерстеллар») трудится в фармацевтической компании и даже не подозревает в качестве какого шута его держит босс Ричард Раск (Джоэл Эдгертон, «Красный воробей») и его похотливая соратница Элейн Маркинсон (Шарлиз Терон, «Атомная блондинка»). Но во время совместной командировки в Мексику на главного героя находит прозрение, что он лишь жалкая пешка в игре топов. Обозленный офисный клерк решает доказать, что он тот еще самец и у него тоже есть право на корпоративный банан.

«Опасный бизнес» делает попытку в легком комедийном жанре поведать своему зрителю жесткую прописную истину большого бизнеса – в корпоративном мире друзей нет, есть лишь ситуативные союзники. Все главные персонажи выглядят бойцами по одну сторону баррикад, офисные маугли, которые одной крови. Но как только пахнет сделкой с большим количеством нулей, группы крови резко становятся разными, и корпоративные щуки идут на корм корпоративным акулам.

«Опасный бизнес» оставляет после себя неоднозначное идейное послевкусие. Весь фильм строится на контрасте между добродушным простофилей Гарольдом и алчным тандемом Раск-Маркинсон, где симпатии зрителя однозначно на стороне первого. Но под финальные титры начинает пахнуть гнилью человеческой натуры, носителем которой якобы нужно быть во имя больших жизненных достижений.

Антураж фильма формирует, в основном, Шарлиз Терон. Образ ее распутной героини красной нитью проходит через весь хронометраж и поддерживает интерес зрителя в некоторых откровенно провисающих сценах.

«Опасный бизнес» не будет претендовать на высокие награды и не оставит глубокого следа в памяти искушенного киномана. Но вместе с тем, благодаря качественно обыгранному юмору, фильм можно рекомендовать к просмотру, если у вас выдался свободный вечер.

7 из 10

06 апреля 2018 | 00:14
  • тип рецензии:

Начало марта 2018 года в американском кинематографе запомнилось премьерой комедийного боевика «Опасный бизнес» («Gringo» - оригинальное название; снова не понимаю - к чему менять название для дистрибуции) режиссёра Нэша Эдгертона. Для кинематографиста это вторая полнометражная картина, где он выступил именно в режиссёрском статусе. До этого он уделял внимание каскадёрской работе (более, чем в сотне фильмов) и режиссуре короткометражных фильмов. Так что же из этого вышло?

Это история о трех коллегах, работающих на разных уровнях в большой фармацевтической компании. Без тёмных делишек в ведении бизнеса не обошлось. Чтобы уладить возникшие проблемы с картелями, они отправляются в Мексику. Тут и начинаются приключения, по-разному отразившиеся на каждом из них.

Для главных ролей были приглашены брат режиссёра, Джоэл Эдгертон (Ричард), Дэвид Ойелоуо (Гарольд) и Шарлиз Терон (Эллейн). Последняя заинтересовалась проектом ещё в 2014 году, и выступила в нём также и продюсером. Второстепенные и эпизодические роли сыграли Аманда Сейфрид (Санни), Гарри Тредевей (Майлз), Пэрис Джексон (Нелли) и другие. Для Пэрис участие в этом фильме - актёрский дебют. И с отведенным ей объёмом работы она справилась достойно.

«Опасный бизнес» - динамичный фильм о махинациях не только в бизнесе, но и в человеческих отношениях. Нет, не думайте, что это претензия на какой-нибудь тяжёлый артхаус, который стремится только философствовать. Здесь мысль подаётся в острой, смешной, несколько циничной форме. Это придаёт ощущение реалистичности, временами соприкасающейся с чёрным юмором. Все эти мотивы и чувства находят выражение в подаче персонажей и их диалогах на разных уровнях. Отдельное внимание обращают на себя Элейн и Ричард. Здесь Элейн – эдакая Лоррейн Бротон из «Атомной блондинки» более выдержанного образца, более острая на язык. Тандем Терон-Эдгертон – тот, который хочется видеть снова и снова, в других фильмах.

В каждом персонаже этой картины, в той или иной мере, есть какая-то доля фальши. Фальшь в работе, личных отношениях. И даже в желании отомстить тем, кто предал его ради выгоды, в «Опасном бизнесе» играют этим чувством. А что ещё, по сути, нужно было сделать простодушному Гарольду Соинке, у которого рухнуло привычное состояние вещей вокруг? Ведь, как ни грустно, «за добро никто не платит». Тем не менее, менять жизнь, когда она уверенно погружается в дерьмо, просто необходимо.

Что ещё интересно, так это то, что в «Опасном бизнесе» каждая сюжетная линия (либо же каждый конкретно взятый персонаж) отображает своё отношение к одной и той же проблеме. Очень любопытно наблюдать за тем, как диаметрально противоположные взгляды пересекаются и создают от этого новые сюжетные повороты.

«Опасный бизнес» - комедийный боевик, где вы точно не увидите примитивного месива из пушек, крови и костей. Вместо этого вы познакомитесь с интересной историей о том, как в атмосфере неискренности каждый спасает свой зад, как умеет только он. И, как сказала девушка, выходящая вслед за мной из зала кинотеатра, «тут точно есть мораль!»

7 из 10

Рекомендую к просмотру!

P.S. Обратите внимание на «притчу» о гориллах, бананах и моркови, которую в начале фильма рассказывает Ричард. В течении фильма она всплывает забавным образом.

P.P.S. Снятый фильм за 7 000 000 долларов – случай из области «Как снять качественно за очень дешево'.

04 апреля 2018 | 15:30
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: