Как переводится gringo на русский язык, господа прокатчики? Уж явно не как вычурный, броский 'Опасный бизнес'.
А фильм-то хороший вышел. Собственно, надмозговое название раскрывает суть более чем, только звучит, на мой взгляд, не очень.
Cюжет такой. Обычный клерк ввязывается в очень страшный замес с мексиканцами и корпоративными тайнами. Больше я не раскрою ничего, ибо любой пересказ сюжета далее приведёт неминуемо к спойлерам. А мы их не любим. Никто не любит.
Очень напоминает 'Опасный бизнес' творчество незабвенных братьев Коэнов, немножечко Тарантины и самую капельку горячо любимое мной 'Счастливое число Слевина'. Иными словами, кто из персонажей настоящий главгад, да и вообще клубок из тайн, убийств и денег раскрывается лишь к самому финалу. Подкованный зритель, конечно же, всё раскроет за пару минут, потому что где-то всё это видел тысячу раз, но и тут картина удивляет нетривиальным юмором и диалоговым экшеном. Давно в кино такого не показывали. Чтобы живые, искренние, прописанные персонажи болтали одними остротами, сверкая харизмой. Да ещё если и актёрский состав преимущественно звёздный. В касте отметились, например, Шарлто Копли, Шарлиз Терон и Аманда Сайфред, что очень даже хорошо.
Собственно, фильм этот - ещё один представитель шикарнейшего, но уже отмирающего жанра криминальной комедии с миллионом шуток, подстав и здравой дозой цинизма. Что жаль. Хорошо, что талантливые, но малоизвестные (как сам Эдгертон) режиссёры ещё снимают что-то подобное.
'Опасный бизнес' - это правильный, циничный и задорный оммаж всем этим вашим Коэнам, Ричи да Тарантинам. Смотреть советую тем, кто любит вышеперечисленных творцов, чёрный юмор и криминальные комедии.
Оригинальное название фильма является одной из отсылок к роману «И восходит солнце» Эрнеста Хемингуэя, а кроме того, оно идеально раскрывает образ главного героя. Слово «гринго» - является международным термином, который будет однозначно понят практически в любой стране мира. Казалось бы, что может быть проще, чем взять английское слово «Gringo» и написать его по-русски? В общем, «Опасный бизнес».
Сложно передать словами, как сильно меня раздражает российская локализация названий (хуже только дублирование компьютерных игр), но сам фильм от этого хуже, конечно же, не становится. Если писать совсем честно, то «продала» мне его Шарлиз Терон - пожалуй, самая сексуальная для меня актриса современности, которая здесь ещё и получила соответствующую роль с обилием юмора, базисом для которого является её сексуальная объективация. Если исключить одну нелепую сцену со слезами, которая является бессмысленным усложнением образа - она прекрасна!
Остальные персонажи олицетворяют собой ожившие стереотипы (Пэрис Джексон и Аманда Сайфред хотя бы миленькие, про остальных нельзя сказать и этого) - это минус, конечно, но т. к. именно на нём строится весь юмор и сопутствующий сюжет, пожалуй, это простительно. При этом, хочу отдельно заметить, что меня начинает напрягать желание создателей практически все развлекательные фильмы растягивать до двух часов, если вырезать отсюда провисающие десять минут в середине - станет только лучше, как по мне.
Приятно порадовало несколько неожиданно, относительно общего фона, жёстких сцен - за возрастной рейтинг «R» я, как и всегда, готов накинуть здесь лишний балл. С пошлостью при этом, пожалуй, даже небольшой перебор, т. к. это приедается, но… это же Шарлиз. Среди прочего можно отметить роскошную религиозную отсылку к «Библии» с нотками первоклассного стёба. Здесь надо понимать, что США - куда более набожная страна, чем Россия, если говорить не о деревенских бабках, а о среднем населении, т.е. ходить в церковь хотя бы раз в неделю - это норма жизни для них. В целом, получился неплохой развлекательный фильм, который стоит разок посмотреть перед сном.
«Опасный бизнес» выглядит как проект, который больше не реализовал свои возможности, чем таковой, что прыгнул выше головы. Как минимум при таком кастинге авторы должны были брать «минимальную» высоту и избежать расхождения во мнениях среди зрителей – достойный ли последователь в жанре получился, или нет.
Хотя для многих лента Нэша Эдгертона не должна оставить осадка, ведь режиссер не из той категории дабы бодаться с Гаем Ричи или братьями Коен, однако для тех, кто охотится на редких представителей этого жанра в «Опасном бизнесе» что-то да найдется. Менеджер среднего звена решает слить секретную формулу по изготовлению «веселых» препаратов, отслужив совестно своему работодателю, но так и никогда не ощутивший своего момента славы.
Слава, конечно, его постигнет, во всяком случае за ним будут охотится и сикарио, и наемник-убийца с США, и многие преступники-дилетанты, ведь у него то, что может сделать многих еще богаче. Но тут то дело, что его работодатель отменил страховку бизнес-поездок, зато оставил страховку на своего сотрудника на жизнь, поэтому последующие мотивы крупных боссов напрашиваются сами по себе.
Есть очень много сильных эпизодов, в некоторых даже нельзя сдержать смех, хотя в большей части фильм скучноват из-за неверного акцента авторов на слабых персонажах. Возможно, ситуацию бы изменил более изобретательный финал истории, однако для минимального удовольствия от просмотра лента отслужила достойно.
Циничный комедийный триллер «Опасный бизнес» нацелен на странную прослойку кинофанатов, которая ценит такие фильмы как «Успеть до полуночи» и «Безжалостные люди», при этом наверняка засматривая до дыр сезоны «Фарго». Сценарий картины интуитивно обращается ко многим жанрам, кажется, стараясь быть этаким творением Тарантино. Но там, где у Квентина нашего Тарантино, братьев Коэн и Гая Ричи есть настоящая непередаваемая на словах алхимия в искусственно сотканном мире бандюганов, «Гринго» братьев Эдгертонов использует кричащий подход к повествованию, бессмысленные заговоры и бессвязные усложнения сюжета. Зачем? Чтобы попытаться скрыть недостатки слабоватой главной сюжетной линии, при этом настолько погрязнув в своей надстройке, что получается острый и забавный, но в то же время перенасыщенный и не очень богатый материал.
По сути «Опасный бизнес» весьма своеобразно относится к своему главному герою – американскому офисному планктону по имени Гарольд (Дэвид Ойелоуо). Человек стал жертвой обстоятельств и оказался под прицелом трех или даже четырех разных групп похитителей, каждая из которых хочет его использовать (или прикончить) по разным причинам. Врагов много, а друзей мало. Здесь и хитрый начальник (Джоэл Эдгертон), и его коллега (Шарлиз Терон), киллер (Шарлто Копли), целый наркокартель, пара некомпетентных мексиканцев-бандитов и даже какие-то наркокурьеры-неудачники.
Фильм идет быстро, но темп оказывается больше утомительным, чем по-настоящему волнующим. Трудно развить какой-либо повышенный интерес к Гарольду, потому что герой прописан на самом деле достаточно слабо. «Выпуклость» героя чувствуется только в те моменты, когда в полной мере раскрывается актерский талант Ойелоуо. Гарольд, играющий по правилам всю свою жизнь, наконец-то решает взять судьбу в свои руки и приготовиться к чему-то экстремальному. Почти невозможно проникнуться затруднительным положением чернокожего клерка и его неудачами, поскольку в сценарии мало утонченности, особенно если речь идет о второстепенных персонажах, связанных с ними заговорах или эксцентричных характерах действующих лиц.
Случайности и совпадения, на которых и строятся подобные фильмы, являются неотъемлемой частью сценарной архитектуры «Опасного бизнеса», причем создателей явно мало заботило, имеют ли стечения обстоятельств в кинокартине смысл или нет. Например, киллер в исполнении Шарлто Копли – хороший и запоминающийся герой, но обязательно ему было состоять в родстве с героем Эдгортона? Я все еще пытаюсь понять цель персонажа Аманды Сейфрид, чей характер, конечно, обнадеживающий, а не дурацкий и не откровенно оптимистичный, однако всё же её присутствие здесь вряд ли служит правдоподобной цели.
Что касается остальных актеров и персонажей, то Джоэл Эдгертон, проникнув в фильм по протекции брата, выглядит смущенным и скучным; ну, не очень он похож на акулу бизнеса. Терон же, с другой стороны, полностью растворилась в почти карикатурном образе сексуальной хищницы и жестокой злодейки. После того, как она понимает, что к чему в ситуации с Гарольдом, у её героини есть несколько сцен, которые выставляют её человеком, а не сущностью из влажного сна, и это заставляет задуматься: а не был бы фильм, показанный исключительно глазами Элейн, более привлекательным?
А что насчет страны, в которой снимали «Гринго»? Мексика заслуживает лучшего представления, чем кучка развратников-латиноамериканцев, ни один из которых даже не попал на постер фильма. С другой стороны, колорит хотя бы передали как надо.
Извилистый комедийный триллер долгое время выглядит красочно и энергично, но ритмы юмора изредка выглядят просто утомительно. Энергии в «Опасном бизнесе» действительно много, особенно когда начинается жонглирование сюжетными линиями. После 110 минут точно необходим перерыв, так как затянутость киноленты чувствуется стоит пройти первым 40 минут. Это отнюдь не значит, что фильм плохой. Фактически, в то время как основная сюжетная линия сложна, она всё-таки довольно остроумна и не похожа на что-то ранее виденное. Персонажи, несмотря на всю спорность их характеров, так вообще представляют собой отличный срез своеобразной души картины: от мексиканского гангстера, задающего каверзные вопросы про «Битлз», заканчивая похотливой героиней Шарлиз Терон. «Опасный бизнес» вполне мог быть короче и тем самым успешнее, особенно если создатели добавили бы побольше многообещающих элементов или хотя бы притворились, что это не типичный фильм-погоня, а что-то особенное. А Гарольд, являющийся в «Гринго» не более чем повествовательной пешкой, явно заслуживает большего.
После просмотра «Опасного бизнеса» осталось ощущение недосказанности, хотя с художественной точки зрения фильм смотрится абсолютно завершенным и логичным. Видимо проблема кроется в наполнении ленты – завязка получилась хорошая, развязка тоже не подвела – а вот все, что было посредине стало сложно перевариваемой солянкой. Скачки и повороты сюжета не ставили в тупик сложными задачами, но мелькание как в калейдоскопе усложняли восприятие. Складывалось ощущение, что сценарист написал план сценария, вполне живой и интересный, но перейдя к воплощению его пунктов большую часть того, что задумал оставил в своей голове не донеся до зрителя. Оттого не стоит стараться проследить логику поступков героев и понять ее, нам ее дали уже как константу, то и воспримем. Переплетение сюжетных линий смотрится хоть и естественно, но скачкообразно, просто не поспеваешь за событиями. Фильм сдобрен хорошей порцией юмора, местами черного, но это наверное один из немногих плюсов.
Кто сочно удался так это Джоэл Эдгертон, его беспринципный герой Раск стал и катализатором многих событий фильма и этаким мерилом человеческой низости и подлости. В паре с Шарлиз Терон смотрелся очень органично. Роль длинноногой красавицы, нет откровение в игре актрисы, но реплики и поведение стервы смотрелись правдоподобно. Единственный эпизод, где она дала волю чувствам приоткрыл внутренний мир героини, а последующая за этим сцена оказалась вообще одной из лучших (эпизод в лофте). Центральным персонажем был все таки герой Дэвида Ойелоуо – Гарольд. Его история была доведена до сведения зрителя достаточно ясно и он вызывал сочувствие, обычный человек пытающийся выжить в сложном мире бизнеса и остаться честным – возможно ли такое? Во многом об этом этот фильм, на актера легла сложная задача выделится на фоне других героев своей индивидуальностью, что собственно ему и удалось. Но вытянуть фильм этим героем не получилось. Из второстепенных ролей отмечу Аманду Сейфред в роли подружки наркокурьера, милый и человечный образ получился, а также Шарлто Копли, в роли брата Раска, который спасал Гарольда из Мексики, но очень специфическим образом.
Такое кино вот получилось – с шутками (в частности про нигерийских мошенников очень забавно), моралью (как жить честно), не самым внятным сюжетом, неплохими актерами, но к сожалению не цепляющее за душу, возможно именно недосказанность тому причиной - посмотреть и забыть.
Приятное такое кинцо. Немного неспешное, но с хорошим и долгим послевкусием. Смесь криминального боевика, комедии и драмы. В духе молодого Тарантино (местами). История одного хорошего человека, влипнувшего в серьёзные неприятности. Этакая экзистенциональная драма. Действие развивается на полях двух локаций – офисного мира Чикаго и мира мексиканского города. Забитые офисные клерки, наглый топ-ментеджент (президент-ушлый чел и вице- та ещё конченная стерва), дикие мексиканские наркобароны, отморозки-наёмники, просто придурки всех мастей и калибров, ну и много кто ещё. В чём то фильм этот представляет собой нечто среднее между «Нечего терять» и «Советником». Путешествие в самое сердце тьмы в поисках самого себя, этакий внезапный дзен, напоминающий просветление после сеанса игры в русскую рулетку. Общий же смысл этой картины, пожалуй, можно выразить всего двумя словами - каждому своё.
Актёры… Божественная стерва Шарлиз Терон. Лапочка Аманда Сайфрид. Брутальнейший Шарлто Копли. Дэвид Ойелуо тоже молодец, как и Джоел Эджертон. В общем, это картина, где обыденное смешивается с великим. Где под дулом пистолета могут внезапно начаться философские споры, где от подлого до смешного и от низкого до благородного – один шаг. Приключения клерка в Мексике, наркобароны и полицейские… Наглые и подлые начальники… Но и сам он парень не промах, как выясняется по ходу действа.
Неплохой получился фильм. Забавный. Немного грустный. Местами смешной. Трагический. И всёж светлый, невзирая на всю кровь и весь мрак.
Фильм для тех, у кого пожизненный «день сурка», немного грусти вперемешку с депрессией и нет проблеска света.
А, может быть, вы тот, кто хочет диких перемен и экшена.
Ну, а если вы позитивный человек, то эта картина порадует вас.
Главный герой – мягкотелый менеджер среднего звена. Долгое время живёт в неведении о том, что происходит у него под носом. Он считает, что у него хорошая работа бок о бок с лучшим другом, а также любящая жена.
В один прекрасный момент главный герой начинает сомневаться в своей благополучной жизни. Он пытается выяснить, что же происходит вокруг него на самом деле. И жизнь его резко меняется. Проблемы и безвыходные ситуации поглощают героя. Кажется, что это все, конец, но как бы не так, за неожиданными поворотами судьбы - приятные сюрпризы, которые помогут аутсайдеру стать кем-то значимым и найти свой путь.
Что понравилось:
Фильм очень динамичный и непредсказуемый. Молниеносные сцены не дают усидеть на месте.
Актеры играют превосходно, ты им веришь, ты с ними переживаешь, смеёшься и боишься мафии.
Также очень зацепили рассуждения о Боге, когда в один из тяжёлых своих моментов (а их в фильме, поверьте, предостаточно у него) главный герой взмолился Ему о помощи. Над ним посмеялись и привели пример из Библии, о нелепости написанного. А он, успокоившись, объяснил, что у одного персонажа был кризис веры, а другой осознанно продал душу. Атеист от такого рассуждения открыл рот.
Не понравились фальшивые боевые сцены. Когда перестрелка и выхода нет, герои благополучно скрываются, хотя изначально нет пути для отступления.
Или как персонажи выживали после серьезных увечий, очень забавно. Но такие сцены не отталкивали от самой сути ленты.
Фильм по-настоящему взбодрил и подарил кучу положительных эмоций.
А концовка, поверьте, каждый из нас достоин такого финала!
Вышла новая картина режиссера Нэша Эдгертона под названием «Опасный бизнес». В основном, зрители знакомы с автором по его короткометражкам, за одну из которых, он был номинирован на «Золотую пальмовую ветвь». Его новая криминальная комедия – лишь второй опыт с полным метром, но он точно движется в верном направлении.
В центре сюжета крупная бизнес компания во главе холодного и лицемерного Ричарда (Джоэл Эдгертон) и такой же лицемерной, но очень горячей Элейн (Шарлиз Терон). Благодаря одному сотруднику, в их руках оказывается новая формула, позволяющая «слепить» из марихуаны таблетку. Конечно, это может послужить вкладом в медицину страны, но есть же множество более выгодных вариантов. К примеру – стать поставщиком столь уникального товара для мексиканских наркоторговцев. Главный герой – Гарольд (Дэвид Ойелоуо) очень давно работает в Мексике, но не имеет ни малейшего понятия обо всех махинациях с наркотиками. «Веселье» начинается, когда генеральный директор решает остановить продажу «таблеток». За решением этой проблемы, банды разгневанных преступников направятся именно к Гарольду.
Сразу стоит отметить то, в каком настроении снята лента. С одной стороны, множество криминала, перестрелок, смертей, обмана и предательства. С другой стороны, она полна острого (и порою весьма черного) юмора, шуток и иронии. В фильме есть параллельные сюжетные линии, рассказывающие об отдельных персонажах с одной конечной точкой, что тоже является хорошим и проверенным временем ходом. Несмотря на то, что тема затронута «фантастическая», относительно обычной жизни человека, раскрывается и множество актуальных проблем, понятных каждому.
Теперь о подаче. Здесь почувствовалась неопытная рука режиссера, так как большая часть картины совсем не информативна. Есть множество эпизодов и диалогов, «притянутых за уши» и вообще не являющихся необходимой частью единого сценарного пазла. Несмотря на жанр ленты, создателям не удалось выдержать нужную динамику и антураж. Множество эпизодов являются не только пустыми, но и весьма скучными. Только ближе ко второй половине фильма появляется нужный драйв и следует за зрителем до конца.
Хочется отметить неплохую операторскую работу и хороший саундтрек. Диалоги, касающиеся юмора – шикарны, но остальные сильно хромают. Кроме того, такое кино не должно быть поучительным, а «опасный бизнес» выходит таковым. Возможно, это субъективность, но оставлять последнее слово за зрителем, показав ему разные варианты, а не решать за него – кажется более сильным ходом.
Перейдем же к актерской игре и начнем с Джоэла Эджертона (младшего брата режиссера). Ему подошла роль отрицательного подлого персонажа, и она была исполнена профессионально. Интересно, что сам Джоэл говорил в интервью о том, что он долго искал правильный подход и не мог понять ход мыслей своего героя, но в итоге «добрался до истины». За ним идет Шарлиз Терон, исполнившая совсем простую для нее роль. Чего нельзя сказать о Дэвиде Ойелоуо, который показал великолепную комичную игру, полную самых разных эмоций. Очень харизматичный актер с запоминающейся мимикой и незаурядной игрой. Также в картине присутствовала Аманда Сейфрид, которая, к сожалению, не воплотила «желаемое зрителями» на экране; Тэнди Ньютон и Шарлто Копли, к которым нет никаких претензий.
В завершение, добавлю, что к ленте сделан весьма неплохой дубляж. «Опасный бизнес» понравится всем любителям криминального жанра с элементами комедии. Конечно, фильм не является чем-то уникальным и мало кому запомнится, но для второго полнометражного проекта - это очень неплохой старт. Думаю, что следующий проект Эдгертона старшего будет более «мощным» и успешным.
Простому и добродушному Гарольду не везет. Финансы оставляют желать лучшего, брак дал трещину, на работе в фармацевтической компании друг и начальник (Джоэл Эдгертон) вместе с горячей блондинкой (Шарлиз Терон) насмехаются над ним. Совместная командировка в Мексику, целью которой является отмена поставок препарата, содержащего марихуану, местному наркобарону (об этом наивный герой не подозревает) переворачивает ситуацию. Гарольд узнает, что фирма на грани краха, а его собираются уволить. В отчаянии и в подпитии он решает разыграть свое похищение, но дело осложняется тем, что теперь за ним охотятся настоящие мексиканские головорезы…
Нэш Эдгертон – не новичок в кинопроизводстве, хотя уступает в популярности своему брату-актеру Джоэлу. Он снял пару любопытных коротких и полных метров («Квадрат», «Медведь», пара клипов Боба Дилана), а также принял участие в более чем в 100 проектах в качестве постановщика трюков, актера и каскадера, в том числе в таких громких как «Матрица: Перезагрузка» и второй эпизод «Звездных войн». Однако, стоит сказать, что в его новом и довольно симпатичном фильме «Опасный бизнес» получилось далеко не все.
Описывать сюжет фильма достаточно тяжело. Все это походит на пересказ истории про парня, который знал парня, у которого был знакомый, который… Еще не потеряли нить повествования? Не случайно в синопсисе ленты возникает «дерзкая длинноногая блондинка» и подчиненный, которому «случайно стала известная уникальная формула» – из-за обилия действия и персонажей выразить фабулу в двух словах, не потеряв что-либо из важных деталей, оказывается трудно.
Сюжет должен выглядеть как «круто сваренный», а на деле выходит просто-напросто путанным. Машины по нескольку раз переворачиваются, герои предают друг друга, а ситуация меняется радикальным образом. Наверное, все это должно выглядеть как аналог лент Гая Ричи: разные странные и незнакомые друг с другом герои вовлекаются в общий карнавал, их сюжетные ветки пересекаются. Но на подобные пересечения в «Опасном бизнесе» зритель реагирует лишь как «а, окей» и судорожно пытается не позабыть новый поворот. Нагромождение – не есть динамика.
Ситуацию мог бы спасти юмор, его здесь много, он качественный, однако складывается такое ощущение, что сценаристы постоянно «не дожимают». Достаточно очевидные и банальные комедийные ситуации представлены смазано и заставляют лишь немного улыбнуться, но благо для картины авторы берут количеством, а не качеством. Даже шутки, построенные на потреблении текилы и алкогольном опьянении главных героев, не выглядят такими уж пошлыми.
Фильм, безусловно, вытягивают сочно снятая Мексика и феерический актерский ансамбль, но героев здесь так много, что только успеешь проникнуться одним, повествование смещается на другого. Вот два парня-мексиканца. Они сыграют свою роль в сюжете и даже не раз. Вот наркодилер и его наивная подруга. Их пути будут пересекаться с линией главного героя. Вспыльчивый главарь картеля, помешанный на Битлс. Его помощник. Ах, да, он еще помощник главного героя и двойной (тройной?) агент под прикрытием. Брат-наемник Ричарда, который соглашается вызволить Гарольда из плена. Вот история про измену и козла-начальника, а вот действительно сильный сегмент про блондинку с характером. Зачем-то ещё тут какие-то бизнесмены. Картина никак не может определиться, чем же она больше хочет быть: комедией, драмой, боевиком?
Британский актер Дэвида Ойелоуо, который до этого изобразил Мартина Лютера Кинга в «Сельме», демонстрирует комедийную сторону своего таланта. Джоэл Эдгертон снова органичен в роли самовлюбленной сволочи, Шарлиз Терон перетягивает на себя все внимание в сценах с ее персонажем – эгоистичной стервой Элейн. Здесь еще россыпь прекрасных актеров на вторых ролях: Шарлто Копли – брат-наемник, Тэнди Ньютон – неверная жена героя, Аманда Сейфрид – юное создание, которое выручает Гарольда, плюс еще люди из Клана Сопрано и Секса в большом городе. Вдобавок, мексиканские актеры получили работу и это, конечно, замечательно, но хотелось бы еще иметь чуть более структурированный сценарий.
Еще одной проблемой фильма становится расстановка акцентов. Если все начинается как забавное зрелище, то к концу дело приобретает серьезный оборот: люди умирают уже не так бодро и весело, а в конце есть даже явная мораль про «взять судьбу в свои руки» и кармическое наказание. Капиталисты – плохие, честные и добрые победят.
Все это хорошо и весело, но зачем? Такие ленты обычно показывают на кабельных каналах с утра (с повторами днем и поздней ночью), чтобы забить эфир. Идеально для только проснувшегося обывателя, который включает с утра телевизор, чтобы посмотреть что-то фоном, пока готовится кофе. И надо признать, что для такого формата «Опасный бизнес» подходит как нельзя лучше. Незатейливое развлечение с вкраплениями черного юмора, когда нужно убить скуку. Главное, не отворачиваться от экрана, чтобы не потерять сути. С другой стороны – сосредотачиваться тоже не столь обязательно.
P.S. Для тех, кому не хватило Шарлиз Терон, предлагаем посмотреть на то, как она спасает непутевого Брэндона Флауэрса в клипе на его композицию “Crossfire”. С этим режиссер справился в разы лучше.
За сюжетами, в которых полным-полно колоритных персонажей без конкретного главного героя, исключительно интересно следить. Они всегда могучи тем, что славно прописанные персонажи легонько попадают в нелепые и комичные ситуации, из которых обязательно нужно выпутаться, иначе динамика спадет на нет да сдуется а-ля мыльный пузырек. Подчеркнутое качество таких сюжетов вырисовывается мастерским монтажом, поскольку в голове зрителя не возникает этот хаос, а все представленные детали и повороты должны быть разложенными по полочкам.
Увы, первый абзац явно не относится к фильму Нэша Эдгертона (Эдгертон?) 'Опасный бизнес'. Основной недостаток сие творения Amazon Studios - невежливая растянутость кино. Куча сцен, которые сняты настолько обстоятельно и подробно, что да почувствуешь себя туповатым бычком. Вроде присутствует тот рейтинг R, а разжевано всё так, будто подано для впервые оказавшихся в кинотеатре детишек. Мы к тому, что все демонстрируемые сюжетные ходы читаются без труда, поэтому прямолинейные сцены со скучными диалогами будят зевоту и частое моргание.
Первый промах связан с центральным персонажем, вокруг которого разгорается весь сыр-бор. Вроде бы Дэвид Ойелоуо неплохой актёр, но роль неудачника дядя сыграл реально неудачно. Не будем извиняться за то самое. Из-за кевинхартовских истерик и ауры последнего а-ля лоха за какого-то там Харольда совсем не переживаешь. Так протагонист отработал свою сюжетную жизни по принципу 'не было бы счастья, да несчастье помогло'. Мужичок, который искусно безнадежен, что при любом проигрыше начнет унывать и горевать. На что ему счастье?
Второй промах на счету обычной парочки из магазина музыкальных инструментов. Лоховатые. Что примечательного эти двое сделали за весь фильм? Да, помогли одному парню в костюме приехать в отель, а девушка даже по душам поговорила. В итоге, получилось, что с парочкой хронометраж явно набрал 'лишнего веса'. Там даже в Мехико расселся сам Черная Пантера, обожающий The Beatles. Нелепо? Более того, секретарша остается секретаршей. Сладенький дуэт Джоэла Эдгертона и Шарлиз Терон шаблонные до ужаса, что стараться не нужно.
Третий промах - с наемником Митчем в исполнении великолепного Шарлто Копли. А что такого крутого и безбашенного показал опасный типок, который находил диктаторов в пещерах? Такое ощущение, что сценаристы захотели, чтобы он запомнился со своим мнением по поводу Петра с Иудой, не больше. На фоне унылых и однообразных лиц сей бородатый пока мужчина вполне мог устроить такой пинк, что просто флойд. В итоге, скучный и предсказуемый фильм, в самом конце которого читается даже то, куда все-таки посмотрит персонаж в кадре. Вас всех!