Я честно не понимаю, как можно так переводить название фильма и зачем это делается, но суть не в этом. Суть в том, что перед нами очень неплохая криминальная комедия о том, как услужливый сотрудник компании попадает в ситуацию, в которой понимает, что его боссы хотят его кинуть и решается исправить эту ситуацию. Ну а к чему всё это приведет без спойлеров не расскажешь, поэтому советую посмотреть.
Картина получилась достаточно легкой и ненавязчивой несмотря на то, что сюжетных линий и их поворотов в ней огромное множество. Некоторые, к примеру сюжетная линия героини Аманды Сайфред и её молодого человека, на мой взгляд просто заполняют экранное время. Если этих персонажей просто вырезать из сценария не изменится ровно ничего. И, главное, что их сюжетная линия достаточно скучная, поэтому лично мне непонятно, зачем они здесь. Что не скажешь о других персонажах. Герои харизматичны, характерны и интересны. Причем, как основные герои, так и второстепенные. Я смотрел эту ленту из-за участия в ней Шарлиз Терон, которая играет здесь циничную бизнес-леди, которая легко может идти по головам, ради своей выгоды. И получается у неё это очень даже неплохо. Лично мне бы хотелось чуть больше узнать про её героиню. Жаль, что в ленте её не так много.
В общем и целом, это очень неплохой фильм, который вполне может скрасить вечер. Он динамичен, не даёт заскучать, не сильно заставляет напрягаться, чтобы понять сюжет и, в то же время, не является плоским и прямолинейным. Очень сбалансированы комедийность и серьезность истории. Вполне подойдет для просмотра на один раз в компании или в одиночестве. Оставит приятные впечатления, но любимым вряд ли станет.
Нэш Эдгертон - человек в кинематографе не новый, но известный в узких кругах именно как дублер трюковых сцен, но ни в коем случае не режиссер в целом довольно удачного криминального кино. А именно таковым его 'Опасный бизнес' (Gringo, 2018) и оказался - ступив на территорию Тарантино, Коэнов и Ричи, Эдгертон снял картину ни в коем случае не выдающееся, но и не теряющееся на фоне конкурентов.
Ну как, 'не теряющееся' - громко сказано. 'Гринго' (глупое пафосное название оставим локализаторам) это конечно смешной фильм и не лишенный очевидных плюсов, с довольно прикольным и нетревиальным сюжетом, но местами довольно скучноватый, и откровенно говоря, периодически его сценарные провисания прям мощно вгоняют в сон.
Но если смотреть фильм, предварительно взбодрившись чашкой кофе или энергетика, 'Гринго' есть что предложить зрителю - яркая актерская игра большинства артистов, которым достались довольно примечательные персонажи, которые разыгрывают скромную, но многофигурную историю, которая выливается в небольшую и не оригинальную, но в целом приятную глазу экшен-сцену.
Сюжет с историей бедного никому не нужного 'негритенка' (цитата босса наркокартеля если что) с смешным именем Гарольд Соинка, которого все хотят кинуть, (из-за чего этот умо рительно смешной благодаря игре Дэвида Ойелоуо сам решает всех обставить) действительно веселит, хотя нельзя назвать местный юмор искрометным. Просто проникаешься сочувствием к такому обычному клерку, 'серому человечку', от которого отказались все - и похаживающая на лево жена, и не воспринимающее его всерьез начальство, но, тем не менее, который решил действовать. Параллельно развивается другая не менее интересная история главной взрывной блондинки Голливуда Шарлиз Терон, которая собственную сексуальность юзает по полной программе в образе сексуально озабоченной и донельзя эгоистичной бизнесвумен, которая явно знает, что в ней ценят все мужики, и пользуется этим. Учитывая, что никто почему-то не обращает внимания на ее хитрость и интеллект, сильная и независимая с завидным упорством и везением умудряется добиваться любых поставленных перед собой целей. Ее Элэйн - настолько колоритная и яркая героиня (одна только сцена с презентацией чего стоит), что весь фильм можно было выстроить вокруг нее, но Терон делится экранным временем и с другими интересными героями - лживой женой несчастного протагониста в исполнении еще одной красотки Тэнди Ньютон ('Миссия невыполнима 2', 'Рок-н-ролльщик', 'Мир дикого запада'); младшего брата режиссера Джоэла Эдгертона ('Цель номер один', 'Черная месса', 'Великий Гэтсби') в роли лоховатого и трусливого, но почему-то уверенного в себе начальника Элэйн и Гарольда, в действительности являющегося подстилкой своевольной Элэйн; неожиданно забавного и приятного Шарлто Коупли в роли добродушного наемника, разыскивающего главного героя в Мексике. Тут можно и про лидера картеля и по совместительству фаната 'Биттлов' вспомнить, и про дурнушку Аманду Сэйфред с недалеким бойфрендом, но зрелище действительно получилось очень насыщенным в плане интересных персонажей, что второплановые герои просто начинают теряться и не заслуживают упоминания на фоне ярких главных действующих лиц. С учетом количества запоминающихся персонажей, вторые лица за ними попросту теряются.
Местами забавная, но в то же время довольно нудная криминальная комедия с отличными актерскими работами, но и с сценарными и сюжетными провисаниями, от которых клонит в сон, но все-таки оказывающаяся крепким представителем жанра, достойным одного просмотра хотя бы ради героини Шарлиз Терон, ведь кудрявая блондинка - это единственное, что остается в памяти после просмотра, но это того стоит.
'Опасный бизнес' или 'Гринго', как он назван в оригинале - фильм довольно специфический. С одной стороны постановщик захотел показать драму и тяжесть бытия отдельно взятой личности, с другой стороны приправить все это черным юморком и красочными диалогами. Получилась каша, 'Гринго' не хватает тяги ни в одном из направлений.
Единственный большой плюс фильма - это его колоритные актеры, Эдгертон во всю отрывается в роли корпоративного босса, Шарлиз Терон - опять очень острая на язык стерва, ну а Шарлто Копли - это Шарлто Копли. И не смотря на экшн, перестрелки, забавные моменты и диалоги - 'Гринго' все равно получился очень тягучим, сюжет не увлекает, а драма не цепляет.
Множество второстепенных героев, хоть и колоритны, но их линии пересекаются с основной как-то слишком просто и предсказуемо. Все это тянет 'Гринго' ко дну, безусловно в фильме есть и хорошие моменты, но их слишком мало, чтобы вытащить фильм из посредственности.
Данный фильм 'Опасный бизнес' я нашел достаточно давно, и долгое время у меня фильм оставался не просмотренным, я даже сперва не обратил внимание на знакомых мне актёров в лицах Джоэла Эдгертона и Шарлиз Терон, кстати, режиссёром фильма является брата Джоэла Эдгертона, Неш Эдгертон.
Но а главным действующим лицом в фильме является сотрудник фармацевтической компании Гарольд (в исполнении Дэвида Ойелоуо), которого в эту компанию устроил работать его давний друг и по совместительству начальник - Ричард (Эдгертон). Ричард тем временем вместе со своим партнёром (Шарлиз Терон) решаются продать компанию и для этого летят в Мексику, взяв с собой Гарольда.
Оригинальное название фильма 'Гринго' (по латино-американски переводится как чужак, незнакомец). Данное оригинальное название в какой-то мере соответствует тематике фильма, потому что действие фильма по большей части происходит в Мексике. Жанр фильма можно трактовать по-разному, с одной стороны, это небольшая комедия с элементами чёрного юмора, драма, с другой стороны, это криминальный боевик, потому что как только действие переместилось в Мексику, нам были показаны в небольшой мере стрельбы и погони. А всё это завертелось из-за того, что Гарольд, узнав о планах своих начальников, решив организовать собственное похищение в Мексике.
Скажу честно, главный герой Гарольд мне не очень понравился, на мой взгляд, ему не хватило характера и уверенности в своих действиях, хотя, как потом оказалось, что уверенности в нём хоть отбавляй, раз он решился на такое и финал фильма показал всем нам, что неуверенные в себе люди и люди, которых всегда недооценивают, могут оставить позади всех и перехитрить.
Персонажу Джоэла Эдгертона подходит роль такого плана, самоуверенного и хитрого человека, который может даже лицемерить своему якобы другу.
Шарлиз Терон была хороша в своей роли, хитрая и привлекательная стерва, которая к финалу фильма получила свою выгоду.
'Опасный бизнес' - неплохое интригующее кино с элементами боевика, криминальной комедии с чёрным юмором с хорошим актёрским составом.
Вы когда нибудь задумывались, что если вашим доверием пользуются?
Главный герой был слеп и верил всем кто его окружал, он верил, что доброта и доверие, то к чему должен стремится нормальный человек.
Череда событий, ничто иное как судьба, открывает герою глаза на окружающий мир и ему приходится принимать решение, адаптироваться к суровой реальности или поддаться, проявить слабость и смирится с неизбежным.
Под давлением происходящих событий, ГГ принимает судьбоносные для него решения, при этом оставаясь все тем же, наивным человеком, что и в начале фильма.
Каждый персонаж находится на своем месте, диалоги в меру краткие, не вызывают раздражения и скуку. События фильма развиваются динамично, сюжетные линии всех персонажей плавно подводятся к финальным сценам фильма.
Концовка клише, но ее хотелось увидеть, хотелось узнать, ну а что с ГГ?!
8 из 10
- Господи, умаляю, спаси меня!!!
- Ты че, вправду веришь в бога?!
- Конечно! какой нормальный человек не верит в бога?!?!?!?
'Ба, знакомые всё лица!' - могли воскликнуть создатели комедийного боевика 'Опасный бизнес', когда бы собрались на съёмочной площадке. Но очевидно, что фильм создавался именно теми и для тех, кто уже друг друга неплохо знал. Например, режиссёром стал Нэш Эдгертон, бывший каскадёр, снявший немало короткометражек, а по совместительству родной брат Джоэла Эдгертона, известного публике по спортивной драме 'Воин'. А к 'Воину' сценарий писал Энтони Тамбакис, который стал один из сценаристов и 'Опасного бизнеса'. А сотрудничал Тамбакис с Мэттью Стоуном, довольно хорошим представителем своей профессии, но последние десять лет он как-то выпал из кинематографа, хотя был на неплохом счету, имея в загашнике такие работы как 'Пожизненно', 'Большие неприятности' и 'Невыносимая жестокость'. Даже удивительно, что так долго Мэттью Стоун так долго отсутствовал. Муза, что ли, покинула, или достойный проектов не было? Вернёмся к Джоэлу Эдгертону, который сыграл одну из главных ролей, ведь компанию ему составила сама femme fatale Шарлиз Терон! Вот на кого можно в первую очередь посмотреть, в особенности мужской половине зрительской аудитории. Кроме того, задействованы в 'Опасном бизнесе' следующие исполнители: Дэвид Ойелово (у него основной персонаж), Аманда Сейфрид, Тэнди Ньютон и Шарлто Копли. Согласитесь, что занятный составчик подобрался, да?
И как уже было сказано главное действующее лицо в 'Опасном бизнесе' - это персонаж Дэвида Ойелово. Зовут его Харольд Сойинка, работает он в компании своего лучшего друга Ричарда Раска (Джоэл Эдгертон), правой рукой у которого злобная и циничный (при этом ещё и очень красивая и эффектная) Элэйн Маркинсон (кто это может быть, как Вы думаете?). Однажды Харольд узнаёт о том, что компания, на которую он столько долгих лет работал не покладая рук, вот-вот станет банкротом. Не имея ничего общего с мошенническими схемами, Харольд задумывает всё-таки провернуть аферу, но только во благо компании и отомстить тем, кто его подставил. Неожиданно весь план выходит из-под контроля, в особенности когда на поиски Харольда отправляется Митч Раск, брат Ричарда, имеющий навыки профессионального убийцы. Раз за разом бедняга Харольд оказывается между жизнью и смертью, но каждый раз фортуна на его стороне. И вроде бы Харольду пора уняться и броситься в бега от всех преследователей, но та каша, которую он сам заварил, не хочет отпускать доброго и отзывчивого 'гринго', как его шутя называют в Мексике, от себя.
Признаться, что не могу назвать этот комедийный боевик прямо-таки сшибающим с ног от смешных моментов. Они-то, разумеется, есть, но вот бурю восторга вызвать им не удаётся. В 'Опасном бизнесе' имеются провисающие сцены, которые, такое чувство, были созданы лишь для того, чтобы увеличить хронометраж фильма до полноценных час и пятьдесят одну минуту. Самые весёлые же и остросюжетные сцены связаны с появлением героя Шарлто Копли. А когда они оказались вместе с Дэвидом Ойелово, то задор картины увеличился сразу же в несколько раз. И динамизм даже появился. А вот когда в кадре появлялся Джоэл Эдгертон, то всё становилось до невыносимости прозаично и скучно. Абсолютно стереотипная роль этакого дельца, который вовсю промышляет тёмными делишками, но при этом носит маску весёлого и разбитного парня, который на каждом углу готов поклясться в вечной дружбе и поддержке, а между тем с лёгкостью подставить любого. Вот такой вот двуличный банальный заштампованный персонаж, который и ещё к тому же сыгран, как говорится, без огонька.
Джоэлу Эдгертону стоило бы поучиться у Шарлиз Терон. Ведь её героиню тоже нельзя назвать какой-то необычной. Этакий 'серый кардинал', которая не оступиться, когда надо будет кому-то наступить острым высоким каблуком на грудь. Но Шарлиз так убедительно играет, что можно даже задуматься - а не такая ли она на самом деле. Но вроде бы нет и это хорошо, это только её образ в 'Опасном бизнесе'. Терон говорила, что впервые впала в депрессию после сложных съёмок в 'Талли', а тут подвернулась роль в комедии, почему бы и не развеять тоску? И тот уровень лицемерия, демонстрируемый Шарлиз, действительно достоин высоких оценок. Весьма и весьма запоминающийся образ, если брать в расчёт остальных из 'Опасного бизнеса'. Дэвид Ойелово не доказал, что главная роль в комедийном боевике - это его стезя. Он раз за разом проигрывал другим актёрам, хотя у них-то, по большому счёту, персонажи были вспомогательными. И оставляют за собой вопросы участие Тэнди Ньютон и Аманды Сейфрид. У звезды второй 'Миссии невыполнима' явно таланта больше и заслуг тоже, чтобы не играть абсолютно массовочные роли. Кто угодно мог бы воплотить жену главного героя в 'Опасном бизнесе'. А сюжетная линия с Сейфрид вообще выпадала из обшего повествования и поэтому задаёшься вопросом насколько же её персонаж был необходим?
Поэтому пара-тройка действительно смешных и динамичных экшн-сцен не делают фильм 'Опасный бизнес' чем-то особо выделяющимся. Так, очередное развлечение, чтобы скоротать вечерок перед экраном после рабочего будня. И всё же поклонникам Шарлиз Терон и Шарлто Копли можно его посоветовать, остальным же смотреть 'Опасный бизнес' по настроению.
Фильм весьма добротен, в нём можно найти многое, кроме разве что комедии, комедия заключается скорее в возможном комичном подходе, тут вам и полные неудачники с постоянной невезухой, и мексиканский картель с отъевшимся боссом, да и ещё пара немного смешных моментов мимоходом.
Главный герой является как раз таки если не главным неудачником и аутсайдером, то вполне близким к данному непочётному званию, однако его вины изначально мало, он - примерный семьянин и отличный работник, который не злоупотребляет дружбой с начальником, если можно это так назвать, но также не стоит упрекать и в этом героя Дэвида Ойелоуо, дружбе да и другим соцконтактам он отдаётся всецело и безконфликтно.
Музыка если и имеется по ходу событий, то вполне в тон фильма, особо не влияет на восприятие, а просто дополняет, что в принципе и требуется для данного произведения, как и морозные городские пейзажи Америки или жаркие зелёные Мексики, без всего этого кино мало что потеряло бы, но оно присутствует и складывает отличную мозаику.
Дэвид Ойелоуо в принципе не играет что-то заурядное, но вполне справляется с поставленными задачами, Джоэл Эдгертон и Шарлиз Терон также отлично отыгрывают свои партии, особенно последняя, её персонаж прекрасно проработан, для некоторых актёров, включая Карлоса Корона, картина была первой большой, если можно так сказать, поэтому требовать от них много не стоит, однако и они добротно вживаются в данные им роли, Юл Васкес уже давно известен и вполне мужественен в своих сценах, на ряду с ним конечно выделяется довольно повзрослевший с времён 'Команды А' Шарлто Копли, актёр действительно возмужал и занимает достойное место среди главных ролей, а вот Аманда Сайфред проигрывает даже некоторым второстепенным персонажам, считаю, тут дело в самом образе, что-то в нём стоило изменить.
Как по мне, главная проблема фильма это достаточно мизерный бюджет, которого как раз хватило бы, чтобы 'выкупить' главного героя, однако все причастные к процессу выложились на уровне и в условиях подобных реалий, ведь банально при должном пиаре фильм мог бы собрать в копилку гораздо больше, хотя и без этого имеет место окупание всего процесса, как минимум, в полтора раза.
Здесь каждый сможет найти что-то близкое: от погонь и перестрелок вплоть до даже каких-то философских мыслей, главное помнить, что в данном ассорти лишь на юмор создатели и скупились, хотя и позиционируют в жанре комедии.
Описание фильма несколько не точно отражает его суть. Скорее вкратце сюжет можно изложить так: служащий одной крупной международной компании узнает, что его босс и по совместительству друг, решает вместе с партнершей его кинуть, после чего сам служащий решает кинуть тех, кто хотел кинуть его. Что из этого выйдет? А выйдет бодрое криминальное кино с элементами комедии, отдаленно напоминающее «Мексиканца» с Брэдом Питтом и Джулией Робертс.
Первое, чем запоминается фильм (о почему он бросается в глаза) – это внушительный актерский состав, который удалось собрать режиссеру Нэшу Эдгертону. Помимо его родного брата Джоэла здесь оказались задействованы Шарлиз Терон, Аманда Сайфред, Шарлто Копли, Тенди Ньютон и конечно Дэвид Ойелоуо, сыгравший ключевую фигуру в фильме. Для Нэша Эдгертона этот фильм стал лишь вторым полнометражным в карьере (до того в 2008-м был снят «Квадрат»), а вот короткометражек в его послужном списке оказалось хоть отбавляй.
Фильм представляет собой этакую энциклопедию негодяев, в которой нет ни одного искреннего и честного человека. Даже герой Ойелоуо, будучи обманутым, решается на шантаж и по сути ограбление своего работодателя. А ведь здесь есть еще неверные жены, алчные работодатели, для которых жизнь их работников ничего не знает, наркоторговцы, контрабандисты, убийцы и наемники – словом в «Опасном бизнесе» представлена вся палитра преступного мира, в полной мере отражающая название картины в российском прокате. Тот бизнес, о котором идет речь, на самом деле опасен. Причем смертельно.
На мой взгляд на роль главного героя, предстающего мягкотелым тюфяком, которого водят за нос все кому не лень, режиссер очень удачно выбрал Дэвида Ойелоуо, чье выражение лица при должной мимической игре способно превращаться в многострадальную гримасу, отчего он сам становится похож на беззащитного щенка, путающегося под ногами. Его характер отменно передает и имя – Гарольд. Ну разве могут звать Гарольдом крутого мужика со стальными яйцами? Вот Гарри – это круто, а Гарольд – такое ощущение, будто так зовут садовника или дворецкого!
Начав фильм в жанре черной комедии Нэш Эдгертон все же сделал крен в сторону боевика, предложив отнюдь не забавную концовку с обилием стрельбы и смертей. И вот здесь «Опасный бизнес» можно сравнить с «Ночными играми», где даже если человека затягивало в работающую турбину самолета и перемалывало там в фарш, происходило это очень ярко и даже забавно, в то время как здесь смерть человека все же нивелирует комедийный замысел создателей. Еще одним минусом можно считать количество главных героев. Здесь запросто можно было пожертвовать кем-то из дуэта Эдгертон-Терон, представив зрителю лишь одну алчную тварь, решившую надуть своих подчиненных. Можно было бы убрать за кадр жену главного героя и начать повествование с того, что у него все плохо стало в личной жизни, а тут еще и приключения начинаются в Мексике. Можно бы было по другому представить героиню Сайфред и ее бойфренда, не уделяя этой парочке так много экранного времени, превратив их встречу с персонажем Дэвида Ойелоуо внезапной или фатальной. Словом, убери Нэш Эдгертон на скамейку запасных несколько игроков, повествование «Бизнеса» выглядело бы более гармоничным и логичным.
Несмотря на это не скажу, что фильм получился вялым. Нет, он динамичен и местами забавен, зрелищный и достаточно увлекательный.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Американская компания производит препарат «медицинская марихуана», который почти разрешён к производству в США. Главный герой неудачник, который работает в этой компании. Узнав, что его хотят уволить, он инсценирует собственное похищение, потребовав несколько миллионов долларов. Вот такое начало истории. Дальше начинается криминальная комедия, в которой Шарлиз Терон играет корпоративную похотливую с*чку. Смотря этот фильм, возникает один вопрос: «Когда главного героя пристрелят, так как все за ним охотятся?»
В фильме поднимается тема «служебного романа», где корпоративный секс используется женщиной для достижения поставленной цели. Шарлиз Терон играет холоднокровную начальницу корпорации, которая получает от секса не только плотское удовольствие, но и избавляется от ненужных проблем. В фильме насмехаются над бандитами мексиканских наркокартелей. Мексиканский наркобарон всех спрашивает перед тем как их убить: «Нравится ли им Битлз? И какой у Битлз альбом лучший?». Вот такие теперь бандиты общества потребления. Массовая поп-культура изменила весь мир, сделав из людей обычных потребителей.
Фармацевтические компании впереди науки всей. Пока власти решают легализовать ли марихуану, фармкомпании уже разработали медицинский заменитель марихуаны (создав «медицинскую марихуану»). Сюжет постоянно радикально меняется, что возникает вопрос: «Чем закончится приключение главного героя, которое он заварил?» Также в фильме поднимается тема «могут ли грязно-заработанные деньги (деньги за убийство) помочь голодающим и страдающим бедным?» Это фильм-фарс, где высмеиваются «американские корпорации», «мексиканские наркобароны», «корпоративный секс», «легкие деньги», «игра по правилам», «классический кризис веры», «использование человека в тёмную».
В этом фильме высмеиваются «грязные деньги» и те, кто с ними связан. Все герои с недостатками, всем им хочется чего-то большего. Лёгкие деньги, связанные с наркотическим допингом, высмеиваются в этой жёсткой криминальной комедии. Американским властям трудно бороться с наркотраффиком, поэтому они высмеивают деньги, полученные от продажи наркотиков.
Безусловно стоит признать, что главным орудием современного кинематографа являются нисколько талантливые постановщики и действительно хорошо снятые фильмы, а грамотно выстроенный пост-продакшн и рекламная компания. Когда даже самые слабые фильмы получают весьма интригующие и мощные трейлеры, которые завлекают к просмотру и оставляют разочарованными уже после. Однако данный фильм режиссера Нэша Эдгертона в этом плане стал приятным исключением из правил.
Сюжет данной ленты развивается вокруг обычного менеджера Гарольда Соинка, который живет в абсолютном неведении. Искренне считая, что у него самая лучшая работа, что начальник является его лучшим другом и что жена искренне любит его всем сердцем. Однако неожиданно прозрев, он решает сорвать крупный куш инсценировав собственной похищение в одном из рабочих визитов в Мексике. Даже не догадываясь, к каким последствиям это может привести.
Одним из главных достоинств картины можно смело отметить сценарий. Что является абсолютной редкостью для большинства современных картин. Создатели ленты придумали весьма интересную и насыщенную на обилие различных сюжетных линий историю. Где одни события охотно заменяют другие и тем самым создаёт впечатление несколько захватывающего действия, в котором каждый пытается найти и убить Гарольда. Будто мексиканский наркобарон по кличке «Черная пантера» или даже его начальство.
Не смотря на то, что данный фильм стал дебютным полнометражным фильмом в карьере режиссера Нэша Эдгертона, проявил себя он на экране весьма умелым и опытным постановщиком с богатым багажом картин за спиной. Введя в картину немало перестрелок, погонь, разрушений и экшн сцен, Эдгертон заметно разнообразил картину и сделал её абсолютно динамичной, а отдельные сцены поставлены настолько гениально, что сдержать искренний смех просто невозможно.
Одним из главных достоинств картины является и мощнейший актерский состав, который собрал талантливых актеров и звезд с громкими именами. Дэвид Ойелоуо неожиданно удачно проявил себя в комедийном образе, Джоэл Эдгертон крайне убедительно сыграл начальника-придурка, Шарлиз Терон просто обворожительна в образе сексуальной стервы, а в Шарлто Копли крайне харизматичен в образе крутого наемника. Буквально напрашиваясь на превращение в современного героя боевика.
8 из 10
Опасный бизнес – это безусловно одна из лучших американских комедий текущего года. Очень динамичная, энергичная, авторская, интригующая, весьма зрелищная и безусловно очень смешная. В добавок ко всему, охотно радуя мощнейшим актерским составом и их великолепным перфоменсом на экране.