Ну прежде всего - я не люблю боевики - не мое это. Но фильм сделан хорошо - иногда захватывало дух, но как-то не цепляет. Все предыдущие фильмы 'миссий' не смотрела, поэтому не могу сравнивать.
Вообщем советую смотреть тем, кто желает не заморачиваться и уйти после просмотра с чувством, что ты узнал что-то новое относительно различных технологий (очень мне понравилось, как они голос копировали и маску делали)!
Лично я пошёл на фильм вместе с женой, и он нам понравился! Мне кажется, что эту часть нельзя смотреть в одиночку. Я вернулся с командировки, был подуставшим, а в кинотеатре настроение заметно поднялось. А что ещё нужно для человека? Кстати, похожие приятные эмоции мы получили на 'Mr. & Mrs Smith'. Мои ожидания полностью оправдались.
Да что ни говори, 'Миссия' – это уже классика! Взять хотя бы 'зависушки' над полом, 'маски-шоу', спринтерский кросс Круза, самоуничтожающиеся сообщения, 'подставы' из-внутри организации и т.д.
Это экшн в чистом виде! В третьей части может чуть разбавленный темой семьи Ханта. Но всё-таки главное присутствует: динамизм, погони, драки, стрельба… Самые запоминающиеся моменты – схватка на мосту и 'тарзанский' перелёт с тросом с одного небоскрёба на другой. Здесь дух просто захватывало!
Ну и самый очевидный плюс, то, что в этой части Крузу противостоял Хоффман, сыгравший просто бесподобно и выше всяких похвал! Я бы дал ему приз за роль парня в 'чёрной шляпе'. От его одного вида мурашки бегали.
Неоднозначное у меня впечатление, да и не претендующие на обьективность. Я шел на фильм и прекрасно знал, что до ленты дэ Пальмы третьей части никогда не дотянуть. Да и не тот случай когда Круз играет, а не супермэна корчит. Но в принципе были вещи которые меня позитивно впечетлили.
Феноменальная игра Хоффмана, чего стоит его взгляд на мосту, оч удачные экшн сцены, особенно снова ж таки на мосту. В таких эпизодах я вместе с Крузом там прыгать хотел, что однозначно плюс. Но минусов всё же немерено. Начиная от бесславной игры большинства актёров и заканчивая слабенькой режиссурой. А Фишборн меня почему то после Матрицы вообще бесит в каждой ленте.
Возвращаясь к Крузу - эта роль даже хуже чем в 'Войне миров'. Надоело, ОЧЕНЬ. Причём каждая миссия почему то отличается одна от другой. Первая вообще шедевр, во второй безумный экшн с приправами от Ву. У Дж.Дж. Абрамса получилось что то среднее. Ход с семьей безусловно очень удачен. Одним словом не худшая часть сериала, но и не лучшая.
В свое время Том Круз провозгласил незыблемое правило возрожденной «Миссии невыполнимой»: новая серия – новый режиссер. Таким нехитрым способом Круз добился того, что каждая часть сериала приобретала свой собственный стиль. С новым режиссером менялась не только внешняя оболочка, но и отчасти видоизменялся жанр фильма.
Джей Джей Абрамс не стал нарушать этого правила и повел франчайз по новому пути, отличному от первых двух фильмов. По большому счету Абрамс ничего нового не привнес, он создал картину, во многом базирующуюся на том, что либо полностью отсутствовало в первых двух фильмах; либо присутствовало, но в зачаточном состоянии.
Во-первых, Абрамс постарался сделать фильм о Итане Ханте и рассказать зрителям, кто же это такой. В предыдущих сериях Итан всегда был на службе, он всегда был на задании. Мы никогда не видели его вне работы, мы ничего не знали о нём (ну, лишь за исключением того, что он увлекается скалолазанием в свободное от работы время). Здесь же мы впервые увидим не спецагента Ханта, а обычного человека.
Во-вторых, Абрамс создал команду, в которой главную, но не единственную роль играет Итан Хант. В первой части была команда, но её уж слишком быстро уничтожили, а вторую команду Итан, наверное, набирал по принципу «предай меня в концовке фильма». Во второй части никакой команды уже не было, балом правил полутораметровый супермэн Том Круз. В «МН3» наконец-таки появилась команда (насколько это возможно при присутствии Тома Круза). Лютер, Деклан и Зен играют важную роль в той или иной миссии, и без них нашему герою пришлось бы очень туго.
В-третьих, в триквеле наконец-таки появился достойный злодей. Филип Сеймур Хоффман разошелся здесь на всю катушку. Оуэн Дэвиан вышел чрезвычайно опасным сукиным сыном. Он всегда идет на полшага впереди любой разведки, и если он обещает кого-нибудь убить, то он сделает это без лишних колебаний.
Вдобавок, в фильме содержатся маленькие, но весьма приятные вещи: например, нам покажут, как делают маски; а также мы увидим главный офис сверхсекретного подразделения, на службе которого состоит Хант.
Джей Джей Абрамс создал фильм во многом напоминающий его предыдущие работы. Да, он раньше создавал и снимал телесериалы, но в «МН3» безусловно чувствуется стиль Абрамса, что хорошо заметно и потому, как снят фильм, и потому, как рассказана история. Загвоздка состоит в том, что J. J. явно не подрассчитал хронометраж будущей картины. В большом кино на всё про всё отводится лишь два часа, а не в пять раз больше, как на малом экране. Дав великолепный старт фильму, привнеся определенный элемент драматизма, Абрамс постепенно терял нить происходящего. К заключительной трети сюжет перестает играть хоть какую-то роль. Элемент драматизма исчез спустя двадцать минут после начала фильма. В очередной раз плачущий Том Круз к финалу уже не вызывает ничего кроме приступа смеха. Отличный злодей из начала фильма в финале превращается в непонятно что. Да и еще режиссер усугубил всё дело, забыв снять финальную схватку протагониста и антагониста; вернее, она есть, но смотрится уж очень нелепо. Наконец, совершенно непонятно зачем нужны фильму женские персонажи, если им играть абсолютно нечего: Мишель Монахэн выглядит как неудавшийся клон Кэти Холмс, а Кери «Felicity» Расселл появляется в паре сцен, малозначащих для фильма.
Всё-таки, если строить фильм на экшн-сценах (которые очень даже неплохи), то неплохо бы было позаботиться о нормальной взаимосвязи между ними.
В первый раз мне было весело смотреть фильм, но при повторном просмотре наружу полезли многочисленные недостатки. Появись фильм на несколько лет раньше, не говоря уже о том, если это была первая часть франчайза, снятая десять лет назад, то вне всяких сомнений картину смело можно было назвать отличным экшном. Но сейчас, когда мир живет в пост-Борновской реалии, «МН3» смотрится неплохо, но никаких восторгов не вызывает.
Итого: зрелищный, эффектный летний безdoomный боевичок для одноразового просмотра.
Куча штампов, отвратительный сценарий и слабейшая вторая половина фильма сильно понизили мое мнение о Джей Джей Абрамсе. Сцена на мосту получилась достойным ответом True Lies, но зачем было идти на это очевидное сравнение? Нельзя было прописать ее на шоссе, чтобы избежать сравнений? Также в фильме очередное слабое решение головной боли сценаристов - мобильной связи. В этот раз их изощренный разум выдал такое стечение обстоятельств, что фильм превращается в черную комедию.
Сильно смеялся над моментом оживления трупа. Понятно, что круче Кэмерона эту сцену снять нереально, но зачем было снимать ее традиционным, избитым способом?
Еще я не понял, куда ушли 150 миллионов. На гонорары звездам? Фактически ко второй половине бюджет кончился и дальше вместо запоминающихся сцен идет ничем не выделяющая рутина. Нам даже сцену после проникновение в здание в Шанхае не показывают. Что это, экономия средств или недостаток воображения сценаристов? В итоге просмотр закончился разочарованием и мыслями - и что, пиф-паф, грузовик и все?
Зачем было превращать блеснувшего харизмой в шикарные первые несколько минут Филиппа Сеймура Хоффмана в 'сорняк, на месте которого, вырви его, вырастут два других'? Запоминающие злодеи - товар штучный, нельзя ими разбрасываться.
У фильма был потенциал. Если бы Абрамс выдержал уровень первой половины весь фильм, то получился бы хороший блокбастер. А так, увы. Думаю, если бы хитрым монтажом и сценарным ходом сначала показали вторую половину, а потом флэшбеком первую, фильм выдался бы гораздо лучше.
Том Круз показал высший класс, союз с Джеффри Абрамсом принес свои шикарные плоды в виде третей части 'Миссии'. Помимо супер эффектных трюков, в третей части появляется психология, страх, чего не было в предыдущих частях фрэнчайза.
При просмотре фильма мне действительно было страшно. Безуловно, за это надо отдать должное злодею, которого блистательно сыграл Филипп Сеймур Хоффман, актер которого я безумно уважаю, начиная с фильма 'Талантливый мистер Рипли'.
В итоге третью миссию я посмотрел три раза. Очень удачный фильм, который соберет достойную кассу.
После начальных титров фильм становится похожим на какие-нибудь «Знакомства с родителями» или что-то вроде этого и это длится минут 10, что для фильма такого рода сродни смерти: они смеются, они радуются, выпивают, разговаривают, в общем, делают то, что обычно делать им не положено, по сценарию.
Словно здесь собрались герои жанра «романтическая комедия», а не «замочи тех, а лучше и тех… и тех, но… чем больше тем лучше, а потом укради, то сам не знаю что». Но кому нужны эти десять минут, неужели на полный метр не наснимали перестрелок и похищений (ограблений)?
Ведь зритель точно пришёл не на просмотр любовных томлений Итана Ханта. А на безостановочный экшен, причём умно сделанный: например, лазанье по скалам без страховочных тросов на высоте ого-го-го-го… и взрывы посланий брифинга (это сообщение будет ликвидировано через 5…) перед лицом в последний миг, мол: «здрасте, меня зовут Том Круз и никак иначе».
А здесь… эх, Хант неспешно крутит «фотоаппарат» перед носом на фоне знаменитых слов «…через 5… 4… 3… 2… 1…» и тут мы слышим: «Пух!», будто Винни-Пух пришёл, ан нет! Это у нас здесь взрывы такого нового уровня: их называют «психотропные» - вроде, «Пух!», а нервы у зрителя уже на пределе, пот по виску уже во всю струится, глаза дёргаются и так далее… В общем начало уже не многообещающее.
Сама режиссура Джей-Джей Абрахамса довольно неплоха, он конечно не Джон Ву и уж точно не Брайан Де Пальма, поэтому-то у него и не могло получится стильного боевика и напряжённого детектива, но всё же он удержал качества марки M:I в экшен-сценах и по негласной традиции сериала поднял их на иной уровень.
Как динамична сцена на мосту, как красиво проникновение в здание, «по сравнению с которым «Лэнгли» – проходной двор» («Лэнгли» - здание центрального отделения ЦРУ в Лэнгли), как внезапен и молниеносен рейд за своим агентом в стан врага, как интересна финальная драка героя и мерзавца, а похищение блондина в Ватикане вообще сравни ограблению Лэнгли в первом фильме.
Хотя так или иначе интереснейшая по сюжету сцена фильма было заменена на разговор о молитве между американской китаянкой и американским переростком-тинейджером, то есть мы увидели только проникновение в здание, «по сравнению с которым Лэнгли – проходной двор», а саму кражу из нашпигованного камерами и наёмниками небоскрёба не увидим, как не крути.
По законам жанра в каждом новом продолжении экшен-фильма должно быть больше экшен-сцен, чем в предыдущих сериях, потому что уже не надо знакомить зрителей с героями, первой и второй частей фильма, а метраж фильма не должен уменьшатся по сравнению с предыдущими частями. Так же смена режиссёра, но на этом сериале пока не сказывалось это условие.
Можно найти кучу примеров, когда несоблюдение этих трёх условий приводит к ухудшению или краху продолжения (как раз «M:I 2» – исключение из данных правил, ведь по времени фильм короче своего предшественника, а фильм оказался хорош и в коммерческом плане тоже): «Универсальный солдат 2», «Звёздный десант 2», «Терминатор 3», «Матрица 3» (хуже предыдущих частей) и т. д. А в этом фильме мало экшена, ну даже если сравнить с «M:I 2». РАЗ…, ДВА…, ТРИ…, ЧЕТЫРЕ…, ПЯТЬ…, ШЕСТЬ… и всё. Даже пальцы на руках не закончились. А между этими шестью разговоры и ещё раз разговоры, и ещё раз лишние. На «троечку» Джей-Джей справился.
Теперь уже нет непредсказуемых поворотов в фильме, какие были в двух других фильмах. То есть этот фильм можно смотреть, если желаешь проверить свой «дар» предсказывать события, видеть будущее.
А вот с игрой актёров здесь полный порядок: Том Круз – чертовски хорошо, несмотря на тот факт, что Итан Хант в его исполнении ранее был другим – игривым, хитрым, уравновешенным, но возможно остепенился. И как кажется, он даже не выходил из образа спасителя мира с «Войны Миров», он уже давно такой вот агрессивный, нервный. Ведь не дают интересных ролей ему, вот он даже и не пытается придумывать ничего нового для персонажей своих, так и жить проще, если не вылезать из шкуры мессии.
Филипп Сеймур Хоффман – безупречно, гениальный злодей, верится не на шутку, таким просто так «Оскаров» не дают. Нет правда, его персонаж словно главный герой незримо присутствует в каждом кадре, затмевая собой Круза. Винг Рэймс – как и раньше вписывается в роль Лютера как в спортивный костюм, то есть по фигуре. Из его уст неумные сценарные шутки получают яркий шпионский окрас. Лоуренс Фишборн – хорошо. Ну, а главное в нём не проглядывается и ухмылки Морфеуса – это результат. Вот Киану Ривз в «Константине» был таким мистером Андерсоном, каким его запомнил весь мир по первой «Матрице». Ну, а остальные актёры сыграли фон. Но ведь и фон надо уметь играть, у них не плохо получилось.
На мой взгдяд, ничего особенного. Кажется, я это уже всё где-то видел. Миссия иссякла задумками, драйвом, сюжетом. Ожидал намного большего, жаль, что фильм не оправдал себя.
'Миссия невыполнима' - один из лучших фильмов-экшн на шпионскую тематику, со своим оригинальным сюжетом. Том Круз как-то высказался, что это единственная картина в его кинокарьере, по которой намерены делать продолжения, и он обязательно будет в них сниматься.
Думаю, что талантливый режиссёр Джеффри Абрамс, ставший недавно известным у нас благодаря нашумевшему сериалу 'Остаться вживых' и до недавнего момента снимавший исключительно сериалы, сумеет снят интересный и захватывающий фильм. По сути, это будет его первая и дебютная полнометражная картина.