Как-то раз мы сидели с Томом Крузом в Red Нouse Сlub и тискали девочек из журнала «Даша». Пока то да сё он спросил меня, что я думаю по поводу сценария новой Миссия Невыполнима. И я ему ответил, что за такие деньги я и сам мог бессовестно переписать в один все известные киносценарии. Он посмеялся, мол, это я завидую, а потом сам же звонил мне среди ночи и рыдал в трубку, типа сборы маленькие.
Джей Джей Абрамс, незаслуженно признанный гением после сериала Lost, на скорую руку соорудил это ненужное продолжение, не вложив в создание фильма ни грамма усилий. У Де Палма в наличии был молодой Круз, свежая идея, да и сам он был в то время на высоте. Джон Ву пришёл на площадку Миссии Невыполнима 2, имея в голове фонтан идей для придания фильму креатива. Абрамс же во время съёмок страдал амнезией и частенько забывал, что от него требуется. В результате на экраны вышел шаблонный фэшн-боевик с вечно улыбающимся Томом Крузом и не решённым вопросом что же такое «заячья лапка».
Похвалы заслуживает только Филипп Сеймур Хоффман с его поросячьей физиономией, на белёсой щетине которой читался немой вопрос создателям, Что я вообще делаю в этом фильме?
А раз так, то пошёл бы пресловутый Абрам обратно в свой Lost, а всем остальным советую забыть эту чепуху от Тома Круза как страшный сон.
Миссия Невыполнима: В погоне за “Кроличьей Лапкой”
Долгоиграющие франшизы нынче стали самым прибыльным объектов для любого продюсера и режиссера. Ведь нет смысла создавать новый и рискованный проект, когда можно снять продолжение уже успешной франшизы. Вот только практика показывает, что чем длиннее франшиза, тем же качество продолжений заметно снижается. Вот и после достаточно приличной критики в адрес сиквела франшизы, не удивительно, что третей части франшизы пришлось ждать около 6 лет. Когда сменялись режиссеры и исполнители второстепенных ролей, но как оказалось Том Круз был не готов попрощаться со своей продюсерской золотой жилой и фильм вышел под руководством Джей Джей Абрамса. Джей Джея можно смело назвать темной лошадкой Голливуда, который возник на Голливудском олимпе очень неожиданно и смог задержаться за счет своего уникального стиля.
Отрадно, что в кое то степени он идеально подошел под концепцию ленты. Так как в отличии от сиквела, где не было даже намека на шпионские страсти, данный фильм попытался снова вернутся к рамкам шпионского триллера. За счет чего, в основном режиссура сконцентрировалась на напряженности и остроте проекта. Что стилизовало фильм в качестве настоящего шпионского триллера. Вот только желая создать помимо этого и коммерчески перспективный продукт, создатели зря пытались смешать жанры шпионского триллера и экшн блокбастера. Так как подобная смесь стала источником своего рода не стабильности проекта в жанровых характеристиках. Отсюда фильм казалось бы является шпионским триллером, но в нём слишком много сентиментальных соплей, который отвлекают. Казалось бы, на экране развивается настоящий экшн блокбастер, но отсутствие развлекательного духа и малое количество зрелища снова не позволяет взглянуть на данный фильм как на боевик.
Таким образом, фильм создал достаточно среднее ощущение. Когда при просмотре ленты фильм даже кажется симпатичным, но уже после просмотра ленты понимаешь, что у фильма порядочное количество недостатков. Ведь не будь роскошных визуальных эффектов от мастеров из Industrial Light And Magic и парочки экшн сцен (экшн сцены на посту и с приземлением на крыше китайской фирмы просто бомба), фильм получился бы значительно хуже. Вот почему данный фильм выделяется пожалуй хуже всех фильмов франшизы. Так как взяв такой же настрой, режиссер четвертой части довёл до ума все планы данной ленты и состряпал действительно лучшую часть франшизы. Когда как тут, увы Джей Джей не смог загладить неровность картины.
Приятно, что созданием сценария занялся именитый дуэт Роберто Орси и Алекса Куртцмана, который славен своими оригинальными и действительно сильными идеями. Вот только тут, рамки и правила франшизы не позволили Роберто и Алексу отыграться на полную катушку. Потому что, по правде говоря, сюжет отражается в совокупности самых заметных моментов двух предыдущих лент. С одной стороны, в фильме доминирует шпионская составляющая, которая отражается в охоте за опасным злодеем и мистической “кроличьей лапкой”. Вот тут то создатели действительно придумали нечто гениальное. Так как им удалось увязать сюжет вокруг непонятно чего. Даже сами персонажи не знают, что это такое и в итоге ответа насчет этого мы не получаем даже сами. Значит сюжет крутится вокруг “ничего” и это гениально.
Вот только той остроты и круговорота неожиданных поворотов, который был в первой ленте увы тут нет. С другой же стороны, ухватив мелодрамичность главного героя в сиквеле ленты, создатели решили развить это до порога супружеской жизни. Что с одной стороны позволило взглянуть снова иными глазами на героя, который очень сильно изменился и вынужден скрывать свою личную жизнь от возлюбленной. С другой же стороны, порой семейных ценности и сопливых сентиментальностей было так много, что фильм начинал превращаться в настоящую мыльную оперу и это пошло явно не на пользу шпионской составляющей ленты. Таким образом, мы видим идеальный пример сценария для сериала. Когда сюжет явно разбит на несколько частей, каждая из которых достойна отдельного фильма.
При всем моем уважении к Тому Крузу, сыграл он откровенно слабо. Создалось ощущение, что Том просто делал ставку на свою внешность и думал, что её достаточно, что бы вытянуть роль. Так как особой игры, я увы не заметил и от этого жалко. Потому что, Том может лучше. Куда более ярко смотрится главный злодей в исполнении гениального Филлипа Сеймура Хоффмана. Об избирательности в выборе ролей Филлипа ходят слухи и это лишь выделяет серьезность намерений Филлипа. Так как Филлип тут сыграл настолько роскошно и сильно, что ты невольно начинаешь желать победы ему, нежели всем положительным персонажам картины. Да и по правде говоря, Филлипа создал самого яркого и опасного злодея всей франшизы. Винг Реймз, Джонатан Риз Мейерс и Саймон Пегг сыграли просто великолепно. Аж слов нет. Когда как Билли Крудап и Лоренс Фишбёрн сыграли как то плоско и монотонно. Женская половина картины в лице Мишель Монахэн, Кери Рассел и Мэгги Кью справились просто великолепно. Так как им удалось не только выдать конкурентоспособную игру, но и поразить своими привлекательными внешностями. Особенно Мэгги, от которой я уже давно без ума.
Музыка композитора ленты Майкла Джаккино получилась достаточно тяжелой. В отдельности от фильма, слушать её достаточно сложно из за её тяжести. Когда как на фоне ленты, столь тяжелая и грузная музыка смотрелась идентично. Так как сам фильм грешил той же триллерной тяжестью, что и музыка. В целом, это тот редкий случай, когда музыка идентично смотрится на фоне ленты, но особого восторга увы не вызывает. Ведь даже в главную тему ленты Майкл не привнёс никаких изменений. Будто боясь, что он испортит гениальное творение Лало Шифрина.
6 из 10
Обычный и пустой летний блокбастер. Где количества зрелища явно недостаточно и особо восторга оно увы не вызывает. Не до шпионский триллер, не до экшн блокбастер, который при первом просмотре смотрится молодцом. Когда как во втором, сразу возникает весьма двоякое впечатление. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.
На мой взгдяд, ничего особенного. Кажется, я это уже всё где-то видел. Миссия иссякла задумками, драйвом, сюжетом. Ожидал намного большего, жаль, что фильм не оправдал себя.
После начальных титров фильм становится похожим на какие-нибудь «Знакомства с родителями» или что-то вроде этого и это длится минут 10, что для фильма такого рода сродни смерти: они смеются, они радуются, выпивают, разговаривают, в общем, делают то, что обычно делать им не положено, по сценарию.
Словно здесь собрались герои жанра «романтическая комедия», а не «замочи тех, а лучше и тех… и тех, но… чем больше тем лучше, а потом укради, то сам не знаю что». Но кому нужны эти десять минут, неужели на полный метр не наснимали перестрелок и похищений (ограблений)?
Ведь зритель точно пришёл не на просмотр любовных томлений Итана Ханта. А на безостановочный экшен, причём умно сделанный: например, лазанье по скалам без страховочных тросов на высоте ого-го-го-го… и взрывы посланий брифинга (это сообщение будет ликвидировано через 5…) перед лицом в последний миг, мол: «здрасте, меня зовут Том Круз и никак иначе».
А здесь… эх, Хант неспешно крутит «фотоаппарат» перед носом на фоне знаменитых слов «…через 5… 4… 3… 2… 1…» и тут мы слышим: «Пух!», будто Винни-Пух пришёл, ан нет! Это у нас здесь взрывы такого нового уровня: их называют «психотропные» - вроде, «Пух!», а нервы у зрителя уже на пределе, пот по виску уже во всю струится, глаза дёргаются и так далее… В общем начало уже не многообещающее.
Сама режиссура Джей-Джей Абрахамса довольно неплоха, он конечно не Джон Ву и уж точно не Брайан Де Пальма, поэтому-то у него и не могло получится стильного боевика и напряжённого детектива, но всё же он удержал качества марки M:I в экшен-сценах и по негласной традиции сериала поднял их на иной уровень.
Как динамична сцена на мосту, как красиво проникновение в здание, «по сравнению с которым «Лэнгли» – проходной двор» («Лэнгли» - здание центрального отделения ЦРУ в Лэнгли), как внезапен и молниеносен рейд за своим агентом в стан врага, как интересна финальная драка героя и мерзавца, а похищение блондина в Ватикане вообще сравни ограблению Лэнгли в первом фильме.
Хотя так или иначе интереснейшая по сюжету сцена фильма было заменена на разговор о молитве между американской китаянкой и американским переростком-тинейджером, то есть мы увидели только проникновение в здание, «по сравнению с которым Лэнгли – проходной двор», а саму кражу из нашпигованного камерами и наёмниками небоскрёба не увидим, как не крути.
По законам жанра в каждом новом продолжении экшен-фильма должно быть больше экшен-сцен, чем в предыдущих сериях, потому что уже не надо знакомить зрителей с героями, первой и второй частей фильма, а метраж фильма не должен уменьшатся по сравнению с предыдущими частями. Так же смена режиссёра, но на этом сериале пока не сказывалось это условие.
Можно найти кучу примеров, когда несоблюдение этих трёх условий приводит к ухудшению или краху продолжения (как раз «M:I 2» – исключение из данных правил, ведь по времени фильм короче своего предшественника, а фильм оказался хорош и в коммерческом плане тоже): «Универсальный солдат 2», «Звёздный десант 2», «Терминатор 3», «Матрица 3» (хуже предыдущих частей) и т. д. А в этом фильме мало экшена, ну даже если сравнить с «M:I 2». РАЗ…, ДВА…, ТРИ…, ЧЕТЫРЕ…, ПЯТЬ…, ШЕСТЬ… и всё. Даже пальцы на руках не закончились. А между этими шестью разговоры и ещё раз разговоры, и ещё раз лишние. На «троечку» Джей-Джей справился.
Теперь уже нет непредсказуемых поворотов в фильме, какие были в двух других фильмах. То есть этот фильм можно смотреть, если желаешь проверить свой «дар» предсказывать события, видеть будущее.
А вот с игрой актёров здесь полный порядок: Том Круз – чертовски хорошо, несмотря на тот факт, что Итан Хант в его исполнении ранее был другим – игривым, хитрым, уравновешенным, но возможно остепенился. И как кажется, он даже не выходил из образа спасителя мира с «Войны Миров», он уже давно такой вот агрессивный, нервный. Ведь не дают интересных ролей ему, вот он даже и не пытается придумывать ничего нового для персонажей своих, так и жить проще, если не вылезать из шкуры мессии.
Филипп Сеймур Хоффман – безупречно, гениальный злодей, верится не на шутку, таким просто так «Оскаров» не дают. Нет правда, его персонаж словно главный герой незримо присутствует в каждом кадре, затмевая собой Круза. Винг Рэймс – как и раньше вписывается в роль Лютера как в спортивный костюм, то есть по фигуре. Из его уст неумные сценарные шутки получают яркий шпионский окрас. Лоуренс Фишборн – хорошо. Ну, а главное в нём не проглядывается и ухмылки Морфеуса – это результат. Вот Киану Ривз в «Константине» был таким мистером Андерсоном, каким его запомнил весь мир по первой «Матрице». Ну, а остальные актёры сыграли фон. Но ведь и фон надо уметь играть, у них не плохо получилось.
Дорога третьей 'Миссии ' к зрителю была практически невыполнимой. Проект, как и в прошлый раз, затянулся. Отчасти в этом был виноват сам Круз, одновременно занимавшийся другими картинами. Ему нелегко было не только найти время для снимавшихся фильмов, но и собрать команду, которая смогла бы не уронить честь 'Миссий ' и вывести третью серию на новый уровень. Первым из режиссёров, с кем велись переговоры, был Дэвид Финчер. Стало известно, что в его варианте сюжетная линия касалась торговлей человеческими органами в Африке. Но тот предпочёл другой проект. Далее работать над фильмом был нанят Джо Карнахан. Он успел написать режиссёрскую разработку картины, после чего был уволен из-за творческих разногласий со студией. Последним кандидатом стал Джей Джей Абрамс, создатель таких известных телесериалов как 'Шпионка ' и 'Остаться в живых '. Сразу после его приглашения, Круз отбыл на съемки 'Войны миров '. Съемки пришлось отложить на год. Однако в целом задержка оказалась полезной, поскольку режиссёру нужно было осмыслить 'Миссию ' и предложить свой вариант сценария.
В 'Миссии: Невыполнима 3 ' есть всё необходимое для отличного боевика: ураганный экшн, постоянные перестрелки, достаточно внятный сюжет с романтикой и юмором, а также хорошие актёры во второстепенных ролях. Сюжет картины откровенно напоминает 'Правдивую ложь ', с той лишь разницей, что Итан Хант не заставлял жену танцевать перед ним стриптиз. А в целом, всё то же. Муж скрывает от жены, что он супермен на службе у Государства, она верит, что он так мускулы нарастил, передвигая ящики и всё у них хорошо и жили бы они счастливы, если бы не одно но...
Экшн в 'Миссии ' невероятно хорош. Для переживающего не самые лучшие времена жанра боевика, третий фильм серии стал глотком свежего воздуха. Головокружительные погони, невероятные трюки, запутанный сюжет и безостановочность действия не дадут зрителю заскучать. Это могут сделать слащавые романтические сцены. Как и первая часть, третья стала походить на исходный сериал. Теперь это не аналог 'бондианы ' с суперагентом-одиночкой, и в большинстве случаев успех миссии зависит от всей команды. В этот раз подтанцовка у Ханта получилась мощная. Каждый хорош по-своему.
Главной проблемой фильма всё же является тот самый драматизм, который в сериале 'Остаться в живых ' чуть ли не на каждой минуте. Для сериала такое может и сойдёт, но для многомиллионного блокбастера-продолжения с самим Томом Крузом в главной роли - нет. Для чего зритель ходит на такое кино? Не для того, чтобы посмотреть, как суперагент Итан Хант клянётся в любви своей девушке и беседует о личной жизни со свои другом-негром. Зрителю нужно действие. Благо, с этим у фильма полный порядок.
В таких картинах актёрская игра совершенно не важна. Но всё же некоторые исполнители заслуживают пару слов о себе. 'Вечный мальчик ' Том Круз всё-таки нашёл свою роль. Сразу видно, что в образе Итана Ханта он чувствует себя комфортно и уверенно. Этот факт сказывается на его игру. На пару часов можно даже поверить, что перед нами не тот самый Круз, а именно усталый от своей работы агент, который мечтает о счастливой семейной жизни. А может это всё благодаря милой Мишель Монахан, которая не даёт в их совместных сценах распустить Тому руки. Но кто точно заслуживает похвалы, так это Филипп Сеймур Хоффман в роли безжалостного блондина-злодея. Показать свою 'оскаровскую ' игру Хоффману не удаётся, но он с блеском воплощает на экране очень впечатляющего злодея, от одного взгляда которого мурашки бегут по коже. Более того, это единственный в истории злодей, у которого нет плана по порабощению мира. Он используется только как сюжетный механизм. Откровенно хорош и 'бывший Морфеус ' Лоуренс Фишберн в роли сурового босса Ханта. Вот именно такие и бывают боссы: вечно чем-то недовольные и постоянно злобные.
Абрамс сделал не собственный фильм, а то, что от него ожидали продюсеры и зрители. Взяв лучшее что, было в первых фильмах, он снимает незамысловатый боевик для любителей жанра. При всём хорошем, что есть в картине, надо понимать, что, пойдя на поводу у продюсеров, Абрамс пожертвовал индивидуальностью ради коммерческого успеха, окончательно превратив киносериал в продукт, который при всём своём превосходном качестве все равно остаётся продуктом
Том Круз показал высший класс, союз с Джеффри Абрамсом принес свои шикарные плоды в виде третей части 'Миссии'. Помимо супер эффектных трюков, в третей части появляется психология, страх, чего не было в предыдущих частях фрэнчайза.
При просмотре фильма мне действительно было страшно. Безуловно, за это надо отдать должное злодею, которого блистательно сыграл Филипп Сеймур Хоффман, актер которого я безумно уважаю, начиная с фильма 'Талантливый мистер Рипли'.
В итоге третью миссию я посмотрел три раза. Очень удачный фильм, который соберет достойную кассу.
Просмотрел 'Миссия: невыполнима 3' Джей Джей Абрамса. Скучно? Не особо. Нудно? Поспорил бы. Зрелищно? Не то слово. Главный злодей? Восхитителен! Сюжет? Ну...
Вот это многозначительное 'ну...' может объяснить мои впечатления от фильма почти полностью. Конечно, по части драйва и съемок в различных локациях третья часть, наверное, заметно опережает первые две. Вот известно, что секретные агенты по определению не могут иметь семью, но в сюжет добавили любимую девушку, впоследствии ставшей женой Итана Ханта. Взяли бы пример с Джеймса Бонда, которому никакие брачные узы не нужны. Да и ничего ясного не вышло с таинственной 'кроличьей лапкой'. Что это? Для чего это? Почему так бесновался Оуэн Дэвиан, расспрашивая о ней у агента Ханта? Джей Джей Абрамс вообще любит загадочность. Помнится известный сериал 'Остаться в живых', где полным-полно загадок было. Продюсировал 'Монстро'. В 'Супер 8' тоже до конца так и не давал понять, кто находился в контейнере, когда вышел трейлер. Кажется, и в этом фильме режиссер захотел создать 'нечто такое', о котором расспрашивали бы, не переставая. Вроде как получилось. Но я предпочел бы узнать правду.
Вообще, третий и четвертый фильмы могут поспорить вполне, какой же из них все-таки лучший. Вот именно по части трюков всевозможных. В третьей части есть захватывающая 'вертолетная гонка' в центре по добыче ветряной энергии, невероятный прыжок с крыши одного здания на другую крышу, 'воздушная' атака на мосту во время перевозки главного злодея. В чем мистеру Абрамсу не откажешь - в том, что снимать зрелищные донельзя сцены он умеет. И для уровня блокбастеров это в самый раз.
Отдельно хотелось бы отметить антагониста в фильме. Да чего уж я, когда почти большинству понравился персонаж в исполнении Филлипа Сеймура Хоффмана. Снова тут проявилась 'болезнь' у сценаристов, так как создали не до конца раскрытого и шаблонного 'бэдгая'. Но вот обладатель премии 'Оскар' взял да и представил зрителям превосходного злодея. У меня мурашки по коже ходуном бегали во время эпизода в самолете, когда команда Итана Ханта захватила в плен Оуэна Девиана. Отвечая вопросом на вопрос, держась до ужаса уверенно, он уже тогда начал психологически давить на агента. Каюсь, мне стало страшно, когда я слушал о том, что же он собирается сделать с любимой женщиной бравого спасителя всего мира. Выбирая между правильным, отчаянным и храбрым Итаном Хантом и зловещим, жестоким и беспощадным Оуэном Девианом, сомневаюсь я, что явный перевес будет в пользу первого. Кажется, герой Филлипа Сеймура Хоффмана - самый яркий антагонист во всей франшизе. Я остался в довольствии и страхе.
Стоит отметить знакомые лица в фильме. Тут и Лоуренс Фишберн, и Билли Крудап, и Джонатан Рис-Мейерс, и Мэгги Кью, и Мишель Монахан, и Бахар Сумех, и Эдди Марсан, и Саймон Пегг. Вновь появляется верный товарищ Итана Ханта - персонаж Винга Реймза. Впору заявить: ба, знакомые все лица!
Рекомендовать к просмотру можно, конечно. Поклонники жанра придут во всеобщий восторг. Не поклонники же тоже сумеют по достоинству оценить фильм, считаю. Кому нравятся Том Круз, взрывы, тайны от Джей Джей Абрамса, музыкальная тема фильма, смотрите без раздумий. Желаю я приятного просмотра!
'Миссия невыполнима' - один из лучших фильмов-экшн на шпионскую тематику, со своим оригинальным сюжетом. Том Круз как-то высказался, что это единственная картина в его кинокарьере, по которой намерены делать продолжения, и он обязательно будет в них сниматься.
Думаю, что талантливый режиссёр Джеффри Абрамс, ставший недавно известным у нас благодаря нашумевшему сериалу 'Остаться вживых' и до недавнего момента снимавший исключительно сериалы, сумеет снят интересный и захватывающий фильм. По сути, это будет его первая и дебютная полнометражная картина.
В свое время Том Круз провозгласил незыблемое правило возрожденной «Миссии невыполнимой»: новая серия – новый режиссер. Таким нехитрым способом Круз добился того, что каждая часть сериала приобретала свой собственный стиль. С новым режиссером менялась не только внешняя оболочка, но и отчасти видоизменялся жанр фильма.
Джей Джей Абрамс не стал нарушать этого правила и повел франчайз по новому пути, отличному от первых двух фильмов. По большому счету Абрамс ничего нового не привнес, он создал картину, во многом базирующуюся на том, что либо полностью отсутствовало в первых двух фильмах; либо присутствовало, но в зачаточном состоянии.
Во-первых, Абрамс постарался сделать фильм о Итане Ханте и рассказать зрителям, кто же это такой. В предыдущих сериях Итан всегда был на службе, он всегда был на задании. Мы никогда не видели его вне работы, мы ничего не знали о нём (ну, лишь за исключением того, что он увлекается скалолазанием в свободное от работы время). Здесь же мы впервые увидим не спецагента Ханта, а обычного человека.
Во-вторых, Абрамс создал команду, в которой главную, но не единственную роль играет Итан Хант. В первой части была команда, но её уж слишком быстро уничтожили, а вторую команду Итан, наверное, набирал по принципу «предай меня в концовке фильма». Во второй части никакой команды уже не было, балом правил полутораметровый супермэн Том Круз. В «МН3» наконец-таки появилась команда (насколько это возможно при присутствии Тома Круза). Лютер, Деклан и Зен играют важную роль в той или иной миссии, и без них нашему герою пришлось бы очень туго.
В-третьих, в триквеле наконец-таки появился достойный злодей. Филип Сеймур Хоффман разошелся здесь на всю катушку. Оуэн Дэвиан вышел чрезвычайно опасным сукиным сыном. Он всегда идет на полшага впереди любой разведки, и если он обещает кого-нибудь убить, то он сделает это без лишних колебаний.
Вдобавок, в фильме содержатся маленькие, но весьма приятные вещи: например, нам покажут, как делают маски; а также мы увидим главный офис сверхсекретного подразделения, на службе которого состоит Хант.
Джей Джей Абрамс создал фильм во многом напоминающий его предыдущие работы. Да, он раньше создавал и снимал телесериалы, но в «МН3» безусловно чувствуется стиль Абрамса, что хорошо заметно и потому, как снят фильм, и потому, как рассказана история. Загвоздка состоит в том, что J. J. явно не подрассчитал хронометраж будущей картины. В большом кино на всё про всё отводится лишь два часа, а не в пять раз больше, как на малом экране. Дав великолепный старт фильму, привнеся определенный элемент драматизма, Абрамс постепенно терял нить происходящего. К заключительной трети сюжет перестает играть хоть какую-то роль. Элемент драматизма исчез спустя двадцать минут после начала фильма. В очередной раз плачущий Том Круз к финалу уже не вызывает ничего кроме приступа смеха. Отличный злодей из начала фильма в финале превращается в непонятно что. Да и еще режиссер усугубил всё дело, забыв снять финальную схватку протагониста и антагониста; вернее, она есть, но смотрится уж очень нелепо. Наконец, совершенно непонятно зачем нужны фильму женские персонажи, если им играть абсолютно нечего: Мишель Монахэн выглядит как неудавшийся клон Кэти Холмс, а Кери «Felicity» Расселл появляется в паре сцен, малозначащих для фильма.
Всё-таки, если строить фильм на экшн-сценах (которые очень даже неплохи), то неплохо бы было позаботиться о нормальной взаимосвязи между ними.
В первый раз мне было весело смотреть фильм, но при повторном просмотре наружу полезли многочисленные недостатки. Появись фильм на несколько лет раньше, не говоря уже о том, если это была первая часть франчайза, снятая десять лет назад, то вне всяких сомнений картину смело можно было назвать отличным экшном. Но сейчас, когда мир живет в пост-Борновской реалии, «МН3» смотрится неплохо, но никаких восторгов не вызывает.
Итого: зрелищный, эффектный летний безdoomный боевичок для одноразового просмотра.
Куча штампов, отвратительный сценарий и слабейшая вторая половина фильма сильно понизили мое мнение о Джей Джей Абрамсе. Сцена на мосту получилась достойным ответом True Lies, но зачем было идти на это очевидное сравнение? Нельзя было прописать ее на шоссе, чтобы избежать сравнений? Также в фильме очередное слабое решение головной боли сценаристов - мобильной связи. В этот раз их изощренный разум выдал такое стечение обстоятельств, что фильм превращается в черную комедию.
Сильно смеялся над моментом оживления трупа. Понятно, что круче Кэмерона эту сцену снять нереально, но зачем было снимать ее традиционным, избитым способом?
Еще я не понял, куда ушли 150 миллионов. На гонорары звездам? Фактически ко второй половине бюджет кончился и дальше вместо запоминающихся сцен идет ничем не выделяющая рутина. Нам даже сцену после проникновение в здание в Шанхае не показывают. Что это, экономия средств или недостаток воображения сценаристов? В итоге просмотр закончился разочарованием и мыслями - и что, пиф-паф, грузовик и все?
Зачем было превращать блеснувшего харизмой в шикарные первые несколько минут Филиппа Сеймура Хоффмана в 'сорняк, на месте которого, вырви его, вырастут два других'? Запоминающие злодеи - товар штучный, нельзя ими разбрасываться.
У фильма был потенциал. Если бы Абрамс выдержал уровень первой половины весь фильм, то получился бы хороший блокбастер. А так, увы. Думаю, если бы хитрым монтажом и сценарным ходом сначала показали вторую половину, а потом флэшбеком первую, фильм выдался бы гораздо лучше.