К просмотру «Заложника» меня побудили интересный синопсис, хорошие отзывы и Брюс Уиллис в главной роли. При просмотре меня одолевали разные чувства и эмоции. Было и весело и интригующе, но в некоторых моментах не интересно и откровенно натянуто за уши. Тем не менее фильм мне понравился.
Сюжет: Джеф Тэлли, бывший полицейский переговорщик, спокойно живет в тихом городке. Но однажды тройка парней решают ограбить одного богатого бухгалтера. В ходе ограбления один из них убивает полицейского и они вынуждены взять в заложники хозяина дома и его семью. На место преступления прибывает главный герой. Ситуация осложняется тем, что у бухгалтера есть темная сторона жизни…
Интригующее начало, наполненное неожиданными поворотами и тайнами, - самая запоминающаяся часть фильма. Уже к середине фильма напряжение спадает и мы смотрим обычный голливудский триллер. Тем не менее фильм продолжает быть зрелищным и интересным. На мой взгляд, фильм испортил конец. Нам пытаются показать интересную развязку, но при этом сильно притягивают за уши некоторые события. Финал фильма больше напоминает боевик, чем триллер.
Актёры: Брюс Уиллис сыграл хорошо. Не лучшая его роль, но все же интересная. Порадовал Бен Фостер в роли социопата Марса, персонажа таинственного и жуткого. Кевин Поллак появился на экране всего несколько раз и не смог показать должного мастерства.
Режиссура: Честно говоря, про режиссера даже сказать нечего. Нет, вы не подумайте, режиссура не плоха, просто очень обычная: нет чего-то уникального. Видно, что человек старался сделать культовый фильм, но у него не получилось.
Итог:Фильм весьма неоднозначный. Минусов в нем предостаточно. Тем не менее, я солгу, если скажу, что он мне не понравился. Он оставляет приятные впечатления. Если вы хотите посмотреть приятный фильм на один вечер, то «Заложник» - идеальный кандидат. Посмотреть его стоит хотя бы для того, чтобы сложить свое собственное мнение.
Джефф Телли, бывший переговорщик, после неудачно проведённой операции по освобождению заложников уезжает из Лос-Анджелеса и оседает в небольшом городке. Тихая и спокойная обстановка позволяет если не забыть, то хотя бы смириться с провалом, результатом которого стали человеческие жертвы. Но спокойствие недолговечно, и вот Джефф вновь попадает в ситуацию с захватом заложников. Казалось бы, для него привычное дело. Но в тени этой истории всё куда более серьезно, чем на виду. И на этот раз всё будет несколько иначе…
Брюс Уиллис неизменен. Начав когда-то давно со спасения мира, теперь он никак не может остановиться и продолжает спасть всё, что только можно. Это неплохо – человек занял свою нишу, нашёл себя. Жаль лишь, что за образом «спасателя» режиссёры порой не видят в нём куда более серьезного драматического актёра (вспомните «Войну Харта» или «Шестое чувство»). Хотя сам Уиллис своим образом вполне доволен и ничуть не расстраивается от однообразных ролей. Впрочем, к «Заложнику» всё сказанное имеет отдалённое отношение. Фильм действительно хорош! Отличный сценарий с поворотами сюжетов – не столь крутыми, чтобы ломать голову, но вполне достаточными для поддержания интереса к фильму на всём протяжении. Драматическая составляющая на высоком уровне. Уиллис смотрится очень органично и проникновенно, да и остальные не отстают, создавая историю, которой веришь и сочувствуешь. На то и весь изначальный расчет. Посему, даже в изначально беспроигрышном варианте (захват заложников с точки зрения кино интересен априори по многим пунктам) «Заложник» можно признать одной из самых удачных картин на данную тему
«Заложник» - это интересная и динамичная картина от режиссёра Флорана Эмилио Сири. Безусловно, этот фильм следует отнести к жанру боевика, однако необходимо отметить тот факт, что в отличает от большинства других картин подобного рода, перед нами боевик достаточно сильный и крепкий, я бы даже сказала с элементами хорошего драматизма. В основе сюжета лежит история полицейского-переговорщика Джеффа Тэлли. Однажды переоценив свои возможности во время очередного задания, он становится косвенной причиной гибели маленького мальчика и его матери. Не в силах справиться с последствиями полученной психологической травмы он решает сменить работу и переезжает в маленький провинциальный городок. Однако волею случая, Джеффу всё-таки придётся ещё выступить в роли переговорщика, но теперь от правильности его действий зависят жизни сразу двух семей: своей и незнакомой. Не буду пересказывать сюжетные ходы, так как словами это не объяснишь, здесь действительно всё надо видеть собственными глазами.
К неоспоримым преимуществам «Заложника» я отнесу точность описания характеров персонажей. Как злодеи, так и положительные герои здесь не просто люди без прошлого и будущего, наоборот, у каждого из них своя судьба, свой характер. Зрителю понятны побудительные причины тех или иных их поступков. И заслуга здесь не только в качественно прописанном сценарии, но и в великолепной игре актёров: Брюс Уиллис, Бен Фостер, Кевин Поллак, Джонатан Такер все эти актёры на съёмочной площадке выложились по полной.
На мой взгляд, данная картина удалась. Здесь есть лихо закрученный сюжет, захватывающие зрелищные эффекты и трогательное эмоциональное составляющее.
Дааа уж, даже и не мог предположить что может получится такой отличный фильм. Сначала думал что это какой нибудь боевик с банальным сюжетом на один раз. Но нет, я ошибался. Фильм 'Заложник' это даже не боевик, а триллер с большой долей драматизма. Уверен, что, если бы режиссёром этого фильма был американец, то фильм не получился бы таким увлекательным и атмосферным. Уже с начала фильма становится ясно что мы увидим что то особенное. Я конечно же не говорю что этот фильм шедевр, но уж точно один из лучших в своём жанре. И действительно режиссёр Флоран Эмилио Сири создал отличный фильм.
Во первых фильм хорош своим сюжетом. А для триллера это случается не так часто. Сначала кажется что Джефу нужно всего лишь спасти одну богатенькую семью, но не всё так просто. Одновременно с этим событием похищают семью Джефа и ситуация для него становится всё более сложной...И в такой ситуации не каждый человек сможет не нервничать и не паниковать. Вообще само название фильма 'Заложник' имеет двойное значение. Первое, это прямое значение к сюжету картины, т. к фильм про заложников. А второе, это то что сам Джеф становится 'заложником' обстоятельств, и ему приходится вдвойне сложно.
К тому же фильм рассказывает о личных драмах людей. Несложившиеся судьбы преступников толкают их на преступление. И неудавшиеся переговоры Джефа заставляют его отказаться от этой работы. Но никто не знает как дальше сложится жизнь. И вот Джефу снова приходиться взяться за мобильный телефон, ведь на кону стоит слишком много жизней. Также очень понравилась игра актёров. Брюс Уиллис пожалуй в этом фильме показал свой истинный актёрский талант. Так одновременно сыграть отважного и драматичного полицейского может не каждый. Бен Фостер в роли самого главного преступника внушает чувство безисходности. И действително он играет такого мрачного персонажа, которому нечего терять. И даже он сам знает что скоро умрёт. Так что можно сказать что фильм наполовину получился драматичным. Нельзя забывать и о перестрелках и о взрывах. Но они как то отходят на второй план. И так надо сказать даже лучше.
В этом фильме Брюс Уиллис показывает что он всё такой же 'крепкий орешек' каким и был раньше. И ему безусловно веришь. Ведь такое чувство что с каждым годом он становится всё моложе и моложе, а сил у него становится всё больше и больше, и героев боевиков он может играть бесконечно. Данный фильм тому подтверждение. Браво, Брюс!
А что касается самого фильма, то он получился на славу. И в эмоциональном плане и в плане зрелища. В итоге...
Готов ли ты пожертвовать незнакомой семьей ради своей собственной?
'История искупления, освобождения. История о людях, потерявших самих себя. Для всех героев, особенно для персонажа Брюса Уиллиса, это история о борьбе с собственными призраками'.
Джефф Тэлли, в прошлом - переговорщик по освобождению заложников, теперь работает начальником полиции в маленьком городке Бристо Камино. Он оказался здесь не совсем по доброй воле. Когда-то он работал на правосудие в самой гуще Лос-Анджелеса и чувствовал себя участником крупных событий. Но однажды случилось так, что именно от его усилий зависело спасение жизни малыша, попавшего в руки безумного маньяка. И Джефф не смог спасти жизнь ребенка. После этого, покинув жену и дочь, он и удалился в глушь. Когда в его округе происходит ограбление, три преступника, не сумев укрыться от погони, берут в заложники ничего не подозревающую семью. Но у отца семейства есть тайна, которая могла бы поставить под угрозу его собственную семью, а один из преступников уже начал терять самообладание... Джефф Тэлли должен сделать все, что в его силах, чтобы эта ночь не стала последней для ни в чём не повинных людей.
Фильм настолько драматичен и увлекателен, что просто заставляет зрителя не терять сюжетную нить, заставляет сопереживать главному герою, хотя бы, потому что тот попал в самый настоящий переплёт, из которого ему предстоит выпутываться в одиночку. К плюсам ленты можно отнести отличную актёрскую находку – безумного Маршала. Этот персонаж настолько сумасброден, что ближе к концу становится страшно за всех в особняке. И за продажный FBI, и за Телли,не побоявшегося полезть под шквальный огонь, лишь бы спасти дочь и сына неудачливого мафиозного бухгалтера. Наградой ему становится спасённая им любимая жена и дочь, и напоминание о том, насколько ценна и в тоже время хрупка человеческая жизнь, и каким нужно быть скрупулёзным и умелым в своём деле человеком, что бы суметь договориться с непредсказуемыми террористами.
P.S.Если кто-то спасет тебе жизнь, он будет любить тебя вечно.
Готов ли ты пожертвовать незнакомой семьей ради своей собственной?
В перерыве между 'Крепкими Орешками' Брюс не мог похвастаться хорошими картинами, так или иначе бредом те картины назвать было нельзя, но и чем-то шедевральным тоже.'Заложник' — картина в первую очередь о том, что Брюс крутой парень и об этом забывать нельзя. Со счётов его ещё рано списывать, а на то время, а именно 2005 год, дабы зрители не заскучали в надежде на четвёртого 'Орешка', нам преподносят отличный триллер и напряженный детектив под названием 'Заложник'.
Я честно говоря всегда верю в актеров которые героями боевиков 80-90 гг. И смотря картину я верю в то, что Уиллис как всегда нам покажет класс, как сцене перестрелок, так и в шутках, коих он во времена 'Орешков' наговорил немало. Конечно 'Заложник' это Вам не 'Крепкий Орешек', но вполне сама по себе отличная картина о копе. Джефф Тэлли — переговорщик, он договаривается со всякими психопатами, которые взяли кого либо в заложники и угрожают. В один из переговоров, где Брюс выглядит не лучшим образом, мало похожий на копа, а больше на бездомного не мытого и не стриженного, но не в этом суть, в один из таких переговоров, не сумев договорится, псих убивает свою жену и маленького ребенка, маленький ребенок умирает у Тэлли на руках. Не сумев выдержать столь сильно психологической травмы, отправляется в городок с вымышленным названием Бристо Камино. Здесь и начинается самое интересное, жанр триллера картина полностью оправдывает.
Флоран Эмилио Сири снимавший до 'Заложника' фильмы во Франции, сумел довольно неплохо снять свою дебютную голливудскую картину. Пусть и не шедевр, но сценарий совсем неплох, а его реализация тоже вполне на уровне. Экшн-сцены на высоте, глаз не оторвать, да и сама картинка довольно красивая и насыщенная. Скучности никакой нет, поставлено всё по старинке, особых спецэффектов замечено не было, думаю картине это идет только на руку.
Брюс Уиллис играет прекрасно, хорошо исполняя серьёзную роль, тем более роли копов ему знакомы. Но не стоит радоваться, эта роль на Джона МакКлейна совсем не похожа, она более драматична, да и сам фильм порой местами напоминает драму.'Заложник' — это своеобразная разминка Брюса перед картиной 'Крепкий орешек 4.0', мол не списывайте меня со счетов, я ещё покажу.
Одну из самых запоминающихся ролей играет талантливый Бен Фостер. Его герой Марс несколько противен и неприятен своим поведением. Марс любит наблюдать смерть, и убивает он с особым удовольствием. Он настоящий псих. Фостер отлично исполняет роль, просто прекрасно, взгляд, манеры, всё это играет большую роль в его персонаже, такое ощущение то что Фостер играет глазами, всё то что чувствует его герой, можно увидеть в его глазах.
Итог. Вполне хороший триллер, с детективной частью, в добавок ко всему главную роль играет неподражаемый Брюс Уиллис. Скучать на протяжении фильма просто невозможно, радует глаз и операторская работа и режиссер. Пусть в картине есть некоторые недочёты, и не всё так гладко, я потраченного времени не жалею, и очень доволен просмотром.
По моему мнению этот фильм достоин всех наград, что есть во всём мире. Он невероятно правдоподобен и реалистичен. Такие ситуации могут произойти в реальной жизни(но этого конечно же не сильно хочется). Фильм заставляет подумать о жизни. Имеет на человека психологическое и эмоциональное воздействие.
Актёрская работа выше всяких похвал. Время от времени можно задать себе вопрос: 'Действительно ли это актёры? Или же это происходит в реальности, с реальными людьми?'. Отличная графика, звуки, сценарий показывают фильм во всей красе. Камера движется ровно, почти без колебаний. Это не тот фильм, в котором камера носится как сумасшедшая и ничего разобрать нельзя.
Этот фильм предназначен для неоднократного просмотра. Есть над чем подумать, но голову не стоит сильно ломать. Ты на самом деле переживаешь за людей, переживаешь их эмоции, чувства, проникаешься сочувствием.
Как ныне сбирается вещий Орех отмстить неразумным бандюгам...
Мне, как обожательнице неповторимого Брюса, трудно объективно судить фильмы с его участием, но я все же не лишена здравого смысла и попытаюсь это сделать.
Начало фильма заставило меня подскочить на месте и, сначала - округлить, а потом - зажмурить глаза, ибо мой любимый мужчина с бородой и длинными грязными волосами - это зрелище не для моих расшатанных нервов! Честно говоря, даже происходящие события меркнут на фоне этого волосатого образа, но одно остается неизменным - глубокая душевная травма главного героя в начале фильма, а значит, в конце ему придется ее побороть! Это уже интересно...
Следующий кадр, к счастью, приводит в чувства. Брюс снова гладко выбрит, лыс, как коленка и снова в форме полицейского. Ах... как бьется сердце! Вот только жена и дочь (подлые женщины) обижают красавца-мужчину. 'Но ничего' - подумала я - 'Все еще будет!'
Очень хорошо, что события в 'Заложнике' совсем не заставляют себя ждать и разворачиваются с такой скоростью, что очень приятно за ними наблюдать, ибо никогда не знаешь что будет дальше... Конечно, Брюс здесь не спасает мир и число спасенных им жизней не ведется на миллионы, но следить, за всем происходящим на экране, невероятно интересно!
Фраза Уиллиса 'Чтоб вас, буржуев', вообще, стала для меня крылатой. Игра его, как всегда, на высоте. Он умеет и слезу пустить, и понервничать так, что ему веришь безоговорочно, и торс показать так, что любишь его еще больше, и бандитам показать, где раки зимуют, да так, что мало не покажется! Он может все и даже больше...
Но Брюс - есть Брюс... А вот еще отдельно хочется сказать об игре актеров и, в частности, об игре блистательного (не иначе) Бена Фостера. Я всегда считала, что отрицательные роли играть намного сложнее, чем положительные, и не только потому что вся любовь и все внимание достаются 'спасителю человечества', но и потому, что иногда сложно создать такой образ, который противоречит твоим внутренним убеждениям. Не думаю, что образ психопатичного негодяя так уж близок Бену, но справился с этой ролью он просто превосходно! Эта манера поведения, отмороженный взгляд, нечесаные волосы, грязные ногти, неформальская куртка - все это создают самый настоящий криминальный 'идеал' больного на голову преступника, который просто отлично вписывается в фильм. Иного Маршала теперь даже представить себе сложно! Как это не прискорбно мне осознавать, но Бен местами просто 'сделал' видавшего виды Брюса! Может, это и к лучшему, пусть звезда наша не расслабляется и знает, что в любой момент может победить молодость!
Из явных недостатков фильма можно отметить только концовку, хотя, ничего другого, лично я, от фильма, где в главной роли мой Орешек Крепкий, не ожидала! Так и должно было случиться, пусть все будет так!
В целом, фильм напряженный, интересный и, часто, непредсказуемый с отличной игрой актеров и массой запоминающихся моментов и фраз! Хороший и качественный боевик, а что еще надо?
Какой у тебя был самый счастливый день в жизни? Мой сегодня. (с)
По причине моей давней любви к нашему всея Ореху, Джону МакКлейну, ой, простите, Брюсу Уиллису, я не могла отказать себе в удовольствии приобрести сей фильм. С обложки на меня глядели до боли знакомые полные решимости и испуга глаза, на до боли знакомом, перекошенном тугой думой о спасении всего, что можно, лице. С этого дня мой мир перевернулся!
Брюс оказался как всегда на высоте! Немного шокировав зрителей в начале картины, явившись миру с шевелюрой во весь экран и такой же бородищей, уже через несколько минут Орех вывел всех из коматоза, представ в уже любимом образе «лысой коленки». У «коленки» как всегда было всё плохо! Престижная работа в полиции сменилась на не престижную, в заштатном РОВД американского городка. А в подчинении был уже не отряд по освобождению заложников в лице крепких бравых мужиков в касках, а пара-тройка афроамериканцев, несколько белых и бабуля в форме – неизменно принимающая звонки от населения. В общем, семейная такая обстановка, мирная. Чего не скажешь о ситуации в самой семье нашего героя - жена собралась уйти, дочь тоже кренделя выкидывает, даже собака и та косо смотрит. В итоге Уиллис в своем любимом амплуа страдальца!
Вот, в один из череды таких же «веселых» спокойных дней, судьба сводит Брюса, вернее его героя Джефа Тэлли с тремя мальцами-отморозками, которые решили грабануть богатенький буржуйский домик – взять машинку на прокат. Ну и как водится, все попали по полной! Отморозки ошиблись калиткой и заперлись в дом к бухгалтеру мафии. Бухгалтер ошибся, нафигачив свой дом суперсистемой слежения, но, не удосуживаясь косить хоть одним глазом на мониторы. Ну и герой наш Тэлли не в добрый час показал свою мордашку по телевизору в новостях! И понеслись залетные. Отморозки совсем съехали с катушек, вернее один из них. Джефа поймала мафия и, припомнив ему старые заслуги, страстно дыша в ухо, приказала достать из домика секретный диск, иначе семью его неулыбчивую пристукнут. Ну, а обитатели домика стали трепать нервы всей полиции в округе призывами и стонами о спасении! Ну, с утра не задался денек короче.
В общем и целом фильмец снимался с претензией на стильный крутой боевик. Да не просто так, а крутой европейский боевик! Первая ассоциация, которая пришла мне в голову - французский фильм «Осиное гнездо». Уж очень напоминало всё его стиль, такая же неторопливая, но гнетущая атмосфера начала, довольно запоминающиеся персонажи, колоритные мафиози и жаркий мощный финал. Каково же было мое удивление, когда через приличное время я узнала, что режиссер «Заложника» Флоран Эмилио Сири и есть режиссер «Осиного гнезда». Значит, глаз-алмаз меня не подвел! Приятно осознавать.
Но видать что-то не дотянул Флоран, не рассчитал. Может история оказалась не так интересна для американского зрителя, может, маловато было злодеев, но факт остается фактом – фильм был принят на редкость прохладно. Ни в американском, ни в мировом прокате картина не собрала даже своего бюджета. Мол, много штампов и шаблонов и даже наличие хороших актеров и спецэффектов не спасло кино! Хотя, на мой взгляд, нет там ничего ужасного, получилось весьма стильно, живенько и добротно, но это на мой взгляд. А вот в чем сошлись воедино все критики фильма, так это в том, что единственной побудительной причиной к просмотру сего действа стало явление народу нового ацкого сотоны, простите, главного отморозка Марса Крапчека в исполнении молодого актера Бена Фостера. Все критики тогда реально прибалдели и запели как один о рождении новой звезды. И были правы. Именно в момент появления на экране Марса Крапчека мой мир и перевернулся!
Вот уж кто зажигает в прямом и переносном смысле так это Фостер. Смесь чувственной готической романтики и леденящего ужаса от безумных глаз маньяка – бьет наповал. С первого появления в кадре мистер Фостер дает всем понять, что он тут не просто так появился, колоритный вид, колоритный взгляд, колоритное поведение. И вот вроде молчит всё по большей мере, но если уж что скажет или посмотрит или сделает чего – всё, тушите свет, оторваться от этого магнетического парнишки невозможно. А главное зритель постоянно балансирует на тонкой грани от ненависти и презрения к сочувствию и жалости к этому чувственному злодею с порочными печальными глазами.
Сценарий, написанный по мотивам романа Роберта Крайса «Заложник», конечно много чего перекроил из первоисточника, в частности того же Марса Крапчека, за что хочется сказать создателям огромное спасибо и в пояс поклониться за их доверие Фостеру, который судя по их же высказываниям, открыл совершенно иного Карпчека, чем просто всех покорил. Возьми они на роль точную копию литературного Марса и нас ждало бы уже совершенно другое зрелище (хотя мой совет книгу прочесть стоит, крайне любопытно). Может это и плохо, может книжный Марс потряс бы зрителей до глубины души…а может и нет. Возможно, был бы очередной безумный маньяк с огромными тараканами в голове, а так мы получили сложнейший и привлекательнейший образ. Ну и естественно не упомянуть, что Бен чертяка красив тут до невозможности, просто нельзя!
Так как мне в свое время очень понравилось «Осиное гнездо» и вообще нравятся европейские (французские) боевики, то и стиль в котором снят «Заложник» пришелся по душе. Уиллис не разочаровал в который раз, в который раз он спасает всех и вся на пять баллов. Ну, а финальная сцена в доме под девизом «Горите!» вообще одна из лучших по накалу, атмосфере, настроению, да и вообще по эффектности среди череды многих боевиков. Но главное, за что можно Лорану Сири поставить памятник уже сейчас, так это за ум и прозорливость, что открыл миру Бена Фостера в амплуа чувственного психопата с трогательными глазами. Этот образ в дальнейшем Бен развил, углубил и раздвинул его границы! Браво Бен! Браво Флоран! Хороший фильм.
Сразу после 2000 года любимец публики Брюс Уиллис не слабо изменил амплуа - вместо ураганных боевиков 90-х, за роли в которых он и получил народное признание, и качественных комедий на экраны стали выходить драмы и триллеры с его участием. Очень хорошо, когда актер желает отойти от привычного имиджа и попробовать себя в различных жанрах, но лично мне всегда казалось, что Брюс Уиллис просто создан для ролей крутых, слегка циничных парней, которым всегда все по плечу. 'Заложник' получился совершенно другим фильмом. Здесь нет ни мощных перестрелок, ни шутливых диалогов, вообще ничего, что привыкли наблюдать в его проектах. Это криминальный триллер и драма по совместительству, в которой нет места героям.
Итак, Брюс играет разочаровавшегося самого в себе шерифа Джэфа Тетли, которого даже в захолустном провинциальном городке настигла очередная 'неприятность'. Три преступника захватили в заложники семью, которая, как оказалось связана с не самыми приятными людьми. Шериф и так переживает неудавшиеся переговоры, приведшие к смерти женщины и маленького мальчика, и вот опять начинается! Но персонажи Брюса Уиллиса, какими бы не были обстоятельства и все тому подобное, не сдаются, и в итоге именно благодаря ему зрители видят уж если не полноценный хэппи-энд, то, по крайней мере, торжество справедливости таких людей, как Джэф Тетли. Кстати, довольно интересным получился особняк, в котором, наверное, даже неплохо побыть заложником пару часов (шутка).
Казалось, что после 'Слез солнца' и 'Войны Харта' более тяжелого кино с Брюсом Уиллисом не увижу, но бывает всякое. Так вот, 'Заложник' по части напряжения и общей атмосферы безнадежности вышел на новый уровень. На протяжении всего фильма все сконцентрировано, в основном, на преступниках, которые ведут себя как законченные идиоты. Сюжет неплох, но уж больно часто случаются всякие нестыковки, и со временем начинаешь задумываться, а зачем грабителям вообще понадобилось создавать самим себе столько проблем. Особенно учитывая, что переговорщиком с ними оказался Брюс Уиллис. Правда, персонаж Бена Фостера и его 'напарники'-братья порадовал не меньше, чем сам шериф, с которым он вступил в своеобразную дуэль.
'Заложник' получился, наверное, самым тяжелым фильмом с участием Брюса Уиллиса, и смотреть такое кино стоит исключительно под соответствующее настроение. Тут никакого привычного экшна, шаблонных фраз крутых парней и красивой съемки. Режиссер Сири изначально снимал серьезный триллер с оттенками криминальной драмы, и чего тут получилось больше, решать самому зрителю, в зависимости от личных предпочтений. Лично мне фильм показался слегка занудным и слишком уж мрачным, но не признать того, что актерская игра, сюжет и созданная атмосфера, невозможно.
На мой взгляд - качественная криминальная драма (или триллер) под настроение. Посмотреть стоит хотя бы из-за игры Брюса Уиллиса и Бена Фостера.