Что бы не говорили про Дэвида Р Эллиса, но он очень талантливый и достаточно сильный режиссер фильмов жанра триллер. Потому что, он будучи не ограниченным во взглядах на жанр, всегда выдаёт эдакую комбинацию нескольких жанров. В замен стандартному и гнетущему действию триллера, он всегда добавляет достаточно динамичное и развлекательное действие. Почему то, фильмы про змей я воспринимаю достаточно отрицательно. Потому что, из за огромного количества и ужасного качества лент, они стали ассоциироваться у меня с телевизионными фильмами и фильмами категории Б. Ведь даже культовая “Анаконда” была фильмом категории Б, которая неожиданно стала хитом. Вот и данный фильм представляет собой эдакую борьбу между фильмами категории А и Б. С одной стороны, зрелищные моменты у картины есть. Взять хотя бы первую массовую атаку змей. Змеи кусаются, люди дохнут, крики, вопли, кровь и все дела. Смотрелось это очень эффектно. А вот дальше смотрелось достаточно обычно и скучно. Во многом пожалуй из за того, что действие развивается в уж очень изолированных декорациях. Хотя создателям “Исходного Кода” изолированные декорации не помешали снять зрелищный фильм. А тут, действия героев уже обречены на создание тупых баррикад, которое лишено каких либо зрелищных моментов и экшн проявлений. Можно было бы поставить ставку на атмосферу, но и тут некоторая неопределенность. С одной стороны, Дэвид создал достаточно напряженную и грузную атмосферу, которая не позволяет лишний раз оскалить зубы. С другой же стороны, он легко сменяет это напряжение на некоторую несерьезность. Много сцен, которые сами просят зрителя рассмеяться. Хотя бы то, какими сексуально озабоченными оказались змеи. В одной сцене змея даже укусила пышногрудую красотку за её грудь. Наверное самец был. А в другой, мужчину в его паховую область. Самочка наверное. Как после такого не рассмеяться ? Тем более, что таких сцен очень много и после этого, серьезность воспринимать фильм как то не катит. В связи с чем, каждую сцена в комнате пилотов ассоциировалась у меня с великолепными нарезками “Крутого Пике” из сериала “Каламбур”. Так и ждал, что появятся эти безумные персонажи и самолёт будет падать ОЧЕНЬ ДОЛГО. Из за отсутствия какой либо зрелищности и динамики, фильм начинает казаться достаточно затянутым. Будто создатели ходят на одном и том же месте. Мол фильм можно было бы и сократить. Хотя фильм имеет и без того маленький хронометраж в 90 минут.
Больше всего фильм хоронит сценарий, который не спас даже талантливый Себастьян Гутьеррес. Хотя название выбрано в точку. Очень просто и без каких либо заумных аллегорий. Молодцы. Хотя на простоте построено не само название, но и сам сюжет. Сюжет настолько туп и прост, что он начинает казаться невероятно гениальным. В принципе, предугадать каждый поворот сюжета было легко. Ведь создателям не было куда развернутся. Да и штамп тут держался на очередном штампе. Да и герои получились стандартными. Лихой и немного ненормальный пилот, черная братва, крутой агент, стукач, блондинка с собачкой, звездулька, мама с грудным ребёнком, молодожены и многие другие. Набор стандартный и их поведение на экране тоже стандартное. Стандартное настолько, что большинство из них не устаёт совершать тупые и невменяемые поступки. Взять хотя бы диспетчера, который так и хочет сказать, “Какого чёрта я пошел в диспетчеры ?”. Ну а черная братва со своим типичным слэнгом, жаргонами, выражениями типа “Брат мой”, своими попытками сострить меня очень сильно бесили. Потому что, это было очередным фактором того, что делало фильм таким не серьезным. Да и диалоги в большей степени были тупыми и бессодержательными. Они никак не раскрыли ни одного персонажа ленты. Хотя и занимали в картине не малое количество места. Хотя не стоит так строго. В картине есть приличное количество заметных сцен, которые в большей степени связаны с действиями змей. Прикольно наблюдать за тем, что вытворяют эти сексуально возбужденные ползучие гады. То кусают мужчин и женщин за интимные места, то заползают женщине в платье и доставляют ей “удовольствие”, то вообще перегрызают все нужные провода, которые то и дело затормаживают движение самолёта. В целом, очень весело. Особенно понравился момент, где герой Тейлора Китча и его подружка занимались сексом в туалете. Скорее понравилось то, чем это закончилось. Вот почему я свою девушку частенько отговариваю от подобной затеи. Потому что, это очередное доказательство того, что занятие и место очень даже не безопасные.
Сэмюэля Л Джексона я очень уважаю. Потому что, он безусловно гениальный актер. Что он доказывает различными персонажами в различных жанровых лентах. Если честно, я удивлен тому, почему он согласился сниматься в этом фильме. Особенно зная то, что согласился он лишь из за названия. Сыграл он конечно как всегда ярко и шикарно. А постоянная нецензурная лексика из его уст воспринималась даже как бальзам на душу. Но жалко ведь. Очень хорошо сыграл Бобби Каннавале. Жаль, что подобное нельзя сказать про Натана Филлипса и Джулианну Маргулис. Хотя им даже были выделены главные роли. Но анти харизматичная внешность и то, как сильно они не доигрывали сделало своё дело. Больше всего хочется выделить Эльзу Патаки, Рейчел Блэнчард и Санни Мабри. Девушки радовали меня своими привлекательными внешностями весь фильм. Да и для подобного фильма сыграли не плохо. Особенно Санни. Кажется я влюбился. Особенно хочется выделить Тейлора Китча. Да, персонаж у него эпизодичный и ничем не выделяющийся. Вот только Тейлор смотрелся роскошно. А о других говорить даже желание пропадает.
Удивительно так же и то, что музыку к фильму решил создать Тревор Рабин. Хотя оценивая качество работы, этому стоит порадоваться. Тревор создал действительно очень насыщенную и эффектную работу. Собственно как и всегда. Ему отлично удалось объединить чисто оркестральное звучание и современные инструменты. Таким образом, мы слышим ничуть не стандартную музыку для триллера, которую шикарно обогащают игра на басс гитаре, ударных и синтезаторе. Таким образом, музыка не только напряженная и жесткая, но и очень динамичная, зрелищная и эффектная. Электроники никогда мало не бывает. За что спасибо и Полу Линфорду, который в очередной раз помог Тревору при создании музыки к фильму.
5 из 10
В меру зрелищный, в меру напряженный и в меру не серьезный. Всего понемножку. Не повод, что бы радоваться. Но и не повод, что бы горевать. Хотя какими надо быть уродами, что бы вводить в подобное “действие” грудного младенца ? Невероятно тупой, но очень увлекательный и идеальный фильм под отключенный мозг. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.
Ожидал большего от фильма. Меня раньше смутил ролик, мол «в этом году было все: боевики, пошлые комедии и т.д., но, в этом году еще не было змей на борту».
Зритель кинулся на этот слоган, так как кассовые сборы нельзя назвать неуспешными, но, как говорится, не словом, а делом, и фильм таки получился скучным.
На борту огромного двухпалубного Боинга, летящего над Тихим океаном, находятся безжалостные хладнокровные убийцы, множество убийц. Их задача — покончить с пассажиром, проходящим свидетелем по делу об обвинении крупного мафиозо.
Обожаю фильмы ужасы про самолеты, замкнутое пространство и невозможность выбратся из него, самый лучший нагнетатель страха и безвыходности. И в одинаковой мере, мне нравятся фильмы про змей, птиц, рыб и животных убийц, которые кромсают людей с природной им яростью. Огромное количество боевиков и ужастиков с лихвой подтверждают качество таких фильмов, поэтому я с удовольствием посмотрела 'Змеиный полет' и осталась весьма довольной, этому способствует и ряд звездных актеров.
Сэмюэл Л. Джексон и Джулианна Маргулис, как всегда превосходно сыграли свои роли, но кто понравился мне больше так это милые змеи, которых было огромное количество.
В итоге 'Змеиный полет' является добротным фильмом, который порадует своим сюжетом и симпатичными змеями которые ползают, кусают, шипят и просто радуют своим присутствием. К просмотру рекомендую.
Фильм «Змеи на борту» (привет отечественным прокатчикам) изначально не мог похвастаться свежим сюжетом, огромным бюджетом или мега-звёздами в главных ролях. Тем не менее картина стала невероятно популярной среди пользователей Интернета, причём ещё до своего выхода в прокат. Непонятно, почему вдруг типичный представитель категории «Б» поднял такую шумиху среди американцев, что буквально закидали создателей электронными письмами, а Интернет – фан-сайтами.
Возможно, причиной был сам факт того, что лента с подобным сюжетом, достойным Ллойда Кауфмана и его «Тромы» вообще выходит в широкий прокат, да ещё и с Сэмюэлом Л. Джексоном в главной роли. Будущие зрители активно участвовали в создании «Змей на борту» и что самое удивительное, продюсеры картины прислушивались к их идеям и даже пошли на поводу: ужесточили рейтинг, добавили кровавых сцен и матерщины, пересняли несколько сцен и добавили пару героев.
И что же вышло?
Сюжет настолько же глуп, как и название: агент ФБР Флинн (Джексон) переправляет с Гавайев в Лос – Анджелес свидетеля, способного засадить за решётку опасного мафиози. Естественно, что мафиози против такого расклада. И он решает убрать ненужного свидетеля, но для этого не нанимает киллера и не подкладывает в самолёт бомбу. Ведь все лучшие злодеи знают: нет более надёжного способа убить кого-то, чем подсунуть в самолёт сотню-другую ядовитых змей, что в нужный момент, под воздействием феромонов начнут кусать всех подряд.
Конечно, бесстрашному фэбээровцу и оставшимся в живых пассажирам, среди которых компания рэпперов, кик-боксёр, глупышка а-ля Перис Хилтон и ещё десяток-другой ходульных персонажей необходимо будет вступить в схватку с голодными хищниками…
Самое удивительное, что при всём том идиотизме, что творится на экране и обилии штампов, смотреть его неимоверно весело. Обилие чёрного юмора (например: необходимость отсосать яд из задницы огромного борова или будущий смертник умудрившийся буквально помочится змее на голову), харизма Сэма Джексона и обилие уморительных персонажей, что то и дело ссорятся и диковинным образом погибают от «рук» ползучих гадов делает просмотр более чем занимательным. Все составляющие комедийного ужастика на месте, всё снято красиво и зрелищно, диалоги пестрят остротами, музыка подобрана замечательно. Актёры тоже на месте.
В итоге – полтора часа безумного веселья, для тех, кто в своё время ухахатывался над «Гремлинами», «Дрожью земли» и «Зубастиками». Говоря словами героя Джона Малковича, из культовой картины 'Игра Рипли' - 'Я ещё никогда ТАК не путешествовал первым классом'.
Дэвид Р. Эллис в своём репертуаре, его триллеры и ужастики всегда пользовались популярностью у молодёжи, правда, только у той, что не ставит на первый план правдоподобность сюжета, а просто любит посмотреть захватывающий хоррор. Когда не важна логика в действиях героев, а важен только интересный сюжет и хочется сочных спецэффектов - включайте любой фильм Дэвида Р. Эллиса. Каждый его фильм можно назвать отличным аттракционом, наполненным крутыми сюжетными поворотами, различными фишками жанра, которые не могут не порадовать любителей ужастиков. Порой в его фильмах на экране творится полное безумие, как, например, устраивание съёмок снафф-видео с участием акул в 'Челюстях 3D', жертвами которых станут молодые люди, приехавшие отдыхать на озеро. Более-менее серьёзным фильмом, одним из первых хитов Эллиса, благодаря которому он прославился, была вторая часть 'Пункта назначения', обошедшая первую по количеству спецэффектов и сюжетных поворотов, а шесть лет спустя он вновь взялся за эту историю, сняв уже четвёртую часть 'пункта', которую обвинили во множестве ляпов, игнорирующих все законы физики, но все зрители отмечали, что давно не видели такого шикарного 3D с вылетами. Ещё до того, как формат 3D стал неотъемлемой частью большинства блокбастеров, популярный режиссёр снял 'Змеиный полёт' - боевик, триллер и ужастик одновременно, радующий и красивыми видами, и захватывающим ненапряжным сюжетом, и натуралистичными спецэффектами, и небольшой долей юмора.
Только прочитав описание сюжета данного фильма в Википедии, можно понять, что фильм абсолютно неправдоподобный, об этом кричит каждая строчка. Свидетеля убийства прокурора собираются отправить самолётом в Америку для дачи показаний, в это время остальные бандиты, знающие о том, что он свидетель, грузят в самолёт контейнер со змеями (интересный способ убрать человека, правда? а заодно и всех, кто летит вместе с ним). И это только начало. Не буду спойлерить, скажу лишь, что сюжет представляет собой набор безумия, но это самое безумие и цепляет зрителя, добавляет адреналина, и заставляет переживать за исход столь интригующего действа. Финальная сцена и вовсе поразила своей несерьёзностью, но вместе с тем только добавила позитивных впечатлений.
При том, что в фильме царит то, что я вывел в название рецензии, при съёмках фильма никто не пострадал от укусов змей, их даже никто не боялся, поскольку настоящие змеи были неядовитыми, а остальных и вовсе нарисовали с помощью компьютерной графики. Сам же фильм получил такую популярность, что 'удостоился' снятия мокбастера от студии 'Asylum', в котором фильм превратили в дешёвый и маразматичный мистический ужастик; а так же пародирования сцены с фразой 'Мне надоели эти грёбаные змеи на этом грёбаном самолёте!' в низкопробной и бездарной пародийной комедии 'Очень эпическое кино', где пародия конкретно на этот фильм была максимально отвратительной и маразматичной. Бездари любят превращать отличные фильмы в помои.
Если вы хотите посмотреть более серьёзный боевик, снятый в декорациях самолёта, посмотрите 'Воздушного маршала'. 'Змеиный полёт' смотрится на одном дыхании, несмотря на всю его неправдоподобность. Относитесь ко всему проще, господа!
Когда я впервые наткнулся на этот фильм я подумал, что это очередной трэшовый фильм, коих в кинематографе бесчисленное множества. Но когда я увидел что в этом фильме играет Сэмюэл Джексон, то я подумал, что если он там играет, то значит, что фильм может быть не таким уж плохим. Отчасти так и получилось.
Сюжет: Он в этом фильме отличный, но немножко непонятный. Один мужик случайно стал свидетелем убийства и теперь мафия должна его убить. И вот он вместе с Джексоном (который его охраняет), должен на самолете полететь, чтобы дать показания, но мафия оставляет в багажном отделении кучу змей, которые должны завалить мужика и попутно всех пассажиров. У меня сразу же возник вопрос, зачем заморачиваться и засылать на самолет змей, если можно было просто где-то его подкараулить и пристрелить его. Но несмотря на это, с сюжетом все в порядке.
Персонажи: Сразу говорю, к Сэмюэлю Джексону вопросов нет. Он хорошо играет и его персонаж тоже крут, бросаясь разными брутальными фразочками. Проблема в том, что большинство персонажей слишком пустые и соответственно их быстро убирают.
Шутки: Здесь они есть и они ужасные. Ну очень уж они пошлые и вовсе не смешные. По типу 'Ой! Змея ниже пояса цапнула' и 'Ой! Змея за задницу укусила'. Вообще не смешно.
По итогу: Получилось шумное и прикольное кино, с легким привкусом абсурдизма. Кино безусловно недооценивают, так как оно не настолько ужасное. Конечно это не лучшая роль Джексона, но он отыгрывает здесь хорошо. Это кино буквально чтобы посмеяться в паре моментов и посмотреть его можно один или два раза.
Признаюсь честно, когда я вижу кино про змей (да еще и с указанием на них в названии самого проекта) - у меня сразу рождаются не самые располагающие к приятному просмотру ассоциации с кучей ТВ-ужастиков, в которых на очередную группу людей нападают не менее очередная группа ползучих тварей (ну или одна, зато громадная). Но в данном случае, даже если заслуги Дэвида Р. Эллиса для вас ничего не значат (хотя это суждение скорее субъективное, нежели всеми признанное), то хотя бы заглавное имя Сэмюэла Л. Джексона в возрасте понабравшего популярности и достойных проектов актера (а то ведь кто не начинал с подобного рода кадров) должно убедить зрителя в том, что проект не должен стать очередной дешевкой (пусть и с бюджетом в $33 000 000).
Ну а уже после начала просмотра сам фильм нас в этом не однократно убедит. Но обо всем по порядку.
Суть большинства змеиных ужастиков (а их в мире кино расплодилось уже достаточно, чтобы сравнивать) служит скорее не в логичной связке соседства человека и пресмыкающихся с не самыми благими намерениями последних, а в том, чтобы банально было кому убить новую порцию экранных жертв в угоду нашей с вами зрительской кровожадности. Собственно потому и пихают в жанр всяких змей, пауков, акул, а потом снова акул, и снова пауков, и снова змей. Здесь же поначалу связи со стереотипными ужасами нет совсем – картина бойко, пусть и не лихо (означает, что вроде бы и захватывающе вышло, но размаха как такового нет) завязывается как некий боевик или триллер (убийство, свидетель, босс мафии и агент спецслужб), что хотя бы для разнообразия не может не радовать. Ну а уже после таких вот незамысловатых приготовлений сюжет закономерно выруливает на рельсы более привычной змеиной расправы.
При этом в плане последнего и уже из названия самого очевидного атрибута проекта хочется отметить не только количество, но и качество. Змей всех размеров, раскрасок и видов здесь хватает с избытком (при этом встречаются как малые особо, так и весьма внушительные их собратья). И как качество их компьютерного исполнения, так и массовое приложение к созданию интригующей обстановки вышло вполне добротным. Пусть даже в фильме кроме того, что некто полакомился проводкой, а все остальные – человечинкой, толку от них нет (а чего собственно еще от змей можно ожидать?), т.е. делают своё дело они по одному и тому же плану: подползти-укусить, зато поведение пассажиров и методы избавления от шипящей угрозы вышли достаточно зрелищными, чтобы не дать зрителю заскучать перед своими экранами.
Не последним поводом к интересному просмотру станет и антураж картины, т.е. место основного сюжетного действия. Мы уже привыкли видеть змей на земле и в районе джунглей, но вот отправлять старых знакомых в полет мне еще не доводилось. Но тем оригинальнее выглядит данный фильм: пусть даже по отдельности черты змеиного ужастика (тут и так все ясно) и полетного триллера (а вы действительно думаете, что пилоты переживут перелет?) нам узнаются частенько, но вот соединение их вместе определенно будет чем-то новеньким.
Напоследок остановлюсь на актерах и диапазоне персонажей. Пара знакомых имен (Сэмюэл Л. Джексон, Джулианна Маргулис) и еще больше разнообразных героев, среди которых и рэп-звезда появится, и стюардесс полетный состав наберется, и пара детей, и женщина с грудным ребенком, и симпатяжка с собачкой, и отвратный парень и т.д. и т.п. вплоть до естественной в таких фильмах парочки, перепихнувшейся в туалете самолета и сгинувшей в то же самое время одними из первых. В общем, есть на кого посмотреть.
Итог: может с виду и еще один змеиный ужастик, но при просмотре - вполне добротный фильм, пусть и со старыми знакомыми ползучими злодеями, зато в не самом знакомом для них антураже, с кучей приятных героев и вполне зрелищном диапазоне может быть и однотипных, но тем не менее не дающий заскучать событий.
Наверное, никогда не видела более неправдоподобного и «детского» фильма. Змеи, которые кусают всех подряд из-за женских гормонов, полицейский и его подопечный, из-за которых весь сыр-бор и возник, какой-то ненормальный геймер. Шутки в этом фильме (извините меня за грубость) дурацкие, неуместные и пошлые.
Конец фильма вообще смазан и загублен. Все как будто забыли о том, что на самолёте умирали люди, причём страшно, в мучениях. На мой взгляд, кино тупое, хотя это лишь моё мнение.
При просмотре данной картины, когда начинаешь более глубоко думать о происходящем (фразы главных героев толкают на мысль), возникает чувство, что можно провезти параллель с людьми.
Представьте если бы вместо змей была бы толпа наёмников, которым вместо феромонов распылили бы галлюциногены (к примеру).
Змеи обычно уходят от людей и не нападают если их не провоцировать. Если бы не было феромонов, то укус был бы случайностью а не убийством. В данном случае всё иначе. Змеи стали не по своей воле убийцами. Не зря про некоторые убийства и некоторых людей используют определение 'хладнокровный'.
Фильм удивляет порой своей жестокостью и чёрным юмором которого здесь хоть отбавляй. В диалогах и действиях героев, почти в каждом моменте есть ирония.
Не хочу спойлить особо и просто скажу:
Фильм уникален и шедеврален (может быть конечно чуть меньше но мне лень искать другие синонимы). Его должен посмотреть каждый любитель чёрной комедии.
Уникальность в том, что в нем объединяют ЗООужасы, боевик, катастрофу и чёрную (очень) комедию.
Фильм про то, как змеи перекусали всех на самолете.
История про то, как однажды убийца убил прокурора, а сын этого прокурора, увидел этот инцидент. И за сыном началась охота. В роли защитника свидетеля выступает Самуэль Эль Джексон (не знаю, правильно ли написал). Садятся они в самолет, что бы полететь в Америку, а в самолете, в багаже, есть ящик с ядовитыми змеями, которых туда поставил убийца прокурора.
Через несколько минут этот ящик открывается, и на «свет» выходят змеи... и начинается самое интересное.
Начну с того, как я был разочарован этим фильмом. Я ожидал от фильма, чего-то большего. По трейлеру, виден был постоянный динамизм, красивые кадры, мастерство. Но на самом деле не все так хорошо как кажется.
Начало нудное, второстепенное донельзя. Ничего подобного я не видел. Вроде все на месте, бюджет, красивые пейзажи. Но режиссер провалил свою работу, он не смог использовать все по-полной. Абсолютно каждое движение, слово, мимика актеров, все это выглядит даже не второстепенно, а третично.
Надоело видеть одно и тоже, каждый раз. Чувство такое, что смотришь дешевое кино, которое снято не режиссером вообще, а каким то прохожим, которого насильно заставили снимать этот фильм. Да и вообще, не заплатили ему. За его работу, а дали пинка.
Самое интересное (да, да-интересное) начинается в самолете, когда змеи выбираются на свободу. Каждый укус очень меня возбуждал, я угорал, пищал после каждой смерти. Не знаю почему, но мне все это казалось до безобразия смешным. Смотрел вместе с мамой, так она визжала от страха, я оттого, что мне было дико весело.
Оставим все это на потом. Сами разберетесь со своими чувствами. Посмотрел фильм всего два дня назад, но уже не помню содержание! Настолько фильм… даже не знаю, как описать, в общем вы меня поняли.
Как я уже говорил, режиссура отвратительна, но признаюсь, укусы змей выглядели красиво. И это все. Больше ничего я не заметил. Много косяков, ошибок.
Музыка если и есть, то, я её не заметил. Атмосферы тоже нет.
Актеры бездарны. Даже тот С.Э.Д. выглядел новичком. И играл бездарно, на протяжении всего фильма.