Долгострой Майкла Манна, по совместительству Байопик с большой буквы - это то кино, которое ты смотришь и постоянно ловишь себя на мысли, что да: наконец-то Манн снял 'взрослую' картину, когда ему стукнуло без малого 80 лет. Пожалуй, это тот случай, когда обход гран-при 'Оскара' и Канн выглядит совсем уж нелепо, ибо и написано, и снято сугубо для наград.
У данного произведения есть одно существенное преимущество: даже если ты 'не в материале' и знаешь слово 'Феррари' только по марке автомобиля, то фильм отгрузит сполна как экспозиционных сцен, так и разжует что есть что. Фильм-выжимка о 'Mille Miglia' 1957 года и руководителе концерна 'Феррари', который буквально грезил и бредил гонками, утверждая, что он создает машины исключительно для соревнований, а не для общественности. Так сказать, человек горел душой и телом, топил за свое и поэтому стал культовой личностью. Вполне зрительское кино, способное порадовать отличной операторской работой и актерскими перформансами в кадре. Сценарий нормальный, но местами пробуксовывает и может потерять тебя, как зрителя, хотя если ты вовлечен в мир автоспорта и в историю гонок, то будет вполне интересно.
Лицедейский ансамбль отличный: одна из лучших ролей Адама Драйвера, и это не может не радовать. Приятно видеть на втором плане Пенелопу Крус и Шейлин Вудли. Обидно за Сару Гадон - фактурная блондинка, которая вечно на третьих и четвертых планах, хотя имеет отличные актерские способности. С 'техничкой' у картины все в порядке: в лучший традициях Манн использует только 'цифру', и тут она не такая всратая, как в условном 'Кибере'. Монтаж и саунд-дизайн хороший, но CGI местами режет глаз.
'Ferrari' - это кино для приобщения к личности Энцо, если ты с ней не знаком. Неспешное и разговорно-литературное времяпрепровождение с целью быть чуточку умнее и насмотреннее на финальных титрах. Только положительные эмоции и приятное впечатление от увиденного.
Я ожидал, что это будет полноценный фильм-биография, рассказывающий о долгом и тернистом, полном взлетов и падений, триумфов и ошибок пути одного из самых известных автоконструкторов в истории. Но режиссер Майкл Манн пошел по другому пути — он показал один год из жизни Энцо Феррари. Но что это был за год для знаменитого «Коммендаторе»!
1957-й. Феррари потерял сына и наследника Дино, он разрывается между женой и любовницей, прячет внебрачного сына, пытается спасти компанию Ferrari от банкротства и выиграть престижную, но опасную и выматывающую гонку Mille Miglia («Тысяча миль»). Гордый, даже надменный, уверенный в своей правоте, этот исполин (чисто физически высокий (187 см) человек; создатель компании, которую уже всего через десяток лет стали называть национальным достоянием, совершивший прорыв в индустрии автомобилестроения) осыпаем ударами судьбы — потеря ребенка, крах брака, смерти друзей-пилотов, безудержная критика со стороны прессы — гнется, горбится, но не ломается. Он между двух огней. Он снедаем двумя главными страстями своей жизни — страстью к гоночным машинам и женщинам. Он — Феррари.
- Все мечтают о Ferrari, именно это было моей мечтой.
«Феррари» начинается неторопливо — неискушенному зрителю показывают десятки малознакомых людей, преимущественно итальянцев, изысканно одетых, порывистых, жестикулирующих, с типичными итальянскими фамилиями — все это навевает воспоминания о «Крестном отце». Но стоит только гонщикам выжать педаль газа в пол, как фильм взрывается звуками, красками, эмоциями.
Майкл Манн сделал очень стильное кино — с классическими машинами и костюмами, живописными пейзажами, прелестными итальянскими городками с их неподражаемым колоритом и архитектурой. Но главное его достижение — это нерв, драма, накал. Как только действие картины разгоняется, скорость и напряжение уже не спадают — струна натянута до самого конца.
- Все, что позади, уже неважно.
Во многом этого удается достичь благодаря крышесносной игре заглавного дуэта Адам Драйвер-Пенелопа Крус. Драйвер — очень талантливый, харизматичный, яркий актер — как влитой в образе героя, который, вообще-то, на 20 лет его старше — тут отличная работа гримеров, костюмеров, но и собственно игра Адама — его пластика, акцент. Полное перевоплощение. Ну а Крус просто богиня, она ею всегда была, но тут — что-то особенное. Выжигает все вокруг себя. Сцены глубоко несчастных супругов Энцо и Лауры, переживающих смерть сына и своих отношений, — то, что делает этот фильм Фильмом. Когда Драйвер и Крус в кадре, не хочется дышать, буквально все пространство электризуется, искры сыпятся во все стороны, жизнь кипит, даже когда они ничего не говорят. Давно такой химии в кадре не видел. Блеск! И пульсирующий, колющий, пронизывающий саундтрек лишь добавляет атмосферы.
- Клиент не всегда прав.
«Феррари» — это образец сложной, не шаблонной спортивной драмы, сюжет которой захватывает и не просаживается на всех уровнях — и в гонках, и в личной жизни, и в бизнес-интригах. Просто очень хорошее кино. И надеюсь, что как минимум актеры получат призы за свои роли.
Под рев мотора и плавные изгибы классического Феррари пристегните ремни безопасности, чтобы попасть на фильм 'Феррари' (2023), который отправит вас в захватывающее путешествие по миру легендарной гарцующей лошади.
Это не просто фильм об автомобилях, это история о страсти, стойкости и неутолимой жажде человеческого духа к скорости. Режиссер Майкл Манн мастерски передает суть ушедшей эпохи, когда гонки были сырыми, опасными и захватывающими. Изображения в тонах сепии и винтажные костюмы переносят вас в золотой век автоспорта, где Энцо Феррари, пламенный патриарх автомобильной империи, раздвигает границы возможностей человека и машины.
Адам Драйвер исполняет роль Энцо - человека, поглощенного своими амбициями и преследуемого личной трагедией. Его образ одновременно завораживает и усложняет, раскрывая уязвимость, скрывающуюся за стальной внешностью гоночного титана.
Но настоящей звездой шоу являются, конечно же, сами автомобили. Операторская работа Манна оживляет эти автомобильные чудеса, передавая размытость скорости, визг шин и пьянящий аромат горящей резины. Каждая гоночная последовательность - это мастер-класс в кинематографе, после которого у вас перехватит дыхание и захлебнется адреналином.
Фильм 'Феррари' - это не просто визуальное зрелище, это глубокое эмоциональное переживание. В нем исследуются сложные отношения между Энцо и его семьей, взлеты и падения в соревнованиях и непреходящая сила мечты. Независимо от того, являетесь ли вы фанатом автомобилей или просто любителем великолепных историй, этот фильм обязательно оставит неизгладимое впечатление.
Майкл Манн всегда был режиссёром холодным и отстранённым, но при этом снимающим технически круто и здорово, что роднит его с Ридли Скоттом. Однако у Манна главный шедевр для меня — «Схватка», и на мой взгляд, впоследствии (как, собственно, и до — сериал «Полиция Майами» не в счёт) кроме пары добротных и крепких картин «Свой человек» и «Соучастник» больше ничего интересного (из того, что я видел) не снял. «Феррари» для режиссёра — проект мечты, который он пытался запустить несколько лет, и вот свершилось.
И, надо сказать, теперь после упомянутых выше трёх крутых вещей, Майкл спустя десятилетия выдал мощную четвёртую. В качестве сюжетной основы здесь небольшой отрезок жизни Энцо Феррари, связанный с нависшей над его детищем угрозой банкротства, проблемами с браке и подготовкой к очень важной гонке Mille Miglia, победа в которой позволить удержать компанию на плаву.
И из этого маленького отрезка биографии режиссёр выжал технический шедевр! Забыв, наконец, о своих экспериментах с цифровой камерой, которые меня ощутимо раздражали в «Джонни Д», полнометражной «Полиции Майами» и «Соучастнике», Майкл вернулся к традиционной съёмке, и от увиденного здесь не оторваться. Бодрый темп. Шикарный цветокор и работа с цветами (сочные красные Ferrari, зелень и залитые солнцем виды Италии, коричневые и давящие интерьеры дома) — всё работает на атмосферу и ауру конкретной ситуации — гонки-страсть и дом-боль-утрата. Отличная операторская работа и сцены с машинами с таким мощным звуком, от которых дыхание перехватывает. Финальная гонка это нечто невообразимое по уровню съёмок и постановки — дышать боишься, тебя словно вжимает кресло, как тех гонщиков на экране. В паре мелких моментов аварии видна графика (это было заметно ещё в трейлере), но это такая мелочь и ерунда, что меркнет со всем остальным, что показано на экране.
Актёры в кадре — боги! Адам Драйвер монументально и с драматикой выдаёт Энцо Феррари, а Пенелопа Крус страстная и яростная, что может воспламенить дом одним взглядом. В паре эти двое просто творят чудеса. Хороша на втором плане и Шейлин Вудли, хотя роль у нее и менее выигрышная, но актриса даже в этом маленьком сегменте смотрится здорово. Блещет харизмой и Патрик Демпси в образе гонщика — буквально пара маленьких сцен, а запоминается. Ну и Джека О'Коннелла в этом же амплуа видеть приятно. С акцентами здесь, конечно, опять насмешили. Каждый раз эти потуги выдать «аутентично» вызывают у меня смех — говорили бы лучше на чистом английском, смысл такой детский сад выдавать. Но это уже мелочь и почти традиция — привык.
В общем, поклонникам режиссёра и любителям фильмов «про машинки» настоятельно рекомендовано. Очень крутая жанровая работа, выполненная на высочайшем техническом уровне.
Ну что вышел долгожданный автобиографический фильм Феррари. Многие будут сравнивать этот фильм с картиной Форд против Феррари, но тут совсем другая история. Кажется Форд против Феррари более динамичный фильм, там больше гонок, азарта и прочее.
Тут совсем другое дело. Здесь акцент больше сделан на саму личность, а именно на Энцо Феррари, который основал компанию Феррари.
Там показывают 10 лет спустя после основания компании - вроде бы компания уже встала на ноги, участвует в гонках, есть частные заказы, но компания все равно находится в убытке.
Феррари несет большие потери, а тем временем другие компании набирают обороты и выигрывают в гонках и все хотят купить их машины.
Еще у нашего главного героя проблемы в личной жизни, он потерял сына, живет на две семьи и еще проблема с компанией.
И как же он выпутается из всей этой ситуации, вы увидите в фильме.
Еще очень понравился актерский состав - Адам Драйвер в роли Энцо, Пенелопа Крус в роли жены Энцо, Шейлин Вудли в роли любовницы.
Много конечно красивой картинки - виды Италии, горы, и конечно рев мотора машин.
Все вкупе погружает вас в незабываемое зрелище. Есть конечно и переломный момент, но он в самом конце. Так что досмотрите фильм до конца и приятного вам просмотра.
Фильм Майкла Манна похож на болид, который пилотирует не просто опытный, а умудренный пилот. Он не несется по трассе, рискуя всем на свете. Он знает: в этой гонке победит не тот, кто первым пересечет финишную ленту. Он абсолютно равнодушен к тем болельщикам, которых интересует спортивная составляющая. Он обманывает ожидания тех, кто интересуется личной жизнью спортсменов и крупных бизнесменов. И тем, кто понимает, что такое акции, котировки, чеки, что означает неподписанный вексель, ничего нового не открывает в бизнес- истории компании «Феррари» в кризисный момент. Все три линии- спортивная, личная и деловая в картине номинально присутствуют, но при этом не увлекают и не завораживают. Держится средняя скорость, которая сначала убаюкивает, потом утомляет, а затем и вовсе раздражает.
Причем, интриги во всех трех линиях хватает. Гонка «Тысяча миль» должна дать ответ: выживет ли «Феррари» в схватке с «Мазератти». До и во время гонки произойдут аварии с жертвами, пилоты будут биться за право сесть за руль болида. Хозяин бренда Энцо Феррари настаивает: жизнь не важна, важна победа. Но при этом сама гонка снята без нерва. Смысл перестановок пилотов не проартикулирован и остается непонятным. Жертвы не обретают зрительских симпатий и сопереживаний и их трагедии не разрывают душу.
Личные проблемы Энцо – жизнь на две семьи, одна из которых – тайная. Психоэмоциональный шантаж со стороны, что официальной жены, что тайной любовницы. И здесь доходит до крайностей- до тайной слежки, до ультиматов и выстрелов. И тоже почти все в режиме регистрации и констатации: позиция жены, позиция любовницы, позиция матери, позиция тайного сына и сохранение памяти о сыне от официального брака, безвременно ушедшем из жизни – все это видели. Знаем: богатые тоже плачут.
Бизнес - интрига. Компания «Феррари», созданная Энцо Феррари с супругой на развалинах итальянской экономики сразу после войны, к середине 50-х годов становится одним из локомотивов итальянской промышленности, при этом явным кандидатом на скорое банкротство. Да, рыночная экономика богата такими коллизиями, на материалах которых можно делать увлекательные бизнес- детективы. Дискуссии со советниками относительно количества выпускаемых машин, сообщения о финансовом состоянии «Феррари», которое вроде бы могуче, но на волоске висит. И это все оказывается не в центре внимания фильма, а в сносках, справках, орнаменте, на фоне.
Почему же при всех обманутых ожиданиях, ни разу возникает предательская мысль – уйти из зала ? Первое объяснение дает Пенелопа Круз. От нее глаз в этом фильме не отвести. Лаура Феррари- официальная жена и компаньон Энцо. Мать, потерявшая сына. Сноха, третируемая свекровью. Женщина, даже не подозревающая, а твердо уверенная в изменах мужа. Пенелопа Круз живет в этом океане чувств, где все течения смешиваются в любую секунду бытия. Расчет и страсть, любопытство и скорбь, ум и сердце – все живет и работает на полную катушку, переливаясь из одного в другое. Лучшие эпизоды картины – кадры, где Пенелопа Круз одна, ни с кем не говорит, а просто смотрит на портрет сына в семейном склепе, прислушивается к оперной арии, всматривается в дом, где живет соперница. И все попытки поверить алгеброй гармонию, дать чувствам проверить выводы разума, а умом обуздать разбушевавшиеся эмоции, в итоге оказываются ключом к этой ленте.
Именно в кадрах, где присутствует Лаура Феррари, впервые обращаешь внимание на особый цветовой фон. Вроде бы Италия, вроде бы пышный юг, вроде бы лето красное. Но на все буйные краски режиссер с оператором как будто накинули траурный флер. Как будто все это снято через прозрачный креп. И самые разноцветные болиды, эффектные фейерверки, избыточно - красочные летние итальянские пейзажи по бокам гоночной трассы смикшированы в подмешивание черной краски, в заметное убавление яркости.
И к финалу, когда развяжутся все три линии, уже не удивляешься, что разрешение везде получается неоднозначное. Победы без радости, любовь, отложенная на будущее, векселя с оплатой не предъявителю, успешный бизнес – план с вечной угрозой банкротства. Здесь в авариях и смертях никто не виноват – это рок подложил гвоздь на трассу. Здесь любовный треугольник разрешается с опозданием на четверть века. Здесь в поединке Разум против Чувств побеждает Случай.
Фильм доехал до финиша гонки. И оказалось, что соревновался с конкурентами он совсем не в скорости. В этой Вселенной, подернутой темной пеленой, побеждает тот, кто верит в Его Величество Случай. Не будем забывать: пилоту – режиссеру Майклу Манну 80 лет. Он- вечный номинант, но ни разу не лауреат. Его опыт к этим годам – это опыт смирения. Победы и поражения – не результат личных усилий и неустанного труда, а всего–навсего игра судьбы. Раньше всех это поняла Лаура Феррари. Но выиграла в итоге Пенелопа Круз.
Майкл Манн спустя 8 лет вернулся с байопиком об итальянском предпринимателе Энцо Феррари, чей известный автомобильный завод стал достоянием итальянской культуры. Забавно, что в 2022 году вышел биографический фильм об ещё одном итальянском деятеле - Ферруччо Ламборгини, а в 2019 году Джеймс Мэнголд продемонстрировал гонку на выносливость «Ford против Ferrari». Везде всплывает Энцо, поэтому автор криминальный боевиков и байопиков решил взять важный период жизни Феррари и воплотить на экране.
Первое, что бросается в глаза, грим Адама Драйвера, который брутально смотрелся в роли итальянца. Сюжет затрагивает не простой период в жизни Энцо – скандалы, скрытые тайны, драма потери. Мы погружаемся в тяжёлые времена после Второй Мировой войны, когда в мире происходит гонка технических и технологических достижений держав. Отдельный период жизни уже состоявшегося предпринимателя, ведущего наследственный бизнес, омрачается финансовыми проблемами. Это не просто концерн по производству автомобилей, это целая империя, чей владелец помешан на гонках.
Энцо бывший гонщик, поэтому желая побить рекорд скорости, герой идёт на всё, тратя весь капитал в реализацию задуманных целей. Кажется, что лента демонстрирует жизнь Феррари во всех аспектах, минуя самое главное, но нет. Режиссёр постепенно вводит тренировочные трассы, гонщиков и жестокие аварии со смертельным исходом. Ужасает и поражает реакция Феррари на это – безэмоциональный Адам Драйвер, скрывающий глаза за тёмными стёклами очков. Попадание в роль тяжёлого, азартного, скрытного человека актёру удалось на славу.
Развитие тайной жизни Энцо позволяет оценить, как скрывает свою жизнь публичная личность, где одно слово репортёра, один неосторожный снимок в газете и всё… империя падёт крахом. Жену Лауру прекрасно воплотила на экране Пенелопа Крус. Холодная, умная, хитрая девушка, которая прекрасно понимает, что империя мужа держится только на ней. Майкл Манн красиво показал, как персонажи влияют на Энцо, режиссёр передал энергетику происходящего. На одной стороне холодные тона, омрачённые красным цветом, так чётко сочетающиеся с официальным цветом автомобилей; на другой стороне жизнь Лины Ларди, которую воплотила на экране Шейлин Вудли, ярко выраженная теплыми тонами, розовом и жёлтым оттенком семьи и уюта. Вдобавок наличие общего сына особо чётко передаёт разницу. Режиссёр начал историю с кладбища и мрачной Лауры, чтобы перейти на уютный дом с любовью и теплотой любящей Лины.
Эта параллель отлично отражает внутренние перемены у Энцо, который соперничает с Альфьери Мазерати. Фильм усугубляет положение соперничества, выдаёт бесперебойный режим работы завода и лицемерное отношение Энцо к гонщикам. Гонщиков собралось много: от «молодой крови» до «старых вояк», чтобы заострить внимание на соперничестве не только с конкурентами, но и между собой.
Знаменитая гонка в 1000 миль, которая сможет доказать всеми миру, кто лучше: Феррари или Мазерати. Режиссёр очень тонко переплетает расследование в личной жизни Энцо с подготовками к гонке. Событие совершенное, мировое, азартное, спортивное, исход которого может изменить не только положение Энцо, но и общий взгляд на спорткары. Со спортивным рвением мы наблюдаем за гонкой, которая решить судьбу всех, одновременно с этим приоткрываются тайны Энцо на личном фронте и… параллельный монтаж доводит это до мощной кульминации.
Вот, что может сотворить Майкл Манн, вот, какой приём у режиссёра самый главный – он интригует сразу несколькими сюжетными линиями, меняя дублями события, но вызывает предвкушение от исхода, чтобы под самый финал выдать неожиданный, ошеломляющий поворот. Будь то подготовка к бою в «Али», будь то операция по поимке гангстера в «Схватке», теперь у нас разоблачение от одной линии сюжета, и шок от гоночной ситуации.
Режиссёр показал красивый байопик, смог накалить страсти, подарить эмоции и воплотил жестокость от действий Энцо, отразившееся на трассе.
На «Феррари» я пошла из-за Адама Драйвера: заинтересовалась актёром после «Звёздных войн» и с тех пор потихоньку собираю его работы. Не все фильмы Драйвера мне так уж понравились, но «Феррари» - как раз тот случай, когда безоговорочный восторг с начала до конца.
«Феррари», наверное, можно назвать фильмом старого стиля – без «сложностей» сегодняшнего кинематографа, что, на мой взгляд, картине в плюс. Драма по сути проста, но захватывает с первых минут и не отпускает. Вообще я редко хожу в кинотеатры, но «Феррари» посмотрела уже 3 раза, и все 3 на одном дыхании. Чувства персонажей показаны довольно скупыми, но выразительными мазками, смотрится легко, и даже на 3-й раз не хочется прокрутить поскорей ни единой сцены – каждый кадр впитываешь в себя: и тонкости игры Адама и Пенелопы Крус, и напряжение тренировок и деловых встреч, а потом уносишься по дороге, летящей под колёса ярко-красной гоночной машины. Экранный Энцо Феррари получился «вкусным» в каждой детали, следить за актёром одно удовольствие. Может быть, несмотря на отличный грим, Драйвер на экране малость не дотягивает до реального возраста Феррари, но работа проделана ювелирная: и мимика, и движения, всё, включая складки на жилете. Образ Лауры Феррари выписан терпким и тёмным, хотя актриса не итальянка, кажется, что её героиня явилась из старого итальянского кино. Грубоватая походка, потемневшие губы, глаза, выплаканные дочерна… Для своего мужа Лаура партнёр, враг, груз минувших лет – расслабиться она не даёт. Успокоение Комендаторе (как обращаются к Энцо его слуги, подчинённые и спортсмены) находит в белом домике у молодой возлюбленной – та, в отличие от Лауры, лёгкая, светлая и уютная, без лишних предрассудков. Впрочем, в белом домике тоже зреет проблема… Но главное – внутренний мотор основателя автомобилестроительной компании и гоночных команд, что тянет Феррари к железным питомцам, которых он, кажется, жалеет иногда едва ли не больше, чем подопечных из плоти и крови. В некоторые моменты Феррари можно заподозрить в большой жестокости, но всё-таки не выглядит он бездушным, и всё тут.
Весь актёрский ансамбль фильма справился на отлично, атмосфера Италии середины прошлого века чарует. Если вас не смущают обилие на экране мужского мира и «традиционные» женские роли, очень рекомендую 'Феррари' для просмотра.
Неожиданно сильное прекрасное впечатление оставила драма «Феррари». Вплоть до фильма года.
В кино попала исключительно из-за Адама Драйвера, но быстро вымышленная реальность с актерами растворилась, и до титров я прожила альтернативную жизнь. Многие сцены оказались изнутри знакомыми, правдоподобными. Сценарий очень хороший! Ирония и сарказм, распарывающие трагизм жизни. Особенно запомнился эпизод с пистолетом во время деловых переговоров. Столько в него вложили и боли, и силы застарелой привязанности.
Пенелопа Круз очень страшно и сильно сыграла глубоко несчастную женщину на грани нервного срыва. Красивую, но нелюбимую жену, поэтому красота ей уже не нужна и только подчеркивает степень горя.
Шейлин Вудли наоборот большую часть фильма ходит взъерошенной, в простой домашней одежде, в муке и в земле из сада, но ей можно быть и некрасивой, и какой угодно, потому что Феррари её любит. Любой.
Этот контраст для меня был важным и в конечном итоге вышел на первый план, хотя личность Феррари, бессмысленная и сокрушительная завороженность гонками показаны блестяще.
Перед нами история Энцо Феррари и его семьи, который переживает кризис и в личных и в рабочих отношениях. Он на грани банкротства, у него сложные отношения с женой, а также с другой возлюбленной. Его пилотам предстоит участвовать в грандиозной гонке Mille Miglia, которая должна была изменить его жизнь.
Начну с того что про это кино я узнала недавно, меня заинтересовал данный проект актерским составом, тем что фильм про интересную историческую личность и то что режиссер фильма Майкл Манн.
Могу сказать что «Феррари» получился интересным автобиографичным фильмом в котором с визуальной точки зрения здорово передана атмосфера 50-х годов, в фильме отличная операторская работа, сама история Феррари довольна драматична и непроста, вообще на протяжении всего фильма было интересно наблюдать за героями потому что не мало испытаний выпадает на их долю.
Из актеров хотелось выделить Адама Драйвера, Энцо Феррари, если честно я как-то никогда не являлась большим фанатом Драйвера, но за последние несколько лет я поменяла свое мнение, он очень харизматичный фактурный актер которому удаётся создать интересные образы на экране, в данном случае его герою веришь, за него переживаешь, за ним интересно наблюдать.
Пенелопа Крус, Лаура Феррари, жена Феррари властная женщина которая пережила трагедию, потерю сына, при этом отношения с мужем у неё очень непростые, Крус отыгрывает здесь очень эмоционально.
Шейлин Вудли, Лина Ларди, возлюбленная Феррари, мать его сына, ее героиня получилось достаточно приятной девушкой, которая принимает Энцо таким каким он есть, ситуация которая сложилась между ей, Энцо и его женой малоприятна, но тем не менее ее персонаж негатива не вызывает, Вудли смотрелась в данной роли достойно.
В общем, «Феррари» получился интересным атмосферным фильмом, с достойным актерским составом, с визуальной точки зрения зрелищный, напряженный, эмоциональный, с достойным актерским составом, рекомендую к просмотру.