К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Довольно смелое кино, в создание которого режиссер и главная актриса Элис Лоу достаточно многим пожертвовала, но в результате была отплачена вполне хорошей реакцией кинокритиков, и, возможно, заработала себе билет на режиссерские проекты более крупного масштаба.

Элис Лоу – будучи беременной на седьмом месяце во время съемок фильма, сидит у режиссерского штурвала, играет главную роль в «Преместь», как никогда имела духовную связь со своей героиней. А она в свою очередь, по сюжету данной истории, после потери мужа, начинает орудовать ножом по советам и разговорам со своей еще не рожденной дочерью, и отправлять на свет случайно попавших людей.

У главной героини просто невероятная философия, проскакивает между строк ее диалогов и общения с жертвами, поначалу кажется, что эта миссия не имеет в себе никакой определенной цели, однако ближе к финалу фильма, история все же сужает обзор восприятия зрителем происходящего, и все сводится в более объяснимую плоскость и мотивацию главной героини.

«Преместь» хорошо отрабатывает как черная комедия в первую очередь, к триллерам и ужасам отнести ленту хотелось бы в последнюю очередь. В итоге получилась недорогая индюшина с запоминающимся концептом, не думаю, что фильм для широкой публики, однако ценители независимых лент должны отдать этой работе должное.

7 из 10

08 апреля 2017 | 18:02
  • тип рецензии:

Беременность - это не только физический дискомфорт, но и психологический, и главное чтобы второе со временем не пробило дно, упав в которое - грозит не просто срывом, а неуправляемым безумием

Я думаю, что некоторым фильмам стоит давать жанр - наркотический, но не тот, который предвещает длительную зависимость, а скорее временный приятно-расплывчатый эффект, затухающий в итоге, но оставляющий обрывистые воспоминания о немного волнительных моментах. Доводилось не в первой сталкиваться с подобными лентами в которых на передний план вылезает черти что, где заведомо преследуются иррациональные цели, вещи, о которых неустанно пытается поведать рассказ, в данном случае через убийства, основанные на фоне мести за смерть мужа. Одна сумасшедшая мамаша презирает всех, кого сковали пошлые мысли и эгоистичный настрой, мне хорошо - этого и достаточно, но только не ей, ей хорошо тогда, когда данный субъект захлебывается собственной кровью, покрывая свои деяния через нерожденного ребенка, мысли которого навевают желание убивать, о чем думает плод, о том думает и его мама - и тут назревает одна шутка, раз уж фильм содержит в себе и комедийный настрой - Захотел ребеночек пива, дзинь, дзинь, мама дает ему пиво. И в принципе это весь сюжет, от одного тела к другому, заглушая чувства боли и вынашивая в себе ярость, превращаясь в одичалого и нестабильного маньяка, но вот это действие с его диалогами, подано так, что желание его досмотреть не исчезает до конца фильма

03 августа 2017 | 13:56
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: