К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Зрелый мужчина приезжает вместе с семьей (женой и сыном) в город, где прошло его детство. В детстве он стал свидетелем убийства своего брата, и того, что поезд раздавил убийц брата. С появлением героя в городе, появляются и трое убийц брата.

Когда фильм лучше романа, да, да бывает и такое что экранизации гораздо лучше первоисточника, этот фильм этому доказательство.

Кто читал книгу и смотрел фильм меня поймет, в фильме гораздо ярче и красочнее происходят события. Выделю тот факт, что хулиганы не были законченными злодеями и они не причинили вреда по злому умыслу, как было в книге а смерть Уэйна была случайностью. Понравилось как развернули образы трех хулиганов, их кожаные куртки, их наглые повадки и зализанные назад прически, этакие парни плохиши, они получились куда ярче и убедительней чем их аналоги из знаменитого фильма 'Оно'.

Также не могу не отметить игру Уэйна, старшего брата Джимми, Крис Диметрал- просто очаровательный мальчик, к которому невозможно относиться равнодушно и поэтому я рада, что его светлый образ, не испортил никакой демон в отличие от книги.

В итоге у создателей получился качественный фильм с отличными актерами, закрученным сюжетом и неплохими для 90-х спецэффектами. Люблю смотреть и пересматривать этот фильм, чего и вам советую.

8 из 10

17 июля 2016 | 10:23
  • тип рецензии:

А что, если призраки прошлого вернутся, когда кажется, что уже все забыто.

Хватило бы у вас сил и мужества, чтобы справиться с этим кошмаром? У скромного школьного учителя Джима Нормана хватило, когда кошмар явился к нему в лице подонков, отнявших у него брата и тем самым нанесших ему незаживающую душевную рану. Сюжет все время держал меня в напряжении, не давая ни на минуту отвлечься от экрана. Фильм и грустный, и страшный, как многие книги Кинга, за что я их и люблю.

В целом удачная экранизация произведения Стивена Кинга, это редкий случай, когда фильм получился лучше литературного источника. Хоть и не люблю хэппи-энды, но в данном фильме он более уместен, чем открытый финал, который в книге почти не оставляет надежды на счастливый исход.

10 из 10

16 марта 2009 | 21:42
  • тип рецензии:

Не слишком известная экранизация произведения Стивена Кинга. Был в прокате в советских кинотеатрах во времена заката СССР.

Впервые фильм был посмотрен как раз в одном из кинотеатров в начале 1990-х. Запомнился интересным сюжетом и достойной актерской игрой. В фильме много страшных моментов, что обусловлено жанром фильма. Декорации и пейзажи выбраны оптимально. Темноватые тона кинопленки еще больше усиливают восприятие происходящего на экране.

Музыкальные композиции хорошо дополняют картинку.

Актерский состав не слишком известный, но все актеры хорошо воплотили свои образы. Больше других запомнился Роберт Раслер, исполнивший роль главного злодея, который был известен по небольшой роли во 2-ой части Кошмара на улице Вязов 1985-го года.

Подводя итоги, данную картину можно рекомендовать к просмотру любителям творчества Стивена Кинга и фильмов с интересным сценарием и изрядной доли мистики.

10 из 10

17 июля 2022 | 23:29
  • тип рецензии:

Фильмы по книгам С. Кинга всегда представляют собой нечто особенное! Не всегда страшные, не всегда хорошие, но всегда независимо от этого, заставляют придвинуться поближе к экрану и вслушаться, всмотреться в то, что происходит.

И этот фильм не стал исключением. И пусть на фоне сегодняшних ужастиков и триллеров, он смотрится совсем скромно, но он стоит того, чтобы его посмотрели и по достоинству оценили!

Фильм строится на интересно закрученном сюжете: непреднамеренная случайность, которую совершил главный герой прошлом, перевернула его настоящее. Герою предстоит переступить через страхи прошлого. Попытаться исправить то, что случилось!

Актеры отлично справились со своей задачей, особенно Тим Мэтисон и Роберт Раслер в роли неуправляемого подростка-хулигана.

8 из 10

01 апреля 2010 | 11:45
  • тип рецензии:

Учитель Джим Норман (Тим Мэтисон) спустя много лет возвращается в свой родной город, где когда-то от рук хулиганов погиб его брат. Хулиганы тоже умерли, однако теперь их призраки объявляются вслед за Джимом в городе, сводя учителя с ума, убивая его учеников одного за другим и обставляя все так, будто это дело рук Нормана…

Этот фильм, как и ряд других, снятых по произведениям Стивена Кинга, может считаться классическим с той точки зрения, что здесь также ключевыми фигурами являются дети (неважно — повзрослели ли они или события развиваются в ту пору, когда они еще ходили в школу). «Оно», «Ловец снов», «Останься со мной» - в них, равно как и в данной картине именно детям отведена основная роль. В «Иногда они возвращаются», как и в «Оно», и в «Ловце снов», повзрослев, дети возвращаются в давным давно покинутые места, для того чтобы лицом к лицу встретиться с давними кошмарами и ужасами, которые до сих пор не дают покоя. Как раз вот эти три произведения Кинга подчеркивают: у героев остались незавершенные дела, из-за которых им не найти внутренней гармонии и покоя. В том де «Ловце снов» четверка персонажей вернулась туда, где остался их пятый товарищ, в «Оно» все понятно и без того (о Пеннивайзе наверняка знают все). Что касается «Иногда они возвращаются» - то здесь чувство вины главного героя не дает ему покоя.

И связано оно не только с тем, что произошло с его братом, но и с тем, какой оказалась судьба, виновных в его смерти. Прошлое возвращается в самых мрачных и кровавых тонах, желая поквитаться с Джимом Норманом, который тогда, почти 30 лет назад возможно сам того не осознавая, свершил акт возмездия...

Старые автомобили, использующиеся преимущественно хулиганами, равно как и сами малолетние отморозки в кожанках с прическами под Элвиса — также частенько фигурируют в произведениях Кинга и этот фильм исключением не стал. Очевидно, что это говорит о том, что писатель-фантаст, пытаясь разобраться в проблемах, преследующих взрослых людей, намекает, что корень этих самих проблем находится в далеком детстве, оставившем свой неизгладимый след.

Будучи фильмом с совершенно небольшим бюджетом, «Иногда они возвращаются» не может похвастать ничем в плане зрелищности кроме пары тройки латексных уродцев, появляющихся ближе к концу. Интерьерные и экстерьерные съемки просты и незатейливы в своем исполнении, киношный автопарк выглядит устаревшим, сам городок, где развиваются события, показан как забытое местечко с одной центральной улицей и несколькими домами. Да и актерский состав здесь совсем не такой как во многих картинах, снятых по Кингу. В них все же один два более-менее известных актера имеется. По части Sometimes They Come Back, возможно, это связано с тем, что это все же телефильм. Снимался бы он для широкого проката, возможно, что в нем и появился бы условный Гэри Бьюзи или Рон Перлман, или кто еще.

«Иногда они возвращаются» мог бы стать очередной вариацией в жанре слэшеров, ведь многое из того, что было показано здесь, отображается и в данной категории фильмов ужасов: школа, пропадающие подростки, главный герой, попадающий под подозрение, довольно гнетущая атмосфера, неясность по отношению к центральному персонажу — действительно ли он невиновен или все же не так безгрешен…

Фильм, учитывая свой «возраст», вложенные в него средства (а от них зависит и актерский состав, и все остальное), являет собой достойный пример олдскульного кинопродукта уровня чуть выше среднего. Местами может хромать визуальная составляющая, но сама идея, внутренняя составляющая у «Иногда они возвращаются» передана хорошо — если покопаться в фильме с той точки зрения — что же хотел донести автор, то можно оценивать картину как некую философскую притчу о том, что призраки прошлого действительно имеют свойство возвращаться, невзирая на то, сколько времени прошло...

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

07 февраля 2021 | 09:21
  • тип рецензии:

1991. Иногда они возвращаются

- Город все тот же... Только лица изменились.

Будучи неплохо знаком с творчеством Стивена Кинга, я достаточно сильно удивился, узнав, что по его рассказу «Иногда они возвращаются» снят фильм. Этот рассказ не сказать чтобы очень большой, всего страниц 60-70. Понятно что мне захотелось узнать, что же там наснимал на полтора часа режиссер Тодд Маклафлин.

Джим Норман в детстве потерял своего старшего брата в стычке с хулиганами. Родители, взяв Джима, спешно покинули город. И вот, спустя почти тридцать лет, он возвращается со своей женой и сыном в родные места. Но возвращается не только он, но и убийцы его брата, погибшие в тот злополучный день, чтобы закончить то, что не удалось тридцать лет назад…

Я удивлен. Был в полной уверенности, что из-за нехватки материала начнут лепить отсебятину, но нет. Даже наоборот, парочку нужных сцен и вовсе убрали из сценария, чтобы не выглядело совсем уж дико. Есть, конечно, моменты, где пришлось, для разъяснения и склейки некоторых деталей, дополнить картину отсебятиной. Но, те, кто не читал рассказ, этого не заметят.

Сюжет разгоняется медленно и лениво, основное действо начинается только ближе к середине фильма, поскольку знакомство с главным героем и его воспоминаниями занимает много времени. Я хотел даже закончить просмотр, настолько скучное и пресное начало. Но история начала постепенно раскручиваться и стало интересно как покажут некоторые сцены из рассказа. Оказалось неоднозначно. В литературе можно нагнать страха просто описав ситуацию в нужном автору свете. В кинематографе это не работает, и требуется визуализация. Поэтому создатели фильма решили дополнить образы гримом. Даже для начала 90-х слишком примитивная уловка, а уж пластический грим точно никого не испугает.

Очень редко такое бывает, но случается, что в фильме я не знаю вообще никого из актеров. В те времена частенько бывало, что и в фильмы класса B можно было затащить кого-нибудь известного. Но тут же вообще по нолям. Собрали кучку актеров, которые светятся практически только на ТВ во второсортных сериалах. Не сказал бы, что их актерская игра отвратительна, но в глаза бросается, как в некоторых моментах сильно переигрывают. Опять же, в рассказе нет очень подробного описания каждого персонажа и их характеров, только некоторые сильно выделяющиеся детали, вроде крупной родинки, так что, по сути, мог сыграть кто угодно. Даже актеры из мыльных опер.

Фильм точно понравится любителям Стивена Кинга. Всегда есть несколько рассказов или романов, экранизацию которых хочется увидеть. У многих этот рассказ в топе предпочтений, в том числе и у меня. Для людей же, незнакомым с творчеством Кинга, фильм скорее всего покажется скучным. Но если досидеть до середины фильма, то есть вероятность, что он зацепит.

6 из 10

07 марта 2021 | 20:40
  • тип рецензии:

Практически все экранизации Стивена Кинга по меньшей мере не страшные, а как максимум - смешные. Этот фильм, к счастью, не попадает в число предыдущих. Интересная и познавательная экранизация.

Джимми приезжает в город, где он провел часть своего детства, пока не уехал с родителями после смерти брата. Джимми - в прошлом учитель, поэтому он становится преподавателем в местной школе. Но не все так просто.. призраки прошлого продолжают преследовать Джимми и его семью. И только Джимми может прекратить все ужасы и убийства, которые стали происходить с приездом нового преподавателя.

Возможно, одна из немногочисленных экранизаций произведений Кинга, которых я пересмотрела бесчисленное множество, именно поэтому я бы настоятельно порекомендовала посмотреть этот фильм, а возможно и три его сиквела.

7 из 10

22 июля 2009 | 20:07
  • тип рецензии:

Год 1991. Иногда они возвращаются

- Город все тот же... Только лица изменились.

Будучи неплохо знаком с творчеством Стивена Кинга, я достаточно сильно удивился, узнав, что по его рассказу «Иногда они возвращаются» снят фильм. Этот рассказ не сказать чтобы очень большой, всего страниц 60-70. Понятное дело, что мне захотелось узнать, что же там наснимал на полтора часа режиссер Тодд Маклафлин.

Джим Норман в детстве потерял своего старшего брата в стычке с хулиганами. Родители, взяв Джима, спешно покинули город. И вот, спустя почти тридцать лет, он возвращается со своей женой и сыном в родные места. Но возвращается не только он, но и убийцы его брата, погибшие в тот злополучный день, чтобы закончить то, что не удалось тридцать лет назад…

Я удивлен. Был в полной уверенности, что из-за нехватки материала начнут лепить отсебятину, но нет. Даже наоборот, парочку нужных сцен и вовсе убрали из сценария, чтобы не выглядело совсем уж дико. Есть, конечно, моменты, где пришлось, для разъяснения и склейки некоторых деталей, дополнить картину отсебятиной. Но, те, кто не читал рассказ, этого не заметят.

Сюжет разгоняется медленно и лениво, основное действие начинается только ближе к середине фильма, поскольку знакомство с главным героем и его воспоминаниями занимает много времени. Я хотел даже закончить просмотр, настолько скучное и пресное начало. Но история начала постепенно раскручиваться и стало интересно как покажут некоторые сцены из рассказа. Оказалось всё неоднозначно. В литературе можно нагнать страха просто описав ситуацию в нужном автору свете. В кинематографе это не работает, и требуется визуализация. Поэтому создатели фильма решили дополнить образы гримом. Даже для начала 90-х слишком примитивная уловка, а уж пластический грим точно никого не испугает.

Очень редко такое бывает, но случается, что в фильме я не знаю вообще никого из актеров. В те времена частенько бывало, что и в фильмы класса B можно было затащить кого-нибудь известного. Но тут же вообще по нолям. Собрали кучку актеров, которые светятся практически только на ТВ во второсортных сериалах. Не сказал бы, что их актерская игра отвратительна, но в глаза бросается, как в некоторых моментах сильно переигрывают. Опять же, в рассказе нет очень подробного описания каждого персонажа и их характеров, только некоторые сильно выделяющиеся детали, вроде крупной родинки, так что, по сути, мог сыграть кто угодно. Даже актеры из мыльных опер.

Фильм точно понравится любителям Стивена Кинга. Всегда есть несколько рассказов или романов, экранизацию которых хочется увидеть. У многих этот рассказ в топе предпочтений, в том числе и у меня. Для людей же, незнакомым с творчеством Кинга, фильм скорее всего покажется скучным. Но если досидеть до середины фильма, то есть вероятность, что он зацепит.

6 из 10

05 июня 2021 | 18:02
  • тип рецензии:

Фильм сильно отличается от рассказа, но это делает его только лучше. В фильме видно, что панки убили Уэйна случайно, они не хотели этого на самом деле. Просто неудачно пошутили, а обернулось это трагедией, в то время, как в рассказе, они специально ударили его ножом два раза.

Также, в рассказе они не умирают в железнодорожный тоннеле, они умерли несколько месяцев спустя в автокатастрофе. Думаю, фильм имеет больше смысла для сюжетной линии. В фильме у призраков есть повод вернуться и преследовать Джима, потому что в их глазах он - причина того, что они мертвы (они видели, как он забрал ключи от машины). Соглашусь с предыдущими высказываниями: в фильме здорово связали события смерти Уэйна и парней.

Хорошо передана атмосфера, игра актёров замечательная, особенно троицы в кожаных куртках - хорошо вжились в роли парней, вернувшихся из Ада.

10 из 10

14 января 2016 | 23:39
  • тип рецензии:

Ужасы #20

— Не надо столько сахара.
— Папа всегда столько кладет!
— Нехорошо доносить на папу.


Я являюсь большим поклонником Стивена Кинга, и понятное дело давно уже прочитал всего его романы и сборники рассказов. «Иногда они возвращаются» не находится в числе моих любимых рассказов, и я как-то слабо представлял себе, как его можно экранизировать. Ведь там большую часть повествования главный герой в основном размышляет и предается воспоминаниям. И я решил посмотреть, как это выглядит на экране.

Школьный учитель Джим Норман, после долгих лет возвращается вместе со своей семьей в маленький городок, где провел детские годы. В детстве, банда хулиганов убила его старшего брата, и это воспоминание мучает Джима до сих пор. На новом месте работы начинает происходить что-то странное. Школьники из класса где он преподает начинают пропадать, а на их место приходят старые знакомые…

Фильм получился, если честно, проходной. Может быть рассказ еще кое-как можно притянуть за уши к жанру ужасов, то фильм по нему мало кого испугает. Разве что концовка, и то очень сильно сомневаюсь. В целом получилось нечто среднее между детективом, драмой и триллером с элементами мистики.

Начинается всё достаточно вяло и лениво. Прежде чем перейти к основному действию зрителям предлагается познакомится с главным героем Джимом Норманом, а также его детскими воспоминаниями. Причем ладно бы их показали за один подход, так нет, флэшбеки растянуты на весь фильм, и повторяются не один раз, постоянно подкидывая новые детали. И они постоянно перебивают основную сюжетную линию, буквально заставляя забыть о ней. Из-за этого я постоянно терял нить повествования. Ну а финал… Зритель не читавший рассказа вряд ли поймет, что к чему, и зачем главный герой так себя повел.

Спецэффекты в фильме есть, но естественно, как обычно часто бывает в подобных проектах класса B они вообще никакие. Бюджет мал, и его хватило только на простенький грим. Даже в ужастиках 80-х годов (а то и 70-х) пластический грим был куда более реалистичней и страшней, чем в «Иногда они возвращаются». Что до остальных эффектов, то тут тоже всё плачевно.

Актерский состав подобран неплохо, но известных лиц здесь практически нет. С их другими ролями я не знаком, так что сравнивать актерскую игру мне не с чем. Могу только сказать, что Тим Мэтисон, сыгравший главную роль, достаточно точно передал образ описанный в рассказе. А совсем молодые актеры, как мне показалось, сильно переигрывали.

В последнее время я стал обращать внимание на саундтрек. А в фильмах ужасов он тем более важен, поскольку зачастую от него зависят, те или иные сцены. Музыкальное сопровождение может либо нагнать саспенса, либо наоборот полностью запороть крутую хоррор сцену. Здесь он всегда к месту, и скорее помогает фильму, чем мешает.

Сейчас этот фильм вряд ли кого-то напугает. Разве что детей. Несмотря на то, что присутствует небольшая доля мистики, все равно страшного здесь мало. Хотя, при первом просмотре, еще в детстве, когда я еще не был знаком с одноименным рассказом Стивена Кинга, некоторые сцены вызвали у меня мурашки по коже. Сейчас же, когда снимают куда более жуткие фильмы с применением современных технологий, устрашающий грим из этого фильма покажется скорее смешным.

Затянутое начало, долгая раскачка и малопонятный финал – явно не лучшее сочетание для фильма ужасов. Даже мне, как поклоннику творчества Стивена Кинга, было откровенно скучно смотреть это кино.

3 из 10

10 марта 2022 | 08:10
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: