К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Непросто найти положительный отзыв к этому фильму. Но мне он неожиданно понравился.

Это почти что фанфик на тему отношений главных героев - продолжение в середине романа. У нас появляется возможность как бы заглянуть/подсмотреть на то, что бы всем хотелось увидеть. Отношения Ральфа и Мегги, которые уже почти не скрывают своих чувств. Их образы уже более приближены к реальным людям.

В отличие от мини-сериала, здесь уже изменился стиль игры актеров. В фильме меньше театральности, присущей фильмам прошлых лет, он более живой и подвижный, диалоги уже содержат меньше помпезных фраз. Не думаю, что режиссер ставил задачу превзойти первую экранизацию. Герои этого фильма значительно отличаются по характеру, но это не делает их хуже. Да, Мегги здесь уже не мечтательная молодая девушка, а женщина с характером, которая, тем не менее, находится в смятении своих чувств и эмоций, боясь впустить счастье в свою жизнь. Ральф же, наоборот, показался излишне слабовольным, котрый и готов принять решение, но и не слишком настойчиво об этом заявляет.

В связи с этим возникает вопрос, а нужен ли был этот фильм? Ведь, после прочтении романа, наверняка многим хотелось, чтобы события развивались по-другому, чтобы был шанс у героев обрести свое счастье. Но режиссер нас дразнит и... оставляет все как было. Зачем? В итоге мы имеем что-то вроде истории в параллельной реальности, которую изменить нельзя, не изменив тем самым ход самой истории...

22 августа 2015 | 03:12
  • тип рецензии:

«Поющие в терновнике: пропавшие годы» можно назвать вариацией на тему, потому что он имеет мало общего с романом и с фильмом ему предшествующим, но это не значит, что сам фильм получится намного хуже. Новая картина дала возможность сравнить исполнителей ролей и понять, кто лучше смог преподнести своего героя.

Аманда Донохью, которая сыграла Мегги, нравится мне примерно также как и Рэйчел Уорд, хотя она немного уступает Уорд по красоте. Донохью смогла верно передать отношения Мегги с детьми: бесконечную любовь к Дэйну и строгость к Джастине. В этом фильме Мегги стала намного мудрее, она смогла отпустить Ральфа; вспомните ее же в исполнении Уорд, разве она когда-нибудь смогла бы сделать такое?

Ричард Чемберлен, в роли Ральфа де Брикасара, остался на высоте, как и в первом фильме. Когда смотрю на всех героев, которых заменили, думаю, что если бы заменили его, то фильм бы не стали смотреть. Сомневаюсь, что кому-либо удалась бы эта роль лучше, чем ему. Он вжился в нее полностью и растворился в ней.

Фиона Клири не порадовала совершенно, Джин Симмонс удалась эта роль намного лучше. Джулия Блейк превратила Фиону в обыкновенную старую женщину, лишив ее образ жесткости, строгости, молчаливости и скрытности. Она заботиться о Мегги, улыбается, принимает Люка, делится своими переживаниями – разве это Фи? Она стала чересчур «слащавой», лишившись своей изюминки.

Джастина и Дэйн удались на славу, но вот их внешности как всегда были искажены. Оливия Бернетт смогла показать сухое отношение к матери, привязанность к Дэйну и невероятное сходство с Люком в характере. Зак Инглиш же удивляет своей простотой и в тоже время очаровывает ею.

Несомненно, этот фильм отличается от первого, и я не знаю, стоило ли вообще его снимать, но поскольку он есть и в принципе, если не смотреть фильм 1983 года и не читать роман, то можно смириться со всеми его недостатками и достоинствами. Но я читала книгу и смотрела фильм ему предшествующий и все равно отношусь к нему положительно, потому что он дал мне возможности вновь увидеть прекрасную любовь Мегги и Ральфа, погрузиться в этот океан страстей под звуки мелодии Генри Манчини и вспомнить всю эту прекрасную историю.

7 из 10

31 июля 2012 | 16:03
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: