Честно говоря, ожидал от фильма большего. Того же ожидал и от игры Пэкстона. Но, похоже, он спёкся. Но это не вина сценаристов и режиссёра, поскольку они выжали из истории всё, что могли.
Перед нами - типовая американская глубинка. Жизнь юного фермера Джонаса круто меняется в один прекрасный день, когда по соседству поселяется красивая девушка Кейси. Мир вокруг парнишки мгновенно скидывает с себя пропахшую навозом одежду и облачается в ароматные одеяния, скрывающие под собой многообещающие приключение и... её самую - госпожу Любовь. Но не всё так просто. Папаша Кейси - коррумпированный до мозга костей полицейский, настоящий оборотень в погонах с кучей почерневших скелетов в шкафу. Он не принимает Джонаса, запрещает ему встречаться с Кейси. Но опасные приключения начинаются тогда, кода Джонас крадёт у него грязный миллион долларов...
Фильм не о Бонни и Клайде, как многие думают. Ничего общего у этой парочки подростков нет с опытными и влюблёнными друг в друга преступниками. Почему? Объясняю. Во-первых, то, что зародилось между Джонасом и Кейси, вряд ли можно назвать бонни-клайдовской любовью. Это подростковая увлечённость, где дружеское возвышается над основными инстинктами. Просто крепкая дружба, не более. Во-вторых, преступление - и то исключительно по юридическим понятиям, но не по моральным, - совершает только Джонас. Кейси, напротив, очень даже законопослушная девушка. Так где здесь найдена аналогия с приключениями известного преступного тандема - не ясно.
Огромный минус у данного киношедевра - персонажи не раскрыты вообще. Героя (антигероя) Пэкстона мы видим 1/4 часть фильма. Другая часть посвящена не очень умелым похождениям Джонаса и Кейси. Да и отношения между подростками совершенно не интересны. Ну не задели меня они, ничем абсолютно. Парочка симпатичная, миленькая, но не более того. Да и игра Ниллис и Уиггинса не понравилась, режиссёры плохо поработали с молодыми актёрами. Что касается Пэкстона - то здесь его судить трудно, поскольку ему отведено больше места на постере, чем в фильме.
В целом смотрибельно. Но на один раз. И забываемо.
Одним порывом отношения Йонаса и Кейси из мимолётной встречи превращаются в привязанность, а следом даже в любовь, с присущей ей самоотверженностью и отвагой, ставящими сельского романтика между девушкой и её недобрым отцом, проводя жестокий обряд посвящения в защитники, исключая любые варианты смирения, а после, дождавшись случайной удачи, герой присваивает чужой куш, оправдывая себя благими намерениями.
Классический сюжет с беглецами, обманувшими плохих парней, теперь преследующими их, ставя свой опыт против их неосторожности, разворачивая охоту и беря след, по которому вместе с ними следуют нетерпеливые зрители, ожидая сложной игры взрослых и детей, горячей погони и жестокой расплаты, попутной страсти, признаний и мощных красок любви.
Многим ожиданиям так и не суждено здесь сбыться. Сколь прост сюжет, столь же расхожим оказывается и его наполнение, разочаровывающее обилием совсем уж избитых схем в отношениях между персонажами этой картины, составляющих основу далёкого от оригинальности сценария, демонстрирующего слабость авторов, не представивших, по существу, ничего своего, робко прикрывая идейную наготу пейзажами с сельским мотивом.
В отсутствии захватывающей борьбы, внимание захватывает актёрская дуэль Билла Пэкстона и Джоша Уиггинса, позволяя переключиться от недостатков к достоинствам, которых хватает, чтобы, не переставая, следить за их активной мужской борьбой, банально выражающей извечное сражение доброго и злого, ярко отражающейся в лицах этих очень разных по опыту актёров, наполняющих силой вялотекущую историю с едва уловимым криминально-детективным дымком, выступая образцом профессионализма и ответственности, не жалея себя самого.
Печально, что мы больше не увидим новых работ Пэкстона, но у юного Уиггинса есть вполне реальная перспектива успешного развития карьеры, вступающей в переходный период смены возрастного амплуа, как ломка голоса, непредсказуемо отделяющего желаемое от действительного, требуя подкрепления от случая, который, как и в этой повести, является неотъемлемым условием счастливой судьбы.