К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Персонаж Человека-муравья киновселенной Марвел мне нравится на данный момент тем, что он в своих сиквелах еще не участвует в каких-то крупномасштабных баталиях в космосе и на Земле. Его бои локальны, приземленны, как и его жизнь. Что до сюжета конкретно этой серии, в которой активно участвует напарница Муравья – Оса, то данное кино не столь выдающееся по сценарной составляющей, как предыдущее. Просто сценаристам пришлось не только развить «муравьиный» сюжет, но и схлестнуть его с общей вселенско-космической движухой остальных героев Marvel. Уложиться даже в два часа не получилось, поэтому иногда сюжет проседает, но это не критично.

Юмор

Именно он примечателен более всего наряду с качественными спецэффектами, поэтому остановлюсь на нем подробнее. Первая половина фильма не такая смешная, но она как бы подготавливает ко второй, где больше экшена, юмора, романтики, погонь, пальбы из различных видов оружия. Юморными получились далеко не только сцены с уменьшением-увеличением Муравья и Осы. Даже и без костюма Пол Радд неплохо смешит аудиторию всех возрастов. Ему в этом отлично помогает Майкл Пенья.

Злодеи

Вот тут полный провал.

[Не читайте дальше, если еще не смотрели кино, так как могут быть скользкие намеки на спойлеры]

Злодеи вышли плоскими, невнятными, без идейной злобы, что ли. Только за второстепенным злодеем в исполнении Уолтона Гоггинса еще интересно смотреть, а остальных просто можно вычеркнуть из сюжета, и он даже не испортится, вообще ничего не потеряет!

Зрители

Пришел на утренний сеанс. Народу было мало, но все равно кто-то пришел с большим ведерком попкорна (размер вычислить было легко, просто чавканье было нескончаемо и мучительно долгим). Я понимаю, когда все жуют и это не парит. Но когда ты жуешь один, а кино в первой половине почти тихое (так как весь грохот во второй части), то каждое твое чавканье, причмокивание, хрюканье пепси-колой слышно в любой части кинозала. Может пора вводить по аналогии с салонами для курящих и не курящих кинозалы для обжор и тех, кто без еды может прожить два часа?) – такая идея у меня родилась по просмотру этого добротно сбитого кино.

P/S

Marvel просто не исчезает из кинопроката... До сих пор еще можно сходить на Мстителей, вроде еще мелькал недавно и к/ф Черная Пантера. А Вы не устали от кинокомиксов?

09 июля 2018 | 23:43
  • тип рецензии:

Добрый, семейно-комедийный боевик от Marvel.

Итак, Скотт (Пол Радд) находится под домашним арестом за помощь Капитану Америке. До освобождения осталось всего три дня, но Лэнг понадобился Хэнку (Майкл Дуглас) и Хоуп (Эванджелин Лилли). Они намерены вытащить мать Хоуп, Дженет, из квантового пространства. Скотт сильно беспокоится из-за нарушения режима, ФБР может отправить его за решетку на двадцать лет, и он не сможет заботиться о своей дочери, считающей его героем. В это же время, на технологии Хэнка начинают охоту бандит и Призрак.

'Чёрная пантера' и 'Мстители: Война бесконечности' были серьёзными и масштабными, в качестве летнего подарка компания выпускает добродушный фильм не о спасении мира, а о семье. Действия не выходят за пределы Сан-Франциско (и что приятно, город не сильно пострадал). Двадцатый фильм Marvel совсем не похож на Marvel.

Тех, кто оказался раздосадован концовкой 'Войны бесконечности' порадует обилие юмора, понятного всем, не скатывающегося до серьёзных колкостей.

События фильма никак не связаны со вторжением Таноса на Землю, так что режиссёр Пейтон Ридд дал персонажам решить свои личные проблемы.

Феминистки останутся довольным, что на передний план вместе с Муравьём выходит Оса. Кстати, это первый фильм Marvel, в котором имя главной героини находится в заглавии.

В восторг приводит сокамерник и бизнес-патрнёр Лэнга (Майкл Пенья), во второй картине у него шуток даже побольше, чем в первой. Впрочем, Скотт не уступает Луису, потому что его увеличения-уменьшения далеко не всегда проходят гладко.

Что касается злодеев, то они скорее небольшая неприятность на пути к цели, а Призраку вообще можно посочувствовать, у неё есть причины для охоты на лабораторию Хэнка.

За всей этой блокбастерской основой кроется душевная мелодрама. Кто-то спасает мать, кто-то не хочет огорчить дочь, кто-то хочет кого-то спасти и по-дружески помочь. Доброта в итоге затрагивает и потенциальных злодеев.

Если Вы предпочитаете мрачные комиксные боевики, то Вам фильм придётся не по душе, хотя есть некая уверенность, что 'Человек-муравей и Оса' коснётся сердца любого зрителя.

06 июля 2018 | 17:45
  • тип рецензии:

Или все же нет? Или да, но в другую сторону и другое значение? В любом случае, фильмы про 'Человека-муравья' возвращают нас к первым фильмам вселенной Марвел, когда смотреть экранизированные комиксы было забавно и непринужденно. Фильм получился очень светлый, жизнерадостный практически, с кучей забавных моментов и без пережима на сентиментальность, с классными экшн-сценами и отличной графикой (без конфетного фотошопа вторых 'Стражей галактики'). Сюжет... А кто-нибудь может вспомнить сюжет хоть одного кинокомикса?

Обаяшка Пол Радд не перестает радовать. Его Скотт Лэнг по-прежнему блещет умением попадать в дурацкие ситуации, вставать на защиту интересов слабых, попутно строить глазки Хоуп ван Дайн (Эванжелин Лилли) и картонные лабиринты для своей дочери, выходя с честью из всех этих положений. Герой явно получил развитие, и это приятно - нет ощущения, что мы продолжаем, откуда закончили предыдущий фильм.

Однако, если бы это была театральная постановка, роль Радда получила бы условное название 'second lead' - второй главный герой, напарник. Несмотря на название фильма, центральная роль в фильме все же отведена Осе. Хоуп ван Дайн отошла от 'я вся такая деловая с крутой прической', всё же вытребовала у папы костюм и активно вступила на тропу борьбы со всеми, кто встанет на пути спасения матери из квантового пространства. Очень здорово видеть сильный женский персонаж, который реально работает в фильме, а не украшает главного героя.

Весь фильм хочется улыбаться. За основной юмор, как и в предыдущем фильме про жизнь насекомых, отвечает Майкл Пенья. Луис по-прежнему не затыкается ни на секунду и почти ни слова не говорит по делу, и это по-прежнему очень смешно. Казалось бы, комедийные мемы и фишки приедаются, ан нет, здесь это работает. Но и остальные вносят достойную лепту в живую атмосферу. Хэнк Пим в исполнении Майкла Дугласа постоянно троллит Скотта. Юная актриса, играющая Кэсси Лэнг, просто очаровывает своей непосредственностью и естетственностью. Что иронично: одна из самых трогательных сцен фильма является одной самых смешных, благодаря великолепной мимике и выражению глаз Пола Радда.

Фильм оставляет после себя давно забытый детский восторг приключений. Энергичный, живой, добрый, красочный - эпитетов очень много. В какой-то момент вселенная Марвел взяла излишне мрачный тон, на мой взгляд, и 'Человек-муравей и Оса' являются хорошим антидотом немного депрессивным последним фильмам. Если оценивать сред других фильмов подобного жанра, за все вышеперечисленное фильм однозначно заслуживает

10 из 10

05 июля 2018 | 01:26
  • тип рецензии:

Фильмы киновселенной Марвел уже давно воспринимаются как эпизоды сериала, а не отдельные художественные произведения. Какие-то из них лучше, какие-то хуже, а какие-то и вовсе можно пропустить. 'Человек-муравей и Оса' оказался тем самым филлером. Смешным, но совсем не обязательным.

В отличие от своих предшественников 'Муравей' не открывает новых горизонтов в рамках комикса. Ни визуальных, как в 'Стрендже', ни жанровых, как в 'Зимнем солдате', да и злодей здесь явно не Танос. В плане сюжета перед нами стандартный сольник со скучным антагонистом (даже авария в научной лаборатории присутствует). К тому же эта заезженная пластинка скатывается в итоге в какую-то сладкую карамельку, от которой становится немного не по себе. Словно создатели картины вместе с Лэнгом два года сидели под домашним арестом и пропустили битву Диснея за наши кошельки.

А вот что порадовало, так это качество юмора. Число шуточек возросло, в цель попадает почти каждая из них. Не кино, а праздник для любителей похейтить позитив. При этом никаких гэгов про размеры каках и задницы Халка. Все настолько по-доброму, что спин-офф о приключениях Скотта и его дочки запросто мог бы стать лучшим фильмом Марвел. А если не про них снимать, то уж точно про героя Майкла Пеньи.

Проблема только в том, что зрителя два часа бросают от семейной комедии к шаблонному комиксу (с чего бы это?). Ситуацию частично спасает местами интересный экшн. Но его так мало, что мысль о спин-оффе не кажется такой уж бредовой.

Чтобы не остаться разочарованным, не стоит ожидать от 'Человека-муравья и Осы' каких-либо откровений. Держите в уме, что это всего-навсего приквел, а самое важное нам уже показали в 'Войне бесконечности'. И тогда, быть может, очередной эпизод этого сериала вам покажется не таким уж плохим.

7 из 10

05 июля 2018 | 22:25
  • тип рецензии:

Отличный фильм. Отличный сиквел. Отличная часть киновселенной Марвел, команда которой в очередной раз выкатила нам, зрителям, интересную и развлекательную историю, в данном случае - продолжение приключений Скотта Лэнга ака Человека-муравья.

Так уж вышло, что Муравей - далеко не самый известный и любимый фанатами комиксов персонаж, однако благодаря грамотному подходу Кевина Фейги и компании, а также невероятной харизме актёра Пола Радда киношная версия этого героя ещё три года назад получилась очень яркой и запоминающейся. И я могу с уверенностью сказать, что сиквел вобрал в себя всё самое лучшее, что было в первой части, значительно это приумножив.

Поскольку лента представляет собой экшн-комедию, на первом плане здесь находятся спецэффекты и юмор, причём юмор очень качественный и не пошлый. Отдельного внимания заслуживает сцена в школе, где я сидел и дико ржал с остальными зрителями кинотеатра. Кроме того, 'Человек-муравей и Оса' - во многом позиционирует себя как семейный фильм, поэтому идеально подойдёт к просмотру как для детей, так и для взрослых.

Не буду сейчас пересказывать сюжет, скажу лишь, что он интересен. Но есть в этом фильме кое-что интереснее сюжета: несмотря на то, что это супергеройское кино, в нём нет чётко выраженных антагонистов. Даже, казалось бы, бандит в исполнении Уолтона Гоггинса, акула на чёрном рынке передовых технологий, выглядит комично и как злодей просто не воспринимается.

Визуал - это нечто. Может, здесь он не такой головокружительный, как в 'Докторе Стрендже', но все эти увеличения/уменьшения смотрятся восхитительно. Также хочется отметить технологию 'омоложения', которую мы уже видели в предыдущих фильмах КВМ. Здесь, помимо Майкла Дугласа, оцифровке подверглись также Мишель Пфайффер и Лоуренс Фишборн. Выглядит круто, на самом деле, и я уверен, что вскоре эта технология будет применяться в кино довольно часто.

Так что, если хотите расслабиться и получить удовольствие от фильма, 'Человек-муравей и Оса' - отличный выбор для вечернего похода в кино. Здесь хорошо всё: от начала и до шикарных анимированных титров. Единственное, что могу посоветовать: не оставайтесь ждать вторую послетитровую сцену.

8 из 10

15 июля 2018 | 13:05
  • тип рецензии:

Вот вы всё ржёте – каких ещё дурацких супергероев навыдумывает Marvel. Сначала Муравей, потом Оса, а потом кто? Человек-клещ? Человек-вошь? И напрасно ржёте – Оса придумана Стэном Ли аж в 1963 году. Постарше вас будет, отнеситесь с уважением! Как это сделали в киновселенной Marvel, посвятив даме половину названия нового фильма: «Человек-муравей и Оса».

Волею киновселенской квантовой спутанности сиквел «Человека-муравья» хронологически отталкивается не от первого фильма, а от триквела «Первого мстителя». По итогам супергеройского дельца в «Противостоянии» Скотт Лэнг экстрадирован на родину под домашний арест. Там, под арестом и в ножном браслете, он играет с дочерью в картонном лабиринте. И не в простом лабиринте, а в огромном: два года в четырёх стенах – это очень, очень долго.

Параллельно Хэнк Пим и его дочь Хоуп Ван Дайн, используя рабский труд муравьёв-механиков и муравьёв-сварщиков, достраивают квантовый туннель. С его помощью они надеются найти и вытащить в обычный мир застрявшую в квантовом мире Осу (жену Хэнка и мать Хоуп, ранее считавшуюся погибшей). Её краткую историю марвеловцы заботливо повторяют перед начальными титрами: в конце концов люди с ранним Альцгеймером тоже имеют право на кино. А свои права на революционные технологии пытаются предъявить ещё две конкурирующие группировки – одна злодейская для наживы, другая загадочная непонятно для чего.

Кинокомикс последних лет (не один кинокомикс, а собирательный, как явление, см. «печенег скачет») избаловал нас эпичными историями, нетривиальным юмором, кровью, кишками, мозгами и даже взрослой драмой. Поэтому лёгкий семейный приключенческий фильм о спасении мамы-осы с обычным юмором (ну ладно, три шутки были что надо), простым сюжетом и беспомощным злодеем-бизнесменом оказался передышкой, глотком разрежённого горного воздуха, о котором зритель Marvel стал забывать. Но даже анаэробам не стоит отчаиваться: «Человек-муравей и Оса» выполняет другую важную функцию – отлично реализовывает сверхкинематографичную идею игры с масштабом. Ту самую, с которой в восьмидесятые успешно справлялись «Дорогая, я уменьшил детей» и «Внутреннее пространство», и которую совсем недавно с треском провалил «Короче» с Мэттом Деймоном.

Получилось зрелищно и забавно. Улицы Сан-Франциско словно специально спроектированы для съёмок автомобильных погонь – вспомнить хотя бы «Скалу» Майкла Бэя. А когда у героев полные карманы уменьшающих и увеличивающих дисков, а у создателей хватает фантазии, юмора и навыков, то и гигантские голуби поинтересуются с какого ты раёна, и грузовик станет самокатом. Но всё-таки, в целом, в сценаристов не помешало бы бросить диск, увеличивающий чувство юмора – не в смысле количества, а в смысле качества, от «забавно» до «смешно». Можно было избавить одного беднягу-персонажа от необходимости раз пять повторять чужеславянское «баба Яга» с ударением на «я», чтобы всех насмешить (справедливости ради замечу, что в нашем кинозале послушно смеялись все пять раз). Но, с другой стороны, не каждый фильм должен быть «Дэдпулом» или «Тором-3» – это штучные товары.

Семейных ценностей аж целых две, каждая с дочкой, средний уровень драмы – средний. Линия с муравьёнком нового Муравья совсем уж схематична – видимо, так торопились показать, насколько Лэнг дорожит своей дочерью, что не смогли удержать лавину штампов. Со старым Муравьём, Осой и их осёнком ситуация получше: очень уж нестандартно семейное положение, в котором мать ушла сквозь молекулы, и её местонахождение жутко квантово и запредельно неопределённо.

Весь сюжет внятный, вращается сам и вращает группы персонажей вокруг лаборатории, которая для удобства похитителей имеет склонность уменьшаться до размеров чемодана. Кроме упомянутого чересчур универсального, доступного каждому юмора, ось вращения смазывается квазинаучной риторикой. Квантовый спектрометр для поиска радиоактивной лаборатории, квантовая аномалия в Аргентине, квантовое фазирование, поля вероятности за квантовой бездной и т.д. и т.п. Это было бы печально, если бы не спасительная самоирония – Скотт Лэнг спрашивает учёного: «Вы что, вставляете «квантовый» перед каждым словом?». Знаменитая марвеловская квантовая самоирония.

Антагонист, желающий всего-то заработать на украденных квантовых (извините) технологиях, малоубедителен, несмотря на одно из самых злодейских лиц Голливуда – лицо Уолтона Гоггинса, недавно появлявшееся в схожей роли в другом блокбастере, про Лару Крофт. Помогать ему вредить героям направлен Призрак – осатаневшая от постоянной боли симпатичная девушка, антагонист поневоле. А так как на хвостах супернасекомых ещё сидит ФБР, то из кусочков складывается более-менее достойное противодействие.

Тихоходка, звезда интернета последних лет, наконец снялась в художественном фильме. На пути по квантовому (извините) туннелю в квантовый (извините) мир путешественника подстерегает целое стадо этих милых существ. Требуем от Marvel «Человека-тихоходку»!

Пусть вас не смущают дурацкие клубы дыма, вырвавшиеся из пассажирской капсулы по её возвращении из туннеля. Возможно, это квантовый дым 80-х. Оса сидит в заточении три десятка лет, тогда подобные спецэффекты были нормой. Развязка – слабоватое звено этого фильма, даже жаль, что Мишель Пфайффер в ней замешана, но только не первая сцена после титров. Обязательно дождитесь её.

21 июля 2018 | 22:47
  • тип рецензии:

Я не смотрел фильм в кино, потому что после 'Войны Бесконечности' времени прошло немного, а эмоции еще не утихли, и не хотелось как бы понижать градус впечатлений от MCU. Но теперь вроде как прошло достаточно времени, и 'муравей' был оценен. Во-первых, соглашусь со большинством. Да, этот фильм - самый настоящий филлер. История не вкладывает ничего в основную канву вселенной, но все же присоединяется к её нынешним событиям (и то после титров). Странно конечно, что минутная сценка (не относящаяся к сюжету фильма) приносит больше эмоций, чем сам фильм. Но 'муравей и оса' это еще и сиквел своего оригинала, и как сиквел той маленькой истории, он очень хорош. Конечно уже нет в нём оригинальности и сюжет вроде как прост, но идет не так плавно как в первой части, но всё это компенсируется бОльшим весельем и бОльшим экшеном. Юмор на том же уровне, что и в первой части, не скатился в абсурд, как некоторые скандинавские боги. Экшен с уменьшением и увеличением, не имеет смысла, если не креативить, а тут креативят по полной. Но одной лишь игрой с изменением размера дело не ограничивается, в фильме так же много рукопашных драк и автопогонь, и поставлено и снято всё на хорошем уровне. Но как плохо, так и хорошо то, что почти весь экшен происходит во второй половине фильма, а во второй половине фильма происходит один лишь экшен. Т. е. заканчивается просмотр с положительными впечатлениями. Здесь как с 'Черной Пантерой', только наоборот, там фильм начался интересно, и ровно на середине, как по щелчку всё (сценарий, эффекты и т.д.) рассыпалось. Здорово, что Марвел на примере этих двух фильмов, дает нам вспомнить старое выражение 'хорошо то, что хорошо кончается', и видимо не важно, как началось, но Танос был прав - баланс - истинная благодетель.

7 из 10

11 октября 2018 | 13:18
  • тип рецензии:

Вот и подошло к концу для Marvel studios празднование первого серьезного рубежа в десять лет. Сначала в феврале коммерчески успешно показала себя «Черная Пантера», далее настоящий «бум-эффект» продемонстрировали третье «Мстители», ну а уже в июле студия прощается с нами до 2019 года, весьма добротным комедийным боевиком под названием «Человек муравей и Оса». Первый фильм под командованием Пейтона Рида (и немного Эдгара Райта) получил, как это принято у Марвел, отличные отзывы критиков и неплохие кассовые сборы. Посему, не говорить о возможном продолжении было нереально. И вот, спустя три года Человек муравей получает себе в напарники Осу и идет повторно штурмовать кинотеатры.

Сюжет сиквела напрямую связан с третьим фильмом про Капитана Америку. Пойманный за свои проделки в Германии Скотт Лэнг, отбывает наказание в виде домашнего ареста, в то время как Хоуп вместе с Хэнком Пимом скрываются от властей и не оставляют попыток вернуть из субатомного мира близкого им человека.

«Человек муравей и Оса» - это весьма легкий, смешной и одновременно типичный фильм Марвел. Фильму свойственен хороший юмор, отличный экшен и интересные персонажи. Однако в одночасье картина, определенно точно, не предносит ничего нового в эту вселенную. Можно назвать ли её проходной? Возможно. Однако, я всё же сторонник того, что каждый фильм студии Марвел, хоть какую, но все же имеет важность. По крайне мере хотя бы в рамках этой дилогии. В фильме пугает больше не отсутствие важности этой картины в рамках киновселенной, а то, что ребята из Марвел очередной раз наступают на всё те же грабли. Опять проблемы с главным антагонистом или же его полное отсутствие, нелепая драма в фильме и та самая, присущая фильмам студии, легкая клоунада. В новинку ли это? Посмотрев уже 19 фильмов, к подобной формуле от Кевина Файги и компании, уже давно привыкаешь и закрываешь на это глаза. И все же, какая никакая, но изюминка у фильма присутствует. Как это ни странно, но на мой скромный взгляд, это сюжет картины. Он не идеален, местами высосан из пальца, но наконец, Марвел отказываются от типичного приема сопоставить героя и злодея. У главных героев есть четкая мотивация, которой они стараются придерживаться. Они не спасают очередной раз мир от какого-либо злодея. Лично для меня подобная идея была интересной задумкой. Помимо этого, у фильма отличный визуальный ряд, а также хорошая щепотка юмора и куча позитивных эмоций. Возможно, этот фильм и быстро выветриться у вас из головы, но определенно точно, скрасит отличный летний вечер.

8 из 10

13 июля 2018 | 21:58
  • тип рецензии:

Особых ожиданий на этот фильм у меня не было, так как первая часть о Человеке-муравье сильных восторгов не вызвала, и надеяться на что-то выдающееся в сиквеле не приходилось. Однако, стоит признать, второй фильм о маленьком герое получился заметно качественнее своего предшественника.

Связь фильмов Киновселенной Marvel уже давно поражает своей прочностью и изяществом, которые формируют нужный интерес у зрителя при просмотре. Так и в этой картине определенные часть сюжета и действия основываются на похождениях Скотта Лэнга в прошлых фильмах. Важным (но не совсем обязательным) является фильм «Первый мститель: Противостояние», исход которого повлиял на судьбу Муравья. Не то чтобы просмотр предыдущих лент был обязателен для понимания нового фильма (как это было с «Войной бесконечности»), но ознакомление с ними поможет сформировать всецелое представление о сиквеле «Муравья». В этом, пожалуй, есть определенный плюс. Сюжет сам по себе стал интересней, когда определенную его часть связали с некоторыми событиями вселенной.

Весь тон картины абсолютно несерьезный. В фильме есть драма, и по большей части она работает, однако легкомысленных подход к решению любых проблем заметен практически в каждой сцене. Это также имеет, скорее, положительный эффект, так как после «тяжелых» и довольно серьезных «Мстителей» сейчас можно посмотреть совершенно легкий и незамысловатый фильм с простой (но хорошо показанной) моралью без лишнего пафоса и с определенной долей юмора. Не всегда шутки и комичные ситуации срабатывают, однако «Человек-муравей и Оса» это не тот случай, когда хочется придираться к паре неудачных сцен.

Стоит похвалить и злодея (точнее, злодейку…), который получился довольно не типичным антагонистом для Marvel. Раскрытие персонажа, ее мотивации находится где-то на уровне Стервятника из «Возвращения домой», что не может не радовать. Вообще, взятый курс на создание неоднозначных злодеев мне очень даже нравится.

Остальные персонажи показаны максимально хорошо для этого фильма, однако я хочу «понегодовать» насчет Джанет ван Дайн, которую сыграла Мишель Пфайффер, и которой уделили ну слишком мало экранного времен в картине.

В общем и целом, «Человек-муравей и Оса» вышел неплохим супергеройским фильмом, не претендующем на звание «лучший» в своем жанре. Более того, картину можно назвать одной из худших в третьей фазе Киновселенной Marvel из-за несерьезности, некоторых скучных моментов, и небольших проблем в сценарии. И пусть фильм забывается через пару дней, посмотреть его – неплохой повод просто отдохнуть и расслабиться.

Первая сцена после титров – лучшая сцена всего фильма.

8 из 10

14 июля 2018 | 19:41
  • тип рецензии:

- Скотт, мы выпустили нечто ужасное, нужна твоя помощь.

Особенно было приятно сходить в кино на этот юбилейный двадцатый по счету фильм Marvel. После шикарной картины «Мстители. Война бесконечности» кинематографическая вселенная Marvel нас погружает в продолжение истории Человека-муравья. Признаться к первому фильму о человеке-муравье лично я отношусь нейтрально, но вторая картина намного получилась лучше, динамичнее и интереснее, на мой взгляд разумеется.

Человек муравей или Скотт Лэнг снова оказывается в центре опасных событий, втянутым ученым и его дочерью, который создал когда-то Скотту суперкостюм. Муравей вместе теперь с Осой в лице дочери ученого хотят спасти мать, находящуюся в атомах. Их миссия на первый взгляд не выполнима, но нет ничего невозможного, и Скотт в этом в очередной раз убеждается. Перед нами запутанная и опасная, супергеройская история, в которой ни только человек-муравей борется с надвигающейся опасностью, но и его красивый дуэт в лице Осы…

- Давай понизу, я на вверх.

- У меня крылья, почему я понизу?


В этом продолжении больше масштабности, динамики, совсем другая атмосфера. Сиквел лучше по многим причинам. Музыка была классная, неожиданности в сюжете, а главное сама история не подкачала. Кино смотрится с удовольствием, а главное удивил и порадовал финал, которого никто не ожидал. Грязь в лицом создатели этой картины не упали, и перед нами отличный, стоящий блокбастер высокого уровня, который смотрится охотно, и со временем его можно смело пересмотреть.

Пол Радд уважаемый актер, и теперь мировой публике он помнится именно по этой роли. Радд харизматичный и обаятельный актер, который всегда здорово играет комедии и трагикомедии. В лице человека-муравья он особенно хорош, и эта его роль и только его.

Канадскую актрису Эванджелин Лилли я люблю давно еще с сериала «Остаться в живых». Она классная актриса, и всегда приятно видеть ее в новых фильмах. На роль Осы ее удачно подобрали, и Лилли была в продолжении истории о Человек-муравей неким глотком свежего воздуха. На нее особенно было приятно смотреть, и она скрасила это кино.

Дуэт в лице родителей Осы, которых сыграли уважаемые актеры Голливуда Майкл Дуглас и Мишель Пфайффер получился то, что надо. Все сыграли здорово и отлично исполнили роли своих героев. Фильм смотрелся с удовольствием из-за хорошей режиссуры, интересной, бешеной истории, спецэффектов и конечно из-за актеров, которые сделали огромное дело, оживив и украсив это кино своей чистой игрой.

- Я был партнёром Хэнка по проекту «Г. О. Л. И. А. Ф.»

- И рекордный размер?

- Ну метров, шесть с половиной. А вас?

- Двадцать метров.

- Двадцать метров?

- Ну, что мальчики мериться закончили?

- Двадать метров…


Фильмы Marvel хороши тем, что они головокружительны своей эпичностью, динамикой и любви к супергероям. Это новое кино кинематографической вселенной Marvel вполне удачное со своими неожиданностями и секретами. Приятно и забавно было окунуться в данную историю, в которой есть любопытные хитросплетения, и теперь ждем выходны новых фильмов Marvel. Ждем. ждем, ждем.

«Человек-муравей и Оса» - американский, фантастический, приключенческий боевик 2018 года. Данный супергеройский фильм режиссера Пейтона Рида полон юмора и обаяния, зрелищности и оригинальной трактовки. Фильм прикольный, и внимания он достоин. Спасибо!

7,5 из 10

13 сентября 2018 | 13:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: