Перед нами сиквел о похождениях человека с супер костюмом, который может менять свой размер в диапазоне от небоскреба до атома. И сразу хочется сказать, что, в целом, данная картина никак не связана с общей вселенной Марвел. Это отдельный фильм про отдельного супергероя (и его помощницу, конечно, тоже), который развивает его личную историю. И, надо сказать, что данная лента, наверное, во всех отношениях абсолютно типична для стандартных марвеловских сольных блокбастеров. Но, лично мне она очень понравилась.
Фильм смотрится легко и ненавязчиво. Юмор в ленте прекрасный и он, как мне кажется, практически идеально сбалансирован по отношению к сюжету. Картина не превращается в балаган, но и назвать её хоть сколько-нибудь серьезной тоже не получается. В картине понятный и простой сюжет, который типичен для подобного рода лент, но от этого фильму хуже ничуть не становится.
Как и всегда у картин Марвел, графика и спецэффекты в этом фильме на очень высоком уровне. Экшен смотрится с огромным удовольствием. А вся эта минимизация персонажей и предметов настолько классно сделана, что сцены с ней хочется пересматривать.
Отдельно хочется отметить образ антагониста в этом фильме. Ну, или почти антагониста. Здесь он представляется Эйвой – девушкой почти призраком. Я не могу сказать, что этот персонаж как-то особенно сильно отличается или притягивает к себе своей непохожестью или новизной своей истории, но лично мне почему-то этот персонаж очень сильно понравился. Как своим бэкграундом, так и своим костюмом и характером.
В общем и целом, это типичный и стандартный фильм Марвел. Однако, лично мне он показался таким обаятельным, таким лёгким и весёлым, что я могу с уверенностью сказать, что сиквел про Человека-муравья у компании Марвел получился на загляденье.
По сути, весь фильм – одна сплошная подводка к тому, как в «Финале Мстителей» всё исправить. Итак, приступим.
На сколько там нога с датчиком высунулась на улицу? Сантиметров на 30? Разве датчик должен был сработать?
Агента ФБР, который пытается уличить Скотта в нарушении домашнего ареста, зовут Джимми Ву. В комиксах это один из агентов Атласа, так что возможно персонажа ждёт продвижениее в будущем.
Ну так всё-таки, вес при изменении размера меняется или нет?
Лаборатория – здание довольно высокое, неужели никто не замечает что она исчезает-появляется? Особенно в лесу. С уменьшенной лабой обращаются, как с обычным кейсом, при этом всю драгоценное оборудование внутри должно было сломаться.
«Если бы я была в Германии, тебя бы не повязали» - трендеть не мешки ворочать, Хоуп.
О, Морфеус. В комиксах Голиафа во время Гражданской Войны супергероев прикончил клон Тора. Пришлось копать 150метровую могилу, представляете?
А это у нас кто? Ну вы только гляньте на Призрак. Оу май, я буквально в полушаге от того, чтобы Нэбула перестала быть единственным приятным мне женским персонажем Киновслененной. В комиксах Призрак психопат-наёмник, ненавидящий корпорации (было забавно когда он перестал атаковать Старка, как только узнал что тот разорился), и способности ему даёт костюм. Здесь же девушка, которая фазирует сама по себе, костюм позволяет ей это контролировать. Кстати, вы замечали, если темнокожего персонажа показывают в детстве, то цвет кожи будет отличаться (например такое было с протагонисткой фильма «Тёмные отражения»). Призрак была мулаткой, стала латиноамериканкой.
«Ходят слухи, что вас кошмарит нечто, что ходит сквозь стены» - чего?! Луис, ты ясновидящий? Они с Призраком вот только что впервые столкнулись, а ты уже в курсе! Так Эйва ещё и была диверсантом ЩИТ. Почему ГИДРА не использовала её в охоте на Кэпа? А ещё раньше, почему Фьюри не принял её в Мстители?
Джанет как-то очень уверенно программирует компьютеры, которые на 30 лет продвинутей тех, за котором она в предыдущий раз работала. Машины уменьшаются до размеров игрушек, но не отстают об обычных авто.
Хочу отдельно похвалить фильм за то, что в качестве основных антагонистов у нас в кои-то веки неоднозначные персонажи. Я не про тусовку Сонни Бёрча (то обычные корпоративные шпионы), а про Эйву и Билла. Не жадные до денег твари, не геноцидальные маньяки, и даже не месть ими движет. Девушка, которая хочет жить, и мужчина, которого мучает совесть.
Для создания второй части авторы почему-то выбрали самую слабую сюжетную линию из первой. Если в первой части уже весь этот квантовый и молекулярный уровень был раскрыт слабо, но его было не так много, то во второй части на нём держится весь сюжет, и это смотрится довольно тупо. Ну скажите на милость, зачем смотреть половину фильма псевдонаучный бред, который одновременно и скучен и глуп. Если же взять чисто экшен, то и тут всё не слава богу. У нас имеется 2 топовых супергероя, которые по потенциалу сильнее почти всех героев 'Марвел', и что же мы видим у их оппонентов? Да ничего, главный враг, это простые бандюки, то есть люди без спецспособностей, ещё и уязвимые для государства и прочего. И если в первой части это могло вызывать интерес, так как только показывались новые способности, их применение, обучение, то во второй части это смотрится довольно тупо.
Второй враг, обладает спец способностями, но они совершенно не раскрыты, что она в принципе умеет, кроме как перемещаться между объектами непонятно. Ну кроме того, когда она непонятно как по сюжету взяла двоих супергероев в плен, просто потому что.
Также непонятна трагичность момента, которая нагнетается. Ого мы спасаем, какую-то неизвестную нам женщину, которая родственница кого-то там. Ей, но почему меня должна задевать её судьба. Кто она вообще такая. Вот главного героя я знаю, ну отчасти знаю мужика отца, отчасти его друга, но не женщину эту. Да даже размывающуюся девушку можно ещё как то понять и сопереживать. А тут сотни жизней на кону, здания, взрывы погони могут убить кучу народу, а я должен сопереживать одной жизни, которая для зрителя совершенно рандомно?
Ну и конечно, возведённая в крайнюю форму степень совпадения. 2 года сидел, и именно в последние три дня всё случилось. Начали эксперимент, и именно в этот момент срочно проект понадобился удачно забытый, который 2 года не был нужен. Именно в этот момент рассеивающаяся приходит к эксперименту, и так далее, далее, что там говорить даже в сцене после титров, действие произойдёт именно в те самые '15 минут'. Но в целом фильм слабый, но любителям смотреть вполне можно, если абстрагироваться от сюжета, то вполне сойдёт.
Признаюсь честно: мне нравятся марвеловские фильмы. Каждый третий. Говорят, что примерно так распределяется пассионарность в семьях: один гений – на двух других природа отдыхает. Иванушка-дурачок, который потом оказывается царевичем и два тупых брата. Если гениев два, например: отец и сын, то потом природа отдыхает на пяти поколениях. Так вырождались царские династии.
Так же обстоят дела в киновселенной MARVEL. Оговорюсь сразу, что при оценке фильмов я интересуюсь бюджетом картины. Зачем? В интернете есть сведения, что на мост Кирпы через Днепр в Киев потрачены деньги сопоставимые с расходами на строительство Виадука Мийо во Франции. В первом случае мы имеем добротный мост через Днепр, во втором архитектурный шедевр, чудо инженерной мысли.
Итак если сравнить «Человек-муравей и Оса» с французскими фильмами, то мы получим добротную французскую кинокомедию с недалекими формалистами полицейскими или иными государственными служащими, тупыми и смешными бандитами, совершенно не опасными, безупречными главными героями, которые друг за друга и в огонь, и в воду и в квантовую реальность. Ну и как принято во французских кинокомедиях: куча разбитых машин и парочка разваленных зданий. Все это есть в этой ленте. Прекрасно! Аплодисменты!
Но ведь французы снимают такие ленты за бюджет в 3 миллиона евро. Если фильм шедевр – французы тратят 50 миллионов. Здесь ушло 162 миллиона долларов. На что? На мультипликацию. Компьютерные мультики ошеломляли в двухтысячные. Сейчас к ним относятся как к неизбежности, и мне как зрителю кроме мультиков хочется характеров, оригинального сюжета, драматизма. Если всего этого нет – я воспринимаю это как плохой фильм.
Что мы имеем в результате? Хороший семейный фильм, который приятно посмотреть всей семьей, но если взглянуть на бюджет картины…
PS - Понимаю, что моя рецензия несколько пустовата, но что делать - такой фильм.
Сразу хочется сказать, что 'Человек-муравей и Оса' выглядит примерно на одном и том же уровне, что и первая часть. Это типичный образец сиквела, который просто берет все хорошее, что было в предшественнике, как можно сильнее увеличивает количество этого самого хорошего, и старается не повторить его ошибок.
Одна из самых главных особенностей этой ленты в том, что в ней, по сути, нет злодея. Конечно, имеются пару персонажей, которым можно причислить такой статус, но учитывая развитие сюжета, можно сказать, что его нет. Кому-то это может показаться минусом, но в контексте исходной истории это скорее плюс, ведь такого в кино-вселенной Marvel еще не было. Перед нами абсолютно простая история, в которой лишь присутствует конфликт интересов разных людей. В кои-то веки речь не идет о противостоянии добра и зла, и никто никого не пытается уничтожить.
Еще один заметный плюс картины - она полностью оправдывает свое название. Персонаж Оса становится еще более значимым, чем в первой части, но без перегибов. Их взаимодействие выстроено грамотно, интересно и сбалансировано. Это касается абсолютно всех аспектов их отношений: диалогов, экшена, юмора и сюжета. Чего уж говорить, если именно по инициативе Осы главный герой и оказался в гуще событий?
Фильм полностью справляется с развлекательной частью. Как уже было сказано выше: юмора, уместного и не только, стало больше; экшена стало больше, и он еще более разнообразный; в изобретательности авторам снова не занимать - все очень интересно, красиво и захватывающе. Причем, по части экшена главные герои теперь не одиноки - им помогает даже Луис со своей командой, которые становятся чуть ли не подстраховкой для супергероев.
Кроме того, интригует и сам сюжет. На экране постоянно что-то происходит, герои перемещаются из одной точки в другую, их планы постоянно меняются из-за стремительного развития событий. Опять же, фильму удается сделать так, что переживать приходится не только за главных персонажей, но и за второстепенных. Ведь, цели, которые преследуют все герои, абсолютно понятны и логичны. Благодаря такому приему кино становится еще более семейным и тёплым, даже по сравнению с первой частью.
Однако, повторяя и развивая плюсы предшественника, сиквел проделывает то же самое и с его минусами. Если проблему с антагонистом как-то решили, то остальные увеличили в разы. В этом кино: в разы больше совпадений, в разы больше удобных сценарных ходов, в разы больше допущений, в разы больше вольного трактования 'научных' правил. Естественно, подобная картина в принципе не может без них обойтись, но, уж очень сильно они заметны.
Заметны в силу того, что на них строится сюжет. Как Луис узнал, что на героев напал Призрак, если это произошло только день назад, и никто этого не видел? Как люди не замечают увеличение и уменьшение зданий и машин, хотя действие происходит в городе? Как именно происходит исцеление одного персонажа в конце фильма? Но, безусловно, особняком здесь стоит сама концепция квантового мира, которая настолько запутана, непонятна, и противоречит собственным правилам, что о ней просто не имеет смысла говорить. Она просто есть, и все. Нужна сугубо для продвижения сюжета, который без неё не состоялся бы в принципе. Оттого, именно в плане допущений картина является одной из самых 'косячных' во всей здешней вселенной.
Конечно, после 'Войны бесконечности' кино может показаться вторичным и ненужным, но если смотреть объективно, то, как и первая часть, это стандартный в плане качества фильм от Marvel, если сложить все плюсы и минусы. Это просто интересное, захватывающее, и смешное событие в КВМ, которое не претендует на такую глобальность, как 'Мстители'. Сиквел стал еще более камерным, еще более семейным, еще более личным, чем его предшественник. Стоит ли его считать за это лишним и недостойным внимания? Я думаю, нет.
После участия Человека-муравья в финальной битве фильма 'Первый мститель: Противостояние' ему в качестве наказания предстоит провести три года под домашним арестом. За три для до окончания испытательного срока Скотту приходит видение прямиком из субатомного мира, тем самым давая шанс, что жена Хэнка Пима возможно жива. Команда планирует предпринять рискованную попытку отправится на поиски ответов в субатомный мир.
По сравнению с первой частью история про Человека-муравья немного теряет в оригинальности и самодостаточности. Во-первых исчезает понятный злодей и основной конфликт, во-вторых фильм перестает смотреться как оригинальный продукт. Сюжет начинается с отсылки с актуальному на тот момент фильму про 'Первого Мстителя' и заканчивается прямой отсылкой к 'Мстители Финал', тем самым создавая элемент клея между глобальными историями. Хотя, первая часть показала, что может быть очень оригинальной. Но если Человек-муравей является лишь буфером, тогда возможно создать просто хорошую картину без претензии на лидерство.
Создали хорошо поработали с главными персонажами. Теперь Скотт уже намного лучше смотрится в роли Человека-Муравья. Он несет больше ответственности и принимает сложные решения. Хоуп превратили в лайт-версию себя из первой части. Став проще, она наоборот смогла войти в тандем со Скоттом, тем самым придавая реалистичность коммуникациям между героями. Если учесть, что в основу фильма строится воссоединение семьи, то создатели привнесли несколько хороших упрощений, сыгравших в положительную сторону. У антагониста в лице Призрака есть четкая мотивация, которая показывает что не смотря на изначально разную позицию и противоборство, двигаются участники к единой цели.
В остальном фильм превращается в развлекательное кино, которое на удивление очень сильно игнорирует законы физики в угоду зрелищности. Но при этом благодаря тому, что главные герои немного поменялись, то положительные эмоции при просмотре сохраняются.
Это определённо не самый важный и знаковый фильм из вселенной Марвел. И как просто боевик, и как часть современной марвеловской киновселенной кино проходное. Сделано всё неплохо (всё же бюджет 162 ляма баксов), да и задорные старички Дуглас и Пфайффер, как бы должны вдохновлять. Но нет. Прямо так скажем, ничего особенного. Дело в том числе и в недостатке харизмы Пола Радда, исполняющего главную роль, и в местечковости самого происходящего, и недостаточности злодейства у злодеев.
По сюжету Скотт Лэнг этакий раздолбай, как скажем Тор, Айрон Мен или Дэдпул. Но ему не хватает ни пафоса, ни угара, он слишком приземлённые и недотёпистый. Приятно смотрится Оса в роли Эванджелин Лилли. Сама тема их супергеройских костюмов и игр с размерами очень крутая и с большущим потенциалом. Но раскрыта она в целом слабо. И явная модная феминистская тема, когда мужички носятся как букашки во имя спсаения женщин, под руководством женщин и периодически отрываясь от женщин тоже поднадоела. Самый интересный образ супер-злодейки Призрака, которая по сути этого фильма антигерой. Но и тут получается явное противоречие. И если абстрагироваться, не понятно почему её жизнь не такая важная, как жизнь Джанет, затерявшийся в субатомном мире, ради спасения которой в общем-то и развернулась вся буча. Ну а Сони Бёрч, который по сути и является главным злодеем, выглядит скорее жалко, чем опасно. Хотя Уолтон Гоггинс сыграл его неплохо.
Так что несмотря на всякие интересные моменты, в рамках грандиозных марвеловских событий и эпичный персонажей всё в кино выглядит 'бурей в стакане'. Фильм стоит посмотреть любителям киношного Марвела, дабы быть в курсе всех нюансов. Ну или если просто незаморачиваться и глянуть что-то лёгкое и ненапряжное.
Добряк Скотт Лэнг присоединился к стороне Капитана Америки в той-самой битве и вот теперь неловкий рассказ агента ФБР Джимми Ву говорит нам, что Скотт находился под домашним арестом в течение двух лет, что делает его единственным героем в этой вселенной, пострадавшим от каких-либо реальных последствий Заковианского договора. Хэнк и его дочь Хоуп все это время были в бегах, но благодаря супернауке они не почувствовали необходимость бежать далеко. Поэтому, когда они узнают, что им нужна помощь Скотта, чтобы спасти жену Хэнка, маму Хоуп, из субатомного царства, в которое она попала в конце 80-х годов, Скотт удобно расположен в нескольких минутах езды. Благослови мою душу, после трех лет ожидания мы наконец-то увидели Эванджелин Лилли в ее собственном суперкостюме и теперь мы можем увидеть героев, использующих свои силы интересными и творческими способами. Не только против беспомощных головорезов торговцев оружием (хотя их тоже много), но и против другого человека с суперспособностями, которые не идентичны их собственным. Заставить наших героев использовать креативность и командную работу, чтобы одолеть своего противника. Какая отличная чертова идея. Кто-то должен был придумать это сорок, пятьдесят или шестьдесят лет назад. Вы еще скажите мне, что у нашего антагониста есть реальная сочувствующая история и мотивация для всего его антагонизма.
Мир, где супернаука, кажется, является единственным сектором экономического роста, потому что она так легко может создавать все виды смертоносного оружия. Мир, где даже жертвы сверхнауки вынуждены стать смертоносным оружием того же государства, которое сейчас пытается заключить их в тюрьму. В лучшем случае, вы живете жизнью боли и страдания, пока ваши молекулы не начнут постепенно исчезать. Приветствую Призрака за то, что он стал моим новым любимым злодеем, по всем перечисленным причинам, плюс эти милые глаза и тот факт, что Лоуренс Фишберн, он же Билл Фостер - еще один из разозленных бывших коллег Хэнка. Удивительно, но Биллом движет искреннее сочувствие и забота. Что это? Иллюзия? Нет, это реально: Доктор Фостер даже не хочет никого убивать, а Призрак хочет убить только одного человека, так как она думает, что это стабилизирует ее состояние.
Название - это не просто отчаянный шаг Марвел: «Эй, слушайте, все вы, новоиспеченные фанаты Чудо-женщины, у нас есть своя горячая цыпочка в клевом наряде!». Хотя я пытаюсь избежать реальной критики, посколько это, в целом, приятное кино, но какой режиссер снимает Мишель Пфайффер и дает ей только пять минут экранного времени? Продолжение кинокомикса стоимостью в несколько сотен миллионов долларов, которое должно быть продолжительностью два часа, и, очевидно, не более? Неужели мне придется еще раз пересмотреть «Бэтмен возвращается», чтобы в полной мере увидеть мою Мишель? Ладно. В общем и целом - это легковесная комедийная история, которая расширяет сферу этой вселенной больше, чем когда-либо мог бы сделать большой тупой кроссовер. Я рад признать, что был неправ, недооценив тебя, Скотт.
'Он запрограммирован на твой дневной распорядок: девять часов в постели, пять перед телеком и два часа в ванной, что бы ты там не делал.'
Нужно признать, что компания 'Marvel Studios' - это не только законодатель моды в Голливуде, но и диктует свои правила практически в мировых масштабах. А как можно говорить иначе, если большая редкость то, что фильмы, выпускаемой данной компанией по мотивам комиксам получают менее полумиллиарда долларов кассовых сборов? Вот и первая часть экранизации 'Человака-муравья' собрала чуть менее 520 миллионов по всему миру. Однако по этому показателю 'Человек-муравей', относящийся ко второй фазе выпускаемых картин от 'Marvel Studios', находится в нижней части таблицы, при этом сиквел, получивший название 'Человек-муравей и Оса' получил большую кассу - более 620 миллионов долларов, но опять же это далеко не лучший показатель.
Объяснить это можно тем, что особого ажиотажа вокруг 'Человека-муравья и Осы' не наблюдалось, зритель в своём большинстве шёл на премьеру, чтобы лицезреть очередной фантастический летний хит, вряд ли претендующий на нечто большее, чем на одноразовый просмотр. При этом довольно странно, что боссы студии 'Marvel' как-то не были особо расположены к тому, чтобы активно продвигать сей фильм. Конечно, понятно, что самые серьёзные надежды возлагались на 'Мстителей: Финал' (которые в конечно итоге стали лидерами по кассовым сборам за всю историю кинематографа), но и 'Человек-муравей и Оса' не заслуживали, чтобы быть каким-то промежуточным звеном, ведь по классическим комиксам эти два супергероя входили в первый состав команды 'Мстителей'... Но имеем то, что имеем.
Какие изменения же произошли в сиквеле по сравнению с первой частью? Можно отметить, что сценаристы целомудрено постарались связать главного героя с тетралогией 'Мстителей' и это отложилось на общую фабулу второй части, придав немного любопытных нюансов. Также ещё первый 'Человек-муравей' был щедро снабжён комическими моментами, вложенными не только в эпизодические сцены, но и сам персонаж не раз показывал обладание юмором. Пожалуй, что эта тенденция в смысле комедийных добавок украшает ленты 'Marvel', и ярким примером можно выделить третью часть 'Тора'. Но, в целом, такой подход к 'Человеку-муравью' можно было заранее предугадать - режиссурой руководил Пейтон Рид известный своими комедийными работами ('Добейся успеха', 'К чёрту любовь' и 'Всегда говори «ДА»').
Ди и воплощающий образ Человека-муравья (в миру известен как Скотт Лэнг) Пол Радд больше знаком зрителю как раз по комедийным ролям и, кстати, сам Радд поучаствовал в написании сценария к 'Человеку-муравью и Осе' и, думается, что основной его задачей была прописка реплик его героя. Но не только юмором выделялся Скотт Лэнг - теперь он действительно похож на супергероя и местами принимает сложные и отчаянные решения, дабы всех спасти. Можно говорить, что Пол Радд уже вжился в образ. Не хуже его смотрелась Эванджелин Лилли, сыгравшая Осу, она же Хоуп ван Дайн. Если в первом фильме Лилли была больше на вторых ролях, уступая экранное время персонажам Радда и Майкла Дугласа (её экранный отец), но в сиквеле она уже основная героиня, приковывавшая взгляд своей выдержкой, подтянутым телом и решительностью. А персонаж Майкла Дугласа (Хэнк Пим - первый Человек-муравей, если брать сюжет комиксов) получил развитие, теперь мы знаем, что он не такой уж и добродушный учёный. А вот главный антагонист - Призрак - уступал по эпичности многочисленным злодеям из киновселенной 'Marvel' и особых эмоций не вызвал, несмотря на то, что Ханна Джон-Кэймен старательно воплощала образ (вообще эта актриса в последнее время неплохо себя показывает, можно припомнить и её роль в спилберговском 'Первому игроку приготовиться', где она была весьма заметной). А Майкл Пенья ожидаемо был комичен, как и в первой части, поэтому его герой многочисленным зрителям весьма по душе. Уолтон Гоггинс же опять сыграл неприятную личность (внешность тому всему виной), хотя Квентин Тарантино в 'Омерзительной восьмёрке' смог по-другому раскрыть актёра.
В общем, 'Человек-муравей и Оса' - продолжатель дела, начатого в первой части. Сильно картина не отличается, но всё же имеет некоторые преимущества, которые были описаны выше. Но, к сожалению, они меркнут на фоне того, что эпичной схватки с очень мощным злодеем не случилось, так как Призрак скорее был драматическим персонажем и их борьба с Человеком-муравьём и Осой как-то не вызывала бурю эмоций, даже 'тени прошлого' героя Майкла Дугласа с персонажем Лоуренса Фишбёрна были не то, чтобы привлекательнее, но более интересными и неожиданными.
6 из 10
P.S.: И всё-таки надо указать, что в киновселенную полноценно вошла Мишель Пфайффер и вспомнить про забавные сцены с огромным насекомым, стучащим по барабанам.
'Человек-муравей и Оса' - юбилейный 20-й кинокомикс от Марвела. В этот раз обаятельный бывший вор Скотт Лэнг восстанавливает семейный баланс через квантовый мир.
Вас ждет отдыхающая картина с красочными спецэффектами и типичным марвеловским юмором. Авторы поставили во главу угла семейные отношения, поэтому даже тонкая романтическая линия теряется при появлении милых глазок Кэсси Лэнг и ее детских рассуждений о помощи папе.
Линейный сюжет не обременен неожиданными поворотами, а личности главных антагонистов раскрывают почти сразу. Да, и серьезными противниками они не выглядят. Их основная задача - создать, как можно больше проблем героям для достижения главной задачи - спасение жены Хэнка Пима. Поэтому все, что остается нам наблюдать - это всевозможные трюки с уменьшением-увеличением и периодические стычки в разных масштабах. В целом лента удачно выезжает на теме с “размерами”, показывая, что можно творить со зданиями, машинами и даже солонками, и леденцами.
Профессора сжигают свои дипломы, а юмор в фильме разбавляет экшен-сцены. Типичные шутки без пошлости заставят улыбнуться даже доцентов кафедры молекулярной физики. Особенно посмешит история о “сыворотке правды”, которая перечеркивает всю серьезность фильма. Авторы безуспешно пытаются придать драматизма ленте, но их потуги выходят субатомным пшиком. Даже герои относятся легкомысленно к своим проблемам - два часа на спасения? Ничего страшного, мы еще потупим. В купе с малым временем для постаревшего Майкла Дугласа и вечно молодой Мишель Пфайффер - единственные минусы картины.
Возможно из-за отсутствия реальных угроз и наивных злодеев фильм может показаться пустым, но отнеситесь к просмотру с легкостью и лента вас порадует. Кроме того человек-муравей не самый популярный герой комиксов, который только благодаря обаянию Пола Радда поднялся в рейтинге.
Мне фильм понравился, поэтому выбирайте его под хорошее настроение.