- сортировать:
-
по рейтингу
-
по дате
-
по имени пользователя
Сразу признаюсь: я ждал этот сериал и даже очень, но его просмотр решил забросить уже после первого полуторачасового эпизода; и сейчас объясню, почему. Как правило, я готов любому проекту дать фору в три эпизода на то, чтобы меня заинтересовать, но только не в этот раз. Дело в том, что я люблю грязный реализм, он, как минимум, любопытен, но только тогда, когда речь идёт о подростковых суб- и контркультурах, причём, желательно, британских. Копаться же в дерьме афроамериканских сутенёров, один из которых зачем-то режет подмышку своей красивой проститутке (это открытый участок тела, на нём останется шрам, т.е. он сознательно портит свой же товар), я, скажем так, брезгую.
С чисто технической точки зрения, снято отлично. Если стилистика повествование не вызовет у вас брезгливого отвращения, то сериал должен понравиться – в этом я практически уверен. Опять же, Джеймс Франко – потрясающий актёр, который играет здесь двух братьев-близнецов с диаметрально противоположными характерами, это интересно реализовано. Правда, один из них – едва ли не единственный положительный герой и он, как бы это корректно охарактеризовать… cuckold (ближайший российский аналог термина - «рогоносец», но здесь важен оттенок слова), причём буквально. Сложно, знаете ли, сопереживать таким героям, хотя с т. з. времени и персонажа – образ аутентичен, т.е. это опять же не к качеству реализации претензия, а к самой идее как таковой.
Историю зарождения и становления американской порнографии я знаю достаточно хорошо, но с куда большим удовольствием посмотрел бы сериал, к примеру, про студию KINK, нежели про этот период. Согласен, и смею предположить, что именно в таком ключе и будет развиваться сюжет далее, что порнография более комфортна и менее опасна для девушки, чем уличная проституция, тем более в то время (сейчас – спорно, интернет сильно декриминализировал отрасль). Проблема в том, что проституция без налёта гламура – это отсос дальнобойщику на трассе, а порнография без налёта гламура – это сугубо механический половой акт перед камерой; т.е. разница, конечно, есть, но интереса у меня не вызывает ни первое, ни второе. Поэтому морали от меня не ждите, всё просто: если тема вам интересна, то это её лучшее раскрытие в кино, а если нет – и пробовать не стоит, не смотря на все очевидные достоинства.
Опять же, я не хочу сказать, что если сделать этот сериал более гламурным, сексуальным и т.п. – он станет лучше, вовсе нет. В этом случае его станет приятнее смотреть, но он превратится в пустышку, т. к. потеряет малейшую связь с реальностью. Если снимать данную тему, то только так – я даже готов поаплодировать авторам за смелость, но, по всей видимости, это просто не самая удачная тема для экранизации. Мэгги Джилленхол даже немного жалко, если честно – она идеально сыграла образ сорокалетней проститутки, т.е. с т. з. актёрской игры – это, возможно, её лучшая роль, и она действительно талантливо сыграна. Проблема в том, что она не только сильна, но и отвратительна, т.е. лично у меня, например, теперь и будет в первую очередь ассоциироваться с Мэгги сценка того, как она мнёт грудь перед школьником за «$30+10».
6 из 10
|
прямая ссылка
30 октября 2017 | 20:12
Сериал вышел достаточно душевным, ретро-бытописательским. Как-то тяжело определить его жанровую принадлежность, поскольку драмой не пахнет вовсе. Саймон, в общем, делает то же, что и в Тримее - фактурное полотно про взаимоотношения пары десятков персонажей в определенном времени-месте. Двойка - совершенно прекрасен в с точки зрения дизайна, костюмов, стиля, а главным его украшением являются красивые вычурные негры-сутенеры с прелестью уходящей натуры. Понятно, что ввиду специфики темы сисек и членов в достатке, все вполне себе натуралистично, но не чрезмерно. Саймон не удержался от мощной ностальгической интонации, из-за чего тезис 'плохих людей нет' в сильно криминализированной среде преобладает. Его право, его мир - с душевным мафиози, мягкими добрыми коррупционерами-копами и их дружескими отношениями с проститутками, милягами сутенерами и цетерами. Франко тоже очень фактурен, но в актерском плане не перестарался, а, впрочем, никто не выстрелил, но все очень стильные и ровные. Совершенно излишней была линия близнеца, коли его трикстерство не стали раскручивать: в итоге два Франко почти одинаковые с небольшой разницей темпераментов. Мэгги Гиленхалл страшна как смертный грех и большой респект ей за равнодушие к достоинствами внешности - очень органична. С десяток сочных персонажей кроме сутенеров (от режиссера до охранника босса) хороши сами по себе. Фильм совершенно недраматический и неэмоциональный, уступая в этом и в динамике прошлогоднему тоже очень стильному ретро про Наемника Куинна. Сериал очень добротен и очень традиционен для Саймона, который выдал высококачественный продукт и нимало не удивил. Некоторым образом шаг на месте, а с другой стороны в сериале столько мелких второстепенных прелестей
и такие чудные диалоги, что все придирки откровенно от обжорства вследствие бума высококачественных сериалов и изобилия лакомств. В любом случае второй сезон обязателен к просмотру.
7 из 10
|
прямая ссылка
21 ноября 2017 | 22:49
S3atos
Порно — это вам не только туда-сюда, это ещё та ту, а тот того, и того
Для начала, рекомендовал бы ознакомиться с фильмом 'Черри' с тем же Франко в одной из ролей. Он фактически воспринимается как одна из серий данного сериала. Правда, с одной разницей. У него рейтинг ниже плинтуса. А, позвольте, как так вышло, что фильм, который буквально извергает стереотипы целыми пачками, так низко оценили? Почему фильм, наполовину состоящий из сцен второго сезона 'Девушки по вызову', буквально выкинут на помойку? Ведь сам сериал буквально рвёт рейтинги критиков. Что за подмена понятий? А, ну да, это же фильм 2012-ГО года. Вероятно, в те незапамятные времена фильмы или сериалы ещё не оценивали за то, что в них имеется стандартный набор персонажей, а именно - геи, лесбиянки, трансвеститы, чёрные и феминистки. Чем больше, тем лучше. Уже сложно определить, в какой момент эта система начала работать именно по такому принципу. То ли после оглушительной популярности 'Игры престолов', которая в нынешние времена задала тон практически каждому телепроекту, и не важно, что есть ещё на свете люди, не помешанные на этом напыщенном занудном фэнтези, но рейтинги (и сиськи) решают всё. То ли так кстати прогрессирующая просто МАССОВАЯ истерия по поводу прав меньшинств, расизма, ущемления прав женщин, домогательств и прочей лабуды, ДОСТАЛИ! В каждом сериале это теперь лепят. Даже туда, куда это вообще не лезет. Мир захватили нацисты? Будьте уверены, там будут проблемы геев и лесбиянок. В космосе назревает конфликт вселенского масштаба? Геи и лесбиянки получат свою долю внимания. Раньше это делалось для привлечения разных слоёв аудитории. Теперь так обязаны снимать все.
По большей части такие фильмы просто используют стандартную и до боли заезженную схему: самодовольная шлюха-наркоманка-проститутка-порноактриса испытывает взлёты-падения, проходит крым-рим, но превозмогает всё, и даже обретает себя. Параллельные сюжеты с однополой любовью приветствуются. Чаще всего сценарии к таким фильмам пишут люди, которые смотрят на это как на приключение, что женщина способна пройти подобный путь, и не сломаться. Ну то есть, да, её могли, извините за выражение, драть во все дыры, таскать все подряд, но разве она не заслуживает уважения и понимания? Ведь она это всё пережила, и стала сильнее морально, а то, что было, ну было, и было. Некоторые фильмы просто неспособны заглянуть внутрь процесса осознания и переживания подобных вещей, предпочитая показать не сами проблемы, а их мифическое решение. Но на деле каждый здравомыслящий человек сразу понимает, что любой из перечисленных ниже фильмов - пустышка и полная туфта. Они не доносят мысль и не заставляет задуматься. Они просто лепят тупые стереотипы, или выезжают на предвзятом отношении к тематике или самим женщинам. Примеры - упомянутый 'Черри', 'Список клиентов', 'Дневник нимфоманки', 'Лавлэйс' и т.д. 'Двойка' по большей части хорошо разбирает тематику. В отдельных эпизодах. И анонсах.
О самом сериале. Почему сейчас очень сложно писать рецензии на сериалы? Правильно, спойлеры. Ведь по уже устоявшимся законам 'Игры престолов' персонажи обязаны или трахаться, или дохнуть. Первый сезон здесь, как и водиться, самый клёвый и нагруженный креативом. Как обычно, в середине провисание, перед окончанием подъём напряжения, а в конце... Вобщем сначала всё идёт плавно и ровно. Никаких неожиданностей не ждёшь. И тут неожиданный поворот, то есть, [спойлер] избавляется от [спойлера], и это работает. А потом, практически то же самое опять пытаются втулить уже в следующем эпизоде, и... всё, конец. Ну ок.
Но это не беда, во втором сезоне вообще наваяют такой 'игропрестольщины', что в глазах рябит. Почему-то именно сейчас вторые сезоны выходят самыми проходными и безликими. Сюжеты как будто бояться развивать (вдруг отменят), всё топчется на одном месте, появляются какие-то пустые идиотские сюжетные линии, почти в каждом эпизоде режиссёры-ноунеймы пытаются впарить 'своё видение', персонажи мрут что клопы в герметичной банке, а толерантность выходит на новый уровень. Показуха и вычурность вообще запредельные. Хоть какую-то структуру и осмысленность включает только последний эпизод. А так, геи ещё больше гействуют, лесбиянки всё больше лесбиянят, феминистки буквально сидят по закоулкам вместо шлюх. Массовка же с завидной регулярностью начинает исчезать в кадре, за кадром, причём именно на этом завязана интрига, про которую в дальнейшем скорее всего сами и забудут.
И актёрский состав. В двух словах - он супер. А самый выдающийся, это конечно Джеймс Франко. Большой творец, каким он сам себя вероятно считает, шарашащий премьерами что твой Вуди Аллен, экранизируя то любимую литературу, то артхаус, то историю из жизни, то вообще грешащий чем попало, вроде кривого постапокалипсиса. На этот раз Франко решил отжечь одновременно в двух амплуа, и в этот момент СРАЗУ ЛОВИШЬ ФЕЙСПАЛМ, потому что это сто процентов было его условием, не чтоб раздуть эго вдвое, нет. А потому что... ну потому что 'Легенда' ему зашла, вот почему. Как о режиссёре, я, по-честному, узнал о нём буквально недавно, из википедии. В ролях же Франко насколько разноплановый, настолько и талантливый актёр. Но есть у него одна черта, незаметная на первый взгляд. Это лицемерие. Как и большинство нынешних деятелей большого кино, он очень терпимый человек. Настолько терпимый, что сам бы, будь его воля, переписал бы устои киноиндустрии. Речь здесь идёт о его документалке 'Кожаный бар'. Создана она, чтобы привлечь внимание к проблеме гомофобии, да. Человеком, который буквально купается в женском внимании, и который лично для себя отбирает проекты с девочками покрасивее, что очевидно. Не, ну а чё не привлечь? Для справки. Был такой фильм с Аль Пачино, 'Разыскивающий', один из первых фильмов на гей-тематику, который буквально уничтожили критики. Тематика по тем временам была, мягко говоря, спорная, скользкая и проблематичная. Это сейчас даже представить сложно, что геев кто-то может осуждать. Был бы такой грязный скандал, что все геи разом в обморок упали бы. Так вот, Франко взял, и переснял вырезанные кадры, превратив это в ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ фильм. Они не несли никакой смысловой нагрузки, их просто вырезали из-за чрезмерной откровенности, потому что по тем временам зритель не был готов к тому, что на него будут лить помои прямо с экрана. Ненормально это было по тем временам. А сейчас гуд! С этим очевидно связана и гипертрофированная однополость 'Двойки', и выкрученный на максимум феминизм, и обилие чёрных в кадре. Нет, эти люди не сидели по норам в те времена, они жили так, как хотели! Или что, дискриминацию о дискриминации показывать? Вот сиди, и терпи, ведь Франко и Ко снова решили задвинуть наболевшую тему толерантности, поэтому меньшинства будто бы показывают в зале славы. Шлюхи здесь - это не девочки на панели. Это создатели.
|
прямая ссылка
27 марта 2019 | 14:25
|
|