Начну с того, что фильм я посмотрел только сейчас и совершенно случайно. Даже не планируя этого. Изначально перед просмотром не возлагал никаких надежд и не ожидал ничего интересного, не вдаваясь, кто снимается, кто играет, кто снимал все это и о чем фильм. Как говориться - 'Хотел поставить, что нибудь на фон' чтобы фильм шел и заниматься своими делами. В итоге вышло так, что пришлось отложить свои дела на попозже.
Забавный момент смотреть фильм изначально полагая, что главную роль исполняет Роберт Дауни младший (и нисколько в этом не сомневаться), а потом спустя 20 минут после того как начинаешь понимать, что в фильме используются французские имена и выражения, заподозрить, что Дауни младший тут как то странно оказался - зайти на кинопоиск проверить - и узнать что оказывается есть такой Хосе Гарсия, как вы уже догадались это французский прототип Дауни младшего, ну серьёзно - не различить.
Я отвлекся - итак, о фильме:
Задумка с отказом тормазов уже обыгрывалась во многих фильмах, но тут как бы комедия, при чем без пахабных шуточек, и пошлостей - все равно держит в напряжение. Концовка впечатлила своей нетривиальностью, подобного финала еще не видел ни где, более того, впечатлило то что львиная доля спецэффектов выполнена в живую, без компьютерной графики.
7 из 10
Хорошее кино, можно и с семьей посмотреть, и в компании включить.
Наверняка самую худшую рекламу китайским авто и придумать сложно…
(но самое забавное, что такую шикарную АНТИрекламу китайцы ещё и оплатили)…
Вот же.. ж… китайцы!
.. .
... Французская копия американского Роберта Дауни-младшего, вместе с французской копией французского Жан-Поля Бельмондо, при участии французской копии Кристины Эпплгейт и еще трёх колоритных детей несется в лучших традициях знаменитой «Скорости» из Парижа в сторону Марселя на китайском новехоньком минивэне, попутно разъяряя испанского «быка» на желтой БМВ, взлетая на вертолете, узнавая о друг друге много нового и сталкиваясь с «дебильной» полицией… Это если вкратце о сюжете ВСЕГО фильма… И ах да! Одно небольшое уточнение: несутся все они без тормозов…Причем в буквальном смысле этого слова! (спасибо, китайская электроника!)
Кстати! Довольно забавно, что обеспеченные французы выбирают не французскую новую машину, и даже не немецкую и итальянскую, а именно КИТАЙСКУЮ… Ну да ладно! Видно кто заплатил – ту машину и взяли в сюжет!))
Самое главное, интересное и самое важное для нас, как для зрителей, так это то, что современная французская кинокомедия за все полтора часа, практически не покидая локации самой машины, тем не менее, остается бойкой, резвой, увлекательной и, что самое главное, весёлой! Обаятельные приятные актеры, симпатичная картинка и гардероб персонажей, цвета, музыка и ОЧЕНЬ добротные и крутые экшен-сцены – всё это в совокупности создает остов позитивного отношения зрителя к фильму! Ну а если добавить ко всему этому, что фильм нескучный, весёлый, а порой и очень РЖАЧНЫЙ – то и вовсе следует отбросить сомнения: КОМЕДИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА К ПРОСМОТРУ!
Лично я удовольствие получил и о просмотре.. ну ни капельки не жалею!!
Очень легкий, приятный, летний, отпускной роуд-камеди-фильм с раздобревшим Робертом Дауни-младшим в главной роли!…
..Так что рекомендую! Такое культовое понятие как «уморительная французская комедия» - снова в деле! И в очередной раз – НА ВЫСОТЕ!!!
Пока французский кинематограф обманывает весь мир романтикой и лёгким чувством юмора, в стране на самом деле семьи разваливаются, полиция бездельничает, молодёжь инфантильна, а доступные автомобили хороши на словах и опасны на дорогах. «Без тормозов» режиссёра-бунтаря Николаса Бенаму – выбивающаяся из ровного ряда национальных комедий сатира в ответ на убеждения всех тех, кто считает, что хорошо там, где картавят, едят и не толстеют, страстно любят и ездят по гладким дорогам без пробок.
Сюжетная фабула с самого начала отличается именно простотой, которая оставляет сценаристам место и возможность для фантазий на тему того, что может быть с одной французской семьёй в ограниченном пространстве. Центр – пластический хирург Том Кокс, что в первый же день отпуска собирает всю семью в отпуск на навороченном автомобиле с круиз-контролем. Однако то, что кажется таким по-семейному добрым, чистым и светлым превращается в настоящий ад, когда автоматика выходит из строя, закрепив скорость на 130 километрах в час и отключив тормоза…
Отмечается, что при создании фильма режиссёр и сценаристы вдохновлялись американской комедией «Впритык» (2010), в основе которой также долгое путешествие по дороге с проблемным попутчиком. Но французский аналог «Без тормозов» идёт дальше прототипа и заключает всех героев с самого начала в рамки одного автомобиля без возможности выйти. Да и что ни пассажир, то проблема: жена на последнем месяце беременности, дети постоянно просятся в туалет, невезучий папаша провоцирует на скандалы, а случайная попутчица с детскими косичками и взрослым целлюлитным задом так и норовит пристрелить кого-нибудь из арбалета. И разгребать весь этот семейный хаос на скорости за сотню километров в час с полицейскими на хвосте и пробкой впереди должен не менее проблемный герой Хосе Гарсия, так похожий на Роберта Дауни-младшего.
При этом лишь внешностью, но не комическим шармом на грани бреда и серьёзности. Не потому, что французский актёр бесталанен, а потому, что сам фильм не предполагает и тени какой-то драмы, воззвание к высшим чувствам зрителя или хотя бы капли жалости к героям в такой непростой ситуации. Только скорость, только абсурд, только засоренный унитаз, только немыслимо распухшее лицо ботокс-дивы и только плоско-озабоченный папаша от Андре Дюссолье, известного и более глубокими образами: хотя бы в той же «Красавице и чудовище» (2014).
Отсюда и никакого особенно важного посыла, без которого зрителю ну не прожить. Если только мозг не требует незатейливого зрелища, а гордость за свою страну немножко шовинизма. Ведь это ни больше ни меньше полутарочасовой сюжет передачи «Однажды в России», но однажды во Франции и про французские изъяны, к которым режиссёр решительно привлекает внимание соотечественников через гротеск и смех, возможно, ржач над абсолютом своих же недостатков. А с любого не француза достаточно и довольной ухмылки.
В поисках легкого кинца на вечер, я наткнулся на это 'творение' и решил ознакомиться.
В надежде расслабиться и забыться от суровых реалий внешнего мира, я приступил к просмотру. Уже где-то на первых минутах я обратил внимание на полную несуразицу царившую на экране: поведение персонажей вызывает не симпатию, а отторжение и желание чтобы это все поскорее закончилось. Дед вел себя слишком наигранно и нелепо, например: момент где он случайно задевает рулоны туалетной бумаги, выглядит так, как будто он намеренно это сделал, а его гениальное решение исправить ситуацию вообще никаким объяснениям не поддается, даже со скидкой на то что это якобы комедия. Дети вообще ничем не отличились и смысл их участи в кадре для меня остается загадкой. 'Случайно' оказавшаяся в машине девушка отличалась уникальным синдромом 'раздвоением ментальности' если хотите; сначала она ведет себя как маленькая девочка в теле взрослой женщины, которая так всеми силами старается выглядеть как девушка-тинейджера, а потом и вовсе начинает вести себя так будто она какой то агент под прикрытием и устраивает попытку саботажа, а потом, как ни в чем ни бывало, возвращается в свое амплуа что это было спрашивается, и почему никак не объясняется таковое поведение?
Почему наши герои не узнали поравнявшегося с ними цыгана на желтом авто, которому они сломали дверь, неужели никто, в тот момент инцидента, не обратил на это внимания и этот момент никак не отложился в их памяти? Вообщем фильм весь целиком и полностью состоит из шуток притянутых за уши просто чтобы напичкать ими фильм, мол для галочки, у нас же все таки комедия, шутки должны быть, но необязательно смешными! Ах да, чуть не забыл, баба-полицай, которая постоянно говорила слово 'дебил' ничего как кроме фейспалма, во время просмотра сия 'творения', не вызывала. Какие эмоции режиссер хотел вызвать у зрителей этим шедевром мне непонятно...
Минусы:
- Шутки
- Персонажи (кроме Р. Дауни Младшего - он все же иногда вызывал улыбку на лице)
- Неподдающиеся логике моменты
- Сюжет(высосан из пальца)
- Диалоги
Плюсы:
+ Операторская работа
+ Интересная задумка (семья в автомобиле с отказавшими тормозами, летящая на полном ходу)
+ Р. Дауни Младший
Если уже совсем нечего смотреть то глянуть можно, но только выключив логику и завышенные ожидания!
Вердикт - 4/10 'Проходняк'.
P.s ВОЗМОЖНО все дело в переозвучке, и в оригинале картина в плане шуток смотрится достойней, не знаю, не проверял ибо французский не знаю
'Без тормозов или Скорость по-французски' - я бы так назвал данную картину, в которой простое семейное путешествие на машине превращается в безумную гонку со всеми вытекающими последствиями.
Новинка от режиссёра 'SuperНянь 1 и 2', которая переместит сплочённый юмор в безбашенные экстремальные условия. Конечно, структура комедии здесь серьёзно хромает. Некоторые персонажи сделаны настолько комично и глупо, что вместо смеха они вызывают тошноту. А маленькие ситуации, в которых оказываются некоторые герои, притянуты за уши и смотрятся без эмоционального порыва.
Сама история очень интересная. Постоянный драйв и накал страстей вызывали у меня настоящий интерес. Было очень интересно наблюдать за происходящими событиями, ведь подобной комедии я не припомню за последнее время. Хотя, конечно, если убрать весь юмор и карикатуру, то это получился бы отличный приключенческий экшн на большой скорости.
Кстати, в данном фильме можно увидеть важный посыл для людей, которые предпочитают слепо доверять машинам и всей их электронике, которая в любой момент может выйти из строя, что может привести к ужасающим и трагическим последствиям.
И что самое забавное, на протяжении фильма я не мог избавиться от ощущения, что смотрю американский фильм с Робертом Дауни Мл. в главной роли. Отец семейства и герой фильма актёр Хосе Гарсия уж больно был похож на голливудскую звезду. Смешно и забавно будет, если американцы обратят внимание на эту картину, то для них уже практически сделан основной каст главных героев.
В общем, смотреть можно, если хочется поднять себе настроение приключенческой комедией или хорошим экшеном.
Ожиданий от этой ленты, особо не было, просто решил сходить на сеанс, чтобы узнать, что из себя представляет французский кинематограф. В целом, получилась простая комедия. Но простота в кино, именно сейчас, будет недостаточным залогом успеха. Ибо нужен накал страстей и моменты, которые производят неизгладимое впечатление.
Главные герои – члены одного дружного семейства, которые решают провести отпуск, отправившись в путешествие на автомобиле. Но в компьютере машины, происходит поломка, тормоза отказывают, и что теперь им делать, они не знают.
Особенности. Помимо парадоксальной ситуации на дороге, в которую попали главные герои, они умело выясняют отношения в семье, которые выходят наружу, из-за страха, паники и адреналина. В ленте есть смешные моменты и ситуации, которые выглядят весьма забавно.
'Без тормозов' - обычная, французская комедия. В целом посмотреть её можно, ради интереса курьёзной ситуации на дороге, и неожиданных секретов, постепенно раскрывающиеся во время безумной поездки. Комедия хоть и выглядит незамысловато, но свой развлекательный характер, всё-таки держит на своём уровне.
Через приложение КинопоискHD нашли ещё один хороший фильм, а точнее комедию 'Без тормозов'. Рейтинг 16+. Хотя я думаю, что если убрать один момент совокупления из фильма, то рейтинг спокойно можно было бы ставить и 12+ или даже ниже. Сев в самый навороченный семейный автомобиль, глава семейства отправляется в долгожданный отпуск со своей женой, детьми и отцом. Но когда новомодный круиз-контроль вдруг полностью отключает тормоза, каникулы перестают быть томными. Пристегните ремни. Вас ждет очень веселая поездочка! На французских комедиях выросло не одно поколение. Они по своему легки и имеют свой шарм. Данный фильм не подкачал. Немного глупое поведение героев, нелепые ситуации из которых приходится выкручиваться и почти полное отсутствие пошлости и мерзости. А что ещё нужно. Кстати, актёр Хосе Гарсия, который играет главу семейства, очень похож на Роберта Дауни Младшего (Железный человек). МЫ даже сначала перепутали их. Но играет так же хорошо. А что ещё мне понравилось и то что я всё больше начинаю ценить в современных фильмах - это отсутствие компьютерной графики. Съёмки на обычную камеру с каскадёрами и декорациями. Мы всё-таки фильм хотим посмотреть, а не мультик. Фильму ставлю твёрдые 8 звёзд.
Сложно прогнозировать, но новая работа 'Без тормозов' француза Николаса Бенаму, отца 'Superняней', не обречена на огромный успех у зрителей по трем причинам как минимум. Во-первых, тема взбесившегося и вышедшего из-под управления красного китайского минивэна раскрыта через ненавязчивое 'голосуйте кровным евро за отечественное'. Во-вторых, Бенаму не дает своим героям никаких, даже малейших, шансов на развитие по сюжету, хотя эти саркастичные слепки со среднеклассовых соотечественников и их отпрысков ему, безусловно, удались. И, в-третьих, режиссер не отодвигается ни на дюйм от традиций французского комедийного кинематографа и размещает в фильме весь набор клише об абсурдных и смешных дорожных приключениях. В итоге 'Без тормозов' можно отнести к дорожному фарсу, разыгранному на скорости 160 км/ч, в меру находчивому и в меру предсказуемому.
В жизни пластического хирурга с не совсем французским именем Том (Хосе Гарсия, 'Полный привод', 'Иллюзия обмана') все хорошо и устроенно. Ботокс сгладил все неровности в его жизни - личные, семейные и финансовые. Этот самодовольный краснопиджачный попугай средних лет - сын стареющего плейбоя Бена (ветеран французского кино Андре Дюссолье), который способен в любой красотке, даже на автозаправке разглядеть 'подружку' типа Мелоди (Шарлотта Габрис, работавшая с Бенаму в ''Superнянях'). Жена Тома - по сюжету на последнем месяце беременности уже третьим малышом и психиатр по профессии - обречена терпеть выходки попугая и павиана, оказавшись с ними в одном замкнутом пространстве. Благодаря Бенаму в одном автомобиле 'Без тормозов' оказываются инфантильный нарцисс, истеричка, еще один, более возрастной, инфантил, пара детей и синеволосая припанкованная попутчица.
Думаю, не составляет труда догадаться, что на ситкомовском юморе в полном метре не проехать и сотни километров. И-бац, отказывает круиз-контроль этого умного и красного, в цвет пиджака, водителя авто. Вот тут и начинается настоящий сумасшедший дом на колесах с гонками по автобану, с героической, почти фюнесовской, парочкой жандармов, с лихачом-цыганом на желтом (!) BMW, с капитаншей жандармов, страстно любящей пинг-понг. Не лукавя, в 'Без тормозов' Бенаму собирает большую часть уже виденных гэгов и дорожных шуток, не изобретая ничего, но подавая это в нужном месте и с нужной динамикой. Кстати с динамикой в фильме все в порядке, как режиссер-максималист Бенаму снял фильм без большого количества комбинированных съемок и в прямом смысле на большой скорости.
Благодаря чисто внешним жанровым клише фарса, 'Без тормозов' освобождены от многослойности социальной сатиры. Бенаму дает в течение полутора часов всем героям сказать, что они думают друг о друге, открыть все секреты отношений, показать профессиональные издержки пластхирурга и вывезти всю историю в предсказуемый и спасительный финал. Накал страстей, коллекционирование дорожных несчастий и небольшая порция туалетного юмора ожидаемо позабавят зрителей. Уверен, что трудности перевода 'Без тормозов' не грозят, так много в них понятных без поправок на французские реалии классических мувисцен. Дороги во Франции есть, слепо доверяющие технике идиоты - тоже, а невезучесть - это карма, а не состояние души.
Вообще-то, я не пишу рецензии. Но ради того, чтобы последний отзыв был положительным, сделаю исключение.
Французские комедии - продукт на любителя. Они всегда немного грустные и заставляют задуматься.
'Без тормозов' не стал исключением. Фильм смешной, но глаза у меня частенько оказывались на мокром месте. Персонажи интересные, характерные.
В течение всего фильма постепенно раскрываются все тонкости внутри семейных отношений. При этом сюжет остаётся динамичным.
Конечно, присутствует некоторая вторичность в отдельных элементах сюжета. Но, положат руку на сердце, много ли фильмов могут похвастаться полной аутентичностью? Я лично не могу вспомнить ни одного. Особенно все, что касается отношений между мужчиной и женщиной - почти всегда уже где-то было.
К концу фильма действие ускоряется, близится развязка, зритель находится в постоянном напряжении, хоть и в целом понимает, чем все окончится (это же всё-таки комедия).
Фильм очень понравился,
10 из 10
Для себя сделала в очередной раз вывод - средства повышенной опасности обязательно должны иметь дублирующую систему, не завязанную на ИИ, ибо чем умнее девайс, тем он глючнее и ненадежнее.
PS Не понимаю, почему то, что Хосе Гарсиа похож на Дауни мл. указывают в качестве недостатка? Какая, собственно, разница, кто на кого похож?
Во время просмотра трейлера в одном из залов ожидания, сначала показалось что в фильме играет Роберт Дауни Мл. В итоге на нон-стоп показов в кинотеатре, этот фильм был третьим по списку за ночь, я был немного в недоумении, почему вначале, не было имени такого именитого актера. Да и сам факт, что это французский кинематограф тоже насторожил. Спустя пару кадров я понял в чем дело, ну уж очень Хосе Гарсия поход на Роберта Дауни.
Что касается самой картины, то комедия неплохая, адекватный юмор, сюжетная линия переплетает не только курьёзную ситуацию на дороге, но и отношения в семье, которые всплывают наружу, из-за паники, адреналина и страха.
Фильм довольно динамичный, шутки от начала фильма и до самого конца, но не все привыкли к французскому юмору, который отличается от Голливудского. Не стоит ожидать угарного смеха во всем зале, но все же для просмотра в компании друзей вполне неплохо.