В США «Одноклассники» и «Одноклассники-2», в России «Одноклассники: накликай удачу» и теперь «Одноклассницы». Конца и края им не будет!
«3 подруги Виктория, Светлана и Дарья бросают все свои дела и едут в Сочи на девичник к своей бывшей однокласснице Екатерине, чтобы как следует там «погулять». Веселье в самом разгаре и шампань льется рекой, но тут происходит то, чего никто не мог ожидать — в самый разгар праздника Екатерина застает своего будущего жениха с «грудастой блондой». Невеста в истерике. Теперь подругам надо как-то вернуть свадьбу на рельсы», - супер описание, которое заставляет зрителя в жарком предвкушении от классной отечественной комедии мочиться кипятком и нервно грызть ногти… Так и есть? Не думаю.
По тому, какого качества этот фильм можно судить не только по подбору актеров (Роман Юнусов, Дмитрий Хрусталев, Арарат Кещян и конечно несравненная, сравнимая с затычкой в бочке (ибо снимается везде и в чем попало) Светлана Ходченкова), но и по «великолепным», а главное «свежим» шуткам! Жду с нетерпением фильма «Зачинщики» с Оуэном Уилсоном – он должен был выйти вроде как в январе 2016 года, но релиз отложили до осени. Так вот, там есть сцена (согласно трейлеру), в которой машина на скорости влетает в ограду, ворота остаются на месте, а тачка разбита в хлам. Судя по всему, начинающий режиссер Дмитрий Суворов (режиссер «Одноклассниц») решил не париться и просто свистнуть данный эпизод, включив его в свое недокино (зато теперь он может с уверенностью заявить, что эта шутка – его творение – имеет право, ведь наше кино уже вышло, а ихнее – еще нет).
Если честно, искренне бесит, когда создатели современных российских комедий тупо воруют чужие идеи или переиначивают их на свой лад. Мать вашу, пораскиньте вы мозгами, придумайте что-нибудь новое и свежее! Почему другие могут, а вы нет? Или вы – родня российских футболистов, которые тоже мало на что способны (с печалью оглядываясь на Евро-2016 и благодаря И. Акинфеева за отменную игру в воротах (единственный, кто достоен похвалы))…
«Однокласнницы» - сборище тупых, плоских и пошлых шуток, переплетающееся с первобытным улюлюканьем, реками алкоголя, нет, бухла и невероятным смрадом, которым режиссеру и его коллегам удалось окутать один из главных праздников в жизни большинства молодых людей. Не знаю, кому как, но лично мне противно смотреть подобное кино. Полное отсутствие актерского мастерства у того же Хрусталева или Юнусова (не стоит путать с их тупым кривлянием в кадре, чему они сполна научились), равно как и голая жопа все того же Юнусова, равно как и слащавый пафос и блеск, присущие комедиям последних лет –вот, собственно говоря, все, чем «богат» этот фильм. Даже несмотря на то, что оно идет всего 80 минут, осилить можно ну, половину, а потом просто взять и выйти из кинозала…
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Предупреждаю: данный 'фильм' может нанести вред вашему мозгу. Отвратительная, дебильная, пошлая, наполненная идиотизмом пародия на комедию. Как вообще такое пропускают в кинотеатрах? Отсутствие всякой логики, актерской игры, внятных диалогов, юмора, - это 'кино' удивляет своей бездарностью. Любой здравомыслящий человек испытает отвращение уже в самом начале 'фильма'. Его создатели не только далеки от понимания слова 'комедия', но они также не в курсе, что фильм - это не смонтированные 90 - минутные кривляния даунов и их бессмысленные действия с бессмысленными диалогами, без всякой причинно-следственной связи. Советую им вбить в поисковике такие слова, как 'фильм', 'комедия' и почитать прежде, чем брать в руки камеру. Сценарий - тихий ужас, дно непрофессионализма.
Сюжет. Трое не обремененных интеллектом подруг ищут жениха для одной из них. Сюжет - убожество. Мерзкий и тупой сценарий. Этот тот случай, когда 'фильм' настолько плох, что он даже не заслуживает подробного описания.
Актеры. Персонажи Ильи Любимова и Антона Макарского выглядят контрастом по отношению к остальным. Как они могли сняться в таком низкопробном 'кино'? Остальные персонажи - ужасны, глупы и отвратительны. Особенно те, которых играют резиденты 'камеди клаба'.
Минусы. Весь фильм' - один сплошной минус. Тупой сюжет, второсортные 'актеры' из 'камеди клаба',которых назвать актерами - несусветная глупость, но даунов они играют хорошо, потому что им играть их и не нужно, наверное. Пропаганда алкоголизма и разврата, пошлости и олигофрении. Отдельно стоит отметить криворукость режиссера.
Плюсы. Отсутствуют.
Итог. Бездарное, гнусное и смердящее 'творение'. Именно из-за таких 'продуктов жизнедеятельности человека' стыдно за российский кинематограф.
Признаться честно, думал нельзя снять ничего хуже «Горько» про свадьбы, ан нет – можно! «Одноклассницы» это подтверждает, брависсимо Дмитрий Суворов, сняли своего рода шедевр ибо хуже наверное может быть только показ испражнений и разговор матом, надеюсь правда этого не покажут в кинотеатре. Но по порядку.
История не сложившейся жизни подруг одноклассниц не нова, идея найти «принца» мечты тоже не блещет новизной, поспешное решение выйти замуж – тоже случалось видеть, но зачем же так все опошлять? Решили сыграть свадьбу в Сочи в дорогом отеле – милости просим, только уважаемые режиссер и сценарист – как же они добрались бы до росписи, если так ужралились накануне свадьбы в свадебных же платьях? Вы однозначно новаторы идеи – запатентуйте, чтоб другие такого не снимали. Но отвлекся – дальше начинаются поиски жениха за одну ночь и устройство личной жизни остальных героинь, все это происходит в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения и естественного неадеквата. Кому то было смешно в зале, даже гоготали отдельные персонажи, но в целом не было смеха в зале, а после половины фильма потянулся народ на выход, и было то не много людей, а осталось до конца кроме меня человек пять. Наверное это лучшая иллюстрация отношения зрителя к фильму, есть кому такой продукт понравится, а в целом лучше посмотреть что то другое.
Очень обидно было за Светлану Ходченкову и Екатерину Вилкову, что снялись в таком трэше, хотя они надеюсь довольны гонораром полученными. Про Романа Юнусова, Дмитрия Хрусталева и против комедиклабовуменов говорить ничего не буду – не актеры, а кривляния на большом экране смотрятся только кривлянием. Валентина Мазунина вновь эксплуатирует образ гопницы с раена, не понятно как может дружить с остальными, наверное чтоб защитить их физически, Ольга Кузьмина также не вышла из образа сериала «Кухня» сменив только профессию, там было смешно, здесь грустно.
Вообще жуткое кино получилось, жаль и денег, и времени, и актрис, и себя больше всех, что это посмотрел. Фильм можно рекомендовать как наглядное пособие о вреде пьянства.
Одноклассницы - это очередная российская комедия, выпущенная в год нашего кино. Я не стану говорить, что все наши современные фильмы плохи, нет это не совсем так, но к моему глубочайшему сожалению, большинство из них ничто иной, как обыкновенная 'дойная корова' из кошельков добросовестных зрителей, посещающих кинотеатры. Насколько известно мне, многие кинотеатры, буквально принудительно-добровольно заставляют показывать наше кино, диктуя сколько сеансов должно быть в день, это горькая правда господа, но сейчас не об этом. Фильм вобрал в себя все стандарты и стереотипы о нашем обществе. Из фильма в фильм, показывают одно и то же, строят 'шутки' на одних и тех же вещах, и мне интересно, сколько еще это безобразие будет продолжаться? Думаю это не закончится до тех пор, пока зритель вовсе не перестанет посещать данные ленты. Но обо всем по порядку.
На чем же строится сюжет в 'Одноклассницах', спросите вы. А я вам отвечу. На всём том, за что нас высмеивали друзья с запада, что-то из серии: глупые русские неандертальцы, алкоголики и куча девушек легкого поведения. Всё собрано в этом 'чуде-юде' российского производства. И может быть, будь я в отличном настроении, в приятной компании близких друзей, мне бы и было это смешно один раз, ну если всё забыть - два. Но я одно и то же наблюдаю в каждой подобной, российской киноленте, и мне хочется сказать, может быть хватит снимать такую ересь, которая идет словно под копирку. Задумайтесь, ведь люди снимают фактические пустышки, с сюжетом который мы с вами видели уже множество раз, и думают, что это нормально. За кого нас принимают? Мне иногда кажется, что это уже произвольное глумление над зрителем, из серии 'Снимем ка это еще раз, назовем по другому, включим до боли в животе смешные шутки из сортирного камеди клаба, и будем ждать денег', ну а как еще ? Не знаю товарищи, я бы всё простил, если бы лента несла в себе хоть малейший смысл или логику, но тут она напрочь отсутствует!
С самого начала ленты, я понял, что ничего хорошего ждать не стоит, а надежда признаюсь была. Буквально с первых минут, понятно, что будет дальше, какой тут будет юмор, и чем вся эта клоунада закончится. Но предсказуемость и скука - это не полный набор бед этой ленты.
Общая оценка сюжета - отрицательно!
Актерская игра в данном фильме, не может похвастаться чем-то серьезным. Да можно сказать: 'Ну тут же Ходченкова, ее же звали сниматься в голливудские фильмы', да это так, но это никоем образом не отразилось на игре в российском кино, и никаких плюсов к ее таланту, увы не прибавляет. Очень интересно было наблюдать за попытками, показать ХОТЬ ЧТО-ТО от людей, которые не могут выстроить более-менее грамотный образ. Весь фильм буквально пропах фальшивкой, я думаю дай сняться молодежи, которые еще только учатся в театральном, они сыграют в разы лучше, чем наши 'звезды' российского кино. Да можно сказать 'Лента не серьезная, по этому ей многое можно простить', простить можно много чего, но если весь фильм состоит из невнятной каши, через которую в мои уши пытались затолкать мерзкие и абсолютно не смешные 'шутки', тут извините - казнить, нельзя помиловать!
Общая оценка актерской игры - отрицательно!
Я обычно выбираю главную звезду фильма, но тут звезд настолько много, что у меня кружится голова, боюсь ошибиться с выбором, ведь в данной комедии, абсолютно все достойны звания - лучший российский актер.
В итоге пред вами очередная комедия, родившаяся из нашего современного кинематографа, который оставляет желать лучшего, и это еще мягко сказано. Фильм не несет в себе смысла, логики, и даже посмеяться вам не удастся. И кажется я знаю, для чего родился проект 'Одноклассницы', нас с вами обучают настоящему актерскому ремеслу! Ведь смеяться там, где это попросту невозможно, думаю это один из самых сложных элементов в актерском мастерстве!
Ах, эта свадьба, свадьба, свадьба, свадьба задолбала! Ну сколько можно всех вокруг женить! На свадьбе этой точно было смеха мало, и каждого хотелось бы прибить...
После не самой плохой короткометражки 'Шлюха', ещё одной короткометражки 'Антонина' (уже сомнительного качества) (кстати, 'Шлюха Антонина' - это если из двух короткометражек сделать один полный фильм) некто Дмитрий Суворов, дополнительно поработав над сериалом 'Хроники ломбарда', решил, что может снять не одну комедию, а сразу две. Пока к прокату готовятся 'Суперплохие', уже есть возможность оценить режиссёрские способности Суворова в свадебном безумии под названием 'Одноклассницы'.
Если вы не смотрели российские комедии наподобие этой, то вам, во-первых, крупно повезло. Во-вторых, я, конечно, понимаю, что все слои населения должны оставаться востребованными и кино для дегенератов тоже должно существовать, но, простите, в который раз наталкиваться на такой контент уже невыносимо.
Четыре героини - Работящая Неудачница (Ольга Кузьмина), Сексуальная Сильная Женщина (Светлана Ходченкова), Запаренная Домохозяйка (Екатерина Вилкова) и Пробивная Колхозница (Валентина Мазунина). Деревенский вариант 'Секса в большом городе. Так вот, четырём бабам нужно срочно сыграть свадьбу одной из них, а с кем - не важно. Сверхзадача - нажраться и найти, с кем лечь в постель. Я понимаю, что по такому принципу строится львиная доля 'пьяных' комедий, но мне предпочтительнее смотреть, как буянят подростки 'без царя в голове', а не женщины возрастом 'за тридцать', пытающиеся под прикрытием любовной страсти удовлетворить свои потребности нимфоманок.
Давайте смотреть правде в глаза: здесь свадьба - не союз двух влюблённых. Здесь свадьба - огромный свинарник, отчаянно подражающий 'Горько!' Жоры Крыжовникова. Конечно, в конце всё поменяется в более благополучную сторону, однако пока ваша вечная любовь никому к чёрту не сдалась. Потому что когда девушка встречает бывшего одноклассника, поддаётся мимолётной симпатии, за двадцать четыре часа решает сыграть с ним свадьбу, а потом, неожиданно удивившись его 'кобелизму', говорит: 'Мне срочно нужен кто угодно вместо него!', и её вдребезги пьяные и такие верные подруги за те же двадцать уже без четырёх часов ищут ей действительно КОГО УГОДНО, чтобы родители остались довольны... Пфф! Любовь? Вечные ценности? Пьянка, пьянка, пьянка!
И ладно бы это мракобесие было смешным, смелым, остроумным, задорным и задиристым! Мы видим только жалкие потуги, выглядящие чересчур пошло, мерзко и гадко, но не настолько гадко, чтобы даже возмущаться. Нет, вместо возмущения на ум приходит логичная мысль: 'Ну вот, опять...'. Опять нас кормят каким-то отстойным ширпотребом, напичканном доверху попсовыми песнями последнего года, опять пытаются давно приевшимся актёрским составом вызвать давно приевшиеся эмоции в давно приевшейся обстановке буйного веселья, сексуального напряжения и вечного душевного желания, преимущественно женского, не остаться одному или одной, а иметь под боком личную человеческую игрушку, которую спустя месяц после свадьбы ты станешь люто ненавидеть. И мы едим этот ширпотреб, потому что хочется просто отдохнуть, не думать, не напрягаться; потому что хочется, чтобы никто не осуждал наши сокровенные желания пьяного секса, диких танцев или феерической драки; потому что мы привыкли к мысли, что настоящую любовь надо быстро искать и быстро находить, а не ждать, когда она возникнет сама. Многие из нас заслужили именно такое кино - как ярко выраженное отображение гнилой реальности.
Тем не менее, здесь она всё-таки есть, та самая микроскопическая доля честности - о том, что двадцатилетние ожидания оправдываются, а 'френдзону' не надо игнорировать. Однако это лишь капля в море - море бухла, разврата и дебилизма, где плавают четыре никому не нужные бабы, через время внезапно становящиеся нужными, а перед тем, как найти своё сказочное, гипертрофированное счастье, героини и герои проходят через ад собственного морального падения на самое дно праздника. И всех это, безусловно, устраивает. Кроме хмурого зрителя, которому надоело притворяться деревенским дурачком, наивно принимающим любую попытку отечественных киноделов срубить в прокате хоть сколько-нибудь деньжат. Которому надоело сидеть в кинозале в одном ряду с жрущими и ржущими страшными тётками, для которых наверняка и снимаются подобные фильмы и которые душу из тебя вытрясут, но докажут, запивая чипсы водкой, что они прекрасные принцессы, достойные большой и чистой любви.
Зритель. Не притворяйся деревенским дурачком. Ты достоин большего.
Ровенский, Хрусталев, задница Юнусова и все-все-все...
После просмотра мне очень сложно сказать, что заставило меня ознакомиться с фильмом 'Одноклассницы'. Наверное, где-то в глубине меня все еще живет вера, что качественные комедии в России перестанут выходить 1-2 раза в год, а будут поставлены на поток. Я даже закрыл глаза на участие в проекте Юнусова, которого давно можно использовать, как лакмусовую бумажку, показывающую очередной провальный проект. В конце концов, не считая Романа, актерский состав у фильма был вполне достойный - крайне востребованная в проектах разного качества Светлана Ходченкова, милая Ольга Кузьмина, сыгравшая отличную роль в 'Кухне', харизматичный Илья Любимов. Поведясь на эти имена, я отбросил прочь сомнения и приступил к просмотру.
«Главной героине фильма Кате не везет. Каждый попадающийся ей жених оказывается настоящим кобелем. После очередной измены накануне свадьбы ситуация накаляется до предела, и несчастная ставит перед подругами задачу - отыскать ей достойного мужа за одну ночь», - примерно так выглядит синопсис фильма.
В принципе, звучит все это неплохо, и даже такой простоватый и наивный сюжет можно было достойно обыграть. Вот только сценарист не хотел ничего обыгрывать, не хотел писать шутки, не хотел искать хоть сколько-то оригинальные сюжетные ходы. Поиск подходящего мужчины за одну ночь действительно можно было превратить в смешную комедию. Но на выходе зритель получил невнятный бред с тремя барышнями, которые в пьяном угаре носятся по ночному городу и попадают в ситуации, невозможные в реальной жизни. И ладно, если бы эти фантасмагории вызывали смех... Но нет, они вызывают непонимание и брезгливость, как вызывают брезгливость и главные героини, готовые лечь сами и подложить свою подругу под кого угодно с одной оговоркой - лучше все-таки под миллионера или хотя бы под Хрусталева.
С каждый минутой фильм неумолимо деградирует. Начинаясь, как ромком о девушке, которой не везет с женихами, в итоге он скатывается в такую отвратительную пошлость, какой не было даже в пресловутом 'Что творят мужчины'. Трясущаяся на камеру мужская грудь, голая задница Юнусова, симуляции оргазма, банальнейшая шутка про оральный секс - а вы готовы насладиться очередной отечественной комедией и посмеяться от души? Ей богу, я вам не советую...
Отдельного упоминания достойно музыкальное сопровождение. Боюсь, если вы, как и я, относитесь к музыке Тимати и Егора Крида с неприязнью, фильм доставит вам немало боли еще и этой своей составляющей. А вот Дмитрий Суворов, кажется, большой поклонник исполнителей с лейбла 'BlackStar'. Интересно, можно ли проследить связь между музыкальными вкусами режиссера и качеством фильмов, которые он создает? Ай, ладно...
Если 'Одноклассницы' и не худший фильм этого года, то только потому, что чуть раньше в свет вышла картина 'Помню - не помню'. От того же сценариста - Василия Ровенского. Кстати, уже на подходе еще один фильм его авторства, название которого блестяще иллюстрирует все детища Василия - 'Суперплохие'.
Первым делом нужно сказать, что человеку, который досмотрел сей ужас до конца, стоит выдать медаль. Серьезно, этот фильм просто превосходит все мыслимые пределы морского дна. С ним можно ассоциировать только 'Горько!' и другой подобный мусор из глубин российского кино. Опять свадьбы, опять быдло-юмор, опять спиртяга через кадр. Очень оригинально и свежо, правда?
Фильм откровенно оскорбляет всех женщин, выставляя их проститутками, страдающими алкоголизмом. Это не просто проскакивает пару раз в лице отдельных персонажей, а фактически является моралью фильма. Юмор? - Нет, юмор в фильме должен вызывать положительные эмоции у зрителя, а не отвращение и презрение. Хорошо хоть мужчин выставили только безвольными подкаблучниками и кабелями, ибо к этому в российском кино уже все привыкли.
Сам факт того, что публике суют деградирующих куриц с очередными шутками про употребление алкоголя и наличие половых органов - уже является наглядной демонстрацией отношения создателей к зрителям. Есть множество примеров, где сиё уместно и забавно, но здесь нам тупо предлагают посмеяться над тем, как люди (а люди ли?) бухают и насилуют подушки без всякой на то причины и следствия. Весь юмор находится примерно на таком уровне. Закос под 'Американский пирог'? - Тогда он просто дико ужасен. Даже там сохранялась хоть какая-то логика, да и обставлено это было куда качественнее, не говоря о том, что на дворе 2016 год.
Вывод: очередной плевок в лицо, выдаваемый за аналог американских женских комедий. В фильме нет ничего, за что его можно похвалить. Наличие пары-тройки неплохих актеров никак не спасает ситуацию, т. к роли их фактически уничтожили.
'Когда они вместе возможно все'...Кроме смешной комедии, естественно.
Я четно не понимаю, какой глубокий сакральный смысл в том откровенном копипасте, который сейчас происходит в нашем развлекательном сегменте кинематографа.
Все понятно, что ничто не ново под луной, но почему этот самый копипаст настолько вычурный?? Ладно, вы копируете западные комедийные ленты, но откуда это самозабвенное пародирование друг друга-то?
Первое впечатление после просмотра фильма 'Одноклассницы' - я это где-то уже видела, причем многократно как в более удачном исполнении, так и в менее.
Так оно и есть - Одноклассницы Дмитрия Суворова - это чудовищная квинтэссенция всех известных вам комедий а-ля ' 'четыре/три/пять отвязных подружки уходят в отрыв' с неизменным добавлением, так называемого, национального колорита, тут тебе и 'Девичник в Вегасе' и 'Холостячки'.
Традиционно для нашего сегодняшнего комедийного жанра под 'добавлением национального колорита' понимается примерно одно - герои будут бухать, и все вокруг тоже будут бухать - много и беспощадно. Из этого потом же и состряпают львиную долю юмористического наполнения новой российской комедии.
А вот пейзажи и интерьеры довольно нагло постараемся дотянуть до западного лекала. Яркий тому пример - свадьбы. Всем же известно, что большинство свадеб в России происходя не в ЗАГСах, а где угодно - где есть шатер и подружки невесты в одинаковых платьях.
Та же самая песня и с прочими интерьерами, физиономиями и типажами героев. Разве что героиня -трактористка слабо, но вписывается в контекст реалий. Хотя не покидает меня смутное ощущение, что ее образ бесстыдно копирует аналогичный образ Мелиссы Маккарти, та же самая эксплуатация контрастной внешней непривлекательности в контексте современных бьюти-канонов.
Причем, к моему откровенному сожалению, приходит понимание, что та же Валентина Мазунина (девушка-трактористка) играет из фильма в фильм, одну и туже героиню. Войдя однажды в образ эдакой простоватой девушки с окраины рабочего района, она благополучно из него не выходит уже который фильм подряд - эксплуатация по всем фронтам.
Из фильма в фильм, все та же Валя из когда-то популярного сериала TNT продолжает попадать в нелепые ситуации, корчить рожи и трясет не идеальной фигурой, которую режиссеры просто обожают наряжать в самые нелепые облачения - видимо, полная девушка в лосинах или мини-платьях - это, наверное, очень весело?
Такая же участь посещает здесь и Светлану Ходченкову, образ внешне стервозной, но очень одинокой барышни, кочует за ней убедительно последовательно. Здесь она все также холодна и привлекательна...Ну и еще бухает до состояния не стояния.
Два других женских персонажа - собирательные образы 'вечных неудачниц с невероятной степенью эмоциональной близорукости'. классификация проста: одна - замужняя 'несчастная женщина', три другие - не замужние.
Последняя героиня классическая любовная неудачница - то есть любовная линия ее перекроена как самый некачественные китайский пуховик - женихи тотально изменяют девице, у которой наблюдается форменный сдвиг по фазе 'хочу замуж любой ценой'.
Собственно на этом сдвиге рыжеволосой героини и строится весь сюжетный твист - девушка вознамерилась выйти замуж за своего бывшего одноклассника, которого только повстречала на улицам златоглавой. Как там в упражнении для улучшения дикции 'уж замуж невтерпеж' - повторить три раза.
Добавление же сборища бывших одноклассников по ходу сюжетного действа подарит зрителям несколько сомнительных образов, и столько же сомнительных шуток, область обитания которых подозрительно простирается где-то пониже пояса.
Набор разносортных штампов громоздится на площади довольно скромного сюжетно повествования, где на весь хронометраж найдется всего несколько моментов которые хотя бы заставят вяло улыбнуться - ни о каком смехе здесь речи не идет.
Большую часть сюжетного времени ты с плохо скрываемым недоумением изучаешь патологию современного жанрового дна и диву даешься, как так могло случиться, что на смену весьма самобытному и успешному комедийному наследию пришло вот это - глубоко невразумительное кино-существо, призванное показать что, дайте угадаю?
Что современные женщины глупы, аки пробки из под шампанского, которым щедро закидываются героини на протяжении всего фильма. Что разборчивость половых связей - это не тренд и вообще не капельки не актуально? многие указывают, что здесь режиссер продемонстрировал нам 'чудеса женской дружбы' - ну с тем же успехом, можно сказать что нам продемонстрировали уникальность кометы Галлея. О какой, простите, великой женской дружбе речь?
Пьяные похождения героинь не продиктованы желанием помочь подруге, которой внезапно в запале какого-то внутреннего психоэмоционального расстройства, приспичило выйти замуж, невзирая ни на что - ни на пьяного в дрыбадан женишка, как нельзя кстати, уединившегося с очередной проститу...красотенью в кубе, ни на тотальное танго на собственных граблях.
Верные подруги снарядили бы свою четвертую половинку к психологу хорошему, давая ей шанс на спасения своего эго, а не ринулись, сломя голову, искать ей еще одного случайного жениха...С этой идиотической задачей мадам и сама справлялась на ура- просто надо было оставить ее в баре отеля на полтора часа - и дело сделано. Но видимо тогда бы не получилось растянуть феерию пьяных приключений трех прелестниц на полтора часа экранного времени.
А так нам демонстрируют непоследовательный монтаж, отсутствие всяческой сюжетной интриги, взять хотя бы сцену на яхте. Вот скажите к чему было добавлять персонажа и некую ветвь сюжетной лини, которая на протяжении всего фильма никак не будет фигурировать от слова вообще, а лишь в финале благоговейно посулит упоительное - 'каждой твари, отныне, по паре', ой, то есть банальное женское счастье каждой героине. Это видимо и есть хэппи-энд, приторно-надуманный, но какая разница?
А что, главная героиня обретает своего героя, известным издревле методом - тотально френдзоня еще одного, куда более симпатичного, одноклассника на протяжении, эм, 20 лет.
Дальнейший уровень обхэппиэндживания в финале просто зашкаливает, преодолевая все границы логики и какого-то более-менее разумного обоснования. Да и зачем??
Зачем нужны разумные обоснования в фильме, где львиную долю времени герои находятся в адской алкогольном угаре, причем как главные, так и второстепенные, творят сомнительные вещи под прикрытием невероятного смешного ситуативного юмора, разбавленного пополам с довольно посредственными диалогами, от которых не смеяться хочется, зевать призывно намекая окружающему миру - сон лучшее лекарство от увиденного.
Что любопытно, с каждой новой лентой режиссеры совершенствуют свои детища в одном единственном направлении - сделать визуальную составляющую максимально лощенной и глянцевой.
Здесь путь выбран с оглядкой на своих старших собратьев по цеху, Вы же их непременно узнали - тут и актерский набор, как нельзя лучше намекает, и продакт-плейсмент к месту и не очень и уровень шуток, которые просто по этическим соображениям не приживаются ни в сети, ни в КВНе
Что ж, 'Одноклассницы' это достойный собрат в семействе невразумительных комедийных картин о половых и похождениях мужчин, сомнительной войне полов, слащавых амурных перипетий с пресловутым алкогольным отрывом в качестве уверенного юмористического плацдарма.
В то время, как во всем прогрессивном мире, в том числе и в России, женщины стараются получать образование, строить карьеру, развиваться, как личность, осознанно создавать семью, определенный сегмент отечественной кинореальности продолжает навязывать нам простую формулу женского счастья: жизнь удалась, если повезло выйти замуж за богатого. Поскольку в реальной жизни так 'везет' не всем, формула упрощается - достаточно просто выйти замуж, как говорит главная героиня фильма - 'хоть за первого встречного'.
Красивая, успешная, 'достояние компании', в которой работает - почему она вообще должна спешить вступить в брак и переживать на эту тему? Потому что так положено? Потому что замужество - обязательная составляющая женского счастья, без которой просто нельзя чувствовать себя полноценно счастливой?
Одна сцена меня просто возмутила: три пьяные женщины без разрешения проникают на частную территорию, хозяин обнаруживает их, но не выгоняет пинками, а приглашает за стол... Когда он вслух произносит, что все это ему не принадлежит, он просто управляет имуществом, бабы (да, специально это слово использую и мне не стыдно) без особых объяснений встают из-за стола, быстро прощаются и уходят... 'А, ты не настоящий миллионер...' То есть симпатичного, интересного парня сразу отправляют в брак, потому что у него нет достаточного количества лавэ.
Любую, даже самую провальную историю могут спасти хорошие шутки. Но там, куда они явно просятся, их почему-то нет. Зато куча приколов с стиле 'Американского пирога'. Только 'Пирог' вышел в 1999 году и про подростков, а 'Одноклассницы' - в 2016 и он про взрослых, вроде бы как состоявшихся людей. Слышала отзывы, что это фильм 'чтобы посмеяться'. По-моему этот фильм из тех, после просмотра которых говорят, что в России не умеют снимать кино.
Хочется что-то хорошее написать про артистов - Ольгу Кузьмину, Валентину Мазунину, и, конечно же, Илью Любимова. Они классные! Но даже прекрасные артисты не вывезут такую провальную историю.
Как я решила провести вечер субботы, спросите вы? Да, в этот раз я не пошла гулять, не стала читать книги, не сходила на культурное мероприятие. Я соскучилась по кино, после тяжелой недели решила дать себе выходной и просмотреть «легкие», как я их называю фильмы. Чтобы не загружать мозг и провести приятно время.
Мой выбор пал на сие произведение искусства под названием «Одноклассницы». Сразу скажу, что не ожидала высокого качества кинофильма. Но то, что я увидела поразило меня своей дешевизной, пошлостью, низкокачественной игрой актеров и прочим, прочим…
Начну сначала:
Сюжет:
Очень банальный сюжет про неудачницу в личной жизни Катерину, которая, как всегда это бывает, не замечает своего лучшего друга, влюбленного в нее со школой парты. У нее есть тройка подруг, разных по характеру и профессии. На вечеринке перед свадьбой она обнаруживает своего жениха в объятиях блондинки и, будучи в состоянии тяжелого опьянения, дает своим закадычным подругам найти-таки ей жениха, чтобы не срывать повторно свадьбу.
Скажу что в нынешние дни, дни отсутствия добротных сюжетов и идей, любой среднестатистический гражданин, просмотрев трейлер, уже понимает, чем закончится фильм. Поэтому смотрит на то, как ему это преподнесут, с каким соусом, с каким актерским составом. Быть может, его порадуют отличным юмором?
Актерский состав:
Светлана Ходченкова – какой гонорар ей предлагают, что она соглашается играть эдаких красоток-стерв? Ну не идут ей такие роли, не ее стиль, амплуа, как бы она не старалась. Ее героиня Виктория смотрелась наигранно, неискренне. Спасала только красивая внешность актрисы и фигура.
Екатерина Вилкова – ранее не была знакома с фильмами этой актрисы. Сыграла она средне, не произвела никакого впечатления, не зацепила ничем. Думаю, у нее есть потенциал, надеюсь, что ей повезет, и она сыграет в добротном фильме.
Валентина Мазутина-очень порадовала, она именно та, на ком держался фильм. Отличный говор, характер, интересная героиня получилась в ее исполнении. Выложилась 10 из 10!
Наконец, Ольга Кузьмина – произвела невнятное впечатление. Катерина получилась бледной, простой, не харизматичной девушкой. Не увидела в ней ту самую изюминку, за которую начинаешь переживать, болеть и желать счастья.
Арарат Кещян-неплохо, их дуэт с Мазутиной получился очень гармоничным, жаль, что большая часть снята в состоянии алкогольного опьянения.
Илья Любимов-у него вообще есть какие-либо эмоции? Одно и то же выражение сохранялось в течение всего фильма.
Саундреки-
Единственное за что я похвалю этот фильм-режиссер использовал только отечественные OSTы. Не скажу, что я фанат всех российских музыкальных композиций, но, на мой взгляд, все они были использованы «в тему». Только было их ну слишком много. 8 из 10.
Хочу обратить внимание, что в этом фильме очень много постельных сцен, довольно неприятно видеть столько пошлости - снова же, аналог на зарубежные молодежные фильмы. Только в них постельные сцены уже являются чем-то безотлагательным, чего не скажешь про Российские фильмы. Все-таки планка нравственности у нас всегда была выше, жаль, что она снижается.
В итоге, уважаемый читатель/любитель кинофильмов, не стоит даже тратить время на сие искусство. Это очередное дешевое подобие зарубежных фильмов, с тупыми шутками, глупостью, огромным количеством алкоголя и постельных сцен.