К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Наверное наивно ожидать чего-то хорошего от фильма, начинающегося глупой сценой мордобоя на свадьбе, но всегда хочется надеяться на лучшее. Только чудес, как говорится, не бывает.

«Одноклассницы» - история четырёх подружек, жадно алчущих «большой и чистой любви», обернулась для меня невообразимым по количеству штампов, несмешных шуток и пошлостей эрзац-продуктом, который язык не поворачивается назвать кинокартиной. Это скорее реклама города-курорта Сочи или конкретного сочинского отеля, или, чур меня, мужских китайских трусов.

«Одноклассницы» это жалкая пародия на множество американских фильмов, из которых надёрганы отдельные сюжетные линии и ходы: несостоявшиеся роскошные свадьбы, шумные и псевдорадостные встречи бывших одноклассников, ненавидящих друг друга, заселение простушки в шикарный отель, владелец яхты, изображающий обычного парня, рекламные агенты, зубами выгрызающие свои контракты…

Характеры четырёх подруг абсолютно не прописаны, и мы только видим, что одна (Светлана Ходченкова) – циничная устроительница свадеб, не верящая в институт счастливого брака, вторая (Екатерина Вилкова) – обеспеченная домохозяйка и мать семейства, для которой общение с собственными детьми утомительно и безрадостно, третья (Ольга Кузьмина) – сотрудник рекламного агентства, одержимая идеей выйти замуж лишь бы за кого, и четвёртая – трактористка (наверное авторы истории считали, что уже здесь надо начинать смеяться) Валентина Мазунина, которая, в принципе, везде играет один и тот же типаж жлобоватой, хамоватой, решительной и неунывающей женщины из народа.

Нашли приют в «Одноклассницах» и вездесущие товарищи из КВНа, оккупировавшие телевидение и с большой охотой снимающиеся в кино (Кулик, Юнусов, Кещян, Хрусталёв в роли-камео)… Чего только стоит безумная сцена с несостоявшимся «жертвоприношением» персонажа Хрусталёва невестами-«маньячками» или отвратительные сцены секса в туалете с Юнусовым и в гостиничном номере с Куликом!

С удивлением обнаружила здесь эпизодические появления Антона Макарского, пытающегося играть романтику, и Ильи Любимова, глядя на которого так и хочется воскликнуть: «Ну а ты-то что здесь делаешь?»…

В общем в заключение с уверенностью могу сказать, что знаменитая фраза «деньги кончатся, а позор останется» имеет к создателям этого «фильма» непосредственное отношение. И рекомендовать это к просмотру я не могу никому.

09 апреля 2019 | 00:22
  • тип рецензии:

Посмотрев данную комедию ни одна мышца лица не дрогнула от такого “юмора”. Название фильму тоже не особо подходит (почему такие разные личности дружат со школьной скамьи, почему их одноклассники приехали на свадьбу, что их так связывает?). Приведу в пример не самую смешную картину «Холостячки», мне она понравилась как раз раскрытием персонажей их многогранностью и пояснением хода событий которые вытекают друг из друга.

Тут же я наблюдаю ровно тоже самое, только не в особо удачной интерпретации. Все события притянуты за уши, поступки совершают (потому...ПОТОМУ ЧТО?!) они вот так решили, актеры неудачно попали в образы и опьянение у них странное, то появляется, то исчезает, а в сценах мы видим что они текилу и водку из горла пьют.

Комедия очень сложный жанр и умение шутить дано не каждому, а способность показать человека в нетрезвом состоянии еще сложнее и в этом фильме явный перебор, персонажи настолько стереотипны, а многие актеры играют в своих постоянных образах и от этого фильм становится еще более приторным. Если хотели уйти в драму то не получилось она не цепляет, мы плохо знаем драматическую сторону жизни героев, точнее имеем поверхностное представление о ней. Невеста так же вышла неудачно, вроде она центральный персонаж, мы её видим с первых кадров, как и неравнодушного к ней друга, но тут же нам резко показывают с десятки других героев и драма этих двух куда-то изчезает. Столько персонажей со своей линией но не одна не доведена до конца, режиссер как и герои пытается успеть все за одну ночь.

Такая же беда и других одноклассников, их сюда приписали что бы были. Они не играют никакой роли в повествовании, если вырезать все сцены с ними, то сюжет не пострадает и не измениться, а это время нужно уделить ключевым персонажам.

Что касается картинки то с эффектом насыщенность перестарались конкретно, все вылизано и больше похоже на американские проходные комедии.

Ну а мораль фильма так и осталась мной не понята. Я бы сказала что фильм на один раз и для веселой компании.

За попытку скопировать с Запада

2 из 10

13 августа 2018 | 01:25
  • тип рецензии:

Я не понимаю откуда столько критики?! Конечно, кинцо пустое, но настолько, что и ругать не за что. Вся эта предсвадебная гулянка, с оттуда вытекающими последствиями, уже не может заинтересовать зрителя. Тема избита со всех сторон и нужно было проявить не дюжую фантазию, но сценаристы пошли по лёгкому пути и просто накачали всех спиртным и поиграли в дешёвое морализаторство.

Вечеринка - бесконечный набор одинаковых кадров, где пьяные люди якобы комично себя ведут. Всё штампованно, ну а то, что не вторично, то неимоверно глупо. Даже глупей ожидаемого. Казалось бы, должно быть весело и задорно, но на деле просто скучно. Серьёзно, пришлось даже перемоткой заняться.

Вдруг веселье заканчивается и происходит новый сюжетный виток. И приходит обескураживающее понимание - всё это пьяное безобразие было единственное, что относилось к комедийному жанру. Становится грустно, ведь далее следует сомнительная душевность, от которой становится только тошно.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, но он не заслуживает столько критики, ведь ожидания не были обмануты, а значит картина не ужасна, а снята в обычной манере - снова плевок в зрителя. Давайте оботрёмся и вечерком глянем вторую часть.

28 марта 2017 | 12:39
  • тип рецензии:

Один из тех случаев, когда российская комедия получает пинки от зрителей совершенно заслуженно. А ведь по актёрскому составу и не подумаешь, что фильм с участием такого количества супезвёзд может быть таким несовершенным, как в сюжетном плане, так и в плане юмора. Многие хейтеры современных русских комедий с недоумением и возмущением рассказывают, как зал веселился на этих фильмах, но вряд ли кто-то скажет про сеанс с 'Одноклассницами', что зал ржал над тупыми шутками - потому что шуток, как таковых, здесь нет совсем, даже тупых - весь фильм герои просто бросаются из одного безумия в другое, и, если в 'Друзьях друзей' герои при похожих безумиях старались отпускать шуточки, то здесь они просто тупят. На комедиях 'Выпускной' и 'Жених' зал смеялся, на 'Женщинах против мужчин' вообще все дохли от смеха (и это не мои придумки, а то, что я слышал своими ушами) - здесь же я один раз за весь фильм посмеялся (шутка про то, станет ли герой надевать трусы), всё остальное время в зале стояла гробовая тишина - думаю, что люди, сидевшие сзади (ну нравится мне сидеть на третьем ряду), остались недовольными этим творением ещё больше, чем я - мне хотя бы визуал понравился: на каждом шагу вечеринки, клубы, прочие красивые места, гламурная обстановка и местами экстремальные сцены, но ставить высокую оценку только за это - то же самое, что высоко оценивать бессюжетный и бессмысленный блокбастер только за крутые спецэффекты. Комедия должна быть прежде всего смешной, и можно оценить высшим баллом даже очень бедно снятую комедию или ситком: вот недавно пересматривал первый сезон 'Теории большого взрыва' в переводе Куража - никакой красоты и экшна, но смеялся до слёз почти в каждой серии. Выходит, 'Одноклассниц' мне похвалить не за что.

Здесь такой случай, что даже сюжет не поддаётся описанию, потому что его здесь нет. Постоянные безумные сцены, порой граничащие с моральным уродством, никакого особого смысла и важности ни одно событие не несёт, да, в общем-то это было понятно ещё по трейлеру, в который вошли сцены с постоянным ором и диким поведением, что здорово напоминает ремейк 'Кавказской пленницы', в котором все сцены из советского оригинала были пересмеяны в таком же ключе (обилие уважаемых актёров тоже делает эти два творения похожими). Сходство этих двух глупых комедий заключается в подборке саундтреков, которые целиком и полностью состоят из русской попсы (возможно, особенно это будет ярко выглядеть в 'Самом лучшем дне', но там, как я подозреваю, вообще рак мозга, какой также может наступить от просмотра предыдущего фильма Жоры). Конечно, 'Одноклассницы' выглядят гораздо более позитивно, чем такой жидкий стул, как 'Горько! 2', но, опять же, только из-за картинки. Если вернуться к саундтрекам, то опять провал, и то же самое вам скажут даже любители русской попсы, потому что здесь её включают 'от балды', а не по смыслу сцены. Включите первую 'Любовь в большом городе', услышите песню про то, как у любви села батарейка, которая отлично подходит к ситуации с внезапной импотенцией героев; включите 'Выпускной', где прозвучала, хоть и дебильная, но зажигательная и подходящая к теме песня группы 'Китай'; да что там, даже в 'Что творят мужчины' в паре пошлых сценок звучит стёбная песенка 'Любовь повернулась ко мне задом', что пробивало на смех совпадением с ситуацией. Здесь же просто включали энергичные песни, не задумываясь, подходят ли они по смыслу.

Роману Юнусову и Денису Косякову не привыкать сниматься в пошлятине, Арарат Кещян может забыть о нормальных проектах после вышеупомянутой пародии на советский фильм, теперь будет сниматься только в подобном; но Светлана Ходченкова и Антон Макарский - вы-то куда? А ведь было время, когда снимались в несравненно более стоящих проектах. Может, 'Одноклассницы' не самая конченная комедия (не забываем о наличии в нашем синематографе 'Большой ржаки'), но, если коротко, то это ширпотреб в красивой обёртке. Комедия ни о чём.

04 января 2017 | 08:33
  • тип рецензии:

Ура!

Наши сняли сиквел фильма Пазолини “Сало, или 120 дней Содома”!


Одноклассницы

Я вам сейчас скажу страшную вещь (очень страшную), но вы должны прочувствовать всю ее силу. Один из лучших героев этого мракобесия был сыгран Романом Юнусовым. Все, вы теперь представляете какой это мусор, если в Юнусова неохота кидать тухлые яйца. Его герой – это свинина! Нам просто о нем ничего толком не рассказали, поэтому его свинство я принимаю. Оно не было неожиданным. Лично меня взбесили совершенно другие герои, которые пытались (непонятно зачем) выглядеть положительными персонажами. Особенно главная героиня и ее подруги.

От этой картины одни сплошные негативные эмоции. Если сравнить все моменты этого бездарного (и никак иначе) фильма, то сюжет далеко не самое худшее что тут есть. Самое худшее – это логика и поведение персонажей. Хотя правильней будет сказать, что логика тут отсутствует напрочь. Над сценарием особо не парились. Девушка выходит замуж. Она вместе с подругами едет отмечать это событие в Сочи. Вот и все, если так посмотреть масштабно, а тщательнее мы и не станем, потому что там одним сплошным матом до конца рецензии будет. Мне здоровье дороже…

Единственный плюс этой картины – это ее хронометраж. Боже, если бы этот фильм шел хотя бы на двадцать минут дольше, то я бы точно выкинул свой монитор с балкона. Режиссер Суворов навалил такую огромную кучу, что мне было стыдно практически за всех вообще, кто там играет (забавное слово). Кстати, режиссер так и не смог определиться на самом деле. В самом начале нам показывают главную героиню, которой не везет с браком. В середине фильма режиссер уже забивает на нее и начинает рассказывать про похождения трех ее подружек. Плюс он добавил огромное количество ненужных героев, которые никак не влияют на сюжет.

Там ведь помимо трех ее подруг были два друга (один накаченный, а второй толстый). И какие-то две проспиртованные бабы, которые соревновались друг с другом. Зачем они нужны вообще? Никто не ответит. Господи, да тут даже главная героиня хлещет водку из горла. Бабы, которые пьют водку из горла – бабы, а не женщины. Я не буду ей сочувствовать! Она вешается на первого встречного, чтобы просто выйти замуж, а потом удивляется. Что это за бред? Комедия? Хорошо, но где я тут должен смеяться, а верней над чем? Над безмозглыми кобылами, которые делают все, чтобы я забыл про слово - девушка. Апофеоз моего бешенства - это героиня Вилковой. Вот тебе и моральные ценности в семейных отношениях. Ужас!

Хрусталев! Что ты тут забыл? Ну, это позорище, мой старый-лысый КВН-щик. Ты походу уже соглашаешься на любую работу, и плевать мы хотели на гордость. В фильме есть такой момент, когда говорят, что Хрусталев очень популярен среди девушек в Китае. Я когда это услышал, то у меня глаза налились кровью. Да они знать его не знают. Что за чушь вы несете? Поэтому он должен рекламировать трусы какие-то. “Одноклассницы” – это кино про нелюдей. Юмора нет ни грамма. Если первую часть еще кое-как можно посмотреть, то после приезда в Сочи начинается кромешный ад, который заканчивается только во время финальных титров.

Нет, естественно есть фильмы в сто раз хуже этого (Мантикора), но это отнюдь не комплимент. Так нельзя снимать. В этом фильме нет людей. Есть только животные, которые выглядят как люди. Да и актеры (мягко говоря) не очень хорошие, чтобы как-то фильм вытянуть. Ходченкова – сомнительное удовольствие. А главная актриса очень стремная. Такой кислый лимон, который передвигается на своих лимонных ножках. Какая же ты несуразная, малышка! “Одноклассницы” – ужасное кино, которое оскорбляет все хорошее и светлое, что есть в русском кинематографе. Ну, если в русском ничего нет, то тогда в советском…

2 из 10

04 декабря 2016 | 01:18
  • тип рецензии:

Я, конечно, давно бывала на свадьбах, на богатых и подавно. Но меня интересует вопрос: сейчас правда женятся по американским традициям? Вот этот папа, который дочку к арке ведёт; подружки невесты вместо свидетелей; банки, привязанные к машине, которая везёт молодоженов на ханимун... Не то чтобы я так уж люблю свадьбы в стиле 'Горько', но эта калька вызывает недоумение. Ну да ладно, американские свадьбы-то покрасивше будут, надо в ногу с тенденцьями шагать, всё понятно.

Понимаю, почему героиня с мерзейшим голосом кидается на первого попавшегося, но не понятно, чем этот лысый толстяк привлекает баб. Харизма? Герой меня не убедил в своей привлекательности. Или я сама должна придумать причину его популярности среди ухоженных дев, а не среди толстеньких коротеньких нерях? Лицо я уж трогать не будут, но и ведёт он себя как свинья, а уж кидаться на мужика из-за одной бороды... Ха-ха, штука - класс, 'ты такой красивый с бородой'! Почему симпатичный бывший одноклассник - робкий и одинокий? Потому что он любит тупую Катю? За что он её любит, мне тоже не постичь. Я вообще ничего не поняла в этом ненужном куске 'киноисскуства'. У этих героев есть друзья, которых они не в школе приобрели, а после? Почему весь забронированный этаж заселили одноклассниками и почему одноклассники согласились приехать на свадьбу к кому-то, кого лет десять, вероятно, не видали, а если и видали, то пару раз? Вероятно, это большие люди с нужными связями? (Хотя, судя по их описанию, обычные лоботрясы).

Но, конечно, кое что до меня дошло. Половина одноклассников в разводе. И если они все так женились - случайно, то вопросов нет. Трактористка с выбивателем страйков по пьяни жениться решили - разведутся через пару недель; организаторша свадеб, видимо, третью свою свадьбы с внезапным капитаном организовывать собралась; рыжая героиня это вообще шиза. А, ещё не пойму, почему сумасшедие извращенки хотели изнасиловать именно Хрусталева. Он не смешной, он не похож на Грегори Пека или хрестоматийного Роналду.

Для чего делается такое 'кино', 'комедии'? Они не смешные, они омерзительные и похабные, бессмысленные к тому же. И мне жаль себя, что я это посмотрела

01 ноября 2016 | 16:55
  • тип рецензии:

Современный отечественный кинематограф катится в бездну – и с появлением новых «фильмов» на экранах это становится, как ни было печально, нормой.

Каждый герой – это просто квинтэссенция ужасных, неприемлемых черт личности и характера. Взять, хотя бы, Свету, одну из подруг горе-невесты, которой прямо перед бракосочетанием изменил её жених. Света сидит дома, не работает, и, кажется, ненавидит своих детей. В то время как муж работает круглыми сутками, пытается радовать жену и полностью содержит свою семью. Света, в то время, требует от него круглосуточно находиться рядом с ней и обижается, когда тот, видите ли, под предлогом работы (ведь он всего лишь обеспечивает всю семью) отказывается ехать с ней в Сочи! Жёнушка, наплевав на мужа и детей, и сбросив тех на работающего супруга, улетает в Сочи с подружками, где продолжает по Скайпу пилить своего ужасного мужа, который посмел остаться дома, зарабатывая им на жизнь. А потом и вовсе решает ему изменить с былой любовью. Почему бы и нет!

Другая девушка – организатор свадеб, ненавидящая свои клиентов. Третья подружка – быдло-баба, иначе и не сказать. Она играла Вальку в «Реальных пацанах», а также безграмотных колхозниц в других отечественных «комедиях», что, в принципе, всё объясняет.

Измены тут на каждом шагу. Разврат, пошлость, трясущиеся мужские груди (видимо, их цензура пропускает – а то были бы женские), пьющие из горла водку женщины, сцены с нелицеприятными персонажами в Slow Motion (видимо, чтобы растянуть метраж для выхода фильма в кино) и многое-многое другое, что вызывает лишь отвращение.

А главная героиня ничуть не лучше выше упомянутых. Она настолько одержима идеей выйти замуж, что готова пойти к алтарю с первым встречным, о чём, кстати, сама в открытую и говорит. И её логика непонятна – в то время, как за ней пытается ухаживать вполне себе приличный молодой человек, которого она успешно отправила во «френд-зону» уже лет десять назад, она решает обвенчаться с лысым, пьющим, быдловатым бывшим одноклассником. В итоге тот ей изменяет. Как и первый жених.

Как же вкратце можно описать этот «фильм»? Водка, водка, водка, измены, разврат, опять водка, реклама сочинского отеля, резиденты «Камеди Клаба», снова водка. И попытки подружек невесты отыскать ей жениха – получше, да побогаче, иных вариантов королевы рассматривать не желают.

Не тратьте своё время на просмотр «Одноклассниц». Пожалейте свои нервы и лоб. Потому что по нему вы будете бить во время просмотра регулярно – от стыда и досады.

1 из 10

25 сентября 2016 | 16:42
  • тип рецензии:

Первым делом нужно сказать, что человеку, который досмотрел сей ужас до конца, стоит выдать медаль. Серьезно, этот фильм просто превосходит все мыслимые пределы морского дна. С ним можно ассоциировать только 'Горько!' и другой подобный мусор из глубин российского кино. Опять свадьбы, опять быдло-юмор, опять спиртяга через кадр. Очень оригинально и свежо, правда?

Фильм откровенно оскорбляет всех женщин, выставляя их проститутками, страдающими алкоголизмом. Это не просто проскакивает пару раз в лице отдельных персонажей, а фактически является моралью фильма. Юмор? - Нет, юмор в фильме должен вызывать положительные эмоции у зрителя, а не отвращение и презрение. Хорошо хоть мужчин выставили только безвольными подкаблучниками и кабелями, ибо к этому в российском кино уже все привыкли.

Сам факт того, что публике суют деградирующих куриц с очередными шутками про употребление алкоголя и наличие половых органов - уже является наглядной демонстрацией отношения создателей к зрителям. Есть множество примеров, где сиё уместно и забавно, но здесь нам тупо предлагают посмеяться над тем, как люди (а люди ли?) бухают и насилуют подушки без всякой на то причины и следствия. Весь юмор находится примерно на таком уровне. Закос под 'Американский пирог'? - Тогда он просто дико ужасен. Даже там сохранялась хоть какая-то логика, да и обставлено это было куда качественнее, не говоря о том, что на дворе 2016 год.

Вывод: очередной плевок в лицо, выдаваемый за аналог американских женских комедий. В фильме нет ничего, за что его можно похвалить. Наличие пары-тройки неплохих актеров никак не спасает ситуацию, т. к роли их фактически уничтожили.

1 из 10

17 сентября 2016 | 02:04
  • тип рецензии:

Предупреждаю: данный 'фильм' может нанести вред вашему мозгу. Отвратительная, дебильная, пошлая, наполненная идиотизмом пародия на комедию. Как вообще такое пропускают в кинотеатрах? Отсутствие всякой логики, актерской игры, внятных диалогов, юмора, - это 'кино' удивляет своей бездарностью. Любой здравомыслящий человек испытает отвращение уже в самом начале 'фильма'. Его создатели не только далеки от понимания слова 'комедия', но они также не в курсе, что фильм - это не смонтированные 90 - минутные кривляния даунов и их бессмысленные действия с бессмысленными диалогами, без всякой причинно-следственной связи. Советую им вбить в поисковике такие слова, как 'фильм', 'комедия' и почитать прежде, чем брать в руки камеру. Сценарий - тихий ужас, дно непрофессионализма.

Сюжет. Трое не обремененных интеллектом подруг ищут жениха для одной из них. Сюжет - убожество. Мерзкий и тупой сценарий. Этот тот случай, когда 'фильм' настолько плох, что он даже не заслуживает подробного описания.

Актеры. Персонажи Ильи Любимова и Антона Макарского выглядят контрастом по отношению к остальным. Как они могли сняться в таком низкопробном 'кино'? Остальные персонажи - ужасны, глупы и отвратительны. Особенно те, которых играют резиденты 'камеди клаба'.

Минусы. Весь фильм' - один сплошной минус. Тупой сюжет, второсортные 'актеры' из 'камеди клаба',которых назвать актерами - несусветная глупость, но даунов они играют хорошо, потому что им играть их и не нужно, наверное. Пропаганда алкоголизма и разврата, пошлости и олигофрении. Отдельно стоит отметить криворукость режиссера.

Плюсы. Отсутствуют.

Итог. Бездарное, гнусное и смердящее 'творение'. Именно из-за таких 'продуктов жизнедеятельности человека' стыдно за российский кинематограф.

1 из 10

16 сентября 2016 | 22:38
  • тип рецензии:

После не самой плохой короткометражки 'Шлюха', ещё одной короткометражки 'Антонина' (уже сомнительного качества) (кстати, 'Шлюха Антонина' - это если из двух короткометражек сделать один полный фильм) некто Дмитрий Суворов, дополнительно поработав над сериалом 'Хроники ломбарда', решил, что может снять не одну комедию, а сразу две. Пока к прокату готовятся 'Суперплохие', уже есть возможность оценить режиссёрские способности Суворова в свадебном безумии под названием 'Одноклассницы'.

Если вы не смотрели российские комедии наподобие этой, то вам, во-первых, крупно повезло. Во-вторых, я, конечно, понимаю, что все слои населения должны оставаться востребованными и кино для дегенератов тоже должно существовать, но, простите, в который раз наталкиваться на такой контент уже невыносимо.

Четыре героини - Работящая Неудачница (Ольга Кузьмина), Сексуальная Сильная Женщина (Светлана Ходченкова), Запаренная Домохозяйка (Екатерина Вилкова) и Пробивная Колхозница (Валентина Мазунина). Деревенский вариант 'Секса в большом городе. Так вот, четырём бабам нужно срочно сыграть свадьбу одной из них, а с кем - не важно. Сверхзадача - нажраться и найти, с кем лечь в постель. Я понимаю, что по такому принципу строится львиная доля 'пьяных' комедий, но мне предпочтительнее смотреть, как буянят подростки 'без царя в голове', а не женщины возрастом 'за тридцать', пытающиеся под прикрытием любовной страсти удовлетворить свои потребности нимфоманок.

Давайте смотреть правде в глаза: здесь свадьба - не союз двух влюблённых. Здесь свадьба - огромный свинарник, отчаянно подражающий 'Горько!' Жоры Крыжовникова. Конечно, в конце всё поменяется в более благополучную сторону, однако пока ваша вечная любовь никому к чёрту не сдалась. Потому что когда девушка встречает бывшего одноклассника, поддаётся мимолётной симпатии, за двадцать четыре часа решает сыграть с ним свадьбу, а потом, неожиданно удивившись его 'кобелизму', говорит: 'Мне срочно нужен кто угодно вместо него!', и её вдребезги пьяные и такие верные подруги за те же двадцать уже без четырёх часов ищут ей действительно КОГО УГОДНО, чтобы родители остались довольны... Пфф! Любовь? Вечные ценности? Пьянка, пьянка, пьянка!

И ладно бы это мракобесие было смешным, смелым, остроумным, задорным и задиристым! Мы видим только жалкие потуги, выглядящие чересчур пошло, мерзко и гадко, но не настолько гадко, чтобы даже возмущаться. Нет, вместо возмущения на ум приходит логичная мысль: 'Ну вот, опять...'. Опять нас кормят каким-то отстойным ширпотребом, напичканном доверху попсовыми песнями последнего года, опять пытаются давно приевшимся актёрским составом вызвать давно приевшиеся эмоции в давно приевшейся обстановке буйного веселья, сексуального напряжения и вечного душевного желания, преимущественно женского, не остаться одному или одной, а иметь под боком личную человеческую игрушку, которую спустя месяц после свадьбы ты станешь люто ненавидеть. И мы едим этот ширпотреб, потому что хочется просто отдохнуть, не думать, не напрягаться; потому что хочется, чтобы никто не осуждал наши сокровенные желания пьяного секса, диких танцев или феерической драки; потому что мы привыкли к мысли, что настоящую любовь надо быстро искать и быстро находить, а не ждать, когда она возникнет сама. Многие из нас заслужили именно такое кино - как ярко выраженное отображение гнилой реальности.

Тем не менее, здесь она всё-таки есть, та самая микроскопическая доля честности - о том, что двадцатилетние ожидания оправдываются, а 'френдзону' не надо игнорировать. Однако это лишь капля в море - море бухла, разврата и дебилизма, где плавают четыре никому не нужные бабы, через время внезапно становящиеся нужными, а перед тем, как найти своё сказочное, гипертрофированное счастье, героини и герои проходят через ад собственного морального падения на самое дно праздника. И всех это, безусловно, устраивает. Кроме хмурого зрителя, которому надоело притворяться деревенским дурачком, наивно принимающим любую попытку отечественных киноделов срубить в прокате хоть сколько-нибудь деньжат. Которому надоело сидеть в кинозале в одном ряду с жрущими и ржущими страшными тётками, для которых наверняка и снимаются подобные фильмы и которые душу из тебя вытрясут, но докажут, запивая чипсы водкой, что они прекрасные принцессы, достойные большой и чистой любви.

Зритель. Не притворяйся деревенским дурачком. Ты достоин большего.

1 из 10

05 сентября 2016 | 17:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: