Мне не особо впечатлила данная кинокартина. Вторая часть 'Мир юрского периода' основывалось на ее первой части, выходящий в 2015 году. Сиквел получился тривиальным, маловпечатлительным, менее интересным и захватывающим.
В качестве положительных достоинств можно отметить зрелищные спецэффекты и темные моменты киноленты.
Сюжетная линия достаточно слабая и посредственная, не несет в себе содержательной нагрузки и глубокого смысла, а лишь потому, что история сиквела аналогична истории ее предшественника, вышедший в кинопрокат в 2015 году. Поэтому во время просмотра я не испытывал предвкушения и почти ни какого интереса к происходившимся событиям и действиям, показанных в фильме.
Сиквел 'Мир юрского периода' переиначил историю своего предшественника, частично изменив сюжетную линию и внося нововведения, в частности пересмотр отдельных элементов кинофильма 2015 года. Изъяны можно обнаружить и в слабой сценарии данного фильма, а именно присутствия в нем логических отверстий, уж слишком они неравномерно проходят.
Также следует отметить, что захватывающие моменты, которые присутствуют в этом ленте, их длительная продолжительность более короткая в отличие от ленты 2015 года.
Таким образом, сиквел получился растянутым и в большей степени использовал атрибуты своего предшественника. Данный фильм не добавил ничего нового в франшизу. Можно даже сказать, что он прошел свой курс.
Я конечно понимаю, что производство фильма - эта весьма трудоемкий процесс, который требует значительных финансовых затрат, особенно при техническом исполнении фильма. Но на развитие концепции фильма можно же приложить какие-то усилия с целью недопустить повторений историй, проиллюстрированных в предшествующих картинах, чтобы фильм продемонстрировался новаторским, а в лучшем случае интересным и не заставляющим скучать во время просмотра.
В первом фильме отрицательный персонаж намеревался использовать динозавров как объектов новых технологий для ведения войны с целью грозного устрашения противника.
Во-втором фильме благодаря разворачивающейся посредством махинации дятельности антагониста динозавры выступали предметами торгов.
Первый 'Мир Юрского периода' вышедший в 2015 году одновременно выступал в роли сиквела и перезапуска. Его целью было вернуть в строй одну из самых известных голливудских франшиз, которая дремала уже долгие годы, обрастая окаменелостями, в ожидании очередного фильма серии. И с этой задачей он более - менее справлялся. Да, кино оказалось довольно посредственным, больше давило на ностальгию, чем открывало какие - то новые горизонты для развития серии, да и новичок Треворроу привнёс мало креатива, но зато с особой осторожностью повторял полюбившиеся фишки дедушки Спилберга. Кино не особо впечатлило тогда, но и не было настолько ужасным, как то, что снял Байона, призванный, по идее, добавить в серию что - то новое, какой - то свежий авторский взгляд. Чуда не случилось. И я этому не удивлён. Ибо ещё с момента утверждения его кандидатуры на пост режиссёра, сиквел был под угрозой.
Я видел почти все фильмы испанца, поэтому могу с уверенностью сказать - к производству блокбастеров, этот человек не имеет и не должен иметь никакого отношения. Его ниша психологических, социальных и философских триллеров и ужастиков не вяжется с дорогостоящим блокбастером про динозавров. Более того, попытки Байоны добавить сюда триллера во второй половине всё только усугубили, так как здесь это не работает. Почему? Потому что мы заранее знаем, что положительным героям ничего не грозит (в нашем случае, это даже не спойлер), а за самих персонажей даже не хочется переживать. Настолько они безликие и пустые. И тут уже виноваты сценаристы.
Сценарий 'Падшего царства' уныл, скучен и банально глуп. Всё здесь пришито белыми нитками. Поведение всех без исключения героев не просто сомнительно, оно безнадёжно вводит в ступор. Причём, даже в тех моментах, где можно было не жертвовать зрелищностью и кинематографичностью, но наделить персонажей нормальными мотивациями, решениями и поступками. Фильм сильно пробуксовывает по динамике в первой половине, зато со второй чересчур бежит вперёд, создавая ощущение порванного на клочки полотна, которое потом криво сшили наспех, пытаясь замазать зияющие тут и там логические дыры и постановочные огрехи, а его фрагменты перепутали местами. Нам попросту не дают насладиться островом, динозаврами, почувствовать героев, опасность, которая им угрожает. И это при том, что Крис Пратт и Брайс Даллас Ховард - вполне яркие актёры, которые прикольно смотрятся вместе. Да, первый сильно переигрывает, но его обаяния достаточно, чтобы воплотить на экране интересный и яркий образ Оуэна, оживив его. К сожалению, между актёрами нет химии, отсутствует романтика, их персонажи - это пластмассовая парочка типичных американских кинообразов - бравого мачо и сильной смелой женщины. Остальных героев даже не хочется вспоминать. Все они в совокупности олицетворяют худший базовый набор киношаблонов. Я думал, что чернокожий айтишник, который в любых неудобных ситуациях верещит на камеру и таращит глаза - это уже изживший себя киноштамп, но похоже в Голливуде считают иначе. Тоже самое можно сказать и про тупого солдафона с завышенным эго. Злодей? Он типичен и шаблонен. Даже Д’Онофрио в прошлом фильме смотрелся лучше и весомее.
Если не считать того, что главный спецэффект фильма - это шикарные, мясистые, пышные формы симпатичной рыжеволосой дочки Рона Ховарда, то с остальными спецэффектами тоже всё в порядке. Но это уже обыденность. Так должно быть. Картинка хороша, вне всяких сомнений, но она должна быть такой в многомиллионном детище Голливуда. Экшен сцены сами по себе вышли камерными, корявыми и неизобретательными. За исключением двух. Первая из них открывает фильм. И хотя снята в потёмках, но прямолинейно отсылает к первым фильмам 'Парка' (тот же промозглый дождливый стиль). Этот эпизод и правда хорош. А вторая - разрекламированное ещё в роликах извержение вулкана. Эпизод действительно сочный и бодрый, но длится несколько минут и не стоит всего фильма. По сути, всё что происходит после этой сцены - это камерный триллер категории B с динозавром и парой человек. Никакого саспенса и страха он вызвать не способен, потому что выполнен очень топорно и предсказуемо.
К слову, Байона бессовестно копирует некоторые сцены из старых картин, буквально повторяя их один в один. Треворроу тоже этим грешил, но извольте, он, по крайней мере, сделал фильм более масштабным и эпичным. Вспомним Индоминуса, который вырывался из загона, сцену с птичником, погони в шарообразных капсулах по парку, схватку Ти - Рекса и гибрида. Как бы то ни было, фильм 2015 года был похож на развлекательный блокбастер и многие элементы там работали лучше, чем у Байоны, у которого они часто не работают вообще.
Самое ужасное, что во второй части нет ощущения гигантомании и настоящего приключения, преступно мало динозавров и всего, что с ними связано, напрочь отсутствует атмосфера сафари, крепкая связь между ключевыми сценами рассказанной истории, химия между героями. Байона отодвигает доисторических ящеров ещё дальше, чем Треворроу. У него они окончательно стали второстепенными декорациями на фоне истории про человека и природу. Я по - прежнему считаю, что попытка вывезти динозавров с острова, из дикой среды - это неудачный сценарный ход, который ещё аукнется в будущем. Возможно, он ещё как - то вяжется на бумаге, но абсолютно не смотрится на экране. А вы ещё ругаете третий 'Парк'? Полноте. 'Парк Юрского периода 3', так или иначе, дарил ощущение пережитого приключения с динозаврами на диком острове. Экшен там был неплох, а за героев можно было переживать. Второй 'Мир' этим не может похвастать. Экшен стерильный и не работает на зрителя, история слишком скомканная и невнятная, а чувство детского восторга от лицезрения на экране динозавров окончательно выветрилось. Теперь уже я считаю, что первая часть новой трилогии была не так уж плоха. Здесь всё тоже, что там, но хуже, дешевле, меньше, скучнее. В качестве примера, мы можем сравнить Индоминуса с его генетическими фишками и Индорекса. Первый интереснее, опаснее, больше, вызывает уважение. Второй - блеклая копия своего предшественника, которая вызывает зевоту и разочарование. Всё в точности также и с этими фильмами, если их сравнить между собой. Как итог, новый режиссёр не сумел собрать пазл воедино. Фильм слишком пресен и скучен для увлекательного блокбастера и прямолинеен, как высказывание на тему вмешательства человека в дела природы и эволюции. Остаётся надеяться, что после завершения новой трилогии, продюсеры задумаются о другой. Ведь, как мы знаем, есть ещё один остров с динозаврами.
Кардинально ничего нового – поведение рептилий все такое же как мы привыкли видеть, главные герои думаю все также, а авторы фильма не особо решились на эксперименты, поэтому пятый фильм из вселенной «Юрского периода» ключевым выстрелом не стал, а так всего лишь – часть большой очереди франшизы. Особенно ощутимо это может оказаться для тех, кто недавно промотал все предыдущие части, и в то время, когда ожидаешь какой-то логической эволюции проекта – получаешь лишь очередную серию знакомого сериала.
Нет, тут, конечно, эволюция ящериц произошла, и это лишь было вопросом времени и вопросом смельчака-режиссера, но тут уже в открытую концепт сдвинули в сторону гибридов, что может показаться занятным продолжением если бы не мусорные ТВ-проекты об акуле-тираннозавре, диплодоке-осьминоге и прочих фантазиях. И теперь, один из монополистов тематики динозавров в киноиндустрии рискует напрочь потерять связь с матушкой-природой и расширить фантазии за пределы стиля Discovery.
Все окружение динозавров осталось прежнее, добряки-герои которым жутко везет остались на месте, а мотивация злодеев по-прежнему непонятная для зрителя. Хотя если вы рассчитываете от этого фильма только качественную картинку – то, с этим заданием авторы справились, прорисовка держит уровень предыдущих фильмов, а в некоторых аспектах и превосходит – чего стоит уже более масштабное планирование кадра добавляя извержения вулкана и более широкие разрушения.
Как итог – Хуан Антонио Байона не убедил, более чем уверен, что с имеющимся «рецептом» предыдущих фильмов, качество данного фильма достичь было не сложно. Единственное что дает надежду на дальнейшее развитие франшизы – что генетический концепт не утвердится и авторы выберут более натуральный исход – овладение ящерицами иного парка развлечений – планеты Земля.
В данном фильме плохо почти всё. Начиная от игры актеров, заканчивая нелепыми шутками. Крис Пратт пытающийся играть серьезного и крутого зоопсихолога, расстраивает больше всех. Корчится он, а неловко тебе.
Сюжет фильма не проработан. В трудные моменты героям просто везет, чтобы не тужиться над поисками сценарных ходов видимо.
Но единственный большой плюс, это посыл фильма. О нашей ответственности за животный мир, они ведь тоже живые! Это приятно радует, особенно сцена с извержением вулкана, очень драматично! Не ожидаешь таких сцен в развлекательных фильмах, не несущих смысловую нагрузку.
Оценка вполне закономерно. Фильм сделан ради денег, и посыл о человеческой ответственности, просто, небольшой бонус, чтобы уж совсем все в этом фильме не было пустым.
В свое время начало данной франшизы была очень интересной, хотя и слегка предсказуемой, все было более-менее одинаково и гармонично. Смотря данное продолжение, я рассчитывал на что-то больше чем спасли - молодцы. В этом плане фильм порадовал некой изюминкой. Хотя у режиссеров был вагон и маленькая тележка идей, они опять выбрали ту же стратегию, что и в первой части.
Как результат - опять на те же грабли наступают. Попытка создать детское кино при сценах, где едят людей и без капли крови - никак... Никак, Карл. В первом эпизоде хоть интересно было с приключениями детьми, а тут просто всё. Нам уже Марвел, где показывают крупным планом сцену ранения без капли крови надоедает, а тут ещё это. Бесконечно можно описывать клише, штампы этого фильма. Концовка на 101 % угадывается. Самое печальное то, что режиссеры думали примерно так: 'Бро, ну, мы же создали шедевр-продолжение, ну точно окупится и ещё все хлопать будут, давай сразу писать сюжет к 3 части, а фильм 2 части закончим примерно так 'продолжение следует''.
В части сцен для глаза хочу отметить хорошую игру актеров - орали отменно! Шуточки местами вливались. Главный герой мне понравился. Вот, что в стражах, что тут - Крис Пратт отлично играет. По сравнению с остальными он - рыба в воде.
Спецэффекты местами были ничего, местами, как со взрывом - из 80-х прямиком. Плохо это смотрится, когда спецэффект гиганта протыкает человека без крови на зубах или дерется на с другим динозавром.
Фильмец вышел полностью не реалистичный - поведение динозавров, как режиссер прикажет. Прикажет - бросайся сразу или беги - бежит, или наоборот. Вообщем, как написано, как и сделано. Отсюда и выливается куча моментов без любимой многими создателями - принцессой логикой.
Не советую смотреть сею жемчужину, кто уже видел много такого рода экранизации. На раз и забыть. Третью часть даже ждать не буду.
Я, честно говоря, бежал на этот фильм, пусть и спустя неделю после премьеры. Бежал, как преданный фанат этой франшизы в ожидании невероятного бума.
Но ждал меня отнюдь не шедевр, продолжающий марку Спилберга...
Коротко о хорошем:
С актерами все отлично.
Персонажи Оуэн и Клэр снова с нами, а значит нам уже заведомо известно чего ждать: люблю новые приключения в компании старых знакомых, к тому же зарекомендовавших себя. Эта пара продолжает серию удачных тандемов Сэма Нила и Лоры Дерн в первом фильме, Голдблюма и Джулианы Мур во втором.
Кстати, Голдблюм и здесь появится, что безумно радует, пусть и в незначительных эпизодах. Этот флешбэк дополняется и другими с прошлых фильмов: старый парк, перевернутый джип с первой части, сцена с ребенком и вертикально закрывающейся, заевшей дверью и другое.
С музыкой все хорошо. Стоит отметить, к сожалению, очень редкие воспроизведения старых нот из 90-х, но в то же время звуковой ряд по прежнему держит высокий уровень.
Картинка великолепная. Детализация животных, информативные крупные планы, красивейшие панорамы, последовательная экшн-камера... Короче, Голливудский высочайший стиль.
Пожалуй на этом всё.
Теперь о насущном: о растущем с каждым кадром уровнем неудовлетворенности сюжетом.
Все начинается весьма неплохо. Все тот же остров, где зритель бывал уже неоднажды, все те же проблемы, все хорошо/ плохо.
Наши герои попадают на остров в силу разных соблазнов и причин. Одной из которых внезапно становятся ПРАВА ДИНОЗАВРОВ. Чертов 2018 год, то у нас ЛГБТ и африканцы в сказках из -надцатого века (ремейк 'красавица и чудовище'), теперь вот права животных вымерших десятки миллионов лет назад. Господи, когда же кино освободится от этих оков предрасудков, политики, необоснованной толерантности? Когда оно снова станет отдельным от всего этого мусора?
Ладно, бог с ними. На острове разродился вулкан и черт бы побрал всю неправдоподобность развития действия. Суть в том, что рядом с лавой нельзя лежать, не сгорев до тла.
Затем чудовищный трюк с грузовиком: с понтона на кораблик лихо запрыгнул тяжеленный трак.
Неуместный кадр с погибающим динозавром в дыму, тут прям намелодрамили за края.
Потом операция по спасению велоцераптора. Словно по энимал плэнет кино про ветеринаров, спасающих бездомных собак.
Но самое ужасное впереди. Естественно, там все пошло не по плану. Ученый генетик выходил одну особь, скрестив ее с велоцераптором, ящерицей и головорезом из фар края. Эта животина оказалась чересчур умна и, воспользовавшись страстью одного наемника к зубам, выбралась из клетки и пошла гулять по дому, охотясь на маленькую жительницу. Какого дьявола?! Какого черта динозавр ходит по лестницам, открывает двери, бегает бесшумно по деревянным полам и как эту многотонную машину для убийства останавливает дверца в прачечный лифт? Как сказал бы мой товарищ-иностранец 'DAPHUQ!?'
У режиссера настолько все плохо с фантазией, что вместо ремейка (попытки, хотя бы) потрясающей второй части Парка Юрского периода, он ограничился событиями в частном доме. Этот цирк я воспринял очень негативно, зрителя так нагло обманывать нельзя!
Где масштаб? Где открытый мир? Почему все это так неаккуратно обрезано?
И если первый 'мир юрского периода' мы как то восприняли с этими трюками в воспитании и контролем диких хищников, то это уже ни в какие ворота.
В некоторых сценах фильм и вовсе показался каким то второсортным ужастиком на уровне баек из склепа за очень дорого.
Сюжет очень скудный, примитивный, порой просто стыдный. Глупостей много, мало правды.
Фанаты будут расстроены, дети в восторге, рядовой зритель оценит на 6.
Моя шестерка только за те хорошие моменты, что не позволяют пожалеть о потраченых деньгах и времени, а так же дань памяти отличной франшизе. В остальном - это обидная четверка.
Если первая часть, этакий перезапуск, смогла зацепить своими ностальгирующими нотками, беззастенчиво тыкая в зрителя атрибутами знаменитой франшизы, то вот продолжение уже слишком явно подкачало. Идёт голая, ничем не прикрытая, штамповка сюжетных перипетий и даже мелких деталей. Здесь нет уже никаких отсылок на оригинал, кинцо даже не брезгует самоповторами, всё ради кассовых сборов.
Сценаристы пошли уже по проторенной тропинке, поэтому локации обязаны были смениться. Вместо ярких тропиков предоставляется каменная серость с обилием жертв. Ну, по идее, к этому всё шло, но не тут-то было. Кучу динозавров запирают в один особняк и только избранным позволят прогуляться. Представьте себе, классических размеров коридор и динозавр, который легко там перемещается. Дальше - больше. Этот же исполин ловко взбирается на балкон и проникает в комнату. Этакий ниндзя... Степень абсурда настолько высока, что порою всё скатывается в высокобюджетный трэшак.
Здесь плохо абсолютно всё. Каждый диалог упрощён донельзя, шутки плоские, балом правит глупость. Каждый сюжетный ход прозрачен, отдаёт примитивной вторичностью, особенно в этом плане расстарались отрицательные персонажи, карикатурные до безобразия.
Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это очевидная попытка разжиться капиталом, где напрочь отсутствует желание хоть как-то развлечь зрителя (в этот раз одного зелёного экрана маловато), о каком-либо мыслительном процессе не может быть и речи. Не тратьте своё время!!!
В последние годы всё чаще стали воскрешать старые фильмы и франшизы – тут вам и звездные войны, и терминатор, и бегущий по лезвию, и чужой и, наконец, парк юрского периода, получивший свой ремейк-сиквел в 2015 году под названием “Мир юрского периода”, который получился миленькой игрушкой, нежели конструктором на много раз. Заработать в прокате ему удалось очень приличную сумму – 1,6 млрд. $. Но может ли ностальгия всегда приносить деньги?
Фильм практически сразу начинает толкать нам свою главную мысль – жизни достоин любой живой организм, – которая, чудесным образом, в основной части фильма улетучивается и ничего нам об этом не напоминает, а на сцену, вместо, вроде как, главной героини (персонаж актрисы Брайс Даллас Ховард является главным героем, потому что именно она является носителем главной идеи фильма, именно перед ней стоит проблема выбора) выходит Крис Пратт. И это очень, скажу я вам, забавно, что главный герой абсолютно амёбен, а двигает сюжет второстепенный персонаж Пратта – вот он, яркий пример сексизма в Голливуде. Я уж молчу об отношениях между этими персонажами, которые весь фильм никак не развиваются.
Сиквел мира юрского периода странным образом решает идти по заведомо провальному пути, полностью ударяясь в игру на чувствах ностальгии, заимствуя многие сюжетные ходы из неуспешной второй части парка юрского периода (по причине спойлеров приводить примеры не буду). Кроме того, данному фильму удается наследовать и примесь жанра хоррора, что тоже не идет на пользу.
Помните трейлер? Наверное, он вам, как и мне, продал фильм. Весь такой масштабный, эпичный, остров заливает вулканом. Просто вау. Всё это дело действительно приятно наблюдать, но дело в том, что это были 30-40 минут фильма, после чего он становиться совершенно другим – скучным и предсказуемым. Да, скучным даже в плане зрелища. И вот, вроде как, мы пришли смотреть на динозавров, но и с этим-то беда. Фильм меняет направление и становиться, как я упоминал, хоррором, что влечет за собой уменьшение кол-ва динозавров и крутых, масштабных сцен с их участием. Исходя из этого, зрителю приходится концентрироваться на персонажах, но должного сопереживания к героям вам не хватит, поэтому придется скучать. Более того, сменой тона создателям удалось сделать картинку фильма совершенно блеклой, сведя количество запоминающихся сцен с гигантскими ящерицами к нулю, а на одной харизме Криса Пратта далеко не уедешь.
Но на заимствовании сюжетных кусков связь с парками юрского периода не заканчивается. Здесь, уже по умолчанию, присутствуют отсылки. Настолько ужасные и нелогичные, что даже появляется целый подсюжет с ребенком, наличие которого в фильме совершенно не оправдано, кроме как для того, чтобы сыграть на чувствах ностальгии и привнести что-то детское, ведь именно так было в оригинальном парке юрского периода, так что создатели решили: “А давайте и мы так сделаем!”. Само же это ответвление несет за собой только дыры в истории и еще несколько сюжетных линий, которые никуда не ведут.
Да, безусловно, переосмыслять что-то старое на новый лад стоит, но именно переосмыслять, предлагать другой взгляд, привносить что-то новое, а не впадать в желание скормить зрителю гору воспоминай (хотя, может они надеялись, что все забыли о второй части парка юрского периода?). Советую взглянуть первый трейлер мира юрского периода 2, и на этом закончить знакомством с этим фильмом.
'Мир Юрского периода 2' можно сравнить со Священной Римской империей германской нации, которая, как всем известно, не была ни 'Священной', ни 'Римской', ни империей, ни германской нации.
Начнём со слова 'Мир'. Проблема состоит в том, что создатели фильма решили перенести действия на континент, поближе к человечеству, а именно в особняк профессора Джона Хаммонда (создатель оригинального Парка Юрского Периода) и о боже... как же это плохо получилось... Ведь потенциально это давало нам шанс увидеть схватку огромных машин для убийства, запертых в замкнутом помещении, но мы получаем трёх, ТРЁХ! 'динозавриков'. При этом двух из них нельзя назвать динозаврами в классическом представлении этой франшизы, ибо они больше не представляют угрозу для Good Boy-ев и выступают в качестве союзников, что, на мой взгляд, портит атмосферу постоянной угрозы и ничтожности физических возможностей человека на фоне этих биологических машин смерти. Стоит отметить, что есть сцены и на острове из первого 'Мира Юрского Периода', которые отличаются от всего фильма одним важным аспектом: ТАМ ПОКАЗЫВАЮТ ДИНОЗАВРОВ БЕЗ ЭФФЕКТА ДОЖДЯ И НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ, ЕЕЕ!!! Но этому уделили недостаточно хронометража ведь надо было засунуть в фильм претенциозности, но об чуть позже.
'Юрского периода'. Здесь недостаток перекочевал из первого фильма, второй части франшизы, а именно генетически модифицированные динозавры, на которых смотреть скучно в рамках этой вселенной, ведь зачем придумывать велосипед, когда старый добрый Ти-Рекс способен напугать до полного отказа нервной системы, а если старик надоел, то всегда можно обратиться к нераскрытым водным динозаврам, как в открывающей сцене фильма.
А теперь кратко по другим минусам. Претенциозность! Фильм поднимает проблемы защиты животных, вмешательства человека в ход истории, в природу, опасность научных открытий и прочее. Да, об этих проблемах говорили и в других частях этой франшизы, но они шли фоном и не сжирали драгоценные минуты динозавров. Здесь же их поставили в основание сценария и мотивов персонажей, словно не осознавая, что хронометраж не резиновый. По моему мнению именно из этого вытекают остальные проблемы фильма, такие как слабая мотивация и невзрачность персонажей, мало динозавров особенно Ти-Рекса (две сцены за весь фильм, в которых он двигается и что-то делает), сюжет, заставляющий бить Facepalm-ы со скоростью света, неработающие эффекты для нагнетания саспенса (дождь, тьма) и прочее, что я скорей всего пропустил, ибо в середине фильма я уже удерживал себя на сеансе, а не был погружён в мир, где 'дети могут посмотреть на динозавров'.
Дешевое, безвкусное, клишированное, часто глупое и пафосное кино. Блокбастер только по старой памяти и обманутым ожиданиям, а летний лишь календарно.
Единственное, чего ждешь от подобного проекта и что способно перекрыть ожидаемую глупость происходящего - эффектного визуала и впечатляющих локаций, вкусной яркой картинки. И если глупости ровно столько, сколько ожидалось - два часа, то глобально действие из красочного объемного мира переместилось в темные коридоры и подвалы неинтересного особняка, в местечковую и стерильную обстановку. Визуально это унылое, темное и паршиво поставленное художественно действо, в целом по впечатлениям - немасштабное и камерное.
И если взгляд намеренно уводится от картинки к содержанию, то приходится терпеть - настолько этот продукт третьего сорта. Неплохое, пусть и несколько наивное начало разгоняется от наивности к обыкновенной глупости, а от неплохого не остается ничего. История ленива и абсолютна неизобретательна, примитивна для полного метра и очень тесная для тематики. Мотивы героев сомнительны, большинство из них просто карикатурны, будь то гик-айтишних, главный вояка или бизнесмен из страны на ближнем востоке.
Типичная девочка-проныра, промышленных размеров и при этом абсолютно пустой дом, бетменовский подвал, в одночасье становящийся убийцей злодей, сто человек немощной охраны, главные герои, которые без проблем и внезапно в самый нужный момент оказываются друг за другом, даже если речь идет об одной из многочисленных металических балок одной их многочисленных крыш огромного особняка во время ливня, некстати заканчивающиеся патроны, вопящие в неподходящий момент женщины, кирпичные стены и бытовые навесные замки в камерах для динозавров, которые в один-три удара ломает не самых внушительных размеров особь, рогатый арт объект, на который обязательно кто-то упадет в этом огромном доме через стеклянную крышу и продырявится, гигантская красная кнопка с подписью «открыть дверь» - пусть мелочи, но только часть из многочисленных и часто позорных клише.
К сожалению не все так тривиально, присутствуют и уникальные в своей абсурдности эпизоды. Ахинея о клонировании человека вообще не поддается осознанию, а озвученна ближе к финалу мысль, сопровождающая нажатие той самой кнопки, достойна какой-то отдельной премии за самую пафосно чушь.
Заметно явное подыгрывание сценаристов главным героям. Если кусают поднимающегося по лестнице, то за штанину, если приходится убегать от разумной лабораторной особи, то она непременно запутается в трех палках, хотя минутой ранее и минутой позднее изображает спящего, самодовольно улыбаясь, и бесшумно открывает окна. Двери закрываются за секунду до откушенной конечности, а главный герой практически супермен, который падает с огромных высот, самоотверженно вскрывает укрепленные капсулы ножом под водой и способен эффективно противостоять вооруженной армии практически в одиночку.
Банальная мышиная возня и беготня героев от динозавров в четырех стенах сопровождаются максимально пафосной подачей ровно настолько, словно это первый серьезный фильм и первый фильм о динозаврах, который мы видим, неуместными брутальными прищурами и ужимками главного героя и попытками периодически приятного, но несамодостаточного саспенса.