Если предыдущая часть была про собственно сам сорвавшийся аттракцион-выставку динозавров на тропическом острове, то теперь территории разрушенного заповедника и вовсе угрожает действующий вулкан, извержение которого может начаться в любую минуту. Зверушки остались на острове, и бывшая директор Клэр ожидаемо организует пиар-кампанию по спасению четвероногих братьев наших меньших (или больших, тут уж как посмотреть). Неожиданное предложение от наёмников, и вот уже неразлучная парочка Клэр и Оуэн вновь отправляются на Исла-Нублар с целью отыскать дрессированного велоцираптора Блю, а заодно эвакуировать всех остальных животин, кого удастся.
К актёрской игре Брайс Даллас Ховард есть большие нарекания. Крис Прэтт тоже смотрелся как-то тускло. Хотя будем объективны, актёру попросту нечего было играть. На острове зрителя ждёт небольшая отсылочка к первой части Jurassic Park 1993 года (сцена с бревном). Больше всего жалко было не людей, а динозавров. Дети могут заплакать в финальной сцене отплытия (да и особо сентиментальные взрослые тоже). Эту сцену одно время использовали некоторые блогеры и даже политологи, как метафору фразы «успеть запрыгнуть в последний вагон».
Вторая часть фильма привносит чуть больше драйва, правда он локализован поместьем старика Локвуда и с участием всего одного, опять же генно-модифицированного монстра. Вместо ожидаемой эпичной битвы больших динозавров мы получаем концовку про какого-то ГМО-мутанта, проще говоря, смесь бульдога с носорогом. В это же время зрителя ждёт вторая отсылочка к первой части 1993 года (сцена с бегущим за девочкой раптором).
Нелепых моментов и нестыковок довольно много. Лифт, который не поднялся, хотя ввели код. Злодеи карикатурные, выбор в качестве алчного коммерса актёра Тоби Джонса - худшее, что можно было представить. Вооружённая охрана злодеев, которую дрессировщик рапторов Оуэн раскидывает в рукопашную, не будучи обученным техникам рукопашного боя. Неповоротливый индораптор, неспособный догнать маленького ребёнка… всё время шатается, будто всё ещё под действием препаратов (хотя минутой ранее был бодрячком). Есть как хороший динозавр, так и плохой. Таким образом, кино про чудовищ которые норовят тебя сожрать, опять превратили в семейное муви для детей. За хорошего динозавра болеем, злому желаем поражения.
Химии между Клэр и Оуэном как не было, так и нет. Плохих героев преследует катастрофическое невезение, в то время как положительным героям, напротив, чертовски везёт. В итоге всё это отдает всё той же срежиссированностью, сценарием по бумажке, что наблюдалось в первой части «Мира Юрского Периода».
И главный косяк: каким образом динозаврам в следующей, третьей части «Мира Юрского Периода» удалось заселить планету, если убегали не «каждой твари по паре», а по одному существу каждого вида? Каким образом они размножались и дали потомство? Видимо, такой глубокий анализ не требуется, ведь фильм предназначен для детей? Или нет. Судите сами.
О-о-о-о… Этот фильм – дикое разочарование. Но в чем же дело? Почему второй «Мир» оказался таким плохим? Ответ прост – отвратительнейший сценарий. В нем нереальное количество проблем, но выделить среди них я бы хотел абсолютно неправильно расставленные пики интереса зрителя к кино. Итак, как обычно идет повествование? Начало, медленно перетекающее к кульминации, после чего идет развязка. Думаю, про три акта говорить не стоит. И все это должно быть плавно разделено на весь хронометраж, дабы никто не заскучал. Да, я знаю, что эти правила можно нарушать, но это нужно делать грамотно.
Здесь же такого нет. Фильм как будто сшили из двух несвязанных между собой картин. Ну вот, смотрите: первая половина – это такая типичная приключенческая лента на разок, с шуточками среднего пошиба, экшном и прочим добром попкорновых боевичков. Вторая же старается уходить чуть ли не в хоррор, ал-я «Чужой». Получается это у него мягко говоря плохо, хотя, все же, я могу отметить несколько неплохих сцен. И для каждой из этих половин идет завязка, кульминация и развязка. Уместить все это в два часа не представляется возможным никоим образом, так что резкие переходы от кривляющихся дебилов к клаустрофобным пряткам от местного чужого выглядят как несвязная каша.
К тому же, здесь допустили грубейшую ошибку сиквелов: откатили отношения героев до нуля. Вроде, в конце первого «Мира» Брайс Даллас Ховард и Крис Пратт сошлись, зато уже в начале следующей части – они все также порознь, все также перекидываются кринжовыми подколами и все также в конце вновь сходятся. Я надеюсь, к триквелу их отношения хотя бы немного разовьют, а то наблюдать как два унылых перса в очередной раз будут по очереди друг друга обвинять в том, что это «ты виноват в том, что мы разошлись», мне уже откровенно надоело.
О, кстати, насчет персонажей. Если о двух главных мы уже поговорили, то самое время и об остальных вспомнить. И они здесь… УЖАСНЫ!!! Реально, это худшие второстепенные (да и главные тоже) персонажи во франшизе! Они раздражают, у них нет своих арок, некоторые просто пропадают из сюжета на середине, а от финального поворота вы захотите задушить одного из героев! Да, вот настолько все плохо. От клишированных злодеев, которых ОБЯЗАТЕЛЬНО должны съесть в конце, уже в натуре тошнит! Ну хватит, пожалуйста! Здешний антагонист – это буквально копия антагониста из второй части парка, вот один в один! Разве что этот очки не носит… А Доктора Ву уже походу в Доктора Зло хотят переделать, ей-богу…
С динозаврами в этот раз все не так хорошо, как раньше: да, их графон несомненно хорош (еще бы он был плох за 170 лямов), но показывают их на удивление нечасто, а после арки с островом и вовсе преступно мало. Здесь создатели делали ставку на нового Челмедведосвина, а конкретней – на Индораптора, на деле мало чем отличающегося от того же Индоминуса. Ну, и да – если во вселенной фильма люди устали от обычных динозавров (что бред полный), то вот в нашем – нисколько, и хотелось бы видеть больше оригинальных видов, нежели каких-то новых. Вроде, к триквелу это наконец-то поняли, но пока судить рано.
Что-ж, на самом деле картина получилась на удивление унылой, при том, что в одной ленте попытались совместить сразу две. Если хотите смотреть – то остановите на моменте, как герои уезжают с острова, тогда вам фильм может даже и понравится.
В 2015 году вышел ремейк «Мира юрского периода». Зная качество перезапусков известных франшиз, ждать чего-то особенного не стал, но оказался приятно удивлен. Весь упор в кино концентрировался на динамичном сюжете и визуале. Начав просмотр сиквела, чуть не уснул на первых десяти минутах. Не может же фильм-аттракцион быть настолько плох? Должно же быть что-то хорошее?
Плюсы у «Мира юрского периода 2» есть: операторская работа; плавный монтаж; приятный звук и больше всего понравилась цветокоррекция. Но на фоне минусов все блекнет и кажется незначительным. Вот парочка проблем: глупость сюжета; сомнительная мотивация героев; напрочь отсутствующая логика и затянутый хронометраж. Смело можно вырезать сорок минут, чтобы ничего не изменилось.
Как уже упомянул, перед нами фильм-аттракцион и у него была одна единственная задача — развлечь зрителя, с чем он не справился. Зато у нас появилось отличное средство от бессонницы. Но, не смотря на весь негатив, свой бюджет картина окупила в более чем десять раз — значит третья часть совсем близка к анонсу.
По итогу, скажу, что «Мир юрского периода 2» вобрал в себя все самое худшее из возможного — пустая трата времени, не советую к просмотру.
Современные тенденции Голливуда по бесчисленному перепроизводству хитов золотого периода развлекательного кинематографа никуда не исчезли и с каждым годом все больше ребутов и ремейков получают свои сиквелы и даже триквелы. В 2015 году лапы индустрии добрались и до динозавров. Тогда команде Колина Тревероу удалось представить миру не только в среднем качественный ребут, несмотря на его упрощенность, но и показать рекордные показатели по сборам. И как водится, при таком хорошем положении дел, выход сиквела был лишь вопросом времени.
По сюжету спустя три года главной героине Клэр поступает предложение от представителя одного из создателей старого парка Юрского периода Бенджамина Локвуда отправиться на остров Нублар для операции по спасению доисторических особей из заброшенного 'Мира Юрского периода' от проснувшегося вулкана. Заручившись поддержкой друзей, среди которых оказывается и дрессировщик Оуэн, Клэр отправляется на остров, не подозревая чем обернётся эта миссия.
Оригинальность - слово, судя по всему, не знакомое студии Universal. Цифры, которые продемонстрировала первая часть франшизы настолько вскружили головы продюсеров, что качество очевидно не было главной целью производства. Приличному режиссёру Хуану Антонио Байоне, постановщику замечательной картины 'Голос Монстра', пришлось встать у руля разваливающегося в сценарной области парка аттракционов и тем самым замарать свою фильмографию. И если в первой части сценарную упряжку тянули за собой Рик Джаффа и Аманда Сильвер, поработавшие над обновленной франшизой 'Планета обезьян' и 'В сердце моря', то в сиквеле основная нагрузка легла на троицу из сценариста на подхвате первой картины Дерека Коннолли, успевшего продемонстрировать свои писательские способности и уровень IQ в 'Конг: остров черепа' и 'Монстр-траках', все того же Колина Тревероу и Майкла Крайтона - сценариста оригинальной трилогии, поработавшего лишь над персонажами. Сценарий - основа основ и этот хлипкий, разваливающийся фундамент данной картины не способны спасти ни звездный каст, ни умопомрачительные спецэффекты, особенно если сценарий представляет из себя невзрачную кальку 'Парка Юрского периода 2'. Да, конечно, для поп-корн-бастера не требуется писательских изысков, но это не оправдывает чудовищно халтурную работу второй части франшизы, сюжет которой развивается с динамикой скоростного поезда, охваченного огнём - вследствие чего сама картина напоминает скорее нарратив бульварного комикса, нежели художественный фильм. Иронично что главная алчная мотивация антагонистов заключается в распродаже зверушек на аукционе, что совпадает с мотивацией создателей этого проекта, торгующих остатками легендарной франшизы так бодро, что им могут позавидовать ожиревшие российские олигархи.
И если вдуматься в посыл антагониста о пользе применения динозавров в быту, то сразу вырисовываются невероятные перспективы: Тираннозавры в вооружённых силах, Трицератопс разгоняющий митинги, доставка пиццы Птеродактилем, Брахиозавры на стройках уродливых многоэтажек группы 'Пик', велоцирапторы в службе такси. Именно такая логика идеально вписывается в концепцию глупости Universal по очковтирательству ради прибыли.
Разве можно отбросить хоть даже самый малюсенький кусочек тени сомнения относительно съемок продолжения фильма, зная что сборы от него составили более чем полтора миллиарда зеленых банкнот (бюджет при этом был в одиннадцать раз меньше)? Вот и я том же. После ошеломительного успеха в прокате картины трехлетней давности продолжение согласно старой доброй традиции не заставило себя долго ждать на больших экранах. Вкратце проанализируем творение Хуана Байоны.
Создатели решили пойти по пути наименьшего сопротивления и не вносить какие-либо новые решения для того чтобы искушенный зритель был хотя бы не удивлен, но удовольствие от просмотра получил. А зачем привносить что-то новенькое, если и так уже имеется идея, паразитировать на которой можно особо не напрягаясь? Здесь у нас имеется целый спектр привычных по законам жанра штампов: абсолютно клишированные герои (бывшая парочка возлюбленных, объединившаяся ради общего дела; застенчивый компьютерный гений; суровая мадам-медсестра; хитрый и мерзкий главный злодей; брутальный сообщник главного злодея); абсолютно идиотские ситуации, при которых хватаешься за чайник от тупости происходящего (когда надо быстро нырять в сферообразное транспортное средство - главный герой как зачарованный наблюдает за марафоном животных, которые убегают от взрывов; девочка, которая прячется от динозавра на кровати, прикрывшись одеялом; грузовик, который с пристани залетел на корабль и этот залет никто не заметил). Но самое печальное в этом - тотальная предсказуемость происходящих событий на три шага вперед, и этот факт крепко огорчает.
Нельзя сказать что фильм совсем плох. Благодаря огромному бюджету здесь имеются отличные спецэффекты. Пусть динозавры особо не удивляют, но к примеру, извержение вулкана и его последствия преподнесены очень даже круто. Хотя кого этим можно удивить в 2018-м году, но это уже другая тема для дискуссии. Еще один плюс фильма - отсутствие крови и прочего запредельного насилия, поэтому картина вполне себе годится для просмотра с детьми. На этом основные плюсы заканчиваются, и хочется надеяться, что продюсеры учтут ошибки при съемках третьей части (а она обязательно будет благодаря логическому умозаключению из первого абзаца), и мы увидим хоть что-то не приторно-заезженное как в этот раз.
Вердикт: смотреть данный кинопродукт можно, чтобы скоротать вечерок после напряженного рабочего дня, но, увы, впечатления от просмотра выветрятся уже через двадцать минут, если не раньше.
В данном фильме плохо почти всё. Начиная от игры актеров, заканчивая нелепыми шутками. Крис Пратт пытающийся играть серьезного и крутого зоопсихолога, расстраивает больше всех. Корчится он, а неловко тебе.
Сюжет фильма не проработан. В трудные моменты героям просто везет, чтобы не тужиться над поисками сценарных ходов видимо.
Но единственный большой плюс, это посыл фильма. О нашей ответственности за животный мир, они ведь тоже живые! Это приятно радует, особенно сцена с извержением вулкана, очень драматично! Не ожидаешь таких сцен в развлекательных фильмах, не несущих смысловую нагрузку.
Оценка вполне закономерно. Фильм сделан ради денег, и посыл о человеческой ответственности, просто, небольшой бонус, чтобы уж совсем все в этом фильме не было пустым.
Если первая часть, этакий перезапуск, смогла зацепить своими ностальгирующими нотками, беззастенчиво тыкая в зрителя атрибутами знаменитой франшизы, то вот продолжение уже слишком явно подкачало. Идёт голая, ничем не прикрытая, штамповка сюжетных перипетий и даже мелких деталей. Здесь нет уже никаких отсылок на оригинал, кинцо даже не брезгует самоповторами, всё ради кассовых сборов.
Сценаристы пошли уже по проторенной тропинке, поэтому локации обязаны были смениться. Вместо ярких тропиков предоставляется каменная серость с обилием жертв. Ну, по идее, к этому всё шло, но не тут-то было. Кучу динозавров запирают в один особняк и только избранным позволят прогуляться. Представьте себе, классических размеров коридор и динозавр, который легко там перемещается. Дальше - больше. Этот же исполин ловко взбирается на балкон и проникает в комнату. Этакий ниндзя... Степень абсурда настолько высока, что порою всё скатывается в высокобюджетный трэшак.
Здесь плохо абсолютно всё. Каждый диалог упрощён донельзя, шутки плоские, балом правит глупость. Каждый сюжетный ход прозрачен, отдаёт примитивной вторичностью, особенно в этом плане расстарались отрицательные персонажи, карикатурные до безобразия.
Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это очевидная попытка разжиться капиталом, где напрочь отсутствует желание хоть как-то развлечь зрителя (в этот раз одного зелёного экрана маловато), о каком-либо мыслительном процессе не может быть и речи. Не тратьте своё время!!!
Первый 'Мир Юрского периода' вышедший в 2015 году одновременно выступал в роли сиквела и перезапуска. Его целью было вернуть в строй одну из самых известных голливудских франшиз, которая дремала уже долгие годы, обрастая окаменелостями, в ожидании очередного фильма серии. И с этой задачей он более - менее справлялся. Да, кино оказалось довольно посредственным, больше давило на ностальгию, чем открывало какие - то новые горизонты для развития серии, да и новичок Треворроу привнёс мало креатива, но зато с особой осторожностью повторял полюбившиеся фишки дедушки Спилберга. Кино не особо впечатлило тогда, но и не было настолько ужасным, как то, что снял Байона, призванный, по идее, добавить в серию что - то новое, какой - то свежий авторский взгляд. Чуда не случилось. И я этому не удивлён. Ибо ещё с момента утверждения его кандидатуры на пост режиссёра, сиквел был под угрозой.
Я видел почти все фильмы испанца, поэтому могу с уверенностью сказать - к производству блокбастеров, этот человек не имеет и не должен иметь никакого отношения. Его ниша психологических, социальных и философских триллеров и ужастиков не вяжется с дорогостоящим блокбастером про динозавров. Более того, попытки Байоны добавить сюда триллера во второй половине всё только усугубили, так как здесь это не работает. Почему? Потому что мы заранее знаем, что положительным героям ничего не грозит (в нашем случае, это даже не спойлер), а за самих персонажей даже не хочется переживать. Настолько они безликие и пустые. И тут уже виноваты сценаристы.
Сценарий 'Падшего царства' уныл, скучен и банально глуп. Всё здесь пришито белыми нитками. Поведение всех без исключения героев не просто сомнительно, оно безнадёжно вводит в ступор. Причём, даже в тех моментах, где можно было не жертвовать зрелищностью и кинематографичностью, но наделить персонажей нормальными мотивациями, решениями и поступками. Фильм сильно пробуксовывает по динамике в первой половине, зато со второй чересчур бежит вперёд, создавая ощущение порванного на клочки полотна, которое потом криво сшили наспех, пытаясь замазать зияющие тут и там логические дыры и постановочные огрехи, а его фрагменты перепутали местами. Нам попросту не дают насладиться островом, динозаврами, почувствовать героев, опасность, которая им угрожает. И это при том, что Крис Пратт и Брайс Даллас Ховард - вполне яркие актёры, которые прикольно смотрятся вместе. Да, первый сильно переигрывает, но его обаяния достаточно, чтобы воплотить на экране интересный и яркий образ Оуэна, оживив его. К сожалению, между актёрами нет химии, отсутствует романтика, их персонажи - это пластмассовая парочка типичных американских кинообразов - бравого мачо и сильной смелой женщины. Остальных героев даже не хочется вспоминать. Все они в совокупности олицетворяют худший базовый набор киношаблонов. Я думал, что чернокожий айтишник, который в любых неудобных ситуациях верещит на камеру и таращит глаза - это уже изживший себя киноштамп, но похоже в Голливуде считают иначе. Тоже самое можно сказать и про тупого солдафона с завышенным эго. Злодей? Он типичен и шаблонен. Даже Д’Онофрио в прошлом фильме смотрелся лучше и весомее.
Если не считать того, что главный спецэффект фильма - это шикарные, мясистые, пышные формы симпатичной рыжеволосой дочки Рона Ховарда, то с остальными спецэффектами тоже всё в порядке. Но это уже обыденность. Так должно быть. Картинка хороша, вне всяких сомнений, но она должна быть такой в многомиллионном детище Голливуда. Экшен сцены сами по себе вышли камерными, корявыми и неизобретательными. За исключением двух. Первая из них открывает фильм. И хотя снята в потёмках, но прямолинейно отсылает к первым фильмам 'Парка' (тот же промозглый дождливый стиль). Этот эпизод и правда хорош. А вторая - разрекламированное ещё в роликах извержение вулкана. Эпизод действительно сочный и бодрый, но длится несколько минут и не стоит всего фильма. По сути, всё что происходит после этой сцены - это камерный триллер категории B с динозавром и парой человек. Никакого саспенса и страха он вызвать не способен, потому что выполнен очень топорно и предсказуемо.
К слову, Байона бессовестно копирует некоторые сцены из старых картин, буквально повторяя их один в один. Треворроу тоже этим грешил, но извольте, он, по крайней мере, сделал фильм более масштабным и эпичным. Вспомним Индоминуса, который вырывался из загона, сцену с птичником, погони в шарообразных капсулах по парку, схватку Ти - Рекса и гибрида. Как бы то ни было, фильм 2015 года был похож на развлекательный блокбастер и многие элементы там работали лучше, чем у Байоны, у которого они часто не работают вообще.
Самое ужасное, что во второй части нет ощущения гигантомании и настоящего приключения, преступно мало динозавров и всего, что с ними связано, напрочь отсутствует атмосфера сафари, крепкая связь между ключевыми сценами рассказанной истории, химия между героями. Байона отодвигает доисторических ящеров ещё дальше, чем Треворроу. У него они окончательно стали второстепенными декорациями на фоне истории про человека и природу. Я по - прежнему считаю, что попытка вывезти динозавров с острова, из дикой среды - это неудачный сценарный ход, который ещё аукнется в будущем. Возможно, он ещё как - то вяжется на бумаге, но абсолютно не смотрится на экране. А вы ещё ругаете третий 'Парк'? Полноте. 'Парк Юрского периода 3', так или иначе, дарил ощущение пережитого приключения с динозаврами на диком острове. Экшен там был неплох, а за героев можно было переживать. Второй 'Мир' этим не может похвастать. Экшен стерильный и не работает на зрителя, история слишком скомканная и невнятная, а чувство детского восторга от лицезрения на экране динозавров окончательно выветрилось. Теперь уже я считаю, что первая часть новой трилогии была не так уж плоха. Здесь всё тоже, что там, но хуже, дешевле, меньше, скучнее. В качестве примера, мы можем сравнить Индоминуса с его генетическими фишками и Индорекса. Первый интереснее, опаснее, больше, вызывает уважение. Второй - блеклая копия своего предшественника, которая вызывает зевоту и разочарование. Всё в точности также и с этими фильмами, если их сравнить между собой. Как итог, новый режиссёр не сумел собрать пазл воедино. Фильм слишком пресен и скучен для увлекательного блокбастера и прямолинеен, как высказывание на тему вмешательства человека в дела природы и эволюции. Остаётся надеяться, что после завершения новой трилогии, продюсеры задумаются о другой. Ведь, как мы знаем, есть ещё один остров с динозаврами.
Оригинальный 'Парк Юрского периода' был действительно впечатляющим и передовым зрелищем, я не побоюсь сказать, что фильм очень быстро успел стать культовым. Как это обычно и бывает, к нему с некоторой периодичностью начали штамповать сиквелы, да только вот их качество оказалось бесконечно далеким от первой части. Но если вторую часть ещё можно было посмотреть, то третья заставляла глаза кровоточить. В 2015 году мы наблюдали фактически перезапуск всей франшизы. То есть по сюжетной хронологии это конечно и было своего рода продолжением, но тем не менее все по сути началось с чистого листа. Не могу сказать, что 'Мир Юрского периода' стал чем-то действительно хорошим, но это хотя бы был стандартный блокбастер, который действительно вполне развлекал. Увы, но продолжение по какой-то причине доверили Хуану Антонио Байоне, который успешно завалил практически все хорошее, что было в первом фильме.
Несколько лет проходит после печальных событий во вновь открытом парке с доисторическими животными. Люди решают оставить их в покое и как-то попытаться сосуществовать с монстрами, тем более вся эта живность на данный момент проживает на удаленном острове. Только вот неожиданно выясняется, что динозаврам грозит очередное вымирание, так как на острое разбушевался древний вулкан, который однозначно уничтожит всех динозавров. Группа активистов во главе с героями прошлого фильма решает вернуться на остров, ради того чтобы вывезти ценных динозавров и поместить их в заповедник. Да только вот далеко не все из так называемых 'спасителей' согласны с таким планом...
Почему-то именно сейчас, во время написания своего мнения, мне вот прям хочется плеваться от фильма. Просто суть в том, что 'Мир Юрского периода 2' невероятно плох даже как обычный развлекательный блокбастер, и ответ на самом деле очень прост - он не развлекает. То есть вроде бы все начинается более или менее вменяемо, действие на острове хоть и не блещет оригинальностью, но хотя бы не вызывает желания выключить фильм, и все в общем-то кажется не таким уж плохим. Но неизбежно наступает середина фильма, и ты понимаешь, что все действо невероятно резко сбавляет обороты, а мы словно бы смотрим не дорогой блокбастер, а какое-то невнятное поделие. Но это ещё не все. Я конечно понимаю, что в фильмах подобного плана не должно быть интересного и закрученного сюжета, но конкретно здесь он невероятно плох, даже по меркам самых тупых фильмов. В сюжете и его логике здесь просто какие-то невероятные зияющие дыры, ты смотришь на все это мракобесие и осознаешь, что такое могли придумать наверно только какие-нибудь болваны. К плюсам фильма можно отнести только лишь отличную актерскую игру главных героев, а также ряд шуток, которые присутствуют в первой половине фильма и приходятся как нельзя к стати.
Вполне вероятно, что любители древних ящеров ещё останутся довольны, хотя даже им скорее всего в некоторых местах здесь будут резать глаз неоднозначные компьютерные эффекты монстров. В конечном итоге фильм не удался практически по всем фронтам. Лучше бы Байона и дальше продолжал снимать свои слезовыжималки на подобии 'Голоса монстра'. А тащить сюда подобные элементы не слишком то уместно, к тому же вкупе с совершенно провисающим действом, становится действительно грустно. Очень надеюсь лишь на то, что третью часть, если она конечно будет, поручат другому режиссеру, который хотя бы стандартный блокбастер сможет таки нормально снять.
Лично у меня при просмотре этого 'шедевра' именно эти слова прозвучали в голове. Взяли всех этих, наших любимых динозавриков из Парка Юрского периода и продали в секс рабство, рабство сиквелов ради бабла. И поимели не только динозавров, но и зрителей.
Уже с первой секунды просмотра у меня появились звуки фейспалмов, как когда кто-то хрустит чипсами в кинотеатре позади вас. Вы тоже любите проводить самую важную операцию в ужасных условиях? Я тоже.. Знаете, это у меня самое любимое. Ведь если нужно доставить образцы днк, мне нужна погода а-ля идеальный шторм. Понимаете, иначе мне не увидеть и не услышать, да и летать в такую погоду очень удобно.
Они хотят новую часть про динозавров? Пф.. Ну так дайте им это. Им нравится тот безумный дед, который создал динозавров? Ну так дайте им деда на коляске, который вот уже подыхает. Им нужен родственник, который хочет подзаработать на динозаврах? Ну так дайте им такого персонажа как в Парке Юрского периода 2. Им понравился такой харизматичный, лысый охотник, которого сыграл Пит Постлетуэйт в Парке Юрского периода 2? Ну так сделайте тоже самое емае, дайте зрителям это. Ну а теперь можно посыпать это все отсылками на их ностальгию, покажите фото Хамонда, снимите как девчонка закрывает дверь точно так же как и в первой части Парка Юрского периода, да дайте вы им наконец Малкольма на пару сек.
Про продажу динозавров...))) Это просто угар... Это ребята просто угааар! Ну не знаю как вы, а я всегда мечтал на пару с раптором пропахать там, ну может для урожая что-нибудь. Ведь как вы знаете, а оказывается в сельскохозяйстве, учитывая то, что сказал персонаж Рейфа Сполла, динозавры незаменимы. К черту технику, у нас динозавры! Ну или знаете, приехал русский 'Ваня' купить динозавра, ну может митинги там разгонять, кто знает (сарказм). Короче у меня нет слов как описать все это, что творилось в этом фильме. Это просто каша какая то, где даже 'Парк Юрского периода 3' выглядит шедевром в сравнении с этой кучей сами знаете чего, как сказал Малкольм из первой части.
И отдельно, ух как же мне хочется руки отбить тем, кто придумал дрессированных рапторов. Вы что курите сценаристы? Это доисторический хищник, это существо создано ради одного, кушать и размножаться. О какой дрессировки вы говорите вообще? У крокодила много любви и понимания? Пусть персонаж Криса Пратта пощелкает той ерундой перед пастью крокодила. Але! Вы помните что случилось с персонажем, которого сыграл актер Боб Пек? Ну и как, у него получилось хорошо? Или дело в штучке которая щелкает? Вот такими должны быть динозавры, вселять ужас, а теперь все хотят такого милого рапторенка завести у себя дома...