К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм лишенный интриги и незаурядного сюжета, обогнал большинство просмотренных мной по предсказуемости. Здесь с каждым кадром увеличивается вероятность того, что вы это уже видели или знаете что будет дальше. Все действует по старому сценарию, добро против зла, ну и сами понимаете. Все детство динозавры были моей слабостью, а любовь к трилогии парка юрского периода не прошла до сих пор. Первая часть сиквела обернулась для меня разочарованием, а спустя несколько лет вышла 2 часть и закрепила эффект.

Подробнее о клише. Вот они альтруисты, вот плохие корыстные люди, вот она идея что каждому дано право жить, что-то напоминает, да? А напоминает примерно половину фильмов, включая парк юрского периода 2. Приключение получилось примитивное, далекое от нынешней планки масштабных продолжений. Ну и конечно доброе.

Предсказуемость и избитость сюжета является главным минусом, однако это не единственный промах создателей. Сама идея делать кино о динозаврах предполагает некоторое количество этих животных на квадратный метр, но увы и ах, здесь больше попыток вывести на экран идею, вместо экшена и самих обитателей парка. Сказать что фильм лишен зрелищности полностью нельзя, но на первом плане есть только один динозавр и его версия 2.0.

Немного о плюсах. Графика. К сожалению на момент создания трилогии парка мир не владел ничем подобным, и динозавры на экране выглядят добавленными к картинке, особенно если пересматривать фильмы сейчас. Но в данный момент технологии прогрессировали до того уровня что нельзя наверняка предугадать где используется хромакей, а где живая съемка. Графика 10 из 10, реалистичные динозавры, извержение вулкана и пейзажи, все это делает картинку привлекательной. Даже хочется отметить как реалистично и жутко выглядит свежеиспеченный индораптор.

Если не ругать часть за легкомысленность и клише, можно сказать продолжение как и свойственно блокбастерам получилось динамичным и с прогрессивной графикой. Эти факторы в принципе являются залогом успеха в покорении кассовых сборов и ценятся широкой аудиторией. Поэтому особо ругать фильм за то что он вписывается в рамки себе подобных не стану, но не могу не сказать что далек от идеала.

22 июня 2018 | 19:57
  • тип рецензии:

На острове Нублар, где располагается полуразрушенный заповедник динозавров, начинает действовать активный вулкан. Пока еще не все виды древних обитателей Земли исчезли с ее лица, группа активистов во главе с бывшим главой заповедника Клэр Дэринг (Брайс Даллас Ховард) отправляется на остров для спасения редких видов. Но у спонсоров данной экспедиции совсем другие планы. Вместе с дрессировщиком Оуэном Грэди (Крис Пратт) и несколькими молодыми учеными Клэр пытается спасти динозавров не только от стихии, но и от жестокости людей.

Вторая часть знаменитой франшизы получилась более мрачной, с первых кадров давая понять зрителю, что будет много 'крови'. Создателям получилось заставить зрителей сопереживать как динозаврам, так и людям - главным героям картины. Фильм как бы разделен на две равные части - одна на разрушающемся острове и другая - на материке. Динамика в фильме присутствует, но в то же время не хватает по-настоящему ярких сцен.

Картина продолжает свою линию гуманного отношения к животным, пусть даже таким огромным и страшным. Атмосфера картины напряженная. Стоит отметить хорошую графику. Конечно, кинематограф в техническом плане шагнул намного дальше по сравнению с 'Парком Юрского периода' 1993 года. Но, к сожалению, за всеми спецэффектами несколько теряются такие качества как игра актеров и сюжетная линия (диалоги).

Что касается актерского состава, но главных героев мы видим снова. Брайс Даллас Ховард в дуэте с Крисом Праттом стараются веселить зрителя своими непростыми отношениями. Добавляет юмора картине Джастис Смит, сыгравший молодого компьютерного гения Франклина Уэбба, который страшно боится быть съеденным. Довольно много в кадре можно наблюдать доктора Зию, роль которой исполнила молодая актриса Даниэлла Пинеда. В эпизодах можно увидеть Джеффа Гордблюма, Тоби Джонса, Джеймса Кромуэлла и Джеральдин Чаплин. Главный антагонист - Рейф Сполл, роль весьма запоминающаяся. Милая малышка Изабелла Сермон хорошо справилась с ролью Мейси.

Если первый 'Мир Юрского периода' играл больше на ностальгии, то вторая часть уже несколько спускает 'с небес на землю'. Поэтому начинаешь замечать несовершенство сюжетной линии и слабые диалоги. Но мощные спецэффекты заставляют ходить в кино и наблюдать за любимыми уже динозаврами. Must see для всех, кто смотрел первую часть.

Продолжение не заставит себя долго ждать.

6 из 10

22 июня 2018 | 14:32
  • тип рецензии:

'Мир Юрского периода 2' можно сравнить со Священной Римской империей германской нации, которая, как всем известно, не была ни 'Священной', ни 'Римской', ни империей, ни германской нации.

Начнём со слова 'Мир'. Проблема состоит в том, что создатели фильма решили перенести действия на континент, поближе к человечеству, а именно в особняк профессора Джона Хаммонда (создатель оригинального Парка Юрского Периода) и о боже... как же это плохо получилось... Ведь потенциально это давало нам шанс увидеть схватку огромных машин для убийства, запертых в замкнутом помещении, но мы получаем трёх, ТРЁХ! 'динозавриков'. При этом двух из них нельзя назвать динозаврами в классическом представлении этой франшизы, ибо они больше не представляют угрозу для Good Boy-ев и выступают в качестве союзников, что, на мой взгляд, портит атмосферу постоянной угрозы и ничтожности физических возможностей человека на фоне этих биологических машин смерти. Стоит отметить, что есть сцены и на острове из первого 'Мира Юрского Периода', которые отличаются от всего фильма одним важным аспектом: ТАМ ПОКАЗЫВАЮТ ДИНОЗАВРОВ БЕЗ ЭФФЕКТА ДОЖДЯ И НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ, ЕЕЕ!!! Но этому уделили недостаточно хронометража ведь надо было засунуть в фильм претенциозности, но об чуть позже.

'Юрского периода'. Здесь недостаток перекочевал из первого фильма, второй части франшизы, а именно генетически модифицированные динозавры, на которых смотреть скучно в рамках этой вселенной, ведь зачем придумывать велосипед, когда старый добрый Ти-Рекс способен напугать до полного отказа нервной системы, а если старик надоел, то всегда можно обратиться к нераскрытым водным динозаврам, как в открывающей сцене фильма.

А теперь кратко по другим минусам. Претенциозность! Фильм поднимает проблемы защиты животных, вмешательства человека в ход истории, в природу, опасность научных открытий и прочее. Да, об этих проблемах говорили и в других частях этой франшизы, но они шли фоном и не сжирали драгоценные минуты динозавров. Здесь же их поставили в основание сценария и мотивов персонажей, словно не осознавая, что хронометраж не резиновый. По моему мнению именно из этого вытекают остальные проблемы фильма, такие как слабая мотивация и невзрачность персонажей, мало динозавров особенно Ти-Рекса (две сцены за весь фильм, в которых он двигается и что-то делает), сюжет, заставляющий бить Facepalm-ы со скоростью света, неработающие эффекты для нагнетания саспенса (дождь, тьма) и прочее, что я скорей всего пропустил, ибо в середине фильма я уже удерживал себя на сеансе, а не был погружён в мир, где 'дети могут посмотреть на динозавров'.

P.S. Джефф Голдблюм мало, но круто.

3 из 10

21 июня 2018 | 20:46
  • тип рецензии:

Несмотря на то, что сиквелы оригинального «Парка Юрского периода» были восприняты публикой далеко не так тепло, как того хотелось бы их создателям, публика продолжала испытывать особый интерес к динозаврам, которым совершенно не хочется томиться в пределах отведенных им вольеров. Однако третья часть франшизы, поставленная в свое время Джо Джонстоном, на долгие годы поставила точку в развитии «Парка Юрского периода», так как продюсер Стивен Спилберг прекрасно понимал, что в застоявшуюся формулу необходимо привнести свежие, неожиданные элементы, иначе последующий фильм франшизы мог бы с немалыми проблемами окупить весьма ощутимые производственные затраты. Выискивая пути дальнейшего развития истории, Спилберг и компания перебрали немало вариантов действия, включая абсолютную перезагрузку, однако из уважения к многочисленной армии поклонников «Парка Юрского периода» от этого было решено отказаться. И тем не менее давно назревающий «Мир Юрского периода» все же оказался своеобразным переосмыслением франшизы, представившим молодых героев и поразительные аттракционы, которые пускай и выглядят не так как ранее, однако пускают свои корни в почву самого первого фильма, который невозможно выбросить из памяти. Сделав особый упор на развитии технологической составляющей картины, режиссер Колин Треворроу и сценаристы решили отчасти повторить структуру повествования оригинального «Парка Юрского периода», что привело к несколько иным драматическим результатам, нежели рассчитывал Стивен Спилберг, и тем не менее кассовые результаты блокбастера оказались на высоте, с легкостью перекинув «Мир Юрского периода» в первые ряды списка самых популярных блокбастеров за всю историю кино. Но после того, как прокат официально окончился, создатели вновь начали задумываться о том, что постоянная гонка наперегонки от динозавров мало кому придется по душе и к работе над «Миром Юрского периода 2» было решено подойти со всей серьезностью, дабы вдумчиво переосмыслить то, что нуждается в кардинальной переработке. Место режиссера Колина Треворроу, переключившегося на иные проекты, на этот раз занял Хуан Антонио Байона, известный по пронзительному «Приюту» и не менее эмоциональному «Голосу монстра», от чего даже самым ярым скептикам наконец стало понятно, что история о грозных динозаврах отныне имеет все шансы на то, чтобы переродиться в нечто более глобальное и смысловое.

Итак, сюжет фильма разворачивается через несколько лет после того, как остров Нублар в очередной раз показал свой крутой нрав и разрушил второй Парк Юрского периода, считавшийся едва ли не восьмым чудом света. Понимая всю опасность предприятия, которое не смогло покориться даже самому Джона Хаммонду, руководители компании были вынуждены свернуть планы по дальнейшему развитию парка, да и откровенно недовольная общественность не собирается спускать предпринимателям их откровенно коммерческого отношения к законам дикой природы, которая ко всему прочему была истреблена миллионы лет назад. И пока на самом высоком уровне не стихают прения касательно будущего зубастых обитателей острова Нублар, ученые замечают весьма тревожные тектонические сдвиги, способные обернуться непоправимыми последствиями. Мирно дремлющий вулкан, венчающий собой остров динозавров, внезапно пробуждается и грозится стереть с лица земли все, что находится на поверхности, а это значит, что в небытие уйдут бесценные живые экспонаты юрского периода, которые несмотря на всю опасность заслуживают право на жизнь. Понимая, что без активной кампании по защиты животных никто даже не подумает о том, чтобы вернуться на Нублар с миссией спасения, бывший управитель Парка Клэр Диринг (Брайс Даллас Ховард) берет ситуацию в свои руки и старается сделать все необходимое, чтобы спасти своих бывших чешуйчатых воспитанников от верной гибели. И помочь ей в этом нелегком деле вызывается давний циничный знакомый Оуэн Грейди (Крис Пратт), опрометчиво посчитавший, что дорога на остров Нублар ему заказана. Очутившись в мире, который вот-вот рухнет, герои оказываются в нешуточной опасности. Однако, как оказалось, настоящие проблемы уже давно сбежали из заповедника, и отныне ореолом обитания грозных динозавров может стать целая планета.

Глобализация франшизы о динозаврах стояла на повестке дня создателей не один год, но именно неожиданно громкие прокатные успехи «Мира Юрского периода» заставили создателей стереть практически все границы и развернуть действие на самых обширных географических далях. Отныне никто не может почувствовать себя в безопасности, так как технология кудесников Джона Хаммонда стала отнюдь не инновационной диковинкой, и если ее передать в неправильные руки, то можно преждевременно окончить существование нашей с вами цивилизации. Таким образом, Хуану Антонио Байоне предстояло поведать зрителям о новых гранях человеческой алчности, которые в свою очередь сталкиваются со скептицизмом, острой неприязнью или наоборот слепой поддержкой, которой предельно просто манипулировать. И когда сюжету необходимо взять остановку от забористого экшена, и как следует поразмышлять на тему вмешательства в природные механизмы, как нельзя кстати из забвения выбирается никто иной, как наш старый знакомый, доктор Иэн МалКольм в неизменном исполнении великолепного Джеффа Голдблюма. Выступая голосом разума, Малкольм продолжает исповедовать свою нерушимую философию, раскладывая на детали столь непростую проблематику и стараясь образумить тех, кто может хоть как-то повлиять на дальнейшее распространение динозавров по планете.

Но при том, что значительная часть хронометража фильма отдана на откуп рассуждениям о глобальном, Хуан Антонио Байона не забывает о том, что «Мир Юрского периода 2» помимо всего прочего является отличным развлечением, которые теперь не только поражает великолепными пейзажами и гениальной компьютерной графикой, но и умеет неплохо напугать. Режиссер, «Голосом монстра» сумевший вызвать слезы даже у самой стойкой мужской аудитории, прекрасно знает, что такое саспенс, честные переживания и эмоции. В некоторых моментах «Мир Юрского периода 2» выглядит как форменный хоррор, хотя на самом деле режиссеру не дают разгуляться до конца, напоминая ему о том, что в его распоряжении находится громадный бюджет, которым необходимо распорядиться таким образом, чтобы в кинотеатры попало как можно больше зрителей. Однако несмотря на то, что Байоне так и не позволили разгуляться в той мере, на которую он рассчитывал, режиссер все-таки сумел превзойти своего предшественника Колина Треворроу и снял, весьма запоминающийся и нетипичный фильм франшизы со времен работы Стивена Спилберга. Кроме того, Байона разыграл вполне дееспособную драму взаимоотношений между совершенно непохожими друг на друга Клэр и Оуэном, которые не могут и минуты прожить без претензий, однако вопреки всему выглядят отличной парой и прекрасно понимают, когда необходимо убрать разногласия в долгий ящик и начать действовать.

В итоге хочу сказать, что «Мир Юрского периода 2», это отличное развлечение, которое заходит в своих глобальных рассуждениях гораздо дальше прошлых фильмов и способно неплохо пощекотать нервы, когда это требуется. Создатели учли собственные недочеты, и пускай ликвидировать их все не удалось, фильм заслуживает уважение и достоин того, чтобы с ним ознакомились.

8 из 10

20 июня 2018 | 12:42
  • тип рецензии:

'На Земле грядёт новый Юрский период, друзья!' Четверть века минуло с культового фильма Спилберга про парк с динозаврами, воскрешённых благодаря древнему комару в рыжем янтаре и вот уже летом 2018 года мы лицезреем пятый фильм в этой помпезной франшизе, переквалифицировавшейся теперь уже в целый гигантский динопарк на острове Нублар..

Режиссёр пугающе-драматичного 'Приюта' каталонец Хуан Антонио Байона, а именно его посадил режиссировать дедушка Стивен, покажет, что произошло после того катастрофического форс-мажора с предыдущей части - когда освободившиеся из своих клеток огромные рептилии, начали банально жрать многочисленных туристов и крушить всё на своём пути, а также, ну так, вдругорядь, постарается 'увлечь' вас ещё высосаной из, по-видимому, всё с того же, застывшего миллионы лет назад янтарного камешка, тобишь из условного 'пальца' - миссией спасения этих юрских хищников и травоядных с этого самого острова близ Коста-Рики, так как на нём проснулся единственный вулкан, который отправит всех древних ящеров снова в землю - на поиски будущим археологам. Дабы избежать вымирания ещё раз вымерших, старые знакомые в лице бывших сотрудников 'Динозаврлэнда' Оуэна (Пратт) и Клэр (Брайс), летят снова на злополучный остров: одна, чтобы включить систему слежения за динозаврами и отловить наиболее ценных экземпляров; другой, чтобы спасти выращенного им раптора Блю. Также в этом новом фильме не закончатся и генетические эксперименты доктора Ву (Б. Д. Вонг), который взамен сверхумной твари в виде индоминуса рекса, даст жизнь ещё одной сверхмыслящей особи, дойдя этим практически до предела абсурдности...

Если парки чародея Спилберга были фантастикой, но очень приближенной к реальности с соответствующей более менее логикой, то блокбастер Байоны, является просто тривиальной фантастикой без логики, истории и харизмы - пусть и напичканный не дешёвыми специальными эффектами. Шаблон и карикатура являются главными лейтмотивами ленты, как по сценарию, так и в актёрской игре, которые просто видны невооружённым глазом, и все эти поцелуи перед вынужденным разделением и закрытие дверей прямо перед мордой условного аллозавра, встречаются только лишь издевательскими ухмылками и банальным фэйспалмом.

Вердиктируя фильм 'Jurassic World: Fallen Kingdom', прежде всего стоит отметить в совокупности двух минутное появление на экране культового Джефа Голдблюма, которое стоило продюсерам восемнадцать лямов зелени, но которое неразубедило меня в одноразовости и посредственности картины, не посмотрев которую, многого не потеряешь.

Как-то так!

19 июня 2018 | 23:51
  • тип рецензии:

Если первая часть, развивающая мифологию оригинальной трилогии «Парка Юрского периода», больше играла на ностальгических чувствах фанатов, и делала она это довольно-таки зрелищно и качественно, и ей прощалось поданное под другим соусом повторение сюжета оригинального фильма Стивена Спилберга, то сиквел, с роковым и осмысленным подзаголовком «Павшее королевство», даже и не пытается скрыть, что идей и авторского творчества в нём и не планировалось.

В этот раз, за основу костяка сценарных откровений взят «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир» и «Восстание планеты обезьян», а также отчасти продолжения этого фильма. Если самокопирование ещё можно понять, то наблюдая заимствование идей у другой культовой серии, создателей ленты хочется поставить в угол, ибо переняли они эти идеи плохо. В «Восстании планеты обезьян», были здорово раскрытые персонажи, так можно сказать про всю трилогию об обезьянах в целом, в «Мире юрского периода 2» персонажи плохо прописаны, и так ещё с прошлой части, ведь герои почти все одни и те же, и они никак не развиваются, они по-прежнему являются полупустыми страницами с банальным описанием их характеров, о которых особо обсуждать то нечего. Хоть как-то раскрывается Оуэн (Крис Прэт), чья дружба с послушной девочкой-велоцираптором Блю, фигурировавшей в первой части, раскрывается очень даже неплохо: нам показывают как он её растил, дрессировал, игрался с ней, нянчился и воспитывал её, развивая в ней положительные качества, которые, тем не менее, не отменяют её хищную натуру. Один вид, воспитывает другой, всё как и в истории с шимпанзе по имени Цезарь, вот только в его становление, драму и судьбу, верилось охотней — Руперт Уайатт и развивший сюжет в последующих частях Мэтт Ривз, создали настоящий шедевр драматургии в жанре серьёзной фантастики. Режиссёр данного фильма, Хуан Антонио Байона, пытается тянуть слегка видимую серьёзность повествования, но мешают заимствования своего и чужого, плохое раскрытие персонажей и неуклюжий юморок, а никудышный сценарный материал начинает портить режиссуру, разбавляя её глупостью, предсказуемыми сюжетными поворотами и плоскими злодеями. К слову, один из злодеев, этакий наёмник, прям до ужасного скучен, его злодейства ограничиваются коллекционированием зубов различных динозавров, которые он вырывает у них, но это его хобби показывается пару раз. С главгадом ситуация не лучше, и говорить про него не имеет смысла, да и спойлерное это занятие, но, поверьте, с ним тоже всё не менее уныло, да и мотивы его читаются и по глазам, и по словам, и по внешности, и вообще, поверить ему могли только наши герои, Клэр (Брайс Даллас Ховард) и её друзья активисты, защищающие права динозавров, Клэр у них главная, она пытается спасти динозавров, вывезя их с острова из прошлой части, ибо на острове разбушевался вулкан, который скоро уничтожит на нём всё живое. Понятное дело, всех динозавров не вывезти, но многих можно, на этом и будет построена первая половина фильма. Самих же динозавров хотят перевезти на другой остров, к которому бы никто и никогда не совался, и ящеры бы жили там сами по себе. Но не всё так легко и просто… Наёмники: вспомните наёмников из «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир», вот там были настоящие харизматичные мужчины, многие из них запоминались. А что здесь? — Обычное мясо. К финалу фильма начинает твориться невероятный театр глупостей и случайностей, что хочется поскорее уже увидеть концовку с заделом на очередной неизбежный сиквел. Когда же концовка наступает, вроде бы немного успокаиваешься, в эти минуты начинает создаваться хоть какая-то атмосферность, а воображение рисует предполагаемое развитие событий «Мира Юрского периода 3». Вот если бы весь фильм был такой, но, увы.

Дино-экшен не особо впечатляет, он уступает прошлой ленте, и недотягивает до трёх оригинальных «Юрских парков», но поскольку киноэкшенов про динозавров то и нет толком, это простительно. Визуальная и звуко-музыкальные составляющие, обычные, и для летнего блокбастера — проходные. Кстати, авторам пора завязывать с экспериментами вводя новые виды ящеров, которых в реальности не было, они совсем ничем не удивляют, даже Годзилла и её детёныши в боевике Роланда Эммериха имеют запоминающийся дизайн, хотя они не динозавры, а тут на ум приходит сравнение с каким-нибудь трэшевым Динокроком. Не надо так!

Подводя итог, хочется отметить знакомого нам Яна Малкольма, в исполнении неподражаемого Джеффа Голдблюма, его взгляды реалиста на всё, и высказывания, вызывают уважение, он был прав во всём, он по-настоящему классный персонаж, и его сложно испортить сценарием, можно, конечно, но обошлось, спасибо создателям за это, они показали, что Малкольм и сейчас способен затмить всех основных действующих лиц фильма. Сам же «Мир юрского периода 2: Павшее королевство» — средний, местами плохой проект, рекомендуется смотреть либо поклонникам динозавров, либо нетребовательным зрителям, для похода в кино или дома перед телевизором, кино вполне подойдёт, фанатам трилогии «Парк юрского периода» навряд ли такое понравится…

5 из 10

19 июня 2018 | 07:30
  • тип рецензии:

Детям больше не нравятся динозавры. Этот непреложный факт стал заметен уже давно, с тех пор, как супергерои и безумные корейские комиксы начисто выгнали из детского восприятия трогательных древних гигантов. Игрушки пылятся на полках магазином, плавно перетекая в отдел распродаж, энциклопедии раскупаются для полноты развития. Техногенный мир своими модными ухищрениями стал интереснее путешествия в далекие эпохи. И даже тот факт, что большинство динозавров имели перья, уже мало кому интересен.

Но остались те дети, что остались навсегда в своем детстве, и вот, разменяв третий десяток, они все также спорят о том, кто сильнее – плотоядный тираннозавр, или же покрытый броней анкилозавр, собирают утраченные комиксы и китайские фигурки древних ящеров с раззявленными пастями.

В целом перезапуск франшизы спилберговского «Парка Юрского Периода» именно для них, для тех, кто смотрел первый фильм в формате VHS и листал столь трудно находящиеся в киосках комиксы от «Эгмонт».

Первый фильм «Мир Юрского Периода» был полон чудесных, незнакомых молодым зрителям отсылок к оригинальному фильму, которые были в каждом кадре, приятно удивляя и вызывая ностальгию. Второй фильм, безусловно, должен был стать сиквелом «Затерянного мира», но «Потерянное Королевство» стало совершенно самостоятельным фильмом, копирующим сценарий своего предшественника. Единственным ярким флэшбэком из прошлого стал постаревший доктор Ян Малькольм, который, как и прежде, отрицательно отзывается о возможности клонирования ящеров.

Но теперь вернемся в 1997 год. Когда Малькольм прибывает на остров-близнец Исла Нублар – Исла Сорна, на втором острове мы видим развитую экосистему с динозаврами, которые самостоятельно размножаются, сражаются и умирают, после событий фильма оставив развитую экосистему, своеобразный заповедник, о создании которого так пекутся в «Потерянном Королевстве». Хотя, может быть, его уничтожили вместе с нелепым спинозавром в третьей части. Как бы то ни было, Исла Сорна не упоминается в новой франшизе даже мельком, перенеся свой сюжет на каноничный, парковый, остров.

В целом, можно отметить, что фильм смотрится захватывающе, но той сказочной изюминки, что заложил в свое детище Крайтон и воспроизвел Спилберг более нет…

19 июня 2018 | 06:52
  • тип рецензии:

Кардинально ничего нового – поведение рептилий все такое же как мы привыкли видеть, главные герои думаю все также, а авторы фильма не особо решились на эксперименты, поэтому пятый фильм из вселенной «Юрского периода» ключевым выстрелом не стал, а так всего лишь – часть большой очереди франшизы. Особенно ощутимо это может оказаться для тех, кто недавно промотал все предыдущие части, и в то время, когда ожидаешь какой-то логической эволюции проекта – получаешь лишь очередную серию знакомого сериала.

Нет, тут, конечно, эволюция ящериц произошла, и это лишь было вопросом времени и вопросом смельчака-режиссера, но тут уже в открытую концепт сдвинули в сторону гибридов, что может показаться занятным продолжением если бы не мусорные ТВ-проекты об акуле-тираннозавре, диплодоке-осьминоге и прочих фантазиях. И теперь, один из монополистов тематики динозавров в киноиндустрии рискует напрочь потерять связь с матушкой-природой и расширить фантазии за пределы стиля Discovery.

Все окружение динозавров осталось прежнее, добряки-герои которым жутко везет остались на месте, а мотивация злодеев по-прежнему непонятная для зрителя. Хотя если вы рассчитываете от этого фильма только качественную картинку – то, с этим заданием авторы справились, прорисовка держит уровень предыдущих фильмов, а в некоторых аспектах и превосходит – чего стоит уже более масштабное планирование кадра добавляя извержения вулкана и более широкие разрушения.

Как итог – Хуан Антонио Байона не убедил, более чем уверен, что с имеющимся «рецептом» предыдущих фильмов, качество данного фильма достичь было не сложно. Единственное что дает надежду на дальнейшее развитие франшизы – что генетический концепт не утвердится и авторы выберут более натуральный исход – овладение ящерицами иного парка развлечений – планеты Земля.

5 из 10

19 июня 2018 | 04:47
  • тип рецензии:

Вот не так давно фильму 'Парк Юрского периода' стукнуло 25 лет.

Помню, как в детстве кассета с этим фильмом засматривалась до дыр.

Потом был добротный но не столь захватывающий 'Затерянный мир', третья часть из серии тянет только с майонезом.

Потом был 'Мир Юрского', который может и не ровня, но работа достойная и да я поностальгировал.

И вот аккурат под юбилей новая часть. Ну лучше инфоповода и не придумать.

Одна беда - история.

Весь гуманитарный посыл, вокруг которого вертится конфликт фильма выполнен ну очень надуманно. То ли авторы хотел сделать намек на то, что человечество все никак не образумится, то ли намек на конкретную историческую личность, то ли сатира. Да и переодически ловил себя на мысли, что хочу вскочить и воскликнуть 'Это было уже в Симпсонах!'. Ну не в Симпсонах, но уже было у других. И не раз.

Нет, я не ожидал лихих сюжетных перепетий, но и плохих шаблонов тоже. Да и зачем было а ля мышиный дом так нагло списывать у предшественника? В данном случае у 'Затерянного мира'. Вот 'твист' с плохим/хорошим явно был оттуда позаимствован.

Но на этом фоне глаз и какое-то детское подсознательное радуется и прыгает! Красивые съемки, умопомрачительные пейзажи, отличная графика. Да и сами динозаврики! Любо дорого смотреть! Прямо если бы нешнл джеографик решили бы снимать кинокомиксы.

Отрадно было и увидеть Джеральдину Чаплин, Джеймса Кромуэлла, Джефф Голдблюм (его преступно мало). Уверен, что это было именно идеей Байоны, а не продюсеров. Это отличный вкус.

Что до основных актеров, они конечно хороши, но кое-где то ли переиграли, то ли им не так поставили задачу и вроде бы серьезное (ну не сказать, что суровые щи) выглядело комичным и дурашливым. И не думаю, что так оно и должно. Чего стоит сцена с отходняком (ну кто видел поймет) Пратта.

Одним словом, от плохой оценки фильма спасает то, что мне очень понравился 'Голос монстра' и за него я ему готов простить многое. Даже такой прогиб под продюсеров.

Фильм хорош, но он вторичен по отношению даже к первой части 'Мира'. Как пакетик чая заваренный второй раз - можно, но вкус уже не тот.

Да и терзают смутные, что этим напитком нас будут поить еще не раз и не два.

Это уж точно без меня!

Я лучше пойду 'Парк' пересматривать.

19 июня 2018 | 00:18
  • тип рецензии:

Я, честно говоря, бежал на этот фильм, пусть и спустя неделю после премьеры. Бежал, как преданный фанат этой франшизы в ожидании невероятного бума.

Но ждал меня отнюдь не шедевр, продолжающий марку Спилберга...

Коротко о хорошем:

С актерами все отлично.

Персонажи Оуэн и Клэр снова с нами, а значит нам уже заведомо известно чего ждать: люблю новые приключения в компании старых знакомых, к тому же зарекомендовавших себя. Эта пара продолжает серию удачных тандемов Сэма Нила и Лоры Дерн в первом фильме, Голдблюма и Джулианы Мур во втором.

Кстати, Голдблюм и здесь появится, что безумно радует, пусть и в незначительных эпизодах. Этот флешбэк дополняется и другими с прошлых фильмов: старый парк, перевернутый джип с первой части, сцена с ребенком и вертикально закрывающейся, заевшей дверью и другое.

С музыкой все хорошо. Стоит отметить, к сожалению, очень редкие воспроизведения старых нот из 90-х, но в то же время звуковой ряд по прежнему держит высокий уровень.

Картинка великолепная. Детализация животных, информативные крупные планы, красивейшие панорамы, последовательная экшн-камера... Короче, Голливудский высочайший стиль.

Пожалуй на этом всё.

Теперь о насущном: о растущем с каждым кадром уровнем неудовлетворенности сюжетом.

Все начинается весьма неплохо. Все тот же остров, где зритель бывал уже неоднажды, все те же проблемы, все хорошо/ плохо.

Наши герои попадают на остров в силу разных соблазнов и причин. Одной из которых внезапно становятся ПРАВА ДИНОЗАВРОВ. Чертов 2018 год, то у нас ЛГБТ и африканцы в сказках из -надцатого века (ремейк 'красавица и чудовище'), теперь вот права животных вымерших десятки миллионов лет назад. Господи, когда же кино освободится от этих оков предрасудков, политики, необоснованной толерантности? Когда оно снова станет отдельным от всего этого мусора?

Ладно, бог с ними. На острове разродился вулкан и черт бы побрал всю неправдоподобность развития действия. Суть в том, что рядом с лавой нельзя лежать, не сгорев до тла.

Затем чудовищный трюк с грузовиком: с понтона на кораблик лихо запрыгнул тяжеленный трак.

Неуместный кадр с погибающим динозавром в дыму, тут прям намелодрамили за края.

Потом операция по спасению велоцераптора. Словно по энимал плэнет кино про ветеринаров, спасающих бездомных собак.

Но самое ужасное впереди. Естественно, там все пошло не по плану. Ученый генетик выходил одну особь, скрестив ее с велоцераптором, ящерицей и головорезом из фар края. Эта животина оказалась чересчур умна и, воспользовавшись страстью одного наемника к зубам, выбралась из клетки и пошла гулять по дому, охотясь на маленькую жительницу. Какого дьявола?! Какого черта динозавр ходит по лестницам, открывает двери, бегает бесшумно по деревянным полам и как эту многотонную машину для убийства останавливает дверца в прачечный лифт? Как сказал бы мой товарищ-иностранец 'DAPHUQ!?'

У режиссера настолько все плохо с фантазией, что вместо ремейка (попытки, хотя бы) потрясающей второй части Парка Юрского периода, он ограничился событиями в частном доме. Этот цирк я воспринял очень негативно, зрителя так нагло обманывать нельзя!

Где масштаб? Где открытый мир? Почему все это так неаккуратно обрезано?

И если первый 'мир юрского периода' мы как то восприняли с этими трюками в воспитании и контролем диких хищников, то это уже ни в какие ворота.

В некоторых сценах фильм и вовсе показался каким то второсортным ужастиком на уровне баек из склепа за очень дорого.

Сюжет очень скудный, примитивный, порой просто стыдный. Глупостей много, мало правды.

Фанаты будут расстроены, дети в восторге, рядовой зритель оценит на 6.

Моя шестерка только за те хорошие моменты, что не позволяют пожалеть о потраченых деньгах и времени, а так же дань памяти отличной франшизе. В остальном - это обидная четверка.

6 из 10

Приятного просмотра.

18 июня 2018 | 14:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: