К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В свое время начало данной франшизы была очень интересной, хотя и слегка предсказуемой, все было более-менее одинаково и гармонично. Смотря данное продолжение, я рассчитывал на что-то больше чем спасли - молодцы. В этом плане фильм порадовал некой изюминкой. Хотя у режиссеров был вагон и маленькая тележка идей, они опять выбрали ту же стратегию, что и в первой части.

Как результат - опять на те же грабли наступают. Попытка создать детское кино при сценах, где едят людей и без капли крови - никак... Никак, Карл. В первом эпизоде хоть интересно было с приключениями детьми, а тут просто всё. Нам уже Марвел, где показывают крупным планом сцену ранения без капли крови надоедает, а тут ещё это. Бесконечно можно описывать клише, штампы этого фильма. Концовка на 101 % угадывается. Самое печальное то, что режиссеры думали примерно так: 'Бро, ну, мы же создали шедевр-продолжение, ну точно окупится и ещё все хлопать будут, давай сразу писать сюжет к 3 части, а фильм 2 части закончим примерно так 'продолжение следует''.

В части сцен для глаза хочу отметить хорошую игру актеров - орали отменно! Шуточки местами вливались. Главный герой мне понравился. Вот, что в стражах, что тут - Крис Пратт отлично играет. По сравнению с остальными он - рыба в воде.

Спецэффекты местами были ничего, местами, как со взрывом - из 80-х прямиком. Плохо это смотрится, когда спецэффект гиганта протыкает человека без крови на зубах или дерется на с другим динозавром.

Фильмец вышел полностью не реалистичный - поведение динозавров, как режиссер прикажет. Прикажет - бросайся сразу или беги - бежит, или наоборот. Вообщем, как написано, как и сделано. Отсюда и выливается куча моментов без любимой многими создателями - принцессой логикой.

Не советую смотреть сею жемчужину, кто уже видел много такого рода экранизации. На раз и забыть. Третью часть даже ждать не буду.

4 из 10

08 августа 2018 | 18:33
  • тип рецензии:

Я не переросла свою детскую любовь к динозаврам, и до сих пор, с удовольствием смотрю Мир Юрского периода – любую из частей классической, культовой трилогии.

Первая часть Мира ЮП не сказать, чтобы меня порадовала, скорее просто не огорчила, не разочаровала. Этого было достаточно. На мгновение я снова вернулась в детство. Вторая часть, которую я по причинам не понятным даже мне, благополучно пропустила в кино, а потому пишу запоздавшую рецензию, меня удивила в плохом смысле этого слова (употреблять слово «разочаровало» - мне не хочется из уважения к истории фильма).

Картинка, спецэффекты и прочая голливудская мишура – на уровне: цвета, натуральность животных, катаклизм в виде извержения вулкана – все буквально грандиозно, современные технологии выводят визуальную составляющую часть фильмов на новые уровни буквально каждый день. Не вижу смысла долго это обсуждать. Но если капнуть в сюжет, в диалоги, в персонажей, в атмосферу – все достаточно скучно и дешево. К концу фильма поймала себя на мысли, что уже не слежу за действиями героев, за тем, что они говорят, куда и от кого, на этот раз, бегут.

Основной актерский тандем – Крис Прэтт и Брайс Даллас Ховард (тащусь от ее имени) – неплохие актеры, их эмоции вполне правдоподобны, у них живая мимика, а главное - их лица (по крайней мере, для меня) еще не настолько «приелись» и надоели.

Теперь, чуть больше конкретики. Первое, что меня разозлило – минутное появление доктора Йена (Яна) Малкома, в исполнении харизматичного Джеффа Голдблюма, с бредовой, невнятной речью, не имеющей никакого смысла, а главное – речью, совершенно и категорически не в стиле его персонажа. Я не знаю, почему Малкому отвели так мало внимания, возможно, так решил режиссер, а возможно, и сам актер не захотел большего. Как вот по мне, либо дайте больше слов и экранного времени, либо не приглашайте на съемки вовсе. А так, появление ни за чем, с речью ни о чем, что бы из последних сил зацепится за трилогию из 90-х. Понимаю, на, что рассчитывал режиссер: что все восторженно крикнут «Малком!Ура!», но не вышло, получилось мелко, неуместно, невнятно.

Еще одним, совершенно неуместным и не имеющим никакого отношения к динозаврам моментом, так же «притянутым за уши» является – сюжетная линия толи чьей-то внучки, толи дочки, короче – лишний персонаж, несущий лишнюю информацию зрителю, и при этом не дающий для самой сути истории никакой смысловой нагрузки. Для чего это прописано в сценарии?

Знаете, такое ощущение, что сценарий фильма писали разные люди, каждый по своему эпизоду. Помните, в «Простоквашино», дядя Федор. Кот и шарик по очереди дописывали «свое» в письмо к родителям мальчика. В итоге после прочтения письма родители решетили, что сошли с ума…

Второстепенные персонажи, включая главных злодеев – скучно, пресно; не запомнила ни одного лица, ни одного актера, ни одного имени. Сказать поэтому нечего, извините.

Сам сюжет прост и более чем понятен и очевиден из трейлеров к фильму – на острове «проснулся» вулкан, который грозит уничтожить маленький эко мир юрского периода со всеми обитателями (кто бы мог подумать, что он там есть, вулкан, на острове – с живыми динозаврами, воссоздание которых обошлось в баснословно неприлично большие деньги). Конечно же, наши Чип и Дейл спешат им на помощь. Но злые люди имеют свои виды на терпящих бедствие животных – куда же без злых богатеев, не имеющих ничего святого. Вообщем, понеслась голливудская душа в рай…

Пока действия происходили на острове – все еще было терпимым по восприятию, какие-то ниточки соединяли фильм с основной историей, с Парком, с той неповторимой атмосферой одновременного чуда и смертельной опасности – воскрешения существ живших за миллионы лет до человека. Малком, остров Нублар, Ти-Рекс… были же времена! Но, то были мгновения, от которых не осталось и следа, когда действие фильма развернулось на материке – странный выбор декораций для разворачивания ключевых сцен, суета персонажей, предсказуемость действий, мрак и безысходность, причем мрак в прямом смысле слова – пол фильма в темноте, вглядываться в которую устаешь.

Тот, последний взгляд героев на остров, полный драматизма и боли– поистине самая сильная сцена во всем фильме (в обоих фильмах Мира ЮП) она и ознаменовала конец юрского периода лично для меня. Все закончилось, так же как и миллионы лет назад – сама природа, не спросив у человека разрешения, единолично вынесла животным смертельный приговор. Возможно, так и должно быть и доктор Йен Малком всегда был прав... Помните его фразу из самой первой части, когда он-молодой и горячий ученый? — «Бог создал динозавров, Бог их уничтожил. Бог создал человека. Человек уничтожил Бога и создал динозавров».

А если без шуток, то мало динозавров – вот и вся суть моей претензии. В Парке ЮП не было индоминусов, и прочих «усовершенствованных» ящерок, но было круто, согласитесь, захватывающе, все балансировало на грани фантастики и научного прорыва генной инженерии. Так казалось не только мне-ребенку, но и сейчас, будучи взрослым человеком, я испытываю те же эмоции даже при 10-ом просмотре фильма. Ключевое слово всегда было – динозавры, в их естественной среде обитания, а фильмы строились по принципу столкновения двух миров, между которыми миллионы лет, которые вдруг встретились и готовы бороться за свое существование как вида и отстаивать свое право на господство на Земле.

С момента выхода первой части Парка ЮП прошло ни много ни мало, а уже четверть века – 25 лет. Нынешнее поколение, пресытившееся и избалованное спецэффектами любой сложности, графикой самой высокой реалистичности, уже не удивишь обычным таким Тирексом… Но мы то – смотревшие Парк ЮП дома на видеокассете еще живы, слава Богу, наши вкусы не в счет?

08 августа 2018 | 08:21
  • тип рецензии:

После завидного кассового успеха трехлетней давности, вопрос следующей страницы во вселенной Jurassic ожидал нас на повестке премьерного дня. За время проката я успел сходить на новинку дважды в IMAX, чтобы сложить воедино противоречивые эмоции и типично приятное настроение от летнего развлекательного продукта. Вторая часть не балует нас ярким вступлением со смеющимися детьми, улыбчивыми родителями и открытыми светлыми локациями. По аналогии с “Империя наносит ответный удар” и “Храмом судьбы” Джорджа Лукаса три десятилетия назад, второй фильм новой трилогии вышел более мрачным и темным.

Положа руку на сердце, к второму фильму масштаб происходящего заметно сузился, как для сиквела, который должен только наращивать экшен мускулы. Вместо красивых панорамных сцен и пролетов камеры над парком - затуманенные извержениями ландшафты с минимальной видимостью. Вместо мощного второго акта с попыткой выжить на целом острове доисторических существ – час действия в коридорах и тесных помещениях поместья, как в компьютерных хоррор играх 90-х. Новые персонажи не вызывают практически никаких эмоций, представляя собой архетипы и собирательные образы. У создателей фильма начинает не хватать фантазии, и вместо новых оригинальных концепций с динозаврами, главными виновниками всего происходящего, мы получаем, в третий раз, одни и те же генетические эксперименты, которые выходят из-под контроля.

Jurassic world 2 начинает трещать по творческим швам, при даже внешнем осмотре сценария, который, при громких заявлениях о работе в глубину, напоминает фантастические фильмы категории В. Мотивация антагониста ясна и понятна, но она прописана так поверхностно, что карточный домик не выдерживает даже легкого прикосновения здравого смысла. Трудности нашим главным героям обеспечивают еще и десятки безликих приспешников. Оба сюжетных поворота настолько очевидны, что один угадывался еще из трейлеров, а второй очевиден за сорок минут до точки Х и осуществления. Даже героям почти не о чем говорить, кроме очевидных вещей, которые мы наблюдаем на экране также, как и они. Крис Прэтт скучает, оставив шутки для теперь более “звездной” роли Звездного лорда.

Хотя масштаб происходящего сузился, и визуальной части часто просто негде развернуться, перед нами все тот же развлекательный, и немного пугающий, аттракцион с динозаврами. У фильма не отнять несколько хорошо поставленных и даже пробивающих на мужскую скупую слезу сцен. Все же даже к компьютерным существам, которые были созданы искусственно и представляют опасность, может возникать жалость. Вопрос лишь в том, что все это, в лучшей реализации, мы видели или в старой трилогии или в первом фильме новой. Нужно ли еще одно продолжение этой истории? Если будет проведена настоящая работа по поиску и реализации массива новых идей – определенно да.

6 из 10

19 июля 2018 | 15:11
  • тип рецензии:

Стивен Спилберг всегда с особым упоением относился к динозаврам 'Парка Юрского периода', и в 2015 году решил возродить франшизу, которая оказалась не только незабытой и невероятно востребованной. Поэтому никто не удивился, что продюсеры решили расширить грани известного мира ископаемых ящеров, попутно пригласив на съемочную площадку режиссера 'Голоса монстра' Хуана Антонио Байону, который прекрасно знал, что такое драматургия, но не сумел совладать с ее в рамках кассового блокбастера.

С момента очередного провала проекта под названием «Парок Юрского периода» прошло несколько лет, динозавры предоставлены сами себе и мирно блуждают по локациям острова. Но совсем скоро должно произойти крупное извержение вулкана, которое способно уничтожить на здешней территории все сущее. Коллега миллиардера Хаммонда, такой же увлеченный ученый, как и он сам, решает организовать на остров экспедицию, чтобы спасти оживших ящеров, однако в дело вмешивается человеческая алчностью.

После того, как прошлая часть франшизы собрала в прокате полтора миллиарда долларов, никто не сомневался в том, что продюсеры начнут работу над продолжением, однако в руки режиссера Байоны попал откровенно простенький сценарий, из которого было сложно слепить нечто по-настоящему уникальное. Режиссер просто-напросто продолжил то, что и так успешно работало. Только с упором на подобие хоррора. И хотя бы это уже радует, так как иных свежих идей мною при просмотре замечено не было. Большая часть финальной части фильма разворачивается в темных комнатах и коридорах, так что приготовьтесь тщательно всматриваться в тень.

Снова вернулись к своим ролям Брайс Даллас Ховард и Крис Пратт. Скажу конечно, смотрятся вместе они вполне себе приятно, но ничего особенного играть им не предложено. Вполне типичные героические роли. Хорошо хоть не раздражают. А вот кто совершенно неоправданно оказался на съемках, так это Джефф Голдблюм. Актер он просто шикарный, но ему выдали совсем мало экранного времени и это честно разочаровывает.

Отдельного упоминания заслуживает дружба героя Криса Пратта с выжившим велоцераптором из первой части. Эта сюжетная линия, как по мне, наиболее сильная во всем фильме и заставляет переживать за человека и динозавра, как ни за каких других героев.

О спецэффектах особо говорить нечего, так как они как всегда на уровне и показывают, какой именно бюджет был потрачен на разработку проекта. Жаль, что на смысловую часть постановки было выделено гораздо меньше. Хорошо хоть ненадолго вернули любимого нами тиранозавра, который стал настоящим символом франшизы.

Итог: «Мир Юрского периода 2», конечно, хорош как аттракцион, но сказать о нем что-то более не представляется возможным. Авторам нужно гораздо сильней потрудиться, чтобы в следующий раз удивить аудиторию чем-то действительно стоящим и неординарным.

6 из 10

19 июля 2018 | 11:21
  • тип рецензии:

После катастрофы с открытием парка динозавров на острове Нублар проходит несколько лет. Руины зарастают, живность разбредается по местности, но мирное существование доисторических зверюшек на лоне природы нарушает внезапно проснувшийся вулкан. Разумеется, герои первой части, Оуэн (вновь набирающий вес Крис Пратт) и Клер (Брайс Даллас Хауард), мигом отправляются туда, дабы спасти наиболее ценных особей, от которых во весь опор удирали в предыдущем фильме. Ну и, конечно же, эта миссия окажется с двойным дном, поскольку в деле замешаны гадкие злодеи, цель которых использовать динозавров в качестве оружия.

Как говорится, раз кто-то запускает очередные «прогулки с динозаврами», значит, это кому-то нужно. А нужно это и продюсерам, поскольку «Мир Юрского периода» рвал бокс-офис в 2015 г., и зрителям, которым беготня от компьютерных динозавров никак не надоест. Хотя, казалось бы, оскомину этот однообразный аттракцион должен набить уже давно, поскольку ничего концептуально нового сюжет о выпущенных на свободу древних ящерах предложить не может. С сиквелом хита-2015 это тоже не случилось – все, что смог привнести в данный фильм создатель отличных «Приюта», «Невозможного» и «Голоса монстра» Хуан Антонио Байона, так это более мрачную и жесткую атмосферу (но исключительно с оглядкой на рейтинг 12+, из-за чего в кадре нет ни капли человеческой крови, а персонажи ни в коем случае не поворачиваются оторванной конечностью к камере), а также свою любимую Джеральдин Чаплин в маленькой роли. Хотя винить постановщика за обилие крайне штампованных и кондовых сцен тоже не стоит, поскольку на таких проектах режиссер мало что решает, и ему остается лишь реализовывать предложенные сценарии. С драматургией тут, к сожалению, все печально – неплохо начавшись, фильм очень быстро перетекает в свалку клише предыдущих «Парков», когда абсолютно каждый сценарный ход можно предсказать на три минуты вперед, что делает картину очень скучной, несмотря на обилие движухи, тоже сильно надоедающей своим однообразием и механистичностью.

Сама идея перенести беготню от чудовищ из джунглей в старинный особняк и подземные лаборатории выглядит мягко говоря нелепо, особенно странно смотрелись динозавры на фоне готических крыш под мрачную оркестровку, вызывая ассоциации чуть ли не с «Франкенштейном». Персонажи по большей части раздражают, поскольку они почему-то не поумнели, а наоборот поглупели – особенно преуспела в этом Клер в исполнении Брайс Даллас Хауард, которая ведет себя как блондинка из второсортного ужастика, и нововведенные персонажи типа брызжущей нездоровым энтузиазмом и гуманизмом ветеринарши. По поводу того самого гуманизма, зачастую оказывающегося ложным, вообще можно завести отдельный разговор. Как и почти во всем фильме, тут напрочь отсутствует логика, так как пафосные сопли по поводу спасения древних и опасных зверюшек («они же живые!») отнюдь не проливаются касаемо людей и других животных, которые от них стопроцентно пострадают, потому что персонажи не могут элементарно просчитать последствия собственных поступков. Ну а если зрители, несмотря ни на какие условности и недостатки, валом валят на этот замшелый аттракцион в мультиплексы, сиквелы будут рождаться, пока приносят прибыль. Остается ждать, когда здравый смысл возьмет свое, подобно природе и ее законам, что было представлено в лучшей сцене из всего фильма – эффектной и печальной гибели бронтозавра, чей громкий крик медленно угасал в пламени пожара.

5 из 10

10 июля 2018 | 12:55
  • тип рецензии:

Фильм 'Мир Юрского Периода 2'(в оригинале картина называется 'Падшее королевство') уже взял первый миллиард и не собирается останавливаться в прокате. Но стоящий ли это фильм или очередной проходной блокбастер?Я хочу высказать своё личное мнение по этому вопросу, но перед этим небольшая предыстория.

Динозавры для меня больше чем просто животные, вымершие 65 млн лет назад. Каждый в детстве хотя бы просто интересовался динозаврами, а были и те, кто вообще мечтал стать палеонтологами, лишь бы связать свою деятельность с динозаврами. Игрушки, фильмы, игры только увеличивали этот интерес публики к франшизе. Ну и в 1989 году писатель Майкл Крайтон встретился со Стивеном Спилбергом. Майкл рассказал, что пишет книгу про динозавров, и Стивен, который уже долгое время хотел снять фильм про динозавров, купил право на экранизацию данной книги и вообще право на книгу. В 1990 году началась работа над фильмом, который позже получит название 'Парк Юрского Периода' и станет культовым во всех странах голубого шара. Позже выходили сиквелы, которые были довольно-таки неплохими. Вторая часть как по мне была отличной. Но после третьего фильма 2001 про динозавров забыли до 2015 года. Именно тогда вышел фильм 'Мир Юрского Периода',который получил довольно хорошие оценки от зрителей и долгое время держал 3 место самого прибыльного фильма в истории. Мне фильм очень понравился, потому что он был интересным, и два часа пролетали незаметно. Понятно, что после такого успеха сиквела, а вернее сиквелов, не миновать. Ещё до сеанса я думал, что фильм будет средненьким, хуже оригинала само собой, но он мне понравится, т. к. будет весёлым и моя любовь к динозаврам не даст разочароваться в фильме. Но всё получилось куда более интересно.

У фильма на первый взгляд довольно банальный сюжет, который частично повторяет второй фильм в серии 'Парк Юрского Периода'.Но немного углубившись, начинаешь осознавать, что сюжет не настолько банален и в принципе держит зрителя у экрана от начала и до конца. Он не слишком предсказуем, но и не радует сюжетными поворотами чуть ли не весь фильм. Но если учитывать, что это блокбастер, сиквел успешного фильма с многомиллионым бюджетом, то сюжет довольно неплохой. Персонажей не так много, и по сути важными для сюжета являются главные герои и главный злодей. Из второго фильма вернулись главные герои:Клер Диринг, которую играет Брай Даллас Ховард и Оуэн Грейди-Крис Пратт. И из первого фильма вернулся доктор Генри Ву, у которого минут 5 экранного времени. Остальные персонажи-это персонажи второго или третьего плана, некоторые вообще не несут никакого значения для сюжета и нужны просто для галочки. Злодей вроде бы классический бизнесмен, который хочет заработать, продавая динозавров, но всё равно это не так банально, как суперзлодей, который хочет уничтожить мир. Ну и конечно самое главное!Джефф Голдблюм вернулся!Одновременно и радость и печаль. Некоторые сцены с его участием не попали в финальную версию, да и сама роль не играет никакой роли. Если его заменить на обычного сенатора, сюжет не пострадает. Но всё равно его очень приятно видеть снова на экране в роли Яна Малкольма. Надеюсь, что он ещё появится в будущих фильмах серии. В целом игра актёров не чем не выдающиеся. Когда надо выдавать эмоции актёры на главных ролях справляются с этим, ну а весь фильм они бегут от динозавров и пытаются спрятаться. Ну харизмы у них хватает сполна. Особенно у Джеффа Голдблюма, который спустя столько лет вернулся на экраны, а кажется как будто он и не выходил из роли Доктора Яна Малкольма.

Вот, что в фильме на высшем уровне, так эта визуальная часть. Графика, звук, освещение-всё на высоте. Именно благодаря продвинутой аниматронике и визуальным эффектам динозавры чудовищно реалистичны. Да, велоцирапторы всё ещё без перьев и в 3 раза больше реального размера. Но если опустить эти факты, то динозавров сложно отличить от настоящих. Под толстым слоем механизмов видны эмоции, которые сложно отличить от настоящих. Страх динозавров перед вулканом, желание жить на свободе. Ещё никогда динозавры не были настолько живыми на экране. Ну и Новый гибрид. Результат скрещивания Индоминуса Рекса и Велоцираптора. Воплощение страха и ужаса. Ни сколько развлечение, сколько оружие. При виде его на экране и вправду наворачиваются мурашки по коже. Действительно получился не динозавр, а кошмар.

В Музыкальном сопровождение ничего особенного. Когда надо музыка нагнетает и подготавливает зрителя к неизбежной встречи с динозавром. Но в целом всё довольно обыденно.

В итоге можно сказать, что фильм 'Мир Юрского Периода 2' получился как минимум интересным и захватывающим. Сначала повествование идёт довольно-таки размеренно, но после минут 30-40 фильм набирает обороты и смотрится на одном дыхании до самого конца. Я крайне рекомендую пойти на этот фильм. Хотя бы просто ради того, чтобы хорошо провести время и полюбоваться крайне реалистичными динозаврами времён Мелового и Юрского периода.

8 из 10

08 июля 2018 | 19:47
  • тип рецензии:

Этот фильм можно отнести к повествовательному экшену. Динамизм картинки полностью зависит от звуковых эффектов. Картинка качества Full HD, но звуки и звуковая дорожка супервосхитительны. Сразу видно, что композитор и звукорежиссёр знают своё дело на 5 с плюсом. В чем мораль фильма? В том, что человек — царь природы. Он творец, созидатель и разрушитель — всё в одном лице. Фильм говорит: «Если кто-нибудь посягнёт на власть человека над всем живым, ему не выжить (даже если это будет суперхитрый, суперковарный и очень мощный динозавр)».

Фильм восхваляет ум западно-европейского человека, его волю, собранность, умение монетизировать свои знания. И одновременно высмеивает близорукость зоозащитников, их нравственность признаёт, как слабость западного человека. Динозавры разрушили парк на острове Исла-Нублар, и когда там просыпается вулкан, зоозащитники всего мира требуют спасти «хищников» (так как это мощный генетический эксперимент в современной эволюционной цепочке). Фильм воспевает ум, его суперспособность к концентрации у западно-европейского человека. Поражает мысль создавать из генов не только динозавров, но и себе наследников той внешности, которую любишь.

В фильме поражает детская непосредственность девочки-наследницы империи динозавров. Эта девочка, Мейси Локвуд очень по-детски любопытна. Её детская непосредственность служит для смягчения других слишком брутальных актёров. Дети наше всё, и человек всегда защищает своё потомство, какую бы сторону добра или зла он не выбрал. Очень обидно, что монетизация знаний в производстве генетических динозавров находит себя только на «чёрном» (нелегальном) рынке, где царствуют богатые негодяи со всего света. Это ещё раз говорит: «Современный мир ещё не осознал мощь поднятой темы «генетическое моделирование»». Живое существо можно собрать, как конструктор, по желанию платёжеспособного заказчика. Всё живое — это генетический материал для создания более совершенного, чем человек. Миру больших денег это ещё трудно осознать.

«Чёрный рынок» всегда впитывает первым идеи, могущие изменить что-то и принести тысячекратную прибыль. Мне в фильме понравился охотник за динозаврами. Цинизм западно-европейского человека воспевается в этом фильме. И даёт понять только вид западного европейца сможет дать дальнейшее эволюционное звено в развитии человечества.

10 из 10

08 июля 2018 | 18:00
  • тип рецензии:

Я помню как смотрел в детстве оригинальный и самый первый Мир Юрского Периода. Это было прекрасное шоу для меня как ребенка. Страх, динозавры и огромное разнообразие сопутствующих игрушек к фильму.

Вырос ли я из того мальчишки? Да. Вырос ли фильм из шоу для детей? Нет. По трейлеру у меня сложилось ощущение, что вот у нас тут великое возвращение, и раз вы уже достаточно взрослые, ребятишки, то давайте смотреть на кровь и мясо. И вроде бы как нам обещают Индиану Джонса с динозаврами и бывшей заведующей зоопарком, вы уже купились?

Но в итоге, что у девушки с прошлой части, что у парня с прошлой части, нет сюжетной арки как таковой. Пратту, который для меня вытянул Стражей Галактики своей импровизацией, так вообще почти не дали шуток, кроме тех, что показали в трейлерах.

Но постойте, здесь будет смазливая девочка, вся такая идеальная, мечтательная и живущая жизнью принцессы в замке. Зачем? Ну, чтобы дети представляли себя на ее месте. Как она будет двигать сюжет? Никак. Она просто ходит по декорациям на правах дочери вашего шефа, которую он привел на работу. Сколько ей уделено времени в фильме? Много. Со второй части фильма она де-факто главный герой. Что еще сильнее расстраивает, о ее существовании не было заявлено ни в описании, ни в трейлере. Как будто меня неожиданно оставили нянчить того парня, который остался один дома.

Динозавры? Я, кажется, почти услышал, как они молили о смерти. Было огромным разочарованием узнать, что в этот раз все внимание уделено динозаврам, практически чуть выше человеческого роста. Но подается все как фильм о битве монстров масштабов Кинг Конга или Годзиллы. Почему нельзя было изначально сделать Блу Тираннозавром Рексом, почему у нас главный динозавр размером с человека? Дорогая, кто-то уменьшил детей?

Философия? Никакой. Аргументов за решение поставленной проблемы “динозавры это такие же животные?” не приводится ну никаких, кроме “динозавров можно использовать как оружие” и “если ты против динозавров, то утопи одного сам, потом поговорим”. И это устраивает героев фильма, но не меня.

Бездумный мультфильм для детей.

5 из 10

04 июля 2018 | 15:26
  • тип рецензии:

Вторая часть зубасто-рычащего приключения показала себя не хуже первой части. Разрушенный когда-то парк уже не вернуть, поэтому на острове царит дикая природа, однако сама же природа может второй раз уничтожить динозавров. Проблемой задались и политические силы, в обсуждении прозвучал вопрос 'а нужно ли вообще спасать динозавров?' Вот запомните этот вопрос при просмотре и то, какой ответ будет дан. В конце фильма вы вернётесь к нему. Этот вопрос мне понравился тем, что он является достаточно дискуссионным и позволяет задуматься, при этом он не является чем-то основополагающим в фильме, так как упоминается лишь два раза. И это хорошо!

Наши старые добрые герои Клэр и Оуэн возвращаются на остров, чтобы спасти тех, кого когда-то вырастили. Не понятно зачем, но сценаристы решили разделить Оуэна и Клэр, чтобы вновь воссоединить в этом фильме. Вместе с ними смышлёная девушка-врач и довольно типичный компьютерный ботаник. Более шаблонного персонажа представить было невозможно, своими криками и нытьём он выбесит уже по прибытию на остров, так что в какой-то момент думаешь 'хоть бы его сожрали'.

Фильм смотрится бодро, динамично и, самое главное, интересно! От первой части отличается количеством моментов, с которых можно улыбнуться, да и можно сказать, что картина получилась более серьёзная.

8 из 10

27 июня 2018 | 03:26
  • тип рецензии:

Мне не особо впечатлила данная кинокартина. Вторая часть 'Мир юрского периода' основывалось на ее первой части, выходящий в 2015 году. Сиквел получился тривиальным, маловпечатлительным, менее интересным и захватывающим.

В качестве положительных достоинств можно отметить зрелищные спецэффекты и темные моменты киноленты.

Сюжетная линия достаточно слабая и посредственная, не несет в себе содержательной нагрузки и глубокого смысла, а лишь потому, что история сиквела аналогична истории ее предшественника, вышедший в кинопрокат в 2015 году. Поэтому во время просмотра я не испытывал предвкушения и почти ни какого интереса к происходившимся событиям и действиям, показанных в фильме.

Сиквел 'Мир юрского периода' переиначил историю своего предшественника, частично изменив сюжетную линию и внося нововведения, в частности пересмотр отдельных элементов кинофильма 2015 года. Изъяны можно обнаружить и в слабой сценарии данного фильма, а именно присутствия в нем логических отверстий, уж слишком они неравномерно проходят.

Также следует отметить, что захватывающие моменты, которые присутствуют в этом ленте, их длительная продолжительность более короткая в отличие от ленты 2015 года.

Таким образом, сиквел получился растянутым и в большей степени использовал атрибуты своего предшественника. Данный фильм не добавил ничего нового в франшизу. Можно даже сказать, что он прошел свой курс.

Я конечно понимаю, что производство фильма - эта весьма трудоемкий процесс, который требует значительных финансовых затрат, особенно при техническом исполнении фильма. Но на развитие концепции фильма можно же приложить какие-то усилия с целью недопустить повторений историй, проиллюстрированных в предшествующих картинах, чтобы фильм продемонстрировался новаторским, а в лучшем случае интересным и не заставляющим скучать во время просмотра.

В первом фильме отрицательный персонаж намеревался использовать динозавров как объектов новых технологий для ведения войны с целью грозного устрашения противника.

Во-втором фильме благодаря разворачивающейся посредством махинации дятельности антагониста динозавры выступали предметами торгов.

22 июня 2018 | 20:56
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: