Несмотря на то, что сиквелы оригинального «Парка Юрского периода» были восприняты публикой далеко не так тепло, как того хотелось бы их создателям, публика продолжала испытывать особый интерес к динозаврам, которым совершенно не хочется томиться в пределах отведенных им вольеров. Однако третья часть франшизы, поставленная в свое время Джо Джонстоном, на долгие годы поставила точку в развитии «Парка Юрского периода», так как продюсер Стивен Спилберг прекрасно понимал, что в застоявшуюся формулу необходимо привнести свежие, неожиданные элементы, иначе последующий фильм франшизы мог бы с немалыми проблемами окупить весьма ощутимые производственные затраты. Выискивая пути дальнейшего развития истории, Спилберг и компания перебрали немало вариантов действия, включая абсолютную перезагрузку, однако из уважения к многочисленной армии поклонников «Парка Юрского периода» от этого было решено отказаться. И тем не менее давно назревающий «Мир Юрского периода» все же оказался своеобразным переосмыслением франшизы, представившим молодых героев и поразительные аттракционы, которые пускай и выглядят не так как ранее, однако пускают свои корни в почву самого первого фильма, который невозможно выбросить из памяти. Сделав особый упор на развитии технологической составляющей картины, режиссер Колин Треворроу и сценаристы решили отчасти повторить структуру повествования оригинального «Парка Юрского периода», что привело к несколько иным драматическим результатам, нежели рассчитывал Стивен Спилберг, и тем не менее кассовые результаты блокбастера оказались на высоте, с легкостью перекинув «Мир Юрского периода» в первые ряды списка самых популярных блокбастеров за всю историю кино. Но после того, как прокат официально окончился, создатели вновь начали задумываться о том, что постоянная гонка наперегонки от динозавров мало кому придется по душе и к работе над «Миром Юрского периода 2» было решено подойти со всей серьезностью, дабы вдумчиво переосмыслить то, что нуждается в кардинальной переработке. Место режиссера Колина Треворроу, переключившегося на иные проекты, на этот раз занял Хуан Антонио Байона, известный по пронзительному «Приюту» и не менее эмоциональному «Голосу монстра», от чего даже самым ярым скептикам наконец стало понятно, что история о грозных динозаврах отныне имеет все шансы на то, чтобы переродиться в нечто более глобальное и смысловое.
Итак, сюжет фильма разворачивается через несколько лет после того, как остров Нублар в очередной раз показал свой крутой нрав и разрушил второй Парк Юрского периода, считавшийся едва ли не восьмым чудом света. Понимая всю опасность предприятия, которое не смогло покориться даже самому Джона Хаммонду, руководители компании были вынуждены свернуть планы по дальнейшему развитию парка, да и откровенно недовольная общественность не собирается спускать предпринимателям их откровенно коммерческого отношения к законам дикой природы, которая ко всему прочему была истреблена миллионы лет назад. И пока на самом высоком уровне не стихают прения касательно будущего зубастых обитателей острова Нублар, ученые замечают весьма тревожные тектонические сдвиги, способные обернуться непоправимыми последствиями. Мирно дремлющий вулкан, венчающий собой остров динозавров, внезапно пробуждается и грозится стереть с лица земли все, что находится на поверхности, а это значит, что в небытие уйдут бесценные живые экспонаты юрского периода, которые несмотря на всю опасность заслуживают право на жизнь. Понимая, что без активной кампании по защиты животных никто даже не подумает о том, чтобы вернуться на Нублар с миссией спасения, бывший управитель Парка Клэр Диринг (Брайс Даллас Ховард) берет ситуацию в свои руки и старается сделать все необходимое, чтобы спасти своих бывших чешуйчатых воспитанников от верной гибели. И помочь ей в этом нелегком деле вызывается давний циничный знакомый Оуэн Грейди (Крис Пратт), опрометчиво посчитавший, что дорога на остров Нублар ему заказана. Очутившись в мире, который вот-вот рухнет, герои оказываются в нешуточной опасности. Однако, как оказалось, настоящие проблемы уже давно сбежали из заповедника, и отныне ореолом обитания грозных динозавров может стать целая планета.
Глобализация франшизы о динозаврах стояла на повестке дня создателей не один год, но именно неожиданно громкие прокатные успехи «Мира Юрского периода» заставили создателей стереть практически все границы и развернуть действие на самых обширных географических далях. Отныне никто не может почувствовать себя в безопасности, так как технология кудесников Джона Хаммонда стала отнюдь не инновационной диковинкой, и если ее передать в неправильные руки, то можно преждевременно окончить существование нашей с вами цивилизации. Таким образом, Хуану Антонио Байоне предстояло поведать зрителям о новых гранях человеческой алчности, которые в свою очередь сталкиваются со скептицизмом, острой неприязнью или наоборот слепой поддержкой, которой предельно просто манипулировать. И когда сюжету необходимо взять остановку от забористого экшена, и как следует поразмышлять на тему вмешательства в природные механизмы, как нельзя кстати из забвения выбирается никто иной, как наш старый знакомый, доктор Иэн МалКольм в неизменном исполнении великолепного Джеффа Голдблюма. Выступая голосом разума, Малкольм продолжает исповедовать свою нерушимую философию, раскладывая на детали столь непростую проблематику и стараясь образумить тех, кто может хоть как-то повлиять на дальнейшее распространение динозавров по планете.
Но при том, что значительная часть хронометража фильма отдана на откуп рассуждениям о глобальном, Хуан Антонио Байона не забывает о том, что «Мир Юрского периода 2» помимо всего прочего является отличным развлечением, которые теперь не только поражает великолепными пейзажами и гениальной компьютерной графикой, но и умеет неплохо напугать. Режиссер, «Голосом монстра» сумевший вызвать слезы даже у самой стойкой мужской аудитории, прекрасно знает, что такое саспенс, честные переживания и эмоции. В некоторых моментах «Мир Юрского периода 2» выглядит как форменный хоррор, хотя на самом деле режиссеру не дают разгуляться до конца, напоминая ему о том, что в его распоряжении находится громадный бюджет, которым необходимо распорядиться таким образом, чтобы в кинотеатры попало как можно больше зрителей. Однако несмотря на то, что Байоне так и не позволили разгуляться в той мере, на которую он рассчитывал, режиссер все-таки сумел превзойти своего предшественника Колина Треворроу и снял, весьма запоминающийся и нетипичный фильм франшизы со времен работы Стивена Спилберга. Кроме того, Байона разыграл вполне дееспособную драму взаимоотношений между совершенно непохожими друг на друга Клэр и Оуэном, которые не могут и минуты прожить без претензий, однако вопреки всему выглядят отличной парой и прекрасно понимают, когда необходимо убрать разногласия в долгий ящик и начать действовать.
В итоге хочу сказать, что «Мир Юрского периода 2», это отличное развлечение, которое заходит в своих глобальных рассуждениях гораздо дальше прошлых фильмов и способно неплохо пощекотать нервы, когда это требуется. Создатели учли собственные недочеты, и пускай ликвидировать их все не удалось, фильм заслуживает уважение и достоин того, чтобы с ним ознакомились.
В 2015 году, вышел фильм — Мир Юрского периода. Он является продолжением оригинальной серии фильмов про Парк Юрского периода, от знаменитого Стивена Спилберга и его товарищей. В этом же году, три года спустя, выходит продолжение — Мир Юрского периода: Павшее королевство (оригинальное название).
По сюжету, после событий первой части, парк разрушен, а остров на котором находятся динозавры, скоро исчезнет с лица Земли. Нашим старым героям вновь нужно объединиться, чтобы спасти всех особей от верной смерти.
Сиквел, в этот раз, не принёс ничего особо оригинального. Да, у нас снова динозавры, точнее их клоны. Да, снова Оуэн и Клэр в главных ролях, плюс пара их помощников. Да, снова остров. Часть этого была и в прошлой части. Сюжет вышел слабоватым.
Конечно, любителям динозавриков, коим и является автор этой рецензии, фильм придётся по душе. Ибо показаны они классно, отторжения в стиле 'это ненастоящие динозавры', нет. Было приятно их лицезреть.
Можно отметить отличную операторскую работу и саундтрек. Панорамные облёты камеры, захватывающие виды. Музыка, состоящая из мощного хора, дополняет обстановку.
Если говорить об актёрах и их персонажах, то тут можно лицезреть развитие отношений, между Клэр и Оуэном. Видно, что всё же маленькая, но химия, между ними есть. Персонаж Криса Пратта периодически разбавляет напряженность своим странным юморком, а на Брайс Ховард просто приятно посмотреть.
Так же понравились второстепенные персонажи Зиа и Франклин (Даниэла Пинеда и Джастис Смит). Она представляет из себя доктора-крутыша, а он ботаника боязненного. Термоядерная смесь.
Экшн в фильме присутствует. Тут вам и разрушение острова и перестрелки и огромный Тирекс, который своим присутствием поражает всех !
Дальнейшее раскрытие сюжета можно назвать табу, ибо чем дальше тем интереснее, но основной сюжет, конечно же подкачал.
В общем и целом, было приятно наблюдать за происходящим, снова увидеть динозавров и их мир. Но вот сюжет, шаблонный главный злодей и концовка, заставили как-то немного огорчиться.
Этот фильм - тот самый случай, когда говорят 'сиквел как правило слабее оригинала'. Тут правда все же больше не сиквел, а лишь продолжение, одно из, ведь обязательно будет и следующая часть 'Мира Юрского периода'. Вы только посмотрите на сборы этой части! Ведь несмотря на очень банальную историю и отсутствие фантазии сценаристов на этот раз, касса у фильма такая, что третьей части быть, а потом может четвертой, и так до тех пор пока миллиард сборов...но это лишь коммерческая составляющая, а что там с творчеством?
С ним все грустнее, причем дело не только в том, что второй 'Мир' сильно уступает предыдущему хотя бы потому, что мы уже один раз посмотрели на новых исполнителей главных ролей после 'Парка Юрского периода'. Да, отличные актеры, очень крутая картинка, можно сказать, новый уровень исполнения, если говорить о кино про динозавров. Возможно, поэтому во второй раз героев воспринимаешь как нечто само собой разумеющееся, а анимация и прорисовка огромных ящеров в 2018 году ну тоже как что-то обыденное. Так, посмотрели рекламу по ТВ.
Это неизбежно, ведь в продолжении нет ни запоминающегося негодяя, ни...о ужас! ни одной по-настоящему страшной, ну или хотя бы впечатляющей плотоядной твари. Фильм сделан так, чтобы охватить максимально широкую аудиторию. А раз мы сразу же понимаем, что это дорогой блокбастер-аттракцион, в том числе и для детей, значит пугать зрителя будет нечем. Не будет ни реально опасных хищников, ни ужаса перед каким-нибудь особо уникальным динозавром, например. Ну да, будет очередная заезженная история про нехороших людишек, которые решили использовать доисторических существ в своих целях...
Но этого недостаточно, чтобы реально зацепило. Получается стерильная и конечно же очень красивая картинка, но не более того. Знаете, 'мир Юрского периода' для меня тот фильм, который и ругать то объективно не за что: в нем все как минимум неплохо в технической точки зрения. Рельсовый такой блокбастер. И даже есть несколько очень красивых сцен, например разрушение острова из-за проснувшегося вулкана. Виды прекрасные, буйство вулкана передано отлично, ну а моменты, когда герои покидают остров и смотрят на последнего динозавра, не успевшего покинуть разбушевавшуюся стихию..эх, вот после таких моментов придираться к фильму совсем не хочется.
Но в итоге, после финальной сцены становится понятно, что идея фильма очень скудная. Аукцион с динозаврами буквально сразу после прибытия на другую землю выглядит настолько неправдоподобно, что просто караул. Как и то, что в этот раз якобы самый опасный ящер в самом конце визуально, да и своими повадками, практически ничем не отличается от любого другого динозавра. Ей богу, в оригинальной трилогии Т-Рекс был в разы круче. Ну а то, как главные герои чудесным образом выживают при всеобщей панике в моменты очередного побега ящеров...все это по сути детская сказочка. Картинка и звук зачет, актеры тоже, все остальное - проходняк.
Решительно не понимаю, почему фильм имеет низкие оценки.
Вам не хватило острова? Вы считаете персонажей плоскими? Да, это так. Но мы любим эту франшизу за историю динозавров и исследование их природы, а в этом фильме глубоко раскрыта эта тема.
Представление последствий ошибок человека и еще большее нагнетание градуса безумия и приведение к почти постапокалипсису. Вот центральные сюжетные темы. Сквозной здесь идёт тема клонирования – того, к чему может привести человеческая природа. Дело не в девочке, а в целом в идее – как идея что клонирование, что разведение динозавров, что убийства животных для индустрии моды – всё грани одной натуры – жадности. Потому что любое качество присущее человеку, к сожалению, имеет обратную сторону – благими намерениями сами знаете, куда дорога выстлана.
Мы не можем осуждать желание вернуть дочь, но мы можем осуждать действия, которые это позволяют. Мы не можем осуждать желание поглядеть своими глазёнками на древних хищных ящериц, но мы может осуждать действия, совершающие данное деяние. А почему? Потому что это угроза. В любом смысле – и через динозавров сценарист говорит нам, что злые намерения даже из лучших побуждений приведут к катастрофе. Сценарист говорит – задумайся, прежде чем делать. Думай, но не делай, ибо последствия твоих действий необратимы.
Я считаю, данный фильм не понят массами. Ну, массы привыкла хавать мусор, что поделать. Да, плохо, что именно в эту ламповую культовую франшизу нашего детства про динозавриков вплетена такая глубокая мысль, ей бы конечно место в артхаусном секторе, подальше от летних блокбастеров. Но если не вливать в массового зрителя с летним блокбастером такие мысли, как же ещё это делать? Хотя, я именно такое и люблю – когда сценарист достаточно хитрожоп, чтобы вселить этакие крупицы информации туда, где рассмотрят не все. Но на подсознательном уровне как раз через девочку (линия которой слабовата, можно было бы и дожать) это нам и говорит фильм.
Смотрела в кино дважды оба «Мира», пишу рецензию после освежения памяти. Вспомнила, как плакала в зале после просмотра последней сцены на острове второго фильма.
Актёры действительно играют скучно. Все. Это минус фильма. Обычно я ставлю оценки фильму исходя из общего знаменателя производительности всех комплектующих мотора, но иногда я делаю исключения за идею и зрелищность. За небанальную для такого фильма идею, которая многим даже не была заметна.
Самих животных здесь много, они очень красиво сделаны. Есть много сюжетных дыр, не состыковок, глуповатых диалогов, но всё это меркнет перед идеей, которую вложили авторы, которые попробовали себя в новом амплуа.
Может, я просто вижу то, что хочу видеть. А может я вижу больше, чем остальные.
Когда человек возомнил себя Богом..природа сказала - 'нет!'
Ждала продолжения второй части с нетерпением - приключенческо-развлекательное кино с четкой канвой ценностей - очень люблю. Тем более здесь еще и спецэффекты хороши!
Вторая часть - не подвела. При наличие пары основных тех же героев (Оуэн и Клэр) и динозавров - отличается по ощущениям от первой части очень и очень. При сохранение шикарного мира юры, массы разноплановых и суперски прописанных динозавров, динамики и ценностного начала, тут к экшену больше добавляется дополнительных линий. Заговоры, интриги, открытый финал..
Вот точно - не скучно. Все время в ожидание, все время действие. Юмор очень к месту. И мне понравился сильно Крис Пратт! Это его кино. Он тут на своем месте и кайфует. И на него смотреть одно удовольствие! Остальные чуть более или чуть менее статичны. Справляются со своими ролями, но... не раскрыты или предсказуемы. Кроме динозавриков! И живность тут больше порой жаль чем человека.. Сцена в огне и дыму - аж до слез! И Блю - прелесть! И графика, и виды, и все эффекты! Мне понравилось как в фильм вплели историю Мейзи и завязали ее с динозаврами.
На фильм можно спокойно идти с детьми от 10 - это как страшный аттракцион, жутковато, но все же не слишком реалистично.
Первую часть определенно нужно было начинать с такой ноты, а не с того безобразия, которое нам показали тремя годами ранее. 'Мир юрского периода 2' - все такой же летний блокбастер, но уже на порядок выше своего предшественника, созданного только ради заработка денег без мыслей, идей и хоть какой-то изюминки. Видимо, почесавшись, создатели серии решили пересмотреть свои взгляды на сюжеты и посылы и породили таки вполне достойный фильм, не лишенный клише, штампов, но и имеющий козыри в рукавах.
С самого начала зрителя затягивает в водоворот событий, началом которых служит оставленный остров с динозаврами и извержение вулкана, угрожающее этим динозаврам. Кроме старых героев, в кадре появляются новые персонажи, самыми интересными из которых оказываются девочка в особняке мистера Локвуда и двое помощников главных героев. Актерам на сей раз строго-настрого приказали играть свои роли, а не проговаривать тексты вслух (что было в предыдущем фильме), поэтому персонажи вышли довольно харизматичными и запоминающимися. Крису Пратту заменили некоторые картонные части тела человеческими, ребенка выбрали из числа талантливых, а не наугад, Брайс Даллас Ховард наконец-то вписалась в нужную роль.
Во время фильма скучать не приходится, герои действительно начинают видеть опасность в динозаврах - и вместе с героями в опасность верит зритель, сюжет, в целом, проработан, если особенно не углубляться и не искать пробелы.
Со времен Стивена Спилгерга динозавров сделали еще зубастей и реальней. Проработка просто отличная, поэтому специалисты, которые за это ответственны, могут спать спокойно.
Конечно, хотелось бы, чтобы избитых насмерть клише в фильме было поменьше, а изюминок побольше, чтобы роль у Криса Пратта была чуть менее героическая и чуть более живая. Возможно, к следующему фильму исправятся.
Возвращение динозавров в фильме Клина Треворроу 'Мир Юрского периода' стало одним из наиболее знаменательных событий Голливуда за долгие годы. Сюжет был довольно прост - снова алчные бизнесмены решили открыть Парк с динозаврами, но что-то пошло не так и монстры выбрались на свободу. Таки да, мы что-то такое уже видели в фильме Стивена Спилберга 1993 года, но самое главное здесь то, что зритель утолил голод по доисторическим ящерам и тем самым принес авторам просто сумасшедшие деньги. Тут и грех было история не продолжить.
На этот раз остров Нублар, где был построен и первый, и второй Парк Юрского периода, навалились новые напасти. Оказывается, что совсем скоро здесь пробудится огромный вулкан и это грозит всем обитателям твердыни очень нехорошим последствиями. Динозавры могут снова вымереть, а многим защитникам природы это совсем не нравится. Все-таки жизнь в любой форме есть жизнь.
Чтобы вывезти с Нублара хотя бы несколько бесценных экземпляров животных, соратники Джона Хаммонда, создателя первого Парка, просят о помощи Клэр Диринг, которая занималась управлением реставрированного оазиса динозавров несколько лет назад. К ней на помощь приходит Оуэн Грейди, занимающийся дрессурой велоцерапторов в прошлом. Вместе они прибывают на Нублар и постепенно понимают все масштабность событий и настоящую опасность, которую они за собой несут.
По общим ощущениям второй 'Мир Юрского периода' не особо отличается от первого, хотя авторы нам всю рекламную кампанию говорили, что нас ждет что-то просто невероятное, такого мол мы еще не видели. Я же с этим как-то не согласен. Мы снова оказываемся в месте, где динозавры на свободе, потом появляются плохие алчные люди, все выходит из-под контроля и главным героям нужно это как-то решать.
Вообще, ничего на самом деле плохого в подобной шаблонности нет, просто авторам стоило умерить свои амбиции и не слишком активно нас заверять в том, что здесь происходит что-то ну просто выходящее за рамки всего, что мы знаем. Из 'Мира Юрского периода 2' получился весьма добротный блокбастер с массой динозавров и легким уклоном в хоррор. Но при этом никакой особой жестокости тут нет, потому что продюсерам было важно сохранить аудиторию и тем самым стабилизировать сборы, чтобы не было резких падений.
Я не увидел никаких изысков в режиссуре Хуана Антонио Байоны, так как он просто делал свою ремесленническую работу и особой индивидуальности не проявлял. С таким успехом на его месте мог бы оказаться кто угодно. Зато актеры как всегда на высоте, особенно Крис Пратт, которому стоит почаще сниматься в приключенческом кино. Образы удалых искателей удачи у него выходят классно. Плюс здесь появился и Джефф Голдблюм, это всегда приятно, хоть и мало.
От 'Парка Юрского периода 2' можно получить удовольствие, пускай оно получилось и не таким многообещающим, как хотелось бы. Все-таки иногда стоит говорить правду сразу и не обещать того, чего нет. Но если упустить огрехи рекламной кампании, то сам по себе фильм неплох.
Какая мотивация может сподвигнуть человека пойти в кино на 'Мир Юрского периода 2'? Ответ очевидный - динозавры. Нет, не так. ДИНОЗАВРЫ! Что ж, любитель древних ящеров не будет разочарован, этого добра в фильме навалом. Динозавры тут бегают, летают, плавают, ползают, рычат и беснуются, аки одержимые бесами на сеансе экзорцизма. Есть даже очень хитрый и злобный динозавр-мутант, который внешне не сильно отличается от массы других рапторов, зато ловко лазает по крышам, открывает пальчиком двери и вероломно прикидывается трупом, чтобы наказывать глупых людишек. В общем, всё что касается присутствия представителей доисторической фауны, можно смело записывать в плюсы картины.
Из минусов, как это часто бывает в блокбастерах последнего времени, стоит отметить исключительно тупое поведение большинства персонажей, ведомых по сюжету спорной мотивацией. Чтобы вы понимали о чём речь, в начале фильма главные герои, не смотря на вероятность быть съеденными дикими динозаврами, отправляются вытаскивать их с острова, который вот-вот исчезнет с лица земли из-за извержения вулкана. Видимо, чтобы уж если не сожрут и не затопчут, то хоть в лаве совершить милосердный акт совместного кремирования. Про злодеев и говорить не стоит, они делают (или не делают) всё, чтобы быть красиво убитыми беспощадными животными.
За юмор в картине отвечает секс-символ современных женщин всех возрастов и сексуальных ориентаций Крис Пратт (справляется хорошо даже в немых сценах) и молодой чернокожий актёр, выступающий в роли программиста-трусишки (справляется очень плохо по причине избитости и предсказуемости шуток помноженных на отсутствие харизмы). Экшн задорный и изобретательный, на 90% состоящий из убегания людей от динозавров и на 10% из убегания всех вместе от вулканической лавы. Чтобы вписаться в возрастное ограничение 12+, крови постарались в этот раз лить по минимуму, все смерти скорее обозначают, чем смакуют. Хорошо это или плохо, сказать не берусь, тут уж кому как.
Что меня действительно удивило в фильме, так это концовка. Тут мне видится два варианта: либо фильм снимали чудом выжившие и всё это время ждавшие своего шанса высказаться динозавры, либо современное американское (дай Бог только американское) общество окончательно свихнулось и искренне верит в то, что между уничтожением смертельно опасных для человека тварей и возможностью дать им покуражиться среди ничего не подозревающих сограждан, правильнее выбрать последнее.
Кому можно посоветовать это кино? В первую очередь потомственным членам разнообразных обществ защиты животных. Также останутся в восторге поклонники динозавров и Криса Пратта (допускаю, что это не всегда одни и те же люди). Визуалы смогут насладится красивой картинкой с качественной графикой и живописными пейзажами. Ну а для любителей закрученного сюжета и хорошей актёрской игры, пронизывающей драмы и философского размышления над высказыванием режиссёра стоит попробовать поискать что-то другое.
P.S. В конце недвусмысленно намекнули, что франшиза только набирает обороты, так что копим силы и морально готовимся к продолжению
После завидного кассового успеха трехлетней давности, вопрос следующей страницы во вселенной Jurassic ожидал нас на повестке премьерного дня. За время проката я успел сходить на новинку дважды в IMAX, чтобы сложить воедино противоречивые эмоции и типично приятное настроение от летнего развлекательного продукта. Вторая часть не балует нас ярким вступлением со смеющимися детьми, улыбчивыми родителями и открытыми светлыми локациями. По аналогии с “Империя наносит ответный удар” и “Храмом судьбы” Джорджа Лукаса три десятилетия назад, второй фильм новой трилогии вышел более мрачным и темным.
Положа руку на сердце, к второму фильму масштаб происходящего заметно сузился, как для сиквела, который должен только наращивать экшен мускулы. Вместо красивых панорамных сцен и пролетов камеры над парком - затуманенные извержениями ландшафты с минимальной видимостью. Вместо мощного второго акта с попыткой выжить на целом острове доисторических существ – час действия в коридорах и тесных помещениях поместья, как в компьютерных хоррор играх 90-х. Новые персонажи не вызывают практически никаких эмоций, представляя собой архетипы и собирательные образы. У создателей фильма начинает не хватать фантазии, и вместо новых оригинальных концепций с динозаврами, главными виновниками всего происходящего, мы получаем, в третий раз, одни и те же генетические эксперименты, которые выходят из-под контроля.
Jurassic world 2 начинает трещать по творческим швам, при даже внешнем осмотре сценария, который, при громких заявлениях о работе в глубину, напоминает фантастические фильмы категории В. Мотивация антагониста ясна и понятна, но она прописана так поверхностно, что карточный домик не выдерживает даже легкого прикосновения здравого смысла. Трудности нашим главным героям обеспечивают еще и десятки безликих приспешников. Оба сюжетных поворота настолько очевидны, что один угадывался еще из трейлеров, а второй очевиден за сорок минут до точки Х и осуществления. Даже героям почти не о чем говорить, кроме очевидных вещей, которые мы наблюдаем на экране также, как и они. Крис Прэтт скучает, оставив шутки для теперь более “звездной” роли Звездного лорда.
Хотя масштаб происходящего сузился, и визуальной части часто просто негде развернуться, перед нами все тот же развлекательный, и немного пугающий, аттракцион с динозаврами. У фильма не отнять несколько хорошо поставленных и даже пробивающих на мужскую скупую слезу сцен. Все же даже к компьютерным существам, которые были созданы искусственно и представляют опасность, может возникать жалость. Вопрос лишь в том, что все это, в лучшей реализации, мы видели или в старой трилогии или в первом фильме новой. Нужно ли еще одно продолжение этой истории? Если будет проведена настоящая работа по поиску и реализации массива новых идей – определенно да.
Фильм 'Мир Юрского Периода 2'(в оригинале картина называется 'Падшее королевство') уже взял первый миллиард и не собирается останавливаться в прокате. Но стоящий ли это фильм или очередной проходной блокбастер?Я хочу высказать своё личное мнение по этому вопросу, но перед этим небольшая предыстория.
Динозавры для меня больше чем просто животные, вымершие 65 млн лет назад. Каждый в детстве хотя бы просто интересовался динозаврами, а были и те, кто вообще мечтал стать палеонтологами, лишь бы связать свою деятельность с динозаврами. Игрушки, фильмы, игры только увеличивали этот интерес публики к франшизе. Ну и в 1989 году писатель Майкл Крайтон встретился со Стивеном Спилбергом. Майкл рассказал, что пишет книгу про динозавров, и Стивен, который уже долгое время хотел снять фильм про динозавров, купил право на экранизацию данной книги и вообще право на книгу. В 1990 году началась работа над фильмом, который позже получит название 'Парк Юрского Периода' и станет культовым во всех странах голубого шара. Позже выходили сиквелы, которые были довольно-таки неплохими. Вторая часть как по мне была отличной. Но после третьего фильма 2001 про динозавров забыли до 2015 года. Именно тогда вышел фильм 'Мир Юрского Периода',который получил довольно хорошие оценки от зрителей и долгое время держал 3 место самого прибыльного фильма в истории. Мне фильм очень понравился, потому что он был интересным, и два часа пролетали незаметно. Понятно, что после такого успеха сиквела, а вернее сиквелов, не миновать. Ещё до сеанса я думал, что фильм будет средненьким, хуже оригинала само собой, но он мне понравится, т. к. будет весёлым и моя любовь к динозаврам не даст разочароваться в фильме. Но всё получилось куда более интересно.
У фильма на первый взгляд довольно банальный сюжет, который частично повторяет второй фильм в серии 'Парк Юрского Периода'.Но немного углубившись, начинаешь осознавать, что сюжет не настолько банален и в принципе держит зрителя у экрана от начала и до конца. Он не слишком предсказуем, но и не радует сюжетными поворотами чуть ли не весь фильм. Но если учитывать, что это блокбастер, сиквел успешного фильма с многомиллионым бюджетом, то сюжет довольно неплохой. Персонажей не так много, и по сути важными для сюжета являются главные герои и главный злодей. Из второго фильма вернулись главные герои:Клер Диринг, которую играет Брай Даллас Ховард и Оуэн Грейди-Крис Пратт. И из первого фильма вернулся доктор Генри Ву, у которого минут 5 экранного времени. Остальные персонажи-это персонажи второго или третьего плана, некоторые вообще не несут никакого значения для сюжета и нужны просто для галочки. Злодей вроде бы классический бизнесмен, который хочет заработать, продавая динозавров, но всё равно это не так банально, как суперзлодей, который хочет уничтожить мир. Ну и конечно самое главное!Джефф Голдблюм вернулся!Одновременно и радость и печаль. Некоторые сцены с его участием не попали в финальную версию, да и сама роль не играет никакой роли. Если его заменить на обычного сенатора, сюжет не пострадает. Но всё равно его очень приятно видеть снова на экране в роли Яна Малкольма. Надеюсь, что он ещё появится в будущих фильмах серии. В целом игра актёров не чем не выдающиеся. Когда надо выдавать эмоции актёры на главных ролях справляются с этим, ну а весь фильм они бегут от динозавров и пытаются спрятаться. Ну харизмы у них хватает сполна. Особенно у Джеффа Голдблюма, который спустя столько лет вернулся на экраны, а кажется как будто он и не выходил из роли Доктора Яна Малкольма.
Вот, что в фильме на высшем уровне, так эта визуальная часть. Графика, звук, освещение-всё на высоте. Именно благодаря продвинутой аниматронике и визуальным эффектам динозавры чудовищно реалистичны. Да, велоцирапторы всё ещё без перьев и в 3 раза больше реального размера. Но если опустить эти факты, то динозавров сложно отличить от настоящих. Под толстым слоем механизмов видны эмоции, которые сложно отличить от настоящих. Страх динозавров перед вулканом, желание жить на свободе. Ещё никогда динозавры не были настолько живыми на экране. Ну и Новый гибрид. Результат скрещивания Индоминуса Рекса и Велоцираптора. Воплощение страха и ужаса. Ни сколько развлечение, сколько оружие. При виде его на экране и вправду наворачиваются мурашки по коже. Действительно получился не динозавр, а кошмар.
В Музыкальном сопровождение ничего особенного. Когда надо музыка нагнетает и подготавливает зрителя к неизбежной встречи с динозавром. Но в целом всё довольно обыденно.
В итоге можно сказать, что фильм 'Мир Юрского Периода 2' получился как минимум интересным и захватывающим. Сначала повествование идёт довольно-таки размеренно, но после минут 30-40 фильм набирает обороты и смотрится на одном дыхании до самого конца. Я крайне рекомендую пойти на этот фильм. Хотя бы просто ради того, чтобы хорошо провести время и полюбоваться крайне реалистичными динозаврами времён Мелового и Юрского периода.