Вот откровенно, серия по сути единственная по динозаврам и не может выдать толковый сюжет. По сути тут как будто опять вторую часть классической трилогии смотришь - всё тоже самое. Но зато графика тут явно лучше. Вот только с логикой опять наделали ошибок выше крыши. Динозавры мало того, что земноводные, так ещё с примесью генов лягушки. В фильме же показано, что многие динозавры почему-то боятся воды даже на краю гибели...
Опять же не объяснили момент с гибридами хищных динозавров. Зачем? Можно же сначала обжить травоядных, потихоньку полегоньку. Но по крайней мере нет большого риска, что питомцы начнут поедать своих хозяев. Ещё первый фильм показал, что для тамошних специалистов даже выращивание доисторической флоры не проблема. Также не развили многие драматические моменты с созданием клонов. Выглядит очень странно. Так ведь можно сделать точного клона любого человека, но вопрос морали поднят не был и это ушло в никуда.
Финал так вообще обескураживает. Чтобы такая даже не многомиллионная, а многомиллиардная уже компания выглядела настолько не компетентна в плане окучивания даже хищников - выглядит очень нелепо и смешно. Вроде бы технологии клонирования на немыслимом уровне, а вот с вооружением какие-то транквилизаторы и электрошок. Или это опять, чтобы экологи не возмутились? Но в реальности такой вопрос бунта динозавров решился бы очень быстро не в пользу динозавров.
По итогу получился очередной одноразовый блокбастер, который нахватал много с предыдущих лент, также немного про Годзиллу с Кинг Конгом, но про проработку логики опять забыли. Актёры подобраны хорошо и видно, что эмоции на всю катушку, вот только не всегда уместно. В любом случае с основными актёрами не было неловких моментов, чего не скажешь о многих второстепенных. Программист ну совсем ни в какие ворота копирует внучку Хэммонда из первого фильма. Зачем делать совсем уж очевидные отсылки? В исполнении взрослого актёра все эти ужимки во вроде бы серьёзном фильме только раздражают. Хотя во вступлении тоже порядком раздражали подобными нелепостями.
Фильм стал очень средним для блокбастера и для серьёзных поклонников может стать очередным разочарованием. Посмотреть один раз можно, жёстких моментов хватает и потенциал тоже есть, вот только опять ничего из интересных моментов не развили. Надеюсь, что хоть в 'господстве' будет поинтереснее хоть немного...
Опасная и кровавая экспозиция проложила мостик между первым и вторым фильмами, но дальше, после закрытия (снова) парка мы сталкиваемся с развитием истории, без которого можно было обойтись. Второй фильм всего цикла «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир» также расширял историю с целым островом, населённым динозаврами. В «Мире Юрского периода» парк уже построен на этих островах, вот только приписка главной сюжетной линии, кажется, придумана из воздуха.
Режиссёром в этот раз выступил Хуан Антонио Байона, но сценарий писал всё тот же Колин Треворроу. Хотя по уровню у нас совершенно разные ленты. Приятно было видеть в эпизодической роли Джеффа Голдблюма, который словно призрак из прошлого веял «спилбергсковыми» нотками. Сюжет представляет Криса Пратта и Брайс Даллас Ховард отдельно друг от друга, чтобы уже при разговоре мы узнали, что было между фильмами.
Для продвижения сюжета и эпичного возвращения в парк нам представили уже природные катаклизмы, отчего возникла необходимость спасти динозавров. Показали в экспозиции интригующий штрих, который больше нигде не появится. Но... зачем? После титров героев представляют в особняке Локвуда – миллиардер, оказывается, был другом Хаммонда, про которого мы только что узнали. Вообще, на ходу авторы придумали предлог возвращения на острова Коста-Рики, чтобы показать нам предательство, спасение людей и... ошибку сценария.
Понимаете, мы на 20 минуте фильма прощаемся с основной линией повествования, созданную ещё Стивеном Спилбергом. Красиво, мощно, эпично. Авторы сталкивают не просто людей и динозавров, они сопоставили силы природы естественного происхождения с генетическими динозаврами, а люди путаются под ногами. Лента отходит от Юрского периода, оставляя после себя коммерческие и спонсорские вопросы. Мы отошли от основной идеи парка развлечений, хотя и в «Затерянном мире», и в «Парке Юрского периода 3» зрители тоже не развлекались, здесь же полностью «Падшее королевство».
Буквально на 20 минуте хронометража дислокация сменяется. Это не просто смена места событий, это будто другой фильм. И он имеет все шансы привлечь больше внимания. Такое ощущение, что авторы не знали, как развивать сюжет, поэтому к скрещиванию видов подбирается иная ветвь, интересная деталь, связанная с Локвудом. Но картина превращается в боевик, где Пратт и Ховард стараются спасти динозавров и самим остаться в живых.
Лента всё также пестрит жестокими действиями животных Юрского периода, но к ним прибавилась важная для сюжета Блю. Раптор – самый приятный дино в кино, не смотря на то, что расправляется с жертвами с особой жестокостью. Фильм, порой, выдаёт глупые ошибки и демонстрирует живучесть важных для сюжета персонажей. Это клише, так было всегда, но когда у нас супермегакрутой ящер Индораптор, то выживание вокруг крайне сомнительно. Хотя по способностям этот гибрид уступает Индоминусу Рексу.
Картина доводит героев до эпичной кульминации и демонстрирует выбор, который изменить жизнь на Земле. Это в итоге было ожидаемо, но выглядело масштабно и великолепно. Снова речь Джеффа Голдблюма и у нас... такое видели в последних частях «Планеты обезьян». Что же... финал «Падшего королевства» намного круче, чем львиная доля хронометража. К такому детище Стивена Спилберга было не готово, но при современных блокбастерах, антиутопий, фильмов-катастроф кульминация вполне себе стоящая.
«Падшее королевство» – сняли ради расширения история и денег, но абсолютно высосанный из пальца конфликт, который развили, дали драмы и показали, что ждёт человечество. Но, не смотря на все глупости, это яркое и эпичное зрелище.
Первый 'Мир Юрского периода' показал, что люди соскучились по динозаврам. Масштабная и зрелищная лента отлично зашла в качестве летнего блокбастера. Пустого, но способного отлично развлечь. Сиквел, вышедший через три года, чисто теоретически должен был стать больше, лучше и сильнее по всем направлениям, согласно т.н. 'золотому правилу сиквелов'. Однако этого не произошло.
'Мир Юрского периода 2' это довольно скучная по большей части картина, которая в силу ряда причин не вызывает ярких впечатлений. Но начнем с положительных моментов, которых здесь по сути два. Во-первых, это масштабное вступление. Первые полчаса, когда герои вновь возвращаются на злополучный остров динозавров, тебе кажется, что сиквел уже удался. Сочная, красивая картинка, извержение вулкана, толпы динозавров, спасающихся бегством, а у них под ногами мельтешат знакомые уже персонажи. Ты сидишь в предвкушении, гадая, что же ждет дальше, если настолько крутая сцена показана уже в самом начале. А дальше - ничего.
На весь последующий хронометраж героев вместе с кучкой динозавриков запирают внутри одного особняка, а в частности - внутри одного подвала. Имаджинируйте, полтора часа наблюдать за ящерами, запертыми в тесных катакомбах, и все это на фоне ужасающе скучной сюжетной линии про использование динозавров в качестве оружия, что целиком скопировано с предыдущей ленты. И это все, что есть в фильме.
В очередной раз зрителя пытаются удивить очередным гибридом, но он просто смехотворен на фоне твари из первого фильма, на фоне спинозавра из третьего 'Парка' и даже на фоне старого-доброго Тирекса.
Парочка героев в лице Криса Пратта и Брайс Даллас Ховард, перекочевавших напрямую из предыдущей картины, точно так же сливаются с окружающими их серыми бетонными стенами, как и сами динозавры. Их персонажи остались по-прежнему одноклеточными, хотя по сравнению с первым 'Миром' они как будто бы деграднули еще сильнее, растеряв даже крупицы своих личностей. Смотреть за людьми здесь просто неинтересно, это даже не картонки.
Но погодите-ка, есть у нас и второй плюс, помимо яркого начала. Это сюжетный твист, связанный с девочкой - внучкой Бенджамина Локвуда, в чьем особняке и происходит большая часть картины. Твист сам по себе немного встряхивает повествование, но по большей части на восприятие картины не оказывает практически никакого влияния.
Вердикт: первый 'Мир Юрского периода' пусть и был одноразовым блокбастером, но по крайней мере зрелищным, ярким, динамичным, полностью оправдывающим свое звание. Сиквел же получился безумно нудным и скучным, за исключением упомянутого вступления. Я не знаю, в чью светлую голову пришла идея запихнуть динозавров в подвал, но этого человека от индустрии нужно держать подальше, потому что он не имеет ни малейшего понятия, как работают летние блокбастеры и каким должно быть развлекательное кино про динозавров.
Суммарно это уже пятый фильм посвященный динозаврам и второй в новой трилогии. Фильмы этой франшизы имеют разные качества и данная часть пожалуй одна из более слабых. Не могу сказать, что она однозначно плоха, но после просмотра оставляет смешанные впечатления. Но обо всем подробнее ниже.
Сюжет продолжает историю предыдущих лент. На сей раз на острове, где находятся динозавры вот-вот начнётся извержение вулкана и все особи рискуют исчезнуть. Но наши герои вместе с поддержкой наемников решают найти часть особей и спасти их. Однако почти сразу по прибытию на остров выясняется, что у их помощников куда более циничные цели по продаже этих существ. Конфликт по моему мнению довольно банален. К тому же, что-то подобное мы уже видели во второй части оригинальных картин. К тому же здесь делается акцент снова на модификации динозавров, что я считаю одной из слабых сторон, что двигают франшизу не туда. Создатели по сути переходят грань и это уже не история о динозаврах, а про машины для уничтожения.
Ещё заметно, что у авторов осталось не так много идеи. Поэтому здесь присутствует много само повторов, а также клише, чтобы двигать произведения вперед. А когда нам пытаются демонстрировать инновации, то они явно сбивают курс всего фильма. От этого события начинают выглядеть совсем фантастично и далеко от реальности. Подобный эффект мне напомнил серию фильмов 'Форсаж'.
Но так как это не негативная рецензия, то я расскажу, почему ленту все же можно глянуть. Было бы лицемерно не сказать, что визуально все выглядит очень хорошо. Конечно фурора мы не испытаем, так как нет контраста с предыдущей картиной, ведь технологии примерно на одном уровне. Но все равно все смотрится эпично и может развлечь, и подарить эстетическое наслаждение. К тому же, на мое удивление, я как-то не заметил, как прилетело время за просмотром. Я считаю, что фильм грамотно смонтирован и хорошо балансирует с вниманием зрителя давая передышку, но не давая заскучать. И пожалуй главные герои все ещё отлично смотрятся в своих образах, хотя и их новые напарники не сильно выразительны.
Итог. Это весьма спорное продолжение, которое заставляет побеспокоится о всей концепции франшизы. На сей раз, уровень увиденного был допустимым, но уже недостатки становятся более явными. Если вы сильно любите данную серию фильмов, то глянуть можно, если нет, то это на ваше усмотрение.
'Мир Юрского периода 2' - это фильм который я не буду пересматривать из пяти картин про замечательных динозавров. Выжаты уже все соки из этой франшизы за столь значительный промежуток времени, что приходится создателям изощрённо коверкать сюжет и придумывать небылицы. Тот, кто сидит в режиссёрском кресле очень играет значение, и смена его приводит к глобальным потерям. По окончанию фильмом Спилберга сидишь и погружаешься в эйфорию и наслаждаешься красивой картинкой и финальными титрами. А вот что касается этого творения, то перевариваешь нестыковки, абсурдные моменты и думаешь о том, как ещё можно испоганить! Китайца поймают как-нибудь?
Оувен Гради (Крис Прат) прототип Гранта из 'Парка Юрского периода' на первый взгляд, но немного усовершенствованная модель. Занимается обучением определённых динозавров и после катастрофы в предыдущем фильме, живёт в лесу и познаёт внутреннее переживание. Нрав, харизма и внутренний потенциал преследуют Оувена на протяжении всего времени, всегда ожидаешь, что он всех спасёт. Но, как и любой крепкий парень, он падок на женщин, а точнее одну. Которая тоже, как не кстати, оказалась рядом на определённой миссии. В его арсенале по мимо крепких мускул и разрывных пуль имеется багаж с обилием шуток.
Клэр Диринг (Брайс Даллас Ховард) в прошлом одна из ключевых персон в парке, резко стала активисткой по защите динозавров. Абсурдно то, что за свои деяния она даже не получила наказания, а просто об этом умалчивается. Внешне Клэр стала не такой сексапильной и видно, что время не щадит никого. Глупые реплики из её уст притягивают ко лбу руку зрителя и синдром закатывания глаз. Да и радующие глаза фрагменты идеального блеска пота по телу миссис Диринг сменились плоскими шутками и нелепыми действиями.
Элли Милс (Рэйф Сполл) антагонист этого сезона, назовём его так. Мерзость основное его качество, которое сопровождается при любом его решении или действии. Сам Элли бесформенный и мягкотелый, дать волю главному герою, и злодей канет в пропасть. Им движет только стремление овладеть большим количеством денежных знаков, а всё остальное подождёт.
Два совершенно бесполезных персонажа - это Франклин (Джастин Смит) и Зия (Даниэлла Пинеда). Первый пассивный юноша плачущий на каждом рыке или шорохе, а вторая активна таким образом, что кажется будто яйца у неё больше, но переигрывание такое глупое и смешное. Чего только стоит фрагмент, когда Зия прыгнула к пистолету и направила дуло на отряд вооружённых солдат. Смех. И кстати, с каких пор она так хорошо знает повадки динозавров? И что кровь именно этого животного подойдёт именно тому, но не иначе?
И вот пару примеров того, что идеи закончились:
1. Парень убегает от модифицированного Раптора, цепляется за верёвочную лестницу вертолёта и пролетает мимо водоёма. Что дальше? Все и так понимают какой будет дальнейший ход событий.
2. Маленький динозавр получил травму и ему требуется лечение общими усилиями, так как имеет особую ценность.
3. Есть охотник, одержимый добычей сувениров из зубов динозавров. Никого не напоминает из 'Парка Юрского периода 2: Затерянный мир'?
Тут скоро выйдет продолжение, но прошу завершить историю до конца, Вам уже многие твердят, да же в самом фильме. Или верните Спилберга. Спасибо за внимание.
«Мир Юрского периода 2» с подзаголовком «Падшее королевство» невероятно напоминает триквел «Парка Юрского периода» - самую плачевную картину оригинальной трилогии. Оба фильма чувствуются как полными креативных идей, так и усталыми, невдохновленными, предоставляя зрителю немного большее, чем ожидаемый от подобного проекта сюжет. Возможно, сама идея переосмыслить «Парк» была ошибкой, но даже если нет, в любом случае, сиквел не способен передать те элементы, что были присущи всем предыдущими фильмам: чувство величия, намек на чудо, а также опасность дикой природы. В то время как первая половина «Падшего королевства» разворачивается на острове и способна увлечь, второй и третий акты выглядят даже немного самопародийно, хотя и поживее.
Герои предыдущего фильма возвращаются. Крис Пратт вновь играет Оуэна Грэди, в характере которого больше в этот раз от традиционного героя приключений, чем от самого Криса Пратта, как было ранее. А Клэр в исполнении Брайс Даллас Ховард, кажется, осознала, что не стоит бегать по джунглям на каблуках, хорошо поработала над собой, и в этот раз способна завоевать симпатию эффектнее. Из-за извержения вулкана остров с динозаврами в опасности и бывший партнер покойного Джона Хэммонда по имени Бенджамин Локвуд собирается спасти ящеров для очередного парка – только в этот раз уже заповедника. К тому же, какой это будет фильм «Юрского парка» без наемников и отчасти безумных ученых-генетиков?
Сценарий, к сожалению, никогда не бывает уверенным в том, чем он хочет казаться. Можно буквально увидеть сквозь экран старания сценаристов не повторить предыдущие фильмы. Несмотря на то, что команда создателей в сиквеле другая (в частности, Треворроу уступил режиссерское кресло Хуану Антонио Байону), думаю, смещенная траектория сюжета была задана уже на этапах подготовки. Такое чувство, что «Падшее королевство» состоит из двух разных фильмов: старомодного приключения на острове с динозаврами, к которому все привыкли и которое все любят, и более сложная байка, аж с социальным комментарием о том, что происходит, когда люди играют в Бога. Иными словами, первая половина фильма в основном обеспечивает то, что обещает название: динозавров, бегство по острову, воссоединение Оуэна с его питомцами. Когда сюжет переходит к заговорам каких-то бессовестных капиталистов, то начинается сущий беспорядок. Эти два сценарных аспекта киноленты плохо сочетаются друг с другом, они очень посредственно интегрированы в цельный обрамляющий сюжет, что приводит к отрывистому тону, затянутой экспозиции, а когда дело доходит до экшна, то события в ленте начинают внезапно неравномерно ускоряться.
Глуповатые повороты сценария, конечно, разочаровывают, но в целом видно, что Байон приложил все усилия, чтобы поднять этот материал. В фильме всё же есть много интересных находок, с которыми франшиза до сих пор не сталкивалась: например, что будет, если запихнуть динозавров в непривычную им среду обитания? Или даже изысканная сцена в тонущей капсуле; напряженный момент в детской спальне и т.п. Это заставляет смотреть, но с какой целью? Имею в виду, что «Падшее королевство» работает только тогда, когда сюжет отходит от изобретения новых генотипов динозавров, что было глупо ещё в предыдущем фильме. Такого тут, к сожалению, маловато.
Несмотря на неравномерный тон, сиквел продолжает эффектно развивать дух приключения и строить связь между людьми и динозаврами. Кажется, что все элементы присутствуют: харизматичные звезды, коварные злодеи, детишки в опасности, неплохое звуковое сопровождение и, само собой, много-много-много экшна. Но что-то постоянно рассеивает внимание при просмотре, что никогда не было характерно для «Юрской» франшизы. «Падшее королевство» исследует слишком много возможностей, даже чересчур, не закрывает цикл историй и, наконец, предоставляет весьма обыденный сюжет. В конце концов краткое появление персонажа Джеффа Голдблюма ощущается не только поклоном оригинальным фильмам, но и попыткой продать в будущем очередные сиквелы, что, разумеется при определенном подходе и исправлении ошибок, похоже на соблазнительную перспективу.
Итак, не так давно, я начал замечать, что многие продолжения некогда успешных, культовых или просто неплохих фильмов, мне не особо нравятся. Одним из таких фильмов стал сиквел «Мира юрского периода». Признаюсь честно, я обожаю «Мир юрского периода». Да, объективно он слабее замечательного «Парка юрского периода», но он сумел отлично надавить на ностальгию и подарить мне отличные эмоции. Но вместе с тем фильмы, подобные «Миру юрского периода», только и способны, что надавить на ностальгию. И ничего более. Увы, после этого они себя исчерпывают и их продолжения на такое не способны.
Если говорить про сюжет данного фильма, то он просто-напросто представляет собой немного переделанный вариант сиквела «Парка юрского периода». Только в этот раз главные герои должны спасти динозавров с умирающего острова, но выполнению задачи мешает человеческая глупость и жадность. И такой сюжет мог сгодиться, если бы сценаристы просто растянули бы первую половину фильма, которая представляла собой зрелищный фильм катастрофу с динозаврами. Но они зачем-то решили добавить в этот фильм вопросы морали, который заключались в следующем: 'Нужно ли оставлять динозавров в живых или нет?'. И во что в итоге вылились эти вопросы? В один из самых глупых и нелепых финалов в истории. Если сценаристы добавили это только ради финала, то да, оно несомненно того стоило.
Единственная надежда была на режиссера фильма. В этой части режиссером стал Хуан Антонио Байона, отличный режиссер, который снял замечательный фильм «Приют». И я надеялся, что он сможет внести в эту часть свой мрачный стиль и он от этого получится значительно лучше. Он действительно его внес, вторая половина получилась немного мрачнее предыдущей части. Но он не сумел привнести ничего нового в плане саспенса и напряжения. Если же сравнить эту часть с самой напряженной и захватывающей частью, а именно с первым «Парком юрского периода», то даже половины того, что есть в старом фильме, нет в новом. Там были куда более живые главные герои, которым куда больше сопереживаешь. Их Спилберг ставил в куда более опасные ситуации. И эти ситуации не ждет ни зритель, ни персонажи. От того они и вызывали мурашки и создали нужную атмосферу. А все что сумели привнести режиссер и сценаристы этого фильма, это просто нелепого динозавра, как в первом «Мире юрского периода», который по идее и должен был создавать напряжение. И тут я опять склоняюсь в сторону того, что эта часть должна была оставаться фильмом катастрофой, тем более что у Хуана Антонио Байоны есть отличный опыт такие фильмы снимать.
Из актеров тут мало кого хочется выделить. Крис Пратт не претерпел никаких особых изменений. Немного поправился, но в остальном он также нормально отыграл харизматичного дрессировщика динозавров. А вот Брайс Даллас Ховард в этом фильме стала лучше. Из беспринципной карьеристки она превратилась в защитницу динозавров, которая к тому же оказывается способна принимать рациональные и здравые решения. Плюс ее актерская игра стала лучше. Когда она в прошлом фильме стала заботливой тетей, то сильно переигрывала. Здесь все стабильно и ее игра держится на нормальном уровне весь фильм. Также, по традиции, здесь есть ребенок, но… я ее возненавидел. Нет, актерская игра девочки неплоха, просто ее персонаж способен вызвать дикую ненависть. И это связано с концом фильма. Не удивлюсь, если и другие зрители будут испытывать к ней такие же чувства. Появился антагонист-человек, но он скучный. Клише на клише. А еще, в этот фильм вернулся один из главных героев первого «Парка юрского периода» … чтобы пять минут говорить пафосные речи и даже никак не взаимодействовать с новыми героями. Не этого я ожидал, когда хотел, чтобы хоть кто-нибудь из героев первой части вернулся.
Но несмотря на всю волну негатива, этот фильм не является ужасным. Визуальная часть сносная, первая половина фильма, в которой идет спасение динозавров весьма неплоха, да и по динозаврам я все же немного соскучился, ведь новые фильмы про них не так уж часто выпускаются. Но брать ностальгией, как первая часть «Мира юрского периода», он не способен. Поэтому, он и выглядит таким посредственным. Отсюда и рекомендация. Если вы так уж сильно соскучились по динозаврам, то этот фильм не такой уж плохой выбор. Но если вас тоже уже достали сиквелы фильмов, эксплуатирующих ностальгию, то вероятность, что вам фильм не понравится, весьма высока.
Эх, какой замечательной была оригинальная трилогия, и в какую чушь превращается нынешняя. То, что в конце 90ых зародил Спилберг, сейчас терпит настоящее фиаско. Во всяком случае, в моем понимании ситуации.
А она состоит в том, что в новом Юрском мире динозавры медленно но верно становятся уже не хищниками, в среду которых попадают главные герои, а вполне типичной обыденностью, едва ли не домашними животными. Не то что бы их приручали (хотя и не без этого, но да ладно), их просто пытаются спасти, как некий вымирающий вид. При том, что они уже вымерли. Новое клонирование явно не входит в планы.
В общем, ляпы, глупые моменты и периодическая ахинея, по сравнению с которой даже беготня главной героини на шпильках от Тираннозавра (в первом Мире) выглядит детской шалостью. Серьезности и сопереживания к главным героям почти не ощущается. И это печально.
Про сюжет уже молчу. Если в той же второй части Парка охотники за динозаврами стырили Тирекса с детенышем, дабы продать на черный рынок или типа того, явно пренебрегая последствиями, то теперь наши герои совершенно осознанно отпускают целую плеяду живых ископаемых на прогулку в городскую местность. Тогда один Рекс набедокурил весьма неплохо. Теперь имеем на свободе группу четвероногих (и не только) зубастиков. Цитируя их спасительницу -'Разве можно поступить иначе?' Толерантность во всей своей красе.
Судя по всему, планируется третий Мир. Черт их знает, что они там еще придумают. Но мне уже от этого не по себе.
- Вывезти динозавров с острова, который вот-вот взлетит на воздух. Что может пойти не так?
В детстве фильм Стивена Спилберга 1993 года «Парк Юрского периода» покорил мое воображение, и я люблю это кино и особенно его выделяю. Именно по нем и сравниваются все фильмы в большом кино про динозавров. Третья часть «Парка Юрского периода» мне тоже всегда нравилась: там история интересная. Ко второй картине я всегда относился нейтрально.
Спустя столько лет в 2015 году выходит четвертый по счету фильм под названием «Мир Юрского периода». Этот громкий блокбастер является долгожданной перезагрузкой истории. На самом деле новое кино лично мне понравилось, и я ему поставил 7 из 10. Понятное дело, мы ждали продолжения, которое и вышло в этом году спустя три года.
Вторая часть «Мира Юрского периода» была долгожданной, и я к ней относя с предвкушением. Пошел в кинотеатр на нее в ожидании очередной мощной и потрясающей истории про динозавров, которая снова покорит воображение. Увидев же этот пятый уже по счету фильм, осталось горькое послевкусие, ведь это новое кино, сравнивая его со всеми другими частями, самое слабое.
Вулкан острова Нублара пробудился, и вскоре все динозавры будут уничтожены. Богатые бизнесмены решают провести дорогостоящую операцию по спасению некоторых динозавров. В это путешествие отправляются когда-то управляющая парком Клэр и дрессировщик Оуэн. Они едут, чтобы вывести динозавров с острова, не зная, что являются пешками в чьих-то руках…
- Они как смерть. Лишь столкнувшись лицом к лицу, узнаешь, какова она.
Сценарий вроде бы любопытный на первый взгляд: чтобы люди не делали, природа все равно хочет уничтожить динозавров, как будто им нет больше места на этой планете. Герои из предыдущего фильма хотят их спасти, попадая в запутанную историю алчности некоторых людей, которая несет с собой ужасающие последствия.
Мне показался этот фильм пустым с ужасно прилизанным трактованием сценария. Хотелось увидеть в нем что-то крутое и интересное, но минусов больше чем плюсов. Динозавры были в клетках какие-то неправдоподобные, что ранее не было такого. Были эффектные с ними сцены с хищниками, но финальная сцена с ними убила.
Крис Пратт и Брайс Даллас Ховард вернулись в продолжение, и на них было приятно многим посмотреть, но присутствовал оттенок фальши. Дело в том, что персонаж Брайс Даллас Ховард кардинально изменилась, и какой она была и стала сейчас – абсолютно иной человек. Я не верю в такую эволюцию персонажа, которую нам так часто показывает американский кинематограф. Нельзя так измениться, и из холодной стервы стать доброй, заботливой женщиной. Не верилось, не верю.
Даже возвращение в эту историю актера Джеффа Голдблюма из культового первого и второго фильма не спасло эту сомнительную пятую часть. На самом деле, актерский состав был заурядным, лишь понравилась маленькая девочка и главная с ней сцена. Само кино какое-то пустое и высосанное из пальца. Будет еще одно продолжение, и надеемся что уже шестой по счету фильм будет намного сильнее и интереснее, чем вот эта претенциозная картина.
Этот фантастический фильм представляет из себя красивую, манящую обложку с впечатляющим постером и интригующим трейлером, но внутри совсем ни то, что мы ждали. Фильм разочаровывает и несет с собой некое опустошение.
«Мир Юрского периода 2» - американский, фантастический, приключенческий боевик 2018 года. У режиссера родом из Испании Хуана Антонио Байона есть громкие и удачные фильмы, как «Невозможное» и «Голос монстра», но вот этот его крупнобюджетный проект удачен в коммерческом плане, но как по себе ценности он не имеет. Отношусь к этой картине индифферентно.
Стивен Спилберг всегда с особым упоением относился к динозаврам 'Парка Юрского периода', и в 2015 году решил возродить франшизу, которая оказалась не только незабытой и невероятно востребованной. Поэтому никто не удивился, что продюсеры решили расширить грани известного мира ископаемых ящеров, попутно пригласив на съемочную площадку режиссера 'Голоса монстра' Хуана Антонио Байону, который прекрасно знал, что такое драматургия, но не сумел совладать с ее в рамках кассового блокбастера.
С момента очередного провала проекта под названием «Парок Юрского периода» прошло несколько лет, динозавры предоставлены сами себе и мирно блуждают по локациям острова. Но совсем скоро должно произойти крупное извержение вулкана, которое способно уничтожить на здешней территории все сущее. Коллега миллиардера Хаммонда, такой же увлеченный ученый, как и он сам, решает организовать на остров экспедицию, чтобы спасти оживших ящеров, однако в дело вмешивается человеческая алчностью.
После того, как прошлая часть франшизы собрала в прокате полтора миллиарда долларов, никто не сомневался в том, что продюсеры начнут работу над продолжением, однако в руки режиссера Байоны попал откровенно простенький сценарий, из которого было сложно слепить нечто по-настоящему уникальное. Режиссер просто-напросто продолжил то, что и так успешно работало. Только с упором на подобие хоррора. И хотя бы это уже радует, так как иных свежих идей мною при просмотре замечено не было. Большая часть финальной части фильма разворачивается в темных комнатах и коридорах, так что приготовьтесь тщательно всматриваться в тень.
Снова вернулись к своим ролям Брайс Даллас Ховард и Крис Пратт. Скажу конечно, смотрятся вместе они вполне себе приятно, но ничего особенного играть им не предложено. Вполне типичные героические роли. Хорошо хоть не раздражают. А вот кто совершенно неоправданно оказался на съемках, так это Джефф Голдблюм. Актер он просто шикарный, но ему выдали совсем мало экранного времени и это честно разочаровывает.
Отдельного упоминания заслуживает дружба героя Криса Пратта с выжившим велоцераптором из первой части. Эта сюжетная линия, как по мне, наиболее сильная во всем фильме и заставляет переживать за человека и динозавра, как ни за каких других героев.
О спецэффектах особо говорить нечего, так как они как всегда на уровне и показывают, какой именно бюджет был потрачен на разработку проекта. Жаль, что на смысловую часть постановки было выделено гораздо меньше. Хорошо хоть ненадолго вернули любимого нами тиранозавра, который стал настоящим символом франшизы.
Итог: «Мир Юрского периода 2», конечно, хорош как аттракцион, но сказать о нем что-то более не представляется возможным. Авторам нужно гораздо сильней потрудиться, чтобы в следующий раз удивить аудиторию чем-то действительно стоящим и неординарным.