К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Хочу поделиться мыслями, написанными сразу после просмотра, так что формат будет достаточно свободным, а все написанное не таким складным, но, думаю, так я смогу написать действительно то, что почувствовал, а это главное.

Начало было интересным, а потом пошел какой то филлер. Парня переводят из школы среднего уровня в элитную, чего он не хочет. У него кризис, он не знает, кем хочет стать. Выглядит натурально, герою веришь. И классическую систему перевода 'из школы в школу -> стресс -> преодолевая трудности к хэппиэнду' хоть немного изменили. Правда этот нюанс - это чеховское ружье, которое не выстрелит, но да ладно. Потом показывают идею с разными измерениями, это интересно, позволяет внедрить разных персонажей для разных аудиторий. И все.

Все персонажи плоские. Я уж молчу про сторонних пауков, которые выполняют либо роль мебели, на которую можно ткнуть со словами 'о, я его видел, это ж из того комикса', либо мужика алкоголика с экзистенциальным кризисом, резонера для взрослой аудитории (никогда таких не было и вот опять). Конечно же, про интересных злодеев можно не вспоминать, с ними вообще часто проблема, этот мультик не исключение. Главный герой...чем он отличается от типичного неудачника, который стал героем, потому что неудачникам везет? Вопрос риторический.

Получается, что все это многообразие персонажей просто бессмысленно, потому что они банальные до жути, а шутить смешно их не научили, так что вообще провал.

Второе и, наверное, самое страшное, что сразу выдает в мультфильме какую то второсортность. Сюжет, а точнее методы его развития. Парень (парень = новый человек паук) падает на дорогу прямо перед патрульной машиной, в которой, конечно же, его отец. Он же потом случайно прилипает к странице комикса, в которой, КОНЕЧНО ЖЕ, открыт тот момент, где Паркер (старый паук) учится ползать, и на том самом моменте, где он ко всему прилипает. Совпадение? Карма? Халтура! И куча таких моментов. Когда ты смотришь финал, то представляешь себе такую картину в офисе разработки:

'-Ну, а как герои попадут на вечеринку к злодею, не могу придумать

-Ну, давайте там все официанты будут в костюмах человеков пауков, чтобы они такие типа слились с толпой

-Но это же совсем уже тупо!

-Пф, так давайте герои над этим пошутят, уже не так тупо!'

Нет, это все еще тупо!

Вишенкой на торте является тот факт, что ты эту паучью маску и этот супергеройский сценарий, заезженный до дыр, который тут просто не пытается ничего поменять в своей основной сути, видел уже черт его знает сколько раз. Просто какой то Шазам. Но Шазам один большой (и смешной!) прикол над всем этим, а тут все серьезно.

Мультфильм сам как главные герои. Сценарий в виде старого паука Паркера говорит, что он уже реально устал, а новый сценарий, который просто краску на костюме поменял и молний добавил, говорит ты погоди уходить, сейчас мы еще 3 фильма с тобой снимем.

НО! Я не считаю мультфильм плохим. Я вообще не его целевая аудитория, но оценка 8.0?? За что? За мультик с сюжетом в духе ура парень неудачник спас планету, потому что его кто то укусил, за притянутые за уши сюжетные переходы, за грубые логические ошибки, за абсолютно банальных и несмешных злодеев, за героев с мотивацией в духе 'потому что' и предысторией в стиле 'сценарист пролил кофе на предысторию, поэтому ее не будет сори', за экшен, который местами имитирует работу оператора алкоголика с тремором, и к тому же за сто раз уже показанную историю, просто с другой визуализацией и отсылками на более современную поп культуру?

П.С. У Суперсемейки оценка ниже, я уж молчу про фильмы, потому что по рейтингу это произведение обгоняет ТАКИЕ хорошие фильмы, что я просто не смог вынести эти, по моему мнению, абсолютно незаслуженные 8 из 10 у данного мультфильма.

20 сентября 2020 | 01:15
  • тип рецензии:

Хвалебные фразы по типу 'лучший мультфильм 2018' и 'лучший мультфильм про человека паука' в своё время использовали все, а вторую фразу используют и до сих пор. Несмотря на это, посмотрел я его только сейчас и мне есть что сказать.

1. Задумка очень банальна и проста: 'обычный мальчик-подросток неожиданно получил способности о которых и не мечтал и стал героем'. Я думаю не стоит говорить, что эта избитая тема действительно плотно въелась в культурный пласт кино и ещё долго будет там находится. Как бы фанаты не отнекивались, именно идея большинста подобных фильмов не меняется, авторы не пытаются внести какие-то нововведения в общий каскад повествования. 'Человек паук: Через вселенные' даже не пыталась как-либо изменить этот каскад, а прямо передала клишейную идею. (Очень иронично, ведь многие говорят как красиво фильм обсмеивает клише).

Сам сюжет ни чем особенным не выделился. Огромная проблема заключается в том, что мультфильм ориентирован на маленькую аудиторию, следовательно авторы стали ограничивать себя в возможностях, сделали сюжет максимально прямолинейным и понятным, чтобы каждый ребёночек понял о чём там говорится. Условности, ляпы и глупости конечно же есть, оправдывать их вселенной Человека паука и Марвел конечно же можно, но в результате таких условностей пропадал эффект погружения и не верилось в происходящее.

2. Визуал... Дерганная анимация и модельки персонажей в стиле игры 'The Walking Dead', кислотная, а иногда триповая цветовая гамма ОЧЕНЬ на любителя. Лично мне было дискомфортно, а в экшен сценах было крайне сложно сконцентрироваться. После просмотра было ещё хуже. Думаю если много смотреть фильмы с подобной цветогаммой можно и привыкнуть, но пока это напоминает эксперимент (не совсем удачный).

С другой стороны порадовала музыка. Треки было приятно слушать, они включались вовремя, а нагнетающий саундтрек вообще является лучшей составляющей мультфильма.

3. Многие подчеркнули, что основная фишка мультфильма в шутках, ведь как никак, это комедия. Удачные шутки присутствуют, но давайте-ка я вам объясню почему лучше бы этих шуток не было. Жанры мультфильма - боевик и комедия. Комедии нужны шутки и смешные моменты, а боевику - экшен и щепотка драмы, чтобы зритель сопереживал персонажам. Если переборщить с одним из этих компонентов, фильм уже не будет с жанрами 'боевик и комедия', а просто 'комедия' или 'боевик с шутками'. В случае с 'Человек паук: Через вселенные' персонажи шутили прямо во время драки (пример: драка в доме тёти Мэй) и это выглядело смешно, да... Но, согласитесь, шутки во время одного из решающих боёв не то что портят погружение в фильм, так ещё и полностью отбивают всякое желание смотреть фильм дальше. Поэтому лучше бы этих шуток вообще не было, чем так.

Я люблю вселенную паучка, но конкретно этот мультфильм мне не понравился (по причине представленных выше фактов). Мультфильм повторяет ошибки мультсериала 'Великий Человек-паук' 2012-2017 года и большинства фильмов с жанром 'боевик' и 'комедия'. Несмотря на огромнейший ажиотаж вокруг этого мультфильма, высокие оценки и отзывы, он оставил меня равнодушным.

5 из 10

18 января 2021 | 11:50
  • тип рецензии:

Решил посмотреть сие творение в связи с выходом сиквела и был крайне разочарован. В последнее время меня все реже удивляют высокие оценки весьма посредственным продуктам.

Единственное, что я могу выделить в данной картине это графика, она выполнена действительно качественно. Но тут же появляется претензия к маленькому количеству фпс, глаза просили о помощи с первых минут просмотра, и это при том, что я уже знаком с аниме, в котором количество кадров всегда слабая сторона. Под конец ещё и кислотными цветами душить начали, чтобы точно кайфанули челики на зрителях.

Сюжет - бомба. Он вобрал в себя все возможные клише и рояли, которые осточертели всем, кто видел больше 100 фильмов за свою жизнь. Оставалось только сидеть и фейс-палмить от происходящего на экране, ведь я почему-то решил досмотреть и не дропать этот шедевр.

За весь фильм авторы кое-как сумели раскрыть два с половиной персонажа: Майлса Моралеса и Питера Паркера (который с экрана не сходит больше двух десятков лет, но тут он хотя бы в новом амплуа (аля Тор из финала Мстителей), а остальных они добавили просто потому что вместе веселее. Мне лень расписывать насколько дёшево были поданы истории друзей из параллельных вселенных, ведь история с дядей ещё тупее. Зато у антагонистов мотивация крышесносная: у главного месть за нарушение ПДД, остальные, видимо, за компанию решили помочь братишке.

К саундтреку придираться не стану, вполне аутентично и молодёжно, этому прекрасному мультфильму очень идёт.

13 июня 2023 | 21:04
  • тип рецензии:

Это произведение - всего лишь сильно переоцененный набор скриншотов.

Мотивации у антагониста нет. Главного героя заменили рандомным бесячим персонажем из девяностых, причем самого Питера Паркера унизили, как только могли. Финал выкупается с первых бесячих слов дяди Майлза, а Кинг Пин просто нелеп и абсолютно на свою роль злодея не тянет. Сюжет ущербный. Идея загублена. Исполнение отвратительное. Анимация просто жуть. Саундтрек безвкусен.

Сопереживания целой куче непонятных персонажей у меня не вообще не возникло. Да и откуда оно возьмётся? Или просто как тупой гик визжать от восторга просто потому что показали набор пасхалок из миллиона комиксов? Простите, но это уже неуважение к зрителю. Вам понравилось? Поздравляю. Может, вас и балаганщик Тайко Вайтити устраивает? Неудивительно, что качество материала падает, фильмы всё хуже, 'Марвел' выдают халтуру за халтурой.

Первые полфильма совершенно аморфны. Они скучные, раздражающие, не смешные и никак не похожи на кинокомикс. Нет никакого действия. Не интересно! ДиСи делают малобюджетные аниме, а 'Марвел' всё боятся не угодить грудничкам. Когда уже в мультипликации будет что-то смелое и нетривиальное? Я бы не требовал, если бы не было 'Величайших героев Земли' и 'Юной лиги справедливости'. Ведь можете же! Так где это всё? Где новые шедевры?

4 из 10

22 мая 2020 | 04:12
  • тип рецензии:

Я большой фанат историй про дружелюбного соседа человека-паука. Смотрел все фильмы, мультсериалы, играл во все игры, знаком с комиксами. Я очень долго хотел сходить на эту экранизацию паука. Казалось бы, все составляющие для идеального фильма есть: сюжет, новый главный герой, хвалебные отзывы критиков, называющих этот фильм лучшим анимационным фильмом года, а люди и вовсе нарекают его шедевром. Но знаете, что я почувствовал выйдя из кинотеатра? Ничего. Какую-то пустоту. Это было не совсем то, чего я ожидал от фильма. Постараюсь обоснованно все разъяснить. итак, начнем.

Сюжет. Главная идея фильма. Итак. О чем же рассказывает нам фильм? О тяжелой судьбе Майлза Моралеса и его внутреннем конфликте? Нет. Может быть о том, что ты не одинок? О дружбе? На этом пытались сделать акцент, но идею на мой взгляд не докрутили. Может быть, он о тяжелых взаимоотношениях с родителями? Тоже нет. Мне трудно сказать, какую идею хочет донести до нас фильм. Проблема фильма в том, что он слишком перегружен событиями и персонажами (об этом мы поговорим позже). Фильм очень хорош ровно до того момента, как у нас появляются новые пауки. Почему? Потому что у нас была прекрасная возможность понаблюдать за внутренним конфликтом, переживаниями Майлза. Получив свои способности, будучи испуганным и шокированным от них, он встретил Питера Паркера (из своего измерения), который мог бы обучить его всему, наставить на путь. Но через пару минут на его глазах Питера убивают. Это была одна из самых трогательных сцен фильма. Майлз наблюдал, как перед его глазами умер его герой. Теперь он остался совсем один, со способностями, которых он не понимает, с кучей врагов человека-паука, и кроме этого он должен выполнить свое обещание перед Питером и спасти город. Казалось бы, вот здесь и надо показать его внутренние переживания, тот непосильный груз ответственности, который на него взвалили и то, как он пытается с ними справиться. Но знаете, что сделали создатели? Они 5 минут довольно поверхностно показывали переживания Майлза, после чего появляется Питер Паркер из другой вселенной, и на этом все... Весь огромный потенциал, который имел фильм, возможность рассказать тяжелую историю про парня, который только получил свои способности, потерял человека, который мог бы стать ему самым лучшим другом. Весь этот внутренний конфликт Майлза буквально исчезает сам собой. Ведь вот, из другого измерения появился новый Питер Паркер. И в этом то и проблема, понимаете? Майлз не прошел путь становления героем, не боролся с трудностями, ведь их то по сути и не было. У него появилась проблема, он остался один и по щелчку пальцев у него появляется новый наставник. Дальше сценаристы пытаются обыграть душевные переживания Майлза, то, что он не такой умелый и опытный, как другие пауки, но это выглядит очень блекло, и не очень то и переживаешь за героя. На мой взгляд, надо было бы полностью посвятить этот фильм становлению Майлза, его трудностям. И уже потом выпускать сиквел с мультивселенной пауков. Чтобы персонаж получился более многогранным, чтобы мы ему больше сопереживали и прочувствовали, как ему тяжело было одному пройти через все это. А то в итоге получилось, что сценаристы попытались несколько историй вместить в один фильм и ни одну то в общем из них не раскрыли. Ни взаимоотношения с родителями не дожали, ни тему одиночества (ведь он не был один почти, сразу появляются другие пауки, которые говорят ему, что он не один), ни проблему становления героя и преодоления трудностей сценаристы не раскрыли. Они все охватили поверхностно.

Персонажи. Если первая проблема была в том, что создатели не смогли определиться конкретно с тем, что они хотели показать, то вторая связана с большим количеством ненужных персонажей. У нас тут и огромное количество злодеев (Док Ок, Кингпин, Скорпион, Томбстоун, Бродяга) и 6 пауков. И если бы с Питером Паркером мы все давно знакомы, а с Майлзом нас ознакомили по ходу фильма, то с остальными персонажами у нас беда. Они все НЕ НУЖНЫ СЮЖЕТУ. Они попросту пустышки, которые скорее для юмора и продажи игрушек, ведь на сюжет они не влияют. У нас есть шутки про Свина-паука, про Нуарного паука и кубик-рубика. Есть анимешная девочка. И Спайдер-Гвен. Но скажите, чем вам запомнились персонажи? Мне лично -ничем. Вместо того, чтобы попусту тратить время на них, сценаристы могли бы потратить больше времени на раскрытие Майлза. А в итоге под конец фильма создатели пытаются заставить нас сопереживать японской девочке-пауку и ее роботу, который пал в бою! Мне абсолютно безразлично было смотреть на эту сцену, я не мог сопереживать персонажу, ВЕДЬ ЕГО НЕ РАСКРЫЛИ, Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ О НЕЙ. Почему я должен ей сопереживать? А с другими что? Можно было оставить только Питера и Майлза и сосредоточить фильм на взаимодействии этих двух персонажей. Но и это фильм делает поверхностно.

Очень смешанные ощущения от просмотра, но больше всего разочаровало, что в итоге я посмотрел пустышку в очень красивой обертке, ведь ничего нового фильм не привнес, переживать за главного героя не особо заставил.. А ведь у него был большой потенциал. Надеюсь, в сиквеле сценаристы сумеют по-настоящему зацепить нас историей и познакомить с персонажами поближе.

5 из 10.

Итог: фильм имеет две большие проблемы - неспособность сценаристов сделать аспект на какой-то одной сюжетной линии и большое количество времени, уделенное ненужным персонажам, когда можно было потратить его на раскрытие основных.

17 января 2019 | 21:06
  • тип рецензии:

Этот мультик - до некоторой степени вольный пересказ всем известной истории появления Человека-паука. Есть подросток, в результате укуса паука-мутанта, получивший сверхспособности. Естественно, он переживает все этапы, через которые должен пройти настоящий супергерой: шок, неприятие, восторг, разочарование, сомнение, поиски себя, принятие своего дара. Все это выглядит вопиющим набором клише (если не считать легкое политкорректное хулиганство - в новой версии главный герой темнокожий, хотя и это не ново. Впервые 'черный' Человек-паук появился в комиксах Marvel еще в начале 2000-х). И чтобы как-то спасти это болото (а заодно избавиться от вопросов типа 'зачем очередной Человек-паук, если у нас уже целых 7 полнометражек только за последние 20 лет'), авторы придумывают сюжетный финт: главный герой случайно открывает портал в параллельные вселенные, в каждой из которых оказывается есть свои версии Паука. И вот все эти Человеки--паук (пардон) Люди-пауки собираются вместе, чтобы обменяться опытом и обсудить свою роль в истории человечества.

В этот момент фильм имеет все шансы превратиться в очаровательный постмодернистский опус, ловко, с иронией деконструирующий один из мифов современной массовой культуры. Действительно, это весело и увлекательно: у супергероев тоже есть право на личную жизнь, они переживают из-за лишнего веса, влюбляются, разводятся, делят имущество, обьявляют себя 'чайлд-фри'. Но, словно испугавший того, куда их может завести фантазия, авторы наступают на горло собственной песне и быстро прикрывают лавочку. То, что могло стать едкой пародией или просто увлекательным абсурдистским балаганом, оказывается рядовой супергеройской сказкой.

А еще фильм крайне затянут. История очень долго раскачивается. На нас вываливают кучу никому не интересных деталей, а основной сюжет никуда не движется. Придумав целую толпу героев, сценаристы лишь для одного сочинили смешные реплики, интересную биографию и забавные сцены. Все остальные персонажи, которых здесь реально целая рота, просто безликая массовка.

Если хотите зачем-то посмотреть очередного Человека-паука, можно взглянуть этот фильм, а можно любой другой, из вышедших за последние годы (а еще несколько новых на подходе).

А если вам нужен настоящий голливудский постмодернизм, замешанный на комиксах, лучше обратить свой взор на такие не оцененные шедевры, как 'Моя супербывшая', 'Мегамозг' или 'Супергеройское кино'. Да и вообще, в некоторых скетчах знаменитого шоу 'Робоцып' юмора и смысла больше, чем во всем фильме 'Человек-паук. Через вселенные'.

4 из 10

02 мая 2019 | 11:52
  • тип рецензии:

Фильм – это самостоятельная единица культуры и я, как глупый зритель, впервые пришедший на знакомство к самостоятельному произведению, при условии, что это не сиквел или приквел к чему-то, не обязана разбираться в лоре всей конкретной киновселенной, чтобы получить от фильма удовольствие. Если сюжетные дыры, вызванные вопросами вроде «Кто этот персонаж и в чём его мотивация быть антагонистом» не покрываются внутри фильма, то такой фильм плохой.

И «Сквозь вселенные» именно поэтому и плохой фильм. Здесь первое же, что хочется спросить после введения сюжетом злодеев это «Кто все эти люди и почему они делают то, что делают?» Фильм не объяснил мне, кто этот огромный квадратный мафиози, что это за ужасная корпорация, название которой я даже не запомнила, в чём её сила и причины, какая у всех антагонистов, включая Аарона, о котором далее, мотивация, почему БАК вдруг находится под Нью-Йорком, а не в Европе и работает вообще не так, как в настоящей реальности.

Раз уж я затрагиваю персонажей, нужно и по ним пройтись.

Главный герой – Майлз Моралес, о, как неочевидно, о, как высокопарно. Мальчишка, у которого разногласия с отцом, который у него вообще-то есть, который любит его маму, не пьёт и заботится о ребёнке. Мальчишка этот достаточно прописан, чтобы просто быть обычным парнем и являться моделью для отождествления с собой. Он буквально самый обычный и невзрачный - идеальный главный герой, пустой, наотождествляй, наромантизируй как душе угодно.

Теперь человек-паук чёрный, а в конце он вообще говорит, что пауки – это мы все и этим он ломает уникальность всей концепции имени себя. Считаю эту деталь печальной для иконы паука в принципе. Но раз теперь модно смешивать всё со всем, пропущу-ка я это мимо ушей. Также здесь ещё есть Гвен, которая внутри этого фильма смотрится достаточно органично и вопросов не вызывает, но тот, кто смотрел другой фильм, будет задаваться вопросом, потому что Гвен вроде как бывшая Питера Паркера. Это бесспорно весело, но непродуманно. Вселенные, из которых повыдёргивали других пауков могли быть выбрали сочнее и интереснее, нежели забытый сейчас Луни Тюнз, нуар и непонятно что в стиле Бен-10. Отпустим несчастную и иже с ней и сделаем вид, что этого мракобесия мы не видели. Как-то много приходится просто пропускать мимо ушей. Непорядок.

Конфликт между отцом и сыном на редкость хорошо написан, однако побочная сюжетная линия с Аароном, дядей главного героя, который оказался работающим на злодеев без причины, выглядит оттого рваной, а связанный с ней сюжетный поворот - глупым, очевидным и ненужным, что ли. История никуда не двигается в зависимости от того, Аарон под плащом или нет, а слёзы Майлза выглядят так, будто он давит их себя, при том, что он – мультяшка. Этот человек как персонаж не нужен, ни на что не влияет, кроме того, чтобы показать, что у Майлза с отцом большая пропасть в отношениях.

В фильме, стилизованном под комикс, но при этом активно использующем 3D, хорошая графика, красивая, здесь много интересных и даже не побоюсь этого слова, новых ракурсов. Но есть одна вещь, которая чертовски мешает просмотру. Может, это мне с экрана обычного телевизора показалось минусом, а на самом деле при просмотре отсутствовали очки, но физически сложно воспринимать анаглифную картинку в динамике. Это красиво, когда это фото, когда это в комиксе, когда это приём, когда это искажение – часть imax 3d. Но не когда оно есть просто «чтобы было».

Но главная идея фильма – собрать разных человеков-пауков из разных миров, найдя какой-нибудь простецкий для этого повод, например снова спасти мир. Зачем? А просто так, это же огромная дойная корова. И с ней он справился ПЛОХО. Так плохо, что через несколько лет эту идею, наконец, возьмут и сделают так, как должно было быть сразу. У фильма «Нет пути домой» получилась гораздо лучше, так что лучше просто посмотрите его – идея та же, конфликт внутри фильма тот же, злодеи и их мотивация настолько же проходные, но хотя бы давно знакомые тем, кто в курсе киновселенной, а исполнение в разы лучше.

Если же вы вдруг не видели ничего из перечисленного и рыщете в поисках годного фильма, просто проходите мимо всех этих кроссоверов.

Посмотрите лучше в окно, где берёза растёт. Эстетической и практической пользы будет в разы больше.

20 августа 2022 | 20:51
  • тип рецензии:

После Оскара этот мультфильм просто не мог обойти меня стороной, ведь здесь собраны многие пауки из комиксов, открывающие врата в новые измерения и новые истории. И если брать откровенно, то ничего особенного от данного проекта я и не ждал. Не ждал, ну и в общем ничего и не дождался.

В первые минуты, во мне сыграла ностальгия, напоминая про достаточно спорного Человека-паука 3, но все же показывая именного того Человека-паука в исполнении Тоби Магуайера, который навсегда останется в памяти как первый студент, укушенный радиоактивным пауком. Да, после него был весьма неплохой паук Эндрю Гарфилда и нынешний, рассчитанный на подростковую аудиторию паук Тома Холланда. Но на кого был рассчитан Майлз Моралез я так и не понял. На новых 13-ти летних чернокожих юношей, которые увидят в нем образец для подражания? Если да, то это ну вообще смутно. Если нет, то непонятно для меня, зачем он вообще был нужен.

Начну с сюжета. В целом первая треть фильма не такая уж и плохая и многообещающая, но дальше весь этот ком начинает катиться просто в бездну. Вы спросите 'Почему?'. Ответ прост - да потому что все итак понятно с чего начнется и чем закончится, несмотря на повороты сюжета, мы знаем кем в итоге окажется никому ранее неизвестный Майлз Моралес. И я бы, возможно, не придал бы этому значение, если бы не остальное...

Графика. Над анимацией трудились более 140 человек и вы знаете что они слепили? В старом мультфильме про человека-паука 1994 у меня так не рябило в глазах. Ладно можно внести изюминку этим в проект, но не настолько чтобы мне казалось что меня накрыло и начались приходы, а ведь от анимации это так и кажется. И, наверное, в этом гланвый минус мультфильма. Мне не смогли донести и показать многое количество моментов, которые были замаскированы под скетч.

Персонажи. Вот тут я 50 на 50. Как, я раньше писал, то первая треть фильма после укуса пауком Майлза, была весьма интересной. Нам все же показали сразу его смысли, страхи, панику и в целом он открывался как интересный персонаж, но в итоге получился банальным школьником. Но Питер Паркер, - вот кто тащил за собой все недочеты остальных героев. Здесь он живой и яркий персонаж, который, каждое свое появление в кадре, вызывает приятные эмоции на лице. Все его действия, слова, мысли настолько грамотно продуманы и рассказаны, что я не вижу в нем второстепенного персонажа. На нем строится сюжет и 'становление' Майлза. Девушка-паук менее грациозна, но она, все же, была достаточно сильным персонажем. Тот же паук-нуар, созданный как 'человек-мораль' также не выглядел глупо, но вот остальные...

Если свин-паука пытались создать как комедийный персонаж, то это сработало лишь на его первом появлении, в остальном это шутки Петросяна про гороскоп, рыбу и пиво. Также анимешную девушку-паука я вообще не пойму зачем вписали сюжет. Она сделала для истории ровно столько же столько ну эмм...примерно столько сделал Емельяненко в бое против Бейдера. Антагонисты также никакуще показаны из-за дешевой анимации и скучной мотивации.

Монтаж неплох, но в конце из-за анимации это была пошаговая стратегия с 40 фпс, о чего глаза чуть не вылезли с орбит.

В оправдание ко всем вышеперечисленным косякам, хочется добавить что в мультфильме обалденная музыка, которая гармонично вписывается в действия героев. Также неплохие жизненные ситуации, которые не сколько смешат, а сколько улыбают, ну и повзрослевший Паркер.

Подводя черту, я не понимаю за что Оскар. Последнее время, я начал замечать что дань чернокожим актерам у киноакадемиков запредельно высока. Начинает складываться мнение что за белым Оскароносным столом сидят одни чернокожие люди, судя по Черной пантере, Лунному свету и данному проекту, получившему Оскар, буду откровенен, ни за что.

4,5 из 10

28 февраля 2019 | 23:46
  • тип рецензии:

Вселенная Человека-Паука не закончится никогда! Создатели будут искать новых актёров (роль явно проклята, если учитывать то, как часто они меняются), снимать сиквелы/приквелы/ремейки, даже мультфильмы, что, собственно, уже случилось. Ведь в этот раз ребята из Marvel представили нам картину «Человек-Паук: через вселенные» в совершенно новом анимационном формате.

Одна из самых больших ошибок создателей-сюжет. Нет, я, конечно, ценю задумку и считаю её очень даже неплохой, но! Сценаристы добавили многосюжетность. Опять же, идея классная, но вот раскрыть её, проработать не получилось от слова «совсем». Куча, огромная куча ненужной информации, лишних персонажей, которые появятся разок в фильме, и их сразу же забудут, каких-то непонятных предысторий, которые реально сбивают с толку. Создаётся впечатление, что создатели забыли об аудитории, о «новизне» подобного формата. Сделай бы они акцент на анимации, и картина бы получилась намного привлекательнее.

Актёрский состав в этот раз мы затрагивать не будем, потому что его попросту нет. Что касается саундтрека-он очень даже неплохой (Only One Spider-Man, если я не ошибаюсь). А вот о первом впечатлении хочется поговорить отдельно.

Так вот, несмотря на всю вышепредставленную критику, фильм мне понравился. Скорее, не сам фильм, а именно его «похожесть» на комиксы: очень необычно, поэтому и откладывается в памяти.

4 из 10

27 января 2019 | 19:04
  • тип рецензии:

Новый человек - паук. Все ему поют дифирамбы 'уау! круто! сюжет! как всё новаторски! майлз рулит!' и т.д. и т.п.

Я тоже ждал этот фильм, трейлер был по настоящему цепляющим. Не совру если скажу - для меня 'Человек паук: Через вселенные' был самой ожидаемой премьерой сезона.

И вот я пришёл в кинотеатр. Огромный экран. Третий ряд. 15 место. По самой серединке чтобы. И чтоб головы других зрителей впереди на периферии не маячили.

Началось. Ну, думаю, сейчас будет два часа праздника!

КАК БЫ НЕ ТАК!

Уже минут через 10 я понял - с фильмом что - то не то. И дело не в сюжете или новом персонаже - Майлзе (они то как раз прикольные, но не более того), а в УЖАСАЮЩЕЙ КАРТИНКЕ И АНИМАЦИИ.

Я ходил на 2d. И мои глаза (а зрение у меня минус 9,5 - кто не знает, это очень плохое зрение) просто резало от происходящего на экране - анимация не 24 кадра, а 12 - все движения неестественные и какие - то 'рваные' (до этого ходил на 'Смолфута' и 'Ральфа' - всё отлично), но самая песня - это задний фон т.е. то что находится за спинами героев - стена, предметы, люди, коллайдер, и проч. проч. - так вот - весь задний фон - ТРОИЛСЯ и ЧЕТВЕРИЛСЯ. Это ужасно! Чувство такое что я смотрел 3d без очков!

Глаза после фильма болели ужасно, и сейчас, спустя два дня после просмотра, они продолжают болеть!

Что касается сюжета - ну, право, банальный. Особенно не понятно с Гвен. Она жила с опережением времени на 2 недели. Вернулась в Бруклин на две недели назад - т.е. в Бруклине, в котором и происходит всё действие, должно быть две Гвен. А где вторая Гвен? Непонятно.

Долго не мог понять - что за тип в очках, который читает комиксы. Ближе к концу фильма понял - Майлз жил в общаге и это его сосед. Но вроде Майлз школьник, и сколько ему там по сюжету, 15 лет. Почему он живёт в общаге, а не с родителями.

Саундтрек приятный. Старый человек паук с пузом и за 30 - прикольный.

Резюмирую - анимация на любителя. Людям, у которых проблемы с глазами - не ходить. Сюжет средний. Саунд прикольный. Старый человек паук забавный.

5 из 10

17 декабря 2018 | 09:15
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: