К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Очень доволен, что сходил, что посмотрел и, что дождался сцены после титров. Так сложилось, что несмотря на то, что я смотрел мультсериалы по комиксам в детстве, у меня как-то не пошли в ход полнометражные ленты - я их просто не смотрел и пропускал мимо ушей и глаз, хотя после этого я точно 'наверну' парочку Бэтмэнов, которых многие рекомендуют. Появилась возможность сходить на предпоказ фильма в Питере, за что я благодарен - ибо остались только позитивные впечатления.

Атмосфера - пожалуй, это самая сильная сторона мультфильма. Я был необычайно приятно удивлён, что Сони в каком-то смысле приняли свой прокол с выпуском перезапуска серии фильмов Человек-Паук и в данной ленте отдали дань уважения старым фильмам Сэма Рэйми с Тоби Магуайером в главной роли. Тут и разнообразные отсылки и подстёбы с 'быковатым' Тоби (момент из 3 части). Всё это наедине с атмосферой старых мультсериалов создает этакий купол приятных и любимых девяностых, даже несмотря на то, что рисовка то совершенно другая и новая для зрителя.

Сперва я слегка скептично отнёсся к персонажам по типу свино-паука, которого увидел в трейлере и девушки-паука. На самом деле всё оказалось куда круче - все они идеально переданы, а в нашем варианте еще и прекрасно дублированы. Огромное обилие шуток, пасхалок и приятных диалогов наставляющих зрителя на верный путь - как мы и любим. Множество новых персонажей и все они прекрасно прорисованы во всех смыслах.

Можно дальше нахваливать музыкальное сопровождение, интересные и красивые образы злодеев и так далее, а я хочу поаплодировать стоя тому, кому в голову пришла идея с такой сценой после титров. Я как человек посмотревший их все и обычно просто уходящий из зала с покерфейсом, остался в полном восторге - просто лучшая из лучших! Очень понравилось и всем советую!

10 из 10

06 декабря 2018 | 08:07
  • тип рецензии:

Несколько мультсериалов и три различные адаптации на больших экранах, в двух из которых завсегдатай радиоактивный паук кусал Питера Паркера и тот получал свои способности. Любой даже самый ярый фанат этого персонажа и представить не мог, что очередная история о дружелюбном соседе получится настолько оригинальной. И вопреки всем сомнениям это случилось. Мультипликационный фильм «Человек-Паук: Через Вселенные» - это идеальный пример сценарного мастерства, уважения и любви создателей, как к персонажу, так и к фанатам, анимации, что призвана не только поразить зрителя великолепной картинкой, но и рассказать историю. В отличие от печально известного «Первому игроку приготовиться», что покорил сердца людей, бессовестным паразитированием на более удачных произведениях, путем концентрации последних в одном кадре, под лозунгом – чем больше, тем лучше, создатели данного мультфильма сумели втиснуть в один фильм нескольких Пауков, и при этом не забыть о качестве. Паучки из различных альтернативных Вселенных на одном экране – это же настоящий фансервис, и учитывая успехи предшественников, что сумели выехать только за счет фансервиса, приходит мысль, ведь Боб Персичетти, Питер Рэмзи и Родни Ротман могли и не заморачиваться, а просто подать очередной низкосортный продукт. Кассовый успех был бы обеспечен одним лишь наличием Пауков. Однако, нет! Как я сказал выше, режиссеры уважают, как персонажей, с которыми они работают, так и зрителей, что будут платить за просмотр их фильма. Но давайте по порядку:

Персонажи:

Майлз Моралес:

Перед нами обычный подросток, с проблемами знакомыми нам всем – учеба, взаимоотношения с родителями, планы на будущее и взросление. Увы, простая жизнь Майлза заканчивается, когда его кусает все тот же радиоактивный паук. Можно подумать, что далее все пойдет по натоптанной дороге, если бы не один маленький нюанс – дело в том, что в этой Вселенной есть Человек-Паук и это не Майлз, а Питер Паркер, уже 10 лет, успешно спасающий город и его жителей. В данной истории новоиспеченному Пауку предстоит заменить здешнего героя (как бы печально это не звучало) и доказать, что он не просто копирка под всеобщего любимца, а настоящий герой, которого тоже можно полюбить.

Питер Паркер из альтернативной Вселенной:

О нем стоит упомянуть хотя бы потому, что он является, по моему мнению, одной из самых интересных версий Паука. Если Паркер Вселенной Майлза сумел воплотить все свои мечты, вплоть до женитьбы на Мэри Джейн, то альтернативный – это его полная противоположность. Разбитый, постаревший, брошенный, он, попадая в мир, где слышит о лучшей версии самого себя, вынужден лицезреть то, как могла обернуться его жизнь. Но не стоит в сторонке, он идет вперед и снова спасает мир, а в конце понимает, что в своей реальности делал не так и как все это исправить.

Гвен-Паук:

Пусть ее мотивация и проста, однако насколько же она симпатичная (и я не о внешности). Взаимодействие именно с Майлзом хорошо показывает ее жизненную позицию, заботу о друзьях и целеустремленность. Если говорить о женском персонаже, позиционирующим себя, как супергерой, то понимаешь, что именно таким он и должен быть, дерзким и чертовски приятным.

Остальные версии Пауков, пусть и не изобилуют, какой-то яркой, прописанной историей, всё, же являются хорошим дополнением к трем центральным. И вырезать их из картины, значило бы лишить ее весомой доли юмора и стиля.

Кингпин:

Что сумел окружить себя другими злодеями из Вселенной Паука, такими, как Бродяга и Доктор Осьминог, предстает, как примитивное воплощение зла, стремящееся к мировому господству. В дальнейшем нам показывают истинные мотивы антагониста и первое впечатление (не совсем положительное, если честно) стремительно испаряется.

Анимация и визуальная составляющая здесь – это отдельное произведение искусства и настоящая дань уважения печатной техники создания комиксов.

Итог: В наше время, когда в кинематографе на первом месте одни лишь ярлыки (а именно - внешний вид и имя культового персонажа), навешанные на совершенно бездарные фильмы, «Человек-Паук: Через Вселенные» - глоток свежего воздуха. Было бы глупо не насладиться им.

10 из 10

28 марта 2019 | 17:39
  • тип рецензии:

Концепция спайдервёрса самая встречающаяся в произведениях о человеке-пауке и каждый раз – это воистину масштабное событие, как минимум связанное с вопросом равновесия сил, а максимум –выживания мира.

Однако через вселенные пошёл другим путём, но что это за путь – вопрос открытый.

Главный герой мультфильма – Майлз Моралес. Чернокожий подросток, что случайно получил способности человека-паука и в конце заменивший Питера в своей вселенной. Однако, главная проблема мультфильма – это каждый фундаментальный аспект сценария, а точнее:

1. Спайдервёрс; 2. Развитие героя; 3. Шаблонность.

Все аспекты необходимо рассматривать в синтезе, поскольку проблема образуется именно так.

Основная сюжетная линия – это развитие Моралеса от умного, неопределившегося подростка, до приемника Человека-паука, развивается на фоне спайдервёрса и глобальной угрозы миру. Учителем поневоле становиться Питер Паркер из другой вселенной и по сути, он единственный, кто влияет на Моралеса, подкидывает испытания и вопросы для размышления, и поскольку это центральная линия, значит и остальные пауки должны делать тоже самое?

К сожалению нет: только Гвен ещё более-менее контактирует с Моралесом, но по-дружески – не более, с ней же кстати связана самая большая сюжетная дыра, остальные три – чисто комедийные или статичные персонажи толком без предыстории или характеров – ярко нарисованы, и только. Но так или иначе, повторилась главная проблема многих спайдервёрсов – отсутствие художественной задачи. Если бы каждый из пауков чему-то обучал Моралеса, то есть тоже стали учителями и хотя бы по одной сцене взаимодействия с ним – фильм получился строго структурированным, но более поучительным, глубоким, умным. А в результате интересная идея скатилась до банальных приколюх и шуток, и то, нормальных оборотов юмора в мультфильме нет – плоско, банально, без слома, но не однозначно плохо, об этом ниже.

Самое страшное – если бы настоящий Питер Паркер умер в конце и был бы учителем Моралеса весь фильм, то поменялось бы только финальная битва, потому как двоим пришлось бы драться против пятерых врагов, но человеку-пауку не привыкать к такому. То есть, при таком взгляде, Спайдервёрс превращается в чисто рекламную историю: «У нас шесть человеков-пауков», «Класс! А зачем?», «Это ж круто» - так в итоге выглядит центральная идея мультфильма.

Усугубляется ситуация шаблонностью остальных аспектов сценария, потому как возвращаясь к основной сюжетной линии, хоть и по стандарту, но проблема в какой-то дуболомности развития главного героя, по классической схеме с использованием превозмоганий: сначала выстраивается образ раздолбая, потом событие, что изменяет жизнь, потом череда событий что его ломает, а потом он собирается и превозмогая, конфликт разрешается, и он вступает в бой.

Вроде бы всё хорошо, есть одно, но – у Моралеса нет внутреннего или внешнего конфликта. Его главная черта как персонажа и человека-паука – слабость: от обращения до финала проходит два-три дня и на примерах показано, что он ничего не умеет, что он слаб, но – это не жалко, это – логично и относится зритель к такому персонажу нормально. А под конец, превозмогание, пару кульбитов – и он совершенно новый персонаж. То есть, он резко скакнул вверх, его развитие – рояль в кустах без маломальской подоплёки и оснований. К тому же накладывается всё на самые стандартные сцены, с самой стандартной реакцией, вызывающей приступ стыда – настолько дуболомно использованы клише.

Главное из них – мотивация злодея, Кинг-Пина: с одной стороны, понятная, но невпопад поданная история, потому как он совершил как минимум два отталкивающих поступка и никакого сочувствия не вызывает, если же учесть, кто он такой, то ещё и подмазывает сказать, что горе он заслужил в полной мере.

В итоге, мы имеем: пустая идея спайдервёрса, нереализованные потенции, плоский юмор, отсутствие достоверного развития героя и шаблонные сцены с шаблонными реакциями персонажей вызывающие стыд и убедительная, но мелочная на глобальном фоне мотивация злодея, неспособная вызвать сочувствия – таковы слабые стороны сценария.

Сильных же хватает, чтобы поддерживать интерес и не пожалеть о потраченном времени.

Во-первых – это динамика. До первого боя события ещё идут размеренно, но после, начинается очень мощная движуха: то новый персонаж, то новая информация, то драки – всё идёт очень плотно, быстро и лаконично, нет ощущения хаоса или расслоения и мультфильм воспринимается целостным произведением на которое не очень-то жалко времени.

Во-вторых, как не странно –юмор. Да – он плоский и не смешной, но забавный, создаёт лёгкость и как элемент вовлечения работает. Отсюда выходит единственный нейтральный элемент сценария – работает, но не более.

И сильнейшая сторона фильма – визуал. Это уникальная смесь рисованной и компьютерной анимации, когда невозможно понять что-где, когда одно плавно перетекает друг в друга переходя в доселе невиданный синтез дополненный ярчайшими, сочнейшими красками и при этом, то заторможенной, то ускоряющейся анимацией – это главная причина, почему мультфильм стоит посмотреть, потому что такого не было нигде. Это однозначно уникальная черта мультфильма, по крайней мере созданных на западе. Вдобавок, поражает как сильные стороны мультфильма завязаны на анимацию и визуал: в основной массе времени анимация очень заторможенная, но во время действа резко ускоряется, также ускоряется и камера, выбирая ракурсы со всех возможных углов и позиций, доходя до кульбита во оси, шутки и юмор визуально дополняются выводя на новую ступень восприятия, то есть сценарий и анимация здесь работают в тесном синтезе усиливая друг друга – это тяжело описать, но ощущение единства формы и содержания создаёт право называться мультфильма, в форме фильма такой сценарий работал бы намного хуже, если бы вообще работал.

Именно благодаря работе аниматоров из посредственности он становится выдающимся, но нельзя ждать много – это очень красивый, но очень слабо написанный мультфильм, что невероятно впечатлит детей или подростков, взрослому остаётся смотреть на визуал и терпеть посредственный сценарий. Но хотя бы без напряжения – и то хорошо.

7 из 10

04 января 2019 | 14:53
  • тип рецензии:

С фильмами, к которым компания Sony имеет отношение всегда были проблемы. А после 'Эмоджи фильма' всё стало хуже некуда. И вот в конце 2018 года выходит 'Человек - паук: Через вселенные' - интересный проект, за который нельзя не ухватиться, и в последствии фильм ломает крышку гроба компании.

Новый анимационный фильм о Паучке не только обладает интересным сюжетом, крутой и одновременно, может показаться, странной анимацией, но и самое главное - интересными героями. Каждый герой индивидуален, со своим интересным характером. Меня удивило, как создатели поиграли с некими глупостями новых пауков. Не каждый зритель сможет принять глупости персонажей - у Нуарного паука чёрно-белый цвет, Свин - паук - вообще свинья. И как-бы это одновременно глупость и особенность, но вот создатели в фильме сметают напрочь слово 'глупость', делая каждого паука особенным.

'Через вселенные' наполнен великолепным, разнообразным юмором. На моём сеансе в зале были люди абсолютно разных возрастов и каждый нашёл что-то для себя. Кто-то смеялся с отсылок к старым фильмам о Человеке - пауке, кто-то смеялся с прямого стёба, а кто-то смеялся с совсем уже новых шуток о Пауках.

Стилистика и атмосфера - это просто круто. Визуальное повествование, словно ты находишься в комиксе это то, ради чего стоит смотреть мультфильм. Если бы не такое фантастическое решение вести мультфильм как комикс, всё выглядело бы совсем иначе.

Но всё вышеперечисленное не то, за что я готов ставить фильму десятку.

10 из 10

За то, что по настоящему придраться в нём не к чему. Есть те люди, которым не понравилась визуальная составляющая, но это дело вкусов. И на этом всё. Я не слышал больше других придирок. И именно поэтому люди называют 'Человека - паука: Через вселенные' - лучшим мультфильмом этого года, а я с ними сейчас соглашаюсь.

15 декабря 2018 | 14:07
  • тип рецензии:

'Spider-Man: Into the Spider-Verse / Человек-паук: В Паучью вселенную / Человек-паук: Через вселенные', 2018 год.

Я тут посмотрел вторую часть, которая, к слову, хороша, но решил для начала пересмотреть первую часть, ибо я же о ней ещё ничего не расписывал, а это непорядок.

И да, да, да, да и да! Классный мультфильм, с драмой, со стилем, с частичкой серьёзной реальности, с человечностью и с великой ответственностью.

По правде говоря подумал, когда посмотрел вторую часть, что они как-то перемудрили с нахождением людей в других вселенных... Хотя, да, есть такое. Об этом поговорим в следующей части. Ибо здесь влияние инородной вселенной оказывается только на самих объектах (существах) из другого мира.

Но а сама история - классная, со своей изюминкой, захватывает на весь просмотр, прямо-таки не оторвёшься. Классная хореография, как и сам стиль мультика, очень интересная работа. А какую работу сделали во второй части... о-о-о... Это надо видеть своими глазами, уверяю вас.

В общем и целом, классная, достойная и действительно добротная работа, которая, к слову, прошла через многое, но благо всё получилось отлично даже не смотря на небольшой 'производственный ад' (на сколько мне известно). Короче говоря, рекомендую, особенно любителям и фанатам Человека-паука. Так-то такие люди уже в первую очередь этот мультфильм посмотрели с лихвой (как и я, ибо тоже ходил в кинотеатр на него).

8 из 10

П. Н. Свинья-паук - это, конечно, м-да...

27 августа 2023 | 23:20
  • тип рецензии:

Только недавно удалось посмотреть мультфильм «Человек-паук: Через вселенные», хотя вышел он еще в 2018 году. И столько он оставил впечатлений, что я не могу не выразить их. Вроде бы знакомые персонажи (по крайней мере тем, кто любит комиксы и их экранизации) предстают перед нами совершенно другом свете благодаря не только необычному сюжету, но и даже из-за необычного стиля анимации. Начну с «внешнего». Особо в технологию съемки и создания анимации я не вникала, но выглядит всё безумно ярко и красиво, в духе настоящих печатных комиксов, которые воплощены на экране. Каждый Паук имеет свой неповторимый стиль, который влияет в том числе и на рисовку, и в том числе за счет этого мы понимаем, что каждый из них пришел из своей отдельной вселенной.

Сюжет, как в принципе почти все истории про героев Марвел, захватывает, заставляет быстрее ждать развязку. Подробно расписывать его не буду, так как информация о нем есть в открытом доступе, да и лучше, конечно, самолично увидеть мультфильм, просто скажу, что то, что мы наблюдаем на экране, отнюдь не обыкновенный детский мультик. Я лично обожаю тематику мультивселенных, всевозможных парадоксов, связанных с этим, и т.п., и для меня было одно удовольствие наблюдать за действиями персонажей и развитием их истории в обстоятельствах взаимодействия разных измерений. Признаюсь честно, до выхода мультфильма думала, что может получиться какая-то мешанина, но я очень рада, что мои ожидания не оправдались, так как всего оказалось в меру и ничего не было притянуто за уши, а разобраться хотя бы поверхностно в устройстве мультивселенной не составит труда и человеку, который ранее не был знаком с миром Марвел.

Ну и самое моя любимая тема – персонажи. Я, как большая фанатка Марвел, была знакома со многими Пауками из этого мультфильма, но все равно существование некоторых их них стало для меня сюрпризом (нуарный Человек-паук и Свин-паук). Моим любимчиком стал все-таки не главный герой Майлз Моралес, а, по классике, Питер Паркер, которого, можно сказать, «жизнь потрепала», но благодаря чему у него и появился какой-то особенный новый шарм. Также отдельно упомяну потрясающие саундтреки. Многие из них уже есть в моем плейлисте, ну а больше всего понравился Sunflower, который, на мой взгляд, идеально передает атмосферу мультфильма. В общем, мультфильм однозначно стоящий. С нетерпением жду продолжения, а пока остается только пересматривать первую часть, дабы тщательно изучить все детали и пасхалки.

21 июля 2021 | 16:56
  • тип рецензии:

Потрясающий мультфильм, дающий не только новый и интересный взгляд на относительного новичка в мире Marvel (Майлз Моралес в комиксах появился осенью 2011), но и новое дыхание анимации. Да, возможно проекты в похожем стиле уже были, но именно «Через вселенные» показал, что так можно и задал новый вектор развития, которое прослеживается до сих пор, будь это «Кот в сапогах: Последнее желание» или недавнее продолжение истории Майлза «Человек-Паук: Паутина вселенных».

В тех же комиксах Майлз выступал скорее на втором плане и не был особо интересным персонажем, даже в игре (она вышла позже, ну да ладно) ему не удалось привлечь особого внимания, всё же чего-то не хватало истории. И эту деталь видимо нашли продюсеры Фил Лорд и Кристофер Миллер (Лорд ответственен ещё и за сценарий).

Кажется, вновь обычная история - персонажа укусил паук-он становится супергероем, но всё дело в обстоятельствах. Если всем известный Питер Паркер чаще выступает героем, который сам со всем справился и особо не испытывает личных проблем, то Майлз - обычный подросток, он не всегда ладит с родителями, у него нет друзей в школе, а теперь нужно ещё и силами управлять. Но в его вселенную попадают другие Люди-Пауки, которых Моралесу нужно вернуть домой, попутно преодолевая трудности и становясь новым Человеком-Пауком.

На экране предстают 6 разных Пауков, каждый из которых выделяется своей рисовкой, особенностями и характером, но про каждого зрителю рассказывают и никто из них не уходит на третий план, будучи тут просто по желанию создателей. Свин-Паук будто пришёл из мультфильмов Looney Tunes, нуарного Паука всегда преследует тьма и ветер, а Пенни Паркер отсылает к аниме. Также присутствуют и анимационные вставки с мыслями героев или их репликами, как это можно было бы увидеть в привычных комиксах.

По итогу получился интересный и необычный анимационный проект, не только рассказывающий по-новому привычную историю супергероя, но и дающий отличающийся от прочих стиль анимации, который перекочевал уже и в другие проекты.

9 из 10

29 июля 2023 | 13:47
  • тип рецензии:

'Через вселенные' - лучший фильм о Человеке-пауке и лучший кинокомикс за очень-очень долгое время (не скажу, за какое). На первый, очень поверхностный взгляд, это - типичное становление героя + история взросления, со всеми этими подростковыми проблемами, шутками, любовью и прочим.

Но на деле, всё несколько сложнее. Вселенная, в которой живет главный герой - лишь одна из, и сам он - лишь один из существующих Пауков. У каждого героя своя история, свой путь, пройденный в своей реальности. Это убирает все претензии к цвету кожи главного героя, которые могут возникнуть у тех, кто захочет увидеть здесь эксплуатацию темы 'черных' (главный герой - черный парень). И никаких ботаников, которые становятся героями, вопреки образу изгоев и слабаков. Героем делает не маска, а то, что под ней. А под ней может быть каждый.

Пафос, связанный с тем, что Человек-паук - некое уникальное существо, особая роль и ответственность, данная свыше, сбавляется именно разными вариантами становления героев. Эти самые герои, будучи сравнительно очень разными, из разных миров, встретились с цепочкой схожих событий и решили принять свалившийся по воле обстоятельств дар. А вот здешний злодей, напротив - существо, что как раз никак со своей судьбой смириться не может, пытаясь вернуть утраченное. Вспоминается 'Машина времени' Уэллса и безуспешные попытки изобретателя этой чудесной штуковины вернуть возлюбленную, игнорируя то, что следствий без причин не бывает.

Получается не только рассказ о взрослении, ответственности и прочем, но и о принятии, и о вариативности. Кино говорит о вроде бы взаимоисключающих (на деле - сосуществующих) вещах - о фатализме и власти над своей судьбой, о разнообразии миров/героев/событий и предрешенности, незыблимости некоторых жизненных этапов. Смерть близкого человека, например. Принятие себя. Страх перед совершением некоего 'рывка веры'. В истории оказывается сразу несколько историй.

И это кино, помимо пищи для вышеизлитых размышлений (хотите - называйте это СПГС), даёт прекрасную пищу для глаз и ушей. Оно потрясающе нарисовано и озвучено, эффектно звучит, умело и с умом использует комикс-стилистику, удачно смешит и заставляет сопереживать. Большая, насыщенная контентом, набитая различным креативом лента. Однозначно, одно из ярчайших событий в 2018 году.

22 декабря 2018 | 01:54
  • тип рецензии:

Как говаривал великий Стен Ли, Человек-паук является его любимым персонажем комиксов. Знаменитый автор за свою долгую жизнь создал несколько сотен запоминающихся персонажей, но именно Питер Паркер придавал всей Вселенной Марвел молодецкой удали, которая радовала как подростков, так и аудиторию постарше, которая никогда не стареет душой. И за последние лет 15 мы видели неоднократное переосмысление истории Паркера на экране, из-за чего у некоторых зрителей может пойти кругом голова. Уж слишком много вариантов героя блуждало по кинотеатрам. Но лично я не считаю то чем-то плохим, потому что феномен Человека-паука неоспорим и теперь мы видим его очередную вариацию в теле Майлза Моралеса.

Новый вариант героя, который на этот раз имеет темный цвет кожи, появился в комиксах относительно недавно, но он сразу обрел популярность среди американской публики. Теперь же и у нас есть возможность узнать, чем же так хорош малец и почему его стоит воспринимать не менее серьезно, чем Питера Паркера.

Майлз Моралес из данного мультфильма - обыкновенный школьник, которого по чистой случайности кусает специфический паук и он обретает особые умения. Вроде бы все идет также, как и в случае с Питером Паркером, но совсем скоро герой сполна осознает, какая ответственность легла на его плечи. Столкнувшись лбами с жестким злодеем Кингпином, Моралес понимает, что одних его сил будет мало, чтобы справиться с противником. И тогда у нему на помощь приходят коллеги-пауки из других реальностей, чтобы сделать эту вечеринку действительно незабываемой.

Первое, что бросается в глаза при просмотре мультфильма, это его рисовка, исполненная в необычайном стиле. Такое впечатление, что авторы взяли и оживили страницы комиксов. К подобному привыкаешь очень быстро и никакого дискомфорта вовсе не ощущается.

Мораль же мультфильма проста, но в ней находится прелесть всей истории. Костюм героя может носить любой человек, но истинная сила находится в сердце. Его не обмануть и не изменить его натуру. Но если хорошо постараться, то даже невозможное становится возможным.

10 из 10

20 апреля 2019 | 12:55
  • тип рецензии:

Выдающееся творение студии Sony, которое станет классикой своего жанра. Все восторги и премии абсолютно заслужены.

Любое искусство субъективно, дело вкуса. В данном случае сложно представить зрителя, который не нашел бы что-нибудь привлекательное в этом мультфильме. Не картинка — так музыка, не сюжет — так юмор. Что касается поклонников супергероики, особенно фанатов конкретно Человека-паука, то тут сомнений быть не может. Ни один из многочисленных фильмов и мультфильмов про «дружелюбного соседа» не дотягивает до уровня «Человек-паук: Через вселенные». А я их посмотрел великое множество.

Сюжет довольно простой и не особо затейливый, вроде ничего особенного. Сразу ловишь себя на том, что «где-то что-то такое было». В частности в сериале 1994 года. В последнем сезоне был очень схожий сюжет. Но реализация в данном случае просто на космическом уровне. Кратко: открылся портал в другие измерения, «пауки» из других измерений попали в измерение главного героя, нужно исправить ситуацию. Все просто. Но! Этот «шаблонный» сценарий по ходу действия дополниться отличным юмором, прекрасно прописанными «героями» и «злодеями», шикарным (!!!) визуалом и грамотно (очень) подобранным саундтреком из оригинальных композиций и песен знаменитых исполнителей.

Наградной сезон уже начался и «Пауку» ушел «Золотой глобус». Пришлось подвинуть «Остров собак». «Остров собак» — недостижимый шедевр анимации, произведение искусства. Нужно понимать насколько (!) нужно быть крутым чтобы обойти такого конкурента. Премии, конечно, не показатель, особенно «Оскар», но я пока еще немного доверяю «Глобусу». Можно долго спорить по поводу наград и их справедливости. Особенно когда сравниваешь мейнстримовый крупнобюджетный проект про суперизвестного персонажа комиксов и инди-ленту с аллюзиями на холокост. Но после просмотра обеих картин у меня не сложилось впечатления предвзятости. Только сожаление, что оба мультфильма вышли в один год и вынуждены конкурировать.

Легко критиковать, хвалить (конструктивно) что-то почему-то сложнее. Хочется просто восторгаться и изливать чистые эмоции. Поэтому коротко про составные части мультфильма.

Сюжет — прост, но увлекателен. Нет «провисаний», все на месте. Есть место драме, экшену, юмору.

Главные герои — 10/10. Все запоминаются, всем уделили время, даже самым «странным».

Музыка. Оригинальный саундтрек — отлично создает атмосферу где нужно, также отлично дополняет происходящее на экране. Песни поп-исполнителей — в основном рэп и хип-хоп. Совершенно не мой жанр в музыке, но подобрано все так, что сам начинаешь притопывать в такт. Отличная работа.

Юмор — для каждого найдется над чем можно посмеяться. Есть шутки как для «фанатов», так и простые комедийные ситуации. Все в порядке.

Визуал — 12/10. Нечто.

Итог.

«Человек-паук» которого мы не заслужили. Планка поднята. Pixar придется напрячься для ответного удара.

10 из 10

23 января 2019 | 18:30
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: