«Охота на воров» – рассказ о действиях команды правоохранительных органов одного из крупнейших городов США по пресечению уголовных действий хорошо организованной и дерзкой преступной группы, промышляющей грабежами банков.
Теперь по существу. Не останавливаясь на бесконечных рассуждениях о том, что было сделано хорошо, а что не очень, оставляя за бортом философские размышления и скептический настрой, отмечу, что очередное совместное творение Дж. Батлера (главный герой фильма) и Кристиана Гьюдгэста (режиссер картины) получилось очень зрелищным, динамичным, интригующим и качественным криминально-детективным боевиком.
Развитие событий происходит в четко отлаженном и приятном для восприятия ритме. Каждое действие, каждый шаг персонажей объясняется, следовательно, не возникает вопросов, что откуда взялось и почему так вышло. Фильм насыщен различными жанровыми элементами, здесь есть и перестрелки, и лихие заезды, и рабочая рутина, и семейные неурядицы. При этом, особо хочется отметить работу приглашенных консультантов, постановщиков боевых сцен. Результаты их работы больше напоминали не художественное кино, а практическое руководство по боевой стрельбе для подразделений специального назначения.
Добросовестно потрудились и ребята, отвечающие за подбор актеров. Которые в свою очередь, очень достойно справились с поставленной задачей, убедительно воплотив своих героев на экране. Кроме того, нельзя не отметить и музыкальное оформление. Все использованные мелодии и песни весьма грамотно накладывались на визуальный ряд, создавая единую, полную и целостную картину для восприятия.
Перед походом в кино, почитал отзывов о данной картине, думал будет очередной проходняк, скучный, судя по хронометражу, затянутый фильм, где весь фильм тащит Батлер. Каков же итог? Итог - картина более чем удивила, есть несколько особо запоминающихся моментов, об этом по порядку.
Первое - это постановка боев. Экшена хоть и мало в фильме, но он прорисован до мелочей, очень реалистично. Тактика нападения, прикрытие отхода, нет бесконечных магазинов, звук стрельбы (особенно ar-15 и о боже тут был пулемет M249), нет эффекта рэмбо, пуля - дура в полной красе. Уличные перестрелки на высоте.
Само ограбление продуманно хорошо, интрига присутствует, переживаешь за злодеев за их успех, очень продуманны действия при ограблении.
В главных злодеев нет пафосного робин-гудского действия, они хладнокровные, тактичные и без особых эмоций, то что надо для такого рода фильма.
Сюжет хоть иногда и провисает, но в целом смотрибелен. сюжет раскрывает только главного героя (Батлера), остальных как-будто не существует в фильме.
Итог: любителям детализированного и реалистичного экшена, без пафосных рембовских замашек рекомендую к просмотру. И да, Батлер тут хоть как и столп, но мне больше понравились злодеи.
Никаких сюрпризов. Просто фильм с Джерардом Батлером.
За свою кинематографическую жизнь Джерард Батлер успел сняться и в комедиях ('Голая правда'), и в драмах ('Охотник с Уолл-стрит'), и даже в мелодрамах ('Мужчина нарасхват'). Но всё равно при словах 'в главной роли Джерард Батлер', вспоминается лишь один жанр, а именно 'боевик с Джерардом Батлером'. И не важно, фантастика это, триллер, или даже экранизация Шекспира.
'Охота на воров' даже не пытается притвориться чем-то иным. Это простой боевик, воспевающий крутость суперкрутых суперкопов. Говорят, для роли Большого Ника Батлеру пришлось даже набрать 15 кг, чтобы не выглядеть хиляком, как какой-нибудь спартанский царь. (Не шутка.)
За режиссуру отвечает Кристиан Гьюдгэст, до того засветившийся в качестве сценариста 'Падения Лондона'. Мало кто понял, какого чёрта там творится, и почему Джерарду Батлеру пришлось всех спасать. Поэтому для своего режиссёрского дебюта он взял проверенный временем сценарий, написанный еще в середине 2000-ных. А чтобы опять не промахнуться, решил ориентироваться на проверенные временем образцы жанра: зачин стырил у Фридкина из 'Жить и умереть в Лос-Анжелесе', главное действие закосил под 'Схватку' Майкла Манна, а финальный твист пытался подделать под 'Подозрительных лиц' Брайана Сингера.
Итак, у нас есть грязный (в прямом смысле) коп в исполнении Джерарда Батлера и грязный (в переносном смысле) подонок, которого играет Пабло Шрайбер. Первый пьёт, шляется по ночным барам, трахает проституток, пока его жена сидит дома с двумя очаровательными дочурками, не бреется и, кажется, не моется. Зато он честный, принципиальный и непримиримый к преступникам. И у него команда преданных и таких же честных друзей-копов. Второй жесток, расчетлив, трахает тех же проституток и правит бандой разноцветных американских преступников. Среди них Фифти Сент и О’Ши Джексон младший, сын Айс Кьюба, и согласно последним тенденциям моды, они не такие уж грязные подонки. Над мирными жителями не измываются, банки грабят только самые богатые, типа Федерального Резервного, да и в уличных перестрелках хоть и стреляют напропалую, не жалея патронов, но целятся явно не в людей, а в воздух. Кажется, после их перестрелок даже трупов не остается.
Очень хочется сказать, что далее следует захватывающее противостояние двух харизматичных антигероев, тем более, что это высказывание не так уж несправедливо. Но вспоминаешь 'Схватку' и понимаешь, где Манн, а где Гьюдгэст, а режиссёр не даёт забыть, каждым кадром словно кричит: 'Хочу как он!'
Полфильма уходит на подготовку ограбления и представление персонажей. И тут режиссёру не достаёт ни иронии (хотя Фифти Сент хорош), ни драматизма (хотя Батлер изо всех сил страдает из-за развода с женой и тоски по дочери, даже слезу пускает). Затем злодеи быстро и без особых изысков грабят Федеральный Резервный банк США (видимо не нашлось общепринятого шедевра про собственно грабёж, на который Гьюдгэст хотел бы походить). Вторую половину фильма хорошие копы преследуют плохих парней, и эта часть наиболее убедительна, поскольку представляет собой чистый жанр боевика с Джерардом Батлером. Но надо понимать, что до вершин жанра экшен-сцены также не дотягивают, перестрелкам не хватает грандиозности и размаха, а Шрайбер и Батлер совсем не Де Ниро с Аль Пачино.
Главный недостаток фильма в том, что он не просто копирует известные образцы, превращаясь в какой-то контрафакт, а делает это нарочито и назойливо, будто предлагая сравнить себя с оригиналами. Но сравнение заведомо не в его пользу. А в остальном, вполне себе бодрый тестостероновый боевик, много стрельбы, много беготни, без сюрпризов, но и без каких-либо фатальных промахов. То, что вы и ожидаете от боевиков с Джерардом Батлером.
За последние несколько лет образовалась достаточно интересная тенденция. Когда ожидая увидеть нечто действительно достойное и захватывающее, неожиданно получаешь нечто абсолютно противоположное и крайне разочаровывающее и наоборот. Начав просмотр данной ленты режиссера Кристиана Гьюдгэста я изначально был настроен на крайне проходной и возможно даже слабый криминальный боевик про ограбления, который к великому моему удивлению и неожиданности оказался несколько иным.
Невооруженным взглядом видно, что при создании своего детища, создатели ленты охотно черпали вдохновение у поистине культовой «Схватки» режиссера Майкла Манна. Отсюда и не удивительно, что не смотря на то, что фундаментом всей истории является именно тема ограбления банков, сами ограбления неожиданно ушли на второй план. Позволяя в полной мере концентрировать внимание вокруг физического и психологического противостояния группы грабителей и специального отряда полиции. Великолепно передав этот конфликт на экране настолько интересно, что многочисленные огрехи сюжета оказываются малозаметны, а давно заезженная тема ограблений банков получила неожиданный глоток свежести.
Однако поставив во главе истории огромное количество действующих лиц, создателям ленты на мой взгляд не удалось в должной мере раскрыть каждого из них. В частности, сами грабители оказались абсолютно безликими, а мотивация и личностная драма толкнувшая их на кривую дорожку преступности абсолютно не раскрытой. Чего не скажешь про специальный отряд полицейских, который раскрылся на экране лучше всего. Особенно на примере руководителя отряда в исполнении Джерарда Батлера, который сам по себе получился очень интересным, харизматичным и разрушающим понятия картонности персонажем. Когда как, очень ненавязчиво и тонко вышитая семейная драма этого персонажа позволила раскрыть его за пределы образа суперполицейского с нестандартными и несколько противозаконными методами борьбы с преступностью.
Данный фильм режиссера Кристиана Гьюдгэста можно назвать именно тем случаем, когда цепляет при просмотре ленты нисколько сама история, сколько её сильная, грамотная и интересная подача зрителю, которая в данной ленте держится целиком и полностью на великолепной атмосфере и отличном эмбиент саундтреке Клиффа Мартинеза.
Атмосферно фильм получился несколько серым, беспристрастным и неторопливым. Однако именно это на примере данной ленты и производит несколько завораживающее впечатление. Позволяя не замечать несколько раздутый хронометраж картины и скромное количество экшн сцен. Что на мой взгляд отлично компенсируется продолжительностью и реалистичным качеством постановке всего финального акта ленты. Разве что, откровенно «убив» весь драматизм кульминации истории откровенно стрёмным финалом с ненужным намеком на продолжение.
Главной движущей силой картины стал главный герой ленты в исполнении Джерарда Батлера. Возможно остальные члены отряда полиции и остались немного в тени. Однако именно Батлеру удалось создать на экране крайне харизматичный, сильный и интересный образ данной ленты, которому не составляет труда действовать как преступник ради того, что бы охотиться на этих самых преступников. Охотно разрушая все возможные шаблоны и клише подобных образов и практически удерживая интерес на протяжении всей ленты.
Понравились также Пабло Шрайбер, О’Ши Джексон мл и Фифти Сент, которым удалось создать запоминающиеся и возможно даже впадающие в душу образы при том, что драматический фон и мотивация их персонажей остались не раскрыты вовсе. Особенно Шрайбер, который после “13 часов” Бэя и “Американских богов” Геймана стал для меня очень многообещающим.
7 из 10
Охотники на воров – это отличный пример того, как свежо, интересно и захватывающе подать зрителям даже самую откровенно заезженную и надоевшую тему. Создавая пусть и далеко не самый выдающуюся и идеальную, но вполне любопытную вариацию культовой “Схватки” Майкла Манна. Охотно подкупая очень атмосферной подачей и великолепной актерской игрой во главе Джерарда Батлера, который создал на экране пожалуй одну из самых интересных ролей в своей карьере.
Трейлер, безусловно, ЭПИЧНЕЕ самого фильма. Это не секрет для всех нас, что так часто бывает. Но это не так страшно. Ожидания. Вот, самое коварное, что происходит с нами, когда готовимся посмотреть какой-то фильм, посмотрев перед этим трейлер. Иногда ловлю себя на мысли, что лучше смотреть трейлеры после фильма, как бы подытожив все увиденное. Бывает, что трейлеры не смотрю перед основным просмотром. Тогда есть интрига, и нет никаких ожиданий. Особенно, это как раз относится к такому жанру, как боевики (и комедии).
Джерард Батлер. Неоднозначная фигура в мире кино, но если я вижу в списках ролей его имя, то я без колебаний включу этот фильм. Это не означает, что фильм 100% зайдет, но означает, что он будет мной просмотрен от начала до конца. Мне нравится внешность Батлера, которая помогает ему в образах, казалось бы разных, но с общей линией Мужского. Где-то это воплощение мужественности и бесстрашия, где-то просто обычного, но идущего к своей цели Мужчины, а где-то жесткого крупного мужика, немного грязного и неотесанного. Откровенно говоря, мне было непривычно и один раз даже неприятно увидеть его таким, грязным 'плохим' парнем, настолько натурально выглядевшим (тут еще возраст играет роль, был бы молодой парень, девчонки бы, наверное, пищали от восторга), но, пожалуй, это и был тот самый козырь картины.
Здесь мы не видим положительного героя в лице Батлера, ни в коем случае. Я бы даже сказала, что мы иногда больше переживаем за членов воровской группировки. Но, тем не менее, они тоже все отрицательные герои. Просто мы влюбляемся в них за сообразительность, может быть. А вот в копов... Только в финальной перестрелке мы начинаем сопереживать, возможно. Двоякие, в общем, ощущения. Это просто игра 'Кто, кого?'.
И, конечно же, есть более лучшие представители подобной сюжетной линии в жанре боевиков, но эта картина стоит того, чтобы посмотреть ее хоть раз. Концовка порадовала, хоть я уже и начинала к окончанию переживать, что все закончится слишком не хэппиэндово или смазанно...
Линия личной жизни главных героев. Ладно, с вором все ясно. Там только показывают про его 'брата' по банде, какой он семьянин. В конце фильма, кстати, именно герою 50 сента мы и сопереживаем. Но с копом намудрили, как по мне. Хотели внести драматизма в его историю? Либо уж отвели побольше времени на развитие этой истории, либо вообще убрали. Пусть он уже был бы в разводе, например. Тогда сцену у школы тоже уместно было бы снять, чтоб показать сентиментальность героя. Хотя, не совсем я поняла, для чего эта нотка в этом фильме?
Хронометраж. До начала просмотра я даже не заметила, что это 2 ч 20 мин ленты. Если бы я увидела это число, наверное, меня это напрягло даже. Но я не увидела, и даже не почувствовала этого времени во время просмотра. Больше вам скажу: через пару тройку дней после просмотра, я включила его снова на языке оригинала, и также в легкую просмотрела. Так что, советую за время не париться. Просто включите, расслабтесь, и смотрите кино.
«Охота на воров» оказался добротным фильмом. Сюжет, конечно, новизной не блещет, но это достойный представитель своего жанра.
То, что понравилось:
1. Джерард Батлер. Его персонаж получился очень колоритным. Кому-то, возможно, в этой картине он не понравился, но мне было вдвойне интересно за ним наблюдать по причине его схожести с моим отцом (и своей внешностью, и своей профессией, и своим отношением к делу, и своими принципами, и своими 'мужскими' недостатками). Герой получился очень живым и реалистичным.
2. Пабло Шрайбер. Он, конечно, не тянет на хитрого, мудрого и умного главаря преступной банды (в силу своего возраста), но на это быстро закрываешь глаза, ибо актерская игра Пабло это всё перекрывает.
3. Представители смешанных единоборств в актерском составе. Был рад увидеть бойцов UFC в «Охоте на воров», хотя так и не понял ролей многих из них. Видимо, из-за динамичности самой картины.
4. Компьютерный реализм. Не знаю, как еще можно назвать этот пункт, но во время просмотра очень быстро приходишь к выводу, что создателями было решено экранизировать игру Grand Theft Auto. Любые мелочи прямо-таки указывают на это: и задумки ограблений, и сами сцены ограблений, и сцены погони с перестрелками, и даже сцена с пончиками. Одна из сцен ограбления даже напомнила мне миссию 'Ограбление в Палето' из последней части GTA. Однозначный плюс.
То, что не понравилось:
1. Затянутость. Особенно в первой части фильма. Вроде всё начинается очень энергично, но потом сюжет переносит нас в рутину повседневной жизни главных героев. Нам хотят показать героев, как-то их раскрыть, но этого не получается. От этого и провисает сюжетная линия.
2. Ненужность некоторых сцен. Второй пункт стоит рядом с первым, так как они очень даже взаимосвязаны. Очень много ненужного пихают в наши глаза на протяжении всего фильма. Зачем, собственно, нам знать о положении дел в семье героя Батлера, если в итоге это никак не обыгрывается даже в финале? Или, к примеру, свадьба дочки одного из участников банды? Зачем это показывать? Чтобы убедить нас в том, что человеку перед важным делом есть что терять? Не убедило.
Афиша фильма 'Охота на воров' не может похвастаться чем то большим, чем упоминание Джерарда Батлера, с которым режиссер уже работал в 'Падении Лондона'. В остальном это по определению должен быть типичный фильм про ограбление и перестрелки, в котором к тому же играет '50 cent', засветившийся в таком количестве однотипных боевиков категории 'Б', что ждать от картин с его участием чего-то выдающегося не приходится. Но не стоит спешить с выводами.
С самой первой сцены нападения на инкасаторов фильм окунает зрителя в безжалостный криминальный мир Лос-Анжелеса, с его перестрелками, погонями и безбашенными копами. Потрясающая операторская работа подчеркивает отлично поставленные экшн-сцены и задаёт драйв картины. Адреналина и мускулинности в фильме столько, что 'Неудержимые' нервно курят в сторонке, отдыхая между подходами в тренажёрном зале. Господин Кертис, Шрайбер, да и сам Батлер выглядят в кадре более чем внушительно. Бугры мышц, татуировки, небрежная щетина - вот что заполняет львиную долю экранного времени. Это явно кино, рассчитанное на мужскую аудиторию. Как и во многих фильмах про ограбление, здесь имеется хитрая схема одурачивания банка, а также неплохой твист в концовке.
Но главными для меня в этом фильме всё же остались сцены перестрелок подопечных шерифа и грабителей. Снято всё настолько вкусно и правдоподобно, что хочется пересматривать эти сцены снова и снова. Герои тут действуют слажено и умело, прикрывая друг друга и совершая обходные манёвры. Стрельба ведётся из винтовок, автоматов, пистолетов и даже ручному пулемёту нашлось место. Смерть разгуливает совсем рядом и по поведению героев можно понять, что все они готовы к встрече с ней, прекрасно отдавая себе отчёт в серьёзности происходящего.
В итоге если вы любите фильмы про ограбления банков, сочные перестрелки, накаченных мужиков и вас не смущает фильмы длинною в 2,5 часа, то 'Охота на воров' - ваш выбор. Да, картина слегка затянута, сюжет не отличается оригинальностью, но качественное исполнение позволяет отнести фильм к удачным боевикам 2018 года, коих не так уж много вышло.
В кинотеатр на картину Кристиана Гьюдгэста я забрел почти случайно, в поисках ни к чему не обязывающего зрелища на один вечер. Трейлер сулил, казалось, ненапряжный аттракцион, целиком состоящий из адреналина и тестостерона. Перефразируя Тайлерана, можно сказать, что трейлеры даны фильмам, дабы скрывать своё истинное содержание.
Для начала, в «Охоте на воров» не оказалось целой сюжетной ниточки, вокруг которой трейлер, собственно, и был построен. Ничего смертельного в этом нет, но такие ситуации всегда вызывали у меня недоумение - неужели сложно заранее всё согласовать?
В целом же, дурного с первых минут фильма я не заподозрил - стартует лента «за здравие», бодрой заварушкой. Однако, уже минут через десять повествование сворачивает куда-то не туда, и где-то «не там» блуждает, как лунатик, до самой развязки. Вы ждали крутого экшона? Напрасно. Сколько-нибудь активное действие присутствует только в самом начале и в самом конце более чем двухчасовой ленты. А на протяжении большей части этого стероидного хронометража вам предстоит лицезреть непонятные блуждания, немотивированные поступки и ни к чему не приводящие решения героев. Актеры - царь Леонид, 50 Cent и однородная массовка, набранная в ближайшей качалке - честно пытаются придать заведомо тупиковым сценам эпичности, брутально поигрывая желваками и мускулами. Но два часа - почти два с половиной! - это чертовски много. Зачем было настолько раздувать хронометраж - главный вопрос к создателям ленты. Сократи они его раза в полтора, прочие изъяны смотрелись бы вполне терпимо. Концентрация экшона сразу бы возросла и могла бы считаться достаточной, чтобы закрыть глаза на огрехи сюжета.
Касательно сюжета - да, звёзд с неба он не хватает, но тут-то как раз никаких вопросов, никто иного и не ждал. В арсенале местных грабителей оказывается сразу два трюка за авторством друзей Оушена, а финальный твист целиком позаимствован из одного культового криминального триллера 90-х - настолько, что если указать его название, то «Охоту на воров» уже можно будет и не смотреть. Заимствование как таковое сложно ставить сценаристам в упрёк. В конце концов, оно одно и создаёт в повествовании хоть какое-то подобие интриги. Хотя, настоящий саспенс так и не возникает, потому что о самом существовании «второго дна» зрителю сообщают за минуту до его раскрытия.
Обещанное трейлером противостояние плохих парней и не менее плохих копов, по большому счёту, так и не было раскрыто. Одни вроде бы готовятся ограбить банк, но этого нам почти не показывают. Другие вроде бы идут по следу - но расследования мы тоже практически не видим. Что же, в таком случае, происходит на экране на протяжении доброй пары часов? Флешбэки. Разговоры. Ненужные встречи. Семейные проблемы главного героя - которые тоже не получают развития.
Ещё одно невыполненное обещание - «линия плохих копов». По итогам просмотра так и не становится очевидно, почему, собственно, они такие «плохие» и чем именно отличаются от обычных кинокопов. Вся их крутизна и злодейская харизма раскрывается в нескольких секундах трейлера: они накачанные, татуированные и пару раз бьют задержанного по морде - эка невидаль.
В целом, об «Охоте на воров» можно сказать, что она не дотягивает до той картины, какой пытается казаться. Фильму недостаёт действия, сюжету недостаёт интриги, героям недостаёт глубины и подлинной харизмы. Эти недостатки не были бы фатальными, не будь так безбожно растянут хронометраж. Это последнее обстоятельство ещё больше усугубляет негативное впечатление. Поэтому, даже при изначально не заоблачных ожиданиях, рука не поднимается поставить больше, чем
New Line, лично заинтересованный в проекте Фифти Сент, сценарист 'Падения Лондона' Кристиан Гьюдгэст в соавторстве с сценаристом сериала 'Побег' и звезда Джерард Батлер представляют один из самых продолжительных долгостроев в истории кинематографа, растянувшийся на 14 лет.
Сюжет разворачивается в Лос - Анджелесе. Происходит серия ограблений банков и за расследование берётся команда местного шерифа в исполнении Джерарда Батлера.
События, как и сам жанр, дебютной режиссерской работы Гьюдгэста не отличаются новизной и не подразумевают под собой изысков сложной сценарной работы. Все довольно прозаично с первого взгляда на постер картины - проект выполнен в жанре криминального боевика. Есть банда грабителей - бывших морпехов и заключённых под руководством героя Пабло Шрайбера и команда шерифа под руководством героя Батлера, набравшего для пущей брутальности 15 кг. Можно не сомневаться - уровень альфа-мачизма в картине превосходит любые ожидания: все персонажи как на подбор татуированные качки с оружием наперевес. С другой стороны антигерои, позиционирующиеся как коррумпированные копы, ничем не подтверждают статус волков в погонах - разве что выпивкой и досугом с проститутками. Та же тема полицейских банд ярче раскрыта в множестве других работ на большом и малом экранах. И из за этого не совсем ясна мотивация команды шерифа: для грязных копов она бы заключалась в желании получить долю, но экранного становления 'плохой-хороший' в картине не происходит и так называемые грязные копы видимо вспоминают пресловутое 'служить и защищать' и являются протагонистами по умолчанию. Соответствующий брутальным персонажам лексикон в духе 'сука, твою мать' прилагается. И, бесспорно, колорит 'Охоты на воров' впечатляет, но необычный для такого типа проектов хронометраж почти в два с половиной часа не поддерживает никакой интриги да и в сам жанр картина не привносит ничего нового, ибо запоздала лет на 7 минимум. И так как все что происходит в 'Охоте на воров' уже было увидено в десятках аналогичных фильмов, остаётся лишь наблюдать как герои двух противоборствующих группировок трясут яйцами и оружием большую часть хронометража с перерывами на семейные дрязги героя Батлера и экшн-сцены. Последние - главный плюс картины. Перестрелки выглядят крайне реалистично, держат в напряжении и можно с уверенностью сказать что военный консультант картины отрабатывает свой гонорар на все 100. Но, чтобы не было так предсказуемо, авторы картины добавили элементы авантюрных фильмов про ограбления с неплохим, хоть и совсем не новым, сюжетным твистом в финале.
Как итог, для дебютной работы фильм весьма неплох в своём жанре, но ничем выразительно не выделяется ибо в конкуренции он изначально проиграл важнейшему оппоненту - времени.
+: Боевые сцены, каст.
-: Хронометраж, сюжетное однообразие, диалоги уровня питекантропов.
Я шел на фильм с неким скептицизмом. Виной тому - всеми любимый Джерард Батлер. Он снимался, как и в великолепных фильмах, вроде ' Законопослушный гражданин' или ' 300 спартанцев', так и в проходных боевиках, например дилогия ' Падение Олимпа (Лондона)'. Без сомнения, Джерард - актер высшего класса, но из-за его недавних работ, в успех новой картины не сильно верилось, как оказалось - зря. Как же так получилось, что способствует положительному мнению на счет этого кино, а что, все же, подпортило впечатление от картины. Давайте разберемся.
Главное, что хочется увидеть от такого рода фильма - качественный экшен и непровисающий сюжет. С первым у авторов фильма получилось все отлично. Перестрелки, погони, взрывы, все показано добротно. Картинка радует глаз и видно, что подход был серьезным. Но вот со вторым у создателей есть небольшие проблемы. Говорить какие, я не буду, ибо спойлеры, но к середине фильма все же устаешь от болтовни и хочешь того, зачем пришел - боевика.
Главные персонажи раскрыты, пожалуй, кроме героя Пабло Шрайбера. Он мне показался бледным и неинтересным. Также окружение протагониста Ника Флэнагана было посредственным, но и роль в фильме у его 'банды' не самая важная.
И вишенкой на торте стала сама история. Нет типичных героев и злодеев. Все персонажи, если можно так сказать, антагонисты, что придает картине нетипичную историю, за которой приятно наблюдать и сочувствовать.
Что мы имеем. Добротный боевик, с интересным сюжетом, неплохим подбором актеров и качественной подачей. Фильм, который определенно достоин внимания любителей жанра 'криминально-детективный боевик' и просто людям, которые хотят приятно провести время.