До середины фильма я верил, что сюжет закрутится в сторону плохих копов, грабящих банк, но, увы, нет! В фильме есть много моментов притянутых за уши: от допроса копов непонятно кого и по какой причине, до проф. непригодности грабителей и их предназначения(например, я беду в отряд банды супер-водилу, который в итоге не водит машину, а грабит сам банк с многоступенчатой защитой от грабителей).
Такое чувство, что фильм сильно порезали. Непонятен смысл сцены(да и многих других) актера Батлера и проститутки(или кто она там), которая под предлогом бандита заманила его в свои 'сети'. Зачем? Почему? Для чего? Может я уже реально чего-то не догоняю, но в фильме эта сцена просто обрывается и нам показывают совсем другое!
Тем не менее это интересно смотреть. В начале просмотра ты проникаешься характерами героев: один эпатажный, другой расчетливый, третий тюфяк, четвертые на фоне.
Где-то в середине фильма, когда начинает сюжет завязываться ты уже начинаешь ловить непонятки: 'А что собственно происходит?'.
Тут банк грабонули, тут схитрили, пошли другим путем, тут спалили слабое звено ограбления. И тебя, как маленького ребенка, настолько искусно водят за нос, до тех пор пока ты не поймешь, что продуманные личности данный ленты не такие продуманные, а тюфяки - не такие уж и тюфяки, а копы так вообще тираны и пастухи. КОНЕЦ.
В любом случае, есть фильмы, которые я не могу смотреть с самого начала, а этот меня увлек вплоть до самого конца. Я не считаю его плохим, скорее недоработанным.
За последние несколько лет образовалась достаточно интересная тенденция. Когда ожидая увидеть нечто действительно достойное и захватывающее, неожиданно получаешь нечто абсолютно противоположное и крайне разочаровывающее и наоборот. Начав просмотр данной ленты режиссера Кристиана Гьюдгэста я изначально был настроен на крайне проходной и возможно даже слабый криминальный боевик про ограбления, который к великому моему удивлению и неожиданности оказался несколько иным.
Невооруженным взглядом видно, что при создании своего детища, создатели ленты охотно черпали вдохновение у поистине культовой «Схватки» режиссера Майкла Манна. Отсюда и не удивительно, что не смотря на то, что фундаментом всей истории является именно тема ограбления банков, сами ограбления неожиданно ушли на второй план. Позволяя в полной мере концентрировать внимание вокруг физического и психологического противостояния группы грабителей и специального отряда полиции. Великолепно передав этот конфликт на экране настолько интересно, что многочисленные огрехи сюжета оказываются малозаметны, а давно заезженная тема ограблений банков получила неожиданный глоток свежести.
Однако поставив во главе истории огромное количество действующих лиц, создателям ленты на мой взгляд не удалось в должной мере раскрыть каждого из них. В частности, сами грабители оказались абсолютно безликими, а мотивация и личностная драма толкнувшая их на кривую дорожку преступности абсолютно не раскрытой. Чего не скажешь про специальный отряд полицейских, который раскрылся на экране лучше всего. Особенно на примере руководителя отряда в исполнении Джерарда Батлера, который сам по себе получился очень интересным, харизматичным и разрушающим понятия картонности персонажем. Когда как, очень ненавязчиво и тонко вышитая семейная драма этого персонажа позволила раскрыть его за пределы образа суперполицейского с нестандартными и несколько противозаконными методами борьбы с преступностью.
Данный фильм режиссера Кристиана Гьюдгэста можно назвать именно тем случаем, когда цепляет при просмотре ленты нисколько сама история, сколько её сильная, грамотная и интересная подача зрителю, которая в данной ленте держится целиком и полностью на великолепной атмосфере и отличном эмбиент саундтреке Клиффа Мартинеза.
Атмосферно фильм получился несколько серым, беспристрастным и неторопливым. Однако именно это на примере данной ленты и производит несколько завораживающее впечатление. Позволяя не замечать несколько раздутый хронометраж картины и скромное количество экшн сцен. Что на мой взгляд отлично компенсируется продолжительностью и реалистичным качеством постановке всего финального акта ленты. Разве что, откровенно «убив» весь драматизм кульминации истории откровенно стрёмным финалом с ненужным намеком на продолжение.
Главной движущей силой картины стал главный герой ленты в исполнении Джерарда Батлера. Возможно остальные члены отряда полиции и остались немного в тени. Однако именно Батлеру удалось создать на экране крайне харизматичный, сильный и интересный образ данной ленты, которому не составляет труда действовать как преступник ради того, что бы охотиться на этих самых преступников. Охотно разрушая все возможные шаблоны и клише подобных образов и практически удерживая интерес на протяжении всей ленты.
Понравились также Пабло Шрайбер, О’Ши Джексон мл и Фифти Сент, которым удалось создать запоминающиеся и возможно даже впадающие в душу образы при том, что драматический фон и мотивация их персонажей остались не раскрыты вовсе. Особенно Шрайбер, который после “13 часов” Бэя и “Американских богов” Геймана стал для меня очень многообещающим.
7 из 10
Охотники на воров – это отличный пример того, как свежо, интересно и захватывающе подать зрителям даже самую откровенно заезженную и надоевшую тему. Создавая пусть и далеко не самый выдающуюся и идеальную, но вполне любопытную вариацию культовой “Схватки” Майкла Манна. Охотно подкупая очень атмосферной подачей и великолепной актерской игрой во главе Джерарда Батлера, который создал на экране пожалуй одну из самых интересных ролей в своей карьере.
Я шел на фильм с неким скептицизмом. Виной тому - всеми любимый Джерард Батлер. Он снимался, как и в великолепных фильмах, вроде ' Законопослушный гражданин' или ' 300 спартанцев', так и в проходных боевиках, например дилогия ' Падение Олимпа (Лондона)'. Без сомнения, Джерард - актер высшего класса, но из-за его недавних работ, в успех новой картины не сильно верилось, как оказалось - зря. Как же так получилось, что способствует положительному мнению на счет этого кино, а что, все же, подпортило впечатление от картины. Давайте разберемся.
Главное, что хочется увидеть от такого рода фильма - качественный экшен и непровисающий сюжет. С первым у авторов фильма получилось все отлично. Перестрелки, погони, взрывы, все показано добротно. Картинка радует глаз и видно, что подход был серьезным. Но вот со вторым у создателей есть небольшие проблемы. Говорить какие, я не буду, ибо спойлеры, но к середине фильма все же устаешь от болтовни и хочешь того, зачем пришел - боевика.
Главные персонажи раскрыты, пожалуй, кроме героя Пабло Шрайбера. Он мне показался бледным и неинтересным. Также окружение протагониста Ника Флэнагана было посредственным, но и роль в фильме у его 'банды' не самая важная.
И вишенкой на торте стала сама история. Нет типичных героев и злодеев. Все персонажи, если можно так сказать, антагонисты, что придает картине нетипичную историю, за которой приятно наблюдать и сочувствовать.
Что мы имеем. Добротный боевик, с интересным сюжетом, неплохим подбором актеров и качественной подачей. Фильм, который определенно достоин внимания любителей жанра 'криминально-детективный боевик' и просто людям, которые хотят приятно провести время.
Недурной такой себе режиссерский дебют, многие сочтут проходным экшном, а другие и вовсе заговорят о современной версии культовой «Схватки», и с одними и другими можно согласится. Одно точно – Кристиан Гьюдгэст сделал историю «Охоты на воров» иной, в большей части за счет вполне содержательных персонажей фильма.
Первое, что бросается в глаза это участие Пабло Шрайбера, который из «конопатого» лепрекона «Американских Богов» все чаще и чаще попадает в списки актеров довольно крупных проектов, и в случае «Охоты» его герой делит первое место зрительских симпатий с персонажем Батлера. Последнему также удалось показать баланс плохого-хорошего полицейского, со своей личной линией драматизма.
Интересно, но в большей части истории фильма это разговоры, планы на ограбление, собственно, сами ограбления и не более того. Со своими прогнозируемым пробелами в сценарии, и с несколькими далеко не самыми нужными для контекста сценами. Однако фильм начинается и заканчивается на одном и том же уровне – двумя мощными и продолжительными сценами перестрелок, с ведрами гильз и отменной акустикой.
И так получается, что эти две - открывающая и закрывающая сцены фильма оказываются определяющими как для его жанра, так и общего впечатления в целом. Пабло Шрайбер стал приятной неожиданность данного фильма, наверное, придется уделить этому актеру больше внимания, ибо тот вклад, в своего персонажа, который он внес в данном фильме – может пригодиться многим другим режиссерам. Как итог – зрелищный и динамичный фильм, пусть и под копирку известных образцов, но такой, что дает зрителю нужное ощущение при просмотре остросюжетных лент.
Фильм про ограбление Федерального Резервного Банка Лос-Анджелеса. Большой Ник (его играет Джерард Батлер) — начальник элитного подразделения полиции Лос-Анджелеса. Дж. Батлер очень хорошо перевоплотился в полицейского, который играет не по правилам. Преступники это бывшие военные, которые занимаются дерзкими ограблениями банков, да так, что их преступления остаются не раскрытыми. Главарь банды злобный и дикий Зверь, которого сдерживает в эмоциях закалка прошедшего военную муштру.
Фильм очень динамичный и описывается диалогом из трейлера фильма:
Грабитель: «Я не собираюсь сдаваться!»
Большой Ник: «А я не взял наручники»
Тренд фильма — все герои с бородой или с 2-х недельной щетиной. Наверное, это придаёт более брутальный вид героям. В фильме идёт противостояние двух альфа-самцов Большого Ника и Зверя. Фильм идёт 140 минут, но в конце картины выясняется, что есть интрига, «второе дно». Концовка всех устраивает.
Принцип фильма — ограбление идёт с открытыми картами, то есть полицейские знают «кто и где будет грабить» и никакой интриги, но конец всё расставит по своим местам. Дж. Батлер хорошо играет циничного, похотливого и недалёкого полицейского. Дж. Батлер играет беспринципного полицейского, который любит ночные бары, может трахнуть проститутку, пока жена с дочками ждёт его дома. Большой Ник — это прожжённый циник, но всей душой хороший коп.
В фильме положительных героев нет: все подонки, все врут, и все хотят сохранить свою задницу в тепле. Половина фильма уходит на подготовку ограбления банка и раскрытие характеров персонажей; вторую половину полицейские охотятся на грабителей. В фильме много беспринципных подонков, много стрельбы, много беготни, и есть конец картины, который устраивает и полицейских, и плохих парней. Фильм получился зрелищным, динамичным, с хорошей интригой — одним словом, превосходный криминальный боевик. Главные герои — это плохие парни, грабители из бывших суперсолдат.
Согласитесь, сейчас становится все меньше кинокартин способных удивлять. Будь то спецэффекты или что еще. Но во время просмотра не покидает ощущение, что где-то мы уже это видели. Все реже уделяют внимание сюжету. Сценарии словно пишутся по шаблону, меняются только место действия и актеры. Порой основное действие может происходить в космосе, но, к сожалению, суть остается прежней. Все это мы видели тысячу раз.
И вот, казалось бы, отнюдь не замысловатый боевик с криминальной составляющей (будто есть боевики без криминала) но в итоге подкупает. Что именно для меня сыграло роль в том, чтобы я остался доволен просмотром? Я так и не понял. Возможно, то, что фильм не выглядел дешевой поделкой, делает его на голову выше фильмов категории «B».
Обычно в фильмах про ограбления, а таких фильмов масса, особо не стараются как-то удивить. Есть плохие парни, есть полицейские. Вторые ловят первых, пиф-паф, добро побеждает. Занавес. Конечно, есть примеры ограблений и без столкновения с полицией. Это фильм «Ограбление по-итальянски». Но это скорее приятное исключение. Где чувствуется вкус, стиль и нет ощущения, что смотришь кино, состряпанное на коленке.
С фильмом «Охота на воров» не все так однозначно, но сказать, что это плохой фильм я не могу.
Его ругают за отсутствие экшена. Затянутость. И просто за то что «шли ведь на боевик, а тут весь фильм разговаривают».
Да, привычного экшена как в «Крепком орешке» или фильмах со Стейтемом здесь нет. Здесь отсутствует пафос. Даже главные герои не выглядят как шаблонные крутые перцы. Это взрослые матерые мужики, которые пусть и не по правилам, но работают честно.
Антагонисты же, бывшие вояки. Которым на гражданке пригодились военные навыки. Кто-то, возможно, возмутится тому, что в одной из сцен нападения на инкассатор, налетчики убивают полицейских, а продавца пончиков, который все видел, оставляют в живых. Но здесь как объясняют по ходу развития событий, все очень просто. Солдат обучен убивать противника в форме. Гражданские не входят в этот список. И, пожалуй, здесь даже проникаешься симпатией к плохишам. Потому что у них есть принципы. В ходе ограблений ни один заложник не пострадал.
Фильм поставил дебютант в режиссуре Кристиан Гьюдгэст, он же писал и сценарий. До этого он был замечен как сценарист к фильму 'Одиночка' 2003 года с Вином Дизелем и 'Падению Лондона' 2015 года с Батлером. С задачей режиссера он справился на мой взгляд вполне уверенно. Что вероятно даст ему карт-бланш в будущем.
Что касается персонажей, то здесь мне не хватило развития героя Пабло Шрайбера 'Мерримена'. За то персонаж Джерарда Батлера 'Большой Ник' пришелся мне по душе. Харизма Батлера учитывая, что он в фильме прямо скажем, не образцовый муж и отец заставляет так же проникнуться симпатией к его персонажу. Ничем не удивил меня Кертис Джексон. Как по мне, во всех фильмах он одинаковый. Что мешает ему раскрыться эти рассуждения для критиков. Мне же его персонаж во время просмотра не мешал, и даже находился на своем месте.
По тем впечатлениям от фильма, что я получил, я бы поставил картину в один список с культовыми фильмами Кэтрин Бигелоу и Майкла Манна «На гребне волны» и «Схватка». И пусть меня закидают тапками. Но я так думаю.
Киноленту «Охота на воров» я советую к просмотру. С оговоркой, что этот фильм на любителя. Так как та же «Схватка» даже будучи классикой, не всем придётся по вкусу.
Перед походом в кино, почитал отзывов о данной картине, думал будет очередной проходняк, скучный, судя по хронометражу, затянутый фильм, где весь фильм тащит Батлер. Каков же итог? Итог - картина более чем удивила, есть несколько особо запоминающихся моментов, об этом по порядку.
Первое - это постановка боев. Экшена хоть и мало в фильме, но он прорисован до мелочей, очень реалистично. Тактика нападения, прикрытие отхода, нет бесконечных магазинов, звук стрельбы (особенно ar-15 и о боже тут был пулемет M249), нет эффекта рэмбо, пуля - дура в полной красе. Уличные перестрелки на высоте.
Само ограбление продуманно хорошо, интрига присутствует, переживаешь за злодеев за их успех, очень продуманны действия при ограблении.
В главных злодеев нет пафосного робин-гудского действия, они хладнокровные, тактичные и без особых эмоций, то что надо для такого рода фильма.
Сюжет хоть иногда и провисает, но в целом смотрибелен. сюжет раскрывает только главного героя (Батлера), остальных как-будто не существует в фильме.
Итог: любителям детализированного и реалистичного экшена, без пафосных рембовских замашек рекомендую к просмотру. И да, Батлер тут хоть как и столп, но мне больше понравились злодеи.
Не то чтобы крутецкий боевик удался начинающему режиссеру Кристиану Гьюдгэсту, но тем не менее, фильм получился в добротных традициях криминального жанра, поднимающий тему грабителей банков и охотников в лице копов за плохишами. Только если зритель привык видеть по большей части хороших полицейских, исправно выполняющих свой служебный долг, в «Охоте на воров» блюстители порядка и внешне, и по поведению ничуть не лучше преступников. Этот момент оказывается достаточно ярким штрихом, чтобы кинолента не забылась сразу после просмотра.
Таким образом можно для себя отметить схожесть некоторых персонажей с другим криминальным фильмом из середины нулевых – «Королями улиц» с Киану Ривзом в главной роли. Там актер также играл копа, которому чужды привычные рамки поведения полицейского.
Как и практически все фильмы об ограблениях, «Охота на воров» начинается именно с ограбления, чтобы с ходу познакомить зрителя с теми, кто будет выступать в качестве главных антагонистов киноленты. Следуя всем канонам жанра, далее можно наблюдать за подготовкой к самому дерзкому (в каждом фильме про ограбление именно финальное ограбление оказывается самым дерзким) преступлению, удачное исполнение которого принесет ворам неслыханное богатство. Все бы ничего, и у ребят наверняка все прошло бы как по маслу, попадись им на пути добропорядочные копы, но ведь у них на пути встает Ник О Брайан (Джерард Батлер), славящийся тем, что ведет он себя зачастую как последняя свинья. Бухая до утра, снимая проституток с бойцами из его группы, покрывшись словно зэк татуировками, вставляя после каждого сказанного печатного непечатное слово, Ник предстает адским полицейским для любого грабителя, ведь такому человеку наплевать на все и он готов подобно Хэнкоку раздолбать все вокруг ради того, чтобы схватить за шкирку негодника.
Старый и новый фильмы «На гребне волны», легендарная «Схватка» Майкла Манна, стремное «Ограбление по-американски», «Короли улиц», «Мальчики-налетчики», «Налетчики» (недавний фильм, где Брюс Уиллис засветился), «Три девятки», «Малыш на драйве», «Не пойман не вор» - эти и многие другие фильмы, как и «Охота на воров» предлагают зрителю всевозможные модификации как преступников, так и планов их преступлений и кажется, что искушенного зрителя уже ничем не удивишь, однако, Кристиан Гьюдгэст нашел способ сделать так, чтобы интерес к его проекту не угасал в ходе просмотра. Кстати, кино идет больше двух часов, что для фильма подобного жанра достаточно много и, чтобы происходящее держало в тонусе, нужно подогревать интерес равномерными порциями зрелища. Гьюдгэст замахнулся «Охотой на воров» на самое дерзкое и бесшумное ограбление в истории кинематографа, что, в общем-то, можно отметить, дерзостью и нахальностью начинающего режиссера; эти два качества наверняка помогут ему в разработке следующих проектов.
По своему характеру «Охота на воров» похож на «Три девятки», оказываясь таким же брутальным и практически лишенным соплей и слюней фильмом, предлагающим зрителю заряженное адреналином зрелище, богатое на крепкие слова, накачанные тела, сухой треск выстрелов и неплохо поставленные сцены перестрелок. До уровня перестрелки, представленной в «Схватке» Майкла Манна, финальное побоище «Охоты на воров» может и не дотягивает, но выглядит она достаточно сочно. Особенно, когда в руках у героя Пабло Шрайбера оказывается увесистый пулемет, поклонникам Counter-Strike известный как «дед». Ух! Когда начинается пальба из него – беги, пока бежится, уноси ноги, пока они целы!
Думаю, что фильм немного потерял бы, если бы в нем отсутствовала внерабочая сторона жизни Ника О Брайана. Начиная развиваться, она, по идее, должна иметь завершающую стадию, но заходит в тупик фразой напарника О Брайана, оброненной в завершении фильма. За счет этой сюжетной линии, кстати, мог сократиться хронометраж, ну да ладно. В любом случае «Охота на воров» получился крепким боевиком, который может приглянуться любителям жанра. Но детям лучше такое кино не показывать. Пусть подрастающее поколение и знает обо всем наперед, слышать отборный мат с экрана все же стоит им запретить…
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Джерард Батлер никогда не входил в список моих любимых актеров и не входит до сих пор, но при этом это и не значит, что он мне не интересен или он плохой актер, как раз-таки наоборот, я смотрел не мало фильмов с его участием (самые запоминающиеся - это 'Законопослушный гражданин','300 Спартанцев'), и периодически посматриваю список ожидаемых фильмов с его участием, что и вышло с данным фильмом 'Охота на воров'. Фильм продолжительность 2 часа 20 минут, немного затянуто и может вогнать в скуку, но нужно понимать, что это не боевик с обилием экшена и погонь, а криминальная драма, это две разные вещи, поэтому многие были разочарованы в этом фильме и им фильм показался нудным, что ж, у каждого свое мнение.
Удивил тот факт, что работа над фильмом в общей сложности продолжалась 10 лет, по мне так кино, которых снималось уже не малое количество и не скажу, что чего то сверх-ординарного я увидел в этом фильме.
Говорите что хотите, но мне понравился персонаж Джерарда Батлера по прозвищу 'Большой Ник' (тем более набравший вес), его герой выглядит брутальным, неряшливым (тем более с такой бородой и периодически с помятым лицом), жестким и любит играть не по правилам, хорошим отцом и мужем у него быть не получилось, поэтому семья от него переехала, но он любит свою дочку, в одной из сцен после встречи с дочкой он показал искренние эмоции, но работа превыше всего, тем более такая грязная и жестокая. С другой стороны данная линия семейной/личной жизни не раскрыта полностью, хотя такой цели и не преследовалось.
В целом в фильме очень много диалогов, самый брутальный экшен был показан только ближе к концу фильма, по фильму так и полностью не понятно персонаж ‘Большого Ника' все же плохой парень или хороший, скажем так, он хороший коп, действующий жестко, брутально и не по правилам или пытается быть хорошим.
Кроме Джерарда, также отмечу Пабло Шрайбера и Фифти Сента.
'Охота на воров' - криминальный фильм с небольшим количеством экшена, который может держать в напряжении, если внимательно смотреть фильм, наблюдать за харизматичными Джерардом Батлером и Пабло Шрайбером.
«Охота на воров» оказался добротным фильмом. Сюжет, конечно, новизной не блещет, но это достойный представитель своего жанра.
То, что понравилось:
1. Джерард Батлер. Его персонаж получился очень колоритным. Кому-то, возможно, в этой картине он не понравился, но мне было вдвойне интересно за ним наблюдать по причине его схожести с моим отцом (и своей внешностью, и своей профессией, и своим отношением к делу, и своими принципами, и своими 'мужскими' недостатками). Герой получился очень живым и реалистичным.
2. Пабло Шрайбер. Он, конечно, не тянет на хитрого, мудрого и умного главаря преступной банды (в силу своего возраста), но на это быстро закрываешь глаза, ибо актерская игра Пабло это всё перекрывает.
3. Представители смешанных единоборств в актерском составе. Был рад увидеть бойцов UFC в «Охоте на воров», хотя так и не понял ролей многих из них. Видимо, из-за динамичности самой картины.
4. Компьютерный реализм. Не знаю, как еще можно назвать этот пункт, но во время просмотра очень быстро приходишь к выводу, что создателями было решено экранизировать игру Grand Theft Auto. Любые мелочи прямо-таки указывают на это: и задумки ограблений, и сами сцены ограблений, и сцены погони с перестрелками, и даже сцена с пончиками. Одна из сцен ограбления даже напомнила мне миссию 'Ограбление в Палето' из последней части GTA. Однозначный плюс.
То, что не понравилось:
1. Затянутость. Особенно в первой части фильма. Вроде всё начинается очень энергично, но потом сюжет переносит нас в рутину повседневной жизни главных героев. Нам хотят показать героев, как-то их раскрыть, но этого не получается. От этого и провисает сюжетная линия.
2. Ненужность некоторых сцен. Второй пункт стоит рядом с первым, так как они очень даже взаимосвязаны. Очень много ненужного пихают в наши глаза на протяжении всего фильма. Зачем, собственно, нам знать о положении дел в семье героя Батлера, если в итоге это никак не обыгрывается даже в финале? Или, к примеру, свадьба дочки одного из участников банды? Зачем это показывать? Чтобы убедить нас в том, что человеку перед важным делом есть что терять? Не убедило.