Роберт Земекис в первую очередь известен своей трилогией 'Назад в будущее'. Этот шедевр навеки останется в памяти юных и зрелых зрителей.
Но лично я никогда бы не подумал, что мастер научной фантастики сможет снять подобное кино. Великолепное военное кино, если быть точнее.
За что я любил и люблю, а также уважал и уважаю Голливуд - за их умение преподнести тему Второй мировой в кинематографе с нескольких точек зрения. Они показывают кошмары войны, сражения обычных солдат каждый за свою страну и идею - 'Спасти рядового Райана' или 'По соображениям совести'. Также они умеют красиво показать частности - 'Перл-Харбор' или 'Бесславные ублюдки'. В российском кино такого понятия, к сожалению нет - они снимают и показывают лишь частности и при всем том не самые правильные и нужные. Никакого героизма, никаких подвигов - лишь evil КГБ и НКВД, пьяные генералы и постоянные расстрелы, заградотряды, штрафбат, а также Сталин-огр и Берия-насильник.
В отличии от этого сумасбродного артхауса 'Союзники' демонстрируют нам прекрасную, хорошо слаженную историю трагической любви. Что больше всего хорошо для фильма - тот факт что подобные истории происходили в реальной жизни. Война была страшная но в ней было место и любви и ненависти и состраданию Именно это Земекис нам и демонстрирует.
Брэд Питт и Марион Котийяр - отличный дуэт. Профессионализм этих актеров велик, талант - безграничен. У них получилось сыграть очень гармоничную и красивую пару.
Сюжет не очень сложный но и не банальный. Скучным я его назвать не могу но динамики в нем не очень много. Плохо ли это? - Ни в коем случае. Для подобного жанра и продолжительность и динамика на должном уровне.
Экшена немного но поставлен он отлично. Операторская работа великолепна. Ну и самое главное - точное воссоздание декораций 40-ых. Марокко и Лондон великолепно воссозданы и проработаны, костюмы, авто, оружие - все проработано до мелочей.
А еще в фильме много прекрасных музыкальных композиций той эпохи, что стопроцентно воссоздает ту атмосферу. И это прекрасно.
В итоге перед нами прекрасно снятая и очень стильная шпионская драма. Ее интересно смотреть, героям веришь и сопереживаешь, множество воистину трогательных моментов, отличная атмосфера и простой, но четко слаженный сюжет делаю этот фильм великолепным.
У каждого война была своя. Но она для всех была страшной. И многие жили каждый день как последний. А они просто полюбили друг друга в это страшное время.
Союзники, новый проект режиссёра Роберта Земекиса, снятый по сценарию Стивена Найта (Порок на экспорт).
Шпионская тема в антураже Второй Мировой - отличный выбор. Начальный вид охватывает просторную пустыню Французского Марокко. Посреди золотых песков, словно в мираже, на парашюте спускается главный герой Макс Ватан (Брэд Питт). Действие резко меняет тон и музыку, дав понять нам, что приближается время саспенса и недоверия. К слову, недоверие может относиться и к самому фильму. Если вдруг, вы ждали от действия лихих подстав, нагромождение экшена в кабаках или военных танцевальных клубах, а также проносящегося через ваше сознание сюжета потоком ошеломляющих событий - выдохните. Кино вышло вполне себе стандартное. Да, происходящее детально и нескучно смотрится, почти два часа равномерны - профессионально. Места находится всему: история ещё несостоявшихся мужа и жены, начинается с подготовительного задания по убийству важной немецкой персоны. Время для тщательной подготовки и осуществления плана к действию. Главные герои Макс и Марианн (Марион Котийяр) знакомятся, пока что импровизированная жена учит псевдо-мужа избегать внимания любопытной соседки, жены немецкого капитана, путём смеха и любовной химии. С одной стороны, правдивые эмоции и поцелуи, о которых говорит Марианн, вкупе с парижским произношением (не менее важным качеством, которое необходимо отточить Максу) вроде и не вызывают уж слишком явной фальши в работе шпионских отделов, но в то же время, происходящему на экране не до конца веришь. Возможно, всё так оно и есть, а авторская задумка лишь подчёркивает человечность показываемых ситуаций. Но вопрос главного героя - Зачем смеяться? - Становится в паре моментов очень актуальным. Да и как показывает практика самого же фильма, даже самого подготовленного, казалось бы, агента, можно запугать и манипулировать им, но тут уже смотря с какой стороны взглянуть.
Сценарные элементы Союзников, угадывать не сильно хочется, всё упаковывается само, не давая зрителю почти ни намёка на какое-либо размышление о дальнейших событиях. Хорошо, что Земекис даже не с самым лучшим сценарием, виртуозно справляется с динамикой. Удачно работают и напряжённые моменты, пристально приковывающие и не отпускающие до исхода сцены. Хотелось бы посетовать на практически полное отсутствие диверсионных сцен и упор на семейную драму, как осознаёшь, что при большем хронометраже, фильм бы был уже затянутым, а местная история и её первый час действуют как приманка. Оставшееся время нам нагоняют интригу, вводят пачку разных персонажей, личное расследование Макса, наполняют деталями каждую сцену, как с визуальной точки зрения, так и обоснованной сюжетом.
Если выше было написано, что намёки для размышления о дальнейших событиях, почти не дают о себе знать, то это почти, всё же, в какой-то момент, пробуждается. Притом, что не в пользу фильма, ввиду предсказуемости. Маленьких шероховатостей, конечно, немного, но всё же.
Общее впечатление от Союзников положительное. Понравилась и музыка Алана Сильвестри, написавшего саундтрек, как в старые добрые времена. Некоторые композиции автора, хочется переслушать и забрать себе в коллекцию, уж очень они трогательные и красивые.
Картинка и стиль - здорово воссозданы. Актёры играют если не на высшем уровне, то всё равно - хорошо, показывая переживания своих героев и их эмоции. Отдельно хочется выделить Джареда Харриса и Лиззи Каплан за их запоминающиеся образы.
Новую картину Роберта Земекиса стоит посмотреть, душевность и интересность берут своё.
Свои впечатления об этом фильме я решила начать записывать еще до показа. На что была веская причина: в свои 24 года я оказалась самым молодым зрителем. Средний возраст людей в кинозале был примерно 50-60 лет. Молодежь, видимо, окончательно слилась с фильмов на историческую тему, тем более военных - о событиях, которые их совсем уже не касается.
А вот очень зря они так. Фильм красивый, лощеный, неспешный и высоко качественный. Война в фильме присутствует только в виде декораций, сгущающих краски над хрункой любовью двух шпионов.
Она - французская шпионка, он - канадский шпион. Они знакомятся на задание в Марокко, а после решают сочетаться законными узами брака.
Марион и Брэд разыгрывают свои партии грамотно и неспешно. В их экранных чувствах нету натянутости, но и надломленность, черезмерная сопливость тоже отсутствуют. Любовь - ровная, стабильная, в меру страстная, как раз та, за течением которой приятно наблюдать.
Как, собственно, и за главными героями - в роскошных костюмах и платьях, статные, наделенные благородной, притягательной внешностью.
Вообще фильм красив во всех отношениях: и в самой истории, и в прекрасно снятых сценах. Секс в пустыне, бомбежки Лондона, вечера на крыше дома в Марокко - в каждом кадре есть, чем поживиться искателям эстетического удовольствия.
Если сравнивать картину с другими работами Земекиса, например, культовыми 'Форрест Гампом' или трилогией 'Назад в будущее', то... лучше не стоит. 'Союзники' - фильм другого рода, другого калибра. Он не столь эпичен и месштабен, его история звучит тише, вкрадчивее, но от этого она не становится менее интересной. Досадовать на более низкое качество 'Союзников' по сравнению с легендарными фильмами режиссера все равно, что винить спокойный водоем в том, что он не растекается так же бурно, как воон те реки. Поэтому я бы все-таки была воздержалась от едких высказываний на тему 'А Земекис то уже все. Не тот совсем. Хуже все и плохше'.
Я бы пересмотрела 'Соэзников' и, наверное, даже не один раз. Меня зацепил этот фильм о любви, о жертвах ради любимых и о доверии. И концовка получилась достаточно сильной. Однако я бы, имхо, остановилась на 'первом финале' и не стала бы пускаться в дополнительные разъяснения. Все и без них показалось мне вполне понятным.
Итог: Хороший фильм, хорошие актеры, хорошая режиссура.
Как известно, творческие поиски известного американского ветерана кинематографа Роберта Земекиса на сей раз завели его на территорию фильмов о Второй мировой и шпионских триллеров. Получились «Союзники» – такой себе микс из «Касабланки», «Бесславных ублюдков», «Мистера и миссис Смит» и фильмов родом из 80-х/90-х. Под последним имеется ввиду скорее классический стиль Земекиса, предлагающий неспешность повествования, который современному зрителю, привыкшему к динамике, может легко дать заскучать, однако лучшим решением будет постараться расслабиться и погрузиться в атмосферу 40-х годов, описываемую в сценарии Стивена Найта.
Периодически то и дело вспоминается упомянутая выше лента Квентина Тарантино – тут вам и Брэд Питт, и Аугуст Диль в роли подозрительного нациста (тот самый, которому Тиль Швайгер произнес фразу «Скажи ауфидерзейн своим нацистским яйцам»), и игра в французов перед приспешниками Гитлера, и зубодробительные перестрелки, за которые фильму был выдан рейтинг R (18+).
В остальном перед глазами зрителя разворачивается история о любви, правда, не такого высокого уровня, которого можно было ожидать по трейлерам. Что хорошо было воплощено, так это саспенс – благодаря крепкой режиссуре Земекиса, искусной работе оператора Дона Бёрджесса и, само собой, актёрской игре Брэда Питта и Марион Котияйр (особенно последней, она – чудо, как хороша), чувствуешь себя как на иголках. А отменная работа художника-постановщика и художника по костюмам даёт полный эффект присутствия в том времени и местах, куда ступала нога агентов Макса Ватана и Марианн Босажур. Не обошлось без юмора – тонкие шутки во время диалогов разряжают обстановку и норовят быть разобранными на цитаты. И немного огорчает лишь то, как тема лжи так и не была раскрыта до конца, хотя к этому было немало намеков начиная от титра с названием картины ALLIED, которое растворяясь, едва заметно превращалось в LIE. И всё же «Союзники» – добротная шпионская романтическая драма, с харизматичными лицедеями, красивой постановкой, снятая в традициях старой школы.
Красивая и размеренная мелодрама с амбициями шпионского психологического триллера
Солнце светит с экрана. Приятная музыка ласкает слух. Брэд Питт спускается с небес на землю, умело приземлившись с парашютом где-то посреди пустыни оккупированного Французского Марокко. Песочные пейзажи сменяются прекрасно воссозданными на экране умиротворяющими видами поэтического города Касабланка с его пальмами, ретро автомобилями и особой архитектурой. С самого начала окончательно осентименталившийся поздний Роберт Земекис настраивает зрителя на созерцательный, неторопливый и лирический лад. Способствует этому как история, лишь изредка взрывающаяся экшеном, так и задумчивая игра актеров, сверкающих безусловными талантами с экрана, но не проявляющих бурных эмоций. Лишь Марион Котийяр выжигает изредка искринку.
Картину, мягко и убаюкивающе покачивающуюся в разные стороны, пытаясь устоять на трех трехногих стульях, каждый из которых олицетворяет соответственно мелодраму, шпионский детектив и психологический триллер, можно поделить на две части: первая - плавно развивающаяся и аккуратная история любви француженки и англичанина без лишних эмоций, слез и признаний, зато со шпионскими легендами и на фоне выполнения тяжелого задания по убийству немецкого посла, оставляющего мало шансов на выживание; вторая - психологический триллер с минимумом интриги, но зато с первыми эмоциями, развитием экшен-составляющей и немалым упорством героев. За счет своей неторопливости фильму удалось выдержать смешение жанров, не захлебнувшись собственными амбициями, но и глубин зрительского сопереживания достичь не удалось, ведь ни одной из составляющих картины не удалось достичь своего апогея.
За предыдущие 17 прекрасных работ, мгновений своей яркой карьеры, режиссер отточил свое мастерство настолько, что очередная работа выглядит как идеальный в своей красоте бриллиант: каждый кадр выверен и вылизан до основания, грим и костюмы актеров не позволяют усомниться в высочайшем мастерстве гримеров, художников и декораторов, работа оператора и композитора настолько хороши, что создают ощущение полного погружения в происходящее, будто совершаешь прогулку рядом с героями и происходящими вокруг событиями. Этот же факт играет злую шутку с картиной, делая ее игрушечной, будто бы несерьезной и не совсем понятной российскому зрителю, а ведь она как никак про войну, одну из самых кровопролитных в истории, и пока наши деды сражаются в окопах, погибая тысячами, герои 'Союзников' танцуют на балах в изысканных нарядах и пьяными на вечеринках, рассуждая о том о сем.
По сути самым интересным и интригующим моментом в фильме является разговор героя Питта с представителем британской контрразведки, который сообщает ему о своих подозрениях касаемо его жены. Рассказывает он и еще о некоторых вещах, доказывая свою точку зрения и задавая зрителям главный вопрос 'честна героиня Котийяр перед своим мужем или нет?'. Психологические метания и переживания мужа, отказывающегося верить в то, что любимая жена могла бы его обмануть, даже отправляется в оккупированную Францию в поисках правды, разбавляя сюжет активными действиями. Проблема в том, что происходит это только в середине фильма, когда часть не особо больших ценителей бесконечных диалогов без тарантиновской изюминки зрителей возможно уже уснула, убаюканная частью до антракта в виде переезда возлюбленных на более менее спокойные британские острова. Таким образом, фильм получился очень качественным, красивым, с последовательной и любопытной историей, но в то же время слишком вылизанным, чересчур неторопливым и практически лишенным интриги.
«Союзники» или на что способны сила любви и сила духа.
Фильм «Союзники» Роберта Земекиса, с моей точки зрения, в первую очередь, о любви и о силе человеческого духа. Фильм, который завершившись, вряд ли оставит человека равнодушным к показанной истории.
Очевидные плюсы этого фильма это прекрасная картинка: оператор и постановщик поработали на славу. Костюмерам и гримерам от меня отдельное спасибо. Чего только стоили наряды героини Марион Котийяр в начале фильма. И, конечно же, отличный актерский состав. Все были на своём месте и каждому из них в определенный момент я верила.
На сюжете в этот раз внимания сильно я заострять не буду, он в целом стандартен и рассказывает нам о любви со шпионскими нотками. Война здесь скорее является основой для завязки и, собственно, «развязки» сюжета, все остальное время - это фон. Правда, в первой и самой красочной половине фильма повествование кажется немного скомканным, будто режиссеру не хватило времени развернуться, но в целом в «Союзниках» все логично без дыр и «провисаний». Без спойлеров, более развернуто и во всех красках, нарисованных у меня в душе, описать этот фильм не получится.
С самой главной задачей для меня «Союзники» справились: фильм доставил мне приличный букет эмоций.
'Союзники' - это бенефис Марион Котийяр, которая так же красива, как и талантлива. Настолько, что переиграла далеко не посредственного актера Питта по всем фронтам. Ну и, собственно, именно Марион - лучшее, что было в этом фильме.
Новое кино Земекиса- это любовная шпионская история, явно вдохновленная классическими голливудскими мелодрамами.
Довольно динамичная первая половина, происходящая в той самой Касабланке, мне понравилась. Красота, страсть, ностальгия. Может сказалась моя нежная любовь к старому фильму про 'начало хорошей дружбы'. А может дело в Марион, от которой невозможно отвести глаз.
Он и Она - шпионы на вражеской территории, вынужденные играть роли мужа и жены. Они рискуют жизнями во имя Сопротивления.
Он привлекателен, она чертовски привлекательна (или наоборот), они влюбляются друг в друга и красиво занимаются любовью в машине на фоне песчаной бури.
(На этой сцене мужчины в зале просыпаются и начинают следить за экраном).
Идем дальше - герои побеждают врагов и уезжают жить в Лондон.
И где-то здесь фильм начинает портиться.
Он и она женятся, она рожает дочь под звуки немецких бомб, и дальше они живут долго и счастливо, пока его не вызывает на ковер начальство и не сообщает, что Она- его враг.
Он ставит целью доказать, что это не так.
И вот что вышло в итоге:
Интрига получилась слабенькая, всё довольно предсказуемо и без всяких спойлеров.
Душевные муки героя невыразительны, мотивация героини не прописана, конечные минуты фильма до боли шаблонны и вызывают стойкое дежавю.
Но лично меня расстроило другое:
'Союзники' позиционировались как фильм про Сопротивление. И как военная драма.
Так вот, всю драму войны здесь свели к драме одной влюбленной пары. Он и Она страдали, это да. Казалось бы, при чём тут Сопротивление?
Судя по кадрам, английские сопротивленцы веселились в духе американского пирога со штабным вискарем и лесбиянками, а после попойки и секса в кустах, со счастливыми улыбками смотрели на летящие бомбы.
Штаб большей частью занимался кознями против своих сотрудников и их жен.
Коварные немецкие шпионы мирно пили чаёк в доме окнами в сад.
Как-то так.
Мне было грустно видеть схематичную до предела войну. И нет, я не люблю фронтовое кино и не хочу смотреть на двухчасовые муки и страдания несчастных сопротивленцев в стенах гестапо..я про другое.
Были 'Унесенные ветром', были 'Летят журавли', 'Английский пациент', а еще был 'Титаник', например. Фильмы про любовь. Про любовь на фоне Большой трагедии. Ясно, что в центре всегда были Он и Она, но тот самый фон был реальной трагедией, убедительной, печальной и жестокой. В которую веришь и которая трогает подчас даже больше, чем любовь главных героев.
Союзники не трогают. И им не веришь.
Я не поверила, по крайней мере.
В этом фильме мне было искренне жаль только эпизодического мальчика-летчика, который нелепо погиб, выполняя приказ героя Питта.
И еще мне было жаль, что подбитый самолет не снес к чертям веселое пати Сопротивления со всеми его участниками, кроме глав героев.
Земекис когда-то снял Форреста Гампа, один из самых искренних фильмов, что я видела. И один из самых любимых.
Союзники - красивая картина с красивыми актерами, разыгрывающими красивую историю любви.
Но это просто красота фоток в известном социально-сетевом фотоальбоме. Надеюсь, Вы понимаете, что я имею в виду.
На какие только ухищрения и уловки не идут не только многочисленные прокатчики, но и непосредственные создатели самих картин. Пытаясь максимально выгодно подать зрителю фильм на блюдечке и вызвать желание перейти к дегустации основного блюда. Порой выдавая фильм абсолютно иным, нежели он является на самом деле и это особенно хорошо отражается на примере данной ленты режиссера Роберта Земекиса.
Впечатляющий трейлер и отличный пост-продакшн обещал поистине захватывающий, остросюжетный и мрачный триллер. Однако, на деле картина Роберта Земекиса оказывается абсолютно иной. Не только проигрывая этим фактом, но и в кое-то степени даже выигрывая в отношении зрителя.
«Союзники» режиссера Роберта Земекиса условно «делиться» на две самостоятельные истории. Словно создавая впечатления вынужденного объединения двух отдельных картин в одно художественное полотно. Когда, первая половина ленты увлеченно рассказывает о зарождении искры между двумя шпионами при выполнении опасного и суицидального задания, а вторая – как раз таки раскручивает основную сюжетную линию картины. Лишь спустя практически час экранного времени.
Первая половина ленты выполнена просто великолепно. Роберту Земекису удалось снять очень красивую и волнительную мелодраму в рамках шпионского и военного жанра. Лишь усиливая нетривиальность разворотом событий во времена Второй мировой войны. Порой даже вызывая некоторые аналогии с культовой «Касабланкой». Однако то, что смотрится так хорошо в первой половине, увы даёт сбой во второй. Где до последнего Земекис не может определиться в видении собственного произведения. Хочет ли он продолжить мелодраматическое направление первой половины ленты, или же снять достаточно мрачный, тяжелый и напряженный триллер с элементами детектива? Желая угодить всем и сразу, Земекис не смог в полной мере реализовать оба жанровых направлений. Что и сказывается на впечатлении от увиденного на экране. Создавая на экране пусть и нечто весьма не плохое, но очень неровное и нестабильное с точки зрения повествования и режиссуры в целом.
Сюжет картины смотрится действительно интересно. Позволяя практически до последнего гадать касательно того, является ли супруга главного героя «засланным» немецким шпионом, или же всё это является обычной проверкой верности со стороны руководства? Кульминация картины пусть и получилась достаточно предсказуемой, но тем не менее – очень сильной. Лишь подчеркивая этим очень волнительно и лично рассказанную историю любви двух шпионов. Шпионов, работа которых и исключает понятия любви и счастливой семейной жизни. Шпионов, вынужденных сделать выбор либо в сторону долга родине, либо в сторону собственного счастья. Шпионов, принимающих решение, которое и отражается в сильнейшем эмоциональном катарсисе не только кульминации истории, но и самой фабулы в целом.
Брэд Питт сыграл вполне себе не плохо. Пусть и хочется заметить, что с годами Питт играет всё менее выразительно, а действительно сильные и достойные работы актера остались далеко позади. Куда лучше себя проявила великолепная Марион Котийяр, которая на мой взгляд и является главным сокровищем данной ленты. Практически полностью растворившись в своем образе, создав на экране очень естественный и сильный образ, к которому невозможно не проникнутся искренним сопереживанием и симпатией. Вместе же, актерам удалось создать очень красивую экранную пару, от которой буквально веет химией и страстью. Отбрасывая какие либо сомнения в искренности и подлинности их любви друг к другу. Не удивительно, что очень многие посчитали причиной развода Пита и Джоли именно Котийяр.
7 из 10
Союзники – это весьма не плохая шпионская мелодрама в «локациях» событий Второй мировой войны. Запретная любовь, которая трогает до глубины души и вызывает чувство сопереживания даже при однозначном несовершенстве картины в целом. Немного неровный и неопределенный с точки зрения жанровой принадлежности и манеры повествования, но очень приятный и интересный фильм, который охотно досмотреть до конца.
Трейлер фильма 'Союзники' напомнил фильм 'Бесславные ублюдки', тоже кстати с Питтом в ролях. Посмотреть безумно захотелось. Погони, драки, вторая мировая, предатели, шпионаж, любовь, куда же без нее - показалось, что вот то, что нам предоставляет на внимание данный фильм. Но все оказалось немного не так.
Все, что перечислено выше в фильме есть, но как-то смотришь на все это по-другому. Ни с точки зрения - я посмотрю ради удовольствия, а с точки зрения - я посмотрю, чтобы подумать. Да, фильм действительно заставляет думать.
По сюжету, Макс и Марианн - два шпиона, выполняющих общее задание во время второй мировой войны. Они влюбляются, женятся, живут счастливо, пока Максу не сообщают, что его жена не та, за кого себя выдает и он должен проверить данную информацию. Все просто, но до невероятности сложно. Сценарий написан так, как будто разделен на две части. В первой - боевик (большая часть трейлера именно из нее, отсюда и заблуждение, что фильм больше о войне и выполнении заданий), во второй - драма, очень глубокая, которую не каждый способен понять. Видно как меняется Макс, видно, как боится Марианн.
Брэд Питт и Марион Котийяр - они божественные в этом фильме. И если талант Питта мне был известен давно, то от девчонки из фильма 'Такси' я такого не ожидала. Это было круто. Любовь, способная пережить предательство. Один шаг недоверия, который способен сломать жизнь. После выхода из кинотеатра ты долгое время приходишь в себя. От того, что такое могло быть на самом деле, или от того, насколько классно прописаны образы в фильме. Я верила героям, поэтому не осуждаю их, когда и они стали верить другу другу в тот тяжелый период.
- 'Я настоящая, вот я, перед тобой' - обычная фраза в середине фильма, которая только в конце дает нам представление о настоящей Марианн и о том, предательница ли она...
Это кино не про шпионов, а про любовь. И это хорошо. Но. В этом фильме, исторической неправды в фильме - перебор. Сценарий доверили англичанину, который в теме явно не разбирается. Повествование начинается с акции английской разведки по ликвидации в Марокко германского посла. Откуда в Марокко, бывшем тогда французским протекторатом, германское посольство и посол?
Следующая ошибка в драматическом предложении офицера S.O.E - Бреду Питту, казнить жену, если она окажется германским агентом, а в случае отказа, быть повешенным за измену. Большего бреда придумать сложно. Если бы в 1943/44 английская контрразведка вышла к действующему старшему офицеру ВВС с таким предложением - их бы уволили. В ходе войны британские контрразведчики работали очень эффективно и последовательно переловили свыше 90% германских нелегалов и заброшенных агентов. Агентам врага грозила виселица только в случае категорического отказа сотрудничать. В реальности сотни немецких разведчиков были перевербованы и отработали свою жизнь и свободу.
Еще неправда - регулярные полеты пилотов RAF в окрестности французского города Дьепп и прогулки этих пилотов по городу. Дьепп - город в центре системы Атлантического вала, переживший в 1942 провальную попытку захватить его в ходе локального английского десанта. К моменту действия фильма в Дьепп не то что 'прилететь на самолете', а попасть даже с германскими документами было невозможно - пропускной режим был на самом высоком уровне.
Что касается романтики - очень мило. Прекрасная Марион Котийяр - одна из самых красивых и талантливых актрис современности.
Смотреть на их пару с Питтом приятно. И если закрыть глаза на исторические ляпы, ради романтической любви посмотреть можно.