Кажется, вы используете блокировщик рекламы. Вместе с рекламой
он может отключать постеры, папки с фильмами и другие важные
элементы. Добавьте Кинопоиск в исключения, и всё будет
в порядке.
На родине братьев Люмьер всегда умели делать хорошие кинокомедии и общая деградация мирового кинематографа практически не затронула этот жанр во Франции, но вот в данном случае традиционное умение всё же немного изменило.
Фильм получился глубоко вторичным: сюжет взяли у аргентинской комедии, но в итоге из-за минимальных изменений не получилось такой глубокой переработки с новым выдающимся результатом, как это неоднократно бывало в истории кино (достаточно вспомнить пьесу «Тетка Чарли» конца XIX века и её экранизацию 1941 г. в сравнении с «Здравствуйте, я ваша тётя» или тандем «Семь самураев» / «Великолепная семерка»). Не проработаны и другие детали фильма: как уже знают зрители, главный герой в нем – архитектор, а главная героиня и главный антагонист – адвокаты, но если заменить их профессии (сделать главного героя – литературоведом, героиню – владелицей ресторана, а антагониста – налоговым инспектором), то на сюжет фильма это никак не повлияет. Равно как не повлияет и замена родного сына главного героя на приемную дочь. Увы, принцип ружья Чехова напрочь забыт создателями фильма. Да и воплощают его на экране без великих комедийных приёмов Ришара и де Фюнеса, так что получился весьма средненький проходной результат…
Ну и в конце заметки нельзя не сказать о главной своей мысли на протяжении всего просмотра: а смогла бы главная героиня сохранить среди насмешек окружающих свою большую чистую любовь к миниатюрному избраннику, если бы он был не богатым архитектором с особняком и большими связями (как это совершенно случайно получилось), а простым офисным клерком?
Фильм приятный во всех отношениях и, как мне показалось, очень жизненный и убедительный относительно представленной в нём ситуации: любовь между высокой симпатичной женщиной и мужчиной ростом 136 см. Правда, справедливости ради тут следовало бы добавить - и очень богатым мужчиной ростом 136 см. Весь фильм меня не покидала мысль, как сложилась бы жизнь и взаимоотношения с женщинами любимца публики Александра, будь он беден, как церковная мышь.
Мне понравилось, что драма в фильме представлена в основном совершенно естественными переживаниями главных героев, необходимостью справляться с тем, что их отношения так или иначе будут существовать в социуме, от которого не скрыться. А не душераздирающими событиями, унижениями, избиениями и смертями. Понравились сомнения Дианы, и в них я не увидела 'ненастоящую любовь', скорее наоборот, любовь настоящую, человеческую, в которой перемешались чувства и страх. А кто не сомневался бы на её месте?..
Забавно, что Жан Дюжарден на самом деле довольно высокий мужчина, ростом примерно 182 см, потому что на протяжении фильма у меня не возникало мыслей о 'подделке'. После просмотра захотелось прочитать о столь харизматичном маленьком мужчине, а прочитала о применявшихся в фильмах цифровых технологиях и участии в съемках дублера Дюжардена на самом деле небольшом Брайсе Симиене Бароне, рост которого составляет 1 м 47 см. К слову, Барон - симпатичный брутальный мужчина в татуировках.
Может быть, рассказанная на экране история поможет кому-то справиться со своими сомнениями и представить своего избранника или избранницу маме, а также научиться гордиться человеком, которого ты любишь. Мне понравился спич коллеги Дианы про карлицу у неё внутри - с малюсеньким сердцем и малюсенькими чувствами.
Вот умеют французы снимать милые лёгкие романтические комедии.
В фильме рассказывается история о Диане (адвокат, работающая вместе со своим бывшим мужем) и Александре (талантливом и известном архитекторе). И всё бы ничего, но проблема в том, что рост Александра 136см, а Диана имеет среднестатистические параметры. Однако, харизма и обаяние Александра располагает к себе всех, но Диане сложно бороться с предрассудками и не обращать внимание на взгляды людей, полное непонимание матери.
Жан Дюжарден, сыгравший главную мужскую роль, первый француз, получивший Оскар за лучшую мужскую роль (за фильм 'Артист'). Мужчина весьма харизматичный и весь такой французский, не хватает только берета и багета.
Виржини Эфира, сыгравшая главную женскую роль, миловидная блондинка, хорошо справившаяся со своей ролью. Но между главными героями, как любовниками, не хватало какой-то химии и страсти.
Сына Александра сыграл Сезар Домбой, которого мы можем помнить по фильму 'Прогулка', кудрявый высокий красавчик с большими голубыми глазами.
Юмор в картине присутствует, в зале искренне люди смеялись. Шутки лёгкие, безобидные.
Аудиоряд у фильма тоже очень подходящ.
Автор кино, я думаю, хотел преподнести до зрителя, что не стоит жить стереотипами, нужно делать то, чего хочешь ты сам, не обращая внимание на осуждающие взгляды незнакомых людей. Нельзя делить мир на белое и чёрное, хорошее и плохое, так как везде есть исключения.
Честно говоря, я от всей души хотел, чтобы «Любовь не по размеру» была настоящей социальной комедией о любви человека невысокого роста и высокой женщины. Это, во-первых, нескончаемая тема для шуток и забавных ситуаций, а, во-вторых, отличная установка для мелодраматических переживаний. Да и тема не такая избитая, несмотря на то, что «Любовь не по размеру» является римейком аргентинского фильма 2013 под названием «Львиное сердце». Но итоговый продукт вышел неоднозначным.
Во время просмотра я постоянно думал о двух вещах. Во-первых, я удивлялся тому, как же грамотно создали смогли уменьшить на экране Жана Дюжардена. Эффект достигается за счет умелого использования двойников и компьютерной графики. Конечно, иногда это выглядит ненатурально, но к месту, по большей части. Моя вторая мысль была следующей: что было бы с сюжетом, если Александр не был бы таким совершенным? Имею в виду, если у его характера были бы какие-нибудь недостатки, то смогла бы Диана проигнорировать его ухаживания?
Можно сказать, что в фильме отсутствует конфликт, как таковой. Александр – не человек, извините меня. Это какой-то персонаж, который нужен только для того, чтобы люди преодолели предубеждения. Во многих отношениях, рост Александра не имеет никакого значения: герой забавный, красивый и успешный. Поэтому и фильм вышел строго шаблонным: герои встречаются, влюбляются, сталкиваются с проблемами, которые основаны, по большей части, на физических особенностях Александра, а не его характере и отношению к самому себе, и в конце проблемы преодолевают.
Что касается шуток… ну, их, можно сказать, нет. А если есть, то они основаны на росте Дюжардена. Иногда это работает, но под конец начинает утомлять.
По актерской игре. Дюжарден источает сексуальную привлекательность, в то время как Виржини Эфира хоть и хороша в своей роли, но, думаю, её без проблем можно было бы заменить.
В 1967 году вышел фильм «Угадай, кто придёт к обеду?» - мощный фильм с Сидни Пуатье. Расистские родители девушки не принимают её жениха, потому что он чернокожий. Но как только выясняется, что он является уважаемым доктором и вообще душка, черствые родители сдаются. Но в той картине была душа и, если угодно, смысловая подоплека. Увы, «Любовь не по размеру» - зрелище совсем иного рода. Забавное, обаятельное, легкое, но совершенно бессмысленное. В защиту создателей хочется сказать, что они, судя по всему, и планировали снять нечто подобное. С другой стороны, не во всех фильмах, особенно душевных, должно быть что-то разумное.
Создание ремейков тех или иных картин всегда было достаточно 'плёвой' работенкой для многочисленных кинематографистов. Ведь зачем придумать нечто абсолютно новое, если уже под рукой есть готовый материал и пользующийся успехом среди зрителей? Не смотря на то, что практически каждый ремейк заметно уступает своему предшественнику, а порой так вовсе катастрофическим образом. Когда как, лишь редкому количеству картин удаётся стать настоящим исключением из правил. На мой взгляд, этим исключением и стал данный фильм режиссера Лорана Тирара.
Данный фильм режиссера Лорана Тирара представляет собой полноценный ремейк аргентинской романтической комедии 'Львиное сердце', который оказался хитом у себя на родине. При этом, сюжет картины перекочевал во французскую ленту с таким минимальным количеством изменений, что о каких либо новшествах и изменениях говорить не приходится. Однако не смотря на это, фильм от этого ничуть не пострадал. Так как весь удар на себя взяли основная мораль картины и крепкая режиссура, которая смогла воплотить на экране очень светлый, добрый, позитивный и действительно приятный фильм. Самое то, что бы охотно посмотреть его после тяжелых рабочих будней и желательно со своей второй половинкой в обнимку.
Ведь аналогично оригинальной ленте, данный фильм режиссера Лорана Тирара представляет собой полноценный кинематографический 'унисекс'. Когда с одной стороны, мы имеем очень приятную и романтичную историю любви необходимой для зрительниц в лице представительниц слабого пола. С другой же, действительно немаловажную и актуальную мораль, которая привносит в данный фильм особый смысл и делает его куда глубже на фоне многих собратьев по жанру.
Так как на протяжении всего экранного времени, данный фильм режиссера Лорана Тирара в буквальном смысле учит самому главному - нельзя судить о книжке по обложке. В данном же примере, нельзя акцентировать внимание на внешности. Ведь настоящая любовь скрывается внутри. В том, какие поступки совершает человек, какие слова он произносит и кем он является на самом деле. Именно это и стоит любить в первую очередь. Попутно, не только не поучая зрителей нравоучениями, но и невольно отучивая от роли судей, которые только и делают, что осуждают других людей.
Главной творческой победой картины является назначение на главную роль замечательного французского актера Жана Дюжардена, без которого фильмы бы заметно потерял в качестве точно. Так как именно Дюжардену удалось абсолютно полностью растворится в своем образе на экране. Воплотив на экране образ действительно храброго и мужественного человека, который не только с гордо поднятой головой терпит отношение окружающих к своему росту, но и даёт повод завидно закурить в сторонке мужчинам со стандартной комплекцией и данными. Пожалуй именно своей игрой и своим персонажем давая понять одно. Важно быть просто человеком, а остальное просто неважно. Очень хорошую пару ему на экране составила Виржини Эфира, которая охотно порадовала не только своей привлекательной внешностью, но и хорошей игрой.
8 из 10
Любовь не по размеру - это пример редкого случая, когда ремейк оказывается заметно лучше оригинала. Светлая, добрая, позитивная и просто замечательная романтическая комедия с очень актуальным и поучительным посылом, которому охотно внимаешь при просмотре ленты. Идеальным фильм не назвать, но на то это и жизнь, что ничего идеального в ней нет и главный герой ленты Александр даёт понять это как никто лучше.
PS: Искренне и всем сердцем поздравляю всех влюбленных в этот чудесный 'праздник' любви под названием День Святого Валентина. Пусть в жизни каждого из Вас найдется тот самый человек, который сделает вас абсолютно счастливыми и разделит с Вами самые радостные моменты жизни. Крепкой любви Вам, взаимопонимания и большого человеческого счастья.
Люблю французское кино с его самобытностью и шармом. Всегда приятно посмотреть легкие комедии, без юмора ниже пояса и ниже плинтуса. Такие легкие, красивые, добрые фильмы, которые могут снимать только французы. Иногда зависть берет. Вот почему столь маленькая страна, с ограниченными ресурсами может выпускать подобную красоту, а наши с трудом рожают несколько качественных комедий в год. Ведь мы могли бы не хуже.
Фильм «Любовь не по размеру» оказался той самой легкой, красивой комедией, что я и ожидала. Нет там такого юмора что смеяться придется до упаду, нет там плоских шуток про секс. А есть забавная история о физически разных людях. Есть правдивые терзания и великолепная актерская игра.
От фильм сложно оторваться, потому что он заманивает своей простотой и романтичностью. Тут нет глубоких мыслей и рассуждений. Есть обычный вопрос - а смогла бы ты? Я даже не знаю, смогла бы я быть столь смелой, пойти против сложившихся глупых традиция, вряд ли, а главная героиня смогла.
Замечательная картина, позволяющая во время просмотра расслабится и получить истинное удовольствие от наивных шуток, комичных ситуаций и потрясающих актеров. Единственное, что не понравилось, это начало. Виржини Эфира девушка симпатичная, но не настолько чтобы на нее оборачивались вообще все, тем более, когда она в этих дурацких очках.
«Ты удивительный человек, Александр. Ты делаешь мир больше».
Волей случайных обстоятельств умница-красавица Диана знакомится с главой строительной фирмы Александром. Он успешен, богат и чертовски обаятелен. Есть лишь одно «но» - рост Александра чуть выше 130 см, таких людей называют обидным словом карлик. Но Александр живет жизнью, о которой высокие люди могут только мечтать - прыгает с парашютом, активно занимается спортом, у него есть сын и множество замечательных друзей. Вот только нет той одной, любимой и единственной.
Диана попадает под обаяние Александра и, казалось бы, пресловутый размер больше не имеет значения. Или все же имеет? Ведь выдержать любопытные взгляды, смешки за спиной и недовольство родных очень непросто.
Несмотря на довольно щекотливую тему, фильм получился очень позитивный. Жизненная воля Александра, его обаяние, умение справиться с ситуацией не могут не восхищать. Сложно представить, как тяжело существовать ему в обществе, не всегда толерантном к тем, кто отличается от массы. Но Александр не потерял себя в мире высоких людей. И даже смог сделать этот мир больше.
Французы как всегда молодцы! Тонкий юмор, прекрасная игра актёров и очередной сценарий, наполненный глубоким смыслом.
Слово комедия, мы привыкли воспринимать, как действо, которое помогает нам расслабиться, посмеяться и отдохнуть от обыденных забот. Но крайне редко, когда данный жанр фильма, даёт пищу для глубоких размышлений.
Комедия 'Любовь не по размеру' как раз одна из таких.
Главного героя, безо всякого сомнения можно назвать идеальным мужчиной, у него масса достоинств: умный, добрый, успешный, заботливый, любящий. Пожалуй это ещё не все его достоинства. Единственный его минус, если его можно так назвать - это маленький рост, который как мне показалось, самого героя нисколько не смущает, а только тех, кто находиться рядом с ним.
При этом он с невероятной стойкостью выдерживает все насмешки и реакцию людей, относительно своего маленького роста.
Главная героиня немного разочаровывает, поддавшись общественному мнению и стереотипам, и в какой-то момент проникаешься истинным состраданием к этому прекрасному мужчине, и хочется крикнуть 'не хочешь, отдай его мне'!
Но видя её переживания и всё же настоящие чувства, невольно прощаешь ей все.
Фильм хорош до последней капли, и тут можно вполне уверенно сказать что внешний лоск не так уж и важен, ну не за него любят человека.
Стереотипы, как приметы. Только сильнее. И значит усилий надо приложить больше))
Стереотипы - мы их сами выдумали, и в них привыкли верить. Это как приметы, только более сильного характера. Чтобы вам легче было понять тяжесть всей его жизни, нужно представить себе мир карликов, в котором вы единственный высокий. Вас будут обзывать дылдой, переростком. И вы должны будете это принять. И тогда вы поймёте всю боль. И все ваши стереотипы разрушатся. Теперь возьмите друга и скажите, что познакомите его с карликом и пусть он подумает. А при встрече встаньте на колени и скажите: - Теперь мы обычные, а ты переросток. И каково быть ненормальным, ты не в нашей команде. Но можешь присоединиться. И у человека появится выбор - он станет на колени и ему станет легче, либо он болван и его гордость ему важнее дружбы. Это не пример для всех. Это мой способ решения разрыва данного шаблона. Таких шаблонов миллионы. Подумайте над своим, и именно он вам поможет так, как мой поможет мне.
P.S. Я знаю что это все знают. Я просто написал свои мысли. Этот фильм меня тронул.
10 из 10
Рекомендую к просмотру людям всех возрастов. И ставьте в пример всех людей невысокого роста. И вы сделаете наш мир более доступным, как для себя, так и для всех. Пусть дети знают, что этим людям была подарена возможность быть особенным в глазах других и знайте, что вы с таким мировоззрением будете для них тоже особенными людьми. Приятного просмотра. И не делайте их особенными для себя - сделайте себя особенным для них!
'Привет, Дом', - так начинается замечательная французская комедия, где адвокат, расставшаяся с мужем. Звонил мужчина, который подобрал телефон главной героини.
Удивительным образом выхватил он её из естественного хода событий и круга дом - работа - дом. Только есть одна проблема - Он совсем невысокого роста.
Это как раз тот случай, когда рядом герои и всё хорошо, но когда расходятся - начинается коллапс: сможет ли Она с Ним, как они смотрятся вместе? А мир не дремлет: родительница осуждает (хотя сама живёт с глухонемым мужчиной), а знакомые удивляются: как так-то?
А вот так. В общем, Он свободен от комплексов и вестей 'сарафанного радио'. Он - состоявшийся директор строительной фирмы и дела его идут в гору. Плюс небольшое количество хобби.
Проблемы, конечно, есть у всех. И выруливать к happy end'у такую глубокую тему не просто, хотя авторы фильма постарались. Передали полную картину мира, со всеми его сомнениями и переживаниями. И ещё отношением к особенным людям.
Фильм хоть и французский, хоть и комедия, но есть в нём урок, а жанр и вытекающее настроение - всего лишь инструменты по удержанию зрителя у экранов. Проблема намного глубже и осуждая неоднозначные отношения (союзы и браки) можно после длительных отношений нарваться на результат диалога мамы героини со своим боойфрендом:
- Но он же инвалид!
- И я тоже инвалид.
- У тебя внешне это не заметно. Ты глухонемой.
- Знаешь, ты думаешь, что это ты живёшь с инвалидом. Теперь я думаю, что я живу с инвалидом.
Как вам? Созвучно с тем, что говорил Вагит в 'Бое с тенью': 'Когда у человека вместо мозгов - маргарин, то он инвалид с детства'. Пожалуй, на этом диалоге и таком эпилоге можно ставить точку.