К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Когда вышел данный сериал, я его не смотрела. Так как не тянуло на наши сериалы. Сейчас захотелось посмотреть то, что упустила, дабы наверстать упущенное. Кроме того, биографические картины всегда мне были интересны, особенно про певцов и актеров. В этот раз очередь дошла до 'Рождённой звездой'. Не смотря на то, что создатели утверждали, что образ певицы собирательный, здесь четко прослеживается история Эдиты Пьехи и Александра Броневицкого. И вот теперь хочу написать о своих впечатлениях о данном сериале.

Актерский состав состоит из уже узнаваемых актеров. Марина Александрова в роли Клаудии вызывает довольно противоречивые чувства. С одной стороны вроде бы она красива и достаточно эффектна, но с другой - настолько зажата, нелепа и неуклюжа, что это просто бросается в глаза. В сериале ее озвучила профессиональная певица в сценах с выступлениями, но голос лег как то криво и невпопад. Вот смотришь на нее и не веришь, что это она поет. Сразу видно, что голос просто наложили. Иногда движение рта и звук не совпадают. Такое ощущение, что она сама испытывает неловкость за то, что поет не своим голосом. Выражения лица у Марины всего два: удивление и безразличие. И так весь сериал. Прическу ей сделали как у Эдиты в духе 60-х, но проблема в том, что Александровой она совершенно не идет. Не тот тип лица. Эта обгрызанная челка и баки на ней смотрятся просто смешно и нелепо. Я не знаю, как говорят настоящие полячки на русском и соответствует ли данный акцент героини оригиналу, но хочу отметить, что он резал слух на протяжении всего сериала. Я думаю, режиссеру всё-таки стоило найти настоящую полячку, которая бы и сыграла лучше и не вызывала бы такого раздражения.

Игорь Петренко играет Павла Шиховского временами хорошо, временами плохо. Его герой вызывает вопросы. Слишком эгоистичный и сухой на эмоции. Не любил он по-настоящему ни одну из своих пассий. Даже Клаудию. Как-то ровно он относится к женскому полу. Разговаривает как солдат, всегда одинаковым тоном. Что-то бубнит себе под нос. Сложилось впечатление, что этого сухаря интересует только творчество, больше ничего. И совершенно все равно какая девушка будет петь в его коллективе. Он быстро вступает в отношения и так же быстро их прекращает, по какой причине он бросает девушек - тоже неизвестно. Без сожалений, объяснений и каких-либо эмоций. Человек, что называется, в себе. Неидеальную игру Петренко компенсирует его внешность. Смотреть на него приятно, достаточно красив, это радует. С Броневицким есть сходство.

Вот уж кто порадовал, так это Кристина Бродская в роли Ирины Тумановой. В этом сериале она очень мила и обворожительна. Стиль 60-х ей идеально подошел и смотрелась она в нем органично. Кроме того, пела она сама и очень достойно. Можно заслушаться, голос деликатный и нежный, если сравнивать с голосом главной героини, то у Кристины вышло намного лучше. Лично я не поклонница гортанных голосов, как у Эдиты Пьехи. Всегда такое ощущение, что такие певицы сильно давят на горло и на уши слушателей.

Николай Иванов сыграл роль Степана, верного друга Павла и Клаудии. Весь такой из себя положительный, без каких-либо слабых сторон. Таких людей не существует в природе. Внешность у него больше характерная, чем геройская. Я в роли Степана вижу другого актера.

Непонятно кого сыграла Анна Цуканова. Секретаршу или домработницу? Вряд ли Павел и Клаудия нуждались в таковой. Кроме того, в начале она была просто фанаткой, а потом вдруг очутилась у них в квартире на постоянной основе. Как-то странно. Цуканова здесь точно такая же, как и в Ералаше. В ее игре с тех времен абсолютно ничего не изменилось. Все та же девочка с косичками, только здесь она с пучком. Для простого секретаря слишком самонадеянна и груба, если вспомнить как она общалась с Шиховским.

Дарья Румянцева сыграла журналистку Лену. Она отлично передала образ вальяжной и нагловатой стервы, которая старательно портит жизнь Шиховскому. К ее игре претензий нет.

Ольга Сутулова не играла, а скорее кривлялась. И ресницы накладные в глаза бросались.

Действия в сериале разворачиваются очень быстро, не успеваешь вникнуть в суть событий. У наших режиссеров нет золотой середины. Либо они снимают слишком затянуто, что хочется уже зевать от происходящего на экране, либо слишком стремительно, что не успеваешь понять что, где и когда. Первую половину сериала Клаудия бегает от Павла, во второй части наоборот. Героям не хочется сочувствовать и сопереживать, так как их действия не поддаются логике. Нет раскрытия персонажей. Нет понятия почему герой сделал так, а не иначе. Очень мало уделено времени тому, как Клаудия стала известной певицей из скромной студентки. Вот она бегает с косичками и буквально в следующем эпизоде уже стоит на сцене перед целым залом в качестве знаменитости.

Линия со шведом вышла совсем никакая. Актер совершенно не похож на представителя этой национальности, скорее на типичного русского, да и сыграл просто вяло, ни рыба ни мясо. Эта сюжетная линия даже ничем не запомнилась, быстро стерлась из памяти. И хорошо, что на его английский был наложен голос девушки-переводчицы, потому что он у него ужасен. В то время, как шведы всегда отлично на нем говорили. Жаль, что режиссер не удосужился найти настоящего шведа.

Скажу честно, еле досмотрела этот сериал. От него попахивает халтурой. Слишком много недочетов и несостыковок. Идея интересная, но воплощение хромает.

Я выбрала серую рецензию только благодаря Кристине Бродской, качественному художественному оформлению и старым добрым песням. Если бы не эти три составляющие, она непременно стала бы красной.

13 марта 2022 | 00:16
  • тип рецензии:

Сюжет этого сериала строится на том, что польская девушка Клаудия Коваль приехала в Ленинград учиться и стала известной певицей. Всё очень просто. Далее нас ждут двенадцать серий сериального мыла на тему любви и славы, славы и любви, которые переплелись между собой.

С первого взгляда поражают две вещи. Во-первых, авторы сериала не смогли найти для героини нормального польского имени, ибо Клаудия Коваль - это имя явно не польское. Во-вторых, на главную роль была приглашена Марина Александрова. Дело даже не в том, что среди зрителей эта актриса славится своим, скажем так, весьма специфическим мастерством. Дело в том, что не смотрится она как уроженка Польши. Пусть она и старательно коверкает русский язык, выдавая своё шипение за польский акцент, но всё это не то. Думаю, даже самая посредственная и малоизвестная польская актриса в этой роли смотрелась бы намного выигрышней.

Далее стоит отметить техническую сторону дела. Этот сериал явно снят людьми, которые не просто не жили в то время, но даже и не читали о нём в книжках. К примеру, авторы понятия не имеют, что в Советском Союзе не существовало пожизненного заключения. Оно появилось только в независимой (от СССР) Российской Федерации. Впрочем, это ещё не самый страшный ляп.

Один из главных конфликтов сериала строится на идее, явно придуманной людьми далёкими от действительности, которые основали сюжет на том, чего не могло быть в принципе. Просто потому, что этого не могло быть никогда, не только в СССР, но и в любой более-менее цивилизованной стране. Никто и никогда не мог запретить главной героине выехать из СССР, ибо она - гражданка другого государства, в данном случае, Польши. Ни один советский чиновник в то время не пошёл бы на столь грубое нарушение международного права, ибо она - не того масштаба субъект. А ведь на этом строится существенная часть сюжета. И обходя с визитами всевозможные ОВИРы, учреждения культуры, партии и даже КГБ, которые всем скопом мешают ей покинуть Союз, она не посещает самое важное для себя учреждение - Посольство Польской Народной Республики. Следует знать характер поляков, что бы твёрдо быть уверенным в том, что они даже в то время, даже своим самым главным союзникам такого волюнтаризма не простили бы. Войну, конечно, не начали бы, решив вопрос дипломатическим путём, но определённо, ряд советских чиновников пошёл бы искать другую работу. Авторы сериала обо всём этом даже не подумали, ибо думать, я так смотрю, в отечественной сериальной индустрии вообще не принято, главное, что бы советский строй выглядел пострашнее.

Если же всё привести в то состояние, в котором всё должно быть согласно нормам международного права, то от сериала почти ничего не останется.

Хотя нет, остаётся. И этот остаток ещё хуже. Авторы не стали особо напрягаться насчёт саундтрека, и составили его из эстрадных хитов соответствующей эпохи, надёрганных из репертуаров различных певиц. При этом, автором всех лучших советских песен назначили супруга главной героини, а её саму - их оригинальной исполнительницей, спустив в унитаз целую толпу народа, которые сочиняли и исполняли их в реальной жизни. На вскидку - в дренаж были слиты Юрий Саульский, Майя Кристалинская, Нина Дорда, Тамара Миансарова. Это только те, кого я вспомнил не лазя по энциклопедиям. Из реальных же исполнителей тех лет авторы сериала упомянули только Ларису Мондрус, и то, мимоходом.

В общем, хило и слабо. В потоке до тупости ужасных отечественных сериалов этот ничем не выделился. По меньшей мере, если и выделился, то не в лучшую сторону. Потому и оценка у меня такая весёлая -

1 из 10

04 мая 2021 | 05:45
  • тип рецензии:

Меня сразу заинтересовала реклама этого сериала на канале Россия 1. И я решила, точно буду смотреть. Сейчас почему-то начали активно снимать сериалы и фильмы о советской эпохе, видимо многим очень хочется поностальгировать, а современному зрителю будет интересно окунуться в те годы и попутешествовать вместе с героями в эпоху молодости наших бабушек и дедушек.

Образ главных героев напомнил типаж известной советской певицы, Эдиты Пьехи и ее мужа композитора Александра Броневицкого. На самом деле начало похоже с историей Эдиты Станиславовны, я думала, что образ главной героини взят с нее, но создатели сказали, что прототип Клаудии это собирательный типаж разных певиц 60-70-х годов. В википедии читая о Пьехе, была статья о том, что артистка была против съемок фильма о ее жизни, поэтому имена главных героев изменили и сюжетную линию тоже немного поменяли.

Игорь Петренко- нравится этот актер, хорошо играет везде. Ему отлично удалось передать образ талантливого, взрывного, эгоистичного и деспотичного композитора Павла Шеховского! Попадание в образ самое то!

Марина Александрова - я к ней всегда относилась посредственно не особо нравилась она мне. Но в этом сериале Марина сыграла очень хорошо, они с Игорем Петренко отлично гармонировали и хорошо смотрелись в кадре от начала сериала, и до конца. Вообщем здорово актеры сыграли творческий тандем певицы и композитора, а затем семейную пару.

Поставлен сериал и снят замечательно: костюмы, декорации, интерьер, музыка и песни все замечательно) Не знаю, конечно правда ли, показаны отношения Пьехи и Броневицкого в сериале, возможно многое выдумано и приукрашено все-таки это мелодрама, но как отдельная история и если откинуть прототипы, то получилась вполне себе не плохая история любви.

Хороший качественный сериал без пошлости, соплей и глупых шуток, которых сейчас навалом на нашем телевидении. В сериале показана, та атмосфера СССР когда люди дорожили дружбой, семьей и все поддерживали друг друга, старались всячески помочь. Вообщем я его с удовольствием смотрела от начала и до конца, вместе с героями радовалась и грустила. Мне понравилось, что главным в нем показаны человеческие отношения, когда люди любят, дружат, переживают, помогают друг другу. Этого так давно не было в наших сериалах! Ну и музыка, конечно же хорошие песенки были тогда)

Романтическая мелодрама, которая не оставит равнодушными всех поклонников ретро кино.

10 из 10

17 октября 2015 | 00:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: