Когда вышел данный сериал, я его не смотрела. Так как не тянуло на наши сериалы. Сейчас захотелось посмотреть то, что упустила, дабы наверстать упущенное. Кроме того, биографические картины всегда мне были интересны, особенно про певцов и актеров. В этот раз очередь дошла до 'Рождённой звездой'. Не смотря на то, что создатели утверждали, что образ певицы собирательный, здесь четко прослеживается история Эдиты Пьехи и Александра Броневицкого. И вот теперь хочу написать о своих впечатлениях о данном сериале.
Актерский состав состоит из уже узнаваемых актеров. Марина Александрова в роли Клаудии вызывает довольно противоречивые чувства. С одной стороны вроде бы она красива и достаточно эффектна, но с другой - настолько зажата, нелепа и неуклюжа, что это просто бросается в глаза. В сериале ее озвучила профессиональная певица в сценах с выступлениями, но голос лег как то криво и невпопад. Вот смотришь на нее и не веришь, что это она поет. Сразу видно, что голос просто наложили. Иногда движение рта и звук не совпадают. Такое ощущение, что она сама испытывает неловкость за то, что поет не своим голосом. Выражения лица у Марины всего два: удивление и безразличие. И так весь сериал. Прическу ей сделали как у Эдиты в духе 60-х, но проблема в том, что Александровой она совершенно не идет. Не тот тип лица. Эта обгрызанная челка и баки на ней смотрятся просто смешно и нелепо. Я не знаю, как говорят настоящие полячки на русском и соответствует ли данный акцент героини оригиналу, но хочу отметить, что он резал слух на протяжении всего сериала. Я думаю, режиссеру всё-таки стоило найти настоящую полячку, которая бы и сыграла лучше и не вызывала бы такого раздражения.
Игорь Петренко играет Павла Шиховского временами хорошо, временами плохо. Его герой вызывает вопросы. Слишком эгоистичный и сухой на эмоции. Не любил он по-настоящему ни одну из своих пассий. Даже Клаудию. Как-то ровно он относится к женскому полу. Разговаривает как солдат, всегда одинаковым тоном. Что-то бубнит себе под нос. Сложилось впечатление, что этого сухаря интересует только творчество, больше ничего. И совершенно все равно какая девушка будет петь в его коллективе. Он быстро вступает в отношения и так же быстро их прекращает, по какой причине он бросает девушек - тоже неизвестно. Без сожалений, объяснений и каких-либо эмоций. Человек, что называется, в себе. Неидеальную игру Петренко компенсирует его внешность. Смотреть на него приятно, достаточно красив, это радует. С Броневицким есть сходство.
Вот уж кто порадовал, так это Кристина Бродская в роли Ирины Тумановой. В этом сериале она очень мила и обворожительна. Стиль 60-х ей идеально подошел и смотрелась она в нем органично. Кроме того, пела она сама и очень достойно. Можно заслушаться, голос деликатный и нежный, если сравнивать с голосом главной героини, то у Кристины вышло намного лучше. Лично я не поклонница гортанных голосов, как у Эдиты Пьехи. Всегда такое ощущение, что такие певицы сильно давят на горло и на уши слушателей.
Николай Иванов сыграл роль Степана, верного друга Павла и Клаудии. Весь такой из себя положительный, без каких-либо слабых сторон. Таких людей не существует в природе. Внешность у него больше характерная, чем геройская. Я в роли Степана вижу другого актера.
Непонятно кого сыграла Анна Цуканова. Секретаршу или домработницу? Вряд ли Павел и Клаудия нуждались в таковой. Кроме того, в начале она была просто фанаткой, а потом вдруг очутилась у них в квартире на постоянной основе. Как-то странно. Цуканова здесь точно такая же, как и в Ералаше. В ее игре с тех времен абсолютно ничего не изменилось. Все та же девочка с косичками, только здесь она с пучком. Для простого секретаря слишком самонадеянна и груба, если вспомнить как она общалась с Шиховским.
Дарья Румянцева сыграла журналистку Лену. Она отлично передала образ вальяжной и нагловатой стервы, которая старательно портит жизнь Шиховскому. К ее игре претензий нет.
Ольга Сутулова не играла, а скорее кривлялась. И ресницы накладные в глаза бросались.
Действия в сериале разворачиваются очень быстро, не успеваешь вникнуть в суть событий. У наших режиссеров нет золотой середины. Либо они снимают слишком затянуто, что хочется уже зевать от происходящего на экране, либо слишком стремительно, что не успеваешь понять что, где и когда. Первую половину сериала Клаудия бегает от Павла, во второй части наоборот. Героям не хочется сочувствовать и сопереживать, так как их действия не поддаются логике. Нет раскрытия персонажей. Нет понятия почему герой сделал так, а не иначе. Очень мало уделено времени тому, как Клаудия стала известной певицей из скромной студентки. Вот она бегает с косичками и буквально в следующем эпизоде уже стоит на сцене перед целым залом в качестве знаменитости.
Линия со шведом вышла совсем никакая. Актер совершенно не похож на представителя этой национальности, скорее на типичного русского, да и сыграл просто вяло, ни рыба ни мясо. Эта сюжетная линия даже ничем не запомнилась, быстро стерлась из памяти. И хорошо, что на его английский был наложен голос девушки-переводчицы, потому что он у него ужасен. В то время, как шведы всегда отлично на нем говорили. Жаль, что режиссер не удосужился найти настоящего шведа.
Скажу честно, еле досмотрела этот сериал. От него попахивает халтурой. Слишком много недочетов и несостыковок. Идея интересная, но воплощение хромает.
Я выбрала серую рецензию только благодаря Кристине Бродской, качественному художественному оформлению и старым добрым песням. Если бы не эти три составляющие, она непременно стала бы красной.