К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

А как хорошо все начиналось!

Старые песни в новом исполнении и с новыми рифмами, такие знакомые семейные истории известных артистов... Костюмы, архитектура, общежитие-коммуналки - бытовуха так хорошо отображена, я огромное удовольствие получила от первой половины сериала, всматривалась в каждый кадр!

И к чему пришли?

Начали Эдитой Пьехой, а закончили Аидой Ведищевой, и трансформация совершенно неубедительная. Впрочем, как и концовка.

Последние серии вообще полная комедия.

Героиня Александровой не вылезает из соплей, утонула в их море. Пьеха, Миансарова, Кристалинская, Ведищева все сильные дамы, не то, что эта размазня, ни одного вопроса сама не решает, плывет по течению, как кусочек г...на. Павел, поначалу подавал такие надежды, отлежав неделю под маминым крылом, типа - в горе, друга потерял, жена ушла, узнал, что ребенка тоже потерял, иии... вдруг летит в Иркутск. И с кем? Полный кретин, что ли?

Ходульный влюбленный КГБшник Кириллов с муляжным лицом, даже способен стрелять, но режиссер избавил его от греха. КГБшник бросил в отеле магнитофон с записями и папки с документами, ага.

Но нестыковки последней серии это полный отпад. Павел едет на такси в аэропорт, по пути передумывает, выходит из машины и топает пешком в город, как-бЭ по Пулковскому шоссе, другой дороги нет. Клава из санатория едет на такси по берегу Финского залива, т.е. по Приморскому шоссе, и по пути догоняет Павла. Алё, создатели фильма, вы географию города знаете?

Досматривала только в надежде послушать новое исполнение старых песен, знакомых до каждой нотки. Вот в этом угодили, спасибо! Но так мало песен!

И досматривала из-за видового Ленинграда, хоть его совсем мало. Больничка на Старо-Русской хорошо вписана.

Сожалею, сериал с такой великой задумкой мог бы стать шедевром.

Ну хоть песнями и открыточным Питером порадовали, и на том спасибо.

03 января 2025 | 03:20
  • тип рецензии:

Когда вышел данный сериал, я его не смотрела. Так как не тянуло на наши сериалы. Сейчас захотелось посмотреть то, что упустила, дабы наверстать упущенное. Кроме того, биографические картины всегда мне были интересны, особенно про певцов и актеров. В этот раз очередь дошла до 'Рождённой звездой'. Не смотря на то, что создатели утверждали, что образ певицы собирательный, здесь четко прослеживается история Эдиты Пьехи и Александра Броневицкого. И вот теперь хочу написать о своих впечатлениях о данном сериале.

Актерский состав состоит из уже узнаваемых актеров. Марина Александрова в роли Клаудии вызывает довольно противоречивые чувства. С одной стороны вроде бы она красива и достаточно эффектна, но с другой - настолько зажата, нелепа и неуклюжа, что это просто бросается в глаза. В сериале ее озвучила профессиональная певица в сценах с выступлениями, но голос лег как то криво и невпопад. Вот смотришь на нее и не веришь, что это она поет. Сразу видно, что голос просто наложили. Иногда движение рта и звук не совпадают. Такое ощущение, что она сама испытывает неловкость за то, что поет не своим голосом. Выражения лица у Марины всего два: удивление и безразличие. И так весь сериал. Прическу ей сделали как у Эдиты в духе 60-х, но проблема в том, что Александровой она совершенно не идет. Не тот тип лица. Эта обгрызанная челка и баки на ней смотрятся просто смешно и нелепо. Я не знаю, как говорят настоящие полячки на русском и соответствует ли данный акцент героини оригиналу, но хочу отметить, что он резал слух на протяжении всего сериала. Я думаю, режиссеру всё-таки стоило найти настоящую полячку, которая бы и сыграла лучше и не вызывала бы такого раздражения.

Игорь Петренко играет Павла Шиховского временами хорошо, временами плохо. Его герой вызывает вопросы. Слишком эгоистичный и сухой на эмоции. Не любил он по-настоящему ни одну из своих пассий. Даже Клаудию. Как-то ровно он относится к женскому полу. Разговаривает как солдат, всегда одинаковым тоном. Что-то бубнит себе под нос. Сложилось впечатление, что этого сухаря интересует только творчество, больше ничего. И совершенно все равно какая девушка будет петь в его коллективе. Он быстро вступает в отношения и так же быстро их прекращает, по какой причине он бросает девушек - тоже неизвестно. Без сожалений, объяснений и каких-либо эмоций. Человек, что называется, в себе. Неидеальную игру Петренко компенсирует его внешность. Смотреть на него приятно, достаточно красив, это радует. С Броневицким есть сходство.

Вот уж кто порадовал, так это Кристина Бродская в роли Ирины Тумановой. В этом сериале она очень мила и обворожительна. Стиль 60-х ей идеально подошел и смотрелась она в нем органично. Кроме того, пела она сама и очень достойно. Можно заслушаться, голос деликатный и нежный, если сравнивать с голосом главной героини, то у Кристины вышло намного лучше. Лично я не поклонница гортанных голосов, как у Эдиты Пьехи. Всегда такое ощущение, что такие певицы сильно давят на горло и на уши слушателей.

Николай Иванов сыграл роль Степана, верного друга Павла и Клаудии. Весь такой из себя положительный, без каких-либо слабых сторон. Таких людей не существует в природе. Внешность у него больше характерная, чем геройская. Я в роли Степана вижу другого актера.

Непонятно кого сыграла Анна Цуканова. Секретаршу или домработницу? Вряд ли Павел и Клаудия нуждались в таковой. Кроме того, в начале она была просто фанаткой, а потом вдруг очутилась у них в квартире на постоянной основе. Как-то странно. Цуканова здесь точно такая же, как и в Ералаше. В ее игре с тех времен абсолютно ничего не изменилось. Все та же девочка с косичками, только здесь она с пучком. Для простого секретаря слишком самонадеянна и груба, если вспомнить как она общалась с Шиховским.

Дарья Румянцева сыграла журналистку Лену. Она отлично передала образ вальяжной и нагловатой стервы, которая старательно портит жизнь Шиховскому. К ее игре претензий нет.

Ольга Сутулова не играла, а скорее кривлялась. И ресницы накладные в глаза бросались.

Действия в сериале разворачиваются очень быстро, не успеваешь вникнуть в суть событий. У наших режиссеров нет золотой середины. Либо они снимают слишком затянуто, что хочется уже зевать от происходящего на экране, либо слишком стремительно, что не успеваешь понять что, где и когда. Первую половину сериала Клаудия бегает от Павла, во второй части наоборот. Героям не хочется сочувствовать и сопереживать, так как их действия не поддаются логике. Нет раскрытия персонажей. Нет понятия почему герой сделал так, а не иначе. Очень мало уделено времени тому, как Клаудия стала известной певицей из скромной студентки. Вот она бегает с косичками и буквально в следующем эпизоде уже стоит на сцене перед целым залом в качестве знаменитости.

Линия со шведом вышла совсем никакая. Актер совершенно не похож на представителя этой национальности, скорее на типичного русского, да и сыграл просто вяло, ни рыба ни мясо. Эта сюжетная линия даже ничем не запомнилась, быстро стерлась из памяти. И хорошо, что на его английский был наложен голос девушки-переводчицы, потому что он у него ужасен. В то время, как шведы всегда отлично на нем говорили. Жаль, что режиссер не удосужился найти настоящего шведа.

Скажу честно, еле досмотрела этот сериал. От него попахивает халтурой. Слишком много недочетов и несостыковок. Идея интересная, но воплощение хромает.

Я выбрала серую рецензию только благодаря Кристине Бродской, качественному художественному оформлению и старым добрым песням. Если бы не эти три составляющие, она непременно стала бы красной.

13 марта 2022 | 00:16
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: