К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Для уругвайского режиссера ленты Федерико Альвареса это лишь второй полнометражный проект, после во многом далеко не идеального, но все же в целом довольно компетентного ремейка «Зловещих мертвецов». Но уже сейчас, после выхода «Не дыши», можно уверенно утверждать, что перед нами очень перспективный создатель интересных постановок в жанрах thriller и horror, и с нетерпением ждать следующих работ этого небесталанного постановщика.

Поначалу сюжет фильма развивается по многим знакомой и вполне заурядной фабуле: трое грабителей забираются в дом одинокого слепого старика с целью сорвать большой куш, но совсем скоро события приобретают неожиданный поворот и с этого момента оторваться от экрана просто не возможно. По ходу действия есть чему удивиться (и не раз), за кого попереживать и кого бояться. Откровенных глупостей герои не совершают, практически отсутствуют неправдоподобные сцены, да и вообще довольно отчетливо виден серьезный подход к созданию фильма и внимательное отношение к деталям. На выходе мы получили очень достойное кино, в котором лишних сцен фактически нет.

С чем у данной картины абсолютно нет проблем так это с динамикой: сюжет захватывает с первых минут просмотра, весь фильм пролетает на одном дыхании, зритель буквально «не дышит» вместе с героями ленты, провисаний по ходу развития событий практически нет. Напряженные и неожиданные ситуации, повороты сюжета плотным слоем накладываются одни на другие, образуя крепкий и мощный каркас.

Надо отдать режиссеру и его команде должное: фильм так идеально скроен и выверен, как с точки зрения нагнетания напряжения, так и качества визуального ряда, что во время просмотра обращать внимания на неточности и недостатки нет времени, да и просто не хочется.

Что касаемо актерской игры, то все задействованные лица сыграли на неплохом уровне чуть выше среднего и выделить стоит лишь очень харизматичного Стивена Лэнга, исполнителя роли ветерана Ирака – слепого старика, к которому грабители залезают в дом, пока тот спит.

С технической точки зрения «Не дыши» снято с минимальным использованием спецэффектов и локаций: почти все действия происходят ночью и в пределах одного дома.

Очень важное достоинство данного фильма – это операторская работа Педро Луке. Великолепные ракурсы и перемещения камеры, красивая сочная картинка с преобладанием темных оттенков - во время просмотра от экрана просто не оторвать глаз.

Музыкальное сопровождение от композитора ленты Роке Баньоса играет одну из важнейших ролей в создании напряженной и импульсивной атмосферы и безупречно вписывается в бурное, стремительное действие, происходящее на экране.

Конечно, кино не стало идеальным и имеет свои недостатки: общая неоригинальность постановки, некоторые ситуации предсказуемы и просчитываются за несколько ходов, а кое-где, да пробиваются нелогичные поступки и малореальные ситуации. Но пусть «Не дыши» прорывом или новым словом в жанре и не стал, благодаря своей зрелищности, напряженности и отсутствию скучных моментов, а также отличному визуальному ряду, как минимум одного просмотра он точно заслуживает.

Не дыши – не идеальный, но наикрепчайшим образом сделанный, очень жесткий, брутальный, динамичный и ни на секунду не отпускающий зрителя home invasion триллер с парочкой небольших, но запоминающихся твистов во второй половине ленты и бесподобной работой оператора и ведущего актера. Пусть фильм и не отличается оригинальностью, но это, определенно, один из лучших триллеров 2016 года.

8,5 из 10

02 сентября 2016 | 09:56
  • тип рецензии:

Трое отморозков решают обнести дом ослепшего ветерана, недавно потерявшего свою единственную дочку, живущего в одиночестве на окраине города. Не коробит? Ладно, давайте разбираться.

Главными 'героями' выступает ОПГ - отбитый латинос со своей смазливой подружкой и тихоня-мозг группы, сохнущий по подружке латиноса. Ребята обчищают добропорядочных граждан, проникая в жилища при помощи ключа от сигнализации, установленной фирмой, в которой работает отец 'мозга'. То-есть фактически, в случае чего, наш тихоня сильно подставил бы собственного отца. Ну это, конечно, мелочи, по сравнению с великими планами нашей троицы. Компания собирается 'поднакопить деньжат' и свалить из своего убогого городка, ведь тут-то плохо, да.

Вот у дамы беда-то, такая беда... мать пьет, хахаля в дом привела. А сестричку младшую рОстить надо, а значит что? А значит - надо обнести лоха, и на эти деньги въехать в светлое будущее. Ведь дедушка старый, ему все равно, а мы-то молодые еще, нам бабосики нужнее. Тем более, что дело-то ерунда, старый слепой дед, живет один на отшибе.

Ребятки не учли одной маааленькой детали. Дедуля-то не простой пенсионер, он - бывший военный, ветеран войны в Ираке, и вместо солнечной Калифорнии наши воры-рецидивисты попадают в мясорубку, которая им и не снилась. Майор Пэйн, даром что побелел, постарел и ослеп, устраивает молодежи последовательный выпил, сопровождающийся стрельбой, мордобоем, задействованием садовых инструментов, привлечением братьев наших меньших и раскрытием Большой Тайны почтенного ветерана.

Так вот, суть. Ни одному. Ни одному еще отрицательному герою не удавалось заставить меня чуть ли не криками и размахиванием руками так за него болеть. Никогда еще я не желала смерти киношным персонажам до просмотра этого фильма. И дело не в беспросветной тупости главных героев, это уже мусолилось много раз, во всех слэшерах, хоррорах и иже с ними герои ведут себя не так, как было бы логично, правильно и более всего способствовало выживанию, а совсем наоборот. Ну что поделать, американская национальная традиция, видимо... Или друг наш естественный отбор. Дело в моей морали, которая в принципе не позволяет мне сочувствовать ворам и грабителям.

Этот старик не психопат. Психопатами набит мир, в котором богатенькая телка насмерть сбивает девушку и откупается от тюрьмы. Где молодежь от 'нечего делать' лезет в дом к старому слепому деду, чтоб его ограбить. И где есть люди, сочувствующие таким отморозкам, когда они получают по заслугам.

Из этого фильма можно было бы состряпать неплохую черную комедию, но никак не фильм ужасов и не триллер, в котором подразумевается сочувствие и сопереживание жертвам.

06 декабря 2016 | 19:53
  • тип рецензии:

На удивление для меня, у этого фильма великолепное сарафанное радио, которое буквально вынудило меня сходить в кино. Мне вдруг стало безумно интересно, чего же там такого необычного и нового наснимали.

Сюжет данной картины не в новинку, подобное я уже видел в фильмах «Незваные гости» (переплевывает этот фильм в два раза по накалу), «Мертвенно-бледный» (этот не дотягивает до «Не дыши», но тоже на уровне). Поэтому особо удивляться происходящему на экране, мне не приходилось. Но прелесть этого фильма в том, что Альфарес добавил интригу. Во-первых до последних минут было не понятно, что же за сюрприз такой в подвале и для чего он был нужен, во-вторых сможет ли кто-то выжить в этом холиваре.

Фильм понравился тем, что он держит в напряжении. За всех персонажей без исключения ты все цело переживаешь. Многие выбирают для себя, на чью же сторону им встать, кто-то выбирает молодежь, кто-то обезумевшего инвалида. Я же переживали и за тех и других, так и хотелось сказать – «Ребята, давайте жить дружно». Но такой исход конечно же был невозможен, иначе фильм был бы не интересен.

В итоге скажу, что фильм снят первоклассно, красиво, интересно, напряжение не спадает до самых последних минут. Актерский состав так же бесподобен. Очень порадовало что Дилэн Миннет смог вырваться из этого круговорота сериалов в полноценный, качественный фильм. Сюжет картины не в новинку, но есть в нем свои небольшие вкрапления того, что вас обязательно удивит.

31 августа 2016 | 16:21
  • тип рецензии:

История города Детройта восходит к самому началу 18 века... Его основали для торговли пушниной с местным индейским населением и город развивался стремительно, став крупным автопромышленным центром, пока не грянул энергетический кризис 1979 года... Постепенно Детройт пришел в запустение, брошенные дома смотрят на опустевшие улицы черными провалами окон и крыш, здания заводов и муниципальных центров разрушаются от времени и вандализма, окраины города превратились в гетто бедноты и преступности...

Но, тем не менее, этот город источает необъяснимое притяжение для кинематографистов. Джим Джармуш превратил его в убежище последних вампиров, на улицах Детройта неизвестная мистическая сила преследует героиню Майки Монро в 'Оно' и именно здесь знакомятся герои 'Настоящей любви' Тони Скотта... Попал под влияние и Федерико Альварес, сменивший бесконечный ливень и лес 'Зловещих мертвецов' на тихую улицу Детройта в 'Не дыши'.

Заручившись поддержкой Сэма Рэйми, он приглашает посетить неприметный снаружи дом, в котором сокрыт предел мечтаний для троицы неприкаянных друзей - типичных представителей вымирающего мегаполиса. Крутой проныра Мани, повидавшая жизнь Роки с золотой мечтой и влюбленный в нее осторожный Алекс, неизвестно как затесавшийся в эту компанию. Чтобы вырваться из паутины безысходности и мелких краж, им достаточно провернуть плёвое дельце и вынести из дома слепого ветерана 300 штук баксов, но горе-грабители кажется забыли, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Каждая минута этого непродолжительного фильма использована с умом. Альварес совершенно точно знает зачем зритель пришел в кино. Он добивается невероятного эффекта присутствия, используя старинные приемы и штампы. Уже сейчас звучат мнения, что 'вот это было в 'Молчании ягнят', а это мы видели в сотне других слэшеров'. Но дело то и в том, что талантливый режиссер способен заставить играть наработанные приёмы жанра себе на руку, а не бездумно работать по учебнику.

Ничего предельно нового в 'Не дыши' нет, но с каким же уважением относится режиссер к жанру survival-horror. Саспенс умудряется появиться там, где ничего кроме 'бу'штампа и не ждешь. После довольно вялого летнего киносезона, где многие блокбастеры не произвели нужного эффекта на зрителя, 'Не дыши' просто оглушает своим драйвом и простотой.

Оказывается, чтобы увлечь зрителя нужно пригласить талантливых молодых актеров, позвать невероятного Стивена Лэнга, поместить героев в закрытое пространство неприметного дома и щелкнуть тумблером выключателя, погрузив в кромешную тьму.

Не забывает режиссер и о социальном подтексте. Отношение к персонажу Стивена Лэнга меняется на протяжении всей картины. Да, перед нами убийца, но почему он убивает? Что с ним произошло? Осталось ли хоть что-то светлое в его жизни? Можем ли мы оправдать его действия и попытаться понять? Имеют ли право незваные гости осуществлять свои мечты именно таким способом?

И на чьей стороне в итоге окажется зритель? Не все ответы будут настолько очевидны.

Смелость и искренность режиссера, слаженная работа актеров и всей группы делают 'Не дыши' отличным триллером и ярким представителем жанра. Уважительное отношение к классическим приёмам и самой природе саспенса делает просмотр не повторением пройденного материала, а экскурсией по канонам великого жанра, которая будет интересна не только любителям и ценителям такого рода фильмов, но и тем, кто хочет просто встряхнуться после липкой и сонной жары летнего киносезона 2016.

Тайны Детройта надежно хранятся в подвалах и заколоченных жилищах, улицы скрываются в неухоженной растительности и только сирена одинокой полицейской машины может напомнить, что этот город еще жив и ему еще есть, что поведать.

9 из 10

28 августа 2016 | 23:54
  • тип рецензии:

Фильм «Не дыши» является очередным проектом уругвайца Федерико Альвареса, который попал в списки подающих надежды режиссеров после успеха римейка «Зловещих мертвецов». И вот, попав на карандаш к низкобюджетной студии Ghosthouse, Альварес написал сценарий и срежиссировал никак не фильм ужасов, чтобы там не утверждали рекламные кампании. В лучшем случае Федерико Альварес снял жесткую триллер-притчу в клаустрофобном формате. Но главное, что он сделал – вывернул наизнанку субжанр «вторжение в дом».

Синопсис «Не дыши» (кстати, следует отметить, что во время съемок фильм имел более удачное, на мой взгляд, рабочее название «Человек в темноте») прост для жанра. Трое грабителей (Леви, Миннет, Дзовато) нацелились на ограбление дома слепого старика-ветерана в глубоко пустынном и изношенном сердце Детройта. Но всё идёт не по плану...

И здесь главная проблема: персонажи. Мужчины-грабители подведены под стереотипы (бойфренд и wanna be бойфренд), причем один – крутой парень и беспокойный самодовольный гангста, а другой – хороший и осторожный парень. Угадайте, над головой которого из героев появится красная стрелка с надписью «этот парень умрёт первым»? Девушка Рокки в исполнении Джейн Леви намного лучше, так как, во-первых, актриса играет лучше и насыщает несколько коротких сцен с её героиней, а во-вторых, её поступки вызывают небольшой комплекс моральной дилеммы. Иными словами, в теории, зритель не должен болеть за молодую леди, которая крадет деньги у слепого, но зритель неосознанно это делает. Что касается самого поехавшего деда, то он вышел… странным. Не могу сказать о нём ничего плохого как о персонаже, но он вышел очень необычным и запоминающемся.

Первая часть фильма строится на том, что звук (или его отсутствие) играет решающую роль. Очень жаль, что ближе к середине фильма от этого ретро-удовольствия начали потихоньку отказываться, а к концу забросили окончательно. Скрипучие половицы ещё никогда не были так коварны. Полу-правдоподобная манера съёмки и саспенс играют на руку.

Разгневанный пенсионер (кстати, его имя мы никогда не узнает) поворачивает столы на своих незваных гостей, играет в прятки в лабиринте подвала, выключает свет, заставляя их блуждать в подвале (кстати, весьма атмосферная сцена без традиционного зеленого оттенка ночного видения). Сценаристы прибегли даже к небольшому трюку: деду-маньяку не дают никакого диалога в течение почти часа экранного времени. Этот неуклюжий, брутальный мужчина не нуждается во фразах, чтобы передать угрозу. Однако, в конце концов, он начинает говорить… и не замолкает. Фильм становится всё глупее с каждой минутой его бредовых разговоров К развязке зрители в кинотеатре откровенно смеялись: фильм скатился в ненамеренную комедию. Сама по себе и мотивация 'радушного' хозяина дома не так уж плоха, да и причины его помешательства ясны, но показано это в достаточно ироничной форме, превращая происходящее на экране в петрушку.

Заключение. Мне понравилась концепция о битве «символов зла» в заброшенном районе. Да и сама идея (речь идёт не о слепом маньяке, хотя это тоже интересно) борьбы людей, которые совершили нечто дурное, но оправдывают свои деяния, очень прорывная. Но концовка, некоторые огрехи сценария вкупе с мотивационными проблемами и некоторой бледностью действующих лиц портят общее впечатление. Клаустрофобный герметичный триллер.

P. S. Трудно сказать, куда дальше завернет карьера Альвареса, учитывая его вольности с рекламной кампанией. В одном из интервью по поводу фильма он сказал нечто вроде: «Мы рекламировали «Не дыши» как фильм в жанре хоррор, потому что он предназначен для массового зрителя. Массы нуждаются в стереотипах. Если бы мы рекламировали его как триллер, он бы не сработал». Что ж. Он прав.

6 из 10

28 августа 2016 | 17:46
  • тип рецензии:

Американский остросюжетный триллер от режиссера «Зловещих мертвецов» Федерико Альвареса. Главные роли исполнили: Стивен Лэнг, Джейн Леви и Дилан Миннетт.

Сюжет повествует о трех грабителях, решившихся забраться в дом к слепому ветерану войны, по слухам, хоронящего у себя несколько сотен тысяч долларов. Старик живет в заброшенном районе Детроида, все его соседи уже давно съехали, и так получилось, что он остался здесь совсем один. Казалось, что может быть проще? Свидетелей и полиции нет. Зашел, взял деньги, ушел. Но вторгнувшись в чужие владения они сталкиваются с массой сюрпризов.

Я ждал этот фильм довольно долго: интересное описание, постер и многообещающий трейлер сделали свое дело. Наконец, посмотрев его, я ни капли не разочаровался (в отличие от того же Отряда Самоубийц). Авторы картины смогли создать хороший многоуровневый сюжет, державший в напряжение на протяжение всего фильма.

Сценарист дает возможность поставить себя на место всех сторон 'конфликта'. В начале мы видим обстоятельства, подтолкнувшие главную героиню на преступление: она хочет спасти свою маленькую сестру от ее нерадивой матери и всего этого умирающего города. Еще легче понять слепого старика. В дом забрались трое грабителей (один из которых вооружен) с целью похитить его деньги. В попытке защитить себя и свою собственность он имеет полное право убить их и это будет справедливо. Если углубится в инцидент, то сначала встанешь на сторону ветерана, потому что в данном случае именно он является жертвой. Однако дальше происходит один из резких сюжетный поворотов, и вот поступок грабителей уходит на второй план по сравнению с увесистым скелетом выглядывающим из шкафа старика. Теперь преследуемый становится преследователем, а преступник — жертвой. Это уже не только ограбление.

Помимо сюжета, держит в напряжение и сама обстановка: мрак, скрипы, рык собаки. Также хорошо подобрали актера на роль ветерана. Стивен Лэнг — крутой мужик, которому не привыкать играть военных. 'Аватар', 'Терра Нова', 'Закон и порядок' тому в пример.

В общем фильм получился очень даже неплохим. Я шел на него ради острых ощущений, и я их получил. Конечно, есть ряд недочетов, например, не до конца раскрыта история героя Лэнга, имеющая отношение к сюжету, но в целом кино очень даже хорошее и полностью соответствует своему жанру, потому его стоит посмотреть.

Главное, помните – триллеры тем и хороши, что злодеи в них не вымышлены, это не злые феи или какие-либо призраки, а люди. Потому не залезайте в чужие дома, мало ли с чем или кем вы там столкнетесь.

25 августа 2016 | 22:43
  • тип рецензии:

Для молодых грабителей, которые хотят вырваться из нищеты и покинуть бедный пригород, есть последнее дело с большой добычей, припрятанной в доме ветерана войны. Заброшенный район, ни одного жилого дома вокруг, слепой “старик”, кажется, ничего не помешает ограблению. Но такими ли легкими окажутся деньги, запертые в этом таинственном доме и таким ли беспомощным окажется хозяин, как они думали? Будет ли победитель в этой смертельной игре в кошки мышки? Оказавшись запертыми в доме, ребята поймут, что каждый вдох может стать для них последним.

В подобного рода картинах, помимо режиссерского видения, первоочередную роль играет именно операторское искусство, которое должно очень тонко и точно передать атмосферу самого места происходящих событий. В данном случае команде Федерико Альвареса стоит отдать должное, так как после знакомства зрителя с героями, в фильм, как в некий живой организм, происходит вкрапление самого Дома, который также становится неотъемлемой частью и полноценным персонажем картины. Он также полон тайн, как и его хозяин, поэтому и кажется, что опасность поджидает на каждом шагу.

Ощущение себя участником происходящих событий и проникновение в фильм у Альвареса получается на очень высоком уровне. Ввиду особенно не возникающих вопросов к героям за счет тех или иных неоправданных действий и поступков, картина не провисает и не смотрится глупо. Режиссеру удается создать действо внутри одного помещения, в котором он не дает расслабиться героям и ни на секунду заскучать зрителю, находя все новые и новые преграды на пути к выходу. И это, безусловно, мастерская работа нагнетать и постоянно поддерживать напряжение от завязки и до конца картины, когда думаешь, что все уже кончено, но что-то неожиданное происходит вновь.

Фильм получается достаточно реалистичным и откровенным, опять-таки насколько он мог получиться таковым в кинематографическом ключе. Отнести его при этом к полноценному хоррору нельзя, так как это скорее очень качественно поставленный триллер с социальным подтекстом, нежели фильм ужасов. Назвать его при этом страшным, безусловно, можно, но это не ставится во главу угла. Просто-напросто за последнее годы в жанре зрительский испуг создавался за счет чего-то таинственного и мистического, но страх перед чем-то или кем-то осязаемым бывает намного сильнее, вызывая порой более сильные эмоции от увиденного, когда понимаешь, что такое в действительности может произойти.

Поэтому здесь жуть наводят далеко не призраки, демоны или другая нечисть, а “простой старик” и его пес. Режиссер же, уделяя при этом внимание мельчайшим деталям, тонко чувствуя баланс света и тени, нагнетая атмосферу за счет музыкального сопровождения и умелой операторской работы, преподносит все новые и новые сюрпризы, играя с публикой, сродни той игре в прятки, в которую вовлечены герои его картины. Сама же эта игра под названием “Не дыши”, оставляя за собой недосказанность и место для продолжения, определенно запомнится ценителям и триллеров и ужасов помимо всего прочего за счет качественной постановки, хорошей игры молодых актеров и, бесспорно, отличной партии Стивена Лэнга.

25 августа 2016 | 18:04
  • тип рецензии:

Минусы:

- До печали стереотипный набор действующих лиц: красивая девушка (предпочтительно блондинка), ее бойфренд — эдакий неотесанный безмозглый мужлан, которому доставляет удовольствие помочиться в чужой гостиной, и влюбленный в девушку, скромный и трусливо-благоразумный парень — вот троица, участвующая почти в каждом втором подростковом ужастике. Попытка хоть как-то углубить характер героини Джейн Леви рассказами о ее депрессивном прошлом и о мечтах младшей сестренки выглядит несколько наивно. В итоге, сопереживание не вызывает никто из героев — и не потому, что они не положительны, а потому, что они шаблонны и одномерны.

- Этот сюжет из ряда тех, когда хочется кричать в телевизор: «Да возьми же вон ту палку и шарахни его по голове!» Наверное, все ужастики должны быть немного туповаты, а в особенности — герои ужастиков, ведь если героиня не пойдет одна в темный подвал с зажигалкой в руках — и истории не состоится. Но здесь история могла бы состояться, даже если бы герои фильма вместе со сценаристом были бы поумнее. Вспомним хотя бы «Комнату страха», где сюжетные повороты и действия героев выглядят куда разнообразнее и правдоподобнее.

- Многие писали о том, что старый слепой маньяк практически не убиваем. Возможно, это тоже можно отнести к классике жанра, но уж слишком олдскульно это выглядит на фоне картин последнего десятилетия.

Плюсы:

- Не скучно, динамично. Можно даже сказать: на одном дыхании, при всех нелепостях сюжета.

- Красивая, качественная картинка (поклон операторам и художникам-постановщикам).

- Достойное звуковое оформление.

- Сама слепота старика дает массу возможностей для новых хоррорных приемов, и в связи с этим сама игра в кошки-мышки выглядит свежо и оригинально, а иногда — поистине жутко.

Рекомендую любителям жанра для разового просмотра

6 из 10

25 ноября 2016 | 16:29
  • тип рецензии:

Замкнутое пространство это, по моему, мнению, лучшая локация как в фильмах, так и в книгах. Когда ты понимаешь, что помощи ждать не имеет смысла, когда ты знаешь, что твой враг находится слишком близко...

Сюжет фильма достаточно незамысловат. Трое подростков решают ограбить слепого одинокого старика. Они забираются к нему в дом, попадают в ловушку и тут начинается самое интересное. Казалось бы все просто, подростки враг, а несчастный старик жертва, но не тут то было. В этом смысл данного фильма. По ходу повествования то подростки, то старит становятся по очереди врагом и жертвой. А все потому, что старик не тот кем кажется на первый взгляд.

Сюжет не оригинальный, но тем не менее, как я уже говорила, мне такой жанр по душе, поэтому претензий нет. Снято все достаточно пугающе.

Герои не слишком выразительны. Подростки представлены в посредственном трио: главная героиня, ее парень и их друг, влюбленный в главную героиню. Класика жанра!

Самый интересный персонаж это несчастный старик. Почему несчастный? Потому что для меня именно он был жертвой с самого начала и до последней минуты. А еще у него чудесная собачка.

К картинке фильма, как впрочем и к музыкальному сопровождению претензий нет.

В итоге получился достаточно не плохой фильм. Динамичный и держит в напряжении до самого конца. Советую к просмотру любителям данного жанра.

9 из 10

31 декабря 2016 | 20:17
  • тип рецензии:

С трудом удалось попасть на сеанс. Очень редко показывают, в основном поздно ночью. Тем не менее, я посмотрел.

Фильм берёт как атмосферой, так и сюжетом. Создателям удалось создать атмосферу присутствия. Зритель смотрит и пытается отметить каждую мелочь, которая может помочь условным положительным героям. Крайне удачно подобрана цветовая гамма. Скримеры вставлены не в стандартных местах, что несомненный плюс.

Сюжет поначалу довольно банален. Но во второй половине фильма всё кардинально меняется. Ещё понравились персонажи. Но не в традиционном смысле слова. Понравилось, что они все 'плохие', и никого не жалко. Грабители - зло, но убивать грабителей - не меньшее зло. Ещё должен отметить, что в фильме присутствуют сценарные дыры. Герои множество раз упускают возможность спастись и так далее...

Дилан Миннетт значительно прибавил после 'Ужастиков' и смотрится совсем по-взрослому. Джейн Леви смотрелась очень неплохо, но местами недоигрывала. Дэниэл Дзоватто был в кадре мало, но с ролью справился. Стивен Лэнг сыграл отлично непростую роль слепого маньяка.

Пока что 'Не дыши' - лучший хоррор, который я видел в этом году (правда, я не видел 'Отмель'). рекомендую любителям жанра. Другим просмотр не обязателен, но и не повредит.

9 из 10

04 сентября 2016 | 20:59
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: