К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Подмена понятий. Для мирового кинематографа подобный термин далеко не нов и год от года выходят кинокартины, где героями выступают те люди, которые в любой иной ситуации были бы убиты хорошими парнями на пятнадцатой минуте фильма, но поди ж ты – они выступают в качестве героев. Героев, способных вызвать симпатию. За примерами я далеко ходить не буду и назову два наиболее известных фильма «Старикам тут не место» и «Молчание ягнят». И наш сегодняшний гость… ни за что не встанет в один ряд с этими фильмами. Хотя мог бы. Мог бы как минимум благодаря своей идеи, где подмена понятий была совершенна со всеми персонажами картины, а не только с главным героем. Нет, ну правда. Вот у нас три вора-домушника, качок, простачок и девушка. Я понимаю, что девушка это не характер, а лишь пол, но многие режиссеры убеждены, что если в их фильме есть прекрасная нимфа с большими глазами, то над ее характером работать не нужно Ну действительно, зрители мужского пола все равно будут таращится в вырез ее платья ну или наслаждаться… спиной атлетичной девушки, в то время как представительницы прекрасного пола будут рады, что дивчина все может и умеет. Даже если предпосылок к этому у нее не было. Распространенный стереотип, да. И эти трое воришек занимаются нечестным промыслом, чтобы уехать в другой город, где они… все так же будут заниматься грабежом. Нет, ну а что еще они будут делать? Судя по выражениям лиц молодых людей и азартному блеску в глазах у двух молодых актеров им нравится что они делают, а переезд в другой город связан с поисками крыши над головой и еды. На работу с низкооплачиваемой зарплатой они не пойдут, в противном случае работали бы в родном городе, так что и выходит, что для них объективно ничего не изменится. Конечно же у них есть для этого причины. Мани крадет потому что ему это нравится. Алекс – потому что у него папа коп и у молодого человека есть доступ к новомодным гаджетам и дубликатам ключей предполагаемых жертв ограбления. А Роки это делает потому что хочет увести какого-то ребенка с собой в Калифорнию, дабы там заняться серфингом. Что это за ребенок и кем она приходится Роки нам не сообщается, но давайте предположим, что это ее дочь. Ведь так будет больше драматизма… наверное. Эммм, что? Не особо то и убедительные причины? Ну уж извините, за что купил за то и продаю.

Антиподом молодым людям выступает пожилой ветеран, который в Ираке потерял зрение, а чуть позже и дочь, которую сбила машина. Сбила дочку старика богатая девица, которая заплатила старику триста тысяч и была такова. Естественно, что эти триста тысяч и есть та самая добыча, на которую нацелились молодые люди. Ограбить слепого человека, который сражался в бессмысленной войне и под старость остался совершенно один? Конечно же, зритель воскликнет – вот он! Вот он мой фаворит! За его судьбу я и буду сопереживать. И все бы ничего, но создатели пошли дальше и решили добавить персонажу слепого старика, чье имя так и не прозвучало на протяжение всего фильма, скелет в шкафу. Практически в буквальном смысле. Сделано это было очевидно с той целью, дабы разрушить образ человека, который просто защищает свой дом и добавить герою Стивена Ленга немного маниакальности. Срабатывает? Ну да, пожалуй. Многие кусочки мозаики встают на свои места пусть и возникает вопрос – а как такое вообще возможно? Впрочем, это фильм ужасов, а там не часто доходит дело до объяснения всех деталей.

Окей. С персонажами разобрались, а как быть с актерами? Ну-у-у, тут все посложней. Стивен Лэнг несколько переигрывает, когда к середине картины начинает ориентироваться не только на слух, но и на нюх. Я понимаю, что у слепых людей обострены остальные органы чувств, у самого есть хороший друг, который лишен возможности видеть краски этого мира, но это выглядит слишком гипертрофировано. Впрочем, образ героя актер смог удачно передать и Слепой старик вызывает чувство необъяснимой тревоги и страха. Так что браво. С молодыми людьми куда сложней. Тут особняком стоит Дэниэл Дзоватто, который исполнил роль Мани. Актер адекватно реагирует на ситуацию и демонстрирует именно те чувства и эмоции, которые необходимы и благодаря этому ему веришь. Джейн Леви, сыгравшая Роки, можно описать фразой – серединка на половинку. Она способна выражать чувства и эмоции, но делает это исключительно тогда, когда это необходимо по сценарию, а в остальное время она очень бодренько бегает забывая о том, что бегать то ей тяжело и многочисленные травмы причиняют сильную боль. Впрочем, давайте это спишем на то, что у девушке адреналин бурлит в крови. Да, весь фильм. Да, знаю, что это невозможно, но в мировом кинематографе полно условностей, так пусть это будет одна из них. А вот с Диланом Миннеттом все очень и очень плохо. Юноша скуп на эмоции и большую часть времени ходит с абсолютно незаинтересованным лицом. Особенно это заметно, когда его избивают, режут, скидывают с верхотуры или используют в качестве мишени. Юноша воспринимает все это стоически, явно мечтая получить роль молодого Росомахи, ведь Хью Джекман не будет вечно в «Людях Икс» сниматься.

Атмосфера? Тут тоже все неоднозначно. Запертый дом, который напоминает лабиринт и мрачная музыка создают нужный настрой и это держит в напряжение. Другое дело, что слепой старик всегда появляется в тот самый момент, когда этого ждешь. И если первые пару раз это срабатывает, то потом «неожиданные» появления старика не выглядят такими уж неожиданными. Скрасить острые углы был призван безымянный бульдог, этакая бюджетная версия Куджо скрещенная с чужим. Увидите - поймете о чем я.

Итог? Вполне себе неплохой триллер, которая способна удержать у экрана и пощекотать нервы особо впечатлительным зрителям. Фильм не является ни шедевром, ни прорывом в жанре, но он в своей нише займет достойное место, а потому могу смело порекомендовать «Не дыши» любителям разного рода страшилок.

6 из 10

25 августа 2016 | 13:35
  • тип рецензии:

Фильм позиционирует себя как ужастик и триллер. Но к концу фильма всё перерастает в трэш.

Грабители решили ограбить слепого ветерана в безлюдном районе. По слухам у него есть откупные после смерти дочки.

По началу фильм даже нравится. персонажей раскрывают. Хорошая операторская работа. Качественный звук. И всё это под гнетущую атмосферу. Из актеров больше всего выкладывается Стивен Лэнг. Шикарные моменты в темноте. Где он ищет грабителей на звук, просто завораживают.

И так всю первую половину фильма.

Во второй же половине начинается полный “ужас” в плохом смысле слова. Персонажа Стивена Лэнга делают психопатом извращенцем. Такое ощущение что это сделано специально, что бы на контрасте люди больше симпатизировали грабителям а не старику ветерану. Явная подмена ценностей. И да нельзя не вспомнить злополучную пипетку…

С персонажами не всё гладко кто то раскрыт, а кто то нет. В частности девушка Рокки из неблагополучной семьи с маленькой сестрой Диди мечтающей о серфинге раскрыта хорошо. Второй член команды сын полицейского Алекс, который по непонятной причине явно не любит отца, так же не раскрыта его мотивация к преступлениям. Третий же член команды стереотипный бандит. Их поступки во время ограбления вообще с трудом поддаются логике, но это же ужастик так что это скорее клише.

Картинка у фильма хорошая. Звук тоже качественный. На мой взгляд создателям стоило бы продолжить делать из фильма триллер/драму с меньшим акцентом на ужасы. И тогда фильм бы явно вышел лучше.

В итоге мы получаем кино средней руки. Не скучный, местами интересный но не шедевр. Если вы готовы посмотреть на некоторые нелицеприятные вещи, то пожалуйста смотрите. Остальным же не стоит тратить время.

5 из 10

07 сентября 2016 | 01:37
  • тип рецензии:

Пожалуй лишь немногие способны поспорить на тему того, насколько сильный регресс нынче испытывают жанры фильмов ужасов и остросюжетных триллеров. С одной стороны, действительно талантливых режиссеров, которые способны творить достойные картины в рамках жанра можно смело пересчитать по пальцам одной руки. С другой же, кинематограф настолько увлекся многочисленными ремейками, сиквелами и эксплуатацией одинаковых идей, что полностью погряз во многочисленных самоповторах и свел саму возможность лицезрения оригинальной идеи к абсолютному минимуму. Однако данный фильм режиссера Федерико Альвареса неожиданно оказывается полнейшим исключением из выше отраженной аксиомы по обоим пунктам.

Я всегда считал, что действительно достойный режиссер фильмов ужасов должен обладать двумя качествами: способностью создавать великолепное кровавое зрелище для глаз и способностью к созданию мощнейшей атмосферы. Если в 'Книге мертвых' Альварес вдоволь наигрался с визуальной жестью и показал свою состоятельность в реализации зрелищного насилия на экране, то в данной ленте решил раскрыть иную грянь своего таланта. Таким образом, сведя какое либо насилие и кровавые элементы к абсолютному минимуму, Альварес в полной мере сконцентрировался на задаче создания мощнейшей атмосферы и справился с этой задачей на все сто процентов.

Весь фильм практически держится на медленно возникающем чувстве тревоги и атмосферы полной напряжения, дискомфорта и даже саспенса. Что в буквальном смысле завораживает с самых первых минут картины и держит в состоянии замирания сердца по самые финальные титры. При этом, не создавая ощущение нехватки зрелищности или иных приёмов типичных скримеров. Тем самым, добиваясь такого результата, который является абсолютной редкостью в жанре. Попутно, лишь усиливая впечатление визионерской красотой кадра, камерной манерой повествования, а также замкнутыми локациями скрипящего на каждом шагу дома, который по ходу развития сюжета словно превращается в отдельного персонажа всей ленты.

Сильнейшим элементом картины является и сама история. Обычно сюжет фильмов ужасов представляет собой нечто противоречащее логике и абсолютно предсказуемое за обилием штампов. Однако данный фильм режиссера Федерико Альвареса далеко не тот самый случай. Сама идея картины с неожиданным отпоров со стороны недооцененного слепого человека в адрес молодых грабителей сама по себе весьма интересна и оригинальна. В том числе и её реализация, когда главные герои ленты превращаются из охотников в жертвы. При этом, подкупая тем, что фильм развивается вне каких либо ограничений на черное и белое. Тем самым, позволяя увидеть плохих парней не достойных сострадания и понимания как в самом слепом человеке, так и в молодых бандитах, по принципу - 'сами виноваты'.

Трио главных героев в исполнении Джейн Леви, Дилана Миннетта и Дэниэла Дзоватто справилось на ура. Хоть и стоит признать, что в полной мере данный фильм является 'лебединой песней' актера Стивена Лэнга, который впервые после 'Аватара' Джеймса Кэмерона 7 летней давности, выдал действительно сильный образ и актерскую игру. При этом, отыгрывая свою роль нисколько обилием диалогов и возможностью для раскрытия персонажа, сколько полной таинственностью его персонажа и великолепной игрой на уровне естественного поведения и языка тела.

10 из 10

Не дыши - это однозначно один из лучших фильмов ужасов и триллеров не только текущего года, но и за последние несколько лет точно. Великолепно снятый, обладающий весьма оригинальной идеей, лишенный нелогических поступков персонажей и в буквальном смысле вытягиваемый великолепной игрой и харизмой Стивена Лэнга.

31 октября 2016 | 05:34
  • тип рецензии:

Сразу хочу предупредить: все недостатки, отмечаемые ниже - не аргументы в пользу того, что фильм 'Не дыши' плох, а объяснение того, почему он не может быть признан шедевром.

Идея картины - великолепная. Речь идет не только о завязке (попытка ограбления слепого, когда все пошло не так), но и об экспозиции, и о героях. Несмотря на то, что Федерико Альварес - уругваец, про детройтский апокалипсис он слышал и Детройт в качестве места действия выбрал не случайно. Это же касается и героев. Вообще, в отличие от большинства фильмов ужасов, здесь они редкостно 'выпуклые' - когда их видишь, сразу же представляешь их в реальной жизни.

Сценарий - в сравнении с идеей, посредственный. Сценаристам (а это сам Альварес и его уругвайский приятель Родольфо Саягес) не хватило умения 'развернуть' как локацию, так и героев. Добавить пейзажей Детройта (здесь они есть, но лишь постольку поскольку), колоритных деталей, чтобы обрисовать всех героев (хотя повторюсь, в сравнении с другими хоррорами герои здесь обрисованы превосходно), наконец - социального звучания: ведь действие происходит не где-нибудь, а в Детройте! (Например, как в 'Керри' Де Пальмы, или в 'Китайском квартале' Поланского). Многие диалоги написаны так, что их хочется цитировать (разговор слепого с главной героиней), многие - но, увы, не все. Сюжетных 'дыр' относительно немного, хотя - если это дом слепого, то не слишком ли там много горящих электрических лампочек?

Режиссура - посредственная (в смысле на твердую тройку по пятибалльной системе). По фильму видно, что Альварес не только хорошо насмотрен, но и обладает неплохим вкусом, цитируя здесь и 'Обитель зла' (сцену с собаками-зомби), и 'Олдбоя' (драку с молотком). Действие почти не провисает, хотя в последней трети 'разрыв' виден невооруженным глазом. Финал - неудачный, в том плане, что Альварес явно хотел сделать его с замахом на сиквел, однако это у него не получилось.

Игра актеров - неровная. Альварес с актерами работать не умеет (что немудрено, учитывая то, как он попал в Голливуд), однако здесь у него оказался крупный козырь - хорошо прописанные герои в сценарии. Поэтому актерский ансамбль в фильме играет гораздо лучше, чем можно было бы ожидать (хотя и хуже, чем мог бы, если бы 'Не дыши' снял Квентин Тарантино). Все отмечают игру Стивена Лэнга, однако и те, кому достались типичные для хоррора герои-функции, играют лучше, чем обычно в хоррорах ('кричащая красотка' Джейн Леви).

Саундтрек - превосходный! Единственный минус - он явно устарел по своей концепции (музыкальное решение такое же, как в фильмах 'золотого века Голливуда'), и, например, до 'Вампиров' Карпентера в этом отношении не дотягивает. Зато соответствие музыки действию здесь абсолютное.

7 из 10

Три балла - столько количественно не хватает 'Не дыши' до шедевра.

21 декабря 2018 | 03:54
  • тип рецензии:

Я уже говорил как плохо отношусь к ужастикам? Так вот после этого фильма я осознал, чего от них жду. Все эти астралы, призраки, монстры - тема заезженная и скучная, вы мне подавайте реализм, то, что может случиться в реальной жизни.

Ограбить слепого - казалось бы что может быть проще и подлее, и с самого сначала фильма ты на стороне именно этого 'бедолаги', но не все так просто, в один прекрасный момент фаворита не останется и ты до конца не понимаешь за кого все таки болеть, кто по-твоему больше всего достоин выбраться из этой передряги. Нескончаемое напряжение, множество удачных попыток удивить зрителя, отличные актеры и, конечно же, атмосфера. Это даже не столько ужастик, сколько очень жестокий триллер. Впрочем, фильм многим похож на недавний Кловерфилд, но это даже хорошо.

За отсутствие вменяемой конкуренции в этом жанре за последние несколько лет ставлю фильму:

10 из 10

Если вы уже давно разочаровались в ужастиках, способных пугать лишь скримерами, советую обязательно ознакомиться с данной картиной.

25 августа 2016 | 10:23
  • тип рецензии:

Если бы я посмотрела этот фильм дома, на ноутбуке, а не в кино, я бы ничего не потеряла. Но фильм хорош.

Узнав, что тот, дом которого 'хотят обнести' - слепой ветеран Ирака, потерявший дочь, у меня не возникло жалости и желания предупредить его о надвигающейся беде. Потому что, на мой взгляд, очевидно - человек, имеющий средства и инвалидность, не должен жить в заброшенном квартале. И даже наличие собаки не прибавляет комфорта. Поэтому я не была настроена 'против' трех молодых людей, пожелавших нанести визит пенсионеру-отшельнику. Для меня конфронтация номер один (плохие воры, несчастный слепой и богатый) не состоялась. Как и не произошло предполагаемого кризиса веры после показанного в трейлере убийства.

Тенденция 'ни одного положительного героя' отрастила ноги, как мы выяснили с подругой разговаривая 'о своем-о девичьем', из 'Игры престолов' (ни на чем не настаиваю! наше личное, с подругой, мнение). Каждый преследует свою четко поставленную цель. А развитие действий лишь запечатлевает что да как. В последнее время, эта тенденция ой как используется и имеет свои плоды - каждый зритель выбирает для себя своего героя, живет и принимает решения вместе с ним. Отсюда, ненавязывание автором зрителю того или иного сценария отношений к галерее персонажей, сидишь и сам делаешь выводы. Все отменно.

Так и в 'Не дыши' - не обнаружив ни одного откровенно положительного героя (мальчик-приносящий-пульт-от-системы-охраны-всякий-раз-как-они-идут-на-дело не в счет, вон как печалился глядя на 'обои' с папенькой), я решила, как бы там дальше не пошло, фильм совсем неплох.

Но здесь придется сказать о развитии сюжета. И в частности, о подвальной части обносимого дома. Инфернальная тьма, 'саспенская' музыка, а затем перекошенные лица главных героев, как мне кажется, тянули на что-то гораздо большее, чем то, они обнаружили в итоге. И та путаница, которая возникла, когда они попытались разобраться с тем, что нашли (точнее, не попытались вообще, а реплики антагониста только все сильнее запутали) в подвале логично привела к тому, что произошло дальше.

Откроенные 'хахаха' в зале вызвали финальные сцены с главной героиней в том же не произвёдшем должного впечатления подвале. Я сидела и думала 'зачем всё это этому слепому мужику?!'. И как-то не особо у меня складывалась картинка счастливого будущего, о котором грезил ветеран войны.

Но, несмотря на все странности в сюжете, фильм стоит потраченных на него 150 р. и семи баллов. Если задуматься почему, а черт его знает! Возможно, за кольцевую композицию, а быть может за предприимчивость главной героини и просто животное желание выбраться из всей этой ситуации. А может даже за открытый финал. Но удивительные съемки без склеек, еще один воскрешённый прием, который довелось увидеть во время проникновения главных героев внутрь дома, музыка, тонко и грамотно подобранная в большинстве сцен и отличная физическая форма и военная смекалка (во всех смыслах) главного антагониста не могут не радовать слух и глаз.

04 сентября 2016 | 22:27
  • тип рецензии:

Единственные, кто в этом проекте поработали над тем чтобы вас напугать или удержать в напряжении – это звукомонтажеры и художники-постановщики. «Не дыши» - оказался одним из самых громких по своей популярности хорроров в этом году, но на самом деле не изобрел никакую гениальную идею, чтобы им можно было бы так демонстративно размахивать на весь жанр.

Тут коренастый дед твоему другу хочет голову стволом снести, а ты еще «мечтаешь» о какой-то жизни и деньгах, и имея телефон не вызываешь полицию. Или вместо того, чтобы дать деду молотком между глаз, один из главных героев что-то тыкает им по рукам. Множество сцен и эпизодов оставляют какое-то чувство противоречивости, ясное дело это художественный фильм, но авторы взялись разыгрывать «натурализм», а сами застряли в таких банальностях.

Так что начиная свой фильм в мрачной и атмосферной погоде, Фредерико Альварес довольствуется карикатурностью своего сценария, типичным проходным хоррором работающего по схеме кошки-мишки, где кто-то становится жертвой, а другой добычей. По таким параметрам в год выходят больше десятка лет, и в контексте общей постановки режиссер не придумал ничего оригинального.

Много дыма без огня, именно так бы я сказал о фильме «Не дыши». Не страшно, если вы хотите его как хоррор. Не атмосферно, если вы ожидаете триллер. И что самое плачевное – мало оригинальности, как в смертях героев так и финалом истории, бес чего ни один фильм несмотря на концепт и технику работы не может заслуживать что-то особенное.

5 из 10

23 октября 2016 | 06:31
  • тип рецензии:

Если вы поклонник «Коллекционера», «Райского озера», « Многоножки», то вам сюда. Если любите острые ощущения - этот фильм для вас. Я не зря выбрал такие названия. Все эти фильмы объединяет одна маленькая деталь. При их просмотре всегда кажется, что главного(ых) злодея можно устранить одной левой. Но вместо нападения и борьбы, все жертвы выбирают бегство, а это заведомо проигрышная позиция. Вспомнить хотя бы классический вариант Хищника - чтобы выжить - нужно нападать, а не бежать.

И вот ещё один фильм. Фильм, который заставляет затаить дыхание и замереть вместе с героями. Он так и называется 'Не дыши!'. Банальное ограбление для любителей лёгкой наживы обернётся катастрофой, а для некоторых из них 'билетом в один конец'. Они столкнутся со слепым хозяином дома. Кто из них жертва: вооруженные грабители или седой старик - ещё тот вопрос.

Картина снята так, что ты в прямом смысле слова ненавидишь чудного старца, всеми силами пытающегося истребить незваных гостей. Но ведь с другой стороны, он не может посмотреть в глаза людям и оценить их мысли, мотивы, желания. Всех проникших к нему он воспринимает исключительно как врагов. И как их ещё воспринимать, если они пришли среди ночи и без приглашения. Он повидал многое за всю жизнь и лишен детской наивности, в отличие от своих молодых оппонентов. Он прожил жизнь и ему нечего больше терять. Нет времени на раздумья - нужно действовать, защищаться - нападать и убивать, без жалости. Ведь это истина, которую ещё не выучили молодые люди - если не убьешь, убьют тебя.

Фильм держит на протяжении всего просмотра. Он мог закончиться по-разному, но финал вышел скажем так, обнадеживающий. Мораль простая - нет ни хороших, ни плохих. Просто каждый из них пытается выжить в замкнутом пространстве. Вот и всё. Можно сочувствовать старику, можно жалеть молодых и неопытных грабителей (Собираясь в чужой дом ночью они даже не подумали взять с собой фонарики! Фонарики, Карл!!), вот только мы в ответе за свои поступки. Если вы сбили насмерть человека - будьте готовы к мести родственника. Если вы забрались в чужой дом с оружием - будьте готовы получить пулю в ответ.

Все имеет причину и следствие.

8 из 10

17 февраля 2017 | 21:07
  • тип рецензии:

Фильм Федерико Альвареса повествует нам о 3 мелких воришках. Однажды они решились пойти в дом, который находится в заброшенном районе города. И владелец этого дома является слепой старик, ветеран Ирака. По слухам у себя дома он хранит огромную сумму денег. Ну и наши грабители решили что это дело будет очень легким.

Сразу, что показалось не странным, это то, что нам не показали связи между 3 бандитами (если их можно так назвать). Кто они и как они живут, этого вообще не показывается. Не показывается и их мотивация грабить. Почему Алекс помогает Рок и Мэни? Ведь он живет в достатке, у него нет никаких проблем с родителями и т.п. Мотивация и мотив на воровство есть только у Рок, у неё мать алкашка и ни черта не делает и ей приходится заботится о младшей сестре и где-то находить деньги.

Слепой старик Норман выглядит и прописан действительно здорово. Стивен Лэнг сыграл классно. Безжалостный и грубый, каким и должен быть ветеран войны.

Сюжет в фильме складывается странно. Как то всё скомкано. Логики в действиях грабителей практически нет. Они вообще не пользовались преимуществом над слепым. Порой возникает такое ощущения, что они вообще забыли, что он слепой. У них было куча попыток сбежать.

Концовку они тоже затянутые и не всегда объяснимые.

6 из 10

14 ноября 2016 | 19:40
  • тип рецензии:

Завораживающий трейлер, хороший каст, качественный монтаж, жуткая атмосфера…

Федерико Альварес, известный многим…наверное… по фильму «Зловещие мертвецы», представил миру новую картину. Это смесь хоррора и остросюжетного триллера. Получился ли он таковым? Давайте разберёмся.

Сюжет очень простой: Юные уголовники, недовольные своей жизнью обчищают дом за домом. Мотивация их проста. Уехать куда-нибудь подальше из своего личного ада и забыть всё как страшный сон. Бывалый преступник, простая девушка, ищущая лучшей жизни и якобы примерный паренёк – сын копа. Ключи от всех дверей, одно правило на все времена, дабы не упекли и максимальная осторожность. Но не устраивает их прибыль. Мечта зовёт, нужно больше золота. И вот наводка. Слепой старик в своём доме припрятал кругленькую сумму. Дело верное, что может пойти не так? Ну как сказать Старик то не лыком шит… Ветеран войны.

Что касается сценария, то он порадовал. Диалоги очень хорошо прописаны, персонажи проработаны.

А вот с атмосферой не всё гладко. Фильм заявлен как триллер и ужастик. С первым проблем нет, картина с первых секунд протекает в одном ключе примерно до трети хронометража. А после, чем дольше смотришь, чем сильнее всё действие переходит в настоящую жесть. Вот тут и начинаются проблемы. Хоррор должен пугать зрителя, заставлять дрожать и вжиматься в кресло… ну хотя бы как-то. Здесь же… как бы сказать. Тебе становиться жутко не от того что страшно, а от той жесткости, что происходит на экране. Слегка пугают неожиданные моменты и хорошие режиссёрские решения, но не более того. А их за весь фильм – кот наплакал. Но нет, фильм от этого хуже не становится. Правильнее будет сказать, что тут 2 жанра слились в одно целое, образовав некий новый опыт того, как можно создать интересную, жуткую и довольно напрягающую обстановку, увлекая всё сильнее зрителя в это приключение. Каждую секунду задаёшься вопросом, получится ли всё у них, а может теперь? И фильм каждый раз даёт новый поворот.

На игре актёров, хочется сделать отдельный небольшой акцент. Она прекрасна: Эмоции, напряжение, поведение, решения. Ничего из этого не вызывает вопросов. Они отлично передали персонажей, ужас, отчаяние и желание выжить. Все показаны совершенно с разных сторон. У каждого свои скелеты в шкафу. Сначала переживаешь за старика, потом за грабителей, а после согласен со всем, что происходит.

В общем персонажи раскрыты целиком и нет никакой недосказанности.

Что касается звукового сопровождения – то… оно есть и хорошо нагнетает обстановку, сливаясь с картиной в одно целое.

Фильм получился хорошим, интересным и немного загадочным. Цельная и захватывающая картина для приятного времяпровождения. Главное – Не дыши…

7 из 10

26 августа 2016 | 11:31
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: