Совсем недавно я прошёл через ад - посмотрел 'Пятьдесят оттенков серого' и всё ради этой пародии... и снова очутился там же, вот такое невезение!
Это ужасный фильм. Если вы думаете, что знаете что такое пошлость и в этом плане вас не удивить, то это грандиозное заблуждение. Таких смачных непристойностей мне ещё не приходилось видеть, а по большей части слышать. А самое удивительное, что они не несут единичные характер, это налаженный конвейер, не дающий даже надежду на сбой, ну хот бы на минутный перерыв. Подобное нормальный человек просто не способен выдержать, мозг, если он есть в наличии, должен, ну просто обязан, взорваться.
А мне понравилось. Нет, я не смеялся над шутками, иногда так стеснительно (всё же вижу берега пристойного), шокировано улыбался. Невозможно удержать от положительных эмоций, когда откровенно 'стебут' дурновкусие. Прямые отсылки, как к роману, так и к фильму, особенно замечание про Дакоту Джонсон и пытка книгой, меня реально повеселили.
Такие бездарные книги и тем более их экранизации, заслуживают именно таких пародий - бессодержательных, с плохой, ну просто ужасной актёрской игрой ( кстати, в оригинале с этим дело ещё хуже), с непроходимо тупым юмором, пошлым до безобразия.
Удивительно, но эта одна сплошная непристойность, абсолютно несерьёзного характера, смогла передать извращённую суть мистера Грея/Блэка, когда как оригинал явно заигрался в пуританство - стеснительно, постоянно извиняясь, играя с наручниками и мягкой поркой ( в детстве я получал похлеще), опускаясь на самое мелодраматическое дно.
Фильм просто невозможно рекомендовать, а я буду. Всем тем кто готов посмеяться над меркантильностью этих Золушек, ждущих принцев на белом вертолёте (хотя они не виноваты, жизнь такая), над современным проявлением любви, когда уже классические приёмы, типа, семья против и т.д. и т.п. уже просто не в тренде, пары разлучаются при помощи кнута и латекса, всё это нужно 'стебать' и именно так - тупость пародирует тупость.
В последнее время тяжело найти пародию, которая будет снята качественно и заставит людей смеяться не только над плоским юмором, но и над теми вещами, которые сделано глупо или смешно в оригинальных картинах.
Марлон Уайнс всегда был для меня эталоном человека, делающего качественные пародии. Взять хотя бы Очень страшное кино или Дом с паранормальными явлениями.
Поэтому, увидев, что он решил сделать пародию на мой 'любимый' фильм 50 оттенков серого, я ни разу не засомневавшись пошел в кино и посмотрел пародию Уайнса.
Хочу сказать, что пародия сделана на высшем уровне.
Картинка. Все эпизоды настолько идеально скопированы с оригинала, что я бы даже и не подумал, что это пародия. За картинку ставлю плюс.
Игра актеров.Кали Хоук, неизвестная ранее для меня актриса, некая темнокожая копия Анны Фэрис. Её образ Ханны Стилл получился просто шикарным. Марлон так же идеально высмеял роль Кристиана. В до, не могу не отметить актеров второго плана. Подруга Ханны - это просто лучшее, что можно было придумать для всей пародии на 50 оттенков. Поэтому, определенно плюс.
Юмор. Здесь, 50/50. Но этого сочетания достаточно, чтобы фильм показался хорошим. Высмеиваются самые явные недостатки оригинальной ленты. В дополнение к этому, имеются смешные вставки из других картин, которые гармонично вставлены в фильм. Так что, немного поколебавшись, я поставлю плюс.
К жанру пародии всегда относятся придирчиво: актеры кривляются, плоский юмор, высмеивается один фильм. Многие считают, что эталонными фильмами является серия 'Очень страшное кино', но как по мне, '50 оттенков черного' вполне справился со своей задачей.
'Пятьдесят оттенков чёрного' - весьма забавное кино, достаточно точно воспроизводящее в комическом ключе сценарий 'Пятидесяти оттенков серого', но с небольшими изменениями. Главное из них - то, что герои здесь чёрные, что добавляет в фильм нотку (я бы даже сказал, нотищу) столь осуждаемых, но порой (будем честны) таких уморительных расовых стереотипов.
В одном из моментов главная героиня начинает (подобно Анастейше) в очередной раз приставать к главному герою с вопросами в духе 'ну почему ты такой', а он ей отвечает: 'Ты что, хочешь говорить об этом? Как белые? Четырехэтажными сложными конструкциями, перекладывая друг на друга эмоциональную вину?' В отсутствии скучных четырёхэтажных диалогов, в общем, и есть главная прелесть фильма. Оригинальный опус был похож на порнофильм, из которого вырезали почти весь секс и оставили только написанные для галочки прелюдии. Здесь же унылые надуманные диалоги заменили на уморительные перепалки и кучу дурацких ситуаций, а окружающую героев благопристойную публику - на персонажей один другого смешнее.
В итоге создаётся ощущение, что ты видишь не пародию, а какую-то лучшую версию оригинального фильма - за героев тоже стыдно, но не потому, что сценарий откровенно плохой, а потому, что оно так и задумано. Правда, нужно быть готовыми к тому, что в фильме много противных, по-настоящему отвратительных сцен (типа сползания мокрых трусов по стене) - если вы такое не переносите, лучше не смотреть. В остальном - очень весёлое кино!
Да, этот фильм отвратителен и по сути, и по содержанию. Но для меня остаются загадкой разочарованные отзывы зрителей, которые идут на 'чёрную' пародию фильма эротического содержания и ждут нечто феерическое. Это кино выглядит именно так, как должно. Вполне вписывается в свой жанр, 'сортирный' юмор в нем не кончается, что заранее было продемонстрировано нам в трейлере и в описании в принципе. Есть и достаточно очевидные и смешные отсылки, которые радуют глаз.
Скажу честно, на сеанс пришло мало людей, но они все смеялись. Кто-то будет говорить о том, что юмор не должен быть таким, что это низко, пошло и глупо, ДА, НО! У такого рода кино есть своя ниша, это пародия, пародии по идее и бывают низкие, пошлые и глупые. И эта далеко не самая плохая в своём роде.
Мне кажется, в итоге у неё найдётся даже больше довольных зрителей, чем у фильма, который она имитирует.
Хотелось бы единственно посоветовать будущему зрителю, чтобы он понимал, на что идёт и что ему покажут.
А если вы хотите посмотреть что-нибудь обогащающее ваш кругозор, то вас следует выбрать любой другой фильм в прокате.
Иногда стоит отвлечься от суровых реалий, и позволить своему мозгу немного подеградировать:
Именно так, словами темнокожего мистера Грея можно вкратце описать этот культурный феномен под грифом '50 оттенков...'. Который всколыхнул женские массы, полки секс-шопов и пикантные 'места' псевдокритиков, которые не могут потухнуть до сих пор от того обилия ярости и гнева, которыми они пытаются полить 'пятидесятников'.
Вернёмся к фильму.
Во-первых, это пародия на уже снятый фильм. И очень правильно, что авторы этой пародии не отошли от темы оригинала ни на шаг. Получилось в полной мере передать обновившуюся атмосферу, новых актёров и новый саркастичный взгляд на происходящее. Но тут же возникает проблема. Тому, кто не смотрел фильм годичной давности не понять всей глубины переработки сценария, не понять большинства шуток, ориентированных именно на оригинальный фильм.
Во-вторых, это в бОльшей степени новый фильм, чем пересъёмка. Безусловно, фильм '50 оттенков серого' не получился. От слова 'вообще'. Это - проблема большинства современных фильмов, снятых по книгам-бестселлерам. Не знаю, куда смотрят сценаристы, но от книги даже в этом конкретном случае осталось где-то 45% (скажу как человек, которому посчастливилось и всю трилогию прочитать). Да и эти 45% переписали с ошибками.
В-третьих. Камень в огород тем, кто ожидает от этого кино какой-то драматичной глубины и философских смыслов. Это комедия. Даже не комедия, а гэг-фильм. Полный стандартных и от этого не перестающих быть смешными ситуаций и действий. Где-то пошлых, где-то вызывающих рвотные позывы и желание закрыть глаза соседу (или соседке), чтобы он(она) не осуществили эти позывы вам на коленки. Но всё равно это всё сливается в бесконечный смех. 93 минуты смеха. 5580 секунд надрывания живота.
Так что 'За-хлоп-ни-ва-реж-ку-и-на-слаж-дай-ся' - советуют создатели. - 'Посмотри 93 минуты чёрного (во всех отношениях) юмора и с болящим прессом иди заниматься своими делами.'
Тверк от жирухи и шланг в тарелке кукурузных хлопьев разорвали зал. Этого и ждали.
Одно не продумали. Надо было и эту историю 'красавицы и чудовища' запустить в канун дня всех влюблённых. Было бы символично.
В принципе, от данной пародии чего-то сверхъестественного не ждала. Столько, сколько говорили о 'Пятьдесят оттенков серого', не мудрено было, что найдётся режиссер, кто захочет данную картину высмеять. И кто бы что ни говорил - у него это получилось. Пусть через пошлые и примитивные шутки, но всё таки суть фильма ясна.
Жёстко, пошло, глупо, но я смеялась над каждой репликой почти. Сама от себя такого не ожидала. Это ж надо ТАК высмеять. Ну ведь по сути, всё правда:
- 'Как можно получать кайф от боли?!'
Сказал герой Марлон Уайанс в роли Кристиана Грея. Или, к примеру, в 'Пятьдесят оттенков серого' матери главного героя очень понравилась его девушка. Ну как, извините, такое может быть, когда оба полуголые выходят из комнаты, после бурной ночи, и здороваются с мамой, а мама в свою очередь восторгается?!! Это только в книге Э. Л. Джеймс может быть, там же всё идеально у неё. А тут всё высмеяли, показали как есть. А момент с личным самолётом:
- 'Ты реально думала, что у меня есть свой самолёт? И мы на нём полетим? Ха...ведь мы даже не женаты'
Можно сделать вывод, что 'Пятьдесят оттенков черного' есть 'чёрная' пародия на 'Пятьдесят оттенков серого', от оригинального сюжета не ушли, но добавили столько перца, что в некоторых местах даже жарко было, и просто нужно понять, что такой сладкой жизни не бывает как в у Э. Л. Джеймс в книге, есть только суровая реальность 'Пятьдесят оттенков черного', поэтому смотрим, ржём над тупыми и пошлыми шуточками, и не ждём большего. Ведь это пародия, ребят, и им простимо всё.
Иногда синица в руках все-таки лучше, чем журавль в небе
Иногда феноменами становятся абсолютно бесталанные вещи, не заслуживающие и толики оказанного им внимания. Именно так произошло с пропитанным неудовлетворенными сексуальными фантазиями писательницы Э. Л. Джеймс романом «Пятьдесят оттенков серого». Будучи навязчивой поклонницей еще одного спорного продукта массового потребления, так называемой Сагой под названием «Сумерки», Джеймс собралась силами и выпустила вольное продолжение вампирской истории, поместив в центр книги элегантного молодого бизнесмена и неуверенную в себе девушку-журналиста, которой было суждено превратится в объект ожесточенного влечения по собственному желанию. Решив показать свои сомнительные труды редакторам, Джеймс к своему же удивлению получила одобрение на публикацию, тем самым дав начало еще одной массовой истерии, основанной на примитивных мотивациях, позаимствованных из не менее спорной подростковой Саги. Подоспевшая экранизация романа прибавила «Пятидесяти оттенкам серого» еще большей популярности, однако наряду с восторженными отзывами остервенелых любителей первоисточника посыпались и закономерно гневные отклики от адекватно воспринимающих действительность зрителей, ставящих как книгу, так и фильм под сомнение. Но при всей переоцененности наследия Э. Л. Джеймс нельзя не признать, что оно взбудоражило общественность, заставив говорить об отношениях мистера Грея даже тех людей, которые принципиально не признают жанр спекулятивной сексуальной мелодрамы. Вопросом времени было лишь создание полноценной пародии на «Пятьдесят оттенков черного», без лишних моральных предрассудков разбивающей старания Э. Л. Джеймс. И за столь ответственное дело принялся никто иной, как Марлон Уайанс, один из создателей культовой дилогии «Очень страшное кино», последним успешным проектом которого стал «Дом с паранормальными явлениями. Некогда один из самых креативных комиков Голливуда несколько подмочил свою репутацию второсортным сиквелом и без того далекой от идеала хоррор-комедии, но преданные поклонники Уайнса, как и ненавистники творчества Э. Л. Джеймс рассчитывали, что он сможет выхватить из «Пятидесяти оттенков серого» самые претенциозные моменты, от души высмеяв их и разрушив миф, проваливающийся внутрь самого себя. Однако печальные творческие тенденции позднего Марлона Уайанса и в этот раз дали о себе знать, из-за чего его лента не смогла стать именно той пародией, на которую мы рассчитывали. При этом «Пятьдесят оттенков черного» без особого вреда для рассудка все-таки можно оценить, поумерив завышенные ожидания.
Итак, сюжет фильма знакомит нас со скромной студенткой гуманитарного факультета по имени Ханна Стил (Кали Хоук). Девушка совершенно не ожидала, чем обернется для нее помощь подруге по квартире, которая в виду неуемного сексуального аппетита не в состоянии взять интервью у молодого миллиардера Кристиана Блэка (Уайанс). Отправившись в самый центр делового Нью-Йорка с целью выполнить одолжение и не более того, скромная студентка становится объектом интереса обворожительного мистера Блэка, привыкшего всегда получать то, что ему хочется. Однако в случае с Ханной он почувствовал нечто большее, нежели возможность развлечься на один вечер. Не в силах отпустить девушку назад в ее серый и унылый мир, Кристиан постепенно вводит ее в самый близкий круг общения, открывая истинную суть своей сложной души. Миллиардер не верит в любовь, сострадание и прочие мелодраматические чувства, или просто не хочет верить. Жесткие сексуальные игры заменяют ему отдых, прочищают мысли, заставляют двигаться вперед… И только Ханна открывает Кристиана с той стороны, с которой его еще не знал никто. Оказывается наш желанный соблазнитель, никто иной, как закомплексованный мальчишка, пытающийся самоутвердится в жизни путем истязания симпатичных девушек. Отбросив лишние сантименты в сторону, Ханна и Кристиан познают друг друга все ближе и ближе, становясь не просто близкими людьми, а теми единственными, кто может проникать в любое место на теле возлюбленного не боясь впоследствии пойти под суд за сексуальные преступления!
Если кто-то сомневается в том, что Марлон Уайанс попытался до отказа заполнить свой фильм обилием прямолинейного жесткого юмора с массой гадких элементов, наподобие открытой демонстрации нелицеприятных мужских половых органов, то стоит взглянуть на постер «Пятидесяти оттенков черного», и все вопросы откинуться сами собой. Расположив свою собственную персону меж длинных ног неназванной девушки, Уайанс тем самым не только спародировал известный фильм о Джеймсе Бонде, а еще и недвусмысленно намекнул, что он своим привычкам изменять не собирается. В программе фильма имеются несколько однообразных сцен с ускоренными сексуальными отношениями, парочка откровенных кадров с самим Уайансом, не стесняющимся демонстрировать обнаженное тело в самые неподходящие моменты, а также несметное множество афроамериканских шуток, повторяющихся настолько часто, что они уже не веселят, а наоборот вгоняют зрителя в состояние раздраженной апатии. Конечно стоит признать, что мы любим актера не из-за его вдумчивых драматических ролей, коих припомнить все равно не получится. Находчивая ирония, высмеивающая расовые предрассудки, несовершенство общества, да и просто понятный всем юмор о наркотиках, сексе и унижениях в школе и колледже всегда была сильной стороной Марлона. Играет он по-прежнему задорно, за его ужимками и гримасами интересно наблюдать, но помимо таланта строить из себя отъявленного недотепу, необходимо грамотно прорабатывать концепцию проекта в целом. А если нет возможности самостоятельно разнообразить арсенал шуток, то стоит приглашать людей со стороны, что у Уайнсов, к сожалению, не принято. Практически каждый их фильм представляет из себя семейные посиделки в компании старых друзей. И в этом таится корень проблемы.
Как не прискорбно это признавать, но времена расцвета братьев Уайансов давно прошли. Поднявшись на вершину с «Очень страшным кино», они будто забыли, что арсенал шуток необходимо пополнять, а не использовать одни и те же наработки по несколько раз, считая, что зритель не усвоит урок. Что касается самого Марлона, самого успешного и харизматического представителя некогда славного семейства, то от абсолютного провала его спасет только обаяние и забавная физиономия. Благодаря этому ему отчасти можно простить все недочеты в актерской и сценарной работе. Имея на руках столь благодатный материал, как пресловутая книга Э. Л. Джеймс, он удосужился придумать от силы пятерку стоящих комических зарисовок, двое из которых напрямую связаны с высмеиванием книги «Пятьдесят оттенков серого». Однако хронометраж ленты составляет без малого полтора часа и зрителя необходимо держать в постоянном тонусе, чего добиться не удалось.
И все же несмотря на плачевное состояние юмора в «Пятидесяти оттенков черного», комедия способна неплохо развлечь, в особенности если знать нюансы первоисточника. Доводя все без исключения сцены до форменного абсурда, Марлон Уайанс и компания не боятся с жесткой иронией пройтись как по Э. Л. Джеймс, так и по исполнителям главных ролей в адаптации романа. Хотя бы за это «Пятьдесят оттенков черного» достойны того, чтобы с ними ознакомились. Несколько жаль, что потенциал истории мистера Грэя и Анастейши, как объекта пародирования, реализован не до конца, но радует уже тот факт, что они высмеяны.
Помню еще времена когда впервые посмотрела первые две части 'Очень страшного кино', как раз эти фильмы для меня пример качественного черного юмора, пример непосредственной пародии. Хотелось конечно снова почувствовать произвольный смех, и такого я ожидала от пародии на разрекламированные '50 оттенков серого', тем более что к созданию этого фильма приложил руку Марлон Уайанс, классик как для меня черного юмора, Но в итоге получилось притянутая за уши пародия, с наигранными пошлыми шуточками.
Откровенная демонстрация половых органов, и это показывали в кинотеатре куда меня угораздило купить билет на '50 оттенков черного', почти в каждой сцене нецензурная лексика, которая кстати местами была просто неестественно неуместна, удивило что над этим всем большая часть зрителей просто угорали. А вот что понравилось так это утрирование оригинального сюжета, пародию на который сняли, последовательность событий, то что учли почти каждую деталь с '50 оттенков серого', качественно на мой взгляд повторили интерьеры.
Если сравнивать с другими 'черными комедиями', то это не самый плохой фильм в этом жанре который я видела, пару моментов в фильме все таки вызывают легкий смех, но до успеха подобного кино начала 2000-х точно далеко.
Замечательный фильм для отдыха. Полагаю, что его оценят прежде всего те, кому приходится (на работе или вообще) много думать, а кино ими смотрится нередко именно для расслабления натруженных членов своего тела, прежде всего - избегнувшего меню Ктулху своего мосХа. Второе предположение - касательно целевой аудитории - те, кто не смотрел '50 оттенков сирого и убогого', и уж тем более, упаси Мать Моржиха, не читал 'роман', по которому это всё сымалось. Но, естественно, о 'мотивах' сих произведений понятие (волей-неволей) имеется почти у всех не старше 40.
Не берусь судить о принадлежности себя нелюбимого к первой группе, но ко второй принадлежу, как говорит небезызвестный политик, однозначно.
Так вот, фильм мне понравился, шутки тоже. Пошлости много, но - смешной. И не противной. Много шуток расистской тематики - но довольно тонких и остроумных для уровня комедийной пародии. Прямолинейность их отнюдь не лишает изящности, знаете ли. Уметь надо, и авторы фильма - умеют.
Актерский состав - ну, ГГ (м) представлять не надо. 'Не грози...' стал классикой практически сразу же по выходе. Актриса-ГГ понравилась как чисто внешне своей необычной 'полирасовой' какой-то красотой (и формами), так и талантливой игрой. Видно, девушке нравилась как её роль, так и задумка фильма.
Я не смотрел 'материал' для пародии, не читал и его первоисточник. Однако пародия дает довольно ясное представление как о том, так и о другом. Авторы фильма решили не делать из пародии 'винегрет' и сосредоточились именно на одном фильме. Думаю, они правы. Во-первых, с подобным 'винегретом' в последние годы часто перебарщивают - надо знать меру. Во-вторых, оригинал для пародии - вещица довольно специфичная, и потому обильное цитирование и обыгрывание многих моментов объясняется тем, что именно в этом направлении работало сатирическое мышление сценаристов, не пожелавших отвлекаться на что-то еще. Материал и так благодатный, гуляй-поле просто.
В результате получилось довольно остроумно, весело, а под настроение - вообще превосходно. И без всякой наркоты, коей не употребляю. А уж для тех, кто постебаться над тупостью и пошлостью отдельных поделок масс-культуры, не обременяя себя в в то же время ознакомлением с этими самыми поделками - вообще беспроигрышный вариант.
Поэтому, за остроумие, неполиткорректность, актеров-ГГ и мой расслабон с веселым смехом -
9 из 10
P.S. Я и 'Сумерки' не смотрел. А вот пародию на них - смотрел. И понравилось!
Многие смотрели или слышали про фильм 50 оттенков серого, начали скупать книги и просто разжигать вулканы страстей по поводу этого фильма.
Я очень рад, что фильму дали золотую малину( тем самым показав, что фильм глуп и не чем не лучше среднестатистической американской комедии или боевика и + к тому же сняли хорошую пародию, показав, все в более веселом цвете, немного пристудив пыл и фильмы серии книг, показав реальную суть фильма.
Сейчас киноиндустрия переживает бум съемок кино из разных стран и практически на все можно снять пародию, но это американская пародия на американский фильм, все сделано в стиле таких фильмов как 'Очень страшное кино', Муви 43 и др.
Девочки и женщины, прошу пристудите свой пыл и критику в сторону это фильма, ведь никто не заставляет вас его смотреть, но, например, парням фильм очень понравится, ибо здесь нет такой наигранной изящности и пафоса, которым, скажем прям, оригинальный фильм просто провонялся.
Вся изысканность и пафос в этом фильме просто переводиться в четкую критику и юмор, который отражает более реальное отношение людей в той или иной ситуации, пусть даже и скрыто.